Регистрация
Магазин Дастершоп77
Альбомы
Дневники
Онлайн
Пользователи
Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
>
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Имя
Запомнить?
Пароль
Важная информация
Группа в телеграм:
http://t.me/dusterclubs
ВНИМАНИЕ!
Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
-
фильтр разборный дизель
-
набор клипс-пистонов
-
микрофибра
-
комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
-
индикатор температуры двигателя
-
уплотнитель под капот
-
наклейка компас (также и другие)
-
накидка на лобовое стекло
-
брызговики увеличенные
-
система контроля давления в шинах
К странице...
Результаты опроса
: Заводка Дастера 2л при температуре окружающей среды +5...-5 *С
Автозапуск есть, проблема пуска есть.
168
21.57%
Автозапуск есть, проблемы нет.
162
20.80%
Автозапуска нет, проблема есть.
236
30.30%
Автозапуска нет, проблемы нет.
213
27.34%
Голосовавшие:
779
. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Страница 317 из 344
«
Первая
<
217
267
307
315
316
317
318
319
327
>
Последняя
»
Опции темы
13.07.2013, 11:57
#
1
слава 6 2
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 28
Время онлайн:
1 д. 12 ч. 44 мин. 16 сек.
Активность :
46
Онлайн:
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?
Цитата:
Сообщение от
zhiv
А вот что думает по данной проблеме автодиагност
Morze701
:
Цитата:
Сообщение от
Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Загрязнение дросселя.
Подсос воздуха.
Свечи
Топливо
Форсунки
Вода в выпуске
Датчик температуры
Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения".
Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что
подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:
2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R
Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.
Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное.
Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ).
Проще всего подкинуть заведомо-исправный.
На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ:
проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ.
Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.
Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.
Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в
18:48
.
слава 6 2
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для слава 6 2
Найти ещё сообщения от слава 6 2
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру
- всё для Рено Дастер!
07.11.2017, 22:37
#
6321
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
AlexandrN
Да пора разложить уж все по полочкам:
Дорестайл - траблы при заводе около ноля - лечится перепрошивкой:
Чо правда?
__________________
инь янь хрень
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
07.11.2017, 23:02
#
6322
AlexandrN
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 14.04.2016
Сообщений: 17
Время онлайн:
1 нед. 1 ч. 51 мин. 26 сек.
Активность :
4
Онлайн:
Был(а): 25 июл 2023 22:34
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 4x4 4x0,5л АКПП рестайлинг
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
archibalddias
Чо правда?
С точки зрения реношников - да, вранье. Не отрицаю. Такой проблемы нет. Есть только начинающие водители, заливающие свечи нажатием на газ.
AlexandrN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AlexandrN
Найти ещё сообщения от AlexandrN
07.11.2017, 23:28
#
6323
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
AlexandrN
Причина обновления в незаводе в мороз, а не в выходе нового ПО
:
Нам чел весной пригнал машину террано 2,0 4х4 мкпп 2016год - мотор заклинил, ни одного то у дилера не проходил машина откровенно чипованная и прошедшая подготовку для участия в ралли - его предупредили что в ремонте по гарантии скорее всего откажут но даже если одобрят то на согласование уйдёт с месяц и нужны доки со всех сервисов где проводил работы с мотором, сертификаты на масла и экспертиза масла, топлива и полная .... - а ему горит, он плюнул на гарантию и на следующий день привёз мотор с разборки - меняем а он не заводится, на установке для промывки заводится а на том что в его же баке - нет... Сливаем, привозим канистру бенза с ближайшей заправки - завелась и работает.
Чел на соревнования на ней ездит, на обвес и тюнинг потратил денег больше чем на покупку машины, и сдохла она у него не в поле на соревнованиях и не хрен знает где а около Подольска на трассе. Вот он точно бенз подешевле не искал а всёравно на контрофакт попал. И знаешь никакое ПО ему не помогло а может даже усугубило.
Скажешь - единичный случай? А я скажу что он просто на заправку заехал когда у него уже лампа горела и тупо это говно разбавить нечем было, а сколько там в танке? Десять тонн? Это на сколько машин если по тридцать кг например? А эти машины это сожрали без последствий? Нет! Не ту страну назвали Гондурасом.
