Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Важная информация
Старый 16.11.2017, 11:10   #401
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 19 апр 2024 23:21
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Мне тогда немного непонятно, как ЕСП будет "дружить" с блокировкой на льду: она -то колёса раздельно тормозит, а с задними этот номер не пройдёт. Возможно, при отсутствии разницы в скорости вращения колёс ЕСП просто забьет на задние колёса, но остаётся ещё датчик бокового ускорения...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 16.11.2017, 12:25   #402
Дастермэн
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Дастермэн
Подробнее

Онлайн: Дастермэн вне форума
Был(а): 14 Янв 2021 00:01
Имя: Роман
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4wd
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Ворчун2014, в режиме 2 wd или авто без пробуксовки переда esp отработает штатно, в случае блокированной задней оси еспи, тормозя одним задним колесом (например) затормозит всю заднюю ось. Вообще было бы интересно увидеть змейку на льду есп+локрайт и есп сток. В режиме 2вд и авто. Ездить в локе не на оффроаде считаю нецелесообразным занятием.
__________________
Если есть на свете рай...
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2017, 12:57   #403
Алексей764
Барыга паршывок!
 
Аватар для Алексей764
Подробнее

Онлайн: Алексей764 вне форума
Был(а): 11 авг 2022 05:08
Имя: Алексей
Адрес: Казахстан Алматы
Автомобиль: ГАЗ пешком 11.
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Форррма зубьефф и канавок!
Я как бы это отличие написал!

Цитата:
Сообщение от Алексей764
Как они могут работать по разному? Кроме зубьев и ЦО под палец всё одинаково!
__________________
Компьютерная диагностика автомобилей!
Чип-тюнинг ВСЕХ марок автомобилей в Алматы +77754003005
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2017, 14:34   #404
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 19 апр 2024 23:21
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от Дастермэн Посмотреть сообщение
Ворчун2014, в режиме 2 wd или авто без пробуксовки переда esp отработает штатно, в случае блокированной задней оси еспи, тормозя одним задним колесом (например) затормозит всю заднюю ось. Вообще было бы интересно увидеть змейку на льду есп+локрайт и есп сток. В режиме 2вд и авто. Ездить в локе не на оффроаде считаю нецелесообразным занятием.
В 2WD -вопросов нет, в Lock -пофиг, все равно на бездоре отключать, там скорее всего ЕСП вообще помогать буит, а вот в auto у меня моцк от вариантов разрывает.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2017, 15:08   #405
aGt
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для aGt
Подробнее

Онлайн: aGt вне форума
Был(а): 12 апр 2023 17:48
Адрес: Край вечнозеленых помидор
Автомобиль: бибика c Paulusчип
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Ворчун2014 Вы забываете,что у нас эл.муфта,и у нее есть алгоритм включения.одним из условий передачи момента муфтой и далее на колеса-отсутствие одновременной работы и регулирования ЕСП.

Форма зуба(шлица),кол-во,его профиль\ геометрия и т.д. геометрические размеры, расчетные показатели блокировки, для передачи усилия/ момента в заблокированом (нормальном ее) состоянии,одновременно и для "смягчения" разблокирования, по мимо усилий пружин.
Ничего общего с системами ноу- слип не имеют...И то, что тут пишут под разблокировку "под сброс газа"
ересь! При сбросе газа и положении педали менее 10* (на память) муфта отключена, момент не передается! По простому сказать, блокировка находится в нулевом положении,в исходном замкнутом состоянии.Есть паразитный обратный момент от колес,в момент торможения двигателем например, но это "другая опера"...и ничего к передаче момента от двигателя к колесу не имеет...Как то так. И все это обсуждалось ранее еще при Кулаке...

Цитата:
Сообщение от amobailer Посмотреть сообщение
...
Блокировка KMZ, ... щёлкает по двум позициям, из этого следует, имеет больше количество и частоту щелчков...
... играют в плюс управляемости автомобилем, по мимо разблокировки под сброс газа, блокировка имеет ещё одну позицию разблокирования, которая ведёт к хорошей и лёгкой управляемости автомобилем... позволяет легче тронуться на поворотах и разворотах....
... убрав одну позицию на блокировке KMZ, можно получить два совершенно одинаковых продукта
"Секретная позиция "
Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
Давайте поясню некоторые моменты по различиям в нашей и ижевской раз такое дело.
...
Форма зуба, размеры зуба .... другие в отличие от ижа. Зазоры места под ось дифференциала тоже отличаются координально.( aGt)Это все влияет как на блокировку , так и на разблокировку даже под небольшим крутящим моментом....[/B]
amobailer Без лоха,жизнь плоха..
Мне не нравится когда,вводят в заблуждение потребителя, прикрываются терминами "под сброс газа", "ноу-слип","преднатяг у локи"...+вдогонку "в повороте можно тронуться"...
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 16.11.2017 в 17:01.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2017, 16:23   #406
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck вне форума
Был(а): 19 апр 2024 18:37
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
это не стоковые блокировки производителя, верно?
Верно. В стоке на большинство рамников стоит или принудительная сзади, или ЛСД. Иногда электронные блокировки.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2017, 18:25   #407
amobailer
Завсегдатай
 
Аватар для amobailer
Подробнее

Онлайн: amobailer вне форума
Был(а): 22 мар 2021 02:48
Адрес: Московский
Автомобиль: Dust
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение

amobailer Без лоха,жизнь плоха..
Мне не нравится когда,вводят в заблуждение потребителя, прикрываются терминами "под сброс газа", "ноу-слип","преднатяг у локи"...+вдогонку "в повороте можно тронуться"...
Не хотел вступать в дискуссию.
Но только ради доказательств. Оставим термины, про жизнь лохов, кто кого хочет обмануть?
И так доказательства.

Regas, использует третью блокировку, он в теме KMZ сообщал о предедущих своих блокировках и делился информацией, с каждой блокировкой он отмечал разницу в управлении, теперь факт, зубья на всех его бывших блокировках целы.

Известно, что он встречался с одноклубниками, еще у одного владельца не работала блокировка, именно на тяжёлом бездорожье.

Теперь факт, все зубья на блокировках Кулака и KMZ, сделаны одинаково, и не имеют повреждений, даже у тех кому меняли по гарантии, идите к ним в тему и смотрите фото, если вы думаете, что они рассчитывают на лохов.

Ещё один факт доказывает, у блокировки Кулака или KMZ, ни когда небыло проблем с износом зубьев блокировки.

И ещё факт, проблемы были в другом месте, а это ещё раз доказывает, что на блокировке Кулака или KMZ, зубья на последней версии блокировки соответствуют первой версии.

Зайдите к ним в тему, ещё раз прочите, посмотрите фото или попросите у них фото выложить здесь.
Как вам такой расклад?
Может поделитесь, причиной ударов?
Тонкостью в управлени, при одинаковых не изношенных зубьях на блокировках Кулака или KMZ?
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2017, 19:47   #408
aGt
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для aGt
Подробнее

Онлайн: aGt вне форума
Был(а): 12 апр 2023 17:48
Адрес: Край вечнозеленых помидор
Автомобиль: бибика c Paulusчип
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

amobailer в данной теме идет обсуждение двух блокировок разных производителей. Но один из производителей в качестве маркетинга рассказывает,утверждает, о имеющейся "супер-пупер" эксклюзивной "позиции"(в вашей терминологии) ...
По факту.
Тип,и конструкция блокировок одна у обоих изделий. Дополнительных принципиально-конструктивных отличительных деталей,и особенностей нет.
Принцип работы,функции (блокировка/разблокировка),и условия для работы одни, у обоих изделий.
Наличие в одной из блокировок системы ноу-слип ,отсутствует. Нет дополнительных элементов для такой функции.Форма зуба(шлица) не является таким элементом.
Дополнительные термины,понятия, и условия работы, одного из изготовителей, фантазия для продвижения своего продукта
Технические показатели,угол поворота,время и величины усилия для разблокирования скорее разные., все.
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 16.11.2017 в 20:04.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2017, 20:00   #409
amobailer
Завсегдатай
 
Аватар для amobailer
Подробнее

Онлайн: amobailer вне форума
Был(а): 22 мар 2021 02:48
Адрес: Московский
Автомобиль: Dust
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от ИЖ-ТЕХНО Посмотреть сообщение

Как уже объяснили - прихватывает исключительно из-за отсутствия межосевого дифференциала в трансмиссии автомобиля. При прохождении поворота - внутреннее колесо ведущее, наружное перещелкивает без нагрузки - сохраняя управляемость и шины от износа.
Так всетаки прихватывает?
Как может быть ведущим внутреннее колесо, при прохождении поворота?
Оно с вашей блокой при прихватке имеет одинаковое вращение, как правого так и левого колеса?
В режиме Лок внутренние колесо ведущим назвать ни как нельзя, оно не по детски буксует в повороте, имея одинаковое вращение с другим колесом.
Без нагрузки, внутреннее колесо должно перещёлкиваться теряя сцепление, оно проходит меньший радиус по дороге в повороте!
Тем более на скорости, сильней загружается в повороте та сторона автомобиля, которая даёт инерцию сил наружу в повороте, а не внутри!
На вашей Блоке, видео показало, что происходит с колесами и какое колесо прихватывает!
Видимо, Ижтехно в видео этого не увидел!
Поэтому, говорить об хорошей управляемости и сохранности шин, не может быть и речи!

Вот это!!!, выдал, ИЖтехно!
Ай да молодца!!!
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2017, 20:11   #410
ИЖ-ТЕХНО
Участник клуба
 
Аватар для ИЖ-ТЕХНО
Подробнее

Онлайн: ИЖ-ТЕХНО вне форума
Был(а): 17 Янв 2019 07:39
Адрес: Ижевск
Автомобиль: Уаз
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от amobailer Посмотреть сообщение
Как может быть ведущим внутреннее колесо, при прохождении поворота?
Чтобы понять как - нужно разобраться в принципе работы блокировки
Читаем!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4F377D15-C43E-424A-9C08-FE2054DCA5DB.png
Просмотров: 775
Размер:	247.5 Кб
ID:	113378  
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2017, 21:08   #411
aGt
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для aGt
Подробнее

Онлайн: aGt вне форума
Был(а): 12 апр 2023 17:48
Адрес: Край вечнозеленых помидор
Автомобиль: бибика c Paulusчип
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

"Иж" ответил...
Ради справедливости,«алаверды», эти же вопросы представителям KMZ.Различия,если имеются Человек как никак интересуется..

Цитата:
Сообщение от amobailer Посмотреть сообщение
Так всетаки прихватывает?
Как может быть ведущим внутреннее колесо, при прохождении поворота?
Оно с вашей блокой при прихватке имеет одинаковое вращение, как правого так и левого колеса?
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2017, 21:39   #412
amobailer
Завсегдатай
 
Аватар для amobailer
Подробнее

Онлайн: amobailer вне форума
Был(а): 22 мар 2021 02:48
Адрес: Московский
Автомобиль: Dust
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от ИЖ-ТЕХНО Посмотреть сообщение
Чтобы понять как - нужно разобраться в принципе работы блокировки
Читаем!
Разобрался и понял, что обочина с куветом, либо вылет на встречку обеспечен, какой будет исход?

Не понятный текст!
Для кого эта инструкция, для дилетанта?
А сертификация у вас есть, на такую инструкцию?
Что-то мне подсказывает, вы не компетентны в вопросах блокировок, доверие к вам, окончательно пропало.

В студию патент на разработку?

---------- Добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее написано было в 21:36 ----------

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
"Иж" ответил...
Ради справедливости,«алаверды», эти же вопросы представителям KMZ.Различия,если имеются Человек как никак интересуется..
Все комментарии по блокировке KMZ, предоставил Regas.
В блокировке KMZ, не чего не закусывает.

Ради справедливости.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2017, 21:40   #413
ec1007
Дастеровод - в почете
 
Аватар для ec1007
Подробнее

Онлайн: ec1007 вне форума
Был(а): 16 апр 2024 21:15
Имя: Владимир
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Renault DUSTER Privilege 2.0, 4x4, MKП6, RSW 4.1, Локрайт от KULAK&KMZ
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от amobailer
Так всетаки прихватывает?
Вы путаете, в данном случае речь про муфту, а не про блокировку:

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Подкусывание задних колес и шорканье на асфальте в режиме Лок на всех трех машинах связано не с особенностями работы блокировок или свободного дифа, а с тем, что отсутствует межосевой дифференциал, Дастер ведет себя в этом случае полностью идентично авто с парттаймом.
А вообще, по стилю писанины от amobailer, похоже на товарища Regasa...

Честно говоря, я никакой разницы по видео между блокировок KMZ и ИЖ-Техно не вижу. Кроме акустических шумов от KMZ в виде щелчков. Кого то, может это раздражает, мне по "барабану", а время покажет, что лучше....

Последний раз редактировалось ec1007; 16.11.2017 в 22:16.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2017, 21:48   #414
Pitkin
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Pitkin
Подробнее

Онлайн: Pitkin вне форума
Был(а): 02 авг 2022 11:57
Адрес: Подольск
Автомобиль: New Ford Kuga+R.Duster2.0 ESP
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

amobailer, на всех авто 4х4 с заблокированном межосевым, либо жёстко подключенным ПП, даже без всяких межколесных блокировок будет сильно "закусывать" руль при повороте как правило под 90 градусов, вплоть до падения оборотов двигателя. Эффект этот выражен при обычном сцепление колес с твердым грунтом, не заметить его можно только в снегу, хорошем льду, раскисшей глине. Поэтому по хорошему все авто с ПП без межосевого дифференциала, эксплуатируются большую часть времени только с одним приводом. Авто режим муфты Дастере "сглаживает" отсутствие межосевого дифференциала, но при блокировке типа Лок райт в заднем "мосту" я бы не рискнул ездить в авто. Если и поставлю блокировку режим будет 2 ВД постоянно, при прохождении тяжёлого участка 4 ВД Лок. Одно не пойму кто блокировок не использовал и не ставил, и явно не думает ставить для чего в тему лезть и засорять идиотским вопросами? Ощущение, что все познания про полный привод заканчиваются по роликам йоутуба.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2017, 21:53   #415
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck вне форума
Был(а): 19 апр 2024 18:37
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от amobailer
Разобрался и понял, что обочина с куветом, либо вылет на встречку обеспечен, какой будет исход?
из каких слов поняли? Поделитесь тайными знаниями. Ваш друг так и не захотел ими делится с нами. Может, вы снизойдете?
Цитата:
Сообщение от amobailer
Что-то мне подсказывает, вы не компетентны в вопросах блокировок, доверие к вам, окончательно пропало.
К вам оно и не появлялось. Почему вы ссылаетесь на опыт своего друга и ни разу не поделились своим личным?
Цитата:
Сообщение от amobailer
В студию патент на разработку
это к Richmond Gear

---------- Добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее написано было в 21:51 ----------

Цитата:
Сообщение от ec1007
А вообще, по стилю писанины, похоже на товарища Regasa
и что в моей писанине вас не устроило?
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2017, 21:59   #416
ec1007
Дастеровод - в почете
 
Аватар для ec1007
Подробнее

Онлайн: ec1007 вне форума
Был(а): 16 апр 2024 21:15
Имя: Владимир
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Renault DUSTER Privilege 2.0, 4x4, MKП6, RSW 4.1, Локрайт от KULAK&KMZ
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Цитата:
Сообщение от ec1007
А вообще, по стилю писанины, похоже на товарища Regasa
и что в моей писанине вас не устроило?
А я не про вас, я про amobailer- a

Цитата:
Сообщение от Pitkin
но при блокировке типа Лок райт в заднем "мосту" я бы не рискнул ездить в авто. Если и поставлю блокировку режим будет 2 ВД постоянно
Езжу постоянно в режиме АВТО, уже второй год, вообще без проблем...
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2017, 22:04   #417
stas74
Координатор
 
Аватар для stas74
Подробнее

Онлайн: stas74 вне форума
Был(а): 16 мар 2023 20:43
Имя: Стас
Адрес: люберцы
Автомобиль: рено дастер
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от Pitkin Посмотреть сообщение
amobailer, на всех авто 4х4 с заблокированном межосевым, либо жёстко подключенным ПП, даже без всяких межколесных блокировок будет сильно "закусывать" руль при повороте как правило под 90 градусов, вплоть до падения оборотов двигателя. Эффект этот выражен при обычном сцепление колес с твердым грунтом, не заметить его можно только в снегу, хорошем льду, раскисшей глине. Поэтому по хорошему все авто с ПП без межосевого дифференциала, эксплуатируются большую часть времени только с одним приводом. Авто режим муфты Дастере "сглаживает" отсутствие межосевого дифференциала, но при блокировке типа Лок райт в заднем "мосту" я бы не рискнул ездить в авто. Если и поставлю блокировку режим будет 2 ВД постоянно, при прохождении тяжёлого участка 4 ВД Лок. Одно не пойму кто блокировок не использовал и не ставил, и явно не думает ставить для чего в тему лезть и засорять идиотским вопросами? Ощущение, что все познания про полный привод заканчиваются по роликам йоутуба.
три года ездю так! уже четвёртый кстати пойдёт!
лето - 2вд
зима снег - всегда авто!!!
тоесть авто зимой вообще не переключаю!
к локрайту привык! я с этой разблокировкой уже сроднился.
__________________
Плохой день на рыбалке, лучше хорошего дня на работе
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2017, 22:10   #418
aGt
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для aGt
Подробнее

Онлайн: aGt вне форума
Был(а): 12 апр 2023 17:48
Адрес: Край вечнозеленых помидор
Автомобиль: бибика c Paulusчип
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

amobailer Не против ответов Александра (Regasa), если они еще и подкреплены "официальным лицом"...Но будем последовательны.На вопросы любопытных читателей темы,"О поведении блокировки" в той или иной ситуации,мой взгляд, должен ответить изготовитель. Он изготавливает и пишет инструкцию к своему изделию. Так будет правильно,и достоверно,а не со слов третьих лиц- "одна бабушка сказала"
При совместном ответе,будут видны различия у блокировок.
Развеяны "не стыковки" и "мифы"..
Надеюсь появится дискуссия, а не треп.
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 16.11.2017 в 22:27.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2017, 22:18   #419
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck вне форума
Был(а): 19 апр 2024 18:37
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Дело в то, что нас пытаются убедить в том, что локкой KMZ можно ездить в режиме авто круглый год по любым поверхностям, а вот с блокой ну никак это делать нельзя.
А вообще народ на мостовых внедорожниках уже много лет ломает копья по поводу локрайта настоящего (заготовки, как его назвал Регас). Причем главный вывод такой

Цитата:
Второй год пошел как я на локрайте езжу.
Впечатлений нет - его просто не замечаешь. Не лезешь туда подклеивать на сопельку, подмазывать и прочищать. Не думаешь об этом даже.
Ругают ЛОКРАЙТ обычно те, кто никогда его не пробовал. С чужих слов. Причем это не столько рациональное, сколько эмоциональное. Аргументы не действуют, дремучая сила заблуждения.
Ставить назад подключаемый лок - пустая трата денег в том смысле, что ситуации, когда ЛОКРАЙТ сзади отрабатывает плохо, возникают настолько редко, что нет смысла принимать их во внимание.
Цитата:
локрайт часто приходится "подстраивать" для нормальной работы. Кому-то везет и все встает сразу, а во многих случаях приходится кое-где, как это ни странно дорабатывать американское изделие напильником или подкладывать шайбы. Чтобы работало "как часики". Для локрайта отклонения от положенных зазоров даже в доли миллиметра имеют большое значение.
Далеко не каждый "мастер" знает и чувствует как должна работать локрайт, и не каждый "мастер" будет разбираться и лезть в дифф второй раз если локрайт встал не идеально.
Отсюда и плохие отзывы про локрайт - потому что народ ездит и не знает что эти удары, громкие щелчки и неразблокировка - не косяк блокировки, а косяк установки и отсутсвие тщательной регулировки.
И это речь о "болванке", работающей в ведущем мосту.
https://forums.drom.ru/4x4/t1151253737-p5.html
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2017, 22:37   #420
Vladimir_snz
Завсегдатай
 
Аватар для Vladimir_snz
Подробнее

Онлайн: Vladimir_snz вне форума
Был(а): 19 апр 2024 21:06
Имя: Владимир
Адрес: Снежинск,Челябинская обл.
Автомобиль: рено дастер 4х4 1.5dci
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Уже год езжу с блокировкой,зимой и летом в режиме авто и никаких проблем с управляемостью и ускореным износом резины не наблюдаю.Эксплуатация обычная ,без фанатизма.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тема для владельцев Рено Дастер (обсуждение проблем) biokad Проблемы и поломки 1120 21.04.2022 20:36
Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY" KMZ ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ 2675 27.01.2022 21:57
Обсуждение других ресурсов по Рено Дастер DORZ Другие ресурсы по Рено Дастер 30 27.12.2012 09:44

Часовой пояс GMT +3, время: 05:02.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot