|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
БЕСЕДКА Место для общения на любые темы |
Результаты опроса: Бензин или дизель?
|
Бензин
|
  
|
902 |
52.93% |
Дизель
|
  
|
802 |
47.07% |
 |
|
07.11.2010, 16:24
|
#1
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Бензин или дизель?
Сравниваем бензиновый и дизельный автомобиль.
Стихотворение найденное Max51в интернете о дизельном двигателе.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Цитата:
Сообщение от Max51
Бертони, спешл фор ю!
На меня НЛП не действует
Кокаин меня не берёт
Кто витийствует, кто халдействует,
А я просто тяну вперёд
Пусть не вспомнит меня писатель,
И не быть обо мне кинолентам.
Кто двурушник, а кто предатель -
Я же занят крутящим моментом
Вы там против кого-то дружите
И презренья полны объятия
Подойдите же! Обнаружите:
Я могу зажигать от сжатия
Совершенно без напряжения
Невесомый туман летучий
Я касанием рук уверенных
Превращаю в огонь могучий
Это очень земная история
И поистине занимательно
Что такую простую теорию
Не открыть вам самостоятельно
Может, вам просто нравится бешено
Жизнь на поджиг искрой испытывать?
Или вам не дано так взвешенно
Приложение сил рассчитывать?
Да уж, я сконструирован сложно
И нуждаюсь в точной настройке
Но со мной обращаться можно
Без привычки и долгой подстройки
Я на низких живу оборотах
Не блистаю мощью взрывною
Но на самых крутых поворотах
Нет различья меж вами и мною
Где горелой пахнет трансмиссией
Где буксуют у всех на глазах
Я пройду и закончу миссию
Потому что тяну на низах
Вы боитесь бурого месива
Вам так страшно смешными казаться
Вам должно быть сухо и весело
Ваша функция - подвизаться
А я тракторной мерной поступью
То закатами, то рассветами
Всё ползу через грязь на россыпи
Где сверкает земля самоцветами
До чего же похожи внешне мы
Но внутри кардинально различные
Вам так надо казаться успешными
Динамичными и приличными
Мне положено ньютон-метрами
Тяговито и экономно
Жизнь наматывать километрами
Познавая наш мир огромный
И моя нелюбовь к искрению
И отсутствие взрывной ярости -
Просто отсвет иного горения
Что положено мне до старости
Просто отзвук ровной надежности
Отражение вечной верности
Направлению к невозможности
Постижению бесконечности
Очень жаль, но увы, не выдернуть
Тех, кого за собой бы вывезти
Им туда, я боюсь, не вывернуть,
И дороги такой не вынести
Пусть у них все еще наладится
Путь их тоже достоин почтения
На исходе ресурса сгладятся
Конструктивные разночтения
Кто потворствовал, кто содействовал,
Кто в колеса запихивал палки
Кто открыто противодействовал -
Всем нам рядом лежать на свалке
И кого задавил намеренно
И кого - ненароком в процессе
Все окажемся, будьте уверены
Под одним многотонным прессом
Просто разными темпами движемся
Сообразно типу сгорания
Просто - каждый по-своему - пыжимся
Наблюдая чужие старания
Мне, конечно, не так тревожно
Мне что поприще что посмешище
Я проеду где невозможно
И заеду туда еще
Кто крысятничал, кто паскудничал
А я просто тянул вперед
Кто со мной еще не сотрудничал
Не поверит, что я не урод
Мне не стать вовек алкоголиком
Не сойти никогда с ума
Я устойчив к рекламным роликам
И меня не скосит чума
Я такой неправильный, видите ль
Не укладываюсь в понятия
Потому что я ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
И могу зажигать от сжатия.
© О. Дивов.
|
Стихотворение от Настоящий Индеец о бензиновом двигателе.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Цитата:
Сообщение от Настоящий Индеец
Ответ на письмо дизелю от 2х литрового бензинового полноприводного Дастера.
И на нас НЛП не действует
Кокаин тоже нас не берёт
Потому, как 2 литра семейство мы,
И бензин нас движет вперед.
Да мы не зажжем от сжатия,
светят нам все 4 свечи,
о низах у нас тоже понятия,
чуть слебее конечно, чем вы.
Но зато мы комфортно-вальготны,
И на трассе без всяких без врак,
Можем запросто дать оборотов,
Что догонит не каждый дурак.
Наше сердце чуть пламенней бьется,
Согревая при этом людей,
Да, не рокотом звук тот зовется,
Но ресурс наш чуть побольше, ей-ей.
Редко пахнем горелой трансмиссией,
Ясно всем, даже тем, кто не врач,
Ведь стартуем в грязюке и в гору,
С понижающих мы передач.
Алкоголь у нас так – профилактика,
Как у всех у нормальных людей,
Но зато не бодяжим и не хлещем ”Арктику”,
Да в запуске будем бодрей.
Что судьбою нам всем уготовано,
Где окажемся все – тож известно,
Только лучше уж весело, бодро,
Докатится до этого места.
Нужно, чтобы и драйв и забавы,
И огонь, и приятная страсть,
Жить, лететь и гореть, вот тогда ты,
Не боишься на свалку попасть!
Из железа, как вы, не резиновые,
Но зато горячи - как бензиновые!
  
|
 |
:
Любые оскорбления и переход на личности в данной теме будут наказываться в троекратном размере!
Учимся общаться культурно!
|
|
Последний раз редактировалось WolfAlex; 15.05.2017 в 21:36.
Причина: добавил автора стиха
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
02.09.2017, 11:55
|
#17321
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.06.2016
|
Сообщений: 1,269
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 4 д. 19 ч. 23 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1157
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мар 2024 13:42
|
Адрес: г.БелёвТульская обл.
|
Автомобиль: дастер дизель109л.с. люкс привилеж со всеми заводскими приблудами белый лёд обут в БФ ГУДРИЧ А\Т КО2
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
каждому своё!
|
|
|
02.09.2017, 12:29
|
#17322
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2012
|
Сообщений: 1,596
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 18 ч. 40 мин. 40 сек.
|
Активность
: 2994
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 апр 2025 16:53
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от rock3079
Особого смысла брать дизель нет. Динамика хуже, чем у любого из бензинов, хотя уже не пропасть, как было на дорестайле. Экономия сводится на нет высокой стоимостью, тысячам к 100 он может и окупится, но тогда же многие уже думают менять машину. Надежность очень средняя, не лучше любого из бензинов в общем случае, а в частном может быть хуже из-за проблем с топливной. Сцепление, я так понимаю, не усиленное на дизеле, такое же, как на двушке? Или ошибаюсь? И вообще трансмиссия аналогична двушке в целом? Если так, то жить ей меньше, из-за лишних 50 нм момента.
|
Что самое интересное, практически всем владельцам дизелей, в т.ч. и дорестайлинговых, динамики хватает за глаза. Пять лет катаюсь, и по трассам гоняю, и по городу, и по проселкам. Пробег более 100000, состояние ближе к отлично. Менять даже и не думаю. Как писал ранее, по итогам подсчётов, из трёх иномарок, все Рено (Симбол и Меган), дизель оказался самым беспроблемным и экономичным в эксплуатации. Мелкие проблемы с ЕГР я не считаю, поскольку первый раз его поменяли по гарантии, а второй раз я просто вкатил прошивку, которая вместе с улучшением динамики на малых оборотах, просто отключила егорку программно. Прошивка обошлась всего в пять т.р, почти в два раза дешевле, чем тем же владельцам зажигалок. Средний расход за почти пять лет владения чуть ниже 8/100, где-то 7,6-7,7 л/100. Что касается ТО: я послал официалов после третьего и с тех пор оно мне обходится не более 5 000 р, работа+расходники. Топливный я меняю раз в 20-25 т.км, чего вполне хватает. Ну и что касается замены вкладышей ... я пока думаю. Масло меняю 8-9 т.км, обороты ниже 1700 не держу.
Вот как то так.
|
|
|
02.09.2017, 13:08
|
#17323
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Факт номер один — доля новых дизельных машин на европейском рынке начала снижаться еще в 2012 году, то есть за два года до "дизельгейта". В конце 2012 года она составляла 57%, в конце 2016 — 49,5%, но это падение было достаточно плавным. Да, спад ускорился в последние годы, но все это происходит в рамках многолетнего тренда, а не так, как это любят рисовать алармисты и противники дизельных двигателей. По мнению LMC Automotive, главный "убийца дизеля" — малолитражный бензиновый турбомотор. Он тихий, достаточно мощный для города, экономичный: то, что нужно для малолитражки. За последние пять лет такие двигатели действительно совершили качественный скачок.
Факт номер два — долю дизеля в последние два года "съедают" не электромобили и гибриды, а бензиновые двигатели.
Факт номер три — новые машины на дизельном топливе по-прежнему самые популярные в Западной Европе. Да, доля дизеля упала до 49,93% в конце 2016 года, однако доля бензиновых двигателей составляет 45,76%. Возможно, по результатам этого года все изменится, но пока цифры говорят то, что говорят.
|
http://www.stena.ee/blog/proschaj-be...go-sgoraniya-v
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
02.09.2017, 19:17
|
#17324
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN
kval300,гля у тебя там в Ростове просто засилие левой саляры http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=3501 наверно на такой катаешь,да?Какое название жижи предпочитаешь дистиллят газового конденсата,вакуумный газойль,газовый конденсат или просто нефть(кстати ты про неё часто пишешь)?От ты хитрюга,экономишь пади?
|
Наверное на ней самой и езжу с 1996 года а на Дастере уже 4 года стукнуло на лукойле ни разу не заправлялся на 99% как раз на росТнефте он же по краснодарскому краю РУСОЙЛ на сегодняшний день 33.30 .Так вот с топливной проблем небыло никогда!!!!! к сожалению неверующим "ЭКСПЕРТАМ" которые никогда не имели дизельных авто а слушают бабские сплетни таких же "щеглов".
Вот я себя немного могу назвать хотябы не экспертом но достаточно опытным владельцем дизельного авто стаж эксплуотации в 21год позволяет !или тоже будем обсуждать? И все мои посты подкреплены в основном фактоми личного использования а не такими типа: у знакомого или я прочитал или гдето слышал.
Отсюда я и защищаю и отстаиваю приемущество дизельного авто, и поверьте есть с чем сравнивать.Я только импортные машины эксплуотирую с 1993 года,и в основном не первой свежести,кстати дастер первая которую брал из салона типа целка.
---------- Добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее написано было в 21:12 ----------
Цитата:
Сообщение от Aargh68
Что самое интересное, практически всем владельцам дизелей, в т.ч. и дорестайлинговых, динамики хватает за глаза. Пять лет катаюсь, и по трассам гоняю, и по городу, и по проселкам. Пробег более 100000, состояние ближе к отлично. Менять даже и не думаю. Как писал ранее, по итогам подсчётов, из трёх иномарок, все Рено (Симбол и Меган), дизель оказался самым беспроблемным и экономичным в эксплуатации. Мелкие проблемы с ЕГР я не считаю, поскольку первый раз его поменяли по гарантии, а второй раз я просто вкатил прошивку, которая вместе с улучшением динамики на малых оборотах, просто отключила егорку программно. Прошивка обошлась всего в пять т.р, почти в два раза дешевле, чем тем же владельцам зажигалок. Средний расход за почти пять лет владения чуть ниже 8/100, где-то 7,6-7,7 л/100. Что касается ТО: я послал официалов после третьего и с тех пор оно мне обходится не более 5 000 р, работа+расходники. Топливный я меняю раз в 20-25 т.км, чего вполне хватает. Ну и что касается замены вкладышей ... я пока думаю. Масло меняю 8-9 т.км, обороты ниже 1700 не держу.
Вот как то так.
|
Вот нормальный честный пост владельца дизельного дастера согласен на 1000%
а то про динамику многте рассуждают ,только на своих динамичных машинах дрочат по трассе не более 100-110, а я на своей "не динамичной телеге " ну пря не могу их обогнать ,динамики не хватает плачу мигаю умоляю что бы пропустили и не обижали.
|
|
|
02.09.2017, 19:18
|
#17325
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.06.2016
|
Сообщений: 1,269
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 4 д. 19 ч. 23 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1157
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мар 2024 13:42
|
Адрес: г.БелёвТульская обл.
|
Автомобиль: дастер дизель109л.с. люкс привилеж со всеми заводскими приблудами белый лёд обут в БФ ГУДРИЧ А\Т КО2
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Aargh68
Что самое интересное, практически всем владельцам дизелей, в т.ч. и дорестайлинговых, динамики хватает за глаза. Пять лет катаюсь, и по трассам гоняю, и по городу, и по проселкам. Пробег более 100000, состояние ближе к отлично. Менять даже и не думаю. Как писал ранее, по итогам подсчётов, из трёх иномарок, все Рено (Симбол и Меган), дизель оказался самым беспроблемным и экономичным в эксплуатации. Мелкие проблемы с ЕГР я не считаю, поскольку первый раз его поменяли по гарантии, а второй раз я просто вкатил прошивку, которая вместе с улучшением динамики на малых оборотах, просто отключила егорку программно. Прошивка обошлась всего в пять т.р, почти в два раза дешевле, чем тем же владельцам зажигалок. Средний расход за почти пять лет владения чуть ниже 8/100, где-то 7,6-7,7 л/100. Что касается ТО: я послал официалов после третьего и с тех пор оно мне обходится не более 5 000 р, работа+расходники. Топливный я меняю раз в 20-25 т.км, чего вполне хватает. Ну и что касается замены вкладышей ... я пока думаю. Масло меняю 8-9 т.км, обороты ниже 1700 не держу.
Вот как то так.
|
да вкладыши у тебя практически новьё!!!
раньше 250к заморачиватся заменой не стоит(не редко меняют ближе к 450-500к) данные с форума лагун меганов кангу.
|
|
|
02.09.2017, 19:20
|
#17326
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от kval300
дрочат по трассе не более 100-110
|
А может, они не "дрочат", а правила соблюдают?
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
02.09.2017, 19:37
|
#17327
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
И на обгон идут так как будто смотрят на мгновенный расход топлива,хотя я то знаю что по моще он моего дастера порвет как тузик грелку! Не все но 90% едут именно так и этиже 90% обсуждают динамику дизеля и тупость автомата ЭКСПЕРЫ мать их!
|
|
|
02.09.2017, 19:53
|
#17328
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от kval300
Не все но 90% едут именно так
|
Ну не все же Шумахеры. И это неплохо, у него незавидная судьба. Скажите, от того, что кто-то мешает пойти на обгон страдает ваше благосостояние? Или только самолюбие?
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
02.09.2017, 19:58
|
#17329
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
от того, что кто-то мешает пойти на обгон страдает ваше благосостояние? Или только самолюбие?
|
Может пострадать как первое так и второе.
|
|
|
02.09.2017, 20:30
|
#17330
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Ну не все же Шумахеры. И это неплохо, у него незавидная судьба. Скажите, от того, что кто-то мешает пойти на обгон страдает ваше благосостояние? Или только самолюбие?
|
Серег, очень часто при поездке в отпуск иду на обгон фуры за какой-нибудь пузотерной тойотой (с крайней поездки вспоминается новая корола с башкирскими номерами) и тупо упираюсь ей в зад, приходится оттормаживаться и потом нервничать, потому как этот "тороопыга" пока соизволит нетороопясь обогнать, уже и встречка на подходе... Да, динамика дизельного дастера слабовата, но мне ее за глаза хватает для передвижения и обгонов - недостаток чувствуется только вот в таких случаях, когда разгон тормозят нетороопливые драйверы, причем преимущественно на бензинках - в дизельки не припомню чтоб упирался. Возможно это связанно с тем, что на дизелях ездят в основном опытные водители.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
02.09.2017, 20:40
|
#17331
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Modigar
Может пострадать как первое так и второе.
|
Видимо, с этим придется смириться. Не знаю, как в других регионах, дороги подмосковья, да и не только, очень плотно набиты камерами. Вот народ и "тупит".
Что же касается моего далеко не экспертного мнения о дизеле после 8500 км его эксплутации. Да, тяга паровозная. Но рабочий диапазон оборотов маленький. На сильно груженом авто при тех же быстрых обгонах его не хватает. Хочется еще крутануть двиг, но после 3800 об. это не дает никакого результата. Приходится отпускать педаль газа, чтобы автомат перешел на ступень выше. На том же двухлитровом Дастере с кучей дополнительного железа на кузове мне не надо было думать о том, что я могу перекрутить движок.
Несмотря на утверждения нашего главного специалиста по дизелям нефтью и судовым топливом заправляться не собираюсь. А нормальных заправок на второстепенных дорогах даже в 500 км от столицы можно и не найти. В этом я смог убедиться этим летом, когда между Нижним и Шуей попадались даже контейнерные заправки. Замену масла в двигателе планирую проводить через каждые 5 тыс км. Убеждать меня, что это излишне часто, не надо. Деньги мои тоже считать не надо. Я на Дастере бензиновом менял масло в 2 раза чаще положенного.
Да, в мороз дизель заводится хорошо при условии правильного топлива и исправного аккумулятора. Но рабочую температуру набирает очень долго. А на холодном дизеле, по крайней мере тойотовском, не рекомндовано ездить на оборотах выше 2-х тыс. Рассказывать мне, что это всё чепуха тоже не надо.
Вот теперь по поводу клапана ЕГР. Полностью согласен с тем, что его удаление позволяет дышать двигу чистым воздухом, не попадает сажа в цилиндры, повышается его отзывчивость и т.д. Про экологию говорить не буду, здесь это воспринимается, как антироссийская пропаганда. Но почему-то никто из дизелистов не говорит о том, что без ЕГР дизель будет греться еще дольше. И вообще, о пользе удаления ЕГР однозначного мнения нет. В общем, кроме бОльшего крутящего момента на низких и средних оборотах и топливной экономичности при спокойной манере езды других преимуществ дизеля пока не наблюдаю. Думается мне, что если бы у нас были официальные продажи Хайлюкса с 2и7 бензо, большая часть продаж пришлась бы на него. Но я взял бы дизель...
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
02.09.2017, 20:53
|
#17332
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Хочется еще крутануть двиг, но после 3800 об. это не дает никакого результата.
|
к9к тянет с 2000 до 4700 об без заметного, задницей, провала в тяге. То бишь с 65км/ч до 120 он легко на 5-й едет, без всяких затупов.
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
рабочую температуру набирает очень долго.
|
рабочая у него начинается с 60С. Я свой до 2-х палок тоже стараюсь выше 2200 не крутить.
|
|
|
02.09.2017, 20:53
|
#17333
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Да, в мороз дизель заводится хорошо при условии правильного топлива и исправного аккумулятора. Но рабочую температуру набирает очень долго. А на холодном дизеле, по крайней мере тойотовском, не рекомндовано ездить на оборотах выше 2-х тыс. Рассказывать мне, что это всё чепуха тоже не надо.
|
Просто нужно привыкнуть, что 60 град - уже рабочая температура. Больше 83 и летом не поднимается. Обычно - 81. Вент включается только с кондеем, без кондиционера очень сложно дождаться сработки вентилятора.
|
|
|
02.09.2017, 20:57
|
#17334
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Modigar
То бишь с 65км/ч до 120 он легко на 5-й едет, без всяких затупов.
|
Ф4Р дорестайл это упражнение выполняет на 6-й. Даже полностью груженый.
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Просто нужно привыкнуть, что 60 град - уже рабочая температура. Больше 83 и летом не поднимается. Обычно - 81. Вент включается только с кондеем, без кондиционера очень сложно дождаться сработки вентилятора.
|
У меня вентилятор крутится всегда.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
02.09.2017, 20:59
|
#17335
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Ф4Р дорестайл это упражнение выполняет на 6-й. Даже полностью груженый.
|
Мне было бы жалко двигатель насиловать на 1500 оборотах.
PS: у дизеля коробка подлиннее.
|
|
|
02.09.2017, 21:02
|
#17336
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Modigar
Мне было бы жалко двигатель насиловать на 1500 оборотах.
|
Один раз попробовать можно.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
02.09.2017, 21:04
|
#17337
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.06.2016
|
Сообщений: 1,269
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 4 д. 19 ч. 23 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1157
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мар 2024 13:42
|
Адрес: г.БелёвТульская обл.
|
Автомобиль: дастер дизель109л.с. люкс привилеж со всеми заводскими приблудами белый лёд обут в БФ ГУДРИЧ А\Т КО2
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
8500??!!! да ты его даже не обкатал. там программные удавки накинуты для слишком шустрых.
"Да, в мороз дизель заводится хорошо при условии правильного топлива и исправного аккумулятора. Но рабочую температуру набирает очень долго" а исправен ли он был? мой мин за 5 нагревается(на ходу) а греть дизель на хх занятие для ребят из"пнд".
выше 2к не рекомендуется крутить ЛЮБОЙ холодный двигатель(не зависимо от типа топлива)
|
|
|
02.09.2017, 21:04
|
#17338
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Один раз попробовать можно.
|
как то пробовал случайно, только вместо 2-й, 4-ю воткнул. На скорость не смотрел, обстановка на дороге была, что не до взглядов на спидометр, но ничего, сдюжил.
|
|
|
02.09.2017, 21:17
|
#17339
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Сергей Захаров
да ты его даже не обкатал
|
Обкатали без меня. Пробег 88500.
Цитата:
Сообщение от Сергей Захаров
а исправен ли он был? мой мин за 5 нагревается(на ходу) а греть дизель на хх занятие для ребят из"пнд".
|
Исправнее не бывает. На хх никто не греет. Я под рабочей температурой имею в виду положение стрелки показометра температуры, соответствующее полностью прогретому двигателю.
---------- Добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее написано было в 21:12 ----------
Цитата:
Сообщение от Сергей Захаров
выше 2к не рекомендуется крутить ЛЮБОЙ холодный двигатель(не зависимо от типа топлива)
|
Но бизиновый прогревается быстрее!
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
02.09.2017, 21:26
|
#17340
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Ф4Р дорестайл это упражнение выполняет на 6-й. Даже полностью груженый.
У меня вентилятор крутится всегда.
|
Он от шкива, чтоль? Да, ну?!
|
|
|
Здесь присутствуют: 14 (пользователей: 0 , гостей: 14)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:30.
|