|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
13.12.2017, 11:27
|
#5921
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 21.05.2016
|
Сообщений: 19
|
Время онлайн: 1 д. 2 ч. 1 мин. 37 сек.
|
Активность
: 5
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2018 14:55
|
Адрес: Samara region
|
Автомобиль: Renault Morduster 1.5dCi 4x4 Luxe Privilege + 4 Airbag
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от andimorgan
Если думать логически, то при проблеме подшипников или редуктора, звук бы появлялся переодически, в режиме авто и постоянно при режиме Лок.
Так же, наверное и в муфте.
Странно однако!? 
|
Ну вот он как раз периодически появляется при авто и постоянно при ЛОК.
Тут посоветовался, говорят, что может быть крестовина кардана или что-то рядо с ним.
---------- Добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее написано было в 11:58 ----------
Еще из наблюдений: когда включен ЛОК и происходит поворот авто, без газа, просто катится, то писк появляется по мере поворота и сам пропадает, когда машина выравнивается.
Т.е. Писк происходит в момент когда передние колеса крутятся быстрее задних.
При движении впепед как раз тоже самое, когда передок крутится чуть быстрее задних - сразу свист. На большой скорости >50км/ч при 4wd разницы нет, поэтому писка нет.
Что это может быть?
|
|
|
13.12.2017, 12:22
|
#5922
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.08.2015
|
Сообщений: 3,350
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 нед. 3 д. 5 ч. 57 сек.
|
Активность
: 2574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 04:10
|
Адрес: Павлодар, РК
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от bezdorog
Т.е. Писк происходит в момент когда передние колеса крутятся быстрее задних.
|
Ну да, первое подозрение на муфту. Но нет массовых жалоб на нее, так видео одно, как разбирали, чистили, смазывали. Машина, погарцевала в своей жизни на ЛОКе с усердием?
|
|
|
13.12.2017, 12:32
|
#5923
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 21.05.2016
|
Сообщений: 19
|
Время онлайн: 1 д. 2 ч. 1 мин. 37 сек.
|
Активность
: 5
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2018 14:55
|
Адрес: Samara region
|
Автомобиль: Renault Morduster 1.5dCi 4x4 Luxe Privilege + 4 Airbag
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Scorp 3
Ну да, первое подозрение на муфту. Но нет массовых жалоб на нее, так видео одно, как разбирали, чистили, смазывали. Машина, погарцевала в своей жизни на ЛОКе с усердием?
|
Я бы сказал - поработала без фанатизма.
Да и странно, что это муфта, звук изнутри нее что ли идет? Я уже начинаю склоняться к чему-то другому.
|
|
|
13.12.2017, 12:40
|
#5924
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Попробуйте на подъемник загнать, заодно и ходовку всю посмотреть. Защиты муфты нет? о кардан тереться не может?
|
|
|
13.12.2017, 12:49
|
#5925
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 21.05.2016
|
Сообщений: 19
|
Время онлайн: 1 д. 2 ч. 1 мин. 37 сек.
|
Активность
: 5
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2018 14:55
|
Адрес: Samara region
|
Автомобиль: Renault Morduster 1.5dCi 4x4 Luxe Privilege + 4 Airbag
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Попробуйте на подъемник загнать, заодно и ходовку всю посмотреть. Защиты муфты нет? о кардан тереться не может?
|
Да, в выходные уже записался.
Защита есть, картер-патриот (самарская), с месяц назад снимал, как раз чтобы проверить и почистить. Все было норм, ничего не задевало, не потерто, не погнуто.
|
|
|
13.12.2017, 13:07
|
#5926
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.06.2016
|
Сообщений: 1,269
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 4 д. 19 ч. 23 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1157
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мар 2024 13:42
|
Адрес: г.БелёвТульская обл.
|
Автомобиль: дастер дизель109л.с. люкс привилеж со всеми заводскими приблудами белый лёд обут в БФ ГУДРИЧ А\Т КО2
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
может камушек залетел?
|
|
|
13.12.2017, 13:38
|
#5927
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 21.05.2016
|
Сообщений: 19
|
Время онлайн: 1 д. 2 ч. 1 мин. 37 сек.
|
Активность
: 5
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2018 14:55
|
Адрес: Samara region
|
Автомобиль: Renault Morduster 1.5dCi 4x4 Luxe Privilege + 4 Airbag
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Сергей Захаров
может камушек залетел?
|
Да может. Но когда лазил под машину, смотрел все, ни камушков, ни провлочек не было.
Настораживает, что при движении назад, когда есть 4wd, под нагрузкой появляется треск. Как будто локка прощелкивает, но под очень большим напряжением. Или может зубья у привода или в месте сопряжения муфты и редуктора стерлись частично, и прощелкивают так. Причем только при движении назад, например в горку.
|
|
|
18.12.2017, 20:31
|
#5928
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2017
|
Сообщений: 616
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 2 д. 21 ч. 8 мин. 52 сек.
|
Активность
: 390
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:22
|
Имя: Александр
|
Адрес: Ленинградская область
|
Автомобиль: Duster 2.0 4wd МКП
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Бывалые, подскажите, на скользкой трассе при режиме "авто" задняя ось не обгонит переднюю?
__________________
Если про меня или кого-то из Вас скажут, что он фуфло, ну, зачем тогда жить? Верно?
|
|
|
18.12.2017, 20:40
|
#5929
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.09.2011
|
Сообщений: 1,086
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 1 д. 23 ч. 23 мин. 13 сек.
|
Активность
: 1655
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 мар 2025 12:11
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Мурманская область Умба
|
Автомобиль: Duster I 4x4 2.0 Privilege + ESP, чип RSW v4.1
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Если есть ЕСП, нет.
|
|
|
18.12.2017, 20:48
|
#5930
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от БерСер
Если есть ЕСП, нет.
|
Если голова есть - то тоже нет, независимо от наличия ЕСП. Главное правило - не делать резких движений, все плавно и дозированно, особенно в поворотах.
Причем на скользской трассе я бы предпочел именно режим "авто", не "лок". Впрочем, он все равно "разлочивается" при скоростях, больше 80-ти.
|
|
|
18.12.2017, 21:16
|
#5931
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 05.05.2012
|
Сообщений: 531
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 1 д. 1 ч. 26 мин. 42 сек.
|
Активность
: 872
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 20:41
|
Адрес: Домодедово
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Александр 47
Бывалые, подскажите, на скользкой трассе при режиме "авто" задняя ось не обгонит переднюю?
|
Нет. Автомобиль ведет себя больше как передне приводной. На обгонах жму в пол газ спокойно. Куда руль туда и едет) Ну это мое мнение. Проехал я на нем достаточно, чтобы понять. Пробег более 200 тыс. км. на Дастере. ЕСП у меня нет.
|
|
|
18.12.2017, 21:26
|
#5932
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Александр 47
подскажите, на скользкой трассе при режиме "авто" задняя ось не обгонит переднюю?
|
при определенных условиях предположу, что такое возможно, но у меня за пять лет такого не было ни разу, что с есп, что без есп, всегда езжу по дорогам в режиме авто.
|
|
|
18.12.2017, 21:42
|
#5933
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.06.2016
|
Сообщений: 1,269
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 4 д. 19 ч. 23 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1157
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мар 2024 13:42
|
Адрес: г.БелёвТульская обл.
|
Автомобиль: дастер дизель109л.с. люкс привилеж со всеми заводскими приблудами белый лёд обут в БФ ГУДРИЧ А\Т КО2
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
режим авто-передний привод(+помощь зада при пробуксовке) свыше 80 км\ч. чисто передний привод на любых режимах.
|
|
|
19.12.2017, 04:17
|
#5934
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2017
|
Сообщений: 616
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 2 д. 21 ч. 8 мин. 52 сек.
|
Активность
: 390
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:22
|
Имя: Александр
|
Адрес: Ленинградская область
|
Автомобиль: Duster 2.0 4wd МКП
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от БерСер
Если есть ЕСП, нет.
|
На ЕСП денег не хватило 
Надо как-то без неё ...
__________________
Если про меня или кого-то из Вас скажут, что он фуфло, ну, зачем тогда жить? Верно?
|
|
|
19.12.2017, 06:28
|
#5935
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Я бы не согласился с тезисом, что в режиме авто дастер ведет себя как переднеприводный. Некоторый момент все равно имеется на задней оси и на скользских поворотах под газ задок менее склонен к сносу.
|
|
|
19.12.2017, 07:34
|
#5936
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.08.2015
|
Сообщений: 3,350
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 нед. 3 д. 5 ч. 57 сек.
|
Активность
: 2574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 04:10
|
Адрес: Павлодар, РК
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Александр 47
На ЕСП денег не хватило
|
Я начитавшись до покупки Дастера про принцип работы, но не попробовав ЕСП самостоятельно, сознательно отказался от этой опции. Да же не знаю, правильно или нет. То, что ЕСП могла бы душить двигатель при буксовке в снегу на охоте напрочь убило у меня все прочитанные достоинства. Машину заказывал по телефону, да же тест драйва не было.  Первый раз сел за руль в Дастер, когда погнал его домой 630 км. 
Последний раз редактировалось Scorp 3; 19.12.2017 в 19:28.
|
|
|
19.12.2017, 09:19
|
#5937
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
В том-то и беда, что отзывы писать долбодятлы в основном любят. Душит ЕСП двиг - отключить-то что мешает?! Кнопка есть. Порога в 80 км/ч - за глаза.
|
|
|
19.12.2017, 09:55
|
#5938
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Порога в 80 км/ч - за глаза.
|
вроде 55, не?
|
|
|
19.12.2017, 09:59
|
#5939
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 01.07.2013
|
Сообщений: 705
|
Время онлайн: 5 мес. 3 нед. 1 д. 5 ч. 55 мин. 5 сек.
|
Активность
: 771
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 Янв 2025 12:59
|
Имя: Андрей
|
Адрес: г.Мурманск
|
Автомобиль: Privilege 2.0 МКПП 4WD & ESP, чип от RSW
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
В том-то и беда, что отзывы писать долбодятлы в основном любят. Душит ЕСП двиг - отключить-то что мешает?! Кнопка есть. Порога в 80 км/ч - за глаза.
|
На 80 км/ч LOCK отключается. Порог включения ESP - 50 км/ч и он вполне оправдан.
Меня ESP всего один раз реально спасла, но и этого оказалось достаточно. На скорости ~60 км/ч в метель попал в выбоину с краю дороги возле отбойника. Так даже осознать ничего не успел. Что-то хрюкнуло - дернуло и машина выровнялась. А метрах в 20-ти далее лежали обломки бамперов тех кому не повезло...
Так что ESP вполне уже окупилась. А в снегу/песке/грязи главное не забыть ее отключить сразу.
__________________
|
|
|
19.12.2017, 11:25
|
#5940
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.12.2015
|
Сообщений: 2,044
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 6 д. 12 ч. 49 мин. 34 сек.
|
Активность
: 1557
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 Янв 2025 15:32
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Duster 2015 1,6 4*4 с 2019 1,5dsi 4*4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
коллеги, а откуда цифры? про 55 и 60
|
|
|
Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:22.
|