Регистрация
Магазин Дастершоп77
Альбомы
Дневники
Онлайн
Пользователи
Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
>
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Имя
Запомнить?
Пароль
Важная информация
Группа в телеграм:
http://t.me/dusterclubs
ВНИМАНИЕ!
Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
-
фильтр разборный дизель
-
набор клипс-пистонов
-
микрофибра
-
комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
-
индикатор температуры двигателя
-
уплотнитель под капот
-
наклейка компас (также и другие)
-
накидка на лобовое стекло
-
брызговики увеличенные
-
система контроля давления в шинах
К странице...
Результаты опроса
: Заводка Дастера 2л при температуре окружающей среды +5...-5 *С
Автозапуск есть, проблема пуска есть.
168
21.57%
Автозапуск есть, проблемы нет.
162
20.80%
Автозапуска нет, проблема есть.
236
30.30%
Автозапуска нет, проблемы нет.
213
27.34%
Голосовавшие:
779
. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Страница 326 из 344
«
Первая
<
226
276
316
324
325
326
327
328
336
>
Последняя
»
Опции темы
13.07.2013, 11:57
#
1
слава 6 2
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 28
Время онлайн:
1 д. 12 ч. 44 мин. 16 сек.
Активность :
46
Онлайн:
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?
Цитата:
Сообщение от
zhiv
А вот что думает по данной проблеме автодиагност
Morze701
:
Цитата:
Сообщение от
Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Загрязнение дросселя.
Подсос воздуха.
Свечи
Топливо
Форсунки
Вода в выпуске
Датчик температуры
Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения".
Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что
подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:
2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R
Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.
Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное.
Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ).
Проще всего подкинуть заведомо-исправный.
На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ:
проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ.
Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.
Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.
Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в
18:48
.
слава 6 2
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для слава 6 2
Найти ещё сообщения от слава 6 2
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру
- всё для Рено Дастер!
16.01.2018, 15:49
#
6501
Дерсу
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 31.12.2013
Сообщений: 359
Время онлайн:
1 мес. 6 д. 7 ч. 32 мин. 21 сек.
Активность :
305
Онлайн:
Был(а): 24 авг 2019 13:57
Адрес: Хабаровск
Автомобиль: Duster Luxe Privilege 2.0 4x4
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
fktrc
да бог с ними с оборотами, гланое то
после -15 не заводится, схватывает, вспышки есть, но не в какую. выхожу из ситуации выжимом газа в пол, тогда заводится сразу, но это же не правильно..
Почему "неправильно"? Раз двигатель так запускается, прогревается и потом штатно работает, всё нормально.
__________________
Дерсу
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Дерсу
Найти ещё сообщения от Дерсу
16.01.2018, 17:08
#
6502
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 4,896
Время онлайн:
11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
Активность :
4078
Онлайн:
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Прошивка тож как то по разному у всех шьётся. Одни не видят увеличения расхода,у других в минус,у других в плюс.
Михалыч35
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Михалыч35
Найти ещё сообщения от Михалыч35
16.01.2018, 19:36
#
6503
VaDukE
Старожил
Подробнее
Регистрация: 08.05.2017
Сообщений: 598
Время онлайн:
3 мес. 1 нед. 1 д. 2 ч. 26 мин. 14 сек.
Активность :
410
Онлайн:
Был(а): 30 апр 2025 12:21
Имя: Вадим
Адрес: Уфа
Автомобиль: Prado 120
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
vBulletin [media]
у меня после прошивки стала лучше заводиться, с ключа всегда с первого раза и заглохнуть не пытается, на видео видно как подпрыгивают обороты и устанавливаются примерно на 1100 об/мин, раньше могла заглохнуть
расход пока не увеличился, даже уменьшился, после прошивки сбросил БК, потратил уже 70 литров 95-го, 200 км трасса, остальное город с пробками, сейчас 10.4 л/100 км средняя скорость 30км/ч, до было 12.2, средняя скорость 23 км/ч
VaDukE
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для VaDukE
Найти ещё сообщения от VaDukE
17.01.2018, 06:54
#
6504
Scorp 3
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 3,350
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 3 д. 5 ч. 57 сек.
Активность :
2574
Онлайн:
Был(а): 01 мая 2025 04:10
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
vov-ka
Прошивать только не у оффов, получим + 1,5л/100 как минимум. Я пожалел, что обновился и отката быть не может. Лучше бы дроссель чистил или педаль газа при заводе дергал-ИМХО
Бензин с задницы аж живьем вылетает при прогреве- дышать нечем в гараже
Прошивали при Вас? Там после прошивки несколько обязательных операций нужно выполнять. На экране так и написано, что делать до прошивки, что после. У меня после перепрошивки у ОД вообще нечего не изменилось по расходу, но они помимо сброса адаптаций дросселя и еще чего-то уезжали с CLIPом на трассу без меня. Фиксировали момент зажигания относительно ВМТ с их слов. Что-то там разгон до 50 км/час бросается педаль, какой-то сброс с CLIPом ... Короче точно не знаю. Может дело не в бобине, а ОД не выполнил то, что нужно?
Scorp 3
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Scorp 3
Найти ещё сообщения от Scorp 3
17.01.2018, 08:10
#
6505
vov-ka
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 23.08.2013
Сообщений: 2,796
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 15 мин. 6 сек.
Активность :
2967
Онлайн:
Был(а): 02 мая 2025 12:54
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Scorp 3
Прошивали при Вас? Там после прошивки несколько обязательных операций нужно выполнять. На экране так и написано, что делать до прошивки, что после.......?
Прошивали при мне.Условие там простое- температура ОЖ выше скольки-то градусов. Изменились прогревочные обороты, и их длительность= наверно из-за этого и жор бенза вырос.Других изменений в работе движка не произошло(кроме дополнительного жора бенза). Затык при околонулевых вылечился.
По деревенски - они видимо изменили угол открытия возд. заслонки в большую сторону при запуске движка
Первоначально оффы предлагали помыть дроссель, заменить свечи, оставить авто на ночь- на что были посланы из за пробега на то время около 11 тыщ. Сказал- шейте а там поглядим...Щас правда поменьше стало примерно 10,5/100, чем сразу после прошивки- но тут скорее из-за замены масла - вместо диллерского 900NF, залито 900SXR от автодока- сразу расход свалился на 1л/100 как минимум
vov-ka
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vov-ka
Найти ещё сообщения от vov-ka
17.01.2018, 08:38
#
6506
fktrc
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 346
Время онлайн:
3 нед. 18 ч. 15 мин. 29 сек.
Активность :
458
Онлайн:
Был(а): 25 июн 2019 11:04
Адрес: курган
Автомобиль: 2х литровый полноприводный хомяк на мешалке 2012 года рождения
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Scorp 3
fktrc
, Если машина не прошивалась с 2012 года, конечно же есть прошивки свежие, номер крайних для дорестайла в шапке. Но. До этого такой проблемы не было и она не мучила? Как холостые, ровные или нет? .
ситуация такая. до первого ТО (у официалов) машина заводилась и прогревалась как все нормальные машины. затем началась свистопляска, но заводилась все равно всегда, но с какой то натугой. нынче первый раз за все время при -22 не завелась, завелась лишь с 5го раза, когда у меня была уже истерика и я просто нажал на газ при работе стартера, при - 16 с первого раза тоже не завелась и я просто выжал газ и завелась сразу. холостые не ровные, минуты 2..3 гуляют от 1000 в большую сторону в пределах 100...150. других изменений в работе хомяка не замечено, все как всегда.
__________________
No Money, No Time, No Girl, No Job - NO PROBLEM!
fktrc
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для fktrc
Найти ещё сообщения от fktrc
22.01.2018, 07:34
#
6507
Rizzz
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 19
Время онлайн:
3 д. 23 ч. 43 мин. 23 сек.
Активность :
15
Онлайн:
Был(а): 03 мар 2025 13:52
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Duster 2.0 4х4 АКП рестайл привилеж
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
-23 на улице. В пятницу прошел ТО-1 15000 км. Завелся с раза 7-ого и то с помощью подгазовок. Акб крутит бодро. Вспышки есть, запуска нет. До этого был Getz 2007 года, который за 10 лет умудрился не завестись пару раз при температурах ниже -32. На хрена я его продал.
Rizzz
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Rizzz
Найти ещё сообщения от Rizzz
22.01.2018, 07:51
#
6508
Scorp 3
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 3,350
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 3 д. 5 ч. 57 сек.
Активность :
2574
Онлайн:
Был(а): 01 мая 2025 04:10
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Я что-то не решаюсь после перепрошивки попробовать. Сегодня -39,3*С за бортом.
Scorp 3
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Scorp 3
Найти ещё сообщения от Scorp 3
22.01.2018, 13:55
#
6509
Rizzz
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 19
Время онлайн:
3 д. 23 ч. 43 мин. 23 сек.
Активность :
15
Онлайн:
Был(а): 03 мар 2025 13:52
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Duster 2.0 4х4 АКП рестайл привилеж
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Rizzz
-23 на улице. В пятницу прошел ТО-1 15000 км. Завелся с раза 7-ого и то с помощью подгазовок. Акб крутит бодро. Вспышки есть, запуска нет. До этого был Getz 2007 года, который за 10 лет умудрился не завестись пару раз при температурах ниже -32. На хрена я его продал.
Продолжаю наблюдение: после все-таки завода в -23 машины (долбаный стыд), приехал на работу и использовал старый дедовский метод прокалки свечей: АКП в паркинг и крутим двигатель на 3000 об/мин в течение 1-1,5 минут. В обед машина остыла по БК до -16 завелся как обычно хорошо.
План на завтра утро (обещают -26) залить 92-ой бензин, так же прокалка свечей перед долгой стоянкой. Результаты напишу здесь.
Rizzz
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Rizzz
Найти ещё сообщения от Rizzz
22.01.2018, 16:30
#
6510
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 4,896
Время онлайн:
11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
Активность :
4078
Онлайн:
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Rizzz
, Мудрено.
---------- Добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее написано было в 16:29 ----------
Цитата:
Сообщение от
Scorp 3
Я что-то не решаюсь после перепрошивки попробовать. Сегодня -39,3*С за бортом.
Давай беги заводи,столько времени все ждали,а он в кусты.
Михалыч35
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Михалыч35
Найти ещё сообщения от Михалыч35
22.01.2018, 16:45
#
6511
Scorp 3
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 3,350
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 3 д. 5 ч. 57 сек.
Активность :
2574
Онлайн:
Был(а): 01 мая 2025 04:10
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Ну дай хоть потеплеет немного. У мну масло дилерское Т застывания -38*С. Полного застывания. Кстати, первые мысли уже есть, но не хочу рано озвучивать. Надо убедится.
Вот
Михалыч35
, глобус покрути. Красота! Координаты мои, ставь свои и сохрани ярлык если интересно.
https://earth.nullschool.net/#curren...=76.940,52.184
Scorp 3
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Scorp 3
Найти ещё сообщения от Scorp 3
22.01.2018, 17:11
#
6512
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 4,896
Время онлайн:
11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
Активность :
4078
Онлайн:
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Scorp 3
, Ну ладно,но момент не упусти. Глобус не тянет мой планшет,видать тяжеловат сайт,выкидывает. А жаль,надо планировать покупку нового гаджета. Опять расходы.
Михалыч35
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Михалыч35
Найти ещё сообщения от Михалыч35
22.01.2018, 17:19
#
6513
Scorp 3
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 3,350
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 3 д. 5 ч. 57 сек.
Активность :
2574
Онлайн:
Был(а): 01 мая 2025 04:10
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Михалыч35
Scorp 3, Ну ладно,но момент не упусти. Глобус не тянет мой планшет,видать тяжеловат сайт,выкидывает.
Жаль, что планшет не тянет. Анимация ветра там есть, может поэтому. Если бы тянул, то увидел, что этого момента у меня еще дней 5 как минимум.
Отрицательная полуволна.
Scorp 3
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Scorp 3
Найти ещё сообщения от Scorp 3
22.01.2018, 17:31
#
6514
Olir
Чмябрл
Подробнее
Регистрация: 06.04.2016
Сообщений: 249
Время онлайн:
2 нед. 1 д. 14 ч. 10 мин. 29 сек.
Активность :
183
Онлайн:
Был(а): 10 мая 2018 13:15
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster New, Privilege, 2.0 4x4 МКП6 Чёрная Жемчужина
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Москва и область, сегодня ночью -19! Это хоть и в пределах завода, но будем внимательнее завтра утром
Olir
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Olir
Найти ещё сообщения от Olir
22.01.2018, 17:34
#
6515
Scorp 3
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 3,350
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 3 д. 5 ч. 57 сек.
Активность :
2574
Онлайн:
Был(а): 01 мая 2025 04:10
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Olir
Москва и область, сегодня ночью -19! Это хоть и в пределах завода, но будем внимательнее завтра утром
Да кончайте Вы! До -25*С можно вообще не парится. Я про Рестайл МКПП. А вот я чувствую пятой точкой, что аккум потащу на базу после стартов. -35,4*С сейчас на моем в метре от стены дома.
Scorp 3
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Scorp 3
Найти ещё сообщения от Scorp 3
22.01.2018, 19:28
#
6516
Старос
Завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 189
Время онлайн:
1 мес. 2 д. 23 ч. 1 мин. 46 сек.
Активность :
130
Онлайн:
Был(а): 23 ноя 2021 21:35
Адрес: Могилев
Автомобиль: Expression 4WD 2,0 (2017)
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Rizzz
П
родолжаю наблюдение: после все-таки завода в -23 машины (долбаный стыд), приехал на работу и использовал старый дедовский метод прокалки свечей: АКП в паркинг и крутим двигатель на 3000 об/мин в течение 1-1,5 минут. В обед машина остыла по БК до -16 завелся как обычно хорошо.
План на завтра утро (обещают -26) залить 92-ой бензин,
так же прокалка свечей перед долгой стоянкой.
Результаты напишу здесь.
У кого есть практический опыт использования мультитроникса в минуса.
Есть смысл в прогреве свечей после остановки и перед запуском для лучшей заводки?
Старос
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Старос
Найти ещё сообщения от Старос
22.01.2018, 19:39
#
6517
Денис Самара
Завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 09.12.2017
Сообщений: 148
Время онлайн:
1 нед. 2 д. 9 ч. 38 мин. 36 сек.
Активность :
82
Онлайн:
Был(а): 15 фев 2019 22:21
Адрес: Самара
Автомобиль: Дастер 2,0 АТ ЛЮКС+ESP Белый
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
эта проблема ЧИПовкой решается?
Денис Самара
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Денис Самара
22.01.2018, 19:45
#
6518
Старос
Завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 189
Время онлайн:
1 мес. 2 д. 23 ч. 1 мин. 46 сек.
Активность :
130
Онлайн:
Был(а): 23 ноя 2021 21:35
Адрес: Могилев
Автомобиль: Expression 4WD 2,0 (2017)
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
А если проблемы нет.
А знать хочется.
Старос
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Старос
Найти ещё сообщения от Старос
22.01.2018, 20:43
#
6519
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 4,896
Время онлайн:
11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
Активность :
4078
Онлайн:
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Чо та я ниразу не пользовался. И на Шниве была возможность,но тож за шесть лет не юзал сию функцию. Может просто заводился всегда,не задумывался?
Михалыч35
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Михалыч35
Найти ещё сообщения от Михалыч35
22.01.2018, 21:00
#
6520
instal01
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 2,042
Время онлайн:
4 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 12 мин. 42 сек.
Активность :
1045
Онлайн:
Был(а): 20 фев 2021 22:45
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Старос
У кого есть практический опыт использования мультитроникса в минуса.
Есть смысл в прогреве свечей после остановки и перед запуском для лучшей заводки?
На предыдущей машине пробовал,после не удачного пуска включал прогрев свечей,не всегда помогало.С таким же успехом можно сделать продувку,сушку,свечей.
Лично имхо надо искать косяк,а про такие вещи и всякие улучшайзеры надо думать после минус 30.
instal01
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для instal01
Найти ещё сообщения от instal01
Страница 326 из 344
«
Первая
<
226
276
316
324
325
326
327
328
336
>
Последняя
»
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 2
(пользователей: 0 , гостей: 2)
Опции темы
Версия для печати
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы
Вы
не можете
отвечать в темах
Вы
не можете
прикреплять вложения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
BB коды
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG]
код
Вкл.
HTML код
Выкл.
Правила форума
Быстрый переход
Мой кабинет
Личные сообщения
Подписки
Кто на форуме
Поиск по форуму
Главная страница форума
Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ФОТО И ВИДЕО КЛУБА
Фото Дастера
ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ
Дастер-Фест 2017
Дастер-Фест 2016
Дастер-Фест 2015
Дастер-Фест 2014
Дастер-Фест 2013
DUSTER-PARTYING 2018
СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА КЛУБА
ПАРТНЕРЫ КЛУБА
СИТИГИД
Петровский Автоцентр
Автохолдинг Рено
АЗР Моторс
EMEX.RU - автозапчасти
LOGAN-SHOP
ДАСТЕРШОП77.РУ
СТО
Автосервис ЛОРАНТ
Другие товары и услуги
РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дилеры Рено
Опросы
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2015-
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
НИССАН ТЕРРАНО - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
РЕНО КАПТУР
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ШЕФСТВО
Дастер Клуб в России и за её пределами
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Москва
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Московская Область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область
ЮЖНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Краснодарский край
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Карелия
Республика Коми
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Мурманск. Партнеры Клуба.
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Ненецкий АО
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Саха (Якутия)
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Амурская область
Магаданская область
Сахалинская область
Еврейская АО
Чукотский АО
СИБИРСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Тыва
Республика Хакасия
Алтайский край
Забайкальский край
Красноярский край
Иркутская область
Кемеровская область
Новосибирская область
Омская область
Томская область
УРАЛЬСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Ханты-Мансийский АО
Ямало-Ненецкий АО
ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Кировская область
Нижегородская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Самарская область
Саратовская область
Ульяновская область
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
КБР
КЧР
Северная Осетия - Алания
Чеченская Республика
Ставропольский край
КРЫМ
Симферополь
Севастополь
БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
Украина
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР
2.0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015-
1,5 dci диз.2011-/2015-
2.0 бенз. 2011-/2015-
1,6 бенз. Дастер 2011-
1,6 бенз. Дастер 2015-
ОТЗЫВЫ О ДРУГИХ АВТО
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
1,6 (K4M 16V) 2011-
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
1,5 dCi (K9K) 2011-
1,5 dCi (K9K) 2015-
1.6 (H4M-HR16) 2015-
Двигатель и ГБО
Двигатель - общее
Подкапотные агрегаты
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТРАНСМИССИЯ
МКПП
АКПП
4х2
4х4
ШАССИ
Тормозная система
Шины
Диски
Подвеска
КУЗОВ, САЛОН
ЛКП
Кузов, экстерьер
Салон, интерьер
ЭЛЕКТРИКА
Мультимедиа
Свет и оптика
Сигнализация
ДИАГНОСТИКА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ТОПЛИВО И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
Присадки в масла и топливо
Моторные масла
Бензин и др. виды топлива
Охлаждающие жидкости
Трансмиссионные масла
Жидкость омывателя
Автокосметика и автохимия
Консистентные смазки
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Чип тюнинг
Тюнинг и доработки
Детали от тюнинг-ателье "КАРТ"
Автозвук
Аксессуары и допы
Производство "ПТ ГРУПП"
Broomer
РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Техническое обслуживание
Проблемы и поломки
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Общение
БЕСЕДКА
DUSTER & OFF-ROAD
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
ЖЕНСКИЙ DUSTER-WOMEN-CLUB
Для девушек и женщин
ИГРЫ, КОНКУРСЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Юмор
Фотоохота на Дастер
Кто во что играет
Соревнования Клуба
ПРАЗДНИКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ
ТВОРЧЕСТВО, УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ
Наше творчество
Наши увлечения
Наши хобби
ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Навигация
ДОМ И ДАЧА - ОБМЕН ОПЫТОМ
НОВОСТИ
АвтоНовости
МОТОКЛУБ
СЕМЬЯ И ДЕТИ
СПОРТ
Футбол
Хоккей
Другие виды спорта
ТЕХНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ
СиБи - СВЯЗЬ И ВСЁ О НЕЙ
ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
АВТОКЛУБ Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
Рено и Автофрамос
Реномания
Софт, ПО
Другие ресурсы по Рено Дастер
ГОТОВИМ ВКУСНО
БИЗНЕС
О САМОГОНОВАРЕНИИ
СОДРУЖЕСТВЕННЫЕ КЛУБЫ
Встречи содружественных клубов
Юридический раздел
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР
Дастер в кредит
ВОПРОСЫ СТРАХОВАНИЯ
КАСКО
ОСАГО
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ГИБДД и ПДД
ДТП
ВОПРОСЫ К RENAULT RUSSIA : ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Коммерческие разделы
БАРАХОЛКА
Запчасти, расходники
Аксессуары, предметы тюнинга
Очередь на Дастер
Автомобили
Всякая всячина
Шины, диски
Обмен
Отдам даром
КЛУБНЫЕ ЗАКУПКИ
Архив клубных закупок
ОТЗЫВЫ О ЛЮБЫХ ТОВАРАХ ИЗ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Бензин плюс газ
karasek7777
Бензин и др. виды топлива
3643
01.09.2024
12:12
Бензин или дизель?
Бертони
БЕСЕДКА
26312
08.02.2024
20:15
Бензин 92 или 95
Вит67
Бензин и др. виды топлива
2787
29.11.2023
13:26
плохо заводиться на холодном
слава 6 2
Проблемы и поломки
22
26.11.2014
10:30
рычаг плохо складывает сидение
вазир
Салон, интерьер
4
25.03.2013
13:20
Часовой пояс GMT +3, время:
22:20
.
-- Основной вид форума
-- Текстовый вид - экономия трафика
Обратная связь
-
dusterclubs.ru
-
Архив
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot