|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
DUSTER & OFF-ROAD Рено Дастер вне дорог |
 |
|
16.11.2017, 22:20
|
#1021
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 30.12.2014
|
Сообщений: 1,046
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 1 д. 26 мин. 40 сек.
|
Активность
: 919
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мар 2022 15:54
|
Имя: Джейсм Бонд
|
Адрес: Путин чмо и урод!
|
Автомобиль: Уже не дастер
|
|
|
Re: Лифт подвески
Цитата:
Сообщение от superpsih
Да, мм. Исправил, спасибо.
|
Я бы посоветовал первый вариант, получите более мягкую подвеску, ну и ставить 30мм. Наша подвеска переваривает до 6см спокойно, дальше уже перебор. Но чем покупать у них матрешки из резины(опоры), можно использовать родные опоры и верхние тарелки от шкоды-ауди. Всё купите по 200р. с копейками за аналоги. Причем разбирать подвеску не надо, можно открутить стойку стабилизатора и снять родную тарелку и опустить рычаг, как можно вниз и подсунете опору-матрешку под шток авмортизатора наверху. Но возможно придется регулировать развал.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
16.11.2017, 23:43
|
#1022
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 15.01.2016
|
Сообщений: 68
|
Время онлайн: 3 нед. 3 д. 17 ч. 22 мин. 41 сек.
|
Активность
: 48
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 фев 2022 00:59
|
Адрес: Kiev
|
Автомобиль: Renault Duster 4*4 1,6
|
|
|
Re: Лифт подвески
Цитата:
Сообщение от J.ZH
Я бы посоветовал первый вариант, получите более мягкую подвеску... Но чем покупать у них матрешки из резины(опоры), можно использовать родные опоры и верхние тарелки от шкоды-ауди. Всё купите по 200р. с копейками за аналоги. Причем разбирать подвеску не надо, можно открутить стойку стабилизатора и снять родную тарелку и опустить рычаг, как можно вниз и подсунете опору-матрешку под шток авмортизатора наверху. Но возможно придется регулировать развал.
|
Сами так делали? Ходы сохраняются? Ну и может номерки тарелок сохранились?
|
|
|
17.11.2017, 00:18
|
#1023
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 30.12.2014
|
Сообщений: 1,046
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 1 д. 26 мин. 40 сек.
|
Активность
: 919
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мар 2022 15:54
|
Имя: Джейсм Бонд
|
Адрес: Путин чмо и урод!
|
Автомобиль: Уже не дастер
|
|
|
Re: Лифт подвески
https://zabchasti.ru/search/?search=BSP20146
В среднем с нашими опорами всё по 200
У меня стоят только эти чашки-тарелки-опоры. Потому что лифт сделан комплектом амортизаторов и проточенных шайб под подшипник, от которых подвеска бренчит.
Ходы сохраняются, а если без резиновых опор, но с этими чашками, то увеличиваются на высоту торчания этих чашек.
|
|
|
11.12.2017, 11:08
|
#1024
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 03.12.2017
|
Сообщений: 194
|
Время онлайн: 2 нед. 17 ч. 9 мин. 35 сек.
|
Активность
: 94
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 сен 2022 11:46
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Duster 1.5
|
|
|
Re: Лифт подвески
Цитата:
Сообщение от stas74
двадцать сантиметров   
вы не ошиблись?
можт миллиметров?
на первой ссылке моё видео и моя машина!
я им предоставил видео, за это получил скидку!
и мне этот вариант больше нравится!
лично мне он кажется надёжнее! (только мне)
во втором видео удлинители! я сразу от них отказался и не смотрел в ту сторону!
опять же только по моему мнению - удлинители эти как то хлипко смотрятся!
|
Какой пробег на этом лифте? Как то не понравилась та чашка,что люфтила на стойке,установщики сказали это норма,ни чего не стучит,посторонних звуков нет?
|
|
|
11.12.2017, 19:20
|
#1025
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2015
|
Сообщений: 1,124
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 32 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3022
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мар 2023 20:43
|
Имя: Стас
|
Адрес: люберцы
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: Лифт подвески
Цитата:
Сообщение от Harley-Davidson
Какой пробег на этом лифте? Как то не понравилась та чашка,что люфтила на стойке,установщики сказали это норма,ни чего не стучит,посторонних звуков нет?
|
фик его знает какой пробег!
всё можно смотреть на моем канале!
всё отлично!
__________________
Плохой день на рыбалке, лучше хорошего дня на работе
|
|
|
02.01.2018, 20:47
|
#1026
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 17.06.2017
|
Сообщений: 30
|
Время онлайн: 2 д. 19 ч. 54 мин. 4 сек.
|
Активность
: 26
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 фев 2018 10:42
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Мечтающий о Дастере 4Х4
|
|
|
Re: Лифт подвески
Ребят Всем привет!
такой вопрос : Айромен кто ставил комплект? КАК с плавностью хода? То есть подвеска теряет в комфорте? Жоще становится, или наоборот более мягкая, ведь хода аммортов увеличиваются ?
Что то никто этот момент не описывает. Или я пропустил. Заранее спс..
П.с
Грыжи в позвоночнике..  не хочется на табуретке ездить.. А лифт ой как нужен.
|
|
|
02.01.2018, 21:36
|
#1027
|
Модератор
Подробнее
|
Регистрация: 29.08.2013
|
Сообщений: 7,448
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 22 мин. 42 сек.
|
Активность
: 27453
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2020 09:39
|
Имя: Alexandro
|
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
|
|
|
Re: Лифт подвески
Андер4, айроны вытрясут позвоночник, ход больше, но жостко.
|
|
|
02.01.2018, 21:38
|
#1028
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Лифт подвески
Андер4, вам сюда http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...E0%F2%EE%F0%FB
Коротко на ваш вопрос очень сложно ответить, но постараюсь.
Подвеска становится жестче, комфорт на любителя. Управляемость намного лучше, чем в стоке, не смотря на повышение центра тяжести. Живут амортизаторы не очень долго - тыщ 40-50. Но это уже сказывается манера езды, котрая на айронах становится более агрессивной.
Если бы у меня сейчас был Дастер, я бы посмотрел в сторону Педдерс. Про нынешние айронмены много критических отзывов на форумах внедорожников.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
04.01.2018, 10:24
|
#1029
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.07.2015
|
Сообщений: 215
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 2 д. 16 ч. 40 мин.
|
Активность
: 240
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2022 10:03
|
Имя: Александр
|
Адрес: г. Новочеркасск Ростовская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Luxe ГБО 225/75/16
|
|
|
Re: Лифт подвески
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
посмотрел в сторону Педдерс
|
А как вы думаете, если поставить Педдерс+50 (+50кг) спереди нет доп нагрузок, как поведут себя шрусы, долго проходят. Сейчас стоит еще сток подвеска +30проставками, но собираюсь менять аморты, подумываю о готовом лифт комплекте. +30смысла брать не вижу только из за хода подвески, а вот +50 вещь.
|
|
|
04.01.2018, 19:32
|
#1030
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.11.2010
|
Сообщений: 1,354
|
Время онлайн: 3 мес. 1 д. 8 ч. 38 мин. 21 сек.
|
Активность
: 740
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 авг 2023 19:35
|
Имя: Алексей
|
Адрес: санкт-петербург
|
Автомобиль: Дастер 2,0 АКПП 4x2 коричневый
|
|
|
Re: Лифт подвески
Цитата:
Сообщение от J.ZH
Я бы посоветовал первый вариант, получите более мягкую подвеску, ну и ставить 30мм. Наша подвеска переваривает до 6см спокойно, дальше уже перебор. .
|
Не спокойно, при 510 мм - уже вибрация авто на 80км/ч .
|
|
|
04.01.2018, 20:19
|
#1031
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Лифт подвески
Цитата:
Сообщение от unkind
А как вы думаете, если поставить Педдерс+50 (+50кг) спереди нет доп нагрузок, как поведут себя шрусы, долго проходят.
|
Однознаного ответа нет. Кто говорит, что ШРУСам сразу кирдык, но мой личный опыт, да и опыт других форумчан показывает, что не всё так плохо. Скорее всего ресурс ШРУСов снизится, но не критично. По крайней мере, я не помню сообщений на форуме о разрушении ШРУСа именно от увеличения угла его установки. Да и установка колеса бОльшего диаметра приводит к уменьшению этого угла.
Цитата:
Сообщение от Volk
Не спокойно, при 510 мм - уже вибрация авто на 80км/ч .
|
А вы уверены, что вибрации именно от такого лифта? У меня такого не было. Если такой лифт достигнут с помощью проставок, то может, так оно и есть. А может, грязь где-то набилась, или с колесом не все в порядке.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
04.01.2018, 21:05
|
#1032
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2013
|
Сообщений: 1,329
|
Время онлайн: 1 г. 3 нед. 3 д. 11 ч. 27 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2406
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2021 17:40
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г.Москва
|
Автомобиль: Дастер дизель был теперь дизельный хитрила т32 рестайл
|
|
|
Re: Лифт подвески
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
сообщений на форуме о разрушении ШРУСа именно от увеличения угла его установки. Да и установка колеса бОльшего диаметра приводит к уменьшению этого угла.
|
Это каким образом.? За счёт увеличения диаметра колеса угол шруса от коробки и от колеса не поменяется. За счёт большего колеса поднимется вся машина , а углы останутся прежними. Что бы углы поменялись надо менять расстояние между силовым блоком и ступицами, а это другие пружины, проставки, другие аморты а не колёса.
|
|
|
04.01.2018, 22:09
|
#1033
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.11.2010
|
Сообщений: 1,354
|
Время онлайн: 3 мес. 1 д. 8 ч. 38 мин. 21 сек.
|
Активность
: 740
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 авг 2023 19:35
|
Имя: Алексей
|
Адрес: санкт-петербург
|
Автомобиль: Дастер 2,0 АКПП 4x2 коричневый
|
|
|
Re: Лифт подвески
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
А вы уверены, что вибрации именно от такого лифта? У меня такого не было. Если такой лифт достигнут с помощью проставок, то может, так оно и есть. А может, грязь где-то набилась, или с колесом не все в порядке.
|
Почти в этом уверен.
Колеса менял-не помогло. Грязи не видать.
А разве есть разница чем достигнуто 510 мм ?
Угол в итоге этими миллиметрами и определяется вроде.
|
|
|
04.01.2018, 22:31
|
#1034
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Лифт подвески
Цитата:
Сообщение от Volk
А разве есть разница чем достигнуто 510 мм ?
|
Думаю, что есть. При использовании проставок появляются дополнительные резьбовые соединения, которые, как известно, при нагрузках и вибрациях могут раскручиваться, что неизбежно приведет к люфтам. Использование Усиленных стоек и соответствующих им пружин гораздо надежней.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
04.01.2018, 22:43
|
#1035
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.11.2010
|
Сообщений: 1,354
|
Время онлайн: 3 мес. 1 д. 8 ч. 38 мин. 21 сек.
|
Активность
: 740
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 авг 2023 19:35
|
Имя: Алексей
|
Адрес: санкт-петербург
|
Автомобиль: Дастер 2,0 АКПП 4x2 коричневый
|
|
|
Re: Лифт подвески
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Думаю, что есть. При использовании проставок появляются дополнительные резьбовые соединения, которые, как известно, при нагрузках и вибрациях могут раскручиваться, что неизбежно приведет к люфтам. Использование Усиленных стоек и соответствующих им пружин гораздо надежней.
|
Мне подумалось, что в моём случае резонансные явления.
Очень уж точно (по скорости) начинаются и прекращаются, при отсутствии других проявлений.
|
|
|
04.01.2018, 22:45
|
#1036
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Лифт подвески
Цитата:
Сообщение от Седой60
Это каким образом.? За счёт увеличения диаметра колеса угол шруса от коробки и от колеса не поменяется. За счёт большего колеса поднимется вся машина , а углы останутся прежними. Что бы углы поменялись надо менять расстояние между силовым блоком и ступицами, а это другие пружины, проставки, другие аморты а не колёса.
|
Согласен, чепуху написал... 
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
05.01.2018, 12:09
|
#1037
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.05.2013
|
Сообщений: 3,555
|
Время онлайн: 1 г. 10 мес. 3 нед. 2 д. 11 ч. 19 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6898
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2025 10:14
|
Имя: Вадим
|
Адрес: Нововоронеж
|
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
|
|
|
Re: Лифт подвески
Цитата:
Сообщение от J.ZH
У меня стоят только эти чашки-тарелки-опоры.
|
Я правильно понял что надо купить 4 таких фольцовских чашки

Еше 4 резиновых опоры амортизатора

И все?Надо что-то допиливать в этих опорах?Шайбы какие?
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
|
|
|
06.01.2018, 11:25
|
#1038
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 28.04.2015
|
Сообщений: 127
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 1 ч. 37 мин. 5 сек.
|
Активность
: 385
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 ноя 2024 21:22
|
Адрес: Алма-Ата, KZ
|
Автомобиль: Duster 2.0, 4WD, A/T
|
|
|
Re: Амортизаторы & Пружины
Родные амортизаторы отходили 70000км, не стучали, не гремели, машину сильно не раскачивали, претензий к ним никаких, на задних правда появились уже следы масла.
Заводские пружины немного просели, в среднем от центра ступицы до крыла было 44 см. Поэтому думал сразу поменять и пружины.
Еще летом купил комплект каябовских амортизаторов и усиленных пружин от Фобоса.
Правда потом Фобосы ставить передумал, решил оставить заводские пружины, не люблю сильно жесткую подвеску, ну и как я понял, проседают они тоже не плохо. Лишь докупил проставки от ларгуса 30мм.
До замены руки все не доходили, созрел только ближе к зиме, и то больше из-за появившегося скрипа при повороте колес на месте.
Я грешил сначала на втулки стабилизатора, но когда снял старые опоры, понял что подшипники на передних чашках начали немного подклинивать, т.к. грязи там скапливается много.
Кроме амортизаторов и проставок купил 2 комплекта опор SWAG 60927505, идут кстати вместе с оригинальным подшипником SNR, сама опора неплохого качества, на зад взял SWAG 60927504 - это опоры без подшипника, пыльники SWAG 60937647 - тот же оригинал, даже номер реношный оставили и видно, что ромбик затерли  .
Менял сам в гараже, убил целый день наверное. По работе ничего особенного, замечу, что стяжки для пружин лучше брать не большие короткие, т.к. длинные просто начинают упираться в чашки.
Новые амортизаторы перед установкой прокачал в вертикальном положении, и собирал потом на верстаке в вертикальном положении, зажав ухо стабилизатора в тиски. Немного повозился со стяжкой пружин, т.к. проставки съедают 3 см, и после установки опор, гайка с трудом достаёт до резьбы. И не хватает буквально пары мм, то одна стяжка упирается в стойку, то другая в соседний пруток, провозился с одной стойкой минут 40, остальные затруднений не вызвали.
Пыльники оставил везде старые, они в отличном состоянии, на штоке держаться, не падают, задние опоры тоже сдал обратно в магазин. Честно говоря и передние опоры можно было не менять, они не продавлены, поменял лишь из-за подшипников.
Самое трудное оказалось рассверлить подручным инструментом верхние шайбы, т.к. диаметр удлинителей штока на 2 мм больше отверстия шайбы. В инструкции к проставкам этот момент оговорён конечно, но естественно читаешь её уже после установки всего этого добра на машину вечером в пустом гараже, вдали от цивилизации, станков и сто Пришлось выкручиваться подручными материалами, старый напильник и дрель со сломанным патроном.  Нет, ну могли бы за такие деньги эти шайбы положить в комплект, ничего особенного в них кроме резины нет, и стоят не дорого. Короче потратил я кучу матов и часа 3, пока рассверлил 4 жалких шайбы, а пока зажимал в тисках, на двух отслоилась резина, переставил их на зад, там они не крутятся, и роли особой не играют.
Если бы не шайбы, управился бы за 3-4 часа, так что имейте в виду.
После установки машинка визуально приподнялась конечно, было 44 см, сразу после установки 48.5 см. Покатался немного сделал геометрию, углы немного убежали, лучше её делать.
Проехал на новом комплекте уже 4000км, по ощущениям машина стала по собраннее в поворотах, хоть неровности и проходит жестче, но при этом позволяет ехать по ухабам быстрее, чем на родных амортах, глотает кочки лучше, не пробивает и не отстреливает. Сейчас подвеска немного просела, от центра ступицы до крыла спереди 47 см, сзади 47.5 см.
Из не приятного, теперь на влажной или скользкой дороге при интенсивном разгоне по прямой, чувствуется что машину начинает уводить, или вправо, или влево, как при разгоне с вывернутыми колесами, когда одно колесо начинает пробуксовывать, или как будто одно из колес попадает на лёд, а другое на асфальте, словно момент неравномерно распределяется по колесам. Теперь приходится руль контролировать при резком трогании. Но это только на скользком покрытии, на сухом асфальте все ок.
Имхо эффект чисто из-за проставок, т.к. изменился угол на полуосях, и передаваемый момент на колеса теперь проще изменить.
Старые задние амортизаторы выкинул, а передние даже умудрились купить у меня, но они вполне себе живые, без потёков и с хорошим подпором.

__________________
2.0, 4WD, A/T
|
|
|
06.01.2018, 11:56
|
#1039
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 03.12.2017
|
Сообщений: 194
|
Время онлайн: 2 нед. 17 ч. 9 мин. 35 сек.
|
Активность
: 94
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 сен 2022 11:46
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Duster 1.5
|
|
|
Re: Амортизаторы & Пружины
Цитата:
Сообщение от grigarash
Родные амортизаторы отходили 70000км, не стучали, не гремели, машину сильно не раскачивали, претензий к ним никаких, на задних правда появились уже следы масла.
Заводские пружины немного просели, в среднем от центра ступицы до крыла было 44 см. Поэтому думал сразу поменять и пружины.
|
На зад проставки не ставил?
Последний раз редактировалось WolfAlex; 06.01.2018 в 12:09.
Причина: overquoting, отредактировал.
|
|
|
07.01.2018, 09:56
|
#1040
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 28.04.2015
|
Сообщений: 127
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 1 ч. 37 мин. 5 сек.
|
Активность
: 385
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 ноя 2024 21:22
|
Адрес: Алма-Ата, KZ
|
Автомобиль: Duster 2.0, 4WD, A/T
|
|
|
Re: Амортизаторы & Пружины
Цитата:
Сообщение от Harley-Davidson
На зад проставки не ставил?
|
проставки ставил от ларгуса 30мм на перед и зад
__________________
2.0, 4WD, A/T
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:51.
|