Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > Общение > БЕСЕДКА
Важная информация
Старый 07.11.2010, 16:24   #1
Бертони
Дизельный Модератор.
 
Аватар для Бертони
Подробнее

Онлайн: Бертони вне форума
Был(а): 07 авг 2018 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
Лампочка Бензин или дизель?

Сравниваем бензиновый и дизельный автомобиль.

Стихотворение найденное Max51в интернете о дизельном двигателе.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Цитата:
Сообщение от Max51 Посмотреть сообщение
Бертони, спешл фор ю!

На меня НЛП не действует
Кокаин меня не берёт
Кто витийствует, кто халдействует,
А я просто тяну вперёд

Пусть не вспомнит меня писатель,
И не быть обо мне кинолентам.
Кто двурушник, а кто предатель -
Я же занят крутящим моментом

Вы там против кого-то дружите
И презренья полны объятия
Подойдите же! Обнаружите:
Я могу зажигать от сжатия

Совершенно без напряжения
Невесомый туман летучий
Я касанием рук уверенных
Превращаю в огонь могучий

Это очень земная история
И поистине занимательно
Что такую простую теорию
Не открыть вам самостоятельно

Может, вам просто нравится бешено
Жизнь на поджиг искрой испытывать?
Или вам не дано так взвешенно
Приложение сил рассчитывать?

Да уж, я сконструирован сложно
И нуждаюсь в точной настройке
Но со мной обращаться можно
Без привычки и долгой подстройки

Я на низких живу оборотах
Не блистаю мощью взрывною
Но на самых крутых поворотах
Нет различья меж вами и мною

Где горелой пахнет трансмиссией
Где буксуют у всех на глазах
Я пройду и закончу миссию
Потому что тяну на низах

Вы боитесь бурого месива
Вам так страшно смешными казаться
Вам должно быть сухо и весело
Ваша функция - подвизаться

А я тракторной мерной поступью
То закатами, то рассветами
Всё ползу через грязь на россыпи
Где сверкает земля самоцветами

До чего же похожи внешне мы
Но внутри кардинально различные
Вам так надо казаться успешными
Динамичными и приличными

Мне положено ньютон-метрами
Тяговито и экономно
Жизнь наматывать километрами
Познавая наш мир огромный

И моя нелюбовь к искрению
И отсутствие взрывной ярости -
Просто отсвет иного горения
Что положено мне до старости

Просто отзвук ровной надежности
Отражение вечной верности
Направлению к невозможности
Постижению бесконечности

Очень жаль, но увы, не выдернуть
Тех, кого за собой бы вывезти
Им туда, я боюсь, не вывернуть,
И дороги такой не вынести

Пусть у них все еще наладится
Путь их тоже достоин почтения
На исходе ресурса сгладятся
Конструктивные разночтения

Кто потворствовал, кто содействовал,
Кто в колеса запихивал палки
Кто открыто противодействовал -
Всем нам рядом лежать на свалке

И кого задавил намеренно
И кого - ненароком в процессе
Все окажемся, будьте уверены
Под одним многотонным прессом

Просто разными темпами движемся
Сообразно типу сгорания
Просто - каждый по-своему - пыжимся
Наблюдая чужие старания

Мне, конечно, не так тревожно
Мне что поприще что посмешище
Я проеду где невозможно
И заеду туда еще

Кто крысятничал, кто паскудничал
А я просто тянул вперед
Кто со мной еще не сотрудничал
Не поверит, что я не урод

Мне не стать вовек алкоголиком
Не сойти никогда с ума
Я устойчив к рекламным роликам
И меня не скосит чума

Я такой неправильный, видите ль
Не укладываюсь в понятия
Потому что я ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
И могу зажигать от сжатия.

© О. Дивов.

Стихотворение от Настоящий Индеец о бензиновом двигателе.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Цитата:
Сообщение от Настоящий Индеец Посмотреть сообщение
Ответ на письмо дизелю от 2х литрового бензинового полноприводного Дастера.

И на нас НЛП не действует
Кокаин тоже нас не берёт
Потому, как 2 литра семейство мы,
И бензин нас движет вперед.

Да мы не зажжем от сжатия,
светят нам все 4 свечи,
о низах у нас тоже понятия,
чуть слебее конечно, чем вы.

Но зато мы комфортно-вальготны,
И на трассе без всяких без врак,
Можем запросто дать оборотов,
Что догонит не каждый дурак.

Наше сердце чуть пламенней бьется,
Согревая при этом людей,
Да, не рокотом звук тот зовется,
Но ресурс наш чуть побольше, ей-ей.

Редко пахнем горелой трансмиссией,
Ясно всем, даже тем, кто не врач,
Ведь стартуем в грязюке и в гору,
С понижающих мы передач.

Алкоголь у нас так – профилактика,
Как у всех у нормальных людей,
Но зато не бодяжим и не хлещем ”Арктику”,
Да в запуске будем бодрей.

Что судьбою нам всем уготовано,
Где окажемся все – тож известно,
Только лучше уж весело, бодро,
Докатится до этого места.

Нужно, чтобы и драйв и забавы,
И огонь, и приятная страсть,
Жить, лететь и гореть, вот тогда ты,
Не боишься на свалку попасть!

Из железа, как вы, не резиновые,
Но зато горячи - как бензиновые!


Комментарий модератора
:
Любые оскорбления и переход на личности в данной теме будут наказываться в троекратном размере!

Учимся общаться культурно!

Последний раз редактировалось WolfAlex; 15.05.2017 в 21:36. Причина: добавил автора стиха
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 31.01.2017, 22:43   #14921
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Был(а): 02 мая 2025 20:17
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от TolR
не понимаю цели такого извращения как медленные гонки на одной передаче
эластичность это называется, в некотором роде отражает комфорт педалирования автомобилем.
Я понимаю, что для "настоящих гонщегов" это ничего не значит, однако для других водителей комфорт более ценен, чем лишние полторы секунды разгона до сотни.
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2017, 22:56   #14922
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 02 мая 2025 12:17
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Я один при обгоне на 2 передачи вниз не перехожу?! х.з. куда нафик обгонять вылазить, если потом вместо 6-ой 4-ую фтыкать приходиться... Максимум на 5-ую перехожу, но ПЕРЕД обгоном. Какая, млин, динамика?! Энто осел за рулем.
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2017, 22:58   #14923
TolR
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для TolR
Подробнее

Онлайн: TolR вне форума
Был(а): 03 апр 2021 21:18
Адрес: РФ
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
эластичность это называется, в некотором роде отражает комфорт педалирования автомобилем...
Это устаревший атавизм популярный ранее для авто без длинных/повышенных передач, то есть для тех у которых высшая передача была прямой, поэтому на сегодняшний момент не актуален, почему из характеристик давно и исчез. И конечно кто либо может считать подобную езду в озвученных тошнотных рамках, для которой не важны секунды, комфортной, но например мне ничто кроме личного отношения к подобной езде, не помешает при желании такого "комфорта" ехать от 50, а не от 80 на высшей передаче, ну или за городом тормозить очередь желающих обогнать подобными маневрами, что кстати увидеть на любой дороге не проблема.
Вообщем у нас разные понятия комфорта, но при таком как у тебя личный выбор был бы ограничен автоматом.
__________________
Россия может не только держать перед всеми ответ... Но и слегка им помахивать!

Последний раз редактировалось TolR; 31.01.2017 в 23:50.
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 00:05   #14924
Olejek
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Olejek
Подробнее

Онлайн: Olejek вне форума
Был(а): 14 ноя 2022 21:46
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
ИМХО этой сноски также не заметил, но именно такой расклад сразу и озвучил, и в принципе не понимаю цели такого извращения как медленные гонки на одной передаче, ибо если нужно просто неторопливо ускориться, то при любом раскладе участников эти секунды по фиг, а если как вариант для обгона, то важно другое как авто реально сможет использовать потенциал движка, и все необходимые передачи КПП , то есть ввалить.
И добавлю, а если по каким то причинам, коих может быть большой список напрягает КПП, лучше изначально выбирать автомат.

---------- Добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее написано было в 22:32 ----------


Водопроводным счетчиком журналисты как то считали расход топлива... разного топлива, что некорректно, ИМХО глупость, и это есть в недрах темы.
Разгон авто в рамках одной передачи, как раз и показывает потенциал мотора. Это совершенно объективная информация. А Драйв показывает работу АКПП или если МКПП удачно или неудачно подобранные передаточные числа шестеренок.
Ну журналисты наверное и могут измерять расход таким способом, но не авто журналисты, тем более журналисты-эксперты из Авторевю. Это очень уважаемые люди в среде автопрофи. Мне довелось пересекаться на испытаниях, тестировании техники с ними. Обидно, когда некоторые автолюбители, в том числе на нашем форуме, не зная ситуацию изнутри, изливают свою желчь не по адресу.

Последний раз редактировалось Olejek; 01.02.2017 в 00:22.
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 00:26   #14925
rock3079
Живу я здесь
 
Аватар для rock3079
Подробнее

Онлайн: rock3079 вне форума
Был(а): 25 окт 2021 11:30
Адрес: Калуга
Автомобиль: калина
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
эластичность это называется, в некотором роде отражает комфорт педалирования автомобилем.
Я понимаю, что для "настоящих гонщегов" это ничего не значит, однако для других водителей комфорт более ценен, чем лишние полторы секунды разгона до сотни.
Ну это как раз к вопросу более растянутых передач на дизеле и более высокого момента на низах. А в городском потоке, как правило, из-за узкого диапазона рабочих оборотов чаще приходится щелкать как раз дизель.

---------- Добавлено в 02:26 ---------- Предыдущее написано было в 02:19 ----------

Цитата:
Сообщение от Olejek Посмотреть сообщение
Разгон авто в рамках одной передачи, как раз и показывает потенциал мотора. Это совершенно объективная информация. А Драйв показывает работу АКПП или если МКПП удачно или неудачно подобранные передаточные числа шестеренок.
Какие шестеренки? Если бензин едет более-менее с 3000 оборотов, то естественно, что он на пятой передаче с 2000 никуда не стартанёт. Потенциал мотора-это работа, которую он совершает в промежуток времени. Это МОЩНОСТЬ.
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 00:56   #14926
Olejek
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Olejek
Подробнее

Онлайн: Olejek вне форума
Был(а): 14 ноя 2022 21:46
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от rock3079 Посмотреть сообщение
Ну это как раз к вопросу более растянутых передач на дизеле и более высокого момента на низах. А в городском потоке, как правило, из-за узкого диапазона рабочих оборотов чаще приходится щелкать как раз дизель.

---------- Добавлено в 02:26 ---------- Предыдущее написано было в 02:19 ----------



Какие шестеренки? Если бензин едет более-менее с 3000 оборотов, то естественно, что он на пятой передаче с 2000 никуда не стартанёт. Потенциал мотора-это работа, которую он совершает в промежуток времени. Это МОЩНОСТЬ.
Не понял вашего посыла. Думаю всем понятно, что при одинаковой мощности, но при разных передаточных числах ШЕСТЕРЕНОК КПП, разгон, да и все динамические характеристики, будет отличаться.
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 04:59   #14927
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 30 апр 2025 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от rock3079
А в городском потоке, как правило, из-за узкого диапазона рабочих оборотов чаще приходится щелкать как раз дизель.
В моем городском режиме основные передачи 2,3. Редко 4 и еще реже 5. Потому как каждые 50-70 метров либо светофор, либо пешеходник, либо лежачий, либо перекресток. Так что щелкаю не чаще бензинки, а то и реже (сравниваю с логаном, который в городе не крутил выше 3500).
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 06:23   #14928
Duk_NVRN
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Duk_NVRN
Подробнее

Онлайн: Duk_NVRN вне форума
Был(а): 23 мар 2025 10:14
Имя: Вадим
Адрес: Нововоронеж
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Olejek Посмотреть сообщение
Вы не внимательно смотрели, там есть сноска (звездочка)в рамках одной передачи, Дастер значительно быстрей и только когда Крета ускорялась в режиме Драйв, то чуть обогнала. Но Драйв это, как сами понимаете не разгон в рамках одной фиксированной передачи, наверняка врубилась третья, раскрутка до отсечки и потом четвертая. Обычно АКПП работает так.
Что мешало журналистам на дастере подбирать передачи(благо МКП) и крутить до отсечки дизель дастера?Или шипы им было жалко?
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 06:37   #14929
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 30 апр 2025 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN
Что мешало журналистам на дастере подбирать передачи(благо МКП) и крутить до отсечки дизель дастера?
за почти 4 года эксплуатации ни разу не пришлось крутить двигатель до отсечки и на логане кстати 4 года так же ни разу не крутил до отсечки - какой смысл в данной процедуре и насколько часто такие режимы используются в ежедневной реальной эксплуатации обычными нормальными людьми без шила в седалище?
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 07:19   #14930
@ндрей86rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для @ндрей86rus
Подробнее

Онлайн: @ндрей86rus вне форума
Был(а): 10 июн 2021 09:44
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
эластичность это называется, в некотором роде отражает комфорт педалирования автомобилем.
Я понимаю, что для "настоящих гонщегов" это ничего не значит, однако для других водителей комфорт более ценен, чем лишние полторы секунды разгона до сотни.
На АКПП вообще на.рать на этот параметр, если начинать говорить о комфорте.
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 09:43   #14931
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Был(а): 02 мая 2025 20:17
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus Посмотреть сообщение
На АКПП вообще на.рать на этот параметр, если начинать говорить о комфорте.
это та акпп которая на Дастер ставится?
увольте-с, я лучше 10 передач попереключаю.
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 09:43   #14932
TolR
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для TolR
Подробнее

Онлайн: TolR вне форума
Был(а): 03 апр 2021 21:18
Адрес: РФ
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
В моем городском режиме основные передачи 2,3. Редко 4 и еще реже 5.. .
В моем за исключением начала движения основная 5-я, с учетом разницы передач считай твоя 4.
__________________
Россия может не только держать перед всеми ответ... Но и слегка им помахивать!
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 10:34   #14933
Михалы4
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Михалы4
Подробнее

Онлайн: Михалы4 вне форума
Был(а): 21 авг 2023 10:43
Адрес: Москва
Автомобиль: РЕНО Дастер 2015 1,5dci 109лс
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от HID
В моем городском режиме основные передачи 2,3. Редко 4 и еще реже 5. Потому как каждые 50-70 метров либо светофор
Я в половине случаев трогаюсь со второй.... Хотя 50-70 метров между светофорами это круто. У меня дорога на работу 30 км в одну сторону..... это у меня было бы как минимум 800 светофоров за день!
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 10:56   #14934
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Был(а): 02 мая 2025 20:17
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Михалы4 Посмотреть сообщение
Я в половине случаев трогаюсь со второй.... Хотя 50-70 метров между светофорами это круто. У меня дорога на работу 30 км в одну сторону..... это у меня было бы как минимум 800 светофоров за день!
Вот поэтому у меня в моем городе, не смотря на отсутствие пробок, расход получается больше, чем по Мск с пробками. На километр пути 8-12 препятствий для торможения-разгона.
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 11:01   #14935
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 30 апр 2025 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Михалы4
Я в половине случаев трогаюсь со второй...
всегда трогаюсь со 2. Первая только в ощутимую горку, либо в пробках, либо во дворе при сложном маневрировании.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 11:23   #14936
@ндрей86rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для @ндрей86rus
Подробнее

Онлайн: @ндрей86rus вне форума
Был(а): 10 июн 2021 09:44
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
это та акпп которая на Дастер ставится?
увольте-с, я лучше 10 передач попереключаю.
А в чем плоха дастеровская АКПП? Свою функцию выполняет и неплохо.
Комфорт АКПП дает, что от неё и требуется. Анонизм с мкпп, кому нравится дергайте, только сказок про данный комфорт на МКПП тут не впаривайте, пройдено не раз.
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 11:45   #14937
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Был(а): 02 мая 2025 20:17
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus Посмотреть сообщение
А в чем плоха дастеровская АКПП? Свою функцию выполняет и неплохо.
Комфорт АКПП дает, что от неё и требуется. Анонизм с мкпп, кому нравится дергайте, только сказок про данный комфорт на МКПП тут не впаривайте, пройдено не раз.
У меня к ней такое же предвзятое отношение, как и у вас к дизелю.
Мне тоже кажется что она ломается, работает через ж, дорога в обслуге и не тянет )))
Но это лично мое мнение.
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 13:59   #14938
Olejek
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Olejek
Подробнее

Онлайн: Olejek вне форума
Был(а): 14 ноя 2022 21:46
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN Посмотреть сообщение
Что мешало журналистам на дастере подбирать передачи(благо МКП) и крутить до отсечки дизель дастера?Или шипы им было жалко?
У них не было шипов. Есть определенные условия проведения данных испытаний, это стандартная процедура. Разгон с 60 до 100 на 4-й передаче и разгон с 80 до 120 на 5-й. А уж доходят обороты до отсечки или нет это зависит только от передаточных чисел трансмиссии, но не от испытателя. При таком виде испытания, исключается ошибка испытателя влияющая на время разгона. Замеры проводятся многократно, с применением профессиональных измерительных комплексов. А вот при разгоне с 0 до 100 на МКПП естественно требуются переключения и тут часто имеются различия в цифрах разгона, зависящие от техники переключения передач.
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 16:36   #14939
Duk_NVRN
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Duk_NVRN
Подробнее

Онлайн: Duk_NVRN вне форума
Был(а): 23 мар 2025 10:14
Имя: Вадим
Адрес: Нововоронеж
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
за почти 4 года эксплуатации ни разу не пришлось крутить двигатель до отсечки и на логане кстати 4 года так же ни разу не крутил до отсечки - какой смысл в данной процедуре и насколько часто такие режимы используются в ежедневной реальной эксплуатации обычными нормальными людьми без шила в седалище?
Ну разгон с нуля до 100 это один из параметров который признан всеми производителями.Ну вспомни когда читаешь ТТХ любого автомобиля,среди прочих,всегда указан и этот параметр.Именно этот параметр,нам простым пользователям, позволяет примерно оценить возможности автомобиля даже не садясь в него,например читая про авто в журнале,прочитав эти циферки мы уже примерно прикидываем динамику автомобиля.Так что шило в жопе ни причем,кстати,разгон соответствующий паспортному,еще косвенно свидетельствует о здоровье автомобиля.
Ну у вас у дизелистов как то все по другому я смотрю!Не едит машина,значит и не надо я этим не пользуюсь,мне это не надо...Все одно мой любимый дизель очень крут и спортивен всех порвет и все за экономит
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 17:07   #14940
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Был(а): 02 мая 2025 20:17
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN Посмотреть сообщение
Не едит машина,значит и не надо я этим не пользуюсь,мне это не надо...Все одно мой любимый дизель очень крут и спортивен всех порвет и все за экономит
Да едет он в свои паспортные данные, а чипованный еще из них и выезжает. Пробовал пару раз.
Только такой разгон кроме как "на посмотреть" в реальности никому не нужен. Ни на трассе ни в городе ни разу не приходилось газ в пол нажимать.
А на обгоне динамики хватает и без ссылки на паспортные данные.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 14 (пользователей: 0 , гостей: 14)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 01:44.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot