Регистрация
Магазин Дастершоп77
Альбомы
Дневники
Онлайн
Пользователи
Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
>
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Имя
Запомнить?
Пароль
Важная информация
Группа в телеграм:
http://t.me/dusterclubs
ВНИМАНИЕ!
Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
-
фильтр разборный дизель
-
набор клипс-пистонов
-
микрофибра
-
комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
-
индикатор температуры двигателя
-
уплотнитель под капот
-
наклейка компас (также и другие)
-
накидка на лобовое стекло
-
брызговики увеличенные
-
система контроля давления в шинах
К странице...
Результаты опроса
: Заводка Дастера 2л при температуре окружающей среды +5...-5 *С
Автозапуск есть, проблема пуска есть.
168
21.57%
Автозапуск есть, проблемы нет.
162
20.80%
Автозапуска нет, проблема есть.
236
30.30%
Автозапуска нет, проблемы нет.
213
27.34%
Голосовавшие:
779
. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Страница 312 из 344
«
Первая
<
212
262
302
310
311
312
313
314
322
>
Последняя
»
Опции темы
13.07.2013, 11:57
#
1
слава 6 2
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 28
Время онлайн:
1 д. 12 ч. 44 мин. 16 сек.
Активность :
46
Онлайн:
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?
Цитата:
Сообщение от
zhiv
А вот что думает по данной проблеме автодиагност
Morze701
:
Цитата:
Сообщение от
Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Загрязнение дросселя.
Подсос воздуха.
Свечи
Топливо
Форсунки
Вода в выпуске
Датчик температуры
Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения".
Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что
подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:
2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R
Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.
Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное.
Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ).
Проще всего подкинуть заведомо-исправный.
На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ:
проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ.
Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.
Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.
Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в
18:48
.
слава 6 2
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для слава 6 2
Найти ещё сообщения от слава 6 2
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру
- всё для Рено Дастер!
24.03.2017, 14:31
#
6221
warrmonger
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 21.03.2017
Сообщений: 14
Время онлайн:
13 ч. 54 мин. 26 сек.
Активность :
12
Онлайн:
Был(а): 13 сен 2017 18:02
Адрес: Н Новгород
Автомобиль: logan
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
немного не соглашусь с представителем дилера. Какая сажа может быть при пробеге в 500км? Именно с таким пробегом соседский дастер 2 литра не завелся в -25. Крутил бодро как и большинство каптюров с таким же двигателем, но не схватывал вообще. Про Москву не скажу, а у нас в городе (я достоверно знаю о 5-ти машинах приехавших к ним на эвакуаторе с пробегом от 500 до 5000км) дилер проблему незапуска устранял не чисткой от сажи, а заменой свечей и вердикт был всегда один -свечи залил или бензин плохой. Т.е. авто приезжало в бокс где не -25, а +10, через пол часа двигатель прогревался пока свечи меняли и вуаля он заводится. Через 2 дня уже с новыми свечами у соседа опять "залило свечи" ибо было -28 и мотор опять не завелся. ОД уже поменял свечи скрипя зубами бесплатно, а там и морозы отступили и все вздохнули). не далеко от меня паркуется еще один дастер тоже новый, сентябрь 2017 но там 1.6, заводился как и я на своем логане в -33 без проблем. Почистить конечно можно, хуже то не будет, но имхо столь массово открывшаяся в этом году проблема холодного запуска первопричиной имеет иную природу и большинство сходятся в мнении, что дело в прошивке.
ЗЫ:кстати а разве смена прошивки теперь считывается дилерами? Я логан прошивал ни разу дилер ни одного вопроса не задал и по гарантии устранял косяки без проблем. Павел тогда говорил что смену прошивки может выявить только завод если будет очень глубоко диагностировать, что еще ни разу не делалось для таких целей.
warrmonger
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для warrmonger
Найти ещё сообщения от warrmonger
24.03.2017, 14:45
#
6222
minfo
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 19.08.2016
Сообщений: 375
Время онлайн:
3 мес. 1 нед. 2 д. 20 ч. 42 мин. 56 сек.
Активность :
282
Онлайн:
Был(а): 28 июл 2023 21:24
Имя: Михаил
Адрес: Moscow Region
Автомобиль: RD2 Luxe Privilege 2016 +допы (4х4, 2.0, акпп)
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
warrmonger
столь массово открывшаяся в этом году проблема холодного запуска первопричиной имеет иную природу и большинство сходятся в мнении, что дело в прошивке.
Производитель переложил свою какую-то эфемерную вероятность многомиллионного штрафа от зеленых на многочисленных дилеров, чьи затраты в человекочасах и запчастях потенциально заложены в прибыль.
По принципу русских сказок "битый небитого везет".
minfo
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для minfo
Посетить домашнюю страницу minfo
Найти ещё сообщения от minfo
24.03.2017, 14:57
#
6223
Scorp 3
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 3,350
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 3 д. 5 ч. 57 сек.
Активность :
2574
Онлайн:
Был(а): 01 мая 2025 04:10
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
warrmonger
массово открывшаяся в этом году проблема холодного запуска
Массово да. Но я словил ее первый раз 8 января 2016 на каком-то мизерном пробеге, но при -29*С. Удивления не было предела. А эта зима все расставила на свои места.
Scorp 3
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Scorp 3
Найти ещё сообщения от Scorp 3
24.03.2017, 17:16
#
6224
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
warrmonger
немного не соглашусь с представителем дилера. Какая сажа может быть при пробеге в 500км?.
слушай, они с предпродажки выехать не могут - свечи заливает прямо в цеху не дожидаясь мороза. В них бензина с завода заливают с гулькину пипиську и никто их не греет а переставляют с места на место по сорок раз на дню и в этой теме уже писалось что свечи в новых меняют вёдрами а ты говоришь сажи на 500км нет! да её там дохрена, её система вентиляции ещё не успела от масла отделить а масло не успело сажу от стенок отмыть. А в минус 25 и ниже авто вообще не обязанно заводиться без дополнительных действий водителя - почитай инструкцию и гост
__________________
инь янь хрень
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
24.03.2017, 17:56
#
6225
warrmonger
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 21.03.2017
Сообщений: 14
Время онлайн:
13 ч. 54 мин. 26 сек.
Активность :
12
Онлайн:
Был(а): 13 сен 2017 18:02
Адрес: Н Новгород
Автомобиль: logan
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
archibalddias
А в минус 25 и ниже авто вообще не обязанно заводиться без дополнительных действий водителя - почитай инструкцию и гост
Да, да, слышал уже это от рено, точнее через владельцев слышал)
Только вот незадача, 1.6 и даже дизель заводятся, а 2.0 нет. И ты почему то проигнорировал тот факт, что у нас ОД не чистят от сажи, решая эту проблему. И весьма странное совпадение, что при предпродажной безжалостно перегонят с места на место только 2 литровые))
warrmonger
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для warrmonger
Найти ещё сообщения от warrmonger
24.03.2017, 18:00
#
6226
Scorp 3
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 3,350
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 3 д. 5 ч. 57 сек.
Активность :
2574
Онлайн:
Был(а): 01 мая 2025 04:10
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Ладно, давайте расслабимся и будем конструктивно. Тем более лето впереди, а не 30* мороза. Кстати 1,6 тоже должен в ЕВРО5 укладываться.
Выкладывал недавно ссылку на передачу Асланяна, так там приглашенный доктор наук сказал, что для выполнения ЕВРО 6 движки должны быть большого объема, но малой удельной мощности. Иначе ни как ЕВРО 6 не получишь. Вот посмотрим, как они заводится будут.
А если честно, не завод в мороз это оооочень большая проблема для пользователей, от этого и так остро все реагируют.
Scorp 3
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Scorp 3
Найти ещё сообщения от Scorp 3
24.03.2017, 18:06
#
6227
Duk_NVRN
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 3,555
Время онлайн:
1 г. 10 мес. 3 нед. 2 д. 11 ч. 19 мин. 3 сек.
Активность :
6898
Онлайн:
Был(а): 23 мар 2025 10:14
Имя: Вадим
Адрес: Нововоронеж
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Еси че!Тема перемешалась с плохим пуском дорестайла в сырую погоду в ноль и незапуском рестайла в 25 градусов мороза.Смею думать и там и там виновато ПО.Дорестайл получил костылик от рено в виде прошивки,владельцам новых дастеров надо пинать ОД и Рено,выпустят и для вас новую прошивку,потерпите!
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
Duk_NVRN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Duk_NVRN
Найти ещё сообщения от Duk_NVRN
24.03.2017, 18:44
#
6228
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
warrmonger
Только вот незадача, 1.6 и даже дизель заводятся, а 2.0 нет. И весьма странное совпадение, что при предпродажной безжалостно перегонят с места на место только 2 литровые))
приложи то что я написал сейчас к тому что я писал раньше и получишь полный ответ, а цитировать свои посты в каждом сообщении мне лень
---------- Добавлено в 15:44 ---------- Предыдущее написано было в 15:18 ----------
Цитата:
Сообщение от
Duk_NVRN
Еси че!Тема перемешалась с плохим пуском дорестайла в сырую погоду в ноль и незапуском рестайла в 25 градусов мороза.Смею думать и там и там виновато ПО.Дорестайл получил костылик от рено в виде прошивки,владельцам новых дастеров надо пинать ОД и Рено,выпустят и для вас новую прошивку,потерпите!
всё верно, вот не могут они (и не только рено) при откатывании прошивки создать условия российские хотя казалось бы чего проще - отдай в представительство пару десятков машин пусть катают как свои... но что то не срастается! то ли в представительстве сотрудники машины катают и в хвост и в гриву потому как не свои (а плохо заводится чаще у "заботливых" водителей которые на машинках тошнят потому как жалеют - не понимая что этот режим самый тяжёлый для авто), то ли у представительства денег дофига и они талоны шелла сотрудникам отдають... я хрен его знает. А может и даже скорее всего перепрошивка снижает экологические показатели мотора, а там недолго и до скандала как у фольксваген с дизелями получилось - вот и машут они на российский рынок рукой как на не основной - авось как то срастётся - ведь в европе этих проблем нет зато контроль сильно жёстче. Но заметьте - в европе этих проблем нет, то есть можно руками создать условия при которых мотор заводится без изменения ПО.
Что делать - я сказал, кто хочет тот сможет, кто не хочет тот - может ждать, может выносить мозг тому мальчишке что на приёмке сидит или той дефчёнке что на телефоне. Может сколотить партию за чистоту топлива и пойти махать плакатами на болотную...
Вариантов множество, решения типа "цапу крути" - нет.
На самом деле мотор без ДМРВ и РХХ доставляет владельцу меньше хлопот нежели моторы с оными девайсами, особенно в постгарантийный период. И в принципе нетрудно перетерпеть эти два их каприза с плохим запуском и в 0 и в минус 25, а там глядишь и рено патч подкинет как помните было с отключением полного привода
__________________
инь янь хрень
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
29.05.2017, 12:43
#
6229
Scorp 3
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 3,350
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 3 д. 5 ч. 57 сек.
Активность :
2574
Онлайн:
Был(а): 01 мая 2025 04:10
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Был сегодня у ОД, поговорил с человеком, только отучился в Москве и опять едет. Спросил, много было Ф2 и Каптюров с незаводом за эту зиму - говорит валом. Так вот. Он на учебе задал вопрос - Как с проблемой незавода Ф2 и Каптюров, что-то решается? Ответ -
У Рено Россия такой проблемы НЕТ.
Занавес!
Короче успокойтесь, никто прошивку править не будет, у них и так все нормально. (Нервно жду зиму)
Последний раз редактировалось Scorp 3; 30.05.2017 в
04:05
.
Scorp 3
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Scorp 3
Найти ещё сообщения от Scorp 3
29.05.2017, 12:50
#
6230
zhiv
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 20,511
Время онлайн:
1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
Активность :
46138
Онлайн:
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Scorp 3
Был сегодня у ОД, поговорил с человеком, только отучился в Москве и опять едет. Спросил, много было Ф2 и Каптюров с незаводом за эту зиму - говорит валом. Так вот. Он на учебе задал вопрос - Как с проблемой незавода Ф2 и Каптюров, что-то решается? Ответ -
У Рено Россия такой проблемы НЕТ.
Занавес!
Короче успокойтесь, никто прошивку править не будет, у них и так все нормально. (Нервно жду зиму)
Правильно. Проблемы у владельцев.
А решать их проблемы должны ОД.
Так что у Рено Россия такой проблемы НЕТ.
__________________
Бортовой журнал моего - Renault Duster Privilege 4x4 2.0 6МКПП
zhiv
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для zhiv
Найти ещё сообщения от zhiv
29.05.2017, 19:46
#
6231
warrmonger
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 21.03.2017
Сообщений: 14
Время онлайн:
13 ч. 54 мин. 26 сек.
Активность :
12
Онлайн:
Был(а): 13 сен 2017 18:02
Адрес: Н Новгород
Автомобиль: logan
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
ну значит надо прошивку от павла ставить на откат в предыдущему евро, собственно с логаном так поступил в свое время.
warrmonger
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для warrmonger
Найти ещё сообщения от warrmonger
30.05.2017, 09:44
#
6232
Olir
Чмябрл
Подробнее
Регистрация: 06.04.2016
Сообщений: 249
Время онлайн:
2 нед. 1 д. 14 ч. 10 мин. 29 сек.
Активность :
183
Онлайн:
Был(а): 10 мая 2018 13:15
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster New, Privilege, 2.0 4x4 МКП6 Чёрная Жемчужина
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Весной на ТО2 задал вопрос о незаводе. Ответили, что мне ещё на то-1 было рекомендовано промыть дроссель и топливную систему. Цена вопроса - 5000р.
Olir
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Olir
Найти ещё сообщения от Olir
30.05.2017, 09:46
#
6233
Романос
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 26.05.2017
Сообщений: 44
Время онлайн:
2 д. 1 ч. 35 мин. 8 сек.
Активность :
40
Онлайн:
Был(а): 31 мая 2017 14:17
Адрес: Кингисепп
Автомобиль: пока нет
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Olir
Весной на ТО2 задал вопрос о незаводе. Ответили, что мне ещё на то-1 было рекомендовано промыть дроссель и топливную систему. Цена вопроса - 5000р.
какой то разводняк а не гарантия!
Романос
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Романос
Найти ещё сообщения от Романос
30.05.2017, 10:02
#
6234
briancev
Дастеровод - Наполеон
Подробнее
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 4,937
Время онлайн:
1 г. 1 мес. 2 нед. 2 д. 11 ч. 55 мин. 17 сек.
Активность :
5824
Онлайн:
Был(а): 15 ноя 2019 09:52
Имя: Наполеон
Адрес: Палата №6
Автомобиль: Рено Драгстер 6х6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Olir
Весной на ТО2 задал вопрос о незаводе. Ответили, что мне ещё на то-1 было рекомендовано промыть дроссель и топливную систему. Цена вопроса - 5000р.
За 5000р. мне не то что промыли а даже расточили дроссель и залили тюнингованную прошивку. Разумеется проблема незавода ушла.
briancev
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для briancev
Найти ещё сообщения от briancev
30.05.2017, 12:57
#
6235
прибалт11
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 7,391
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 1 д. 10 ч. 13 мин. 24 сек.
Активность :
10574
Онлайн:
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Кто-нибудь очиститель для дросселя Ликви Моли пользовал?
https://www.youtube.com/watch?v=kUK4IbjqCt8
__________________
Гуру
прибалт11
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для прибалт11
Найти ещё сообщения от прибалт11
30.05.2017, 13:15
#
6236
Путешественник
Новичок
Подробнее
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 7
Время онлайн:
2 ч. 52 мин. 24 сек.
Активность :
6
Онлайн:
Был(а): 16 Янв 2024 22:47
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Была подобная проблема на одной из машин. Просто один в один. Решилась очень просто - при замене масла криворукие сервисмены залили слишком много, намного выше риски. Откачал - проблема исчезла.
Вряд ли, конечно, тут все так просто, но не могу не поделиться опытом.
Путешественник
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Путешественник
Посетить домашнюю страницу Путешественник
Найти ещё сообщения от Путешественник
30.05.2017, 13:19
#
6237
Романос
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 26.05.2017
Сообщений: 44
Время онлайн:
2 д. 1 ч. 35 мин. 8 сек.
Активность :
40
Онлайн:
Был(а): 31 мая 2017 14:17
Адрес: Кингисепп
Автомобиль: пока нет
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Путешественник
Была подобная проблема на одной из машин. Просто один в один. Решилась очень просто - при замене масла криворукие сервисмены залили слишком много, намного выше риски. Откачал - проблема исчезла.
Вряд ли, конечно, тут все так просто, но не могу не поделиться опытом.
как то мало вериться в такую связь
Романос
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Романос
Найти ещё сообщения от Романос
30.05.2017, 16:18
#
6238
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
briancev
За 5000р. мне не то что промыли а даже расточили дроссель и залили тюнингованную прошивку. Разумеется проблема незавода ушла.
Ты не внимательно прочитал- ему за пять предлагают почистить дроссель и ТОПЛИВНУЮ...
1,5круб за дроссель и 3,5круб за инжекторы - вполне адекватные московские дилерские цены. Другой вопрос а надо ли это всё мыть, но я на этот вопрос не отвечу - надо машинку смотреть, ну а как самому и за копейки проверить дроссель или даже помыть его - здесь многие уже писали, например Mayorvs.
PS дроссель скорее всего надо...
__________________
инь янь хрень
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
30.05.2017, 16:31
#
6239
Olir
Чмябрл
Подробнее
Регистрация: 06.04.2016
Сообщений: 249
Время онлайн:
2 нед. 1 д. 14 ч. 10 мин. 29 сек.
Активность :
183
Онлайн:
Был(а): 10 мая 2018 13:15
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster New, Privilege, 2.0 4x4 МКП6 Чёрная Жемчужина
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
archibalddias
Другой вопрос а надо ли это всё мыть
Вот и я о том же. Судя по тому, что проблема массовая и чисткой не решается, смысла в этом просто нет. Засрётся - пусть чинят по гарантии.
Olir
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Olir
Найти ещё сообщения от Olir
30.05.2017, 17:02
#
6240
Duk_NVRN
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 3,555
Время онлайн:
1 г. 10 мес. 3 нед. 2 д. 11 ч. 19 мин. 3 сек.
Активность :
6898
Онлайн:
Был(а): 23 мар 2025 10:14
Имя: Вадим
Адрес: Нововоронеж
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
прибалт11
Кто-нибудь очиститель для дросселя Ликви Моли пользовал?
https://www.youtube.com/watch?v=kUK4IbjqCt8
может из этого видео выбрать карбклинер?
vBulletin [media]
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
Duk_NVRN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Duk_NVRN
Найти ещё сообщения от Duk_NVRN
Страница 312 из 344
«
Первая
<
212
262
302
310
311
312
313
314
322
>
Последняя
»
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 10
(пользователей: 0 , гостей: 10)
Опции темы
Версия для печати
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы
Вы
не можете
отвечать в темах
Вы
не можете
прикреплять вложения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
BB коды
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG]
код
Вкл.
HTML код
Выкл.
Правила форума
Быстрый переход
Мой кабинет
Личные сообщения
Подписки
Кто на форуме
Поиск по форуму
Главная страница форума
Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ФОТО И ВИДЕО КЛУБА
Фото Дастера
ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ
Дастер-Фест 2017
Дастер-Фест 2016
Дастер-Фест 2015
Дастер-Фест 2014
Дастер-Фест 2013
DUSTER-PARTYING 2018
СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА КЛУБА
ПАРТНЕРЫ КЛУБА
СИТИГИД
Петровский Автоцентр
Автохолдинг Рено
АЗР Моторс
EMEX.RU - автозапчасти
LOGAN-SHOP
ДАСТЕРШОП77.РУ
СТО
Автосервис ЛОРАНТ
Другие товары и услуги
РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дилеры Рено
Опросы
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2015-
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
НИССАН ТЕРРАНО - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
РЕНО КАПТУР
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ШЕФСТВО
Дастер Клуб в России и за её пределами
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Москва
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Московская Область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область
ЮЖНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Краснодарский край
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Карелия
Республика Коми
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Мурманск. Партнеры Клуба.
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Ненецкий АО
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Саха (Якутия)
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Амурская область
Магаданская область
Сахалинская область
Еврейская АО
Чукотский АО
СИБИРСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Тыва
Республика Хакасия
Алтайский край
Забайкальский край
Красноярский край
Иркутская область
Кемеровская область
Новосибирская область
Омская область
Томская область
УРАЛЬСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Ханты-Мансийский АО
Ямало-Ненецкий АО
ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Кировская область
Нижегородская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Самарская область
Саратовская область
Ульяновская область
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
КБР
КЧР
Северная Осетия - Алания
Чеченская Республика
Ставропольский край
КРЫМ
Симферополь
Севастополь
БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
Украина
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР
2.0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015-
1,5 dci диз.2011-/2015-
2.0 бенз. 2011-/2015-
1,6 бенз. Дастер 2011-
1,6 бенз. Дастер 2015-
ОТЗЫВЫ О ДРУГИХ АВТО
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
1,6 (K4M 16V) 2011-
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
1,5 dCi (K9K) 2011-
1,5 dCi (K9K) 2015-
1.6 (H4M-HR16) 2015-
Двигатель и ГБО
Двигатель - общее
Подкапотные агрегаты
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТРАНСМИССИЯ
МКПП
АКПП
4х2
4х4
ШАССИ
Тормозная система
Шины
Диски
Подвеска
КУЗОВ, САЛОН
ЛКП
Кузов, экстерьер
Салон, интерьер
ЭЛЕКТРИКА
Мультимедиа
Свет и оптика
Сигнализация
ДИАГНОСТИКА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ТОПЛИВО И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
Присадки в масла и топливо
Моторные масла
Бензин и др. виды топлива
Охлаждающие жидкости
Трансмиссионные масла
Жидкость омывателя
Автокосметика и автохимия
Консистентные смазки
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Чип тюнинг
Тюнинг и доработки
Детали от тюнинг-ателье "КАРТ"
Автозвук
Аксессуары и допы
Производство "ПТ ГРУПП"
Broomer
РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Техническое обслуживание
Проблемы и поломки
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Общение
БЕСЕДКА
DUSTER & OFF-ROAD
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
ЖЕНСКИЙ DUSTER-WOMEN-CLUB
Для девушек и женщин
ИГРЫ, КОНКУРСЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Юмор
Фотоохота на Дастер
Кто во что играет
Соревнования Клуба
ПРАЗДНИКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ
ТВОРЧЕСТВО, УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ
Наше творчество
Наши увлечения
Наши хобби
ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Навигация
ДОМ И ДАЧА - ОБМЕН ОПЫТОМ
НОВОСТИ
АвтоНовости
МОТОКЛУБ
СЕМЬЯ И ДЕТИ
СПОРТ
Футбол
Хоккей
Другие виды спорта
ТЕХНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ
СиБи - СВЯЗЬ И ВСЁ О НЕЙ
ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
АВТОКЛУБ Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
Рено и Автофрамос
Реномания
Софт, ПО
Другие ресурсы по Рено Дастер
ГОТОВИМ ВКУСНО
БИЗНЕС
О САМОГОНОВАРЕНИИ
СОДРУЖЕСТВЕННЫЕ КЛУБЫ
Встречи содружественных клубов
Юридический раздел
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР
Дастер в кредит
ВОПРОСЫ СТРАХОВАНИЯ
КАСКО
ОСАГО
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ГИБДД и ПДД
ДТП
ВОПРОСЫ К RENAULT RUSSIA : ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Коммерческие разделы
БАРАХОЛКА
Запчасти, расходники
Аксессуары, предметы тюнинга
Очередь на Дастер
Автомобили
Всякая всячина
Шины, диски
Обмен
Отдам даром
КЛУБНЫЕ ЗАКУПКИ
Архив клубных закупок
ОТЗЫВЫ О ЛЮБЫХ ТОВАРАХ ИЗ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Бензин плюс газ
karasek7777
Бензин и др. виды топлива
3643
01.09.2024
12:12
Бензин или дизель?
Бертони
БЕСЕДКА
26312
08.02.2024
20:15
Бензин 92 или 95
Вит67
Бензин и др. виды топлива
2787
29.11.2023
13:26
плохо заводиться на холодном
слава 6 2
Проблемы и поломки
22
26.11.2014
10:30
рычаг плохо складывает сидение
вазир
Салон, интерьер
4
25.03.2013
13:20
Часовой пояс GMT +3, время:
11:24
.
-- Основной вид форума
-- Текстовый вид - экономия трафика
Обратная связь
-
dusterclubs.ru
-
Архив
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot