ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
15.06.2014, 11:38
#1
Дизельный Модератор.
Подробнее
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 8,290
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
Активность
: 14594
Онлайн:
Был(а): 07 авг 2018 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
Дизель. ТО-60000 км.
При проведении ТО-60000 км. на дизеле помимо стандартных операций компания Рено рекомендует замену ремня ГРМ с роликом и замену ремня генератора с роликами. За всё это дилер хочет порядка 23000 руб. Давайте в этой теме обсудим работу по замене, цену, целесообразность данных работ. Кто будет делать или уже делал ТО-60000 своими руками, выкладываем фото и видео.
Чтоб иметь представление что к чему, вот ссылка на замену ремня на дизельном Мегане
http://megane2.by/forum/thread3000.html
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
VIDEO
Видео по замене ГРМ на дастере:
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Как отличить поддельный ГРМ (в ролике рассмотрен комплект ГРМ от 1,6):
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
Последний раз редактировалось HID; 21.04.2017 в 09:19 .
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
15.06.2014, 11:44
#2
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 3,555
Время онлайн: 1 г. 10 мес. 3 нед. 2 д. 11 ч. 33 мин. 48 сек.
Активность
: 6898
Онлайн:
Был(а): 23 мая 2025 05:21
Имя: Вадим
Адрес: Нововоронеж
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Цитата:
Сообщение от
Бертони
целесообразность данных работ
ИМХО целесообразность не надо обсуждать.Дабы не было мучительно больно в последствии.Ремень менять и точка,где у кого и за сколько-другой вопрос.
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
15.06.2014, 11:50
#3
Дизельный Модератор.
Подробнее
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 8,290
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
Активность
: 14594
Онлайн:
Был(а): 07 авг 2018 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Duk_NVRN , я тоже за то, чтоб выполнять все рекомендации завода изготовителя, но практика показывает, что заводы очень сильно перестраховываются.
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
15.06.2014, 12:00
#4
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 3,555
Время онлайн: 1 г. 10 мес. 3 нед. 2 д. 11 ч. 33 мин. 48 сек.
Активность
: 6898
Онлайн:
Был(а): 23 мая 2025 05:21
Имя: Вадим
Адрес: Нововоронеж
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
Re: Дизель. ТО-60000 км.
У знакомого бу дизельный меган.Он у меня спросил менять или не менять,пробег 70тыс (если не смотан).С моей подачи поехал поменял,обошлось 10т.руб.(дело было прошлым летом),сказал что ремень был в отличном состоянии.Но он не переживает говорит:"Душевное спокойствие дороже!"
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
15.06.2014, 12:45
#5
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 1,329
Время онлайн: 1 г. 3 нед. 3 д. 11 ч. 27 мин. 41 сек.
Активность
: 2406
Онлайн:
Был(а): 23 мар 2021 17:40
Имя: Михаил
Адрес: г.Москва
Автомобиль: Дастер дизель был теперь дизельный хитрила т32 рестайл
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Доброе утро. По ссылке замена ремня грм очень похожа на процедуру у логана 8 клапанного. Я на это обратил внимание ещё когда просматривал книгу от монолита. Если это так , то можно менять самостоятельно ничего сложного нет. На логане менял ремень грм просто на ровной площадке без подъёмника не было никаких проблем. Придёт время попробуем ну а комплектующие для этой процедуры естественно оригинал, только купленные в экстизе. Думую ничего сложного нет.
---------- Добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее написано было в 12:43 ----------
а по поводу срока замены грм лучше перебздеть и быть спокойным.
15.06.2014, 17:41
#6
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 06.04.2012
Сообщений: 257
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 12 ч. 41 мин. 2 сек.
Активность
: 469
Онлайн:
Был(а): 15 дек 2020 14:23
Адрес: екатеринбург
Автомобиль: сузуки джимни. дастер продан-2012г.в. дизель,чип RSW,лок-райт,лифт+30мм.
Re: Дизель. ТО-60000 км.
кто первый поменяет-фото состояния старого ремня выложите
15.06.2014, 22:30
#7
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 1,918
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 6 д. 10 ч. 6 мин. 6 сек.
Активность
: 2845
Онлайн:
Был(а): 14 июн 2025 19:40
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Privelege Duster dCi
Re: Дизель. ТО-60000 км.
1. Насколько я помню ТО-4 стоит 23000, но сюда уже включена стоимость и ремня и роликов и стандартных процедур (масло, фильтры и т.п.). Отдельно стоимость ременных работ и запчастей около 12000. Но у нас и у неофициалов стоимость этих работ не намного меньше.
2. Я не понимаю, почему комплектующие должны бвть оригинал. Что, ремни Гейтс или Бош - хуже?
Ремень ГРМ+ролик Рено (7701476571) - 3966. GATES K015578XS - 2063.
Хотя есть и Рено 7701477028 - 1751. Все в автодок.
Последний раз редактировалось serg_vrn; 15.06.2014 в 22:41 .
15.06.2014, 22:36
#8
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 1,329
Время онлайн: 1 г. 3 нед. 3 д. 11 ч. 27 мин. 41 сек.
Активность
: 2406
Онлайн:
Был(а): 23 мар 2021 17:40
Имя: Михаил
Адрес: г.Москва
Автомобиль: Дастер дизель был теперь дизельный хитрила т32 рестайл
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Про бош не знаю , а ремни Гейтс у рено идёт как оригинал только в коробках от рено отсюда и цена. Почему экстиз или автодок так там этот оригинал в коробках от производителя будет дешевле.
---------- Добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее написано было в 22:35 ----------
таже история и с роликами.
15.06.2014, 22:41
#9
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 13,028
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 1 д. 8 ч. 33 мин. 49 сек.
Активность
: 14989
Онлайн:
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Цитата:
Сообщение от serg_vrn
2. Я не понимаю, почему комплектующие должны бвть оригинал. Что, ремни Гейтс или Бош - хуже?
Нормальные сервисы (не ОД) ставят на ГРМ исключительно оригинал. Видимо были прецеденты с неоригинальными запчастями.
ЗЫ: к стати не так давно лазил на мегановском форуме, и там проскочила инфа, что якобы при обрыве ГРМ в нашем двигателе "срезается" какая то звездочка и клапана с поршнями целые остаются. Читал тогда с телефона, поэтому ни ссылки ни что то более конкретного на запомнил, просто эта инфа в голове отложилась. Может кто нибудь подтвердить или опровергнуть?
15.06.2014, 22:47
#10
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 1,918
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 6 д. 10 ч. 6 мин. 6 сек.
Активность
: 2845
Онлайн:
Был(а): 14 июн 2025 19:40
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Privelege Duster dCi
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Цитата:
Сообщение от
Седой60
Про бош не знаю , а ремни Гейтс у рено идёт как оригинал только в коробках от рено отсюда и цена. Почему экстиз или автодок так там этот оригинал в коробках от производителя будет дешевле.
---------- Добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее написано было в 22:35 ----------
таже история и с роликами.
Вот и я об том же. Ни РЕНО ни другие производители сами ремни, ролики, подшипники, фильтры и т.п. не производят. Я так понимаю, что Гейтс - вообще самые лучшие производители деталей ГРМ.
15.06.2014, 23:02
#11
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 9,374
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 3 д. 11 ч. 14 мин. 21 сек.
Активность
: 10933
Онлайн:
Был(а): 10 июн 2025 18:07
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Цитата:
Сообщение от
Modigar
Нормальные сервисы (не ОД) ставят на ГРМ исключительно оригинал. Видимо были прецеденты с неоригинальными запчастями.
ЗЫ: к стати не так давно лазил на мегановском форуме, и там проскочила инфа, что якобы при обрыве ГРМ в нашем двигателе "срезается" какая то звездочка и клапана с поршнями целые остаются. Читал тогда с телефона, поэтому ни ссылки ни что то более конкретного на запомнил, просто эта инфа в голове отложилась. Может кто нибудь подтвердить или опровергнуть?
Мож шестеренка механизма регулировки фаз?
15.06.2014, 23:11
#12
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 13,028
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 1 д. 8 ч. 33 мин. 49 сек.
Активность
: 14989
Онлайн:
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Мож шестеренка механизма регулировки фаз?
А она есть у нас? Вроде на 2-х литровом бензине такая ставится.
16.06.2014, 09:06
#13
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 30.06.2013
Сообщений: 8,702
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 2 д. 7 ч. 55 мин. 19 сек.
Активность
: 17867
Онлайн:
Был(а): 14 июн 2020 07:13
Имя: Андреич
Адрес: Ишимбай
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Цитата:
Сообщение от
Седой60
Доброе утро. По ссылке замена ремня грм очень похожа на процедуру у логана 8 клапанного. Я на это обратил внимание ещё когда просматривал книгу от монолита. Если это так , то можно менять самостоятельно ничего сложного нет. На логане менял ремень грм просто на ровной площадке без подъёмника не было никаких проблем. Придёт время попробуем ну а комплектующие для этой процедуры естественно оригинал, только купленные в экстизе. Думую ничего сложного нет.
---------- Добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее написано было в 12:43 ----------
а по поводу срока замены грм лучше перебздеть и быть спокойным.
Не знаю как в дизеле, но на бензинках нет на шестернях меток. Нужен набор шаблонов. Так говорят в сервисе. В независимом замена ремней, без стоимости комплектующих, мне озвучили 4000 руб. Так что самому врядли получится. На всех нынешних авто такая ситуация, только с шаблонами. Может на дизеле и не так.
ПыСы. Погсмотрел книжку по ремнту. Там так р сказано, что нет меток. А вот интересно. Если самому эти метки сделать?
__________________
Гендерный узурпатор!
16.06.2014, 09:35
#14
Живу я здесь
Подробнее
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 1,780
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 17 ч. 23 мин. 56 сек.
Активность
: 1375
Онлайн:
Был(а): 16 апр 2023 18:57
Имя: Ярослав
Адрес: Москва
Автомобиль: SantaFe, CR-V
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Там все просто, как ясный день. Но метки вас не спасут - нужен спец. инструмент. В Москве набор стоит от 1200 до 3500р за неоригинал.
---------- Добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее написано было в 09:30 ----------
Цитата:
Сообщение от
Modigar
Нормальные сервисы (не ОД) ставят на ГРМ исключительно оригинал. Видимо были прецеденты с неоригинальными запчастями.
ЗЫ: к стати не так давно лазил на мегановском форуме, и там проскочила инфа, что якобы при обрыве ГРМ в нашем двигателе "срезается" какая то звездочка и клапана с поршнями целые остаются. Читал тогда с телефона, поэтому ни ссылки ни что то более конкретного на запомнил, просто эта инфа в голове отложилась. Может кто нибудь подтвердить или опровергнуть?
При обрыве ремня ГРМ от Вашего двигателя вообще ничего живого не остается. И ремонту мотор уже подлежать не будет.
Неоригинал - русская рулетка.
Gates говно(у меня оборвало через 4 тыщи), даже при условии, что в оригинале тоже идет Гейтс. Видимо, есть разница в выпуске для заводов-производителей авто и для обычных покупашек.
Короче, вопрос в оригинальном, или нет лучше не ставить. Ушлые халявщики естественно, видят выгоду в 1000р разницы, но итог будет весьма печальным.
16.06.2014, 16:26
#15
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 4,942
Время онлайн: 11 мес. 4 д. 13 ч. 13 мин. 21 сек.
Активность
: 30440
Онлайн:
Был(а): 24 Янв 2020 10:55
Имя: Андрей
Адрес: Тамбовская обл
Автомобиль: Duster Expression Dci 4x4
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Цитата:
Сообщение от
Modigar
ЗЫ: к стати не так давно лазил на мегановском форуме, и там проскочила инфа, что якобы при обрыве ГРМ в нашем двигателе "срезается" какая то звездочка и клапана с поршнями целые остаются. Может кто нибудь подтвердить или опровергнуть?
Поршня колятся, я узнавал у мастера ОД, даже если ошибёшься на 1 зуб на ремне - беда!!! У меня перевалило за 60тыс, щас собираю инфу по замене, планирую в домашних условиях менять самостоятельно.... фотоотчёт будет...
Но сначала теорию изучаю..., так сказать матчасть.
__________________
16.06.2014, 17:44
#16
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 980
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 14 сек.
Активность
: 1616
Онлайн:
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
Адрес: Апатиты
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Всё делается без проблем, и отсутствие меток не беда, выставляется ВМТ и наносятся метки тем же маркером, делали не раз на бензинках различных марок. никаких проблем и никаких шаблонов (хотя в инструкции они обязательны)
16.06.2014, 20:03
#17
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 4,942
Время онлайн: 11 мес. 4 д. 13 ч. 13 мин. 21 сек.
Активность
: 30440
Онлайн:
Был(а): 24 Янв 2020 10:55
Имя: Андрей
Адрес: Тамбовская обл
Автомобиль: Duster Expression Dci 4x4
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Sanja84 , метки на ремне стоят, ставить не надо, да и как ты ВМТ на дизеле собрался искать...форсунку снимать...??? На дизеле сложнее чуть-чуть, но ничё... глаза боятся, а руки делают!
__________________
16.06.2014, 20:26
#18
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 980
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 14 сек.
Активность
: 1616
Онлайн:
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
Адрес: Апатиты
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
Re: Дизель. ТО-60000 км.
согласен, с дизелем сложнее(((. у меня опыта работы с ними нету(. свечу накала попробовать снять... метки на шестернях ставить нужно. к 60000 разберусь, или сам чего придумаю иль у тебя научусь)
16.06.2014, 20:29
#19
Живу я здесь
Подробнее
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 1,780
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 17 ч. 23 мин. 56 сек.
Активность
: 1375
Онлайн:
Был(а): 16 апр 2023 18:57
Имя: Ярослав
Адрес: Москва
Автомобиль: SantaFe, CR-V
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Нужно не метки ставить, а фиксировать валы.
16.06.2014, 20:39
#20
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 980
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 14 сек.
Активность
: 1616
Онлайн:
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
Адрес: Апатиты
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
Re: Дизель. ТО-60000 км.
достаточно меток.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Часовой пояс GMT +3, время: 12:25 .
Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных
Оставаясь на сайте Вы даете свое согласие на обработку Ваших файлов cookie