Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Важная информация
Старый 13.07.2013, 11:57   #1
слава 6 2
Участник клуба
 
Аватар для слава 6 2
Подробнее

Онлайн: слава 6 2 вне форума
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Печаль Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
А вот что думает по данной проблеме автодиагност Morze701:
Цитата:
Сообщение от Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
  • Загрязнение дросселя.
  • Подсос воздуха.
  • Свечи
  • Топливо
  • Форсунки
  • Вода в выпуске
  • Датчик температуры
  • Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения". Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:

2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R

Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.

Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
  • Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное. Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
  • Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ). Проще всего подкинуть заведомо-исправный. На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
  • Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
  • Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
  • Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
  • Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
  • Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ: проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ. Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
  • Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.

Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.

Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в 18:48.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 09.01.2017, 22:27   #5541
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

А на эвакуаторе вообще половина заводиться. Еще четверть заводиться, когда к ней подходит диагност. Ваще мистика.
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 22:37   #5542
Ezzhik
Завсегдатай
 
Аватар для Ezzhik
Подробнее

Онлайн: Ezzhik вне форума
Был(а): 14 авг 2018 15:10
Адрес: Киров
Автомобиль: Renault Duster 2012 1,6 4x4
По умолчанию Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от archibalddias Посмотреть сообщение
иначе я не знаю как объяснить то что половина машин привезённых на эвакуаторе заводится прям на этом эвакуаторе под удивлённые охи этих владельцев...
Это только косвенно подтверждает, что прочие авто можно завести, а дастеры умирают в основном вноль - помогает только отогрев и сушка свечей

И самое главное. Проблему у дастера начинаются уже при -20 -25, когда их быть у современного авто не должно
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 22:50   #5543
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Ezzhik, не могу не подтвердить ни опровергнуть ваши слова, у меня заводится без проблем до минус тридцати, ниже минус тридцати всё равно заводится но надо выжимать сцепление и нажимать на газ, то есть заводится с проблемами.
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 23:20   #5544
humax
Оранжево-ржавый
 
Аватар для humax
Подробнее

Онлайн: humax вне форума
Был(а): 01 июн 2024 16:23
Адрес: Чехов
Автомобиль: DUSTER 2 Edition One 4x4 1.3 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Ezzhik Посмотреть сообщение
Это только косвенно подтверждает, что прочие авто можно завести, а дастеры умирают в основном вноль - помогает только отогрев и сушка свечей

И самое главное. Проблему у дастера начинаются уже при -20 -25, когда их быть у современного авто не должно
Вот очень интересно, 06,01, я работал с утра было -29, завелся, не сказать что без проблем, в КПП масло загустело (у меня залито 90в80 - то же что и в РК и ЗР), с выжимом сцепления завел, чуть дольше стартер крутил, чем обычно, секунды на две...
Работа у меня адресная, т.е. по дворам я покатался вдоволь, и сколько стояло владельцев авто, которые не смогли завести свои машины, начиная от древних Ваз/Газ, кончая митцу и роверами, и мало что не смогли завести своих коней, а то и капот открыть, далеко не многие смогли...Вы тут панику развели, перед зимой нужно масло заменить в ДВС, в КПП желательно, свечи и АКБ должен в норме быть...
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 23:36   #5545
Ezzhik
Завсегдатай
 
Аватар для Ezzhik
Подробнее

Онлайн: Ezzhik вне форума
Был(а): 14 авг 2018 15:10
Адрес: Киров
Автомобиль: Renault Duster 2012 1,6 4x4
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
Вы тут панику развели, перед зимой нужно масло заменить в ДВС, в КПП желательно, свечи и АКБ должен в норме быть...

При -30 панику никто и не разводит. Не завелся в-30. Бывает. Действительно нужно сдедить за АКБ, маслом и т.д.

Паника, что авто в -20 -25 при всех бодрости и вроде бы работоспособности, но не заводится
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 23:38   #5546
u313
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для u313
Подробнее

Онлайн: u313 вне форума
Был(а): 21 дек 2023 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от archibalddias
Не знаю как будет но солидарности с рено/ниссан в себе не чувствую так как этого бы не произошло если бы шестерня сидела на валу пусть без шпонки но на "конусе Морзе" как на тех же аудях, но эти инженегры он как упростили узел...! я всегда говорил что все беды от рацианализаторов
Полностью согласен, такое, с позволения сказать, сопряжение лично меня тоже удивляет и напрягает. Но в то же время и понятно, почему так сделано: ремни все же чуть разные по длине, поэтому на ВАЗах не раз сталкивался с тем, что когда все валы стоят четко по меткам, ремень на них не ложится - получается богатый выбор из "пол зуба назад" или "пол зуба вперед". Или звенеть будет или тупая, выбирай на вкус. Поэтому (видимо) реновцы так и сделали - валы все стопорятся точно в нужном положении, а шестерни затягиваются по ремню. А конус хорош, только потом хрен его сдернешь с этого конуса. Так что вопрос о совмещении удобного и надежного остается открытым на мой взгляд.
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 23:39   #5547
dimon64
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для dimon64
Подробнее

Онлайн: dimon64 вне форума
Был(а): 06 апр 2021 14:06
Адрес: г. Жуковский Моск. обл.
Автомобиль: Duster 4x4 2.0 АКПП 2016 г.в.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Сегодня удалось завести мой Пепелац. Температура на БК была -21. Всё шло по сценарию от 7 числа. Несколько попыток запуска по 10 сек, в каждой попытке количество вспышек увеличивалось и где-то с 5-6 раза завелось, в отличии от прошлого раза, когда стартер отключался и приборы гасли. Да, сегодня заводился на холодном аккумуляторе и без пускача, крутил не так бодро. Вот как-то так, ума не приложу, что дальше-то делать? Как я понимаю, у ОД будут советы типа по колёсам стучать и стёкла протирать... Да, бензин с BP, 95 стандарт.
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 23:59   #5548
vadim-evgen
Дастеровод
 
Аватар для vadim-evgen
Подробнее

Онлайн: vadim-evgen вне форума
Был(а): 28 авг 2018 16:06
Адрес: Дубна
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Ко4евник Посмотреть сообщение
Доброго!)
Предварительные выводы для себя:
1) Резонатор, глушитель - сверлить.
2) Жижу в коробке и далее - менять немедленно.
3) Свечи - менять (и до морозов было впечатление что нет - нет да пропустит).
Как-то так...
А что? свечи менять перед каждым морозом? И зачем что-то сверлить?
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 00:32   #5549
Ко4евник
Дастеровод
 
Аватар для Ко4евник
Подробнее

Онлайн: Ко4евник вне форума
Был(а): 26 апр 2025 09:25
Имя: Владимир
Адрес: Печора р.Коми
Автомобиль: Duster 4x4, 2,0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Свчи сменю по тому ,что не по душе мне что-то, чисто субективно (возможно патология в место серого вещества). Если и зря сменю - то-же не плохо, комплект проверенных в запасе будет.
Сверлить? Пойденый этап на прежних авто. Металл остывает быстрее скопившейся жидкости, жижа интенсивно начинает испаряться и конденсируется на остывших внутренних поверхностях, как снежная шуба, перекрывая проходное сечение.
__________________
Тише едеш - дольше будеш...
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 01:44   #5550
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от u313 Посмотреть сообщение
Полностью согласен, такое, с позволения сказать, сопряжение лично меня тоже удивляет и напрягает. Но в то же время и понятно, почему так сделано: ремни все же чуть разные по длине, поэтому на ВАЗах не раз сталкивался с тем, что когда все валы стоят четко по меткам, ремень на них не ложится - получается богатый выбор из "пол зуба назад" или "пол зуба вперед". Или звенеть будет или тупая, выбирай на вкус. Поэтому (видимо) реновцы так и сделали - валы все стопорятся точно в нужном положении, а шестерни затягиваются по ремню. А конус хорош, только потом хрен его сдернешь с этого конуса. Так что вопрос о совмещении удобного и надежного остается открытым на мой взгляд.
не было проблем снять с конуса
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 04:46   #5551
Scorp 3
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Scorp 3
Подробнее

Онлайн: Scorp 3 вне форума
Был(а): 01 мая 2025 04:10
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Ко4евник
1) Резонатор, глушитель - сверлить.
Резонатор сверлить наверное не надо, он быстрей прогревается. А вот глушитель на рестайле совсем маленький. Меньше объем, меньше конденсация. Есть ли смысл его сверлить? Посмотрел, чешу репу. (на всех предыдущих Вазах сверлил). И на стоянке стена не закидана водой, всегда задом стою.
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 06:53   #5552
Hudozhnik
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik на форуме
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Каптюр с нулевым пробегом на автомате при температуре примерно минус 24-25 завелся от кнопки с полпинка.
Но отказала магнитола((

  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 07:00   #5553
ev.sin
Дастеровод - в почете
 
Аватар для ev.sin
Подробнее

Онлайн: ev.sin вне форума
Был(а): 15 дек 2020 22:53
Адрес: ярославль
Автомобиль: Дастер Фаза2,4х4АТ ЛюксПрив
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

-11,звелся с полпинка(напомню заводил 3 дня подряд, и прикуривал, и крутил, и грел акк-бесполезно).
Вентилятор обдува акпп или кондея( фиг знает) тарабанит без остановки, еду к дилеру.
Вывод
-30 для дастера акпп критическая температура, чуть за 30-просто не прокручивает коробку ( до 25-27 у меня заводилась легко с автозапуска,может и не легко но выходил к заведенной машине),надо готовится на будущее, всем удачи зимой
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 09:17   #5554
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от ev.sin Посмотреть сообщение
...надо готовится на будущее, всем удачи зимой
золотые слова

---------- Добавлено в 06:17 ---------- Предыдущее написано было в 06:14 ----------

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
Каптюр с нулевым пробегом на автомате при температуре примерно минус 24-25 завелся от кнопки с полпинка.
Но отказала магнитола((]
у меня айпад третий старенький не включается в мороз вообще,- пишет на экране что температура слишком низкая и всё такое...
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 09:23   #5555
briancev
Дастеровод - Наполеон
 
Аватар для briancev
Подробнее

Онлайн: briancev вне форума
Был(а): 15 ноя 2019 09:52
Имя: Наполеон
Адрес: Палата №6
Автомобиль: Рено Драгстер 6х6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от archibalddias Посмотреть сообщение
у меня айпад третий старенький не включается в мороз вообще,- пишет на экране что температура слишком низкая и всё такое...
Айпад питается от литиевой батарейки а магнитола от свинцовой.
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 09:43   #5556
Илья468
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Илья468
Подробнее

Онлайн: Илья468 вне форума
Был(а): 30 апр 2025 20:41
Адрес: Домодедово
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Ко4евник
Сверлить? Пойденый этап на прежних авто. Металл остывает быстрее скопившейся жидкости, жижа интенсивно начинает испаряться и конденсируется на остывших внутренних поверхностях, как снежная шуба, перекрывая проходное сечение.
Ни разу не сверлил ни на одной машине. И на дастере все в порядке.

---------- Добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее написано было в 09:42 ----------

Зачем портить глушитель?
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 09:45   #5557
Ezzhik
Завсегдатай
 
Аватар для Ezzhik
Подробнее

Онлайн: Ezzhik вне форума
Был(а): 14 авг 2018 15:10
Адрес: Киров
Автомобиль: Renault Duster 2012 1,6 4x4
По умолчанию Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Ни разу не сверлил ни на одной машине. И на дастере все в порядке.

---------- Добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее написано было в 09:42 ----------

Зачем портить глушитель?

Значит вам и не надо. Когда (если) понадобится вы первый об этом узнаете (или второй. первый будет мастер сто)

Тема вообще не о "сверлить глушитель или нет", а "из-за чего не заводится авто в относительно несильный мороз"
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 10:03   #5558
AlexZ0
Дастеровод - в почете
 
Аватар для AlexZ0
Подробнее

Онлайн: AlexZ0 вне форума
Был(а): 01 мая 2025 22:14
Адрес: Питер
Автомобиль: Dargo X '24 & Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
перед зимой нужно масло заменить в ДВС, в КПП желательно, свечи и АКБ должен в норме быть...
Золотые слова!
__________________
Удачи!
а/м на драйве
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 10:09   #5559
Seven
Участник клуба
 
Аватар для Seven
Подробнее

Онлайн: Seven вне форума
Был(а): 25 фев 2025 17:33
Адрес: МО
Автомобиль: Duster DRIVE PLUS 2.0 4WD AT4 "Черная жемчужина"
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

На БК -11. После простоя с 06.01 и 5 неудачных попыток запуска. Дастер завёлся с полоборота, как летом. Прогрелся минут 10, поглядел не течёт ли что из под капота, потом руль покрутил. Проехался 2 км. Заглушил, завёлся.

Вывод - 2,0 рестайлинг не готов к зиме.
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 10:09   #5560
C-Duke
Новичок
 
Аватар для C-Duke
Подробнее

Онлайн: C-Duke вне форума
Был(а): 02 окт 2017 17:54
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster New
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Добрый день!
У меня Проходимец 2.0л 4х4 АКПП куплен в конце ноября 2016 г. Рестайл...
Стыдно признаться но почему - то заводится без проблем... Простоял с 7по 9 января.. Утром 9 - го шёл на работу и из интереса с ключа завёл) было -22... Почему завёлся?
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин плюс газ karasek7777 Бензин и др. виды топлива 3643 01.09.2024 12:12
Бензин или дизель? Бертони БЕСЕДКА 26312 08.02.2024 20:15
Бензин 92 или 95 Вит67 Бензин и др. виды топлива 2787 29.11.2023 13:26
плохо заводиться на холодном слава 6 2 Проблемы и поломки 22 26.11.2014 10:30
рычаг плохо складывает сидение вазир Салон, интерьер 4 25.03.2013 13:20

Часовой пояс GMT +3, время: 21:06.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot