|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
10.01.2018, 15:38
|
#5981
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.08.2015
|
Сообщений: 3,350
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 нед. 3 д. 5 ч. 57 сек.
|
Активность
: 2574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 04:10
|
Адрес: Павлодар, РК
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN
Вот здесь
|
Причем по моему масло от автомата.
|
|
|
10.01.2018, 15:41
|
#5982
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 08.05.2017
|
Сообщений: 598
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 1 д. 2 ч. 26 мин. 14 сек.
|
Активность
: 410
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 12:21
|
Имя: Вадим
|
Адрес: Уфа
|
Автомобиль: Prado 120
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
получается на весь срок службы залито
|
|
|
10.01.2018, 15:53
|
#5983
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.06.2013
|
Сообщений: 8,702
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 2 д. 7 ч. 55 мин. 19 сек.
|
Активность
: 17867
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июн 2020 07:13
|
Имя: Андреич
|
Адрес: Ишимбай
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Scorp 3
То есть не у кого кроме меня не слышно сейчас зимой, когда нашлифованно перед перекрестками как стекло в режиме 2WD при трогании через полсекунды после начала шлифовки легкий толчек в зад? Именно в 2WD.
|
Нет! У меня передок только шлифует. Иначе бы я зимой, не переключался бы в режим Авто.
---------- Добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее написано было в 17:51 ----------
Цитата:
Сообщение от Scorp 3
Причем по моему масло от автомата.
|
|
|
|
10.01.2018, 15:57
|
#5984
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 13 ч. 17 мин. 47 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от VaDukE
получается на весь срок службы залито
|
Да, его заменить можно только полностью муфту разобрав.
|
|
|
18.01.2018, 20:13
|
#5985
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
 Опять Stas74 отличился! Мужик так и не понял че у него в заднем редукторе вкорячено
Последний раз редактировалось Ворчун2014; 19.01.2018 в 12:13.
|
|
|
31.01.2018, 16:18
|
#5986
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 31.01.2018
|
Сообщений: 5
|
Время онлайн: 19 ч. 23 мин. 9 сек.
|
Активность
: 8
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 апр 2018 05:13
|
Адрес: Королев
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5dCi 4WD
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Всем привет! У меня вопрос по работе режимов полного привода. В голове топика описана работа ниссановской трансмиссии, но что-то у меня это не сходится на дастере. К примеру, режим авто, сырой снег, при резком старте передние колеса шлифуют как на моно, в той же ситуации, в режиме 4вд лок, машина уходит в разгон без проблем. может муфта долго соображает в авто режиме и не перекидывает момент назад? Разговаривал с владельцами других муфто-полноприводных авто (freelander 2), муфта отрабатывает нормально и быстро.
|
|
|
31.01.2018, 17:45
|
#5987
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.08.2016
|
Сообщений: 243
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 7 ч. 39 мин. 14 сек.
|
Активность
: 247
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 авг 2024 11:40
|
Имя: Рома
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: RENAULT
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Не знаю, на моем подхват моментальный. Проверял специально поехав на рыбалку, встал на крутой скользкий подъем. На одном передке сразу срыв в пробуксовку, в режиме АВТО задок подключается не заметно и при таком же трогании с места авто начинает движение гораздо резвей, в режиме LOCK все тоже самое, что и в АВТО.
|
|
|
31.01.2018, 18:23
|
#5988
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.03.2012
|
Сообщений: 1,436
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 11 ч. 34 мин. 33 сек.
|
Активность
: 2132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 ноя 2022 21:46
|
Имя: Олег
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Dakaster
Всем привет! У меня вопрос по работе режимов полного привода. В голове топика описана работа ниссановской трансмиссии, но что-то у меня это не сходится на дастере. К примеру, режим авто, сырой снег, при резком старте передние колеса шлифуют как на моно, в той же ситуации, в режиме 4вд лок, машина уходит в разгон без проблем. может муфта долго соображает в авто режиме и не перекидывает момент назад? Разговаривал с владельцами других муфто-полноприводных авто (freelander 2), муфта отрабатывает нормально и быстро.
|
Что-то не так с режимом АВТО, должно быстро все срабатывать, как на ЛОК.
|
|
|
31.01.2018, 20:24
|
#5989
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 1,196
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 4 ч. 50 мин. 51 сек.
|
Активность
: 3353
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 22:26
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Великий Новгород
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
У меня в Авто небольшая пробуксовка всё-таки есть. Но, разницы в разгоне между Лок и Авто практически нет.
С Фрилендером сравнивать быстродействие муфт не совсем корректно: у нас электромагнитная муфта, а на Фриле - Халдекс. Халдексы выгодно отличаются быстротой своего срабатывания - им даже режим Лок не нужен.
__________________
Рено, вино и домино!!!
|
|
|
31.01.2018, 20:24
|
#5990
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Dakaster
Всем привет! У меня вопрос по работе режимов полного привода. В голове топика описана работа ниссановской трансмиссии, но что-то у меня это не сходится на дастере. К примеру, режим авто, сырой снег, при резком старте передние колеса шлифуют как на моно, в той же ситуации, в режиме 4вд лок, машина уходит в разгон без проблем. может муфта долго соображает в авто режиме и не перекидывает момент назад? Разговаривал с владельцами других муфто-полноприводных авто (freelander 2), муфта отрабатывает нормально и быстро.
|
Пробуксовка переда должна быть, но не так чтоб уж как на моно.
|
|
|
31.01.2018, 21:59
|
#5991
|
Читатель
Подробнее
|
Регистрация: 21.02.2013
|
Сообщений: 4,205
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 2 мин. 38 сек.
|
Активность
: 5555
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 22:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Резиновая
|
Автомобиль: renault duster lux 2015 2.0/mt/4x4/esp холодильнег :)
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Dakaster
Всем привет! У меня вопрос по работе режимов полного привода. В голове топика описана работа ниссановской трансмиссии, но что-то у меня это не сходится на дастере. К примеру, режим авто, сырой снег, при резком старте передние колеса шлифуют как на моно, в той же ситуации, в режиме 4вд лок, машина уходит в разгон без проблем. может муфта долго соображает в авто режиме и не перекидывает момент назад? Разговаривал с владельцами других муфто-полноприводных авто (freelander 2), муфта отрабатывает нормально и быстро.
|
В режиме авто "при резком старте передние колеса шлифуют " примерно на четверть оборота колеса, дальше зад вступает и усё пучком...
А по поводу "поговорил с владельцами": вот у вас дизель+пп+ручка, как вы там жмёте на педаль? как работаете сцепой? одному богу известно, а на фриле 2 акпп смягчает все косяки прокладки, про муфту фрила хз, но если халдекс, то да, скорость срабатывания и все дела...
Так что сравнение некорректное 146%...
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
|
|
|
31.01.2018, 23:17
|
#5992
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 30.12.2014
|
Сообщений: 1,046
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 1 д. 26 мин. 40 сек.
|
Активность
: 919
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мар 2022 15:54
|
Имя: Джейсм Бонд
|
Адрес: Путин чмо и урод!
|
Автомобиль: Уже не дастер
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Dakaster
передние колеса шлифуют как на моно,
|
У меня так же, поэтому и не вижу особой разницы в 2вд и авто.
|
|
|
31.01.2018, 23:21
|
#5993
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 05.08.2014
|
Сообщений: 2,042
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 12 мин. 42 сек.
|
Активность
: 1045
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 фев 2021 22:45
|
Адрес: Россия Липецк
|
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Dakaster
Всем привет! У меня вопрос по работе режимов полного привода. В голове топика описана работа ниссановской трансмиссии, но что-то у меня это не сходится на дастере. К примеру, режим авто, сырой снег, при резком старте передние колеса шлифуют как на моно, в той же ситуации, в режиме 4вд лок, машина уходит в разгон без проблем. может муфта долго соображает в авто режиме и не перекидывает момент назад?
|
Разница есть,да она и должна быть,для чего тогда нужен режим авто?Газ в пол и пробуксовка передка не более 1 секунды это нормально,у мну изначально так было.Другой вопрос сколько шлифует у вас?
У нас сейчас снега много и температура 0,так что заезжая во дворы сразу перехожу на лок,так спокойней. 
|
|
|
01.02.2018, 20:43
|
#5995
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.03.2012
|
Сообщений: 367
|
Время онлайн: 5 мес. 3 д. 14 ч. 11 мин. 11 сек.
|
Активность
: 799
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 20:51
|
Адрес: Тольятти
|
Автомобиль: Четырехколесный
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от andimorgan
|
Молодец Pavel Kabanov!
Все правильно говорит.
Рекламные проспекты делают маркетологи. Они в технике ни бум-бум.
|
|
|
01.02.2018, 21:55
|
#5996
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 17.06.2017
|
Сообщений: 30
|
Время онлайн: 2 д. 19 ч. 54 мин. 4 сек.
|
Активность
: 26
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 фев 2018 10:42
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Мечтающий о Дастере 4Х4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Какое-то непонятное видео.. Теоретизирует товарищь..
А нам то что от этого? Для обычного обывателя все понятно, открыл схему понял закрыл.. Этого слушаешь слушаешь, и понимаешь, что ничего принципиально нового не узнал.. Только время потерял.
П.С.
Что в начале этого видео, что многих обзорщиков, постоянно путаница в простейших вещах, а именно путают меж колесный дифф, с меж осевым..
А вы говорите крутящий момент.. Им бы хатя бы в этом разобраться. . 
|
|
|
01.02.2018, 22:04
|
#5997
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
да всем известно, что момент, он как вода - течет туда, куда легче
зы сорян -не сдержался
можно конечно еще одну попытку
Последний раз редактировалось vir-smu15; 01.02.2018 в 22:45.
Причина: устал на работе :)
|
|
|
02.02.2018, 08:55
|
#5998
|
Читатель
Подробнее
|
Регистрация: 21.02.2013
|
Сообщений: 4,205
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 2 мин. 38 сек.
|
Активность
: 5555
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 22:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Резиновая
|
Автомобиль: renault duster lux 2015 2.0/mt/4x4/esp холодильнег :)
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от vir-smu15
да всем известно, что момент, он как вода - течет туда, куда легче
|
Вот как раз при наличии диффа момент никуда не перетекает, он только появляется или исчезает, но всегда симметрично, 50 на 50, о чём парень и говорил. А перетекает тогда, когда дифференциала нет... когда лом...
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
|
|
|
02.02.2018, 09:37
|
#5999
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
bubba, это шутка была, я за нее и извинился, не удержался просто. Мне это утверждение про воду очень нравится, как апофеоз безграмотности. по ссылке выше все доходчиво описано.
|
|
|
09.02.2018, 18:33
|
#6000
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 27.01.2018
|
Сообщений: 77
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 12 ч. 37 мин. 43 сек.
|
Активность
: 25
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 апр 2025 18:55
|
Адрес: Ставропольский край
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Здравствуйте. Правильно ли я понял что в режиме 2WD кардан не крутится? А в режиме авто он все равно крутится?
|
|
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:18.
|