Регистрация
Магазин Дастершоп77
Альбомы
Дневники
Онлайн
Пользователи
Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
>
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Имя
Запомнить?
Пароль
Важная информация
Группа в телеграм:
http://t.me/dusterclubs
ВНИМАНИЕ!
Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
-
фильтр разборный дизель
-
набор клипс-пистонов
-
микрофибра
-
комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
-
индикатор температуры двигателя
-
уплотнитель под капот
-
наклейка компас (также и другие)
-
накидка на лобовое стекло
-
брызговики увеличенные
-
система контроля давления в шинах
К странице...
Результаты опроса
: Заводка Дастера 2л при температуре окружающей среды +5...-5 *С
Автозапуск есть, проблема пуска есть.
168
21.57%
Автозапуск есть, проблемы нет.
162
20.80%
Автозапуска нет, проблема есть.
236
30.30%
Автозапуска нет, проблемы нет.
213
27.34%
Голосовавшие:
779
. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Страница 302 из 344
«
Первая
<
202
252
292
300
301
302
303
304
312
>
Последняя
»
Опции темы
13.07.2013, 11:57
#
1
слава 6 2
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 28
Время онлайн:
1 д. 12 ч. 44 мин. 16 сек.
Активность :
46
Онлайн:
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?
Цитата:
Сообщение от
zhiv
А вот что думает по данной проблеме автодиагност
Morze701
:
Цитата:
Сообщение от
Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Загрязнение дросселя.
Подсос воздуха.
Свечи
Топливо
Форсунки
Вода в выпуске
Датчик температуры
Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения".
Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что
подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:
2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R
Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.
Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное.
Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ).
Проще всего подкинуть заведомо-исправный.
На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ:
проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ.
Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.
Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.
Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в
18:48
.
слава 6 2
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для слава 6 2
Найти ещё сообщения от слава 6 2
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру
- всё для Рено Дастер!
03.02.2017, 03:56
#
6021
Assa
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 27.12.2015
Сообщений: 1,268
Время онлайн:
2 мес. 1 д. 18 ч. 16 мин. 13 сек.
Активность :
746
Онлайн:
Был(а): 29 апр 2025 02:40
Адрес: Земля
Автомобиль: Privilege 4x4 2.0 MT 2016
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Дачник МО
..начиная с Евро-3 начали учитывать и момент пуска...
Я так думаю измерения начинаются сразу после пуска, а не с момента начала проворотов стартера, то есть отсутствует 40 секундная фаза на ХХ (определенная для Евро2), но устойчивая работа двигла уже должна быть при начале измерений. Моё ИМХО - Евро3 на сам пуск влиять никак не должен, вот на даблстарты - да, но не на пуск.
Assa
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Assa
Найти ещё сообщения от Assa
03.02.2017, 10:14
#
6022
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Assa
Я так думаю измерения начинаются сразу после пуска, а не с момента начала проворотов стартера, то есть отсутствует 40 секундная фаза на ХХ (определенная для Евро2), но устойчивая работа двигла уже должна быть при начале измерений. Моё ИМХО - Евро3 на сам пуск влиять никак не должен, вот на даблстарты - да, но не на пуск.
какойто странный пример, а что такое даблстарт как не результат неудачного пуска
---------- Добавлено в 07:14 ---------- Предыдущее написано было в 06:57 ----------
Михалыч35
, ты вроде интересовался плясками с подменой датчика t , я вот в инете наткнулся случайно ... сам правда толком не читал
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/...p/t-58191.html
__________________
инь янь хрень
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
03.02.2017, 10:24
#
6023
Dima N
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 3,151
Время онлайн:
5 мес. 2 нед. 4 д. 13 ч. 38 мин.
Активность :
5673
Онлайн:
Был(а): 03 фев 2025 12:02
Имя: Диман
Адрес: Москва ЮЗАО
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Assa
Евро3 на сам пуск влиять никак не должен,
Просто на дорестайле Евро 4, а на рестайле уже Евро 5.
Цитата:
Сообщение от
Дачник МО
нормы становятся все строже, достаточно сложно добиться их выполнения.Кроме того в последних нормах прописано, что автомобиль должен в них укладываться и на протяжении определенного пробега, а не только когда он новый.
К этому, если добавить малейшие отклонения, которые в тёплое время года спокойно компенсируются адаптацией, в мороз могут иметь критическое влияние.
Dima N
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dima N
Найти ещё сообщения от Dima N
03.02.2017, 10:29
#
6024
Assa
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 27.12.2015
Сообщений: 1,268
Время онлайн:
2 мес. 1 д. 18 ч. 16 мин. 13 сек.
Активность :
746
Онлайн:
Был(а): 29 апр 2025 02:40
Адрес: Земля
Автомобиль: Privilege 4x4 2.0 MT 2016
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
archibalddias
какойто странный пример, а что такое даблстарт как не результат неудачного пуска
Ну вообще-то под даблстартом обычно понимается ситуауция когда двигатель
запустился
и сразу заглох, а второй пуск успешный. У меня уж мысли были что первый раз двигатель пробует сразу после пуска работать в рамках Евро3 (на случай если его проверяют на соответствие стандартам
), если глохнет, то на второй попытке он уже плюет на Евро3 и пробует по старинке. Шутки-шутками но Volkswagen же обманывал тесты на количество вредных выбросов, может и тут что-то вроде.
---------- Добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее написано было в 16:25 ----------
Dima
Просто на дорестайле Евро 4, а на рестайле уже Евро 5.
Я в курсе, речь про то что фиксация выбросов по Евро3 и выше начинается сразу после пуска. В Евро2 машине давали поработать 40 секунд и только затем начинали измерения.
Assa
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Assa
Найти ещё сообщения от Assa
03.02.2017, 11:23
#
6025
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
а значит если заглох то не проверяют и можно? ...
на самом деле я хохмю... и по поводу фольксвагена - я думаю что "обман" экологов включался только тогда когда при нагрузке на колёса отстствовали показания с датчика ускорений и машина по этому признаку и распознавала что начался тест. Я честно говоря не могу придумать другого способа понять в автоматическом режиме на стандартном потребительском автомобиле что начался тест.
__________________
инь янь хрень
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
03.02.2017, 11:31
#
6026
Scorp 3
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 3,350
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 3 д. 5 ч. 57 сек.
Активность :
2574
Онлайн:
Был(а): 01 мая 2025 04:10
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
По моему читал где-то, что VW начинал косить
, когда видел присоединение аппаратуры в диагностический. Им при проверке нужны были в том числе и показания с ЭБУ, VW это просекал и становился послушным.
Scorp 3
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Scorp 3
Найти ещё сообщения от Scorp 3
03.02.2017, 11:41
#
6027
Assa
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 27.12.2015
Сообщений: 1,268
Время онлайн:
2 мес. 1 д. 18 ч. 16 мин. 13 сек.
Активность :
746
Онлайн:
Был(а): 29 апр 2025 02:40
Адрес: Земля
Автомобиль: Privilege 4x4 2.0 MT 2016
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
archibalddias
а значит если заглох то не проверяют и можно? ...
А какова вероятность того что при тестах в стерильных условиях (абсолютно исправный, качественный бензин, не сильный минус) он заглохнет?
Ладно, я же сразу сказал что это шутка.
Assa
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Assa
Найти ещё сообщения от Assa
03.02.2017, 11:45
#
6028
Dimades
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 03.02.2016
Сообщений: 376
Время онлайн:
4 мес. 3 нед. 3 д. 15 ч. 23 мин. 45 сек.
Активность :
360
Онлайн:
Был(а): 29 апр 2025 11:36
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область, г.Клин
Автомобиль: Renault Duster, 2012 г.в.,4Х4, 1,6 л.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Может кому-то будет интересно:
https://www.yaplakal.com/forum3/topic1540748.html
__________________
Renault Duster 4x4 1.6 Privileg МКПП6 2012 г.в. чип от Паулюса
Dimades
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dimades
Посетить домашнюю страницу Dimades
Найти ещё сообщения от Dimades
03.02.2017, 12:14
#
6029
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Юрий 196
О! А тут возникает возникает соответственно 3 вопроса от дилетанта:
1) А что говорит ГОСТ? Раньше он говорил, что автомобиль должен уверено запускаться до -25. Что-то изменилось?
2) А причем здесь масло? Ведь масло залито или производителем на конвейере или ОД в сервисе и оно там только допущенное Рено.
3) Бензин... Если Рено говорит что бензин плохой и из-за него авто не заводится... ОК! Пусть дадут мне такую бумагу, чтоб черным по белому, с печатями, что плохой бензин. А я тогда могу предъявить претензию АЗС (в моем случае ГПН - других в округе нет) мол бензин у вас г.... вот у меня и бумага от Рено есть! Давайте, исправляйтесь! Правда "корейцы" на этом бензине заводятся...
1) вот гост 2010 года, там ни слова про -25, там только -20 и -30 для авто оборудованных устройствами облегчения пуска
http://vsegost.com/Catalog/50/50568.shtml
2) а масло залито производителем для каких условий? а у вас летняя омывайка замёрзла которую вам при продаже авто залили - это тоже производитель виноват? а даже если вам в июне залили зимнюю незамерзайку и вы не выработали её до января - я очень не уверен что по процентному содержанию спирта она осталась идентична той что хранится в закрытой таре...
С маслом со временем тоже происходят изменения, в частности масло растворяет в себе сажу - побочный продукт при неполном сгорании топлива, и что ? ничего со свойствами масла не случится? а что говорит инструкция про обслуживание при эксплуатации в тяжёлых условиях? а какие вообще обязанности водителя? хотябы с точки зрения инструкции? но в целом неплохо бы и с точки зрения ПДД! а маслице моторное кстати надо раз в год менять даже если авто не ездила никуда.
3) ну там Дима уже ответил, - вам дилер не должен ничего доказывать (ну пока суд не начался, но и в этом случае доказывать будут не вам а судьям), вы жалуетесь на качество товара - дилер проводит проверку качества товара за который он (дилер ) несёт ответственность. Товар - некачественный - ремонт или замена, товар качественный или недостаток товара связан с причинами за которые дилер не может нести ответственности - оплатите затраты дилера на соответствующие проверки!
с бензном правда песня ещё та! Вот простой пример - на изоляторе свечи осел токопроводящий нагар изза применения для повышения октанового числа присадок на основе ферромагнетиков. Но осел то он не сразу, критическая масса нагара наросла к исходу топлива содержавшего эту присадку, далее вы заливаете новую порцию топлива, и ругаясь по чём зря едете к дилеру, чихая и попёрдывая мотором или вообще на эвакуаторе потому что не завелись с утра, на диагностику и замену свечей но топливо то в этот момент в баке у вас вовсе не то что было виновато в этом происшествии...
__________________
инь янь хрень
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
03.02.2017, 12:15
#
6030
Scorp 3
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 3,350
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 3 д. 5 ч. 57 сек.
Активность :
2574
Онлайн:
Был(а): 01 мая 2025 04:10
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Датчик ОЖ 7700101968 Рено походу производит из драгметаллов, судя по цене. Хотел приобрести для удовлетворения любопытства.
Scorp 3
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Scorp 3
Найти ещё сообщения от Scorp 3
03.02.2017, 12:56
#
6031
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Scorp 3
По моему читал где-то, что VW начинал косить
, когда видел присоединение аппаратуры в диагностический. Им при проверке нужны были в том числе и показания с ЭБУ, VW это просекал и становился послушным.
я это слишком просто и явно недостаточно чтобы спрятать такое
---------- Добавлено в 09:56 ---------- Предыдущее написано было в 09:54 ----------
Цитата:
Сообщение от
Assa
archibalddias
а значит если заглох то не проверяют и можно? ...
А какова вероятность того что при тестах в стерильных условиях (абсолютно исправный, качественный бензин, не сильный минус) он заглохнет?
Ладно, я же сразу сказал что это шутка.
а проверяющий тоже пошутил и рывком отпустил сцепление...
__________________
инь янь хрень
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
03.02.2017, 13:22
#
6032
Morze701
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 2,817
Время онлайн:
1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
Активность :
4679
Онлайн:
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Нарыл. Правила ЕЭК ООН за номерами 83 и 101. Сертификация на нормы выбросов ТС.
Ё-моё: эталонный бензин, четыре городских цикла с 15-ю режимами работы, один загородный цикл с 13-ю режимами, проверка OBD, мотор не менее 3000 км и не более 15000 км пробега, холодный старт при -7. Там еще куча всего.
---------- Добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее написано было в 13:18 ----------
Цитата:
Сообщение от
Scorp 3
VW это просекал и становился послушным.
По словам тех, кто по работе очень глубоко лезет в ПО, таким балуется не только VW
Morze701
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Morze701
Найти ещё сообщения от Morze701
03.02.2017, 13:27
#
6033
Scorp 3
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 3,350
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 3 д. 5 ч. 57 сек.
Активность :
2574
Онлайн:
Был(а): 01 мая 2025 04:10
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Morze701
холодный старт при -7. Там еще куча всего.
Боюсь спросить. А при -25*С, -30*С не нормируются/проверяются выбросы при ЕВРО 5? Все таки Рено намудрило?
Scorp 3
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Scorp 3
Найти ещё сообщения от Scorp 3
03.02.2017, 14:05
#
6034
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Morze701
По словам тех, кто по работе очень глубоко лезет в ПО, таким балуется не только VW
вообщето ограничения включающиеся при работе машины с подключенным диагностическим прибором фольксваген раньше объяснял заботой о безопасности проводящих тестирование так как блок abs в таком режиме не способен гарантировано отслеживать достоверную информацию от датчиков и других блоков
__________________
инь янь хрень
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
03.02.2017, 14:35
#
6035
Dimades
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 03.02.2016
Сообщений: 376
Время онлайн:
4 мес. 3 нед. 3 д. 15 ч. 23 мин. 45 сек.
Активность :
360
Онлайн:
Был(а): 29 апр 2025 11:36
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область, г.Клин
Автомобиль: Renault Duster, 2012 г.в.,4Х4, 1,6 л.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Scorp 3
Датчик ОЖ 7700101968 Рено походу производит из драгметаллов, судя по цене. Хотел приобрести для удовлетворения любопытства.
Я покупал этот датчик примерно 1,5 года назад....2500 р....
Зато аналоги в Existе от 144 руб....)))
__________________
Renault Duster 4x4 1.6 Privileg МКПП6 2012 г.в. чип от Паулюса
Dimades
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dimades
Посетить домашнюю страницу Dimades
Найти ещё сообщения от Dimades
03.02.2017, 15:53
#
6036
Юрий 196
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 372
Время онлайн:
3 нед. 2 д. 20 ч. 24 мин. 1 сек.
Активность :
349
Онлайн:
Был(а): 28 дек 2019 08:52
Адрес: Свердловская обл.
Автомобиль: Дастер 4х4 АКП, ESP
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
archibalddias
ну там Дима уже ответил, - вам дилер не должен ничего доказывать (ну пока суд не начался, но и в этом случае доказывать будут не вам а судьям), вы жалуетесь на качество товара - дилер проводит проверку качества товара за который он (дилер ) несёт ответственность. Товар - некачественный - ремонт или замена, товар качественный или недостаток товара связан с причинами за которые дилер не может нести ответственности - оплатите затраты дилера на соответствующие проверки!
с бензном правда песня ещё та!
Полностью с вами согласен. Вопрос чисто гипотетический, вот например у меня в -19 не завелась машина. Я вызываю техподдержку, они на эвакуаторе везут мой авто к ОД, там дилер делает "диагностику" и выносит "вердикт" - машина в порядке, виноват бензин. Я беру чеки за последние пол-года и иду подавать в суд на ГПН - с "заключением" Рено и с чеками, что все морозы в баке блл бензин только ГПН, а он г... что и написано черным по белому в "диагностике".
Конечно ГПН пошлет и меня и Рено в одно место... И будет прав, кстати. И тогда если бы был нормальный ГОСТ, то на основании решения прошлого суда можно было бы призвать, таки Рено к ответу. Но это из фантастики. Так, поболтать...
Юрий 196
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Юрий 196
Найти ещё сообщения от Юрий 196
03.02.2017, 18:05
#
6037
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Юрий 196
, не совсем так,- дилер не может провести проверку качества товара продавцом которого он не является и так же не является лицом уполномоченным для проведения подобных проверок. По этому в вашем случае вердикт должен быть : "проверенные по обращению клиента электроника и механические системы автомобиля исправны недостатки носят эксплуатационный характер" и всё! остальное может носить только форму рекомендаций, проверку качества топлива должен проводить продавец этого топлива (мы же в россии живём - у нас закон такой, а как там у них я не знаю)
Дилер не может написать заключение о некачестве топлива - у дилера нет таких прав. Вы можете сами или через дилера заказать проверку качества топлива у уполномоченной на это организации и дилер в этом случае выступает только субподрядчиком и свидетелем что проба взята из вашего автомобиля, но ни дилер ни эксперты не будут свидетельствовать за вас что вы ничего не подливали к этому топливу и пробка бензобака у вас не опечатывается от заправки до заправки, и самое тяжело доказуемое это когда мотор страдает от отложений которые в нём скапливаются может даже годами.
Вон у нас был случай - пробег 74ткм, все ТО пройдены, прогар поршня 3го цилиндра - отказ в гарантии на основании что на крайних двух ТО клиенту рекомендовали промывку форсунок - клиент отказался... а вскрытие мотора показало наличие большого количества сажи в камере и на клапанах... формулировка - нарушение условий эксплуатации - читайте внимательно инструкцию
__________________
инь янь хрень
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
03.02.2017, 18:11
#
6038
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 4,896
Время онлайн:
11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
Активность :
4078
Онлайн:
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Хитро,хитро.
Михалыч35
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Михалыч35
Найти ещё сообщения от Михалыч35
03.02.2017, 18:33
#
6039
Юрий 196
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 372
Время онлайн:
3 нед. 2 д. 20 ч. 24 мин. 1 сек.
Активность :
349
Онлайн:
Был(а): 28 дек 2019 08:52
Адрес: Свердловская обл.
Автомобиль: Дастер 4х4 АКП, ESP
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
archibalddias
, не совсем так,- дилер не может провести проверку качества товара продавцом которого он не является и так же не является лицом уполномоченным для проведения подобных проверок. По этому в вашем случае вердикт должен быть : "проверенные по обращению клиента электроника и механические системы автомобиля исправны недостатки носят эксплуатационный характер" и всё! остальное может носить только форму рекомендаций, проверку качества топлива должен проводить продавец этого топлива (мы же в россии живём - у нас закон такой, а как там у них я не знаю)
Полностью с вами согласен! У меня к ОД возникает такой вопрос. Почему когда в салон в мороз привозят очередную машину на эвакуаторе один ответ - "плохой бензин"! А вы мне, таки, дайте письменный ответ, что это именно бензин и именно плохой. Только болтология.
Не
дадут никогда. Ибо знают, можно под такой суд попасть... Здесь вам не мегаполис, одна заправка, судиться с ГПН не захотят.
Юрий 196
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Юрий 196
Найти ещё сообщения от Юрий 196
03.02.2017, 23:08
#
6040
Fugas
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 15.04.2015
Сообщений: 172
Время онлайн:
2 нед. 6 д. 22 ч. 24 мин. 6 сек.
Активность :
222
Онлайн:
Был(а): 08 окт 2017 01:35
Адрес: Московская область
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Кому-то приходило такое письмо от My renault? Походу запуск при низких температурах для Рено-неразрешимая задача.
Миниатюры
Fugas
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Fugas
Найти ещё сообщения от Fugas
Страница 302 из 344
«
Первая
<
202
252
292
300
301
302
303
304
312
>
Последняя
»
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 1
(пользователей: 0 , гостей: 1)
Опции темы
Версия для печати
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы
Вы
не можете
отвечать в темах
Вы
не можете
прикреплять вложения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
BB коды
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG]
код
Вкл.
HTML код
Выкл.
Правила форума
Быстрый переход
Мой кабинет
Личные сообщения
Подписки
Кто на форуме
Поиск по форуму
Главная страница форума
Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ФОТО И ВИДЕО КЛУБА
Фото Дастера
ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ
Дастер-Фест 2017
Дастер-Фест 2016
Дастер-Фест 2015
Дастер-Фест 2014
Дастер-Фест 2013
DUSTER-PARTYING 2018
СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА КЛУБА
ПАРТНЕРЫ КЛУБА
СИТИГИД
Петровский Автоцентр
Автохолдинг Рено
АЗР Моторс
EMEX.RU - автозапчасти
LOGAN-SHOP
ДАСТЕРШОП77.РУ
СТО
Автосервис ЛОРАНТ
Другие товары и услуги
РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дилеры Рено
Опросы
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2015-
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
НИССАН ТЕРРАНО - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
РЕНО КАПТУР
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ШЕФСТВО
Дастер Клуб в России и за её пределами
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Москва
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Московская Область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область
ЮЖНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Краснодарский край
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Карелия
Республика Коми
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Мурманск. Партнеры Клуба.
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Ненецкий АО
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Саха (Якутия)
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Амурская область
Магаданская область
Сахалинская область
Еврейская АО
Чукотский АО
СИБИРСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Тыва
Республика Хакасия
Алтайский край
Забайкальский край
Красноярский край
Иркутская область
Кемеровская область
Новосибирская область
Омская область
Томская область
УРАЛЬСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Ханты-Мансийский АО
Ямало-Ненецкий АО
ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Кировская область
Нижегородская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Самарская область
Саратовская область
Ульяновская область
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
КБР
КЧР
Северная Осетия - Алания
Чеченская Республика
Ставропольский край
КРЫМ
Симферополь
Севастополь
БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
Украина
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР
2.0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015-
1,5 dci диз.2011-/2015-
2.0 бенз. 2011-/2015-
1,6 бенз. Дастер 2011-
1,6 бенз. Дастер 2015-
ОТЗЫВЫ О ДРУГИХ АВТО
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
1,6 (K4M 16V) 2011-
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
1,5 dCi (K9K) 2011-
1,5 dCi (K9K) 2015-
1.6 (H4M-HR16) 2015-
Двигатель и ГБО
Двигатель - общее
Подкапотные агрегаты
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТРАНСМИССИЯ
МКПП
АКПП
4х2
4х4
ШАССИ
Тормозная система
Шины
Диски
Подвеска
КУЗОВ, САЛОН
ЛКП
Кузов, экстерьер
Салон, интерьер
ЭЛЕКТРИКА
Мультимедиа
Свет и оптика
Сигнализация
ДИАГНОСТИКА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ТОПЛИВО И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
Присадки в масла и топливо
Моторные масла
Бензин и др. виды топлива
Охлаждающие жидкости
Трансмиссионные масла
Жидкость омывателя
Автокосметика и автохимия
Консистентные смазки
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Чип тюнинг
Тюнинг и доработки
Детали от тюнинг-ателье "КАРТ"
Автозвук
Аксессуары и допы
Производство "ПТ ГРУПП"
Broomer
РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Техническое обслуживание
Проблемы и поломки
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Общение
БЕСЕДКА
DUSTER & OFF-ROAD
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
ЖЕНСКИЙ DUSTER-WOMEN-CLUB
Для девушек и женщин
ИГРЫ, КОНКУРСЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Юмор
Фотоохота на Дастер
Кто во что играет
Соревнования Клуба
ПРАЗДНИКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ
ТВОРЧЕСТВО, УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ
Наше творчество
Наши увлечения
Наши хобби
ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Навигация
ДОМ И ДАЧА - ОБМЕН ОПЫТОМ
НОВОСТИ
АвтоНовости
МОТОКЛУБ
СЕМЬЯ И ДЕТИ
СПОРТ
Футбол
Хоккей
Другие виды спорта
ТЕХНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ
СиБи - СВЯЗЬ И ВСЁ О НЕЙ
ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
АВТОКЛУБ Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
Рено и Автофрамос
Реномания
Софт, ПО
Другие ресурсы по Рено Дастер
ГОТОВИМ ВКУСНО
БИЗНЕС
О САМОГОНОВАРЕНИИ
СОДРУЖЕСТВЕННЫЕ КЛУБЫ
Встречи содружественных клубов
Юридический раздел
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР
Дастер в кредит
ВОПРОСЫ СТРАХОВАНИЯ
КАСКО
ОСАГО
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ГИБДД и ПДД
ДТП
ВОПРОСЫ К RENAULT RUSSIA : ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Коммерческие разделы
БАРАХОЛКА
Запчасти, расходники
Аксессуары, предметы тюнинга
Очередь на Дастер
Автомобили
Всякая всячина
Шины, диски
Обмен
Отдам даром
КЛУБНЫЕ ЗАКУПКИ
Архив клубных закупок
ОТЗЫВЫ О ЛЮБЫХ ТОВАРАХ ИЗ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Бензин плюс газ
karasek7777
Бензин и др. виды топлива
3643
01.09.2024
12:12
Бензин или дизель?
Бертони
БЕСЕДКА
26312
08.02.2024
20:15
Бензин 92 или 95
Вит67
Бензин и др. виды топлива
2787
29.11.2023
13:26
плохо заводиться на холодном
слава 6 2
Проблемы и поломки
22
26.11.2014
10:30
рычаг плохо складывает сидение
вазир
Салон, интерьер
4
25.03.2013
13:20
Часовой пояс GMT +3, время:
02:24
.
-- Основной вид форума
-- Текстовый вид - экономия трафика
Обратная связь
-
dusterclubs.ru
-
Архив
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot