Регистрация
Магазин Дастершоп77
Альбомы
Дневники
Онлайн
Пользователи
Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
>
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Имя
Запомнить?
Пароль
Важная информация
Группа в телеграм:
http://t.me/dusterclubs
ВНИМАНИЕ!
Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
-
фильтр разборный дизель
-
набор клипс-пистонов
-
микрофибра
-
комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
-
индикатор температуры двигателя
-
уплотнитель под капот
-
наклейка компас (также и другие)
-
накидка на лобовое стекло
-
брызговики увеличенные
-
система контроля давления в шинах
К странице...
Результаты опроса
: Заводка Дастера 2л при температуре окружающей среды +5...-5 *С
Автозапуск есть, проблема пуска есть.
168
21.57%
Автозапуск есть, проблемы нет.
162
20.80%
Автозапуска нет, проблема есть.
236
30.30%
Автозапуска нет, проблемы нет.
213
27.34%
Голосовавшие:
779
. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Страница 264 из 344
«
Первая
<
164
214
254
262
263
264
265
266
274
314
>
Последняя
»
Опции темы
13.07.2013, 11:57
#
1
слава 6 2
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 28
Время онлайн:
1 д. 12 ч. 44 мин. 16 сек.
Активность :
46
Онлайн:
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?
Цитата:
Сообщение от
zhiv
А вот что думает по данной проблеме автодиагност
Morze701
:
Цитата:
Сообщение от
Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Загрязнение дросселя.
Подсос воздуха.
Свечи
Топливо
Форсунки
Вода в выпуске
Датчик температуры
Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения".
Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что
подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:
2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R
Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.
Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное.
Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ).
Проще всего подкинуть заведомо-исправный.
На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ:
проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ.
Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.
Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.
Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в
18:48
.
слава 6 2
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для слава 6 2
Найти ещё сообщения от слава 6 2
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру
- всё для Рено Дастер!
07.01.2017, 13:03
#
5261
Илья468
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 05.05.2012
Сообщений: 531
Время онлайн:
1 мес. 2 нед. 1 д. 1 ч. 26 мин. 42 сек.
Активность :
872
Онлайн:
Был(а): 30 апр 2025 20:41
Адрес: Домодедово
Автомобиль: Рено Дастер
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
БП нормальный бензин. Сам на нем. Тогда незнаю. Просто очень странно. Некоторые запускаются, а некоторые нет)
Илья468
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Илья468
Найти ещё сообщения от Илья468
07.01.2017, 13:23
#
5262
dimon64
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 05.11.2016
Сообщений: 47
Время онлайн:
6 д. 4 ч. 21 мин. 47 сек.
Активность :
67
Онлайн:
Был(а): 06 апр 2021 14:06
Адрес: г. Жуковский Моск. обл.
Автомобиль: Duster 4x4 2.0 АКПП 2016 г.в.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Вчера завелась в общем-то нормально, сегодня с утра - фигвам. Вроде бы нормально крутит, пытается схватить, но не запускается. Сейчас надыбал пуско-зарядное, заряжаю, посмотрим что получится. Такое ощущение, что не в аккумуляторе дело. Что ещё-то можно сделать? Машина новая, куплена в мае 2016, 2.0 АКПП.
dimon64
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для dimon64
Найти ещё сообщения от dimon64
07.01.2017, 13:28
#
5263
Xenus
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 06.01.2017
Сообщений: 65
Время онлайн:
2 д. 9 ч. 39 мин. 13 сек.
Активность :
39
Онлайн:
Был(а): 21 июл 2023 09:34
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 MT 4WD
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
dimon64
Вчера завелась в общем-то нормально, сегодня с утра - фигвам. Вроде бы нормально крутит, пытается схватить, но не запускается. Сейчас надыбал пуско-зарядное, заряжаю, посмотрим что получится. Такое ощущение, что не в аккумуляторе дело. Что ещё-то можно сделать? Машина новая, куплена в мае 2016, 2.0 АКПП.
Ждать когда будет -15 или теплее. Или везти отогреваться в теплый гараж. А еще доставать Рено на горячей линии.
Xenus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Xenus
Найти ещё сообщения от Xenus
07.01.2017, 13:34
#
5264
KDV
Старожил
Подробнее
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 294
Время онлайн:
2 нед. 1 д. 14 ч. 41 мин. 41 сек.
Активность :
212
Онлайн:
Был(а): 09 дек 2018 23:04
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область. г. Королёв
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Xenus
Ждать когда будет -15 или теплее. Или везти отогреваться в теплый гараж. А еще доставать Рено на горячей линии.
И получишь стандартный отлуп с посылом к дилеру. Там жтот ответ робот отсылает. Я звонил туда - ответ мы не занимаемся техническими вопросами. Это к дилерам. Мы занимаемся решением споров между клиентами и дилерами типа
KDV
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для KDV
Найти ещё сообщения от KDV
07.01.2017, 14:17
#
5265
Ezzhik
Завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 03.06.2016
Сообщений: 110
Время онлайн:
2 нед. 16 ч. 44 мин. 39 сек.
Активность :
125
Онлайн:
Был(а): 14 авг 2018 15:10
Адрес: Киров
Автомобиль: Renault Duster 2012 1,6 4x4
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
KDV
И получишь стандартный отлуп с посылом к дилеру. Там жтот ответ робот отсылает. Я звонил туда - ответ мы не занимаемся техническими вопросами. Это к дилерам. Мы занимаемся решением споров между клиентами и дилерами типа
Вода камень точит
---------- Добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее написано было в 14:16 ----------
Цитата:
Сообщение от
Xenus
Ждать когда будет -15 или теплее. Или везти отогреваться в теплый гараж. А еще доставать Рено на горячей линии.
Если свечи зальет, то еще и доставать их и сушить
Ezzhik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ezzhik
Найти ещё сообщения от Ezzhik
07.01.2017, 14:17
#
5266
Olir
Чмябрл
Подробнее
Регистрация: 06.04.2016
Сообщений: 249
Время онлайн:
2 нед. 1 д. 14 ч. 10 мин. 29 сек.
Активность :
183
Онлайн:
Был(а): 10 мая 2018 13:15
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster New, Privilege, 2.0 4x4 МКП6 Чёрная Жемчужина
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
А эвакуция через Рено Ассистанс? Что скажут? "Плохой" бензин, поэтому оплачиваете всё за свой счёт?
Завтра в Москве будет ещё холоднее, попробую заснять завод на видео, кстати, всем предлагаю.
Olir
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Olir
Найти ещё сообщения от Olir
07.01.2017, 14:26
#
5267
Seven
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 83
Время онлайн:
1 нед. 1 д. 9 ч. 10 мин. 33 сек.
Активность :
74
Онлайн:
Был(а): 25 фев 2025 17:33
Адрес: МО
Автомобиль: Duster DRIVE PLUS 2.0 4WD AT4 "Черная жемчужина"
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Olir
А эвакуция через Рено Ассистанс? Что скажут?
Для начала они просто не приедут, не позвонят и потом до них(88002000910) не дозвониться.
Seven
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Seven
Найти ещё сообщения от Seven
07.01.2017, 14:27
#
5268
u313
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 2,684
Время онлайн:
4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
Активность :
3324
Онлайн:
Был(а): 21 дек 2023 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
archibalddias
Снегоход правда в отличии от дастера завёлся очень плохо и долго ( минут пять) не хотел работать без газа. Зато как прогрелся - творил чудеса, я такой прыти за ним раньше не замечал.
Воздух чем холоднее, тем его количественно больше в том же объеме. От того и прет. Кстати у самолетов все крейсерские режимы работы движков рассчитаны на температуру воздуха, не выше определенной температуры, кажется что то около -45, а то движки нормально не тянут
u313
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для u313
Найти ещё сообщения от u313
07.01.2017, 14:30
#
5269
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 4,896
Время онлайн:
11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
Активность :
4078
Онлайн:
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Вот у нас в мозгах наверно это не учтено,и смесь бедная. Незавод в мороз.
Михалыч35
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Михалыч35
Найти ещё сообщения от Михалыч35
07.01.2017, 15:25
#
5270
Aluksander
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 22.10.2016
Сообщений: 454
Время онлайн:
2 нед. 6 д. 16 ч. 28 мин. 7 сек.
Активность :
359
Онлайн:
Был(а): 27 мар 2018 20:38
Адрес: БЕЛАРУСЬ
Автомобиль: Renault Duster
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
У меня после ночи 25 завелась хорошо. Правда ручка в коробке почти не двигалась. Походу заводское масло так себе. Сча за городом, ночью обещают 30-посмотрим.
Aluksander
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Aluksander
Найти ещё сообщения от Aluksander
07.01.2017, 15:49
#
5271
dimon64
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 05.11.2016
Сообщений: 47
Время онлайн:
6 д. 4 ч. 21 мин. 47 сек.
Активность :
67
Онлайн:
Был(а): 06 апр 2021 14:06
Адрес: г. Жуковский Моск. обл.
Автомобиль: Duster 4x4 2.0 АКПП 2016 г.в.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Сейчас заряжается на машине, имеет ли смысл снимать и заряжать в тепле? Знаю, что с некоторых машин нежелательно снимать аккумулятор, а как с этим обстоит дело у нас?
dimon64
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для dimon64
Найти ещё сообщения от dimon64
07.01.2017, 15:50
#
5272
Olir
Чмябрл
Подробнее
Регистрация: 06.04.2016
Сообщений: 249
Время онлайн:
2 нед. 1 д. 14 ч. 10 мин. 29 сек.
Активность :
183
Онлайн:
Был(а): 10 мая 2018 13:15
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster New, Privilege, 2.0 4x4 МКП6 Чёрная Жемчужина
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
dimon64
с некоторых машин нежелательно снимать аккумулятор
С чего бы это?
Лучше в тепле конечно. Отогреется и раза в 2 дольше крутить будет.
Olir
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Olir
Найти ещё сообщения от Olir
07.01.2017, 15:56
#
5273
Scorp 3
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 3,350
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 3 д. 5 ч. 57 сек.
Активность :
2574
Онлайн:
Был(а): 01 мая 2025 04:10
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
dimon64
Сейчас заряжается на машине, имеет ли смысл снимать и заряжать в тепле?
КПД зарядки на холоде существенно уменьшается. Не так, что на морозе нереально зарядить, но при комнатной температуре физико-химические процессы при зарядке протекают быстрее.
Scorp 3
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Scorp 3
Найти ещё сообщения от Scorp 3
07.01.2017, 15:59
#
5274
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Xenus
А вообще Рено наплевать на проданные машины. Вот что прислали с горячей линии:
1)
Короче пока Дастер будет в лидерах продаж, то и незачем заниматься проблемой.
2)Машины в гараже стоят или на улице? Подогрев картера есть?
))
1) а что ты хотел? чтоб тебе по телефону её продиагностировали? или чтоб тебе прямо сказали что на тестовых автомобилях в европе таких проблем нет?
2) Дима работает у дилера диагностом, он не знает где стоит клиентская машина, подогрев картера редко ставят на гарантийные машины...
__________________
инь янь хрень
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
07.01.2017, 16:05
#
5275
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
u313
Воздух чем холоднее, тем его количественно больше в том же объеме. От того и прет. Кстати у самолетов все крейсерские режимы работы движков рассчитаны на температуру воздуха, не выше определенной температуры, кажется что то около -45, а то движки нормально не тянут
я знаю, но одно дело знать а другое почувствовать ... я чуть не обасрался,- на подъёме дал газку и... полетел
Миниатюры
__________________
инь янь хрень
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
07.01.2017, 16:40
#
5276
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Aluksander
У меня после ночи 25 завелась хорошо. Правда ручка в коробке почти не двигалась. Походу заводское масло так себе. Сча за городом, ночью обещают 30-посмотрим.
а я писал - меняйте масло в карабасе и редукторах, но морозы когда ещё? а масло денег стоит... а если вам у дилера посоветовали масло заменить так это вообще значит нужно жаловаться на горячую линию или на форуме про то как на деньги разводить пытаются
---------- Добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее написано было в 13:08 ----------
Цитата:
Сообщение от
dimon64
Сейчас заряжается на машине, имеет ли смысл снимать и заряжать в тепле? Знаю, что с некоторых машин нежелательно снимать аккумулятор, а как с этим обстоит дело у нас?
дастер не та машина где нежелательно снимать, так что делай что хочешь только без ключа в зажигании
---------- Добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее написано было в 13:23 ----------
KDV
, смотри,- может пригодиться, ездил со своими девчонками по магазинам - часов в 12, перед запуском проверил своим инфракрасным термометром температуру коврика в салоне - -34С, включил/выключил два раза зажигание (с паузами ), выжал сцепление кручу стартером - легко завелась и тут же заглохла. Кручу стартером снова но теперь готов нажать на газ , а стартер сцуко стал еле крутить и комбинация тухнет - батарейка мать её устала! но дастер опять дрыг и завёлся но чуствую обороты падают - я газу - и она сначала подхватила а потом захлебнулась,- всё в секуны произошло но почувствовал я что воздуха я ей лишку кинул(скомандовал). Третий раз я стал дрочить педалью как только подхватила буквально с частотой в пару герц на треть хода педали,- прям чувствовалось что ей больше много а меньше мало но ловить плавно - сложно а так ничего,- завелась, через минуту появился устойчивый холостой ход, но я всёравно предпочёл её погреть минут пять на оборотах около двух. Ну наверно на следующий год я куплю ей новый акб
__________________
инь янь хрень
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
07.01.2017, 16:54
#
5277
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 4,896
Время онлайн:
11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
Активность :
4078
Онлайн:
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Вот точно смесь чудит.
Михалыч35
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Михалыч35
Найти ещё сообщения от Михалыч35
07.01.2017, 16:55
#
5278
u313
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 2,684
Время онлайн:
4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
Активность :
3324
Онлайн:
Был(а): 21 дек 2023 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
dimon64
Сейчас заряжается на машине, имеет ли смысл снимать и заряжать в тепле? Знаю, что с некоторых машин нежелательно снимать аккумулятор, а как с этим обстоит дело у нас?
У нас все с этим прекрасно! Машина стоит в гараже (иногда 1-2-3 недели), клемму с АКБ скидываю постоянно, проблем ноль! Потом только код магнитолы ввести и часы выставить, больше ничего. Накидываю клемму и просто завожу.
u313
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для u313
Найти ещё сообщения от u313
07.01.2017, 16:58
#
5279
KDV
Старожил
Подробнее
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 294
Время онлайн:
2 нед. 1 д. 14 ч. 41 мин. 41 сек.
Активность :
212
Онлайн:
Был(а): 09 дек 2018 23:04
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область. г. Королёв
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
archibalddias
а я писал - меняйте масло в карабасе и редукторах, но морозы когда ещё? а масло денег стоит... а если вам у дилера посоветовали масло заменить так это вообще значит нужно жаловаться на горячую линию или на форуме про то как на деньги разводить пытаются
---------- Добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее написано было в 13:08 ----------
дастер не та машина где нежелательно снимать, так что делай что хочешь только без ключа в зажигании
---------- Добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее написано было в 13:23 ----------
KDV
, смотри,- может пригодиться, ездил со своими девчонками по магазинам - часов в 12, перед запуском проверил своим инфракрасным термометром температуру коврика в салоне - -34С, включил/выключил два раза зажигание (с паузами ), выжал сцепление кручу стартером - легко завелась и тут же заглохла. Кручу стартером снова но теперь готов нажать на газ , а стартер сцуко стал еле крутить и комбинация тухнет - батарейка мать её устала! но дастер опять дрыг и завёлся но чуствую обороты падают - я газу - и она сначала подхватила а потом захлебнулась,- всё в секуны произошло но почувствовал я что воздуха я ей лишку кинул(скомандовал). Третий раз я стал дрочить педалью как только подхватила буквально с частотой в пару герц на треть хода педали,- прям чувствовалось что ей больше много а меньше мало но ловить плавно - сложно а так ничего,- завелась, через минуту появился устойчивый холостой ход, но я всёравно предпочёл её погреть минут пять на оборотах около двух. Ну наверно на следующий год я куплю ей новый акб
Спасибо, учту. Дрочить педаль морально готов. Я вот думаю если б со мной был мой походный светильничек кэмпи газ, который на портативном газу работает, я б его раскочегарил и на полчасика под капотом аккуратно разместил...
KDV
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для KDV
Найти ещё сообщения от KDV
07.01.2017, 16:59
#
5280
u313
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 2,684
Время онлайн:
4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
Активность :
3324
Онлайн:
Был(а): 21 дек 2023 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
archibalddias
Ну наверно на следующий год я куплю ей новый акб
Сегодня до Дастера не дошел (стоит в гараже), решили начать с Логана (евро-2), который на открытой стоянке
-27, завелась с первой попытки, правда прокрутка подольше. Но потом ровный подхват и дальше все пучком. Самое интересное, что АКБ стоит родной, 2007г.в. Клемму на стоянке всегда скидываю, поэтому разряда на стоянке у АКБ нет.
u313
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для u313
Найти ещё сообщения от u313
Страница 264 из 344
«
Первая
<
164
214
254
262
263
264
265
266
274
314
>
Последняя
»
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 3
(пользователей: 0 , гостей: 3)
Опции темы
Версия для печати
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы
Вы
не можете
отвечать в темах
Вы
не можете
прикреплять вложения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
BB коды
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG]
код
Вкл.
HTML код
Выкл.
Правила форума
Быстрый переход
Мой кабинет
Личные сообщения
Подписки
Кто на форуме
Поиск по форуму
Главная страница форума
Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ФОТО И ВИДЕО КЛУБА
Фото Дастера
ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ
Дастер-Фест 2017
Дастер-Фест 2016
Дастер-Фест 2015
Дастер-Фест 2014
Дастер-Фест 2013
DUSTER-PARTYING 2018
СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА КЛУБА
ПАРТНЕРЫ КЛУБА
СИТИГИД
Петровский Автоцентр
Автохолдинг Рено
АЗР Моторс
EMEX.RU - автозапчасти
LOGAN-SHOP
ДАСТЕРШОП77.РУ
СТО
Автосервис ЛОРАНТ
Другие товары и услуги
РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дилеры Рено
Опросы
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2015-
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
НИССАН ТЕРРАНО - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
РЕНО КАПТУР
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ШЕФСТВО
Дастер Клуб в России и за её пределами
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Москва
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Московская Область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область
ЮЖНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Краснодарский край
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Карелия
Республика Коми
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Мурманск. Партнеры Клуба.
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Ненецкий АО
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Саха (Якутия)
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Амурская область
Магаданская область
Сахалинская область
Еврейская АО
Чукотский АО
СИБИРСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Тыва
Республика Хакасия
Алтайский край
Забайкальский край
Красноярский край
Иркутская область
Кемеровская область
Новосибирская область
Омская область
Томская область
УРАЛЬСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Ханты-Мансийский АО
Ямало-Ненецкий АО
ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Кировская область
Нижегородская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Самарская область
Саратовская область
Ульяновская область
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
КБР
КЧР
Северная Осетия - Алания
Чеченская Республика
Ставропольский край
КРЫМ
Симферополь
Севастополь
БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
Украина
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР
2.0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015-
1,5 dci диз.2011-/2015-
2.0 бенз. 2011-/2015-
1,6 бенз. Дастер 2011-
1,6 бенз. Дастер 2015-
ОТЗЫВЫ О ДРУГИХ АВТО
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
1,6 (K4M 16V) 2011-
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
1,5 dCi (K9K) 2011-
1,5 dCi (K9K) 2015-
1.6 (H4M-HR16) 2015-
Двигатель и ГБО
Двигатель - общее
Подкапотные агрегаты
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТРАНСМИССИЯ
МКПП
АКПП
4х2
4х4
ШАССИ
Тормозная система
Шины
Диски
Подвеска
КУЗОВ, САЛОН
ЛКП
Кузов, экстерьер
Салон, интерьер
ЭЛЕКТРИКА
Мультимедиа
Свет и оптика
Сигнализация
ДИАГНОСТИКА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ТОПЛИВО И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
Присадки в масла и топливо
Моторные масла
Бензин и др. виды топлива
Охлаждающие жидкости
Трансмиссионные масла
Жидкость омывателя
Автокосметика и автохимия
Консистентные смазки
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Чип тюнинг
Тюнинг и доработки
Детали от тюнинг-ателье "КАРТ"
Автозвук
Аксессуары и допы
Производство "ПТ ГРУПП"
Broomer
РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Техническое обслуживание
Проблемы и поломки
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Общение
БЕСЕДКА
DUSTER & OFF-ROAD
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
ЖЕНСКИЙ DUSTER-WOMEN-CLUB
Для девушек и женщин
ИГРЫ, КОНКУРСЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Юмор
Фотоохота на Дастер
Кто во что играет
Соревнования Клуба
ПРАЗДНИКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ
ТВОРЧЕСТВО, УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ
Наше творчество
Наши увлечения
Наши хобби
ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Навигация
ДОМ И ДАЧА - ОБМЕН ОПЫТОМ
НОВОСТИ
АвтоНовости
МОТОКЛУБ
СЕМЬЯ И ДЕТИ
СПОРТ
Футбол
Хоккей
Другие виды спорта
ТЕХНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ
СиБи - СВЯЗЬ И ВСЁ О НЕЙ
ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
АВТОКЛУБ Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
Рено и Автофрамос
Реномания
Софт, ПО
Другие ресурсы по Рено Дастер
ГОТОВИМ ВКУСНО
БИЗНЕС
О САМОГОНОВАРЕНИИ
СОДРУЖЕСТВЕННЫЕ КЛУБЫ
Встречи содружественных клубов
Юридический раздел
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР
Дастер в кредит
ВОПРОСЫ СТРАХОВАНИЯ
КАСКО
ОСАГО
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ГИБДД и ПДД
ДТП
ВОПРОСЫ К RENAULT RUSSIA : ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Коммерческие разделы
БАРАХОЛКА
Запчасти, расходники
Аксессуары, предметы тюнинга
Очередь на Дастер
Автомобили
Всякая всячина
Шины, диски
Обмен
Отдам даром
КЛУБНЫЕ ЗАКУПКИ
Архив клубных закупок
ОТЗЫВЫ О ЛЮБЫХ ТОВАРАХ ИЗ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Бензин плюс газ
karasek7777
Бензин и др. виды топлива
3643
01.09.2024
12:12
Бензин или дизель?
Бертони
БЕСЕДКА
26312
08.02.2024
20:15
Бензин 92 или 95
Вит67
Бензин и др. виды топлива
2787
29.11.2023
13:26
плохо заводиться на холодном
слава 6 2
Проблемы и поломки
22
26.11.2014
10:30
рычаг плохо складывает сидение
вазир
Салон, интерьер
4
25.03.2013
13:20
Часовой пояс GMT +3, время:
23:51
.
-- Основной вид форума
-- Текстовый вид - экономия трафика
Обратная связь
-
dusterclubs.ru
-
Архив
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot