Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Важная информация
Старый 13.07.2013, 11:57   #1
слава 6 2
Участник клуба
 
Аватар для слава 6 2
Подробнее

Онлайн: слава 6 2 вне форума
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Печаль Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
А вот что думает по данной проблеме автодиагност Morze701:
Цитата:
Сообщение от Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
  • Загрязнение дросселя.
  • Подсос воздуха.
  • Свечи
  • Топливо
  • Форсунки
  • Вода в выпуске
  • Датчик температуры
  • Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения". Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:

2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R

Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.

Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
  • Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное. Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
  • Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ). Проще всего подкинуть заведомо-исправный. На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
  • Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
  • Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
  • Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
  • Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
  • Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ: проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ. Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
  • Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.

Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.

Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в 18:48.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 08.11.2017, 16:25   #6341
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Михалыч35
Подробнее

Онлайн: Михалыч35 вне форума
Был(а): 28 мар 2024 13:13
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

archibalddias, А какое обслуживание надо автомобилю к примеру три месяца отроду,попавшее в прошлую зиму сразу в морозы? И тож нехотевшее заводиться,как и одногодки и двухлетки.
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2017, 16:28   #6342
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 28 мар 2024 07:38
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от AlexandrN Посмотреть сообщение
...пардон, Гетц со своим ПО тоже в любых условиях заводится
Я всегда говорил что нормы строже евро-2 это вред мотору в угоду природу, но жить с евро4 можно, просто раз нет возможности использовать чистое топливо то приходится принимать дополнительные меры для содержания мотора в чистоте, но это же дополнительные затраты... а она должна ведь она на гарантии!
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2017, 16:31   #6343
Scorp 3
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Scorp 3
Подробнее

Онлайн: Scorp 3 вне форума
Был(а): 27 мар 2024 17:25
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от archibalddias
Версию всемирного заговора дилеров от Scorp 3 мы уже слышали...
Пааапрашу ткнуть пальцем, где я это говорил. Я про дилеров.
Ну и так, вопрос просто в слух. Что там такое Рено исправляет, если исправлять нечего? Потаскали бы с мое аккумулятор со стоянки после каждого незавода, 450 метров в один конец, я бы посмотрел какие теории в голове возникли.
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2017, 16:34   #6344
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 28 мар 2024 07:38
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Михалыч35 Посмотреть сообщение
archibalddias, А какое обслуживание надо автомобилю к примеру три месяца отроду,попавшее в прошлую зиму сразу в морозы? И тож нехотевшее заводиться,как и одногодки и двухлетки.
Михалыч иди... перечитывай сам, всё я на сегодня ликбез окончил мне работу притащили, бумажную - я же больше не диагност

---------- Добавлено в 13:34 ---------- Предыдущее написано было в 13:32 ----------

Цитата:
Сообщение от Scorp 3 Посмотреть сообщение
Это техрешение, не Нота с ее разными цветами. По VIN не пробьется. Как продолбить - не знаю. У меня пролезли "старые наработки". Помню прошлой зимой ехать и оставлять машину у них очень не хотелось, но это надо было сделать.
Но к сожалению Рено обставило все так, что бы перешить как можно меньше машин. А значит ехать к ОД, менять свечи, мыть дроссель и т.д. Вы же понимаете, что заменив свечи на залитой машине на новые, она почти наверняка заведется, и через недельку эти новые станут опять "старыми" и при морозе все повторится опять. Уже писал, что ИМХО Рено спецом намудрило с калибровками впрыска, что бы в мороз не дать запустится двигателю. У дорестайла такой проблемы нет. И что бы без боя отдать эту фишку всем... Хрен там! Зубами надо вырывать право на перепрошивку.
Здесь говорил, слово заговор тактично не использовал
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2017, 16:41   #6345
AlexandrN
Участник клуба
 
Аватар для AlexandrN
Подробнее

Онлайн: AlexandrN вне форума
Был(а): 25 июл 2023 22:34
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 4x4 4x0,5л АКПП рестайлинг
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Scorp 3 Посмотреть сообщение
Ну и так, вопрос просто в слух. Что там такое Рено исправляет, если исправлять нечего?
насколько я понял - эбу впрыска. Помните - у многих(если не у всех) залитые свечи?
почему не нотой а техрешением? - вот это вопрос!
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2017, 16:43   #6346
Scorp 3
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Scorp 3
Подробнее

Онлайн: Scorp 3 вне форума
Был(а): 27 мар 2024 17:25
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от archibalddias
Здесь говорил, слово заговор тактично не использовал
Нуу archibalddias, Вроде грамотно рассуждаешь, умные вещи говоришь. И Вы реально мне хотите рассказать, что вылечив следствие (залитые свечи) устранится ее причина (почему их заливает на морозе)??? Я реально ПАС.
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2017, 18:17   #6347
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 28 мар 2024 07:38
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Scorp 3 Посмотреть сообщение
Нуу archibalddias, Вроде грамотно рассуждаешь, умные вещи говоришь. И Вы реально мне хотите рассказать, что вылечив следствие (залитые свечи) устранится ее причина (почему их заливает на морозе)??? Я реально ПАС.
А где я такое говорил?, я что то запямятовал. Свечи это только одна из составляющих и не самая главная, свечи больше влияют на динамику и катализатор нежели на запуск. На запуск конечно то же но это ну совсем у авто с суточным пробегом в пару километров то есть частный случай

---------- Добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее написано было в 15:12 ----------

Цитата:
Сообщение от AlexandrN Посмотреть сообщение
Помните - у многих(если не у всех) залитые свечи?
У всех кто не завёлся в мороз - залитые свечи и Scorp правильно говорит что это чаще следствие а не причина и так было во все времена и на всех моторах всех производителей
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2017, 19:27   #6348
minfo
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для minfo
Подробнее

Онлайн: minfo вне форума
Был(а): 28 июл 2023 21:24
Имя: Михаил
Адрес: Moscow Region
Автомобиль: RD2 Luxe Privilege 2016 +допы (4х4, 2.0, акпп)
Плохо Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Обсуждение в теме стало похоже на саму попытку завести Рено в -20. Вроде все тарахтит и крутится, но не заводится.
Что здесь сейчас обсуждается понять более чем сложно.
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2017, 22:59   #6349
instal01
Дастеровод - в почете
 
Аватар для instal01
Подробнее

Онлайн: instal01 вне форума
Был(а): 20 фев 2021 22:45
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от minfo Посмотреть сообщение
Что здесь сейчас обсуждается понять более чем сложно.
Ну не совсем так,смесь при холодном пуске должна соответствовать норме при данной температуре,то есть норме при которой она легко воспламеняется.Правда это норма для всех машин.То есть время впрыска форсунок и открытие дроссельной заслонки должно быть оптимальное для данной температуре.
Вопрос не к вам,ко всем,просто уже не помню,искра то норм идет при пуске?
  Ответить с цитированием
Старый 09.11.2017, 11:36   #6350
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 28 мар 2024 07:38
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от instal01 Посмотреть сообщение
Ну не совсем так,смесь при холодном пуске должна соответствовать норме при данной температуре,то есть норме при которой она легко воспламеняется.Правда это норма для всех машин.То есть время впрыска форсунок и открытие дроссельной заслонки должно быть оптимальное для данной температуре.
Вопрос не к вам,ко всем,просто уже не помню,искра то норм идет при пуске?
1) В чём вопрос про искру?
2) время впрыска и угол дросселя при температуре это важно и мозг это обеспечивает, но на работу железа он не может оказать существенного влияния до запуска и тут делемка - сделаешь температуру в камере побольше - получишь горение с минимальным выходом сажи и сохранение свойств масла подольше но оксиды азота активно полезут, а сделаешь похолодней так топливо евро4 и выше вроде и ничего горит а говно с присадками сажу дают и масло загустевает и форсунки льют и нагар на клапанах мешает наполнению и впрыску и кольца подзаедает да и стартер с таким маслом уже не так бодро крутит - вот и выходит что время то и угол выдержали но пока поршень вверх давил воздух то и слился...
... Правда конечно если ну совсем температуру побольше то можно масло и сразу разложить но это сильно другие температуры их на холостых и средних вообще наверно не добьёшься...
__________________
инь янь хрень

Последний раз редактировалось archibalddias; 09.11.2017 в 12:07.
  Ответить с цитированием
Старый 09.11.2017, 13:18   #6351
Сергей В.К.
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Сергей В.К.
Подробнее

Онлайн: Сергей В.К. вне форума
Был(а): 25 Янв 2024 17:25
Имя: Сергей
Адрес: Мос. обл.
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 мкп Luxe Privilege
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

А ведь может быть просто замерз конденсат на контактах искры.
Приведу пример из своего опыта, только не ругайтесь- это была классика ВАЗ 2106, мороз -15, двигатель крутит, но совершенно не схватывает так и посадил старенький аккумулятор. Оказалось все просто выкрутив свечи я увидел вместо контактов бобышки со льдом на всех свечах. Прокалил там же на месте на огне и с пол оборота завел кривым стартером.
  Ответить с цитированием
Старый 09.11.2017, 16:21   #6352
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Михалыч35
Подробнее

Онлайн: Михалыч35 вне форума
Был(а): 28 мар 2024 13:13
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

archibalddias, Во опять завернул.

---------- Добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее написано было в 16:20 ----------

Сергей В.К., И чо ледышки прям у всех рестайлов.
  Ответить с цитированием
Старый 09.11.2017, 17:10   #6353
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 28 мар 2024 07:38
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Ну вот заглушили вы горячий мотор, откуда там вода? При остывании с воздухом попала? Но морозный воздух "сухой"... Вот еслиб стартером не маслал и сразу свечи вывернул а на них лёд то ещё туда-сюда, а так - сначала залил а потом они обляденели. То есть причина осталась неизвестна а лёд это следствие, хотя конечно на мой взгляд и причина известна и называется она : лень и жаба.
... ну ещё вода в баке... Но это снова лень и жаба
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием
Старый 09.11.2017, 20:30   #6354
Сергей В.К.
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Сергей В.К.
Подробнее

Онлайн: Сергей В.К. вне форума
Был(а): 25 Янв 2024 17:25
Имя: Сергей
Адрес: Мос. обл.
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 мкп Luxe Privilege
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Михалыч35
И чо ледышки прям у всех рестайлов.
Я привел пример как вариант, не заводится сразу проверьте свечи на наличие или исключение льда. Не на чем не настаиваю.

---------- Добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее написано было в 20:14 ----------
archibalddias
Все зависит от сочетания, влажности воздуха, мороза, температуры двигателя и т.д. А если бы в бензине была вода, то он и до этого дне должен был работать, и после этого, а ведь запустился потом с пол оборота кривого стартера ( я надеюсь вы знаете, что это такое) Да и ещё раз повторю, что с первого запуска небыло даже намека на пуск двигателя. Значит лед или влага уже были там. И ничего я там накрутить не мог на быстро садившемся аккумуляторе. Так что все вышеописанное вами пустые слова. В те годы (80-93г), насколько я помню зимой у многих были подобные проблемы со свечами, и поэтому возили с собой запасной комплект.
И ещё, оставьте свою жабу и лень при себе! Совсем неуместны они здесь.

Последний раз редактировалось Сергей В.К.; 09.11.2017 в 20:41.
  Ответить с цитированием
Старый 09.11.2017, 23:12   #6355
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 28 мар 2024 07:38
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Я и сейчас свечи вожу

---------- Добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее написано было в 20:04 ----------

А если машина на морозе сразу не завелась то свечи надо смотреть в первую очередь потому как лёд если не сплошной то искра пробьёт а вот если свеча мокрая в бензине то и искры не будет. А если в баке вода и её много то тупо перемерзает трубопровод. А лень и жаба это индивидуально и поделиться ими нельзя так что вы опять правы моя жаба останется при мне
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2017, 03:55   #6356
Assa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Assa
Подробнее

Онлайн: Assa вне форума
Был(а): 28 мар 2024 06:02
Адрес: Земля
Автомобиль: Privilege 4x4 2.0 MT 2016
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Сергей В.К. Посмотреть сообщение
...А если бы в бензине была вода, то он и до этого дне должен был работать, и после этого, а ведь запустился потом с пол оборота кривого стартера ( я надеюсь вы знаете, что это такое) Да и ещё раз повторю, что с первого запуска небыло даже намека на пуск двигателя. Значит лед или влага уже были там.
Против физики не попрешь, ИМХО archibalddias прав.
Вода из бензина (ту что размололо в бензонасосе) вмиг снова застынет на электроде замороженной свечи, что еще больше усугубляет ситуацию. А после прокаливания свечи теплые, лед на электроде не образуется, к тому же большинство воды которая могла оттаять при первых попытках запуска из системы удалена.
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2017, 05:04   #6357
Scorp 3
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Scorp 3
Подробнее

Онлайн: Scorp 3 вне форума
Был(а): 27 мар 2024 17:25
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Вот читаю и думаю. Что за бред? Вы что там курите? Какая вода на электродах? Не, ну есть конденсат зимой в масле. На ВАЗах отлично его видно изнутри на крышке заливной масла в виде бело-желтого налета на холодную, который исчезает, как проедешь какое-то кол-во км. На следующее утро, если достаточно сильный мороз, он опять там будет. Затягивало изморозью вход воздуха в карбюратор на трассе в мороз, зарос так, что отверстие осталось с большой палец диаметром в первой камере, машина перестала тянуть, из-за того, что товарищ не перевел на зиму воздуховод.
Но на электродах??? Конденсат в цилиндрах в достаточном количестве, что бы замерзнуть на электродах? Не верю! Даже если представить, что в баке вода вместо бензина, то в тот момент, когда она будет замерзать на электродах, она тупо не прокачается ни одним насосом. Хоть Ваза, хоть Дастера. Она будет в другом агрегатном состоянии. Или невероятное стечение обстоятельств - бак в квартире, двигатель на морозе.
Все танцы со спиртом в бак осенью направлены на то, что бы вода не замерзла на приемной сетке, а не попала в цилиндры.
Кстати, в прошлом году в декабре залил зимой девственно сухие канистры бензином. Канистры пока стояли в гараже основательно проморозились. На воронке стоит латунная сетка, которая не пропускает воду. Зимой она не о чем, так, как вся вода это лед. С канистры 20л остается на сетке, если растопить, где-то 0,5 мл чешуек льда. Воды в бензине полно.

Последний раз редактировалось Scorp 3; 23.11.2017 в 17:08.
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2017, 10:03   #6358
Assa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Assa
Подробнее

Онлайн: Assa вне форума
Был(а): 28 мар 2024 06:02
Адрес: Земля
Автомобиль: Privilege 4x4 2.0 MT 2016
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

То есть ты за то что бы признать у товарища Сергей В.К. галлюцинаторный синдром?

P.S. Вода в бензине в минус это не обязательно камень, это может быть смесь бензина и кристаликов льда, в том числе и очень мелких.
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2017, 10:26   #6359
Сергей В.К.
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Сергей В.К.
Подробнее

Онлайн: Сергей В.К. вне форума
Был(а): 25 Янв 2024 17:25
Имя: Сергей
Адрес: Мос. обл.
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 мкп Luxe Privilege
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Assa Посмотреть сообщение
То есть ты за то что бы признать у товарища Сергей В.К. галлюцинаторный синдром?

P.S. Вода в бензине в минус это не обязательно камень, это может быть смесь бензина и кристаликов льда, в том числе и очень мелких.
ПОСЛУШАЙ товарищ землянин!
Я всеволиш привел пример личного опыта, с чем я столкнулся и как вышел из ситуации. И предложил как вариант проверить.
А в ответ услышал кучу неприятных комментариев переходящих на ОСКОРБЛЕНИЕ!!!
Я ТОЖЕ МОГУ ПЕРЕЙТИ НА ДРУГОЙ ЯЗЫК ОБЩЕНИЯ!!!
СОВСЕМ УЖЕ ОХ...ЕЛИ!!!
Здесь обсуждается проблема холодного запуска двигателя!
А ТАКИМ КАК ВЫ ЗАНЯТЬСЯ НЕЧЕМ, И ПИШИТЕ ВСЯКУЮ ХУ...НЮ!!!
"галлюцинаторный синдром"-ДОКТОР ХЕРОВ!!!
Извиняюсь перед всеми остальными участниками форума за такой флуд.
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2017, 11:14   #6360
Assa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Assa
Подробнее

Онлайн: Assa вне форума
Был(а): 28 мар 2024 06:02
Адрес: Земля
Автомобиль: Privilege 4x4 2.0 MT 2016
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Сергей В.К.

Да я-то как раз верю в то что вы видели
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин или дизель? Бертони БЕСЕДКА 26312 08.02.2024 20:15
Бензин 92 или 95 Вит67 Бензин и др. виды топлива 2787 29.11.2023 13:26
Бензин плюс газ karasek7777 Бензин и др. виды топлива 3598 10.05.2023 13:46
плохо заводиться на холодном слава 6 2 Проблемы и поломки 22 26.11.2014 10:30
рычаг плохо складывает сидение вазир Салон, интерьер 4 25.03.2013 13:20

Часовой пояс GMT +3, время: 18:26.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot