|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
25.05.2012, 09:35
|
#1
|
Модератор
Подробнее
|
Регистрация: 29.08.2013
|
Сообщений: 7,448
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 22 мин. 42 сек.
|
Активность
: 27453
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2020 09:39
|
Имя: Alexandro
|
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
|
|
|
Амортизаторы & Пружины
------------------------------------------------------------------------------------
Амортизатор передний Duster 4X4 543028126R Оригинал
Амортизатор передний Duster 4X4 BILSTEIN (B4 Gas) 22-223470 - Негативные отзывы у всех пользователей.
Амортизатор передний Duster 4X4 BILSTEIN (B6 SPORT) 22-235039
Амортизатор передний Duster 4X4 KAYABA 338737
Амортизатор передний Duster 4X4 IronMan 12747GR
Амортизатор передний Duster 4X4 Dobinsons GS52-056
Амортизатор передний Duster 4X4 Fenox A61013 (заполнены маслом Castrol Aero HF585B)
Амортизатор передний Duster 4X4 8740-1587L KONI HEAVY TRACK (Левый)
Амортизатор передний Duster 4X4 8740-1587R KONI HEAVY TRACK (Правый)
Амортизатор задний Duster 4X4 8200811407 Оригинал
Амортизатор задний Duster 4X4 BILSTEIN (B4 Gas) 22-224583 - Негативные отзывы у всех пользователей.
Амортизатор задний Duster 4X4 BILSTEIN (B6 SPORT) 22-235053
Амортизатор задний Duster 4X4 KAYABA 338738
Амортизатор задний Duster 4X4 IronMan 12748GR
Амортизатор задний Duster 4X4 Dobinsons GS52-057
Амортизатор задний Duster 4X4 Fenox A62002 (заполнены маслом Castrol Aero HF585B)
Амортизатор задний Duster 4X4 8740-1588 KONI HEAVY TRACK
----------------------------------------------------------------------------------------
Амортизатор передний Duster 4X2 АКПП 2,0 543025648R Оригинал
Амортизатор передний Duster 4X2 BILSTEIN (B4 Gas) 22-223470
Амортизатор задний Duster 4X2 Kayaba 343827
Амортизатор задний Duster 4X2 BILSTEIN (B4 Gas) 19-223483
================================================
Пружины передние Duster 4X4 (+45 мм лифт) IronMan REN001B
Пружины задние Duster 4X4 (+45 мм лифт) IronMan REN002B
Пружины передние Duster 4X4 (+35 мм лифт, до 50 кг) Dobinsons C52-010
Пружины задние Duster 4X4 (+35 мм лифт, до 50 кг) Dobinsons C52-011
Пружины передние Duster 4X4 (+50 мм лифт, до 70 кг) Dobinsons C52-004
Пружины задние Duster 4X4 (+50 мм лифт, от 50 до 100 кг) Dobinsons C52-005
Пружины комплект (4шт.) Eibach, серия Lift kit, (+ 25мм.) E30-26-003-01-22
Пружины комплект (4шт.) H&R, Тип SD, (+ 30мм.) 289351
Пружины передние Duster 4X4 (Original +00мм) Kilen 11804
Пружины задние Duster 4X4 (Original +00мм) Kilen 51804
Пружины передние Duster 4X4 1.6 (Original +00мм) ФОБОС 32032
Пружины передние Duster 4X4 2.0, 1.5dci (Original +00мм) ФОБОС 11804
Пружины задние Duster 4X4 (Original +00мм) ФОБОС 30988 отзыв эксплуатации
Пружины передние Duster 4X4 (Original +00мм) KYB RA3429
Пружины задние Duster 4X4 (Original +00мм) KYB RA6190
*****
Не соответствуют заявленным характеристикам
Пружины передние Duster 4X4 (Original +00мм) LESJOFORS 4017004
Пружины задние Duster 4X4 (Original +00мм) LESJOFORS 4217004
отзыв про LESJOFORS - просели сразу....
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=2847
и
http://dusterclubs.ru/vb/showpost.ph...postcount=3287
*****
Амортизаторы LYNX - отзыв
----------------------------------------------------------------------------------------
Пружины передние Duster (Original +00мм) RENAULT -- номер выбирается по меткам на пружинах
Пружины задние Duster (Original +00мм) RENAULT -- номер выбирается по меткам на пружинах
Описания меток пружин RENAULT для различных модификаций Duster - http://renault.epcdata.ru/duster/180...ka/01038401/1/
Обсуждение меток на пружинах - http://dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=11730
----------------------------------------------------------------------------------------
================================================
RENAULT 8200876298 – Опора амортизатора 4Х4 (передние 4Х2) - верхняя металлическая чашка.
Renault 6001547499 - опора без подшипника
RENAULT 8200651172 - Подшипник опоры амортизатора 4Х4 (передние 4Х2)
SNR M255.04 - подшипник опоры
SNR KB655.28 - Опора амортизатора, комплект 4Х4 (передние 4Х2)
RENAULT 6001549290 – Пыльник (передний)
RENAULT 8200814709 – Пыльник (задний 4Х4)
RENAULT 552406238R – Пыльник (задний 4Х4)
Sasic 2654002 – Пыльник (передний)
Sasic 2654020 – Пыльник (задний 4Х4)
================================================
"Трубки" (накладки) на пружины:
длина 330 мм, находятся в спец. растворе - и на виток пружины залетают со свистом.
Но потом усыхают и обтягивают.
Парт номер 546312Y000QQK
SS20
Парт номер SS64107
RENAULT
540686506R - Накладка пружины защитная
================================================
Развальные болты
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...t=12245&page=4
ПРАВИЛА ПОДБОРА УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЗАЩИТНЫХ КОМПЛЕКТОВ ДЛЯ АМОРТИЗАТОРОВ
Схема подвески 4*4 с номерами деталей
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Лифт подвески, любыми методами - http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=7965
Последний раз редактировалось HID; 17.09.2020 в 13:40.
Причина: сменил автора и убрал лишний неактуальный текст
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
06.01.2017, 17:40
|
#2641
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 83
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 15 ч. 8 сек.
|
Активность
: 217
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мая 2024 14:02
|
Имя: сергей
|
Адрес: Пермь
|
Автомобиль: Рено Дастер ,2L, 4×4, локрайт
|
|
|
Re: Амортизаторы & Пружины
Наконец-то заменил все стойки. По кругу аморы каяба, а вот пружины, сзади фобос, спереди айроман. Что могу сказать? Задние аморы каяба меньше стока. Снимал заднюю пружину фобос без стяжки. А ставил на аморы каяба со стяжками . Спереди поставил пружины айроман, которые по-меньше. Сделал сход-развал. Какой рузультат? Спереди и сзади минус 2см. Зато никаких стуков.
|
|
|
06.01.2017, 17:53
|
#2642
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 14.10.2013
|
Сообщений: 919
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 1 д. 11 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 1286
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2025 08:20
|
Адрес: кирово-чепецк кировская обл
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: Амортизаторы & Пружины
[QUOTE=Ezzhik] в Нововятске восстанавливают аммортизаторы. Спасибо огромное , дружище !У зятя тоже левый задний обсопливился , так он что оголец удумал : Ты , грит , когда свои заменишь- исправный то мне отдай , он тебе вроде как ни к чему а у меня исправный комплект будет ! ( Какой коварный !!! )Отдам , конечно ... А неисправные попробую в Н-Вятске восстановить , может походят 
|
|
|
06.01.2017, 17:57
|
#2643
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2013
|
Сообщений: 421
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 16 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 363
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 дек 2024 17:27
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6MT
|
|
|
Re: Амортизаторы & Пружины
Цитата:
Сообщение от Сергей Ощепков
Задние аморы каяба меньше стока.
|
Как так-то?
Кто ставил, не говорили об этом раньше.
|
|
|
06.01.2017, 18:25
|
#2644
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 83
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 15 ч. 8 сек.
|
Активность
: 217
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мая 2024 14:02
|
Имя: сергей
|
Адрес: Пермь
|
Автомобиль: Рено Дастер ,2L, 4×4, локрайт
|
|
|
Re: Амортизаторы & Пружины
Я рулеткой не мерял. Когда сначала потекли айроман задние, то временно я поставил аморы сток.а пружины фобос. Так вот пружины поставил без стяжек. А на каяба те же пружины пришлось стяжками сжимать.
|
|
|
06.01.2017, 21:24
|
#2645
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 01.02.2014
|
Сообщений: 478
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 4 д. 7 ч. 25 мин. 19 сек.
|
Активность
: 688
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 июн 2023 22:38
|
Адрес: Одесса
|
Автомобиль: Duster 1.5DCI 4x4
|
|
|
Re: Амортизаторы & Пружины
Интересно бы фото с вывешенным задним колесом, как пружина сидит, а то я с монро и фобос не очень доволен, гуляет и соскакивает с неприятным звуком, хоть и не принципиально но неприятно.
|
|
|
08.01.2017, 13:05
|
#2646
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.01.2013
|
Сообщений: 180
|
Время онлайн: 4 нед. 1 д. 4 ч. 2 мин. 13 сек.
|
Активность
: 318
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 сен 2018 00:36
|
Адрес: РФ
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4WD 6МT (2013)
|
|
|
Re: Амортизаторы & Пружины
Сергей Ощепков, за счет чего минус 2 см получилось, пружины такие, укороченные? Либо газовый подпор слабее у этих аммо... Сам купил перед Каяба, пока не менял, пружины оставляю сток, вроде не просевшие. Уменьшение клиренса не хотелось бы, рассчитываю на небольшой плюс. Передние каяба по размерам как сток? Если задние каяба меньше стока, брать их не буду, ход подвески не хочу уменьшать.
|
|
|
10.01.2017, 12:07
|
#2647
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 14.05.2015
|
Сообщений: 1,290
|
Время онлайн: 3 мес. 2 д. 8 ч. 37 мин. 5 сек.
|
Активность
: 857
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 20:45
|
Адрес: Екатеринбург
|
Автомобиль: Duster2015 2.0 4wd МКП ESP
|
|
|
Re: Амортизаторы & Пружины
Цитата:
Сообщение от Сергей Ощепков
заменил все стойки. По кругу аморы каяба, ... Спереди и сзади минус 2см. Зато никаких стуков.
|
Номера в студию. Про 315361 наоборот говорили: шток на 2см длиннее стоковых.
Dasteriba, замерь плиз размеры относительно крепежа до мест верхних(выдвинутых и задвинутых)\нижних тарелок и номера не забудь!
|
|
|
11.01.2017, 15:16
|
#2648
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 14.10.2015
|
Сообщений: 46
|
Время онлайн: 3 нед. 4 д. 20 ч. 21 мин. 11 сек.
|
Активность
: 86
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2023 11:49
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Дастер dci 2014, Логан, нива 5дв, сандеро 16кл 2012
|
|
|
Re: Амортизаторы & Пружины
Уважаемые форумчане, рапортую про результаты установки на дизель передних фобосов и не только) Поставил вкруг стойки каяба, сзади сменил бильштейн б4 (о них позже), спереди сток родной, пробег под 90 тыщ. Сзади уже стояли пружины фобос, оставил их, устраивали более чем, менять их не видел смысла. А спереди сток (машине два с небольшим года) сменил на пружины фобос, которые так ждал и по которым были такие печальные отзывы по установке на версии, отличные от 1.6. Результат по высоте после установки фобос передних следующий. От центра знака & дисков КиК до крыла было 45.5 см (стоят проставки между опорой и кузовом 3 см), после установки пружин прошло дней 10, проехал км 700 по различным дорогам с различной скоростью, включая бездорожье. Сейчас замер показывает 49.5 см. Но, я ещё поставил дополнительные проставыши между верхней чашкой и опорным подшипником 1,5 см. Получается, лифт за счёт пружин на дизельном дастере составил около 2,5 см. Причём мерил расстояние и в первый день после установки, было такое же, то есть явного резкого проседания-уседания хотя бы на сантиметр, которое я ожидал, пока нет, что не может не радовать.
---------- Добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее написано было в 14:44 ----------
Отбоев нету ни спереди ни сзади, о пробоях вообще говорить не приходится, ощущение, что теперь подвеску вообще нереально пробить (что такое ездить очень быстро по очень плохим дорогам, я хорошо знаю и понимаю).
---------- Добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее написано было в 14:50 ----------
Учитывая, что я в основном так и езжу, то всех хочу предупредить, что бильштейн б4, во всяком случае задние, категорически не подходят для такой езды. Установил их в мае 2016 года, одновременно с фобосами. Сначала все было гуд, исключая отбои на резких перепадах. Потом отбои прогрессировали, а держак стоек регрессировал) Можно сказать на глазах, после 10 тыщ уже ощутимо, ближе к 20 я понял, что у меня задние стойки присутствуют только как место, для размещения пружины. Они не гасили абсолютно ничего, жопу не пробивало только за счёт пружин усиленных, за что им большое спасибо!
---------- Добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее написано было в 15:08 ----------
И перед самой заменой кончилось тем, что после штурма одного очень неровного и скользкого подъёма, левую стойку просто погнуло внизу у крепления (фото похожей ситуации такой же стойки на дастере я уже встречал ранее в инете, к сожалению, уже после их установки), колесо так завалилось вовнутрь, что несколько мм отделяло верх колеса от касания стойки, это при том, что у меня ещё и вылет 45 у дисков. Чудом доехал до места смены, благо именно в этот день пришли каябы.
Последний раз редактировалось Сибиряк Саныч; 12.01.2017 в 04:47.
|
|
|
11.01.2017, 16:08
|
#2649
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.02.2013
|
Сообщений: 723
|
Время онлайн: 7 мес. 5 д. 20 ч. 1 мин. 49 сек.
|
Активность
: 881
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 фев 2024 08:38
|
Имя: Алексей
|
Адрес: ЯНАО Тарко-Сале
|
Автомобиль: рено дастер luxe 2л 4 вд чип от SVV
|
|
|
Re: Амортизаторы & Пружины
так кто может передние фобос на 2 литровый установил ? стоит ли ставить .
|
|
|
11.01.2017, 16:18
|
#2650
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 06.09.2012
|
Сообщений: 455
|
Время онлайн: 3 мес. 7 ч. 43 мин. 31 сек.
|
Активность
: 298
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 20:06
|
Адрес: Пермь
|
Автомобиль: Duster 2.0, 4wd - privelege + esp
|
|
|
Re: Амортизаторы & Пружины
Цитата:
Сообщение от pogoon
так кто может передние фобос на 2 литровый установил ? стоит ли ставить .
|
По докам, дизель тяжелее 2.0 бенза.. но у Сиберяка Саныча бутерброд из проставок в придачу))) и новые стойки..
|
|
|
11.01.2017, 16:19
|
#2651
|
Модератор
Подробнее
|
Регистрация: 18.03.2012
|
Сообщений: 2,635
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 5 д. 3 ч. 6 мин. 53 сек.
|
Активность
: 5619
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 Янв 2023 19:12
|
Имя: Алексей
|
Адрес: г. Кострома
|
Автомобиль: 1,5 Dci 109 л.с.
|
|
|
Re: Амортизаторы & Пружины
Цитата:
Сообщение от pogoon
так кто может передние фобос на 2 литровый установил ? стоит ли ставить .
|
постом выше комментарии по установке на дизель, а он вроде чуть потяжелее чем 2,0 
|
|
|
11.01.2017, 16:20
|
#2652
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.02.2013
|
Сообщений: 723
|
Время онлайн: 7 мес. 5 д. 20 ч. 1 мин. 49 сек.
|
Активность
: 881
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 фев 2024 08:38
|
Имя: Алексей
|
Адрес: ЯНАО Тарко-Сале
|
Автомобиль: рено дастер luxe 2л 4 вд чип от SVV
|
|
|
Re: Амортизаторы & Пружины
ждем отзывов посде установки на 2 литровый
|
|
|
11.01.2017, 18:11
|
#2653
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 14.10.2015
|
Сообщений: 46
|
Время онлайн: 3 нед. 4 д. 20 ч. 21 мин. 11 сек.
|
Активность
: 86
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2023 11:49
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Дастер dci 2014, Логан, нива 5дв, сандеро 16кл 2012
|
|
|
Re: Амортизаторы & Пружины
Утомительно было писать с телефона, я продолжу с норм компа, с Вашего позволения. Мне ранее не приходилось менять стойки, где для смены требуются стяжки (на логане и заде дастера обходился без них), поэтому объективно судить сложно, но, когда скрутили(собрали) стойку с пружиной перед установкой, она была очень не мягка ) В том плане, что с каким рывком я не пытался своими 110 кг ее продавить хоть на несколько мм, сделать у меня это не удалось. Но по факту установки на машину получилось нифига не зубодробильно, скорее очень упруго, мелкие неровности стало проходить даже незаметней (опять же учитывая, что перед сменой я ездил на значительно подуставших родных передних стойках).
---------- Добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее написано было в 17:18 ----------
И ранее крены в поворотах практически отсутствовали (к слову, после крайне плотного притягивания стабов посредством прокладочек к втулкам стаба из материала типа конвеерной ленты, эффект заметила даже жена), но теперь они в принципе исчезли по ощущениям.
Из минусов и возникших проблем:
1. Развал ушел в положительный примерно на градус(?). Буду колхозно лечить, протачивать верхнее ухо стойки (проблема только отчасти связана с лифтом от пружин, отчасти от доп проставок 1,5 см).
2. Надо укорачивать стойки стаба, так как запихнуть верхнее крепление удалось с помощью лома и какой-то матери, при этом прямо вкручивая болт (яйцо или как правильно?) стойки стаба в крепление амортизационной стойки. Понимаю, что это неправильно, но вариантов не было особо. По логике при полном уходе колеса вниз, должен быть громкий удар стаба об рычаг, но я его пока не слышал. Но это к пружинам точно не имеет отношение, а возникло из-за того, что я проставками увеличил ход колеса вниз на 4,5 см от стока. Учитывая описанные мною выше изменения в лучшую сторону в устойчивости машины, возможно попробую стаб вообще снять и поглядеть, что будет. Но для этого и задний надо снимать, а то с задним и без переднего может появиться слишком избыточная поворачиваемость в экстремальных ситуациях, а машину также водит и жена...
---------- Добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее написано было в 17:39 ----------
И мое мнение по поводу встречающихся опасений, что при установке передних фобосов на двухлитровый морда падет вниз, так как если они рассчитаны на 1,6 и там дадут лифт сантиметра три (судя по тестовым образцам и заверениям производителя), а типа из-за 60 кг разницы перед авто уйдет ниже просевшего стока и пружины будут капец как мягки. На стоящей машине попробуйте подойти спереди и надавить примерно с усилием 60 кг. Что произойдет? У вас перед просядет на 3, на 5 см???))) Уйдет меньше, чем на 1 см (на просевшем стоке у меня было так, сам проверял, так как очковал слегка после негативных отзывов по установке). Это информация к размышлению. В динамике, на скорости, понятно, что эта разница будет по другому выражаться. Ну посадите на переднее сидение пассажира 100 кг (учитывая, что часть нагрузки распределится назад), прокатитесь. Что, у вас будет критичная разница в высоте авто и его поведении? Сомневаюсь. Все ИМХО.
---------- Добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее написано было в 17:50 ----------
Тут тема поднималась недавно про длинну каяб задних... Длинна задних каяб равна стоку, насколько я помню, б4 длиннее на 2 см, но ну его, не стоит оно того, хоть я и очень радовался этому поначалу...
|
|
|
12.01.2017, 20:43
|
#2654
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 24.01.2013
|
Сообщений: 1,057
|
Время онлайн: 2 мес. 3 д. 12 ч. 1 мин. 3 сек.
|
Активность
: 1143
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 сен 2024 23:55
|
Адрес: мурманск
|
Автомобиль: Рено дастер1.теперь2
|
|
|
Re: Амортизаторы & Пружины
Что то после отзыва Snake2004 по поводу проворота задних усилинух фобос очкую их ставить,вместе со сток амортами или это единичнуй случай?пружины уже приехали,аморты пока непокупал.
|
|
|
12.01.2017, 21:07
|
#2655
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2014
|
Сообщений: 30
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 14 ч. 8 мин. 23 сек.
|
Активность
: 29
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 окт 2018 20:30
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0
|
|
|
Re: Амортизаторы & Пружины
 тоже пока лежат в коробке.но я весной ГБО планирую ставить,вот и воткну под бублик
|
|
|
12.01.2017, 21:13
|
#2656
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 83
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 15 ч. 8 сек.
|
Активность
: 217
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мая 2024 14:02
|
Имя: сергей
|
Адрес: Пермь
|
Автомобиль: Рено Дастер ,2L, 4×4, локрайт
|
|
|
Re: Амортизаторы & Пружины
У меня сзади каяба и пружины фобос. Завтра гляну как там.
|
|
|
13.01.2017, 05:25
|
#2657
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Амортизаторы & Пружины
У меня сзади Б4 и фобосы - с середины лета стоят - больше 10 тык проехал, правда в основном по дорогам. Ничего никуда не провернуло и не погнуло. Пока...
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
13.01.2017, 06:30
|
#2658
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Амортизаторы & Пружины
Ну ещё столько же и били на выброс попросятся...
|
|
|
13.01.2017, 06:53
|
#2659
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Амортизаторы & Пружины
попросятся - заменю на каябу, чо терь в траур впадать штоль?
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
13.01.2017, 07:07
|
#2660
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Амортизаторы & Пружины
по каябе тоже отзывы какие то странные...
|
|
|
Здесь присутствуют: 41 (пользователей: 0 , гостей: 41)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:35.
|