Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Важная информация
Старый 13.07.2013, 11:57   #1
слава 6 2
Участник клуба
 
Аватар для слава 6 2
Подробнее

Онлайн: слава 6 2 вне форума
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Печаль Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
А вот что думает по данной проблеме автодиагност Morze701:
Цитата:
Сообщение от Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
  • Загрязнение дросселя.
  • Подсос воздуха.
  • Свечи
  • Топливо
  • Форсунки
  • Вода в выпуске
  • Датчик температуры
  • Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения". Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:

2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R

Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.

Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
  • Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное. Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
  • Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ). Проще всего подкинуть заведомо-исправный. На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
  • Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
  • Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
  • Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
  • Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
  • Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ: проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ. Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
  • Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.

Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.

Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в 18:48.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 18.01.2017, 23:56   #5881
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 28 мар 2024 07:38
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от instal01 Посмотреть сообщение
С чего вы взяли что без реле зажигания стартер не будет крутить?
я так думаю
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 00:08   #5882
Dima N
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Dima N
Подробнее

Онлайн: Dima N вне форума
Был(а): 30 ноя 2022 11:46
Имя: Диман
Адрес: Москва ЮЗАО
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от instal01
Либо пример ваш не тот либо вы чтото путаете.
Путаете вы. При включении зажигания появляются все разрешения на запуск.
При включении стартера (повороте ключа), сам стартер включается.
Двигатель вроде запускается, и ЭБУ отключает стартер (при том что ключём продолжаем держать), видя вращение с датчиков.
Но двигателю этого недостаточно, и он глохнет и останавливается.
При следующих попытках происходит тоже самое.
Описанная ситуация только в морозы.

Задача: продлить время работы стартера.

Может знаете как в крузаках, повернул ключ в положение старт, и он сам молотит до запуска двигателя, удерживать ключ не надо. Стартер отключит ЭБУ, когда увидит запуск произошёл.

В данном случае ЭБУ считает что запуск произошёл, хотя по факту нет.
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 00:09   #5883
instal01
Дастеровод - в почете
 
Аватар для instal01
Подробнее

Онлайн: instal01 вне форума
Был(а): 20 фев 2021 22:45
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от duster lant Посмотреть сообщение
Уже с полмесяца начал барахлить автозапуск вне зависимости от температуры. Грешил на свечи. На днях прошел очередное ТО где и поставили новые свечи. Но проблема с незапуском не пропала. Пробовал на разных заправках заливаться. Не помогло. Пришлось залезть в сигу и перепрограммировать прокурутку стартером с 0,8 сек на 2 сек. Проблема с незапуском пропала. А раньше заводилась и на 0,8 сек. Старлайн В92, написано есть защита от перекрутки стартером.
Видимо какае то проблемка появляется,время покажет.На старлайне да и на всех других сигах есть не защита а нармальный алгоритм работы стартера при запуске,то есть при успешном пуске стартер отключается.
Есть и блокировка стартера при повороте ключа при работающем автозапуске,но этот провод мало кто подключает.
Ну в общем поставите хоть 20 секунд прокрутки, естественно при правильной подключенной сиге,стартер будет крутить до пуска двигателя,но не более 20 секунд соответственно.
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 00:40   #5884
instal01
Дастеровод - в почете
 
Аватар для instal01
Подробнее

Онлайн: instal01 вне форума
Был(а): 20 фев 2021 22:45
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Dima N Посмотреть сообщение
Путаете вы. При включении зажигания появляются все разрешения на запуск.
При включении стартера (повороте ключа), сам стартер включается.
Двигатель вроде запускается, и ЭБУ отключает стартер (при том что ключём продолжаем держать), видя вращение с датчиков.
Но двигателю этого недостаточно, и он глохнет и останавливается.
При следующих попытках происходит тоже самое.
Описанная ситуация только в морозы.

Задача: продлить время работы стартера.

Может знаете как в крузаках, повернул ключ в положение старт, и он сам молотит до запуска двигателя, удерживать ключ не надо. Стартер отключит ЭБУ, когда увидит запуск произошёл.

В данном случае ЭБУ считает что запуск произошёл, хотя по факту нет.
Мы сейчас в одинаковом положении,нет схемы рестайла.
Но я не путаю,прочтите посты выше,вместе со стартером тухнет панель приборов.
Вы лучше меня должны знать схемотехнику автозапуска,у вас стаж больше моего.
Моторы с кнопкой старт-стоп тоже крутят секунд 10 без запуска двигла.
С чего вы взяли что ЭБУ так подумал?Скорее то что запуск не удался.
Да и человек тут писал недавно что стартер у него крутит пока ключ не отпустит,рестайл,по ходу автозапуск не активирован,надо бы уточнить.
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 01:24   #5885
Dima N
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Dima N
Подробнее

Онлайн: Dima N вне форума
Был(а): 30 ноя 2022 11:46
Имя: Диман
Адрес: Москва ЮЗАО
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от instal01
Но я не путаю,прочтите посты выше,вместе со стартером тухнет панель приборов.
Вы лучше меня должны знать схемотехнику автозапуска
Цитата:
Сообщение от Vazik85 Посмотреть сообщение
А у меня лично когда про исходит схватывание стартер обрубает и не дает крутить,думает что машина завелась
В процитированном сообщении Tulsky71 и сообщении Vazik85
нет слов о тухнущей приборке.
У Tulsky71 г.в. 2013, у Vazik85 показания на рестайл.
Запуск упоминался в качестве сравнения, а так же штатный.

Если проводить параллель с запуском.....
Ваши же слова (по поводу стороннего запуска): ставить любое время прокрутки стартера, он будет всё равно отключен сразу после пуска.
Вот и получается, что в штатном варианте стартер недокручивает, момент пуска определяется некорректно, с чего и началось.....

---------- Добавлено в 01:24 ---------- Предыдущее написано было в 01:21 ----------

Похоже Vazik85 это вообще не интересно.
Видимо потеплело - нормализовалось и ладно...
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 03:56   #5886
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Vazik85 Посмотреть сообщение
Мне когда машину Паюлюс прошивал,я ему задал вопрос про решение проблем с холодным пуском,он мне ответил что решили проблемы,на следующий день мороз утром был -29 машину долго насиловал,но завел,а больше морозов не было и сказать больше ничего не могу про прошивку,скажу только то что перед этим в -25 не завел,свечи все залил,поменял на новые,но все ровно не завелась.Вот теперь жду морозов чтобы проверить.
Я рад за Вас, честно
По подписи не видно, какой у Вас дастер рестайл или до
А вот по дорестайлу с F4R насколько я знаю Павел сделал прошивку два года назад и после этого обновлений от него не было
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 09:06   #5887
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 28 мар 2024 07:38
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от instal01 Посмотреть сообщение
Но я не путаю,прочтите посты выше,вместе со стартером тухнет панель приборов...
тухнет панель? - с аккумулятором на выход!
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 09:11   #5888
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от archibalddias Посмотреть сообщение
тухнет панель? - с аккумулятором на выход!
Для начала клеммы АКБ проверить, они у нас редкостное овно
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 10:46   #5889
instal01
Дастеровод - в почете
 
Аватар для instal01
Подробнее

Онлайн: instal01 вне форума
Был(а): 20 фев 2021 22:45
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Идем на второй заход,примерно с 268 страницы.
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...=8269&page=273
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 11:14   #5890
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 28 мар 2024 07:38
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от instal01 Посмотреть сообщение
Идем на второй заход,примерно с 268 страницы.
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...=8269&page=273
иди
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 12:08   #5891
Vazik85
Участник клуба
 
Аватар для Vazik85
Подробнее

Онлайн: Vazik85 вне форума
Был(а): 12 июн 2017 23:12
Адрес: Химки
Автомобиль: Renault Duster F4R 143 бешенных пони.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
Я рад за Вас, честно
По подписи не видно, какой у Вас дастер рестайл или до
А вот по дорестайлу с F4R насколько я знаю Павел сделал прошивку два года назад и после этого обновлений от него не было
Подпись сделаю,я что то не пойму выходит он поставил прошивку от дорестайла под видом на рестайл,хотя в теме про чип тюнинг у него написано что у него есть на рестайл 2.0 АТ
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 12:13   #5892
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Vazik85 Посмотреть сообщение
Подпись сделаю,я что то не пойму выходит он поставил прошивку от дорестайла под видом на рестайл,хотя в теме про чип тюнинг у него написано что у него есть на рестайл 2.0 АТ
Чего то я не понял вашу мысль?
На дорестайл с F4R Павел написал прошивку в начале 2015 года.
Больше обновлений на дорестайл с F4R от Павла не было.

Когда им была написана прошивка рестайл с F4R я не в курсе.
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 12:16   #5893
Vazik85
Участник клуба
 
Аватар для Vazik85
Подробнее

Онлайн: Vazik85 вне форума
Был(а): 12 июн 2017 23:12
Адрес: Химки
Автомобиль: Renault Duster F4R 143 бешенных пони.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
Чего то я не понял вашу мысль?
На дорестайл с F4R Павел написал прошивку в начале 2015 года.
Больше обновлений на дорестайл с F4R от Павла не было.

Когда им была написана прошивка рестайл с F4R я не в курсе.
Я не вкуре какая у меня прошивка,у меня рестайлинговый дастер,какую он мне вкрячил тоже не спросил,по Вашим словам я понял что у него нет прошивок для рестайла.
__________________
F4R 143л.с чип от Паулюса
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 12:19   #5894
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Vazik85 Посмотреть сообщение
Я не вкуре какая у меня прошивка,у меня рестайлинговый дастер,какую он мне вкрячил тоже не спросил,по Вашим словам я понял что у него нет прошивок для рестайла.
Вы не правильно меня поняли
У Павла есть прошивка на рестайл с F4R
А вот дату её появления, я не знаю. Так как данная прошивка мне не интересна.
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 12:49   #5895
Vazik85
Участник клуба
 
Аватар для Vazik85
Подробнее

Онлайн: Vazik85 вне форума
Был(а): 12 июн 2017 23:12
Адрес: Химки
Автомобиль: Renault Duster F4R 143 бешенных пони.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Теперь понял,в субботу буду последний раз пробовать машину по трассе,если ни чего не изменится буду наверное откатываться назад на сток.
__________________
F4R 143л.с чип от Паулюса
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2017, 17:08   #5896
Scorp 3
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Scorp 3
Подробнее

Онлайн: Scorp 3 вне форума
Был(а): 27 мар 2024 17:25
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Не завод по морозу. -27*С и ниже
По звонку с горячей линии сегодня второй раз был у ОД. Требование горячей линии: Заехать к ОД, проверить наличие обновления и обновить ЭБУ впрыска. По результату сообщить, от этого будут зависеть следующие действия девочки с горячей линии. Во всяком случае так сказала.
Рестайл 2.0 4х4 МКПП дата производства 15 сент 2015г. Стоковая прошивка 8097R. Первый раз у ОД нечего не получилось. Уровень мастера ниже среднего, подключал по удаленке другого спеца с головы ОД. Результат - обновлений нет, операция завершена. За одно обновили ОД CLIP с версии 146 на 163
Блин про ходу я скоро в этом CLIPе разбираться начну. Вот оно мне надо???
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0447 - копия.jpg
Просмотров: 507
Размер:	629.6 Кб
ID:	105538  

Последний раз редактировалось Scorp 3; 24.01.2017 в 04:36.
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2017, 17:26   #5897
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Михалыч35
Подробнее

Онлайн: Михалыч35 на форуме
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Так у тя то что,последняя прошивка, или нет?

---------- Добавлено в 17:26 ---------- Предыдущее написано было в 17:21 ----------

Тут вон кстати на ютубе видел,обороты плавали у человека на холостых,на Логане,так у него зазоры в клапанах ушли. Подрегулировали и вуаля,все стабилизировалось. Может и у нас чёт там не ладно бывает с гидриками,может к маслицу капризны?
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2017, 17:28   #5898
Scorp 3
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Scorp 3
Подробнее

Онлайн: Scorp 3 вне форума
Был(а): 27 мар 2024 17:25
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Да хрен его знает. По ходу да. Во всяком случае обновлений ее renault.net не дает. Может они неправильно что-то делали... Но проверяли два раза. Проверили первый раз. Я говорю, а что у тебя версия CLIPа старая? Может быть обновим? Обновили и еще раз проверили - обновлений нет.
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2017, 17:33   #5899
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Михалыч35
Подробнее

Онлайн: Михалыч35 на форуме
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Scorp 3, Обновлений то пусть нет,но номер то последней должны знать,и сравнить с твоей.
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2017, 17:40   #5900
Scorp 3
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Scorp 3
Подробнее

Онлайн: Scorp 3 вне форума
Был(а): 27 мар 2024 17:25
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Насколько я понимаю, если бы было, CLIP бы сам предложил обновится. Я вот только не понимаю, где калибровки "по жалобе клиента"? Здесь же или в другом месте должны искать? Спецы может ответят.
А так пускай горячая разбирается. Она и ОД пишет параллельно, и ОД уже звонит мне.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин или дизель? Бертони БЕСЕДКА 26312 08.02.2024 20:15
Бензин 92 или 95 Вит67 Бензин и др. виды топлива 2787 29.11.2023 13:26
Бензин плюс газ karasek7777 Бензин и др. виды топлива 3598 10.05.2023 13:46
плохо заводиться на холодном слава 6 2 Проблемы и поломки 22 26.11.2014 10:30
рычаг плохо складывает сидение вазир Салон, интерьер 4 25.03.2013 13:20

Часовой пояс GMT +3, время: 14:34.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot