Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Важная информация
Старый 31.08.2010, 10:05   #1
MGV
У истоков...
 
Аватар для MGV
Подробнее

Онлайн: MGV вне форума
Был(а): 04 июн 2024 15:32
Имя: Михаил
Адрес: Moscow
Автомобиль: Renault
По умолчанию ESP+ASR


Duster, опасен ли он?
Источник: Automobile-Magazine.fr

Наши нидерландские коллеги журнала Autokampioen формальны: без ESP, Duster ведет себя опасно.
Успех, который рискует быть запятнанным результатом тестов наших голландских коллег издания Autokampioen, выходящего два раза в неделю, которые провели тест румынского Дастера с обгоном строгого препятствия. Журналисты критикуют, что вариант 2x4 в двух ведущих колесах, здесь лишенный ESP, поднимает два колеса в течение управления (осуществленного 65 км\час) и рискует перевернуться.
Действительно, их видео показывает Duster в плохом положении, сильно скользящим, прежде чем возвратиться на траекторию. Незадолго до того как останавливаться, он поднимает два колеса, сбивая многочисленные конусы. Вариант, оснащенный системой ESP (коричневая машина), также снабженный единой передачей, проходит испытание лучше, сбивая всего несколько конусов. Заключение нидерландских журналистов: без ESP, Duster опасен.
Мнение, которое не разделено производителем, чьи инженеры присутствовали на испытании. " Мы не затрагиваем тест. Но мы считаем, что для высокой машины, являющейся внедорожником это абсолютно нормальное поведение. Это нормально, что он пройдет тест менее быстро чем спорт кар или седан. " С весны 2011, Dacia все-таки расширяет выбор ESP во всех версиях Duster. В настоящее время, ESP доступен для единственного 1.5 dCi из 110 л.с. и стоит 300 ?.

Комментарий журнала Автомобиль:
Анализируя видео, риск переворачивания Duster нам не кажется установленным. Напротив: машина поднимает два колеса только покатившись по конусам, что и оказывает влияния на её поведение.
Протестировав все версии румынского 4x4, мы убедились что Дастер – это очень удачный коспромисс между комфортом и эффективностью, особенно, принимаю в расчет всесезонные шины, которыми он оснащен. ESP нужна больше как дополнение, а не абсолютная необходимость. Но из-за разумной стоимости (в настоящее время 300 ?) и ее пользы в лучшей подвижности на мягких поверхностях (см. наше испытание 4x4), мы очень советуем выбор этой опции.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ESP.jpg
Просмотров: 6456
Размер:	154.7 Кб
ID:	7192   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ASR.jpg
Просмотров: 5619
Размер:	124.8 Кб
ID:	7193   Нажмите на изображение для увеличения
Название: EDS.jpg
Просмотров: 5559
Размер:	416.1 Кб
ID:	7194  
__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - просьба оставить сообщение в теме "Перепись владельцев" или обратиться ко мне в личку для получения статуса "Владелец Дастера" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме) "Рено Каптур - создан на базе Рено Дастер, вступайте!"

ICQ: 4530463 !!

Последний раз редактировалось Awl2001; 04.04.2012 в 12:08.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 27.01.2012, 16:12   #441
marmuha
Дастеровод - в почете
 
Аватар для marmuha
Подробнее

Онлайн: marmuha вне форума
Был(а): 22 апр 2017 17:08
Адрес: Россия Пенза
Автомобиль: Renault Duster 4x4
По умолчанию Re: ESP+ASR

Блин мужики видео зачетное... Реально показывает как жить без ЕСП. Но вот ситроену не повезло я аж расстроился. Так что Дуся еще ничего). Да и че вы спорите то нужно не нужно. Это все пустой спор. Мое мнение что нужно. А тем кому не нужно, пусть не заказывают эту опцию. Просто надо же стремиться к лучшему)
__________________
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 чёрный
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 16:19   #442
YuriyVZ
Я - Дастер
 
Аватар для YuriyVZ
Подробнее

Онлайн: YuriyVZ вне форума
Был(а): 26 авг 2013 19:41
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Duster 1.5 dci Тореадор
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от marmuha
Да и че вы спорите то нужно не нужно. Это все пустой спор.
Комментарий модератора
YuriyVZ:
Поддерживаю, последние сообщения сводятся к спору нужно/не нужно, практически без каких либо обоснованных доводов. Если так продолжим и дальше, то временно закроем тему.
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 16:19   #443
Snow29
Старожил
 
Аватар для Snow29
Подробнее

Онлайн: Snow29 вне форума
Был(а): 17 июн 2020 21:49
Имя: Андрей
Адрес: Архангельск
Автомобиль: Duster 2.0. 4x4 серая платина
По умолчанию Re: ESP+ASR

Выводы автопроизводителя об эффективности ESP

http://www.avtomarket.ru/forum/news/23518/

Не все автомобили без ESP разобьются, но без нее разобьется больше.

Отчет о тестировании ESP.

http://avtomarket.ru/users/mysubaru/...pinions/19855/

По сути цена вопроса 13000 руб - разговор не о чем!
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 16:40   #444
Рома
Участник клуба
 
Аватар для Рома
Подробнее

Онлайн: Рома вне форума
Был(а): 16 мая 2014 11:48
Адрес: Москва
Автомобиль: лачетти
По умолчанию Re: Рено Дастер (Renault Duster) без ESP опасен ?

Цитата:
Сообщение от A_r_t Посмотреть сообщение
Это невозможно )
Но вы меня определенно не понимаете...
А почему на автомобилях со всеми дисковыми тормозами задние диски меньше диаметром, не вентилируемые и колодки вдвое меньше, по сравнению с передними тормозами?

Пипл хавает то, что можно продать. А на потребительском рынке продаются "задние дисковые тормоза", а не "металлокерамический вентилируемый тормозной диск диаметром 460мм и толщиной 50мм, 6ти-поршневые тормоза"...

И ваш вопрос тому прямое доказательство. Зачем производителю ломать стереотипы и еще и обучать покупашек? Когда можно сделать все гораздо проще. В простой комплектации спереди диск и колодки поменьше, а сзади барабаны. А в дорогой "спорт" комплектации поставить спереди диск на 20% больше, другие колодки и сзади дисковые тормоза.
А юзеры потом будут орать по форумам, что из-за дисковых задних тормозов машину не узнать!
Ну, вот сами благополучно ответили на свой вопрос. А то, что вас не понимают, свидетельствует, что вы плохо объясняете. Задние дисковые тормоза эффективнее, чем задние барабанные, поэтому практически все современные достаточно мощные авто имеют сзади диски. Этот подход позволяет не применять более навороченные и дорогие передние. Рено не ставит на Дастер задние дисковые тормоза только потому, что пока это дешевле. Не спорю, что для Дастера с двигателем 1,6 это приемлемо, поскольку по массе и по динамике он недалеко ушел от Логана. Однако Дастер 2 л чуть тяжелее, значительно более динамичен и неизвестно как это скажется на эффективности его торможения. Думаю, результаты подобных измерений будут опубликованы в автожурналах.
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 16:44   #445
maslovyu
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для maslovyu
Подробнее

Онлайн: maslovyu вне форума
Был(а): 18 мая 2015 08:42
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от Snow29 Посмотреть сообщение
Выводы автопроизводителя об эффективности ESP

http://www.avtomarket.ru/forum/news/23518/

Не все автомобили без ESP разобьются, но без нее разобьется больше.

Отчет о тестировании ESP.

http://avtomarket.ru/users/mysubaru/...pinions/19855/

По сути цена вопроса 13000 руб - разговор не о чем!
по факту, это еще и неизвестное время ожидания. именно это является основным вопросом мне кажется
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 16:50   #446
Lionet
Живу я здесь
 
Аватар для Lionet
Подробнее

Онлайн: Lionet вне форума
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Логан
По умолчанию Re: Рено Дастер (Renault Duster) без ESP опасен ?

Цитата:
Сообщение от Рома Посмотреть сообщение
Задние дисковые тормоза эффективнее, чем задние барабанные, поэтому практически все современные достаточно мощные авто имеют сзади диски. Этот подход позволяет не применять более навороченные и дорогие передние. Рено не ставит на Дастер задние дисковые тормоза только потому, что пока это дешевле. Не спорю, что для Дастера с двигателем 1,6 это приемлемо, поскольку по массе и по динамике он недалеко ушел от Логана. Однако Дастер 2 л чуть тяжелее, значительно более динамичен и неизвестно как это скажется на эффективности его торможения. Думаю, результаты подобных измерений будут опубликованы в автожурналах.
Если задние барабанные тормоза для конкретного авто также эффективны, как и задние дисковые, то зачем ставить назад дисковые?
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 16:55   #447
Snow29
Старожил
 
Аватар для Snow29
Подробнее

Онлайн: Snow29 вне форума
Был(а): 17 июн 2020 21:49
Имя: Андрей
Адрес: Архангельск
Автомобиль: Duster 2.0. 4x4 серая платина
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
по факту, это еще и неизвестное время ожидания. именно это является основным вопросом мне кажется
и

Вот еще одна сторона спора!
Дело не столько в том, нужен ESP или не нужен (или не очень нужен), а в том, что для одних из нас срок получения автомобили параметр определяющий, и они будут брать Дастер без ESP.
Другие могут подождать. Интересно сколько среди нас тех кто действительно считает ESP ненужной опцией или кто отказывается от нее из-за высокой стоимости?
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 16:58   #448
Рома
Участник клуба
 
Аватар для Рома
Подробнее

Онлайн: Рома вне форума
Был(а): 16 мая 2014 11:48
Адрес: Москва
Автомобиль: лачетти
По умолчанию Re: Рено Дастер (Renault Duster) без ESP опасен ?

Цитата:
Сообщение от Lionet Посмотреть сообщение
Если задние барабанные тормоза для конкретного авто также эффективны, как и задние дисковые, то зачем ставить назад дисковые?
Посмотрите...http://www.zr.ru/a/250797
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 17:00   #449
Димка36
Завсегдатай
 
Аватар для Димка36
Подробнее

Онлайн: Димка36 вне форума
Был(а): 04 мар 2012 09:54
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Дэу Нексия
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от deicider
не может учитывать состояние авто, и в моей конфигурации с резиной,
+100500
__________________
Жду Дастика 2.0 4*4 Привелегия ОООрех
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 17:17   #450
Lionet
Живу я здесь
 
Аватар для Lionet
Подробнее

Онлайн: Lionet вне форума
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Логан
По умолчанию Re: Рено Дастер (Renault Duster) без ESP опасен ?

Цитата:
Сообщение от Рома Посмотреть сообщение
Посмотрите...http://www.zr.ru/a/250797
Посмотрел. Ответа на мой вопрос там нет. Если имеется ввиду, что на Дастере сзади стояли барабаны, а на остальных диски и поэтому Дастер тормозил хуже, то это не факт. Нужно сравнивать Дастер с барабанами сзади и такой же Дастер, но с дисками.
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 18:37   #451
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 01 июн 2015 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Рено Дастер (Renault Duster) без ESP опасен ?

Цитата:
Сообщение от deicider Посмотреть сообщение
И вот сильно сомневаюсь что в подобной ситуации есп мне смоглабы хоть както помочь, как бы только хуже не сделала.
Зная положение руля, педалей, оборотов двигателя, имея информацию о направлении движения авто (боковое скольжение, осевое вращение) и обладая возможностью раздельнго управления каждым из четырех колес? Помогла бы. Только ёкнуть бы успел.
Единственное, что ESP не знает/не умеет - не видит она что впереди: камаз, отбойник, колея, яма двухметровая. Для этого ей водитель. И для этого она косвенно оценивает ситуацию по поведению водителя. И здесь важно и положение руля, и какие нажаты педали, и т.д.

Конечно она не всесильна, но, думаю, современные реализации ESP не смогут сделать хуже.

---------- Добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее написано было в 21:09 ----------

Цитата:
Сообщение от Димка36 Посмотреть сообщение
Во блин,а какже лосиный тест,или он тоже не нужен)))))) А именно из-за него весь сыр-бор с ЕСП и разгорелся. Ну а если его во внимание не принимать тогда и ЕСП в топку))))
Тут речь конкретно шла о расслабленном вождении, и пользе ESP в нем...
Когда впереди лось нарисуется - никакого расслабленного вождения не станет. Там зубами в баранку, глазами на дорогу...

Кстати - самое неправильное действие ESP на авто - это расслабление водителя.
Цитата:
Сообщение от Димка36 Посмотреть сообщение
И такой вариант исключать нельзя веть сушествуют прицеденты неадекватного поведения ЕСП и на это тоже не стоит закрывать глаза.
Х.з., х.з. - тут еще бабка надвое сказала...
Сколько людей без ESP говорило - ехал себе спокойно, и ВДРУГ....
И х.з. как это понимать - ну не верю я, что сосредоточенный на дороге водитель сможет попасть в такую ситуацию. А когда не понимаешь что и почему происходит, можешь еще больше дров наломать - начать руль куда попало крутить и педали как попало жать. А ESP должно понять чозахернятворитсяунеговголове?

---------- Добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее написано было в 21:17 ----------

Цитата:
Сообщение от deicider Посмотреть сообщение
Да даже дело не в этом, электроника не может учитывать состояние авто, и в моей конфигурации с резиной, думаю что есп помоглабы мне размазаться об отбойник.
Хотя здесь соглашусь. Нефиг ставить электронику в тупик )

---------- Добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее написано было в 21:18 ----------

Цитата:
Сообщение от Snow29 Посмотреть сообщение
По сути цена вопроса 13000 руб - разговор не о чем!
Ну не скажи. Возможный выбор может лежать между 1.6 без ESP и 2.0 с ESP, а это уже другие деньги.

---------- Добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее написано было в 21:21 ----------

Цитата:
Сообщение от Рома Посмотреть сообщение
Ну, вот сами благополучно ответили на свой вопрос. А то, что вас не понимают, свидетельствует, что вы плохо объясняете. Задние дисковые тормоза эффективнее, чем задние барабанные, поэтому практически все современные достаточно мощные авто имеют сзади диски. Этот подход позволяет не применять более навороченные и дорогие передние. Рено не ставит на Дастер задние дисковые тормоза только потому, что пока это дешевле. Не спорю, что для Дастера с двигателем 1,6 это приемлемо, поскольку по массе и по динамике он недалеко ушел от Логана. Однако Дастер 2 л чуть тяжелее, значительно более динамичен и неизвестно как это скажется на эффективности его торможения. Думаю, результаты подобных измерений будут опубликованы в автожурналах.
Ну вот и понятно, что физику торможения вы не понимаете...
Что делается во время торможения? Передние колеса нагружаются, задние разгружаются. Машина клюет носом. Центр масс смещается ближе к передней оси. Чем выше давление передних колес на асфальт (здесь будем рассматривать эффективное торможение на покрытии с высоким коэффициентом сцепления), тем сильнее сцепление, и тем тяжелее сорвать их в юз. Значит, имея более мощную тормозную систему на передней оси можно более эффективно тормозить. И соответственно - чем лучше тормозит машина - тем сильнее разгружается зад, и тем меньше требуется усилия от тормозной системы на задней оси, чтобы заблокировать колеса.

Это теория, на практике все сложно взаимосвязано, начиная от жесткости подвески и сцепных свойств шин до распределения веса в автомобиле... Да там миллион факторов - но они теории не противоречат, а лишь пытаются этот дисбаланс свести к минимуму.

PS: видел, как тормозят спортбайки?

---------- Добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее написано было в 21:35 ----------

Цитата:
Сообщение от Рома Посмотреть сообщение
Посмотрите...http://www.zr.ru/a/250797
Ну и что? Колеос тормозит хуже всех. У него барабаны вкруговую? )))
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 19:10   #452
roel
Старожил
 
Аватар для roel
Подробнее

Онлайн: roel вне форума
Был(а): 21 июл 2016 13:22
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: Renault Koleos Ф1, 2.5 CVT, LP
По умолчанию Re: ESP+ASR

Для себя решил - если фарш, то фарш полный, по этому сижу и жду ESP, тем более под задницей пузотерка есть, надеюсь стать счастливым обладателем авто с ESP одним из первых где-то в начале июня - надеюсь АФ не подведет))
__________________
Теперь я там - http://koleosclub.ru/forum/
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 19:45   #453
Дрюня
Новичок
 
Аватар для Дрюня
Подробнее

Онлайн: Дрюня вне форума
Был(а): 21 фев 2012 21:56
Адрес: Московская область
Автомобиль: honda - hr-v
По умолчанию Re: ESP+ASR

Читаю все это по поводу ESP и диву даюсь. Неужели у нас в стране одни шумахеры за рулём ездят. Никому ничего не надо: ни ABS ни ESP. Может и двигателя не надо. А что,ногами отталкиваться и нормально. Я конечно не отрицаю,что иногда,повторюсь ИНОГДА, данная электроника может оказать "медвежью" услугу.Но в большинстве случаев она ПОМОГАЕТ!!! А по поводу "обгона по гололёду" - поменьше бы таких "АСОВ" и на дорогах порядка было бы больше. Извините если кого обидел. Для себя решил,если есть возможность взять автомобиль с дополнительными системами безопасности - то обязательно с ними.Не потому,что опыта мало (ездил за рулём отцовской машины с 7 лет.А стаж постоянного вождения с 1988 года.),а по причине того что так БЕЗОПАСНЕЕ!!! Почему то в Европе без АBS вообще новые автомобили не выпускают,а кажется с 2015 горда и без ESP. Думаю не дураки там за рулём ездят.Зато порядка у них на дорогах на порядок больше чем у нас. И по гололёду там ни у кого не возникнет мысль обгонять. Удачи всем на дорогах!!!

Комментарий модератора
YuriyVZ:
Скорректировал, в следующий раз будет предупреждение!

Последний раз редактировалось YuriyVZ; 27.01.2012 в 19:51.
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 20:17   #454
Hudozhnik
Художник
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik вне форума
Был(а): 04 июн 2024 13:41
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Boyue NL-3_ 1,8T 4WD
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от Snow29
По сути цена вопроса 13000 руб - разговор не о чем!
суть гораздо глубже: ждать ЕСП - не ждать!
Что значит ездить летом на Дастере или ждать следующего!
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 21:56   #455
Mad Max
Участник клуба
 
Аватар для Mad Max
Подробнее

Онлайн: Mad Max вне форума
Был(а): 02 мар 2012 23:12
Адрес: Питер
Автомобиль: SY Kyron
По умолчанию Re: Рено Дастер (Renault Duster) без ESP опасен ?

Цитата:
Сообщение от Рома Посмотреть сообщение
Что-то мне подсказывает, что при выполнении этих условий цена авто перевалить за 750-800 т.руб. и вплотную подойдет, а тои превысит, цену еще одного скандально-доступного Нью Актиона, который осенью предполагается выпускать на бензинке."
Упаси вас Бог от любых ссангйонгов! Заявляю как пользователь этой марки.

Про ЕСП на Дастере: После того, как я выяснил, что в режиме ASR что она душит двигатель, и в результате ничуть не улучшает возможности авто при диагональном вывешивании и других случаях пробуксовки на бездорожье, я потерял к этой системе интерес на 2/3. На трассе и в поворотах НА ВНЕДОРОЖНИКЕ редко подходишь к пределу бокового скольжения шин - раньше начинаются пугающие крены с перспективой опрокидывания. Пищать шинами в боковом скольжении - удел машин с более низким центром тяжести. А на оч. скользких покрытиях и ЕСП особо не поможет, если сцепления с дорогой нет. В общем, если будет доступна к заказу - возьму, 13 тыр не те деньги при цене машины к 700000, не будет доступна - и ладно, не буду сильно париться по этому поводу.
Всем удачного выбора!

Р.s. Заманало ждать уже этого Дастера - ни живых машин в салонах, ни тестдрайва, ни конкретных сроков - сплошной релятивизьм ))
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 22:04   #456
Hudozhnik
Художник
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik вне форума
Был(а): 04 июн 2024 13:41
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Boyue NL-3_ 1,8T 4WD
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от Mad Max
в режиме ASR что она душит двигатель, и в результате ничуть не улучшает возможности авто при диагональном вывешивании и других случаях пробуксовки на бездорожье
только вот при отключенной ESP работает якобы мулька типа EDS, когда двигатель не душится, а буксующее (вывешенное) колесо подтормаживается (п.2.13, 2.17 мануала)
  Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 00:42   #457
DelfiNN
Старожил
 
Аватар для DelfiNN
Подробнее

Онлайн: DelfiNN вне форума
Был(а): 18 окт 2012 12:32
Адрес: Москва
Автомобиль: Был Logan 1,6 ф.1
По умолчанию Re: Рено Дастер (Renault Duster) без ESP опасен ?

Цитата:
Сообщение от DelfiNN Посмотреть сообщение
...

А про ЕСП даже писать ничего не буду. Смысла нет повторять гигабайты текста, уже исписанные по этому поводу. Только упомяну про опыт своих друзей, когда кто-то улетал на "ЭксТрейле" без ЕСП, а кому-то ЕСП может быть спасла жизнь на "бэхе".

Вы тут все про мозги пишете, которые надо включать. Конечно надо, кто ж спорит! Просто человек и с мозгами, и с ЕСП может позволить себе за рулем немного побольше, чем человек только с мозгами. С равной степенью безопасности.

Не надо заниматься самовнушением и уговривать себя, что раз я заказал машину без ЕСП, которая пока недоступна, то она и не нужна.

В моей следующей машине ("Дастер" это будет или нет) ЕСП скорее всего не будет. Потому, что это скорее всего будет либо "Дастер" 1,6, либо машина классом повыше, но в "базе". И я об этом буду немного жалеть. И чуть больше осторожничать за рулём.
UPD. Буду последователен. Сегодня заказал "Дастер" с ESP. На осень. Машину беру не на один год. Уж подожду немного ради одной из самых важных опций полноприводного "Дастера". При этом не отвергаю варианта покупки переднеприводного кроссовера более высокого класса без этой функции.

Это мой выбор.
  Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 10:11   #458
Dynamic
Участник клуба
 
Аватар для Dynamic
Подробнее

Онлайн: Dynamic вне форума
Был(а): 29 июл 2013 13:47
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Logan
По умолчанию Re: Рено Дастер (Renault Duster) без ESP опасен ?

Цитата:
Сообщение от DelfiNN Посмотреть сообщение
UPD. Буду последователен. Сегодня заказал "Дастер" с ESP. На осень. Машину беру не на один год. Уж подожду немного ради одной из самых важных опций полноприводного "Дастера". При этом не отвергаю варианта покупки переднеприводного кроссовера более высокого класса без этой функции.

Это мой выбор.
На осень какого года? Месяц назад уже на 2013 записывали...
Комментарий модератора
YuriyVZ:
Это в Петербурге, а в Москве еще может быть реальна запись на 2012

Последний раз редактировалось YuriyVZ; 28.01.2012 в 11:26.
  Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 10:35   #459
Mad Max
Участник клуба
 
Аватар для Mad Max
Подробнее

Онлайн: Mad Max вне форума
Был(а): 02 мар 2012 23:12
Адрес: Питер
Автомобиль: SY Kyron
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
только вот при отключенной ESP работает якобы мулька типа EDS, когда двигатель не душится, а буксующее (вывешенное) колесо подтормаживается (п.2.13, 2.17 мануала)
Прочитал и афигел - тому, кто этот гребаный мануал переводил надо памятник из г...вна сделать! Перечисленные пункты противоречат друг другу: в 2.17 прямо сказано, что отключение ЕСП приводит к отключению ASR которая, собсно и подтомаживает колеса, а в 2.13 сказано, что при выключении ЕСП работает "только система раздельного торможения колес" - а это что за хрень такая?... и чем тогда отличается от ASR? Поубивал бы ...
  Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 14:18   #460
DelfiNN
Старожил
 
Аватар для DelfiNN
Подробнее

Онлайн: DelfiNN вне форума
Был(а): 18 окт 2012 12:32
Адрес: Москва
Автомобиль: Был Logan 1,6 ф.1
По умолчанию Re: Рено Дастер (Renault Duster) без ESP опасен ?

Цитата:
Сообщение от Dynamic Посмотреть сообщение
На осень какого года? Месяц назад уже на 2013 записывали...
Речь идёт о 2012 годе. А "Петровский" и в МСК на середину 2013 пишет. Хороший салон, и г-н Маркман уважаемый человек, не гнушается с форумчанами пообщаться. Но не "Петровским" единым... Другие салоны тоже есть.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 04:37.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot