Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Важная информация
Старый 13.07.2013, 11:57   #1
слава 6 2
Участник клуба
 
Аватар для слава 6 2
Подробнее

Онлайн: слава 6 2 вне форума
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Печаль Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
А вот что думает по данной проблеме автодиагност Morze701:
Цитата:
Сообщение от Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
  • Загрязнение дросселя.
  • Подсос воздуха.
  • Свечи
  • Топливо
  • Форсунки
  • Вода в выпуске
  • Датчик температуры
  • Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения". Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:

2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R

Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.

Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
  • Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное. Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
  • Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ). Проще всего подкинуть заведомо-исправный. На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
  • Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
  • Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
  • Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
  • Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
  • Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ: проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ. Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
  • Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.

Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.

Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в 18:48.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 03.01.2017, 14:08   #5141
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto на форуме
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от elektriksgp Посмотреть сообщение
Мне чистка дросселя и замена колечек помогла слабо. А вот свечи поменял на двухэлектродные и заводится стала гораздо лучше.
...
На старых одноэлектродных свечах завести бы пришлось с нескольких попыток при продолжительном насиловании стартера.
Количество электродов точно не при чем
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2017, 14:17   #5142
Scorp 3
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Scorp 3
Подробнее

Онлайн: Scorp 3 вне форума
Был(а): 01 мая 2025 04:10
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от elektriksgp
А вот свечи поменял на двухэлектродные и заводится стала гораздо лучше.
После случая произошедшего у нашего коллеги, ставить бы я их не стал (и не буду). Вкратце - выпал центральный электрод в цилиндр.
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2017, 14:24   #5143
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto на форуме
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Scorp 3 Посмотреть сообщение
Вкратце - выпал центральный электрод в цилиндр.
А если бы у него на браке боковой электрод отвалился?
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2017, 14:32   #5144
elektriksgp
Участник клуба
 
Аватар для elektriksgp
Подробнее

Онлайн: elektriksgp вне форума
Был(а): 16 фев 2022 19:34
Адрес: север
Автомобиль: Duster 2.0 privilege 4wd
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Scorp 3 Посмотреть сообщение
После случая произошедшего у нашего коллеги, ставить бы я их не стал (и не буду). Вкратце - выпал центральный электрод в цилиндр.
А много таких случаев было? Скорее всего единичный случай, брак к сожалению, случается везде. Даже ракеты падают иногда. Кстати, видел где-то в инете про левые свечи. На коробке с торца марка свечи штампиком проставлена, а на левых отпечатана типографским способом.
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2017, 14:33   #5145
Scorp 3
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Scorp 3
Подробнее

Онлайн: Scorp 3 вне форума
Был(а): 01 мая 2025 04:10
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Обжегшись на молоке, дую на воду.
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2017, 21:13   #5146
instal01
Дастеровод - в почете
 
Аватар для instal01
Подробнее

Онлайн: instal01 вне форума
Был(а): 20 фев 2021 22:45
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Scorp 3 Посмотреть сообщение
Обжегшись на молоке, дую на воду.
Ну это вы перебарщиваете.Есть и четырёх контактные,не знаю право можно ли к нам подобрать,но там тогда совсем труба.
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2017, 21:34   #5147
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

А у меня был случай (на одной из прошлых работ), что вся резьбовая часть свечи в камеру сгорания упала. Ну и дел там натворила, на замену блока и поршня. Чего теперь делать то мне?
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2017, 15:01   #5148
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Михалыч35
Подробнее

Онлайн: Михалыч35 вне форума
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Отписал в соседней теме про 92-95 бензин. -27 сегодня,все родное,бенз 95-Й,не ездил неделю,завёл с полтыка. Ключом,автозапуска нет. Машине третий год.
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 21:15   #5149
steal35
Новичок
 
Аватар для steal35
Подробнее

Онлайн: steal35 вне форума
Был(а): 10 Янв 2017 10:10
Адрес: Вологда
Автомобиль: Duster 2015
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Приветы, не могу завести дастер второй день, на улице -30 сегодня, вчера -25 было. Поменял свечи, попробовал "быстрый старт" ничего не помогает. Стартер крутит без проблем , но толку от этого 0
Дастер 2015 гв, 2.0, акпп
Может быть из за того что лью 92 вместо рекомендованного 95?
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 21:18   #5150
Duk_NVRN
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Duk_NVRN
Подробнее

Онлайн: Duk_NVRN вне форума
Был(а): 23 мар 2025 10:14
Имя: Вадим
Адрес: Нововоронеж
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

steal35, быстрый старт?Это что даже наверно искры нету.
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 21:25   #5151
steal35
Новичок
 
Аватар для steal35
Подробнее

Онлайн: steal35 вне форума
Был(а): 10 Янв 2017 10:10
Адрес: Вологда
Автомобиль: Duster 2015
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN Посмотреть сообщение
steal35, быстрый старт?Это что даже наверно искры нету.
забрызгивается в воздухозаборник, состоит из смеси эфиров, по логике должна помочь при запуске, но не помогло(
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 21:26   #5152
KDV
Старожил
 
Аватар для KDV
Подробнее

Онлайн: KDV вне форума
Был(а): 09 дек 2018 23:04
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область. г. Королёв
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Посмотрел прогноз. Грядет мне большой писец. Дернул меня черт приехать на базу отдыха на Дастере. Есть перспектива задержаться и продолжить отдых. О результатах пуска отпишусь. В минус 25 еще не пытался
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 21:31   #5153
vov-ka
Дастеровод - в почете
 
Аватар для vov-ka
Подробнее

Онлайн: vov-ka вне форума
Был(а): 02 мая 2025 12:54
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от steal35 Посмотреть сообщение
,
Может быть из за того что лью 92 вместо рекомендованного 95?
При морозе на 92 лучше чем на 95 заводится-это факт, да и несильно 95 рекомендован...92-98
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 21:31   #5154
Duk_NVRN
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Duk_NVRN
Подробнее

Онлайн: Duk_NVRN вне форума
Был(а): 23 мар 2025 10:14
Имя: Вадим
Адрес: Нововоронеж
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от steal35 Посмотреть сообщение
забрызгивается в воздухозаборник, состоит из смеси эфиров, по логике должна помочь при запуске, но не помогло(
steal35,да я знаю что это такое,на работе активно пользуемся на дизелях.
Ну ведь вот чего,или нечему гореть или нечему поджечь.Эфир у нас во впускном коллекторе гореть значит есть чему, искры значит нет совсем?Если нету даже вспышек,как Вы пишите "ноль".
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim

Последний раз редактировалось Duk_NVRN; 06.01.2017 в 08:38.
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 21:33   #5155
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto на форуме
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от KDV Посмотреть сообщение
В минус 25 еще не пытался
Ну если так не уверен в аккумуляторе, сними и занеси его с тепло.
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 21:33   #5156
Aluksander
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Aluksander
Подробнее

Онлайн: Aluksander вне форума
Был(а): 27 мар 2018 20:38
Адрес: БЕЛАРУСЬ
Автомобиль: Renault Duster
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Народ, ведь что -25 что -30 для исправной машины бензиновой ни о чем... Че реально так мозг Реношники двиглу убили? Я старую-старую 14 летнюю мандеву с акб на 1 старт с полутыку заводил в -27-30. Когда-то у нас были зимы тоже.
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 21:42   #5157
Владимир Д
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Владимир Д
Подробнее

Онлайн: Владимир Д вне форума
Был(а): 04 фев 2025 17:30
Имя: Володя
Адрес: Вологда
Автомобиль: Был Duster 1.5dsi 4х4 Privilege. Теперь Хтрейл 1.6 dsi 4х4 МКПП Кашкай 1.6dsi 4х2 SVT
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от steal35
на улице -30 сегодня, вчера -25 было.
Да уж. с плюс 3 до минус 34 за 3 дня!!! У меня сегодня на работу половина пешком или на автобусе пришла. Сам дизеля с трудом завёл. Большая конденсация во всех системах . Машине привыкнуть надо.Терпи до вторника. Там потеплеет до - 16.
__________________
Водка не бензин за городом расход выше.
У меня можно получить наклейки. Обращаться в личку.
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 21:53   #5158
KDV
Старожил
 
Аватар для KDV
Подробнее

Онлайн: KDV вне форума
Был(а): 09 дек 2018 23:04
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область. г. Королёв
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
Народ, ведь что -25 что -30 для исправной машины бензиновой ни о чем... Че реально так мозг Реношники двиглу убили? Я старую-старую 14 летнюю мандеву с акб на 1 старт с полутыку заводил в -27-30. Когда-то у нас были зимы тоже.
И Логан Солярис жены тоже с полтыка и в минус 30. Я вот на Солярисе и зотел ехать но тот же пузотер, а я бездорожья испугался

---------- Добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее написано было в 21:50 ----------

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Ну если так не уверен в аккумуляторе, сними и занеси его с тепло.
Ну тут не засада. Здесь пол предприятия на отдыхе. Провода есть прикурю. Я вот боюсь что и это не поможет
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 22:57   #5159
steal35
Новичок
 
Аватар для steal35
Подробнее

Онлайн: steal35 вне форума
Был(а): 10 Янв 2017 10:10
Адрес: Вологда
Автомобиль: Duster 2015
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Владимир Д Посмотреть сообщение
Да уж. с плюс 3 до минус 34 за 3 дня!!! У меня сегодня на работу половина пешком или на автобусе пришла. Сам дизеля с трудом завёл. Большая конденсация во всех системах . Машине привыкнуть надо.Терпи до вторника. Там потеплеет до - 16.
В -15 завелась отлично, доехали до города (100км.) как стало -25, отказалась заводиться от слова вообще, это же ненормально, у меня вторая машина китаец (byd) завелась после "прикуривания", этой ваще хз чего надо, стартер крутит, движок не заводится, пробег всего 15к км
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 23:02   #5160
Ezzhik
Завсегдатай
 
Аватар для Ezzhik
Подробнее

Онлайн: Ezzhik вне форума
Был(а): 14 авг 2018 15:10
Адрес: Киров
Автомобиль: Renault Duster 2012 1,6 4x4
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от steal35 Посмотреть сообщение
В -15 завелась отлично, доехали до города (100км.) как стало -25, отказалась заводиться от слова вообще, это же ненормально, у меня вторая машина китаец (byd) завелась после "прикуривания", этой ваще хз чего надо, стартер крутит, движок не заводится, пробег всего 15к км

У меня дорестайл и 70к пробег, но симптомы один в один
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин плюс газ karasek7777 Бензин и др. виды топлива 3643 01.09.2024 12:12
Бензин или дизель? Бертони БЕСЕДКА 26312 08.02.2024 20:15
Бензин 92 или 95 Вит67 Бензин и др. виды топлива 2787 29.11.2023 13:26
плохо заводиться на холодном слава 6 2 Проблемы и поломки 22 26.11.2014 10:30
рычаг плохо складывает сидение вазир Салон, интерьер 4 25.03.2013 13:20

Часовой пояс GMT +3, время: 22:17.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot