Регистрация
Магазин Дастершоп77
Альбомы
Дневники
Онлайн
Пользователи
Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
>
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Имя
Запомнить?
Пароль
Важная информация
Группа в телеграм:
http://t.me/dusterclubs
ВНИМАНИЕ!
Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
-
фильтр разборный дизель
-
набор клипс-пистонов
-
микрофибра
-
комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
-
индикатор температуры двигателя
-
уплотнитель под капот
-
наклейка компас (также и другие)
-
накидка на лобовое стекло
-
брызговики увеличенные
-
система контроля давления в шинах
К странице...
Результаты опроса
: Заводка Дастера 2л при температуре окружающей среды +5...-5 *С
Автозапуск есть, проблема пуска есть.
168
21.57%
Автозапуск есть, проблемы нет.
162
20.80%
Автозапуска нет, проблема есть.
236
30.30%
Автозапуска нет, проблемы нет.
213
27.34%
Голосовавшие:
779
. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Страница 280 из 344
«
Первая
<
180
230
270
278
279
280
281
282
290
330
>
Последняя
»
Опции темы
13.07.2013, 11:57
#
1
слава 6 2
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 28
Время онлайн:
1 д. 12 ч. 44 мин. 16 сек.
Активность :
46
Онлайн:
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?
Цитата:
Сообщение от
zhiv
А вот что думает по данной проблеме автодиагност
Morze701
:
Цитата:
Сообщение от
Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Загрязнение дросселя.
Подсос воздуха.
Свечи
Топливо
Форсунки
Вода в выпуске
Датчик температуры
Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения".
Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что
подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:
2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R
Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.
Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное.
Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ).
Проще всего подкинуть заведомо-исправный.
На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ:
проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ.
Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.
Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.
Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в
18:48
.
слава 6 2
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для слава 6 2
Найти ещё сообщения от слава 6 2
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру
- всё для Рено Дастер!
10.01.2017, 12:20
#
5581
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
briancev
Айпад питается от литиевой батарейки а магнитола от свинцовой.
ух ты, а я думал что у айпада встроенный источник питания а у магнитоллы внешний, ... а почему жк телевизоры на морозе не рекомендуют включать?
__________________
инь янь хрень
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
10.01.2017, 12:27
#
5582
briancev
Дастеровод - Наполеон
Подробнее
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 4,937
Время онлайн:
1 г. 1 мес. 2 нед. 2 д. 11 ч. 55 мин. 17 сек.
Активность :
5824
Онлайн:
Был(а): 15 ноя 2019 09:52
Имя: Наполеон
Адрес: Палата №6
Автомобиль: Рено Драгстер 6х6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
archibalddias
, Разговор ни о чем.
briancev
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для briancev
Найти ещё сообщения от briancev
10.01.2017, 12:46
#
5583
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Kvorum
1) Я вот одного не понимаю. за что платить, бензин?
2) а есть понимание плохой или хороший или указание мест где хороший ? ...
1) очень правильный и важный вопрос! примерный ответ на него можно легко найти в интернете
https://www.gazeta.ru/auto/2012/03/23_a_4102649.shtml
помимо этого добавлю что на свечи зажигания гарантия не распространяется, а гарантия на акб имеет множество ограничений. Оплата взимается согласно закона о защите прав потребителей - в случае если проверка качества товара подтвердила качество этого товара или выявила что недостаток связан с причинами за которые не несёт ответственности продавец/производитель то владелец обязан возместить все затраты связанные с инициированной им проверкой.
Другими словами все всегда знали о том что оно может не завестись и приняли меры на законодательном уровне...
2) Ну это вообще просто! ты карту европы видел?!... шутка конечно но всё же 😉
---------- Добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее написано было в 09:41 ----------
Цитата:
Сообщение от
briancev
archibalddias
, Разговор ни о чем.
а о чём? я вообщето Художника потролил немножко, он парень умный и сам догадаться может, я только чуть чуть толкнул в нужную сторону, а тут ты со своими литиевыми...
Художник к стати уже разобрался в вопросе
__________________
инь янь хрень
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
10.01.2017, 12:47
#
5584
dimon64
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 05.11.2016
Сообщений: 47
Время онлайн:
6 д. 4 ч. 21 мин. 47 сек.
Активность :
67
Онлайн:
Был(а): 06 апр 2021 14:06
Адрес: г. Жуковский Моск. обл.
Автомобиль: Duster 4x4 2.0 АКПП 2016 г.в.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Murad
Помнится, была у меня ВАЗ 21103 1,5 16кл. После -20... через раз заливала свечи. Выход был прост, лежал дома датчик температуры. Вышел с ним тепленьким, подключил взамен того что на двигателе, спокойно заводишь, ничего не заливает. Чуть прогреваешь, глушишь и подключаешь все обратно. Интересно, мож тут так же можно :0)
Вот и меня такая мыслишка закралась, хочу попробовать.
dimon64
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для dimon64
Найти ещё сообщения от dimon64
10.01.2017, 12:54
#
5585
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
dimon64
Вот и меня такая мыслишка закралась, хочу попробовать.
слушай, по моему дешевле и проще будет вывести в салон тумблер который будет рвать питание форсунок,- этакий режим продувки по колхозному, заодно и противоугонка плохенькая получится, чек правда будет гореть но этож не часто надо а то можно и заморочиться и подключать к мозгу на момент отключения форсунок их имитаторы... но это правда уже не не так просто будет
__________________
инь янь хрень
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
10.01.2017, 12:58
#
5586
Scorp 3
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 3,350
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 3 д. 5 ч. 57 сек.
Активность :
2574
Онлайн:
Был(а): 01 мая 2025 04:10
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
dimon64
Вот и меня такая мыслишка закралась, хочу попробовать.
Сегодня только парень рассказывал про свою машину (не запомнил, что за марка, не Дастер, японец какой-то). Если было -30-35*С подключал обманку датчика ОЖ на 3 Ома. Говорил, что это симулировало температуру ОЖ -10*С.
Но не факт, что у нас, у тех, у кого не заводится - сразу переливает. Может переливает уже по факту долгого кручения стартером, а сначала мало бензина для этой температуры.
Scorp 3
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Scorp 3
Найти ещё сообщения от Scorp 3
10.01.2017, 13:02
#
5587
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
мало налить, нужно ещё и размешать!
__________________
инь янь хрень
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
10.01.2017, 13:13
#
5588
AlexZ0
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 24.10.2014
Сообщений: 576
Время онлайн:
6 мес. 1 нед. 5 д. 12 ч. 47 мин. 22 сек.
Активность :
739
Онлайн:
Был(а): 01 мая 2025 22:14
Адрес: Питер
Автомобиль: Dargo X '24 & Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Scorp 3
Сегодня только парень рассказывал про свою машину (не запомнил, что за марка, не Дастер, японец какой-то). Если было -30-35*С подключал обманку датчика ОЖ на 3 Ома.
О как... я подобное через реле (пока генератор не работает) делал для дизеля - что бы свечи подольше грели, а тут для бензинки...
Надо учесть на будущее.
__________________
Удачи!
а/м на
драйве
AlexZ0
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AlexZ0
Посетить домашнюю страницу AlexZ0
Найти ещё сообщения от AlexZ0
10.01.2017, 13:28
#
5589
Masterkkt
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 570
Время онлайн:
6 мес. 3 нед. 5 д. 19 ч. 41 мин. 33 сек.
Активность :
380
Онлайн:
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0 бензин 4x4 АКПП Люкс
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
В праздники посадил акб в ноль, пытаясь завести своего бегемота.Сегодня потеплело,взял с собой пуско-зарядное устройство,приготовился с бубном и танцами пытаться завести.....А дастер взял и завелся с-пол оборота,как летом! На мой субъективный взгляд проблема не в-акб,свечах,бензине,а исключительно в мозгах авто
Masterkkt
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Masterkkt
Найти ещё сообщения от Masterkkt
10.01.2017, 13:32
#
5590
Ко4евник
Дастеровод
Подробнее
Регистрация: 02.01.2017
Сообщений: 51
Время онлайн:
3 нед. 2 д. 11 ч. 10 мин. 34 сек.
Активность :
42
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 09:25
Имя: Владимир
Адрес: Печора р.Коми
Автомобиль: Duster 4x4, 2,0
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Надо покурить это дело с резисторами) Глядиш, что и выйдет.
Главное на выходе не получить принципиально новый вид холодильника.
__________________
Тише едеш - дольше будеш...
Ко4евник
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ко4евник
Найти ещё сообщения от Ко4евник
10.01.2017, 14:01
#
5591
АЛЕКСЕЙ-67
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 2,094
Время онлайн:
5 мес. 1 нед. 4 д. 7 ч. 19 мин. 51 сек.
Активность :
1838
Онлайн:
Был(а): 10 июл 2022 10:06
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: был DUSTER 4x4 2.0 2012 МКП, 4х4 2.0 2015 МКП, сейчас DUSTER 4X4 1.5dci.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
А может попробовать дедовский способ: полить кипятком на головку блока, рампу, впускной коллектор. Москвечишку своего всегда так заводил после -25... (лил конечно толтко на коллектор и места соединения коллектора с головкой блока...)
А вот прокаливать свечи это не гуд, приводит к быстрому выходу из строя. Луче продуть компрессором или насосом и просто подержать в тепле....
АЛЕКСЕЙ-67
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для АЛЕКСЕЙ-67
Найти ещё сообщения от АЛЕКСЕЙ-67
10.01.2017, 14:07
#
5592
Strusto
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 8,172
Время онлайн:
4 лет 8 мес. 4 д. 13 ч. 17 мин. 47 сек.
Активность :
10904
Онлайн:
Был(а): 02 мая 2025 21:40
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Murad
Помнится, была у меня ВАЗ 21103 1,5 16кл. После -20... через раз заливала свечи. Выход был прост, лежал дома датчик температуры. Вышел с ним тепленьким, подключил взамен того что на двигателе, спокойно заводишь, ничего не заливает. Чуть прогреваешь, глушишь и подключаешь все обратно. Интересно, мож тут так же можно :0)
При наличии электричества народ просто феном греет датчик температуры, не снимая его.
Strusto
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Strusto
Посетить домашнюю страницу Strusto
Найти ещё сообщения от Strusto
10.01.2017, 14:14
#
5593
Scorp 3
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 3,350
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 3 д. 5 ч. 57 сек.
Активность :
2574
Онлайн:
Был(а): 01 мая 2025 04:10
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
АЛЕКСЕЙ-67
А вот прокаливать свечи это не гуд,
Не прокаливать, просто прогреть, не так, что резьба красной станет. Так центральный электрод может полезть вперед. Чуть покраснел боковой и хорош.
---------- Добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее написано было в 17:12 ----------
Цитата:
Сообщение от
Strusto
При наличии электричества народ просто феном греет датчик температуры, не снимая его.
Все равно это танцы. Фен, датчик в кармане. Задолбаешся в диапазон попадать. Не должно быть так! Но оно есть
Scorp 3
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Scorp 3
Найти ещё сообщения от Scorp 3
10.01.2017, 14:16
#
5594
dimon64
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 05.11.2016
Сообщений: 47
Время онлайн:
6 д. 4 ч. 21 мин. 47 сек.
Активность :
67
Онлайн:
Был(а): 06 апр 2021 14:06
Адрес: г. Жуковский Моск. обл.
Автомобиль: Duster 4x4 2.0 АКПП 2016 г.в.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Masterkkt
В праздники посадил акб в ноль, пытаясь завести своего бегемота.Сегодня потеплело,взял с собой пуско-зарядное устройство,приготовился с бубном и танцами пытаться завести.....А дастер взял и завелся с-пол оборота,как летом! На мой субъективный взгляд проблема не в-акб,свечах,бензине,а исключительно в мозгах авто
Вот и я так думаю...
dimon64
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для dimon64
Найти ещё сообщения от dimon64
10.01.2017, 14:22
#
5595
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Masterkkt
В праздники посадил акб в ноль, пытаясь завести своего бегемота.Сегодня потеплело,взял с собой пуско-зарядное устройство,приготовился с бубном и танцами пытаться завести.....А дастер взял и завелся с-пол оборота,как летом! На мой субъективный взгляд проблема не в-акб,свечах,бензине,а исключительно в мозгах авто
ещё бы ему не завестись с полоборота когда в нём уже была заранее (в праздники) приготовленная топливовоздушная смесь а свечи высохли за это время. Но ПО конечно виновато, я вообще думаю что дастер холодильниками даже не пытали или мучали только до минус 25. И само собой не проходил дастер ходовые испытания по россии а сертификат получил чисто по бумагам. Ибо еслиб проходил то в гарантию кроме свечей лампочек и сцепления ещё много чего бы не вошло
---------- Добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее написано было в 11:19 ----------
Цитата:
Сообщение от
АЛЕКСЕЙ-67
А может попробовать дедовский способ: полить кипятком на головку блока, рампу, впускной коллектор. Москвечишку своего всегда так заводил после -25... (лил конечно толтко на коллектор и места соединения коллектора с головкой блока...)
А вот прокаливать свечи это не гуд, приводит к быстрому выходу из строя. Луче продуть компрессором или насосом и просто подержать в тепле....
свечи вообще лучше или не трогать или менять сразу - защитный слой на резьбе раз, упорная шайба два... конечно голова это не то место где контактная корозия развивается но тем не менее
__________________
инь янь хрень
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
10.01.2017, 15:25
#
5596
KViT
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 26.10.2016
Сообщений: 22
Время онлайн:
6 д. 17 ч. 44 мин. 6 сек.
Активность :
15
Онлайн:
Был(а): 07 июн 2024 11:23
Адрес: г.Киров
Автомобиль: Duster 2,0 AT 4*4 2014г
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Дастер 2,0 4*4 2014г. до рестайл на автомате. 05 января пробуем с другом завести свои машины. Он БМВ Х5 2008г. я Дастера, температура -25-27. У Бехи покрутили немного стартером- не схватывает, еще пару раз попробовали-акб сдох. Пошли мой Дастер пробовать. Крутит повеселей, но не заводится. Маслал, маслал, иногда пукнет, но не заводится. Нашли мужика на заведенной 10-ке, стали от проводов пробовать. БМВ почти сразу завелась. Пошли Дастер так же с проводов пробовать, крутит как ошалелый, но заводится не хочет. Только наверно с 10-й попытки завелся. Прогрел, покатался-все нормально. Вечером попробовал-завелась. Утром т.-28 гр. выхожу заводить, стартер крутит крутит отлично, но не заводится, лишь редкие вспышки. Пробовал и педаль газа нажимать ноль. Что мы только не делали. Тепловентилятором коллектор грели, быстрым стартом в воздухан пшикали. Ни чего не помогало пока свечи не выкрутил и не погрел их строительным феном. После этого кое как завелась, при этом заморгал чек и пила. После прогрева все погасло, проехал 170 км все нормально. На следующий день температура уже -36 решил попробовать завести, стартер уже крутит слабже, но крутит. Не схватывает, решил больше не насиловать машину, зная что такая температура простоит еще пару дней. И вот сегодня утром сел в машину, термометр показывает -20. Ну думаю попробую, была не была, и со второй попытки спокойно завелась.
KViT
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для KViT
Найти ещё сообщения от KViT
10.01.2017, 16:03
#
5597
dimon64
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 05.11.2016
Сообщений: 47
Время онлайн:
6 д. 4 ч. 21 мин. 47 сек.
Активность :
67
Онлайн:
Был(а): 06 апр 2021 14:06
Адрес: г. Жуковский Моск. обл.
Автомобиль: Duster 4x4 2.0 АКПП 2016 г.в.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Исходя из всего вышенаписанного понятно, что надёжного бубна для запуска Дастера при температуре ниже -25 пока нет.
dimon64
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для dimon64
Найти ещё сообщения от dimon64
10.01.2017, 16:06
#
5598
Murad
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 11
Время онлайн:
1 нед. 1 д. 19 ч. 20 мин. 9 сек.
Активность :
13
Онлайн:
Был(а): 10 фев 2018 08:56
Адрес: Ярославль
Автомобиль: Duster New 2.0 4x4 МКПП
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
dimon64
Исходя из всего вышенаписанного понятно, что надёжного бубна для запуска Дастера при температуре ниже -25 пока нет.
Что это, я свой в -32 после ночи до -36 завел, только надо прикуривать от кого-то, АКБ не выносит такого насилия на таком морозе. Крутишь секунд по 10 и жамкаешь педаль, с перекурами, раза с 20-30 заведется
Два дня так заводил.
Murad
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Murad
Найти ещё сообщения от Murad
10.01.2017, 16:34
#
5599
dimon64
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 05.11.2016
Сообщений: 47
Время онлайн:
6 д. 4 ч. 21 мин. 47 сек.
Активность :
67
Онлайн:
Был(а): 06 апр 2021 14:06
Адрес: г. Жуковский Моск. обл.
Автомобиль: Duster 4x4 2.0 АКПП 2016 г.в.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Murad
Что это, я свой в -32 после ночи до -36 завел, только надо прикуривать от кого-то, АКБ не выносит такого насилия на таком морозе. Крутишь секунд по 10 и жамкаешь педаль, с перекурами, раза с 20-30 заведется
Два дня так заводил.
С механикой дело обстоит немного получше, а вот АКПП - бяда. Мне заряженный теплый аккумулятор + пускач не помогли.
dimon64
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для dimon64
Найти ещё сообщения от dimon64
10.01.2017, 16:49
#
5600
vadim-evgen
Дастеровод
Подробнее
Регистрация: 21.12.2016
Сообщений: 17
Записей в дневнике:
1
Время онлайн:
1 д. 20 ч. 37 сек.
Активность :
25
Онлайн:
Был(а): 28 авг 2018 16:06
Адрес: Дубна
Автомобиль: Рено Дастер
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Долго я мучил свой новый Дастор, два раза аккумулятор заряжал! Не заводится. Почитал форум, посмотрел ютуб... Три дня потерял. Сегодня утром пошел в магазин, купил новые свечи, поставил и о-ля-ля! Завелся с полфрычка. А старые свечи были все в копоти и залиты бензином. Проехали всего 1300 км.
vadim-evgen
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vadim-evgen
Читать дневник
Страница 280 из 344
«
Первая
<
180
230
270
278
279
280
281
282
290
330
>
Последняя
»
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 2
(пользователей: 0 , гостей: 2)
Опции темы
Версия для печати
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы
Вы
не можете
отвечать в темах
Вы
не можете
прикреплять вложения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
BB коды
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG]
код
Вкл.
HTML код
Выкл.
Правила форума
Быстрый переход
Мой кабинет
Личные сообщения
Подписки
Кто на форуме
Поиск по форуму
Главная страница форума
Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ФОТО И ВИДЕО КЛУБА
Фото Дастера
ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ
Дастер-Фест 2017
Дастер-Фест 2016
Дастер-Фест 2015
Дастер-Фест 2014
Дастер-Фест 2013
DUSTER-PARTYING 2018
СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА КЛУБА
ПАРТНЕРЫ КЛУБА
СИТИГИД
Петровский Автоцентр
Автохолдинг Рено
АЗР Моторс
EMEX.RU - автозапчасти
LOGAN-SHOP
ДАСТЕРШОП77.РУ
СТО
Автосервис ЛОРАНТ
Другие товары и услуги
РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дилеры Рено
Опросы
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2015-
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
НИССАН ТЕРРАНО - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
РЕНО КАПТУР
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ШЕФСТВО
Дастер Клуб в России и за её пределами
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Москва
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Московская Область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область
ЮЖНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Краснодарский край
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Карелия
Республика Коми
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Мурманск. Партнеры Клуба.
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Ненецкий АО
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Саха (Якутия)
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Амурская область
Магаданская область
Сахалинская область
Еврейская АО
Чукотский АО
СИБИРСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Тыва
Республика Хакасия
Алтайский край
Забайкальский край
Красноярский край
Иркутская область
Кемеровская область
Новосибирская область
Омская область
Томская область
УРАЛЬСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Ханты-Мансийский АО
Ямало-Ненецкий АО
ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Кировская область
Нижегородская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Самарская область
Саратовская область
Ульяновская область
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
КБР
КЧР
Северная Осетия - Алания
Чеченская Республика
Ставропольский край
КРЫМ
Симферополь
Севастополь
БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
Украина
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР
2.0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015-
1,5 dci диз.2011-/2015-
2.0 бенз. 2011-/2015-
1,6 бенз. Дастер 2011-
1,6 бенз. Дастер 2015-
ОТЗЫВЫ О ДРУГИХ АВТО
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
1,6 (K4M 16V) 2011-
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
1,5 dCi (K9K) 2011-
1,5 dCi (K9K) 2015-
1.6 (H4M-HR16) 2015-
Двигатель и ГБО
Двигатель - общее
Подкапотные агрегаты
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТРАНСМИССИЯ
МКПП
АКПП
4х2
4х4
ШАССИ
Тормозная система
Шины
Диски
Подвеска
КУЗОВ, САЛОН
ЛКП
Кузов, экстерьер
Салон, интерьер
ЭЛЕКТРИКА
Мультимедиа
Свет и оптика
Сигнализация
ДИАГНОСТИКА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ТОПЛИВО И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
Присадки в масла и топливо
Моторные масла
Бензин и др. виды топлива
Охлаждающие жидкости
Трансмиссионные масла
Жидкость омывателя
Автокосметика и автохимия
Консистентные смазки
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Чип тюнинг
Тюнинг и доработки
Детали от тюнинг-ателье "КАРТ"
Автозвук
Аксессуары и допы
Производство "ПТ ГРУПП"
Broomer
РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Техническое обслуживание
Проблемы и поломки
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Общение
БЕСЕДКА
DUSTER & OFF-ROAD
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
ЖЕНСКИЙ DUSTER-WOMEN-CLUB
Для девушек и женщин
ИГРЫ, КОНКУРСЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Юмор
Фотоохота на Дастер
Кто во что играет
Соревнования Клуба
ПРАЗДНИКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ
ТВОРЧЕСТВО, УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ
Наше творчество
Наши увлечения
Наши хобби
ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Навигация
ДОМ И ДАЧА - ОБМЕН ОПЫТОМ
НОВОСТИ
АвтоНовости
МОТОКЛУБ
СЕМЬЯ И ДЕТИ
СПОРТ
Футбол
Хоккей
Другие виды спорта
ТЕХНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ
СиБи - СВЯЗЬ И ВСЁ О НЕЙ
ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
АВТОКЛУБ Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
Рено и Автофрамос
Реномания
Софт, ПО
Другие ресурсы по Рено Дастер
ГОТОВИМ ВКУСНО
БИЗНЕС
О САМОГОНОВАРЕНИИ
СОДРУЖЕСТВЕННЫЕ КЛУБЫ
Встречи содружественных клубов
Юридический раздел
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР
Дастер в кредит
ВОПРОСЫ СТРАХОВАНИЯ
КАСКО
ОСАГО
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ГИБДД и ПДД
ДТП
ВОПРОСЫ К RENAULT RUSSIA : ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Коммерческие разделы
БАРАХОЛКА
Запчасти, расходники
Аксессуары, предметы тюнинга
Очередь на Дастер
Автомобили
Всякая всячина
Шины, диски
Обмен
Отдам даром
КЛУБНЫЕ ЗАКУПКИ
Архив клубных закупок
ОТЗЫВЫ О ЛЮБЫХ ТОВАРАХ ИЗ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Бензин плюс газ
karasek7777
Бензин и др. виды топлива
3643
01.09.2024
12:12
Бензин или дизель?
Бертони
БЕСЕДКА
26312
08.02.2024
20:15
Бензин 92 или 95
Вит67
Бензин и др. виды топлива
2787
29.11.2023
13:26
плохо заводиться на холодном
слава 6 2
Проблемы и поломки
22
26.11.2014
10:30
рычаг плохо складывает сидение
вазир
Салон, интерьер
4
25.03.2013
13:20
Часовой пояс GMT +3, время:
01:41
.
-- Основной вид форума
-- Текстовый вид - экономия трафика
Обратная связь
-
dusterclubs.ru
-
Архив
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot