Регистрация
Магазин Дастершоп77
Альбомы
Дневники
Онлайн
Пользователи
Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
>
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Имя
Запомнить?
Пароль
Важная информация
Группа в телеграм:
http://t.me/dusterclubs
ВНИМАНИЕ!
Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
-
фильтр разборный дизель
-
набор клипс-пистонов
-
микрофибра
-
комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
-
индикатор температуры двигателя
-
уплотнитель под капот
-
наклейка компас (также и другие)
-
накидка на лобовое стекло
-
брызговики увеличенные
-
система контроля давления в шинах
К странице...
Результаты опроса
: Заводка Дастера 2л при температуре окружающей среды +5...-5 *С
Автозапуск есть, проблема пуска есть.
168
21.57%
Автозапуск есть, проблемы нет.
162
20.80%
Автозапуска нет, проблема есть.
236
30.30%
Автозапуска нет, проблемы нет.
213
27.34%
Голосовавшие:
779
. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Страница 320 из 344
«
Первая
<
220
270
310
318
319
320
321
322
330
>
Последняя
»
Опции темы
13.07.2013, 11:57
#
1
слава 6 2
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 28
Время онлайн:
1 д. 12 ч. 44 мин. 16 сек.
Активность :
46
Онлайн:
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?
Цитата:
Сообщение от
zhiv
А вот что думает по данной проблеме автодиагност
Morze701
:
Цитата:
Сообщение от
Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Загрязнение дросселя.
Подсос воздуха.
Свечи
Топливо
Форсунки
Вода в выпуске
Датчик температуры
Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения".
Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что
подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:
2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R
Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.
Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное.
Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ).
Проще всего подкинуть заведомо-исправный.
На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ:
проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ.
Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.
Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.
Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в
18:48
.
слава 6 2
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для слава 6 2
Найти ещё сообщения от слава 6 2
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру
- всё для Рено Дастер!
03.12.2017, 20:55
#
6381
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 4,883
Время онлайн:
11 мес. 2 нед. 4 д. 5 ч. 6 мин. 8 сек.
Активность :
4078
Онлайн:
Был(а): 10 ноя 2024 10:09
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
WhiteLord
, Что то вы запутали. Что значит поменять прошивку на старую?
Я понял из вышесказанного у вас родная 13-го года.
Михалыч35
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Михалыч35
Найти ещё сообщения от Михалыч35
03.12.2017, 21:00
#
6382
WhiteLord
Дастеровод
Подробнее
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 66
Время онлайн:
1 нед. 2 д. 17 ч. 53 мин. 55 сек.
Активность :
33
Онлайн:
Был(а): 02 окт 2019 20:09
Адрес: Тульская область
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКПП 2013
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Михалыч35
WhiteLord
, Что то вы запутали. Что значит поменять прошивку на старую?
Я понял из вышесказанного у вас родная 13-го года.
Нет, это машину я купил в 13 году, а ТО-1 то я делал уже летом 14-го... После этого проблемы и начались... Знал бы заранее, вообще бы забил на гарантию... И к ним бы никогда не поехал...
WhiteLord
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для WhiteLord
Найти ещё сообщения от WhiteLord
03.12.2017, 21:04
#
6383
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 4,883
Время онлайн:
11 мес. 2 нед. 4 д. 5 ч. 6 мин. 8 сек.
Активность :
4078
Онлайн:
Был(а): 10 ноя 2024 10:09
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
WhiteLord
, Так вам меняли прошивку или нет? Причём тут ТО.
---------- Добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее написано было в 21:02 ----------
Я три ТО пршел,но знаю что у меня все родное(прошивка).
Михалыч35
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Михалыч35
Найти ещё сообщения от Михалыч35
03.12.2017, 21:06
#
6384
WhiteLord
Дастеровод
Подробнее
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 66
Время онлайн:
1 нед. 2 д. 17 ч. 53 мин. 55 сек.
Активность :
33
Онлайн:
Был(а): 02 окт 2019 20:09
Адрес: Тульская область
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКПП 2013
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Михалыч35
WhiteLord
, Так вам меняли прошивку или нет? Причём тут ТО.
---------- Добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее написано было в 21:02 ----------
Я три ТО пршел,но знаю что у меня все родное(прошивка).
На 100 % не уверен, но помоему они что то такое говорили... В документах этого нет, мне стоит копнуть в этом направлении? Что бы узнать родная у меня прошивка или нет? А дальше по результатам уже?
WhiteLord
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для WhiteLord
Найти ещё сообщения от WhiteLord
03.12.2017, 21:08
#
6385
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 4,883
Время онлайн:
11 мес. 2 нед. 4 д. 5 ч. 6 мин. 8 сек.
Активность :
4078
Онлайн:
Был(а): 10 ноя 2024 10:09
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
WhiteLord
, Писал уже,попробуйте добыть номер вашей прошивки,и от сюда уже плясать.
Михалыч35
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Михалыч35
Найти ещё сообщения от Михалыч35
03.12.2017, 21:11
#
6386
WhiteLord
Дастеровод
Подробнее
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 66
Время онлайн:
1 нед. 2 д. 17 ч. 53 мин. 55 сек.
Активность :
33
Онлайн:
Был(а): 02 окт 2019 20:09
Адрес: Тульская область
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКПП 2013
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
J.ZH
Это они вам весь жгут поменять хотят!? Прикольно. Причиной всех не заводов при пониженной температуре, подтекание одной или двух форсунок. Если их мыть, то только в обратную сторону. Всякие очистители в бак и промывки на рампе не помогут. Неисправный Датчик Темп. может просто усугублять, т.е обогащать и без того насыщенную парами бензосмесь. Но неисправность темп. датчика, это тоже самое, как лунная ось найдет на землю. Если конечно его не окручивали газовым ключём.
Мне тоже кажется, что это развод, можно поставить новый датчик СТАРОГО образца, благо цена вопроса 250 рублей... Помогло бы хоть не надолго... Что бы точно знать что это в нём дело было.
---------- Добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее написано было в 21:10 ----------
Цитата:
Сообщение от
Михалыч35
WhiteLord
, Писал уже,попробуйте добыть номер вашей прошивки,и от сюда уже плясать.
Хорошо, Емелей можно даже самому как я понял?
WhiteLord
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для WhiteLord
Найти ещё сообщения от WhiteLord
03.12.2017, 21:20
#
6387
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 4,883
Время онлайн:
11 мес. 2 нед. 4 д. 5 ч. 6 мин. 8 сек.
Активность :
4078
Онлайн:
Был(а): 10 ноя 2024 10:09
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
По моему нет.
Михалыч35
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Михалыч35
Найти ещё сообщения от Михалыч35
03.12.2017, 22:23
#
6388
instal01
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 2,042
Время онлайн:
4 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 12 мин. 42 сек.
Активность :
1045
Онлайн:
Был(а): 20 фев 2021 22:45
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
WhiteLord
На 100 % не уверен, но помоему они что то такое говорили... В документах этого нет, мне стоит копнуть в этом направлении? Что бы узнать родная у меня прошивка или нет? А дальше по результатам уже?
По прошивке не заморачивайтьсь особо,помогало только тем у кого незавод при нуле и то не всем.У мну после первого не только в мороз отказалась заводится но и жор появился,прошили по их словам только блок 4вд.
---------- Добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее написано было в 00:21 ----------
Цитата:
Сообщение от
Михалыч35
По моему нет.
Кто то в теме выкладывал,могу ошибаться.
instal01
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для instal01
Найти ещё сообщения от instal01
03.12.2017, 22:26
#
6389
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 4,883
Время онлайн:
11 мес. 2 нед. 4 д. 5 ч. 6 мин. 8 сек.
Активность :
4078
Онлайн:
Был(а): 10 ноя 2024 10:09
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Вот и я точно не помню.
Михалыч35
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Михалыч35
Найти ещё сообщения от Михалыч35
03.12.2017, 22:31
#
6390
AlGriK
Завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 119
Время онлайн:
3 мес. 1 нед. 3 д. 10 ч. 1 мин. 38 сек.
Активность :
104
Онлайн:
Был(а): 16 сен 2020 12:28
Адрес: Небольшой город
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2.0 МКПП
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Можно с помощью программы Torque. Гдето на форуме об этом писали.
AlGriK
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AlGriK
Найти ещё сообщения от AlGriK
03.12.2017, 22:42
#
6391
WhiteLord
Дастеровод
Подробнее
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 66
Время онлайн:
1 нед. 2 д. 17 ч. 53 мин. 55 сек.
Активность :
33
Онлайн:
Был(а): 02 окт 2019 20:09
Адрес: Тульская область
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКПП 2013
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
instal01
По прошивке не заморачивайтьсь особо,помогало только тем у кого незавод при нуле и то не всем.У мну после первого не только в мороз отказалась заводится но и жор появился,прошили по их словам только блок 4вд.
---------- Добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее написано было в 00:21 ----------
Кто то в теме выкладывал,могу ошибаться.
И как Вы победили сей недуг?
WhiteLord
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для WhiteLord
Найти ещё сообщения от WhiteLord
03.12.2017, 22:58
#
6392
instal01
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 2,042
Время онлайн:
4 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 12 мин. 42 сек.
Активность :
1045
Онлайн:
Был(а): 20 фев 2021 22:45
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
WhiteLord
И как Вы победили сей недуг?
Проблем при нуле у меня не было и после смены прошивки эбу ну и естественно до этого,то есть по сей день.В мороз,замена масла на свое,промывка дросселя,замена свечей на иридиум.Как позже выяснялось можно поставить обычные,в минус 25 завелась без проблем и так как регион не северный на этом и успокоился.
С жором не чего сделать не смог!
instal01
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для instal01
Найти ещё сообщения от instal01
04.12.2017, 00:07
#
6393
Morze701
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 2,817
Время онлайн:
1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 36 мин. 45 сек.
Активность :
4679
Онлайн:
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
WhiteLord
Мне тоже кажется, что это развод
Есть такая категория людей, которая всегда думает что их или разводят, или "не докладывают".
Машина не гарантийная уже. Соответственно вы приехали оставить у них за обновление деньги. Для чего им вам говорить что обновить нельзя? Может быть потому что действительно обновить нельзя?
Цитата:
Сообщение от
WhiteLord
можно поставить новый датчик СТАРОГО образца
Можно поставить СТАРОГО образца. А можно выполнить рекомендацию производителя на замену датчика на НОВОГО образца и соотв. разъема при фиксации ошибки. Вам даже разъем предложили купить самому, т.к. он действительно слишком дорог в оригинале. Наверное, чтобы отвести глаза от обмана, который лежит на поверхности, так ведь?
Перед тем, как кого-то обвинять в обмане, хотя бы самому себе причины обмана объясните.
---------- Добавлено в 00:07 ---------- Предыдущее написано было в 00:05 ----------
Цитата:
Сообщение от
Михалыч35
Вот и я точно не помню.
Практически любая программа сможет дать иденты прошивки, в том или ином виде.
Morze701
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Morze701
Найти ещё сообщения от Morze701
04.12.2017, 00:12
#
6394
WhiteLord
Дастеровод
Подробнее
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 66
Время онлайн:
1 нед. 2 д. 17 ч. 53 мин. 55 сек.
Активность :
33
Онлайн:
Был(а): 02 окт 2019 20:09
Адрес: Тульская область
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКПП 2013
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Morze701
Есть такая категория людей, которая всегда думает что их или разводят, или "не докладывают".
Машина не гарантийная уже. Соответственно вы приехали оставить у них за обновление деньги. Для чего им вам говорить что обновить нельзя? Может быть потому что действительно обновить нельзя?
Можно поставить СТАРОГО образца. А можно выполнить рекомендацию производителя на замену датчика на НОВОГО образца и соотв. разъема при фиксации ошибки. Вам даже разъем предложили купить самому, т.к. он действительно слишком дорог в оригинале. Наверное, чтобы отвести глаза от обмана, который лежит на поверхности, так ведь?
Перед тем, как кого-то обвинять в обмане, хотя бы самому себе причины обмана объясните.
---------- Добавлено в 00:07 ---------- Предыдущее написано было в 00:05 ----------
Практически любая программа сможет дать иденты прошивки, в том или ином виде.
Развод в том, что а вдруг я у них бы согласился купить это шлейф и поставить, а даже если не у них, он в емексе 11+ тысяч стоит, и где гарантия что это поможет? А ошибка по этому датчику действительно была, может они на старую ошибку и купились?
WhiteLord
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для WhiteLord
Найти ещё сообщения от WhiteLord
04.12.2017, 00:47
#
6395
Morze701
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 2,817
Время онлайн:
1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 36 мин. 45 сек.
Активность :
4679
Онлайн:
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Это не развод. Это ценовая политика Рено иногда вне здравого смысла. Не может дилер закупить кусок провода за, скажем 11 тысяч, а вам продать за 500 рублей, просто потому что "ну это же просто кусок провода".
Очень дорого иногда покупать оригинальную проводку. Я видел за 75 тысяч разъем на два пина. При том что весь жгут 13 тыр стоил. Че делать-то теперь им? На рынке разъемы покупать? Ваши еще адекватные, вам предложили поискать кусок. Некоторые могу начать заливать что у оригинала особенное качество.
А разъем с датчиком рекомендуется менять при проявлении ошибки и загорания сигнальной лампы. Собственно из-за модернизации разъема датчик и меняется, сам датчик-то исправен. Подогните пины в своем разъеме, сбрызните какой-нибудь химией для контактов, и ездите дальше так, наблюдайте.
Цитата:
Сообщение от
WhiteLord
и где гарантия что это поможет?
Дилер рекомендует официальную методику не оттого что он разводила, а оттого что он дилер. У них обязательства есть. Вполне официальные.
Ну подогнут ОНИ вам пины и почистят. А вы приедете через неделю опять с этой ошибкой и начнете качать. Начнутся разбирательства, и кто-то понесет ответственность за неисполнение заводских техрешений и за самодеятельность. И главное, ВЫ - будете правы юридически, да и по жизни если им за это предъявите.
ОД не исполняет мануалы, не выполняет "ноты" - херовый дилер, халтурщик и лентяй, ничего не знает и не умеет.
ОД исполняет ноты - дорого, разводила и рвач.
Не угодить вам, господа!
---------- Добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее написано было в 00:39 ----------
А версию прошивки посмотрите какой-нить программой для ЕЛМ-ки. Инфа по крайним версиям в шапке. Подозреваю, что когда-то вам её обновили, может быть жаловались вы вскользь на плохой запуск, вам под шумок с ТО и сделали. Там не долго. А сейчас уже просто не на что её обновлять.
Morze701
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Morze701
Найти ещё сообщения от Morze701
04.12.2017, 04:16
#
6396
Scorp 3
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 3,303
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 1 нед. 2 д. 9 ч. 29 мин. 41 сек.
Активность :
2574
Онлайн:
Был(а): 10 ноя 2024 05:17
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Что-то я не пойму. ОД предлагает по техрешению заменить датчик ОЖ на новый образец. Но к новому образцу датчика не подходит разъем на проводке. Решение заменить всю ветвь проводки за 15000 из-за одного этого разъема??? Если я прав, то Рено точно не ищет легких путей...
Scorp 3
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Scorp 3
Найти ещё сообщения от Scorp 3
04.12.2017, 09:09
#
6397
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 4,883
Время онлайн:
11 мес. 2 нед. 4 д. 5 ч. 6 мин. 8 сек.
Активность :
4078
Онлайн:
Был(а): 10 ноя 2024 10:09
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Я тоже все понимаю,но методом тыка менять менять одно,другое и по неадекватной цене на авось,как то не укладывается.
Михалыч35
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Михалыч35
Найти ещё сообщения от Михалыч35
04.12.2017, 10:00
#
6398
Morze701
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 2,817
Время онлайн:
1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 36 мин. 45 сек.
Активность :
4679
Онлайн:
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Зачем весь жгут? Разъем надо заменить. К новому разъёму не подходит датчик старый. Датчик меняется паровозом.
Morze701
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Morze701
Найти ещё сообщения от Morze701
04.12.2017, 10:27
#
6399
Scorp 3
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 3,303
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 1 нед. 2 д. 9 ч. 29 мин. 41 сек.
Активность :
2574
Онлайн:
Был(а): 10 ноя 2024 05:17
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Так это сам разъем стоит 15000? Даже нет фото этого чуда в интернете... За такие деньги я бы подпаялся напрямую.
Scorp 3
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Scorp 3
Найти ещё сообщения от Scorp 3
04.12.2017, 13:23
#
6400
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,433
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 4 ч. 43 мин. 25 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 25 окт 2024 23:31
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Scorp 3
Так это сам разъем стоит 15000? Даже нет фото этого чуда в интернете... За такие деньги я бы подпаялся напрямую.
А они (рено) не ремонтируют машины а производят новые внося изменения в конструкцию, законы логистики призывают экономить на непродуктивных расходах (складирование транспортировка и тд) а законы юридические обязывают производителя выпускать зч ещё 12 лет после окончания продаж модели авто... вот и делают эти зч малыми партиями и получаются они дорогими с учётом обязательного хранения хрен знает сколько лет. Ремонт уже выпущенных и проданных авто это прерогатива дилеров то есть сервисных центров, а коммерческий ремонт он на то и коммерческий что как договоришься так и сделают и на условиях на какие договоришься а заставить нелььзя... Ну вот они и не договорились.
Другое дело выявленный в процессе эксплуатации массовый косяк попадающий под отзывную или производственную кампанию - для таких случаев изготавливают ремонтные комплекты массово и их стоимость адекватна.
.. В общем по каким то причинам ребята просто не захотели связываться с альтернативным способом ремонта - может сами не верят в результат, а может клиент ... ну не захотели связываться.
__________________
инь янь хрень
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
Страница 320 из 344
«
Первая
<
220
270
310
318
319
320
321
322
330
>
Последняя
»
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 5
(пользователей: 0 , гостей: 5)
Опции темы
Версия для печати
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы
Вы
не можете
отвечать в темах
Вы
не можете
прикреплять вложения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
BB коды
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG]
код
Вкл.
HTML код
Выкл.
Правила форума
Быстрый переход
Мой кабинет
Личные сообщения
Подписки
Кто на форуме
Поиск по форуму
Главная страница форума
Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ФОТО И ВИДЕО КЛУБА
Фото Дастера
ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ
Дастер-Фест 2017
Дастер-Фест 2016
Дастер-Фест 2015
Дастер-Фест 2014
Дастер-Фест 2013
DUSTER-PARTYING 2018
СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА КЛУБА
ПАРТНЕРЫ КЛУБА
СИТИГИД
Петровский Автоцентр
Автохолдинг Рено
АЗР Моторс
EMEX.RU - автозапчасти
LOGAN-SHOP
ДАСТЕРШОП77.РУ
СТО
Автосервис ЛОРАНТ
Другие товары и услуги
РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дилеры Рено
Опросы
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2015-
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
НИССАН ТЕРРАНО - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
РЕНО КАПТУР
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ШЕФСТВО
Дастер Клуб в России и за её пределами
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Москва
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Московская Область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область
ЮЖНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Краснодарский край
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Карелия
Республика Коми
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Мурманск. Партнеры Клуба.
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Ненецкий АО
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Саха (Якутия)
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Амурская область
Магаданская область
Сахалинская область
Еврейская АО
Чукотский АО
СИБИРСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Тыва
Республика Хакасия
Алтайский край
Забайкальский край
Красноярский край
Иркутская область
Кемеровская область
Новосибирская область
Омская область
Томская область
УРАЛЬСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Ханты-Мансийский АО
Ямало-Ненецкий АО
ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Кировская область
Нижегородская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Самарская область
Саратовская область
Ульяновская область
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
КБР
КЧР
Северная Осетия - Алания
Чеченская Республика
Ставропольский край
КРЫМ
Симферополь
Севастополь
БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
Украина
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР
2.0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015-
1,5 dci диз.2011-/2015-
2.0 бенз. 2011-/2015-
1,6 бенз. Дастер 2011-
1,6 бенз. Дастер 2015-
ОТЗЫВЫ О ДРУГИХ АВТО
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
1,6 (K4M 16V) 2011-
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
1,5 dCi (K9K) 2011-
1,5 dCi (K9K) 2015-
1.6 (H4M-HR16) 2015-
Двигатель и ГБО
Двигатель - общее
Подкапотные агрегаты
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТРАНСМИССИЯ
МКПП
АКПП
4х2
4х4
ШАССИ
Тормозная система
Шины
Диски
Подвеска
КУЗОВ, САЛОН
ЛКП
Кузов, экстерьер
Салон, интерьер
ЭЛЕКТРИКА
Мультимедиа
Свет и оптика
Сигнализация
ДИАГНОСТИКА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ТОПЛИВО И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
Присадки в масла и топливо
Моторные масла
Бензин и др. виды топлива
Охлаждающие жидкости
Трансмиссионные масла
Жидкость омывателя
Автокосметика и автохимия
Консистентные смазки
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Чип тюнинг
Тюнинг и доработки
Детали от тюнинг-ателье "КАРТ"
Автозвук
Аксессуары и допы
Производство "ПТ ГРУПП"
Broomer
РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Техническое обслуживание
Проблемы и поломки
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Общение
БЕСЕДКА
DUSTER & OFF-ROAD
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
ЖЕНСКИЙ DUSTER-WOMEN-CLUB
Для девушек и женщин
ИГРЫ, КОНКУРСЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Юмор
Фотоохота на Дастер
Кто во что играет
Соревнования Клуба
ПРАЗДНИКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ
ТВОРЧЕСТВО, УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ
Наше творчество
Наши увлечения
Наши хобби
ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Навигация
ДОМ И ДАЧА - ОБМЕН ОПЫТОМ
НОВОСТИ
АвтоНовости
МОТОКЛУБ
СЕМЬЯ И ДЕТИ
СПОРТ
Футбол
Хоккей
Другие виды спорта
ТЕХНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ
СиБи - СВЯЗЬ И ВСЁ О НЕЙ
ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
АВТОКЛУБ Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
Рено и Автофрамос
Реномания
Софт, ПО
Другие ресурсы по Рено Дастер
ГОТОВИМ ВКУСНО
БИЗНЕС
О САМОГОНОВАРЕНИИ
СОДРУЖЕСТВЕННЫЕ КЛУБЫ
Встречи содружественных клубов
Юридический раздел
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР
Дастер в кредит
ВОПРОСЫ СТРАХОВАНИЯ
КАСКО
ОСАГО
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ГИБДД и ПДД
ДТП
ВОПРОСЫ К RENAULT RUSSIA : ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Коммерческие разделы
БАРАХОЛКА
Запчасти, расходники
Аксессуары, предметы тюнинга
Очередь на Дастер
Автомобили
Всякая всячина
Шины, диски
Обмен
Отдам даром
КЛУБНЫЕ ЗАКУПКИ
Архив клубных закупок
ОТЗЫВЫ О ЛЮБЫХ ТОВАРАХ ИЗ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Бензин плюс газ
karasek7777
Бензин и др. виды топлива
3643
01.09.2024
12:12
Бензин или дизель?
Бертони
БЕСЕДКА
26312
08.02.2024
20:15
Бензин 92 или 95
Вит67
Бензин и др. виды топлива
2787
29.11.2023
13:26
плохо заводиться на холодном
слава 6 2
Проблемы и поломки
22
26.11.2014
10:30
рычаг плохо складывает сидение
вазир
Салон, интерьер
4
25.03.2013
13:20
Часовой пояс GMT +3, время:
20:57
.
-- Основной вид форума
-- Текстовый вид - экономия трафика
Обратная связь
-
dusterclubs.ru
-
Архив
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot