|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
22.09.2017, 23:14
|
#1521
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 05.08.2014
|
Сообщений: 2,042
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 12 мин. 42 сек.
|
Активность
: 1045
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 фев 2021 22:45
|
Адрес: Россия Липецк
|
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от Илья468
поршневая у нас другая не как на мегане. Степень сжатия выше. Там в видео было видно что поршни другие без углубления.[/url]
|
Спасибо за ссылку,если все показанное там правда то это хоть как то объясняет повышение степени сжатия. 
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
23.09.2017, 00:49
|
#1522
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от Илья468
https://www.youtube.com/watch?v=6CUO378M8XA
|
выключил на 2-ой минуте:
Мальчик, вещающий, не удосужился прочитать документы по F4R. На дастере ф.1 СЖ - 11.05, на дастере ф2. - 11.1. На меган2 - 9.8.
Колечки засираются... Степень сжатия. Мальчик больше играл бицухой на камеру, чем технически-грамотно повествовал.
F4R остается одним из самых беспроблемых ДВС нашего времени на Рено. Лучше, только Е-серия ДВС, у которых можно было купить комплект гильз и поршней за эдак 5 тыр, и не обламаться.
|
|
|
23.09.2017, 10:48
|
#1523
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 05.05.2012
|
Сообщений: 531
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 1 д. 1 ч. 26 мин. 42 сек.
|
Активность
: 872
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 20:41
|
Адрес: Домодедово
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от Morze701
Мальчик, вещающий, не удосужился прочитать документы по F4R. На дастере ф.1 СЖ - 11.05, на дастере ф2. - 11.1. На меган2 - 9.8.
|
В видео и говориться про то, что степень сжатия выше у Дастера чем у мегана.
Здесь многие не верят. А там четко показаны два поршня. Они отличаются.
Так что совсем не понятен Ваш сарказм. И вы еще завидуете его мышцам)))))) Я даже внимания не обратил.
---------- Добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее написано было в 10:45 ----------
Кстати по поводу степени сжатия указанной в документах и расчетной. Может это зависит от обработки ГБЦ? Но в сервисе СВВ моторспорт при разобранном моторе и замерах камеры сгорания, получилась степень сжатия 11,3. И это для конкретного двигателя. Так что если не знаете сами ничего, то не пишите ерунды. Т.к. продавцы в РТДС мне рассказывали про цепь в ГРМ на новом 2.0 дастере))))))))))))))))
|
|
|
23.09.2017, 21:37
|
#1524
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от Илья468
что степень сжатия выше у Дастера чем у мегана.
Здесь многие не верят.
|
Вопросы веры решает церковь.
А у автомобиля есть документация. Которая фактически лежит в свободном доступе. И если кто-то не может ее найти, то это проблемы ищущего.
Цитата:
Сообщение от Илья468
Так что если не знаете сами ничего, то не пишите ерунды.
|
Я много чего не знаю, ровно так же, как и многое успел узнать. Только не вам это оценивать, пока будете познавать авто по роликам с ютуб.
Цитата:
Сообщение от Илья468
Т.к. продавцы в РТДС мне рассказывали про цепь в ГРМ на новом 2.0 дастере))))))))))))))))
|
В огороде лебеда, в Киеве дядька. При чем здесь продавцы? Я авто не продаю.
|
|
|
23.09.2017, 21:54
|
#1525
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 05.05.2012
|
Сообщений: 531
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 1 д. 1 ч. 26 мин. 42 сек.
|
Активность
: 872
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 20:41
|
Адрес: Домодедово
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от Morze701
В огороде лебеда, в Киеве дядька. При чем здесь продавцы? Я авто не продаю.
|
У Вас такие же понятия. Вам в ролике и не надо смотреть цифры, а отличие поршней только.
---------- Добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее написано было в 21:52 ----------
Цитата:
Сообщение от Morze701
Только не вам это оценивать, пока будете познавать авто по роликам с ютуб.
|
Я изучал устройство и принципы работы автомобиля, а также процессы происходящие в двигателе в институте 5 лет. Так что я имею право Вас чуть-чуть поправить.
|
|
|
23.09.2017, 22:02
|
#1526
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от Илья468
Я изучал устройство и принципы работы автомобиля, а также процессы происходящие в двигателе в институте 5 лет. Так что я имею право Вас чуть-чуть поправить.
|
ок, принято. Сагласен с Вами.
Цитата:
Сообщение от Илья468
У Вас такие же понятия. Вам в ролике и не надо смотреть цифры, а отличие поршней только.
|
Допустим. Объясню. Это личные пристрастия. Терпеть не могу ролики, которые, вроде, должны повествовать об обычных вещах (железках, в данном случае), но приподносятся как скандальное расследование: такой "Леха Навальный" от автосервиса.
|
|
|
23.09.2017, 22:19
|
#1527
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 05.05.2012
|
Сообщений: 531
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 1 д. 1 ч. 26 мин. 42 сек.
|
Активность
: 872
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 20:41
|
Адрес: Домодедово
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от Morze701
Допустим. Объясню. Это личные пристрастия. Терпеть не могу ролики, которые, вроде, должны повествовать об обычных вещах (железках, в данном случае), но приподносятся как скандальное расследование: такой "Леха Навальный" от автосервиса.
|
Я же тоже понимаю, что ролики снимают все кому не лень. Но интерес был не по цифрам, а именно вид поршней.
Хочу извиниться. Я может и лишнее что-то сказал.
|
|
|
28.09.2017, 21:08
|
#1528
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 04.01.2016
|
Сообщений: 377
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 3 д. 20 ч. 1 мин.
|
Активность
: 301
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 08:50
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: DUSTER Ph2 2,0 4Х4 Expression
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Результат шаманства с шумящим клапаном вентиляции картера. Начало смотри стр. 76 посты 1511, 1516.
В разных магазинах было приобретено 2 клапана КВК (вентиляции картера) от "Черри-Тиго" по каталожному номеру 481Н-1014040. Один клапан оказался от "Тиго", другой от "Фора". Присоединительные патрубки диаметром 18 и 20мм соответственно. Было принято решение оба вскрыть. Добротные китайские изделия вскрыть без повреждения корпуса не удалось. Родной реновский клапан вскрывался несколько раз без последствий.
Начинка клапана от "Тиго" оказалась точной копией реновской. За исключением длинны пружин. Даже цвета совпали.
После замены диафрагмы и запорного клапана (с пружинами от "рено") клапан был поставлен на двигатель, но как оказалось пищать он не перестал. 
Затем были танцы по замене большой пружины-результат отрицательный. 
А перестал клапан пищать (даже при вытащенном щупе), когда установил большую пружину от "рено", а маленькую от "черри". 
Что касается клапана от "Черри-фора". От него можно использовать только диафрагму (на фото синяя). Посадочные размеры такие же.
Цена вопроса 2х300р.
|
|
|
02.10.2017, 12:55
|
#1529
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2012
|
Сообщений: 56
|
Время онлайн: 6 д. 20 ч. 21 мин. 23 сек.
|
Активность
: 38
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 сен 2020 13:04
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 АКПП 4х2 luxe privilege 2012год
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Стал травить масло. В месте по стрелке. Не знаю что за деталь. Какой-то стержень вставляется в двигатель и на нее надета резиновая прокладка, она вылезла.... Разобрал, думал засуну ее назад.. Но она шире чем отверстие. Подскажите, может есть ее каталожный номер?
|
|
|
02.10.2017, 13:07
|
#1530
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.01.2012
|
Сообщений: 3,798
|
Время онлайн: 4 лет 11 мес. 7 ч. 57 мин. 56 сек.
|
Активность
: 6081
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:22
|
Адрес: 43регион
|
Автомобиль: чОрный 4х4. 2л. "ДАСТЕР"
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от ac-ac
Стал травить масло. В месте по стрелке
|
Если здесь, то, вот..7700 106 385.
|
|
|
02.10.2017, 18:16
|
#1531
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2012
|
Сообщений: 56
|
Время онлайн: 6 д. 20 ч. 21 мин. 23 сек.
|
Активность
: 38
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 сен 2020 13:04
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 АКПП 4х2 luxe privilege 2012год
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от Sane
Если здесь, то, вот..7700 106 385.
|
Чуть выше.... Тут вообще у меня резинки не было...
|
|
|
02.10.2017, 18:25
|
#1532
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.08.2013
|
Сообщений: 1,151
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 3 д. 12 ч. 39 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1147
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 дек 2022 20:12
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD МКП6 Expression
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Чаще всего течет масло из под шпильки головки, явление распространенное. Выкручивается шпилька, смазывается герметиком и ставится назад. Но место в масле вокруг, да еще и стекает к свечному колодцу. Мне эту процедуру делали ОД, сейчас все ОК.
|
|
|
02.10.2017, 19:49
|
#1533
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2012
|
Сообщений: 56
|
Время онлайн: 6 д. 20 ч. 21 мин. 23 сек.
|
Активность
: 38
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 сен 2020 13:04
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 АКПП 4х2 luxe privilege 2012год
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Так я видел вылезшую резинку. Шпилька - в смысле болт, держащий эти два "штыря"? Я когда его обратно вкручивал - он прокручивался.. Герметик обычный или какой спец?
|
|
|
02.10.2017, 19:58
|
#1534
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Просто прокладка у катушки вылезла. Херня это.
Болты клапанной посадить на герметик, сальник клапана фазника заменить. Цена вопроса там рублей 500-600, если самому. Можно и забить: что К4, что F4 потеют, ничего страшного в этом нет.
|
|
|
02.10.2017, 21:49
|
#1535
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 13 ч. 17 мин. 47 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:40
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от ac-ac
Шпилька - в смысле болт, держащий эти два "штыря"? Я когда его обратно вкручивал - он прокручивался..
|
Да, уж  Катушку штырем еще у нас не называли, это сильно  Извините.
А прокручивается, значит резьбу сорвали.
|
|
|
03.10.2017, 07:17
|
#1536
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от Strusto
прокручивается, значит резьбу сорвали
|
значит так: http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...8&postcount=22
|
|
|
05.10.2017, 13:13
|
#1537
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 14.06.2017
|
Сообщений: 23
|
Время онлайн: 4 д. 23 ч. 49 мин. 7 сек.
|
Активность
: 27
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 дек 2017 12:27
|
Адрес: Оренбург
|
Автомобиль: Дастер 2.0 4*4
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Добрый день. Приобрел дастер рестайлинг, 2015 г.в, подержанный. При запуске двигателя, время от времени раздаётся жуткий грохот, как-будто там что-то заклинило и крутить сразу перестаёт. При повторном запуске крутит и заводится нормально. Подозревал, что стартер не входит в зацепление с маховиком, либо убиты зубья стартера/маховика. Снял стартер. На вид в идеальном состоянии. Отвёз в мастерскую на проверку. Они его крутили-вертели, подключая к аккумулятору. Вердикт - стартер абсолютно исправен. Осмотрел зубья маховика, пока стартер снят, прокручивая за колесо. Ни одного поломанного или сточенного зуба. Выходит, стартер не при чём. Теперь подозреваю, что при запуске двигатель бьёт в обратку! Дабы исключить вероятность кривой прошивки предыдущим владельцем, прошил Паульсом от официального его представителя. Ничего не поменялось. Заметил, что грохот гораздо реже, если подержать перед запуском включенным зажигание около 5 с. А если крутить сразу - почти через раз! Непонятно, с чем это связано. Нигде не нашёл инфы. В бк никаких ошибок нет. Считывал прогами. Лампочки не горят. Подозреваю, "глючит" датчик коленвала, либо дпрв. Неправильно определяют положение поршней. А если чуть подождать -
определяют верно. Попробую снять оба, почистить помыть. Других идей пока нет. Мож кто сталкивался с таким?
|
|
|
05.10.2017, 13:19
|
#1538
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 14.03.2012
|
Сообщений: 1,294
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 9 ч. 12 мин. 7 сек.
|
Активность
: 720
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 мая 2022 08:41
|
Имя: Ярослав
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: CR-V
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от vasiliy327
Добрый день. Приобрел дастер рестайлинг, 2015 г.в, подержанный. При запуске двигателя, время от времени раздаётся жуткий грохот, как-будто там что-то заклинило и крутить сразу перестаёт. При повторном запуске крутит и заводится нормально. Подозревал, что стартер не входит в зацепление с маховиком, либо убиты зубья стартера/маховика. Снял стартер. На вид в идеальном состоянии. Отвёз в мастерскую на проверку. Они его крутили-вертели, подключая к аккумулятору. Вердикт - стартер абсолютно исправен. Осмотрел зубья маховика, пока стартер снят, прокручивая за колесо. Ни одного поломанного или сточенного зуба. Выходит, стартер не при чём. Теперь подозреваю, что при запуске двигатель бьёт в обратку! Дабы исключить вероятность кривой прошивки предыдущим владельцем, прошил Паульсом от официального его представителя. Ничего не поменялось. Заметил, что грохот гораздо реже, если подержать перед запуском включенным зажигание около 5 с. А если крутить сразу - почти через раз! Непонятно, с чем это связано. Нигде не нашёл инфы. В бк никаких ошибок нет. Считывал прогами. Лампочки не горят. Подозреваю, "глючит" датчик коленвала, либо дпрв. Неправильно определяют положение поршней. А если чуть подождать -
определяют верно. Попробую снять оба, почистить помыть. Других идей пока нет. Мож кто сталкивался с таким?
|
Метки ГРМ проверяли?
|
|
|
05.10.2017, 13:22
|
#1539
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 14.06.2017
|
Сообщений: 23
|
Время онлайн: 4 д. 23 ч. 49 мин. 7 сек.
|
Активность
: 27
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 дек 2017 12:27
|
Адрес: Оренбург
|
Автомобиль: Дастер 2.0 4*4
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Забыл написать. Купил весь комплект грм и поменял в сервисе, в котором давно обслуживаюсь и которому доверяю. Рено - гараж. На реношках специализируются. Ничего не поменялось.
P.S Также у меня каждые 500 метров примерно, сбрасываются показания штатного БК. Не знаю, связано ли это, либо разные неисправности.
|
|
|
05.10.2017, 13:55
|
#1540
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 14.03.2012
|
Сообщений: 1,294
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 9 ч. 12 мин. 7 сек.
|
Активность
: 720
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 мая 2022 08:41
|
Имя: Ярослав
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: CR-V
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от vasiliy327
Забыл написать. Купил весь комплект грм и поменял в сервисе, в котором давно обслуживаюсь и которому доверяю. Рено - гараж. На реношках специализируются. Ничего не поменялось.
P.S Также у меня каждые 500 метров примерно, сбрасываются показания штатного БК. Не знаю, связано ли это, либо разные неисправности.
|
А в сервисе-то что говорят? Автомобиль случайно не из трех собран, смотрели под капотом на предмет ремонтов?
И почему к дилеру не обратиться за диагностикой? Гарантия судя по году выпуска, у вас пока есть.
Запишите на видео, что происходит при запуске с ударом.
|
|
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:16.
|