|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
03.11.2016, 22:44
|
#5501
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.06.2016
|
Сообщений: 1,269
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 4 д. 19 ч. 23 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1157
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мар 2024 13:42
|
Адрес: г.БелёвТульская обл.
|
Автомобиль: дастер дизель109л.с. люкс привилеж со всеми заводскими приблудами белый лёд обут в БФ ГУДРИЧ А\Т КО2
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Не опция. Они и так у всех стоят: картера двигателя и топливопровода. Если есть что-то еще - это уже установлено дилером и куплено у стороннего производителя.
|
комплект "протекшон" - сетка в радиатор(спереди), накладки на пороги водителя и переднего пассажира(задних почему то нет), стальная защита топливопровода, бака и муфты, задние подкрылки. цена ОДНОЗНАЧНО меньше , чем у ОД.
|
|
|
03.11.2016, 23:03
|
#5502
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 36 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 23:28
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Сергей Захаров
комплект "протекшон" - сетка в радиатор(спереди), накладки на пороги водителя и переднего пассажира(задних почему то нет), стальная защита топливопровода, бака и муфты, задние подкрылки. цена ОДНОЗНАЧНО меньше , чем у ОД.
|
Ааа! Это тот комплект, который, вроде бы есть, и в то же время ни цены ни картинок на сайте нет  Так защита топливопровода штатная идет. За 3000 купил у патриота увеличенную защиту картера и бампера (штатная тоже стояла)+ защита муфты, сетка в бампер - 250 руб алюминиевая. Защиту на бак не ставил - смысла не увидел, доплата за нее в районе 1500 была, чтоль. Накладки на пороги кую-то мелочь стоят. Итого 3250.
|
|
|
04.11.2016, 07:10
|
#5503
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 07.08.2013
|
Сообщений: 1,883
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 6 д. 9 ч. 31 мин. 32 сек.
|
Активность
: 3296
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 апр 2025 10:32
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Capri73
У меня дорестайл, а может в моей комплектации ESP нет.[COLOR="Silver"]
|
Может и нет... Посмотрите на наличие кнопки отключения ESP. Она должна находиться под блоком управления отоплением, справа от прикуривателя.
__________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
|
|
|
04.11.2016, 09:02
|
#5504
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.10.2015
|
Сообщений: 471
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 16 ч. 59 мин. 27 сек.
|
Активность
: 846
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 сен 2017 16:23
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Усть-Кишерть, Пермский край.
|
Автомобиль: Рено Дастер (дизель, 4х4) 2015.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Vladslav68
Может и нет... Посмотрите на наличие кнопки отключения ESP. Она должна находиться под блоком управления отоплением, справа от прикуривателя.
|
Вы меня не поняли, извините непонятно написал. ESP у меня точно нет. Просто я не знаю, либо его вообще на дорестайлах нет, либо в моей комплектации нет.
__________________
|
|
|
04.11.2016, 09:07
|
#5505
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
На дорестайлах ЕСП стали ставить в 2013 г.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
Последний раз редактировалось Panzerschreck; 04.11.2016 в 09:40.
|
|
|
04.11.2016, 09:36
|
#5506
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 07.08.2013
|
Сообщений: 1,883
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 6 д. 9 ч. 31 мин. 32 сек.
|
Активность
: 3296
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 апр 2025 10:32
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Capri73
Вы меня не поняли, извините непонятно написал. ESP у меня точно нет. Просто я не знаю, либо его вообще на дорестайлах нет, либо в моей комплектации нет.
|
Похоже нет в вашей комплектации.
__________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
|
|
|
16.12.2016, 12:41
|
#5507
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2016
|
Сообщений: 407
|
Время онлайн: 2 мес. 16 ч. 33 мин. 20 сек.
|
Активность
: 195
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 апр 2025 10:24
|
Адрес: Зеленоград
|
Автомобиль: Renault DUSTER F2, Luxe Privilege 2.0, 4x4, AT
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Подскажите, пожалуйста, ESP на бездорожье лучше отключать или нет?
|
|
|
16.12.2016, 12:41
|
#5508
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.06.2013
|
Сообщений: 8,702
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 2 д. 7 ч. 55 мин. 19 сек.
|
Активность
: 17867
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июн 2020 07:13
|
Имя: Андреич
|
Адрес: Ишимбай
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от GanG
Подскажите, пожалуйста, ESP на бездорожье лучше отключать или нет?
|
Скорее да, чем нет! 
__________________
Гендерный узурпатор!
|
|
|
16.12.2016, 12:50
|
#5509
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.07.2013
|
Сообщений: 1,072
|
Время онлайн: 3 мес. 4 д. 10 ч. 38 мин. 35 сек.
|
Активность
: 2362
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 Янв 2021 06:12
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: TLC Prado 95
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
да
|
|
|
16.12.2016, 12:51
|
#5510
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.06.2013
|
Сообщений: 8,702
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 2 д. 7 ч. 55 мин. 19 сек.
|
Активность
: 17867
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июн 2020 07:13
|
Имя: Андреич
|
Адрес: Ишимбай
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
__________________
Гендерный узурпатор!
|
|
|
16.12.2016, 13:01
|
#5511
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2011
|
Сообщений: 3,151
|
Время онлайн: 5 мес. 2 нед. 4 д. 13 ч. 38 мин.
|
Активность
: 5673
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 фев 2025 12:02
|
Имя: Диман
|
Адрес: Москва ЮЗАО
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от GanG
Подскажите, пожалуйста, ESP на бездорожье лучше отключать или нет?
|
В некоторых моментах помогает - не даёт перегазовать и зарыться, выключать или нет, надо смотреть в зависимости от покрытия и степени оффроуда.
|
|
|
16.12.2016, 13:11
|
#5512
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.06.2016
|
Сообщений: 1,269
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 4 д. 19 ч. 23 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1157
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мар 2024 13:42
|
Адрес: г.БелёвТульская обл.
|
Автомобиль: дастер дизель109л.с. люкс привилеж со всеми заводскими приблудами белый лёд обут в БФ ГУДРИЧ А\Т КО2
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
грязь, снег, лёд, песок- однозначно отключать всё остальное по ситуации(на самом деле эта кнопка отключает антибукс и стабилизацию)
Последний раз редактировалось Сергей Захаров; 16.12.2016 в 13:34.
|
|
|
16.12.2016, 13:14
|
#5513
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 1,665
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 13 ч. 28 мин. 59 сек.
|
Активность
: 2231
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 дек 2020 22:53
|
Адрес: ярославль
|
Автомобиль: Дастер Фаза2,4х4АТ ЛюксПрив
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от GanG
Подскажите, пожалуйста, ESP на бездорожье лучше отключать или нет?
|
кароче. ссылку дать не могу на инструкцию( лень),написано ЕСП отключать.
путем умозаключений форумчан и из личного опыта при ЛОК и отключенной ЕСП, антибукс начинает работать в режиме эл.блокировки дифференциала( т.е перераспределяет момент хоть как),а не притормаживает буксующее колесо или даже двигатель( все условно, но работает, проверено).
По крайней мере с АТ четко, с мкпп думаю тоже где то близко
|
|
|
16.12.2016, 13:49
|
#5514
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 25.12.2013
|
Сообщений: 170
|
Время онлайн: 2 нед. 6 ч. 15 мин. 28 сек.
|
Активность
: 116
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2025 11:55
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4 МКПП6 143 л.с.
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
andimorgan, коротко и ясно☺
__________________
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди !
|
|
|
16.12.2016, 14:19
|
#5515
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 36 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 23:28
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от GanG
Подскажите, пожалуйста, ESP на бездорожье лучше отключать или нет?
|
Если бодро наворичиваете по раскисшей грунтовке или там снежку слегка прикатанному на хорошей скорости, лучше не отключать иначе с заблокированной муфтой машину здорово крутит и заносит, в остальных случаях нужно отключать.
|
|
|
16.12.2016, 15:06
|
#5516
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.06.2013
|
Сообщений: 8,702
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 2 д. 7 ч. 55 мин. 19 сек.
|
Активность
: 17867
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июн 2020 07:13
|
Имя: Андреич
|
Адрес: Ишимбай
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
__________________
Гендерный узурпатор!
|
|
|
16.12.2016, 20:30
|
#5517
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 1,665
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 13 ч. 28 мин. 59 сек.
|
Активность
: 2231
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 дек 2020 22:53
|
Адрес: ярославль
|
Автомобиль: Дастер Фаза2,4х4АТ ЛюксПрив
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от andimorgan
|
В этой комплектации есп нет вроде
|
|
|
18.12.2016, 10:40
|
#5518
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.10.2015
|
Сообщений: 471
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 16 ч. 59 мин. 27 сек.
|
Активность
: 846
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 сен 2017 16:23
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Усть-Кишерть, Пермский край.
|
Автомобиль: Рено Дастер (дизель, 4х4) 2015.
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Газить лишка не надо. Видели небольшую крутую горку: загазовал встал, спокойно поехал выехал. Тут многое еще не сколько от машины и шипов, сколько от "прокладки между рулём и сидением" зависит. У меня дизель, на низах хорошо тянет, на гололеде нет смысла "газить", надо чуйкой чувствовать сцепление с дорогой. Это приходит с опытом. "Во всём нужна сноровка, смекалка, тренировка"  Вчера ездил в район к родственнику за 30 км., почти вся дорога вот такой гололед, даже снега нет, толстый слой льда, хреново дорожники работают, вовремя снег не убрали оттепель-мороз-каток. И ничего все едут, и горы есть покруче чем в видео. Правда лед со снегом сверху хуже - он забивает шины.
__________________
|
|
|
18.12.2016, 12:09
|
#5519
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от ev.sin
при ЛОК и отключенной ЕСП, антибукс начинает работать в режиме эл.блокировки дифференциала( т.е перераспределяет момент хоть как),а не притормаживает буксующее колесо
|
нет никакой эл. блокировки дифференциала, ничего никуда не перераспределяет момент. Электроника дает сигнал именно на притормаживание буксующего колеса, тем самым давая возможность повысить на нем крутящий момент, а так как при свободном симметричном межколесном дифференциале момент на полуосях всегда примерно одинаковый, то и на противоположном колесе момент возрастает, что позволяет автомобилю двигаться.
---------- Добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее написано было в 14:08 ----------
Это и есть электронная имитация блокировки дифференциала
Последний раз редактировалось vir-smu15; 20.12.2016 в 10:13.
|
|
|
19.12.2016, 23:10
|
#5520
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 19.12.2016
|
Сообщений: 13
|
Время онлайн: 6 д. 15 ч. 6 мин. 38 сек.
|
Активность
: 6
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 фев 2019 22:44
|
Адрес: калининград-балтийск
|
Автомобиль: Duster 2.0 Privilege ESP 4х4 МКПП6 143 л.с.
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
по дизелю не скажу, а вот бензинка предпоследней комплектации на 10 07 15 г. обошлась в 880 р. 
|
|
|
Здесь присутствуют: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:55.
|