|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
БЕСЕДКА Место для общения на любые темы |
Результаты опроса: Бензин или дизель?
|
Бензин
|
  
|
902 |
52.93% |
Дизель
|
  
|
802 |
47.07% |
 |
|
07.11.2010, 16:24
|
#1
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Бензин или дизель?
Сравниваем бензиновый и дизельный автомобиль.
Стихотворение найденное Max51в интернете о дизельном двигателе.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Цитата:
Сообщение от Max51
Бертони, спешл фор ю!
На меня НЛП не действует
Кокаин меня не берёт
Кто витийствует, кто халдействует,
А я просто тяну вперёд
Пусть не вспомнит меня писатель,
И не быть обо мне кинолентам.
Кто двурушник, а кто предатель -
Я же занят крутящим моментом
Вы там против кого-то дружите
И презренья полны объятия
Подойдите же! Обнаружите:
Я могу зажигать от сжатия
Совершенно без напряжения
Невесомый туман летучий
Я касанием рук уверенных
Превращаю в огонь могучий
Это очень земная история
И поистине занимательно
Что такую простую теорию
Не открыть вам самостоятельно
Может, вам просто нравится бешено
Жизнь на поджиг искрой испытывать?
Или вам не дано так взвешенно
Приложение сил рассчитывать?
Да уж, я сконструирован сложно
И нуждаюсь в точной настройке
Но со мной обращаться можно
Без привычки и долгой подстройки
Я на низких живу оборотах
Не блистаю мощью взрывною
Но на самых крутых поворотах
Нет различья меж вами и мною
Где горелой пахнет трансмиссией
Где буксуют у всех на глазах
Я пройду и закончу миссию
Потому что тяну на низах
Вы боитесь бурого месива
Вам так страшно смешными казаться
Вам должно быть сухо и весело
Ваша функция - подвизаться
А я тракторной мерной поступью
То закатами, то рассветами
Всё ползу через грязь на россыпи
Где сверкает земля самоцветами
До чего же похожи внешне мы
Но внутри кардинально различные
Вам так надо казаться успешными
Динамичными и приличными
Мне положено ньютон-метрами
Тяговито и экономно
Жизнь наматывать километрами
Познавая наш мир огромный
И моя нелюбовь к искрению
И отсутствие взрывной ярости -
Просто отсвет иного горения
Что положено мне до старости
Просто отзвук ровной надежности
Отражение вечной верности
Направлению к невозможности
Постижению бесконечности
Очень жаль, но увы, не выдернуть
Тех, кого за собой бы вывезти
Им туда, я боюсь, не вывернуть,
И дороги такой не вынести
Пусть у них все еще наладится
Путь их тоже достоин почтения
На исходе ресурса сгладятся
Конструктивные разночтения
Кто потворствовал, кто содействовал,
Кто в колеса запихивал палки
Кто открыто противодействовал -
Всем нам рядом лежать на свалке
И кого задавил намеренно
И кого - ненароком в процессе
Все окажемся, будьте уверены
Под одним многотонным прессом
Просто разными темпами движемся
Сообразно типу сгорания
Просто - каждый по-своему - пыжимся
Наблюдая чужие старания
Мне, конечно, не так тревожно
Мне что поприще что посмешище
Я проеду где невозможно
И заеду туда еще
Кто крысятничал, кто паскудничал
А я просто тянул вперед
Кто со мной еще не сотрудничал
Не поверит, что я не урод
Мне не стать вовек алкоголиком
Не сойти никогда с ума
Я устойчив к рекламным роликам
И меня не скосит чума
Я такой неправильный, видите ль
Не укладываюсь в понятия
Потому что я ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
И могу зажигать от сжатия.
© О. Дивов.
|
Стихотворение от Настоящий Индеец о бензиновом двигателе.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Цитата:
Сообщение от Настоящий Индеец
Ответ на письмо дизелю от 2х литрового бензинового полноприводного Дастера.
И на нас НЛП не действует
Кокаин тоже нас не берёт
Потому, как 2 литра семейство мы,
И бензин нас движет вперед.
Да мы не зажжем от сжатия,
светят нам все 4 свечи,
о низах у нас тоже понятия,
чуть слебее конечно, чем вы.
Но зато мы комфортно-вальготны,
И на трассе без всяких без врак,
Можем запросто дать оборотов,
Что догонит не каждый дурак.
Наше сердце чуть пламенней бьется,
Согревая при этом людей,
Да, не рокотом звук тот зовется,
Но ресурс наш чуть побольше, ей-ей.
Редко пахнем горелой трансмиссией,
Ясно всем, даже тем, кто не врач,
Ведь стартуем в грязюке и в гору,
С понижающих мы передач.
Алкоголь у нас так – профилактика,
Как у всех у нормальных людей,
Но зато не бодяжим и не хлещем ”Арктику”,
Да в запуске будем бодрей.
Что судьбою нам всем уготовано,
Где окажемся все – тож известно,
Только лучше уж весело, бодро,
Докатится до этого места.
Нужно, чтобы и драйв и забавы,
И огонь, и приятная страсть,
Жить, лететь и гореть, вот тогда ты,
Не боишься на свалку попасть!
Из железа, как вы, не резиновые,
Но зато горячи - как бензиновые!
  
|
 |
:
Любые оскорбления и переход на личности в данной теме будут наказываться в троекратном размере!
Учимся общаться культурно!
|
|
Последний раз редактировалось WolfAlex; 15.05.2017 в 21:36.
Причина: добавил автора стиха
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
19.12.2017, 20:04
|
#19361
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 22.01.2013
|
Сообщений: 4,321
|
Время онлайн: 10 мес. 1 д. 14 ч. 44 мин. 51 сек.
|
Активность
: 5124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2021 21:18
|
Адрес: РФ
|
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от kval300
А у моих знакомых ни одна не сгорела ни дизельная ни бензиновая-виноват человек-однозначно,довел авто до такого состояния и под капот не заглядывал-не модно,не барское дело...
|
А вот тут Виктор ты не прав... или как минимум не совсем прав...
Как то очень давно был у меня ЗАЗ-968М, и капот я открывал каждый день, ибо поводов было предостаточно, но был у меня и сосед по гаражу с таким же агрегатом, так вот он купив авто полгода сидел в гараже с открытым капотом, доводя всё до ума, и не только под капотом кстати, и вот как то еду в гараж и вижу такую картину - едет на встречу из гаражей сосед на своем запоре с горящей ярким пламенем жопой, и даже в зеркала не смотрит,... и хорошо, что с нормальным, а не игрушечным огнетушителем... шланг однако лопнул топливный....  , а ещё бывали и залипшие втягивающие на стартерах и на дизельных и на бензиновых авто, одно прям на выезде из сервиса на реальном Террано, а не на Терранодастере. 
__________________
Россия может не только держать перед всеми ответ... Но и слегка им помахивать!
|
|
|
19.12.2017, 20:05
|
#19362
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 1,228
|
Время онлайн: 6 мес. 6 ч. 17 мин. 41 сек.
|
Активность
: 1086
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2021 11:30
|
Адрес: Калуга
|
Автомобиль: калина
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от kval300
А былабы бензинка у знакомого так еще раньше бы сгорела и до тла!
|
Кстати ему еще повезло, на следующий день должны были форсы нагнуться, а так легко отделался, деньги по каско вернули.
|
|
|
19.12.2017, 20:14
|
#19363
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2012
|
Сообщений: 1,596
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 18 ч. 40 мин. 40 сек.
|
Активность
: 2994
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 апр 2025 16:53
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Сергей Захаров
финский опыт замечательно, НО мы не в финляндии живём!!!!!!
|
У нас, в Самарской области, фермер такую установку приобрёл. Она выгодна только для транспорта, привязанного к одной точке.
|
|
|
19.12.2017, 20:50
|
#19364
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2013
|
Сообщений: 1,916
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 6 д. 5 ч. 17 мин. 42 сек.
|
Активность
: 2845
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 18:51
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Privelege Duster dCi
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от TolR
Обалдеть все время был для Вашей секты безграмотным пользователем, и тут на такой прорыв - светоч мысли...  Вы бы уж для себя хотя бы определились. 
Также было бы интересно от подобного заштампованного персонажа как Вы услышать хоть раз что либо об авто а не обо мне.  
|
Я просто знаком с Вашим творчеством по соседнему форуму и именно по данному вопросу: как конкретно нужно ездить на бензинках чтобы....
Насчет заштамованности - на себя посмотри.
|
|
|
19.12.2017, 23:18
|
#19365
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2013
|
Сообщений: 1,704
|
Время онлайн: 10 мес. 1 нед. 5 д. 21 ч. 7 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 ноя 2023 12:27
|
Имя: Макс.
|
Адрес: 31 регион
|
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Сергей Захаров
и зодской двс с гбо имет кучу отличий от колхозного(совсем не в пользу последнего)
|
Ну да, закаленные жаростойкие сёдла клапанов и клапана, поршня с кольцами это действительно куча отличий, просто сверх доработки.
Цитата:
Сообщение от Сергей Захаров
гемороя владельцам ГБО кидает больше проблем
чем самые гомённые дизеля и бензинки вместе взятые.
да и вонизма от них та ещё!!!
|
Пока вроде Ок, ни на газу ни на бензине проблем нет, как впрочем и на дизеле, так что хз про какой геморрой речь идет, но стоит признать, что с дизелем проблем нет дольше чем на газ/бензине просто потому-что пробег на дизеле превышает газ/бензиновый более чем в три раза. Но вероятность попасть на дизеле(например хапнуть воды на "красной" заправке) остается, правда за долгое время я просто смирился с этим и не напрягаюсь по этому поводу.
|
|
|
20.12.2017, 00:29
|
#19366
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 22.01.2013
|
Сообщений: 4,321
|
Время онлайн: 10 мес. 1 д. 14 ч. 44 мин. 51 сек.
|
Активность
: 5124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2021 21:18
|
Адрес: РФ
|
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от serg_vrn
Я просто знаком с Вашим творчеством...
|
Извини поклонник стрелочник, но пора бы найти другой объект поклонения, я точно не твой герой. 
И очередной раз повторюсь... было бы просто замечательно, если бы конкретно ты хоть раз не тщетно пыжился срать со своей колокольни, а написал, что либо про любое авто...  
__________________
Россия может не только держать перед всеми ответ... Но и слегка им помахивать!
|
|
|
20.12.2017, 02:01
|
#19367
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.06.2016
|
Сообщений: 1,269
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 4 д. 19 ч. 23 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1157
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мар 2024 13:42
|
Адрес: г.БелёвТульская обл.
|
Автомобиль: дастер дизель109л.с. люкс привилеж со всеми заводскими приблудами белый лёд обут в БФ ГУДРИЧ А\Т КО2
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
Ну да, закаленные жаростойкие сёдла клапанов и клапана, поршня с кольцами это действительно куча отличий, просто сверх доработки.
Пока вроде Ок, ни на газу ни на бензине проблем нет, как впрочем и на дизеле, так что хз про какой геморрой речь идет, но стоит признать, что с дизелем проблем нет дольше чем на газ/бензине просто потому-что пробег на дизеле превышает газ/бензиновый более чем в три раза. Но вероятность попасть на дизеле(например хапнуть воды на "красной" заправке) остается, правда за долгое время я просто смирился с этим и не напрягаюсь по этому поводу.
|
а ещё впускной коллектор, голова имеет отличия(другая степень сжатия)и ещё куча МАЛЕНЬКИХ нюансиков!дизеля кстати легче газифицируются(со слов одного спеца) но никто практически не заморачивается(я в том числе)
|
|
|
20.12.2017, 07:04
|
#19368
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Сергей Захаров
а ещё впускной коллектор, голова имеет отличия(другая степень сжатия)и ещё куча МАЛЕНЬКИХ нюансиков!
|
Для полного перевода дизеля на газ головной боли еще больше.
Цитата:
Так как октановое число метана, к примеру, достигает 120, то штатная степень сжатия дизельного двигателя для него слишком высока, и чтобы избежать детонации и, как следствие, быстрого разрушения агрегата, ее необходимо снизить до 12:1-14:1. Кроме того, температура самовоспламенения газа составляет около 700 °С против 320-380°С у дизтоплива, потому воспламеняться от сжатия он не может и для его поджига цилиндры необходимо оснастить системой искрового зажигания, как на бензиновых моторах.
Разумеется, обратной переделке под дизтопливо такой агрегат не подлежит.
|
Если же производится установка ГБО для смешанного питания, то принципиальный отличий от бензинок нет.
Цитата:
Сообщение от Сергей Захаров
но никто практически не заморачивается(я в том числе)
|
Вот на коммерческом транспорте заморачиваются.
https://www.drive2.ru/b/1749445/
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
20.12.2017, 08:06
|
#19369
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.09.2015
|
Сообщений: 376
|
Время онлайн: 9 мес. 3 нед. 4 д. 39 мин. 31 сек.
|
Активность
: 302
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 окт 2023 18:24
|
Адрес: Ижевск
|
Автомобиль: Renault Duster, 2,0, Privilege
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
памедленнее товарищи, читать не успеваю))) Вот вы все перемалываете тяга низах, динамика на верхах. Для повседневной эксплуатации это все мало актуально.
|
|
|
20.12.2017, 08:32
|
#19370
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.06.2016
|
Сообщений: 1,269
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 4 д. 19 ч. 23 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1157
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мар 2024 13:42
|
Адрес: г.БелёвТульская обл.
|
Автомобиль: дастер дизель109л.с. люкс привилеж со всеми заводскими приблудами белый лёд обут в БФ ГУДРИЧ А\Т КО2
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
съедь с асфальта и почуствуешь дикую необходимость тяги на низах.(на верхах мне не где улетишь нафиг)
|
|
|
20.12.2017, 08:37
|
#19371
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.09.2015
|
Сообщений: 376
|
Время онлайн: 9 мес. 3 нед. 4 д. 39 мин. 31 сек.
|
Активность
: 302
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 окт 2023 18:24
|
Адрес: Ижевск
|
Автомобиль: Renault Duster, 2,0, Privilege
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
регулярно съезжаю, на первой спокойно все вытягивает
|
|
|
20.12.2017, 08:42
|
#19372
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.06.2016
|
Сообщений: 1,269
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 4 д. 19 ч. 23 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1157
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мар 2024 13:42
|
Адрес: г.БелёвТульская обл.
|
Автомобиль: дастер дизель109л.с. люкс привилеж со всеми заводскими приблудами белый лёд обут в БФ ГУДРИЧ А\Т КО2
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Для полного перевода дизеля на газ головной боли еще больше.
Если же производится установка ГБО для смешанного питания, то принципиальный отличий от бензинок нет.
Вот на коммерческом транспорте заморачиваются.
https://www.drive2.ru/b/1749445/
|
я не писал о полном переводе на газ!
отличие одно- НЕТ свечей зажигания!
небольшая порция солярки впрыскивается для розжига газа.
опыт заправки бытовых баллонов показывает-что греют прилично!(НЕДОЛИВ)
газа всегда нет в наличии.
расход газа(хоть он и дешевле) прилично выше.
поэтому для личной эксплуатации-один геморрой. ИМХО
и вообще для газификации пригодны только оппозитники!
для использования газа в виде топлива для любой техники нужны СПЕЦИАЛЬНО (под газ) разработанные двс.
|
|
|
20.12.2017, 09:52
|
#19373
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 22.01.2013
|
Сообщений: 4,321
|
Время онлайн: 10 мес. 1 д. 14 ч. 44 мин. 51 сек.
|
Активность
: 5124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2021 21:18
|
Адрес: РФ
|
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Сергей Захаров
...и вообще для газификации пригодны только оппозитники!. для использования газа в виде топлива для любой техники нужны СПЕЦИАЛЬНО (под газ) разработанные двс.
|
И вот в этом месте хочется напомнить что на форуме бывает человек с ником Boxas, у которого К4М прошел на газу 300 т.км. 
Цитата:
Сообщение от Сергей Захаров
...расход газа(хоть он и дешевле) прилично выше...
|
Это утверждение не иначе как из опыта накрученного ГБО 2-го поколения на ушатанной Газели.
Цитата:
Сообщение от Сергей Захаров
...опыт заправки бытовых баллонов показывает-что греют прилично!(НЕДОЛИВ) газа всегда нет в наличии.
расход газа(хоть он и дешевле) прилично выше...
|
Да возможно конкретно в Вашей глуши это и так, но есть мысль что при таком раскладе там также Вас греют и на обычном топливе. 
---------- Добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее написано было в 09:50 ----------
Цитата:
Сообщение от dmi9215
регулярно съезжаю, на первой спокойно все вытягивает
|
Ты наверное что-то не так делаешь  как вариант забываешь прицепить плуг. 
__________________
Россия может не только держать перед всеми ответ... Но и слегка им помахивать!
|
|
|
20.12.2017, 10:29
|
#19374
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 15.05.2017
|
Сообщений: 7
|
Время онлайн: 2 ч. 20 мин.
|
Активность
: 4
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 дек 2017 14:47
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Я тоже за бензин. в Германии на дизель даже налог какой то собираются вводить.
|
|
|
20.12.2017, 10:39
|
#19375
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2013
|
Сообщений: 1,916
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 6 д. 5 ч. 17 мин. 42 сек.
|
Активность
: 2845
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 18:51
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Privelege Duster dCi
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от TolR
а написал, что либо про любое авто...  
|
А мне нечего писать. Дастер ездит себе и ездит (тьфу трижды), что случится - так напишу. Горящих на обочине машин мне не попадается, ни бензиновых, ни дизельных, на галстуке никого не таскаю уж года три. А пустобрехством заниматься - желания нет. Я уж в эту тему включаюсь когда ее "главного героя" (угадай, кто это -?) зашкаливает.
|
|
|
20.12.2017, 10:43
|
#19376
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 22.01.2013
|
Сообщений: 4,321
|
Время онлайн: 10 мес. 1 д. 14 ч. 44 мин. 51 сек.
|
Активность
: 5124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2021 21:18
|
Адрес: РФ
|
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от serg_vrn
.. А пустобрехством заниматься - желания нет...
|
Не ужели?  Очень буду рад если так, вдруг да будет что сказать заходи.  
__________________
Россия может не только держать перед всеми ответ... Но и слегка им помахивать!
|
|
|
20.12.2017, 11:12
|
#19377
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.09.2013
|
Сообщений: 640
|
Время онлайн: 1 мес. 4 нед. 22 ч. 38 мин. 23 сек.
|
Активность
: 597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2025 19:46
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: SPb
|
Автомобиль: renault duster 1,5 dci Expr + ПП
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Bizet
Конечно исправный автомобиль надёжнее. Ведь при неисправности исправный автомобиль становится неисправным.
ХЗ. На Хундай Элантру бензин дали 5 лет гарантии. Значит бензин надёжнее. Или французы не умеют делать дизели  .
|
Широта Вашей мысли запредельна. Жду новые изыски по теме надежности.
Неисправный автомобиль так же можно характеризовать по показателю надежность, но вероятность отказа резко возрастает, и гражданского потребителя этот случай кмк мало интересует, военным может и интересно сколько например км пройдет машина с текущим радиатором.
кол-во лет гарантии - косвенный, вмеру субъективный показатель надежности, по нему потребитель может судить об уверенности производителя в предлагаемом товаре.
Не изучал хундай элантру бензин, возможно она и надежнее. Дастер дизель меня вполне удовлетворяет своей четырехлетней безотказностью.
|
|
|
20.12.2017, 11:44
|
#19378
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 22.01.2013
|
Сообщений: 4,321
|
Время онлайн: 10 мес. 1 д. 14 ч. 44 мин. 51 сек.
|
Активность
: 5124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2021 21:18
|
Адрес: РФ
|
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Butch_d
.... Дастер дизель меня вполне удовлетворяет своей четырехлетней безотказностью.
|
Сколько это "в каплях"?
Не однократно видел авто реально пробежавшее за 30 лет менее 10 т.км.
Цитата:
Сообщение от Butch_d
...кол-во лет гарантии - косвенный, вмеру субъективный показатель надежности, по нему потребитель может судить об уверенности производителя в предлагаемом товаре....
|
Тут важным моментом является то, что подлежит гарантии на этом сроке, а что нет. 
__________________
Россия может не только держать перед всеми ответ... Но и слегка им помахивать!
|
|
|
20.12.2017, 12:25
|
#19379
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от TolR
Это утверждение не иначе как из опыта накрученного ГБО 2-го поколения на ушатанной Газели.
|
Тут уже был коллега, озвучивал расходы на 1,6 по газу. Не все так радужно. Двукратной экономией и близко не пахнет. Хотя некоторые могут верить штатному БК который газ меряет как бензин.
|
|
|
20.12.2017, 12:36
|
#19380
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2013
|
Сообщений: 1,704
|
Время онлайн: 10 мес. 1 нед. 5 д. 21 ч. 7 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 ноя 2023 12:27
|
Имя: Макс.
|
Адрес: 31 регион
|
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Сергей Захаров
а ещё впускной коллектор, голова имеет отличия(другая степень сжатия)и ещё куча МАЛЕНЬКИХ нюансиков!дизеля кстати легче газифицируются(со слов одного спеца) но никто практически не заморачивается(я в том числе)
|
Я прочитал тех характеристики дачия дастер с заводским ГБО, степень сжатия такая же как и у обычного, голова только жаростойкими сёдлами и клапанами отличается. А что коллектор? на разных автомобилях разные коллекторы, когда это была проблема для производителя?
Дизель переводить на газ имеет смысл только ради экологии, окупаемость у такой установки запредельно долгая.
---------- Добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее написано было в 14:28 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
Тут уже был коллега, озвучивал расходы на 1,6 по газу. Не все так радужно. Двукратной экономией и близко не пахнет. Хотя некоторые могут верить штатному БК который газ меряет как бензин.
|
У меня например так: если зимой по городу с низкой средней скоростью 15л/100км 92 бенза(одно время была возможность заправлять авто по служебной карте роснефти), то газа 18л/100 км(по деньгам выходит примерно 8 литров дизеля) примерно в таких же условиях т.к. идеально повторять условия не возможно. Это максимальный расход который я наблюдал.
|
|
|
Здесь присутствуют: 18 (пользователей: 0 , гостей: 18)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:23.
|