|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
23.12.2016, 07:12
|
#5541
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.12.2015
|
Сообщений: 2,044
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 6 д. 12 ч. 49 мин. 34 сек.
|
Активность
: 1557
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 Янв 2025 15:32
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Duster 2015 1,6 4*4 с 2019 1,5dsi 4*4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от oleg_sv
Начинает зарываться, несколько часов в лесу буксовал на верёвке со шнивой, пока знающие люди не объяснили.
|
интересно..., спасибо за подсказку , наверное получается задняя ось делает " колею", а потом уже передку легче ехать, да .. до самого бы наверное очень долго доходило )))).
Последний раз редактировалось alex_175; 23.12.2016 в 09:36.
|
|
|
23.12.2016, 10:49
|
#5542
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2016
|
Сообщений: 407
|
Время онлайн: 2 мес. 16 ч. 33 мин. 20 сек.
|
Активность
: 195
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 апр 2025 10:24
|
Адрес: Зеленоград
|
Автомобиль: Renault DUSTER F2, Luxe Privilege 2.0, 4x4, AT
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от oleg_sv
при движении задом в рыхлом снегу отключи 4вд.
|
Отключать путем перевода в режим 2ВД или режим авто?
|
|
|
23.12.2016, 10:58
|
#5543
|
Читатель
Подробнее
|
Регистрация: 21.02.2013
|
Сообщений: 4,205
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 2 мин. 38 сек.
|
Активность
: 5555
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 22:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Резиновая
|
Автомобиль: renault duster lux 2015 2.0/mt/4x4/esp холодильнег :)
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от oleg_sv
Начинает зарываться, несколько часов в лесу буксовал на верёвке со шнивой, пока знающие люди не объяснили.
|
Логики не улавливаю, объясните недалёкому, почему монопривод не зароется там, где зароется 4х4? Или это работает только когда на верёвке висишь?
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
|
|
|
23.12.2016, 11:10
|
#5544
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
надо будет уазоводам рассказать  у них ведь полная задница при движении задом в рыхлом снегу - задок-то не отключается 
|
|
|
23.12.2016, 12:19
|
#5545
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.10.2015
|
Сообщений: 471
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 16 ч. 59 мин. 27 сек.
|
Активность
: 846
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 сен 2017 16:23
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Усть-Кишерть, Пермский край.
|
Автомобиль: Рено Дастер (дизель, 4х4) 2015.
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от bubba
Логики не улавливаю, объясните недалёкому, почему монопривод не зароется там, где зароется 4х4? Или это работает только когда на верёвке висишь?
|
Наверное потому, что задние колеса таким образом без букса топчут колею для передних ведущих, которые идут более уверенно по натоптанной колее. Но сам я в этом не уверен. Может просто не газовать, чтоб снег из под колес летел, а как я на дизеле делаю, "тихим ходом" без пробуксовок. Я даже, чтобы остановиться в снегу, сначала покатаюсь туда - сюда, утопчу колею, а потом уже оставляю машину на натоптыше. Так как у меня уже было так, когда ехал по снегу, остановился, пока стоял снег просел под колесами и я сел на пузо, "опыт - сын ошибок трудных" 
---------- Добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее написано было в 14:15 ----------
Цитата:
Сообщение от vir-smu15
надо будет уазоводам рассказать  у них ведь полная задница при движении задом в рыхлом снегу - задок-то не отключается 
|
Ну не знаю, сам УАЗ держал 5 лет, его трудно в снег засадить, он скорее вперед больше не поедет, не пробьёт снег (особенно если он плотный), чем где-то забуксует.
__________________
|
|
|
23.12.2016, 12:53
|
#5546
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.06.2013
|
Сообщений: 8,702
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 2 д. 7 ч. 55 мин. 19 сек.
|
Активность
: 17867
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июн 2020 07:13
|
Имя: Андреич
|
Адрес: Ишимбай
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
На полном приводе, хоть в перед , хоть назад, принцип движения один и тот же!
Я так думаю. 
__________________
Гендерный узурпатор!
|
|
|
23.12.2016, 15:45
|
#5547
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от alex_175
Простите, я что то пропустил? Зачем/почему выключать 4wd в рыхлом снегу при движении задом, можно подробнее?
|
Чтобы побыстрее закопаться в снегу и затем подключить задний мост 
|
|
|
23.12.2016, 17:22
|
#5548
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 29.10.2014
|
Сообщений: 225
|
Время онлайн: 2 нед. 5 д. 20 ч. 35 мин. 12 сек.
|
Активность
: 196
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2019 15:03
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Московская область
|
Автомобиль: Безлошадный
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от andimorgan
На полном приводе, хоть в перед , хоть назад, принцип движения один и тот же!
Я так думаю. 
|
Всё правильно.Не вижу смысла тогда покупать полный привод.Не знаю кому это помогает,но мне сегодня не помогло.Специально сегодня загнал свой дасик по самое не балуй.Не вперёд,не назад.Вперёд было уже не куда,а вот назад пошёл с включением 4Lock.Правда чуть покачать пришлось.Но факт остаётся,на одном передке от туда бы хрен вылез.Так что не пишите ерунды,что на полном приводе не поедет,а на 2wd ползёт.
__________________
Была Mazda Tibute 2x4 2.0L 2002 г.в
Mercury Mariner Hubrid 2x4 2.3L 2008 г.в
Был Renault Duster 4x4 1.6L 2014 г.в
В раздумьях.
С уважением Евгений.
|
|
|
23.12.2016, 19:21
|
#5549
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 1,196
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 4 ч. 50 мин. 51 сек.
|
Активность
: 3353
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 22:26
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Великий Новгород
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Не надо ничего отключать, Бога ради! Полный привод остается полным хоть при движении назад, хоть вперед! Против физики не попрёшь (и против фактов тоже). Никогда, ни при каких условиях, отключение второй оси не сделает полноприводник более проходимым. Плюйте в лицо тем, кто такое говорит - они ничего не знают.
З.Ы. А всего-то зачалось с того, что один нивовод не обнаружил на дастере привычного постоянного полного привода.
__________________
Рено, вино и домино!!!
|
|
|
23.12.2016, 19:43
|
#5550
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 29.10.2014
|
Сообщений: 225
|
Время онлайн: 2 нед. 5 д. 20 ч. 35 мин. 12 сек.
|
Активность
: 196
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2019 15:03
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Московская область
|
Автомобиль: Безлошадный
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от astranaft
Не надо ничего отключать, Бога ради! Полный привод остается полным хоть при движении назад, хоть вперед! Против физики не попрёшь (и против фактов тоже). Никогда, ни при каких условиях, отключение второй оси не сделает полноприводник более проходимым. Плюйте в лицо тем, кто такое говорит - они ничего не знают.
З.Ы. А всего-то зачалось с того, что один нивовод не обнаружил на дастере привычного постоянного полного привода.
|
+++1000
__________________
Была Mazda Tibute 2x4 2.0L 2002 г.в
Mercury Mariner Hubrid 2x4 2.3L 2008 г.в
Был Renault Duster 4x4 1.6L 2014 г.в
В раздумьях.
С уважением Евгений.
|
|
|
24.12.2016, 11:00
|
#5551
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 08.12.2013
|
Сообщений: 376
|
Время онлайн: 1 мес. 1 д. 1 ч. 36 мин. 10 сек.
|
Активность
: 752
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 дек 2017 07:13
|
Имя: Юрий
|
Адрес: Уфа
|
Автомобиль: Серебристый дастер 2.0. 4х4, ЕСП
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Сколько по грязи и снегу езжу, так и не пойму ЕСП лучше отключать или все таки в каких то случаях с ним преодолевать проблемные участки? Эксперементирую на ходу и то ли совпадает,то ли помогает иногда включенный ЕСП - не пойму.
И еще, когда только начинал ездить на Дастере зимой в режиме автоматически подключаемый привод, в горку чуть пробуксовав чувствовал сзади толчок, как будто кто то толкнул, сейчас такие толчки не чувствую, но машина в экстремальных ситуациях выползает по льду в гору.
|
|
|
24.12.2016, 12:39
|
#5552
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 6 мин. 20 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Юрий А
Сколько по грязи и снегу езжу, так и не пойму ЕСП лучше отключать или все таки в каких то случаях с ним преодолевать проблемные участки? Эксперементирую на ходу и то ли совпадает,то ли помогает иногда включенный ЕСП - не пойму.
И еще, когда только начинал ездить на Дастере зимой в режиме автоматически подключаемый привод, в горку чуть пробуксовав чувствовал сзади толчок, как будто кто то толкнул, сейчас такие толчки не чувствую, но машина в экстремальных ситуациях выползает по льду в гору.
|
Если едете медленнее 50-60 км/ч лучше отключать. Если быстро едете - не стоит, управляемость в Lock становится изрядно хуже.
|
|
|
24.12.2016, 13:11
|
#5553
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 08.12.2013
|
Сообщений: 376
|
Время онлайн: 1 мес. 1 д. 1 ч. 36 мин. 10 сек.
|
Активность
: 752
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 дек 2017 07:13
|
Имя: Юрий
|
Адрес: Уфа
|
Автомобиль: Серебристый дастер 2.0. 4х4, ЕСП
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Если едете медленнее 50-60 км/ч лучше отключать. Если быстро едете - не стоит, управляемость в Lock становится изрядно хуже.
|
Я пишу про грязь и снег, где явно скорость равна 5 - 15 км/ч. То что вы пишите, я прочитал еще тогда, когда машину приобрел, теория и дорога,где скорость более 50 км/ч меня не интересует, так как не первый год за рулем. А так спасибо за напоминание! Хотелось бы все таки из практики по вне дорожным условиям.
|
|
|
24.12.2016, 13:25
|
#5554
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 24 мин. 1 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 10:07
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Не совсем про дастер, товарищ на колеосе с включенной есп сидел в сугробе минут 10, пока не догадался ее отключить, с отключенной по сугробам как по асфальту поехал.
В общем говны месить есп не нужна.
|
|
|
24.12.2016, 14:08
|
#5555
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 29.10.2014
|
Сообщений: 225
|
Время онлайн: 2 нед. 5 д. 20 ч. 35 мин. 12 сек.
|
Активность
: 196
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2019 15:03
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Московская область
|
Автомобиль: Безлошадный
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Юрий А
Хотелось бы все таки из практики по вне дорожным условиям.
|
ESP в принципе нужна при обычной езде.А вот при езде по бездорожью,его лучше отключить.Потому как это самое ESP осадит Ваш движок в самый не подходящий момент.
__________________
Была Mazda Tibute 2x4 2.0L 2002 г.в
Mercury Mariner Hubrid 2x4 2.3L 2008 г.в
Был Renault Duster 4x4 1.6L 2014 г.в
В раздумьях.
С уважением Евгений.
|
|
|
24.12.2016, 14:45
|
#5556
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.10.2015
|
Сообщений: 471
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 16 ч. 59 мин. 27 сек.
|
Активность
: 846
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 сен 2017 16:23
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Усть-Кишерть, Пермский край.
|
Автомобиль: Рено Дастер (дизель, 4х4) 2015.
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lew
Чтобы побыстрее закопаться в снегу и затем подключить задний мост 
|
Ага  . Я когда то в лесхозе работал, так у нас один старый уже водитель по жизни на УАЗе без передка ездил. Даже по грязи (колея, бездорожье в лесу), едет пока не встанет, потом начинает передок включать, а всё залез по самые уши и передок не помогает. Ему постоянно говорили включай полный привод заранее и проходи трудное место с ходу. Ну что, старый есть старый, головой покивает и снова всё то же самое 
__________________
|
|
|
24.12.2016, 15:17
|
#5557
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
ак и не пойму ЕСП лучше отключать или все таки в каких то случаях с ним преодолевать проблемные участки?
|
Если упрощенно, то при движении машины на местности со слабыми грунтами выделяют 2 случая:
А. грунт более крепкий в верхних слоях и более слабый в нижних: колесо утрамбовывает грунт, уплотняет его и тем самым создает себе опорную площадку, чтобы потом зацепиться за грунт и развить силу тяги;
Б. грунт более слабый в верхнем слое и более крепкий в нижних - колесо разрушает верхний слой, "докапывается" до более прочного нижнего, сцепляется с ним и создает силу тяги.
Если вариант А, то более выгодно движение с ЕСП (с минимальной пробуксовкой), если Б - ЕСП лучше отключить, но при этом понимать, что если более прочный грунт находится на глубине бОльшей, чем дорожный просвет, то увеличивается вероятность потери подвижности машины и лучше в таких случаях двигаться с ЕСП, а еще лучше вообще туда не лезть.
Типичные условия А это движение по полю заросшему травой (задернованный луг) или движение по песку или влажным суглинкам.
Вариант Б это летом полевая дорога после кратковременного дождя или зимой в мороз сухой снег а под ним твердый грунт.
|
|
|
24.12.2016, 15:50
|
#5558
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 6 мин. 20 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Юрий А
Я пишу про грязь и снег, где явно скорость равна 5 - 15 км/ч. То что вы пишите, я прочитал еще тогда, когда машину приобрел, теория и дорога,где скорость более 50 км/ч меня не интересует, так как не первый год за рулем. А так спасибо за напоминание! Хотелось бы все таки из практики по вне дорожным условиям.
|
Тогда всякого отключать. Во-первых: ЕСП начнёт работать в режиме имитации блокировки межколесных дифференциалов и Вы сможете проехать диагоналку и само движение станет проще, меньше вероятность закопаться. Есть разница, когда работает 2 колёса (1переднее и 1 заднее), либо хоть и кратковременно, но практически все 4. Во-вторых: некоторые участки с включенной ЕСП просто не проехать, есп задушит двигатель и автомобиль потеряв ход либо закопается либо просто заглохнет, а потом закопается. Например, довольно глубокий снег, грязь, движение на скользкую гору.
Есть у меня одна душевная "тренировочная" гора - бывший лыжный трамплин. Вот с включенной ЕСП я на неё никаким макаром заехать не могу: сначала машина ход теряет, начинает буксовать и глохнет, потому как до слишком низких оборотов есп движок ограничивает.
Перед хорошими лужами сразу отключаю - неохота ещё в воде по иллюминаторы заглохнуть. Ну и в любой непонятной ситуации - отключай есп.
|
|
|
24.12.2016, 18:12
|
#5559
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 17.12.2015
|
Сообщений: 530
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 2 ч. 51 мин. 2 сек.
|
Активность
: 324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 июн 2018 07:02
|
Адрес: Р
|
Автомобиль: Р
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Если начнете буксовать зимой на одном месте и посадите дастер на брюхо, ничего не поможет кроме троса. Отключение ЕСП даст ещё глубже закопаться и как раз быстрей сядешь окончательно, не у всех стоит какая нибудь фирменная резина либо есть в багажнике цепи, поэтому сугробы лучше проходить ходом с предварительно отключенной ЕСП.
Пусть дастер называют кроссовером, но всё же:
Цитата:
Аксиомы, которых следует придерживаться при формуле 4 х 4
•Внедорожник так называется потому, что ездит он не по гололеду, а вне дороги.+
•Устойчивость на дороге снижается за счет увеличенного клиренса. Скользкой дороги это касается в большей мере, поскольку в наличие парусность и плохая аэродинамика.+
•Полноприводность оказывает влияние лишь на разгон, при этом, в торможении нет никаких отличий.+
•Зимой преимущество внедорожника заключается в повышенном уровне проходимости по обильному свежевыпавшему снегу.+
•При равной резине легкового автомобиля и внедорожника, тормозной путь у второго всегда будет больше.
|
Кому интересно, цитата отсюда
|
|
|
24.12.2016, 18:36
|
#5560
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
При равной резине легкового автомобиля и внедорожника, тормозной путь у второго всегда будет больше.
|
Не факт.
Тормозной путь на скользких покрытиях будет больше у того авто, чья масса больше, ну и еще зависит от настройки АБС, тип привода тут роли не играет
|
|
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:48.
|