---------- Добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее написано было в 20:02 ----------
Цитата:
Сообщение от
AlexandrN
Размер косяка я воочию наблюдал в январе 2017 у ОД :
А я работаю у ОД, только ниссан, и машин с реношными моторами у нас с гулькину пипиську потому как мы дорогой сервис в центре москвы, и если ты думаешь что только рено в январе "отличилось" то глубоко ошибаешся, впрочем можешь проверить - поменяй марку авто...
---------- Добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее написано было в 20:08 ----------
Цитата:
Сообщение от
AlexandrN
Рестайл 15-го года акпп 2л - это немного другое ПО.Нет? У меня, пардон, Гетц со своим ПО тоже в любых условиях заводится
Ты похоже эту тему и не читал, ... ну да стоко страниц - не всякий осилит, а главное ничего нового, сколько тема существует - всё об одном и том же, уже машину рестайлингу подвергли и опыт эксплуатации в гондурасе вроде накопили а тема живёт. Не конечно затухает на время межсезонья но потом опять всплывает! Веселуха!
Я всё жду когда найдётся светлая голова которая предложит ставить условие при покупке авто - не куплю пока ПО не обновите...!
---------- Добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее написано было в 20:17 ----------
Цитата:
Сообщение от
AlexandrN
С точки зрения реношников - да, вранье. Не отрицаю. Такой проблемы нет. Есть только начинающие водители, заливающие свечи нажатием на газ.
Кстати если посмотришь мои сообщения за январь то сможешь убедиться что я не "реношник" ибо рекомендую давить на газ при запуске в мороз
---------- Добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее написано было в 20:20 ----------
У меня есть "подменка" террано 2016 2,0 4х4 акпп,- заводил и буду заводить её в любой мороз... А у ниссан обновления ПО нету, вообще не предусмотрено. Ну по крайней мере на сейчас. Так что сервис рено даже по оперативней ниссановского будет
__________________
инь янь хрень
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
07.11.2017, 23:37
#
6324
AlexandrN
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 14.04.2016
Сообщений: 17
Время онлайн:
1 нед. 1 ч. 51 мин. 26 сек.
Активность :
4
Онлайн:
Был(а): 25 июл 2023 22:34
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 4x4 4x0,5л АКПП рестайлинг
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
archibalddias
]У меня есть "подменка" террано 2016 2,0 4х4 акпп,- заводил и буду заводить её в любой мороз... А у ниссан обновления ПО нету, вообще не предусмотрено. Ну по крайней мере на сейчас. Так что сервис рено даже по оперативней ниссановского будет
Крайние состояния - это да . интересно.
вы готовы приехать на незаводящийся дастер рестайл 2л в ближайшие морозы? от центра Мск недалеко - Сокол.
AlexandrN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AlexandrN
Найти ещё сообщения от AlexandrN
07.11.2017, 23:50
#
6325
Aargh68
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 1,596
Время онлайн:
3 мес. 3 нед. 18 ч. 40 мин. 40 сек.
Активность :
2994
Онлайн:
Был(а): 17 апр 2025 16:53
Имя: Андрей
Адрес: Самара
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
minfo
Оплачивать эвакуаторы дешевле или выгоднее, что ли?
Мозги у лягушатников явно в лапках.
Я все же со своим автосалоном попробую этот вопрос спросить. Если нет, то в морозы опять запуск по таймеру и готовность машины к определенному времени. Будем коптить небо.
ЗЫ незаводы начинались не с -30 и даже не с -25С, а где-то от -18С. Либо показания термометров чуть отличаются.
Какая знакомая картина: при температуре близкой к —20°С машина не заводится, хотя внешне все в норме? Я долго выяснял подобную хрень, только с Меганом. У ОД выяснять бесполезно, поскольку эта болячка неизлечима. Объяснили это мне ребята, которые достаточно долго работали у официалов. Теперь работают на себя. При определенных низких температурах масло в коробке густеет, и стартер уже не раскручивает двигатель. Вроде и незаметно, но для запуска не хватает. У механики можно выжать сцепу, и двигатель запуститься (если, конечно, перед этим свечи не залило). Я сделал проще. Поставил сигус автозапуском, и настроил автозапуск по температуре, от минус 10, или 12°С. И все, теперь двигатель просто не доходит до температуры, при готорой он не запускается
Aargh68
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Aargh68
Найти ещё сообщения от Aargh68
08.11.2017, 00:11
#
6326
minfo
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 19.08.2016
Сообщений: 375
Время онлайн:
3 мес. 1 нед. 2 д. 20 ч. 42 мин. 56 сек.
Активность :
282
Онлайн:
Был(а): 28 июл 2023 21:24
Имя: Михаил
Адрес: Moscow Region
Автомобиль: RD2 Luxe Privilege 2016 +допы (4х4, 2.0, акпп)
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Aargh68
При определенных низких температурах масло в коробке густеет, и стартер уже не раскручивает двигатель. Вроде и незаметно, но для запуска не хватает.
На Рождество. Стартер и аккумулятор молотили движок сколько угодно долго. Потом точно так же с прикуривания, молотит, но безрезультатно.
Как мороз отполз до -18С. Завелась.
Это мозги и ПО, а не бенз и масло в коробасе.
В Крещенские морозы настраивал запуск к определенному времени, она ночью сама прогревалась когда надо. Но это не правильное решение вопроса.
Последний раз редактировалось minfo; 08.11.2017 в
02:20
.
minfo
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для minfo
Посетить домашнюю страницу minfo
Найти ещё сообщения от minfo
08.11.2017, 01:52
#
6327
Aargh68
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 1,596
Время онлайн:
3 мес. 3 нед. 18 ч. 40 мин. 40 сек.
Активность :
2994
Онлайн:
Был(а): 17 апр 2025 16:53
Имя: Андрей
Адрес: Самара
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
minfo
На Рождество. Стартер и аккумулятор молотили движок сколько угодно долго. Потом точно так же с прикуривания, молотит, но безрезультатно.
Как мороз отполз до -18С. Завелась.
Это мозги и ПО, а не бенз и масло в коробасе.
В Крещенские морозы настраивал запуск в определенному времени, она ночью сама прогревалась когда надо. Но это не правильное решение вопроса.
Пробовали менять ПО. Результат тот же. Я не навязываю мнения. Просто с Меганом накувыркались в своё время досыта. Что только не делали, с 2009 года. Пока вот не поставили автозапуск.
А вообще интересно, может кто-то найдет иное объяснение и решение?
Aargh68
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Aargh68
Найти ещё сообщения от Aargh68
08.11.2017, 08:52
#
6328
Scorp 3
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 3,350
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 3 д. 5 ч. 57 сек.
Активность :
2574
Онлайн:
Был(а): 01 мая 2025 04:10
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Olir
Жду информации, что за интрига такая, о которой нельзя писать?
Olir
у и всем заинтересованным лицам.
Касается только рестайла (Дастер Ф2) и Каптюров, моторы F4R по
не заводу в сильный мороз
.
Появилось тех решение по холодному запуску, которое предписывает сделать перепрограмирование
при наличии факта не запуска
. Появилось еще летом. ОД, который не читает тех решения может о нем и не знать, и утверждать, что ничего нет. Так же в свете последних решений Рено России, кто читает тему, тот в курсе, перепрограммировать систему впрыска ОД без одобрения Москвы не может (может только на свой страх и риск). От куда знания, сказать не могу, единственно - информация 100%. Обоим источникам доверяю.
Кто помнит мою историю не запуска в мороз (кто не помнит ищите в этой теме в начале этого года и прошлого) то я призывал всех фиксировать этот факт и долбить ОД, Рено и т.д. Раз призывал, то и мне пришлось пройти эту процедуру самому в начале этого года. Не правильно было бы мне уйти в отказ, и я ее прошел. Сохранял все наряды. Но сразу скажу, пробить
головной
ОД это тот еще геморрой, тем более, что на тот момент они не знали, что я с них требую…
Так вот. Не писал раньше, т.к. надо было пройти самому и убедится, что это все наяву. Прошили мне сегодня машину «от не завода в сильный мороз» по этому тех решению. Слили назад запомненные настройки и уехали без меня покататься с Клипом, что бы «зафиксировать ВМТ и начало впрыска относительно ее» с их слов.
Будет заводится в мороз –
не знаю!
Что изменилось – машина стала чуть агрессивнее и стала больше жрать. Ну это все понятно – сбросились адаптации.
Все вернется на свое место км через 50.
Короче коллеги, кого волнует не завод в мороз – дерзайте!
Миниатюры
Последний раз редактировалось Scorp 3; 09.11.2017 в
19:24
.
Scorp 3
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Scorp 3
Найти ещё сообщения от Scorp 3
08.11.2017, 09:28
#
6329
AlexandrN
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 14.04.2016
Сообщений: 17
Время онлайн:
1 нед. 1 ч. 51 мин. 26 сек.
Активность :
4
Онлайн:
Был(а): 25 июл 2023 22:34
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 4x4 4x0,5л АКПП рестайлинг
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Scorp 3
Olir
у и всем заинтересованным лицам.
Касается только рестайла (Дастер Ф2) и Каптюров, моторы F4R по
не заводу в сильный мороз
.
Появилось тех решение по холодному запуску, которое предписывает сделать перепрограмирование
при наличии факта не запуска
. Появилось еще летом. ОД, который не читает тех решения может о нем и не знать.
У меня такая же инфа от сороки с хвостом
Как продолбить ОД до морозов? - на ваш VIN ничего нет. Прошлый незавод мы устранили, поменяв свечи - те вопрос закрыт
Как????
AlexandrN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AlexandrN
Найти ещё сообщения от AlexandrN
08.11.2017, 10:26
#
6330
Scorp 3
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 3,350
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 3 д. 5 ч. 57 сек.
Активность :
2574
Онлайн:
Был(а): 01 мая 2025 04:10
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Это техрешение, не Нота с ее разными цветами. По VIN не пробьется. Как продолбить - не знаю. У меня пролезли "старые наработки". Помню прошлой зимой ехать и оставлять машину у них очень не хотелось, но это надо было сделать.
Но к сожалению Рено обставило все так, что бы перешить как можно меньше машин. А значит ехать к ОД, менять свечи, мыть дроссель и т.д. Вы же понимаете, что заменив свечи на залитой машине на новые, она почти наверняка заведется, и через недельку эти новые станут опять "старыми" и при морозе все повторится опять. Уже писал, что ИМХО Рено спецом намудрило с калибровками впрыска, что бы в мороз не дать запустится двигателю. У дорестайла такой проблемы нет. И что бы без боя отдать эту фишку всем... Хрен там! Зубами надо вырывать право на перепрошивку.
Scorp 3
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Scorp 3
Найти ещё сообщения от Scorp 3
08.11.2017, 10:34
#
6331
Olir
Чмябрл
Подробнее
Регистрация: 06.04.2016
Сообщений: 249
Время онлайн:
2 нед. 1 д. 14 ч. 10 мин. 29 сек.
Активность :
183
Онлайн:
Был(а): 10 мая 2018 13:15
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster New, Privilege, 2.0 4x4 МКП6 Чёрная Жемчужина
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Scorp 3
Уже писал, что ИМХО Рено спецом намудрило с калибровками впрыска, что бы в мороз не дать запустится двигателю.
ЗАЧЕМ??? В чём смысл такой гемор себе же самим делать?
Имхо, бред.
Olir
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Olir
Найти ещё сообщения от Olir
08.11.2017, 10:44
#
6332
Scorp 3
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 3,350
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 3 д. 5 ч. 57 сек.
Активность :
2574
Онлайн:
Был(а): 01 мая 2025 04:10
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Olir
ЗАЧЕМ??? В чём смысл такой гемор себе же самим делать?
Опять же ИМХО. Есть техрегламент от 2011 года, который повысил температуру уверенного запуска до -20*С. Т.е. с этой стороны жопа прикрыта. А не дать юзеру завестись в -30*С и ниже и поехать, значит у него не выдавит сальники, не полетит ГУР, не побегут стойки и т.д. Машина же не поехала. Она осталась стоять! Не надо восстанавливать по гарантии. Кругом профит! Но!!! Никто из Рено не скажет и не напишет официально письмо, что машина не должна заводится в -30*С. Потому, как рядом стоит полно марок, которые заводятся при том же техрегламенте. И такая слава им не нужна, а машина которая не заводится в -30*С - нужна. Поэтому и вырвать эту прошивку придется попотеть, только из-за того, что мы купили Рено!
Scorp 3
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Scorp 3
Найти ещё сообщения от Scorp 3
08.11.2017, 10:47
#
6333
AlexandrN
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 14.04.2016
Сообщений: 17
Время онлайн:
1 нед. 1 ч. 51 мин. 26 сек.
Активность :
4
Онлайн:
Был(а): 25 июл 2023 22:34
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 4x4 4x0,5л АКПП рестайлинг
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Scorp 3
Вы же понимаете, что заменив свечи на залитой машине на новые, она почти наверняка заведется, и через недельку эти новые станут опять "старыми" и при морозе все повторится опять.
Те получается, что вкрутив новые свечи при -30 машинка заведется???
Цитата:
Сообщение от
Scorp 3
Уже писал, что ИМХО Рено спецом намудрило с калибровками впрыска, что бы в мороз не дать запустится двигателю.
Ну "спецом" вряд-ли. В решении ЕМНИП имеется фраза о факте незапуска и
программной ошибки
.
AlexandrN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AlexandrN
Найти ещё сообщения от AlexandrN
08.11.2017, 10:57
#
6334
Olir
Чмябрл
Подробнее
Регистрация: 06.04.2016
Сообщений: 249
Время онлайн:
2 нед. 1 д. 14 ч. 10 мин. 29 сек.
Активность :
183
Онлайн:
Был(а): 10 мая 2018 13:15
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster New, Privilege, 2.0 4x4 МКП6 Чёрная Жемчужина
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Scorp 3
не выдавит сальники, не полетит ГУР, не побегут стойки и т.д. Машина же не поехала. Она осталась стоять! Не надо восстанавливать по гарантии. Кругом профит!
Очереди на эфакуаторы, разъярённые клиенты, войны с дилерами, негативная слава и плохие отзывы - это тоже профит?
Olir
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Olir
Найти ещё сообщения от Olir
08.11.2017, 11:04
#
6335
Scorp 3
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 3,350
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 3 д. 5 ч. 57 сек.
Активность :
2574
Онлайн:
Был(а): 01 мая 2025 04:10
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
AlexandrN
Ну "спецом" вряд-ли. В решении ЕМНИП имеется фраза о факте незапуска и программной ошибки.
Ой да ладно... Еще этим летом человеку на учебе в Рено России сказали, что у Рено такой проблемы НЕТ! (не завод в мороз). Пофиг, что Москва и центральная Россия криком кричали этой зимой, а проблему не признавали. Двигатель дорестайла и рестайла фактически ничем не отличается. Программные ошибки должны решатся в рамках отзывной компании, а ее нет! Перешьют, только если лоб об них расшибешь.
---------- Добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее написано было в 13:58 ----------
Цитата:
Сообщение от
Olir
Очереди на эфакуаторы, разъярённые клиенты, войны с дилерами, негативная слава и плохие отзывы - это тоже профит?
Ну, что Вы прямо как маленькие? Эвакуаторы это у Вас там в Москве, и по сколько дней ждали этой зимой? Остальные сами таскают. И что, машину отогрели, свечи поменяли за Ваш счет - машина исправна!!! А дилеру вообще пох...ю, такая работа у него, быть прокладкой между клиентом и заводом. Он за это деньги получает. Да, нервная, но работа. Они же машину завели? Завели!
Scorp 3
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Scorp 3
Найти ещё сообщения от Scorp 3
08.11.2017, 12:01
#
6336
AlexandrN
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 14.04.2016
Сообщений: 17
Время онлайн:
1 нед. 1 ч. 51 мин. 26 сек.
Активность :
4
Онлайн:
Был(а): 25 июл 2023 22:34
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 4x4 4x0,5л АКПП рестайлинг
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Scorp 3
Ой да ладно... Еще этим летом человеку на учебе в Рено России сказали, что у Рено такой проблемы НЕТ! (не завод в мороз). Пофиг, что Москва и центральная Россия криком кричали этой зимой, а проблему не признавали. Двигатель дорестайла и рестайла фактически ничем не отличается. Программные ошибки должны решатся в рамках отзывной компании, а ее нет! Перешьют, только если лоб об них расшибешь.
Логику поступков реношных людей с низкой социальной ответственностью нам, увы, понять не дано
AlexandrN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AlexandrN
Найти ещё сообщения от AlexandrN
08.11.2017, 13:32
#
6337
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
AlexandrN
Крайние состояния - это да . интересно.
вы готовы приехать на незаводящийся дастер рестайл 2л в ближайшие морозы? от центра Мск недалеко - Сокол.
Зачем? Чтобы сказать что сани надо было готовить летом?
---------- Добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее написано было в 09:46 ----------
Цитата:
Сообщение от
AlexandrN
Логику поступков реношных людей с низкой социальной ответственностью нам, увы, понять не дано
Хочешь изменить мир? - начни с себя...
---------- Добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее написано было в 09:57 ----------
Рено гавно - покупай хундай
http://club-creta.ru/index.php?/foru...-creta/&page=4
---------- Добавлено в 10:17 ---------- Предыдущее написано было в 10:12 ----------
Если бы проблема запуска в мороз существовала только у рено то тогда бы производители не разрабатывали бы вот такие универсальные "новые ПО" (хотя конечно ограничение работы стартера по времени это зло но и от дурака помогает)
http://lavr.ru/lp/holodniy-zapusk.ht...YaAn3jEALw_wcB
---------- Добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее написано было в 10:17 ----------
http://m.vn.ru/news-otogrev-avto-cha...ota-i-hyundai/
Статистика конторы из новосибирска которая занимается "отогревом" автомобилей по вызову
__________________
инь янь хрень
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
08.11.2017, 13:52
#
6338
AlexandrN
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 14.04.2016
Сообщений: 17
Время онлайн:
1 нед. 1 ч. 51 мин. 26 сек.
Активность :
4
Онлайн:
Был(а): 25 июл 2023 22:34
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 4x4 4x0,5л АКПП рестайлинг
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
archibalddias
Зачем? Чтобы сказать что сани надо было готовить летом?
...
К чему все это?
С другими марками пусть их хозяева разбираются.
Выше из нескольких источников вроде выяснили, что есть техническое решение, рекомендующее перепрошивку в случае незавода. Те у производителя есть понимание причин и они явно связаны не с ухоженностью саней, а с тем , что одной лыжи не хватает.
Вызывает недоумение поведение реношников, имеющих на руках техрешение и одновременно пытающихся замять проблему холодного старта.
AlexandrN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AlexandrN
Найти ещё сообщения от AlexandrN
08.11.2017, 15:23
#
6339
Ezzhik
Завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 03.06.2016
Сообщений: 110
Время онлайн:
2 нед. 16 ч. 44 мин. 39 сек.
Активность :
125
Онлайн:
Был(а): 14 авг 2018 15:10
Адрес: Киров
Автомобиль: Renault Duster 2012 1,6 4x4
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
archibalddias
Зачем? Чтобы сказать что сани надо было готовить летом?
http://m.vn.ru/news-otogrev-avto-cha...ota-i-hyundai/
Статистика конторы из новосибирска которая занимается "отогревом" автомобилей по вызову
Выдержка из статьи:
«В Новосибирске чаще всего замерзают автомобили марок Nissan, Toyota и Hyundai. Причем Toyota попала в этот список по причине большого количества машин этого бренда в нашем городе. «
Как в анекдоте:
Опрос показал, что 100% людей пользуются интернетом
Опрос проходил на сайте мэил.ру
Если в Новосибирске в целом из-за большей близости к корее и японии больше японских авто, это не значит, что они хуже заводятся. В общем статистика некорректная какая-то
Ezzhik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ezzhik
Найти ещё сообщения от Ezzhik
08.11.2017, 16:20
#
6340
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
AlexandrN
К чему все это?
С другими марками пусть их хозяева разбираются.
Выше из нескольких источников вроде выяснили, что есть техническое решение, рекомендующее перепрошивку в случае незавода. Те у производителя есть понимание причин и они явно связаны не с ухоженностью саней, а с тем , что одной лыжи не хватает.
Вызывает недоумение поведение реношников, имеющих на руках техрешение и одновременно пытающихся замять проблему холодного старта.
Конечно во всём виновато ПО, много раз в этой теме высказывалось такое мнение, но есть один маленький нюанс - это то ПО которое обеспечивает состветствие автомобиля нормам токсичности евро 4/5, например в эжтой же теме можно найти по дорейсталу копию письма в котором производитель категорически запрещает проводить обновление ПО для автомашин из европы и кстати из россии тоже а только для индии пакистан и ещё там какихто ну явно третьесортных стран (ведь в россии по документам топливо соответствует нормам евро 3 и выше). Про новое ПО не знаю беллютни не попадались да и неинтересно. Теперь подумайте почему если есть такое простое решение как 0,5нч перепрошивка - но дилер его скрывает от потребителей? Версию всемирного заговора дилеров от Scorp 3 мы уже слышали... Я не знаю ответа, я знаю только что пользователи в большинстве стремятся сократить свои затраты на обслуживание собственных авто особенно в гарантийный период ( ну большинство считают что их условия не попадают под определение тяжёлых и потому дополнительные регламенты им не требуются, почему? да потому что они в этом уверены на 100%...) и знаю что в норвегии швеции и финляндии проблем с запуском нет (ну на фоне общей статистики).
---------- Добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее написано было в 13:14 ----------
Цитата:
Сообщение от
Ezzhik
Выдержка из статьи:
«В Новосибирске чаще всего замерзают автомобили марок Nissan...
Если в Новосибирске в целом из-за большей близости к корее и японии больше японских авто, это не значит, что они хуже заводятся. В общем статистика некорректная какая-то
Совершенно верно! Не значит, просто не заводятся и всё, но они то изза мороза а мы изза ПО
__________________
инь янь хрень
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
Страница 317 из 344
«
Первая
<
217
267
307
315
316
317
318
319
327
>
Последняя
»
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 2
(пользователей: 0 , гостей: 2)
Опции темы
Версия для печати
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы
Вы
не можете
отвечать в темах
Вы
не можете
прикреплять вложения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
BB коды
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG]
код
Вкл.
HTML код
Выкл.
Правила форума
Быстрый переход
Мой кабинет
Личные сообщения
Подписки
Кто на форуме
Поиск по форуму
Главная страница форума
Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ФОТО И ВИДЕО КЛУБА
Фото Дастера
ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ
Дастер-Фест 2017
Дастер-Фест 2016
Дастер-Фест 2015
Дастер-Фест 2014
Дастер-Фест 2013
DUSTER-PARTYING 2018
СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА КЛУБА
ПАРТНЕРЫ КЛУБА
СИТИГИД
Петровский Автоцентр
Автохолдинг Рено
АЗР Моторс
EMEX.RU - автозапчасти
LOGAN-SHOP
ДАСТЕРШОП77.РУ
СТО
Автосервис ЛОРАНТ
Другие товары и услуги
РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дилеры Рено
Опросы
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2015-
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
НИССАН ТЕРРАНО - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
РЕНО КАПТУР
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ШЕФСТВО
Дастер Клуб в России и за её пределами
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Москва
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Московская Область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область
ЮЖНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Краснодарский край
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Карелия
Республика Коми
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Мурманск. Партнеры Клуба.
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Ненецкий АО
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Саха (Якутия)
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Амурская область
Магаданская область
Сахалинская область
Еврейская АО
Чукотский АО
СИБИРСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Тыва
Республика Хакасия
Алтайский край
Забайкальский край
Красноярский край
Иркутская область
Кемеровская область
Новосибирская область
Омская область
Томская область
УРАЛЬСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Ханты-Мансийский АО
Ямало-Ненецкий АО
ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Кировская область
Нижегородская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Самарская область
Саратовская область
Ульяновская область
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
КБР
КЧР
Северная Осетия - Алания
Чеченская Республика
Ставропольский край
КРЫМ
Симферополь
Севастополь
БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
Украина
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР
2.0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015-
1,5 dci диз.2011-/2015-
2.0 бенз. 2011-/2015-
1,6 бенз. Дастер 2011-
1,6 бенз. Дастер 2015-
ОТЗЫВЫ О ДРУГИХ АВТО
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
1,6 (K4M 16V) 2011-
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
1,5 dCi (K9K) 2011-
1,5 dCi (K9K) 2015-
1.6 (H4M-HR16) 2015-
Двигатель и ГБО
Двигатель - общее
Подкапотные агрегаты
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТРАНСМИССИЯ
МКПП
АКПП
4х2
4х4
ШАССИ
Тормозная система
Шины
Диски
Подвеска
КУЗОВ, САЛОН
ЛКП
Кузов, экстерьер
Салон, интерьер
ЭЛЕКТРИКА
Мультимедиа
Свет и оптика
Сигнализация
ДИАГНОСТИКА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ТОПЛИВО И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
Присадки в масла и топливо
Моторные масла
Бензин и др. виды топлива
Охлаждающие жидкости
Трансмиссионные масла
Жидкость омывателя
Автокосметика и автохимия
Консистентные смазки
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Чип тюнинг
Тюнинг и доработки
Детали от тюнинг-ателье "КАРТ"
Автозвук
Аксессуары и допы
Производство "ПТ ГРУПП"
Broomer
РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Техническое обслуживание
Проблемы и поломки
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Общение
БЕСЕДКА
DUSTER & OFF-ROAD
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
ЖЕНСКИЙ DUSTER-WOMEN-CLUB
Для девушек и женщин
ИГРЫ, КОНКУРСЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Юмор
Фотоохота на Дастер
Кто во что играет
Соревнования Клуба
ПРАЗДНИКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ
ТВОРЧЕСТВО, УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ
Наше творчество
Наши увлечения
Наши хобби
ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Навигация
ДОМ И ДАЧА - ОБМЕН ОПЫТОМ
НОВОСТИ
АвтоНовости
МОТОКЛУБ
СЕМЬЯ И ДЕТИ
СПОРТ
Футбол
Хоккей
Другие виды спорта
ТЕХНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ
СиБи - СВЯЗЬ И ВСЁ О НЕЙ
ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
АВТОКЛУБ Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
Рено и Автофрамос
Реномания
Софт, ПО
Другие ресурсы по Рено Дастер
ГОТОВИМ ВКУСНО
БИЗНЕС
О САМОГОНОВАРЕНИИ
СОДРУЖЕСТВЕННЫЕ КЛУБЫ
Встречи содружественных клубов
Юридический раздел
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР
Дастер в кредит
ВОПРОСЫ СТРАХОВАНИЯ
КАСКО
ОСАГО
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ГИБДД и ПДД
ДТП
ВОПРОСЫ К RENAULT RUSSIA : ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Коммерческие разделы
БАРАХОЛКА
Запчасти, расходники
Аксессуары, предметы тюнинга
Очередь на Дастер
Автомобили
Всякая всячина
Шины, диски
Обмен
Отдам даром
КЛУБНЫЕ ЗАКУПКИ
Архив клубных закупок
ОТЗЫВЫ О ЛЮБЫХ ТОВАРАХ ИЗ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Бензин плюс газ
karasek7777
Бензин и др. виды топлива
3643
01.09.2024
12:12
Бензин или дизель?
Бертони
БЕСЕДКА
26312
08.02.2024
20:15
Бензин 92 или 95
Вит67
Бензин и др. виды топлива
2787
29.11.2023
13:26
плохо заводиться на холодном
слава 6 2
Проблемы и поломки
22
26.11.2014
10:30
рычаг плохо складывает сидение
вазир
Салон, интерьер
4
25.03.2013
13:20
Часовой пояс GMT +3, время:
22:49
.
-- Основной вид форума
-- Текстовый вид - экономия трафика
Обратная связь
-
dusterclubs.ru
-
Архив
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot