|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ Доработки и усовершенствования клубного автомобиля общими усилиями форумчан |
Результаты опроса: Какую концепцию Вы выбираете для автомобиля Клуба?
|
VIP-автомобиль (Спортивный внедорожник)
|
  
|
8 |
8.79% |
Автомобиль "Ралли"
|
  
|
16 |
17.58% |
Что-то среднее между первым и вторым вариантом
|
  
|
45 |
49.45% |
Автомобиль для "покатушек"
|
  
|
11 |
12.09% |
Автомобиль в стиле "low car"
|
  
|
2 |
2.20% |
Нет подходящего решения для автомобиля Клуба
|
  
|
14 |
15.38% |
 |
|
06.03.2013, 17:29
|
#1
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 115
|
Время онлайн: 2 нед. 2 ч. 18 мин. 45 сек.
|
Активность
: 1261
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 фев 2025 18:47
|
Адрес: Тольятти
|
Автомобиль: Renault Duster 4х4
|
|
|
Уточним концепцию клубного автомобиля
Предлагаю выбрать из предложенных мной концепций автомобиля или добавить свою. Чтобы все было честно, проголосуем и победивший вариант будет в дальнейшем реализоваться. Не исключаю вариант "симбиоза" нескольких концепций. Окончательное решение будет приниматься на основании голосования и обсуждения уже непосредственно Вами.
Первая концепция.
VIP-автомобиль, он же "спортивный внедорожник" (или автомобиль для города и путешествий по трассе).
Концептуальные отличия: внешний вид в угоду дизайна, комфортный салон, высокие требования к качеству мультимедийный устройств, установка всевозможных устройств для повышения комфорта при езде, возможно, увеличение мощности двигателя. Т.е. приоритет на внешний вид и комфорт водителя и пассажиров.
Примечание: Здесь и далее все описанные концептуальные отличия являются моим субъективным творчеством. Если есть неточности - прошу сильно не пинать)
Примеры в картинках:
Grand Cherokee STR8
Mersedes M-Klass
И достойный, на мой взгляд, пример:
Mazda CX5 (для активного отдыха и спорта)
Вторая концепция.
Автомобиль для "ралли-рейдов" (Движения по слабо пересеченной местности ("быстрое" ралли)).
Оговорюсь сразу, исключается замена пространственной рамы и прочие экстремальные переделки.
Концептуальные отличия: усиление защиты уязвимых узлов автомобиля, усиление подвески автомобиля, увеличение клиренса, установка "внедорожных" приспособ и аксессуаров, увеличение мощности двигателя с учетом специфики применения. Умышленно упускаю множество характеристик, которые могут повлиять на конечный результат. Окончательные приоритеты уже при обсуждении
Примеры:
Bowler Exrs 1035(База Land Rover, но внешне, как мне кажется, похож на Дастер) - очень достойный пример, не мог не упомянуть.
И еще более "гражданские" (уже здесь упомянутые),
Dacia Duster Terranger
И Dacia Duster Steppenwolf 4x4
И последние, пришедшие мне в голову варианты.
Третья концепция.
Автомобиль для покатушек (движение на короткие расстояния по средне и сильно пересеченной местности).
Концептуальные отличия: даже, не знаю, что писать. Усиление и, в идеале, укорачивание базы) Усиление рамы и отдельных элементов кузова, установка силовых бамперов. Может кто-нибудь добавит плюсы? Я просто не представляю. Будет очень интересно узнать.
Примеры (Просто картинки для наглядности):
Начну с нечестных примеров.
и более близкая мне машинка
Завершаю экзотикой.
Четвертая концепция.
Автомобиль в стиле "low car".
Концептуальные отличия: укорачивание пружин (установка пневмоподвески), установка низкопрофильной резины, широких дисков и все возможные технические переделки под цель сделать автомобиль ниже. Я не специалист в этих делах, поэтому не буду что-либо придумывать и расписывать.
Пример:
Hammer "low jeep"
Более концепций не придумал)
Если, кто что-нибудь добавит или поправит - буду рад. Конечно, я рассчитываю, что основная борьба будет между первым и вторым вариантом.
Прошу Вас проголосовать. Это лучший способ понять, куда нужно двигаться.
Последний раз редактировалось mbl; 19.03.2013 в 21:18.
Причина: Изменил ссылки на фотографии
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
06.03.2013, 18:02
|
#2
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Уточним концепцию клубного автомобиля
Я за второй вариант - Автомобиль для "ралли-рейдов" (Движения по слабо пересеченной местности ("быстрое" ралли)).
Но с элементами варианта номер один!
|
|
|
06.03.2013, 18:23
|
#3
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.10.2012
|
Сообщений: 142
|
Время онлайн: 3 д. 7 ч. 31 мин. 24 сек.
|
Активность
: 278
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 мая 2016 13:13
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Москвич403(1964), ВАЗ21013(1986), ВАЗ2107(2011), РеноДастер(2013)
|
|
|
Re: Уточним концепцию клубного автомобиля
Вы знаете, перед тем, как выбирать концепцию, мне кажется, нужно договориться, а собственно для чего будет предназначен клубный автомобиль?
По-моему, в ранее опубликованных сообщениях инициаторов есть некоторые нестыковки - то пишется, что "для длительных и дальних поездок", то говорится, что основное - это внешний тюнинг, а салон - постольку-поскольку.
Поэтому обсуждение немного и затухло. ИМХО.
Давайте для начала опрос или обсуждение типа:
Клубный автомобиль будет
1. участвовать в выставках и презентациях (чистенькая, блестящая машинка, которую протирают замшей и полируют модельными попами),
2. участвовать в ралли-рейдах средней сложности, продолжительностью несколько дней (машины сопровождения, ремонтники),
3. участвовать в агитационных автопробегах по стране (длительные поездки - недели, гостиницы),
4. участвовать в длительных путешествиях (недели-месяцы, например, вдоль границ россии, или, как Ганзелка с Зигмундом, на Татре - по всему миру),
и т.д. Полный список не составляю, просто высказываю идею.
Если цели определить, то сразу нарисуется и концепция клубного автомобиля.
|
|
|
06.03.2013, 18:55
|
#4
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 115
|
Время онлайн: 2 нед. 2 ч. 18 мин. 45 сек.
|
Активность
: 1261
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 фев 2025 18:47
|
Адрес: Тольятти
|
Автомобиль: Renault Duster 4х4
|
|
|
Re: Уточним концепцию клубного автомобиля
Цитата:
Сообщение от thechief
Давайте для начала опрос или обсуждение типа:
Клубный автомобиль будет
1. участвовать в выставках и презентациях (чистенькая, блестящая машинка, которую протирают замшей и полируют модельными попами),
2. участвовать в ралли-рейдах средней сложности, продолжительностью несколько дней (машины сопровождения, ремонтники),
3. участвовать в агитационных автопробегах по стране (длительные поездки - недели, гостиницы),
4. участвовать в длительных путешествиях (недели-месяцы, например, вдоль границ россии, или, как Ганзелка с Зигмундом, на Татре - по всему миру),
и т.д. Полный список не составляю, просто высказываю идею.
Если цели определить, то сразу нарисуется и концепция клубного автомобиля.
|
Хорошее замечание!
Попробую ответить сразу. Планируется пока участие автомобиля в встречах Клуба по всей стране. В первую очередь, получается разъезды по шоссейному покрытию. Не исключаю возможность представлять Клуб и на международных встречах. Или на встречах дружественных Клубов.
Таким образом, 1 и 3 вариант в приоритете. Но 2 и 4 вариант так же нельзя исключать, несмотря на, что пока прямых договоренностей использовать автомобиль в подобных мероприятиях нет.
Я не стал задавать рамки какими-либо техническими требованиями к автомобили, посчитав, что подобные требования сами собой образуются в процессе обсуждения.
Поэтому предлагаю вместе и сообразить как можно применять клубный автомобиль в интересах Клуба? Я надеюсь, что в живую, его увидят все активные участники. Каким бы Вы хотели увидеть автомобиль, что быть гордым собой и Клубом в котором состоите?
Если посчитаете нужным, давайте откроем отдельную тему для этого обсуждения.
|
|
|
06.03.2013, 19:11
|
#5
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.10.2012
|
Сообщений: 142
|
Время онлайн: 3 д. 7 ч. 31 мин. 24 сек.
|
Активность
: 278
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 мая 2016 13:13
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Москвич403(1964), ВАЗ21013(1986), ВАЗ2107(2011), РеноДастер(2013)
|
|
|
Re: Уточним концепцию клубного автомобиля
Давайте так.
Первое - клубная машина должна пропагандировать всегда и везде, собственно, клуб.
Второе - пропагандировать и показывать возможности данной марки автомобиля.
Третье - рекламировать тех, кто в него вложился.
Полагаю, что в такой последовательности.
Отсюда следует - он должен разъезжать по всей стране, забираясь в самые глухие районы, где люди не имеют возможности пощупать машину в реале - длительные поездки по дорогам сомнительного качества и с неизвестным бензином.
Должна быть индивидуальная внешность с символикой клуба, но это не должна быть машина Бетмена - космический аппарат простые люди не примут и не купят - просто позырят и все, как в цирке на медведей.
Должно быть и свое имя собственное. Обязательно.
Ну, и конечно, реклама - это участие в разных там ралли-трофи. Но для этого должен быть второй клубный автомобиль.
Нельзя все свалить в одну кучу.
И еще - конечно же, пресса - везде (в том числе и в интернете) должно присутствовать - клубный автомобиль участвовал там-то и там-то.
|
|
|
06.03.2013, 19:18
|
#6
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 19.07.2011
|
Сообщений: 3,153
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 12 ч. 39 мин. 14 сек.
|
Активность
: 4969
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 апр 2023 17:48
|
Адрес: Край вечнозеленых помидор
|
Автомобиль: бибика c Paulusчип
|
|
|
Re: Уточним концепцию клубного автомобиля
Цитата:
Сообщение от thechief
Давайте так.
Первое - клубная машина должна пропагандировать всегда и везде, собственно, клуб.
Второе - пропагандировать и показывать возможности данной марки автомобиля.
Третье - рекламировать тех, кто в него вложился.
....
|
Согласен с thechief
Голосую за второй,т.к. отвечает универсальностью...и заложенной (но до конца не реализованной) концепции Рено 4х4 
P.S. Повторюсь для легкого/среднего бездорожья...Не котлету строим
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 06.03.2013 в 19:24.
|
|
|
06.03.2013, 20:38
|
#7
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.01.2013
|
Сообщений: 52
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 1 д. 7 ч. 49 мин. 15 сек.
|
Активность
: 106
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 19:15
|
Адрес: Брянск 32
|
Автомобиль: duster 2л люкс-снег
|
|
|
Re: Уточним концепцию клубного автомобиля
наверное маленькое пожелание. нигде на просторах интернета и в живую не видел ДАСТЕРА в желтым оттенком, как цветовая гамма форума. и две будущих машины в этом цвете. ВЕЗДЕ будут узнавать машины форума. 
|
|
|
06.03.2013, 20:56
|
#8
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.10.2012
|
Сообщений: 142
|
Время онлайн: 3 д. 7 ч. 31 мин. 24 сек.
|
Активность
: 278
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 мая 2016 13:13
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Москвич403(1964), ВАЗ21013(1986), ВАЗ2107(2011), РеноДастер(2013)
|
|
|
Re: Уточним концепцию клубного автомобиля
Цитата:
Сообщение от Дмитрий32
наверное маленькое пожелание. нигде на просторах интернета и в живую не видел ДАСТЕРА в желтым оттенком, как цветовая гамма форума. и две будущих машины в этом цвете. ВЕЗДЕ будут узнавать машины форума. 
|
Хорошая мысль! 
|
|
|
06.03.2013, 22:08
|
#9
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 115
|
Время онлайн: 2 нед. 2 ч. 18 мин. 45 сек.
|
Активность
: 1261
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 фев 2025 18:47
|
Адрес: Тольятти
|
Автомобиль: Renault Duster 4х4
|
|
|
Re: Уточним концепцию клубного автомобиля
Если я не прав, то поправьте меня
Цитата:
Сообщение от thechief
Давайте так.
Первое - клубная машина должна пропагандировать всегда и везде, собственно, клуб.
Второе - пропагандировать и показывать возможности данной марки автомобиля.
Третье - рекламировать тех, кто в него вложился.
Полагаю, что в такой последовательности.
|
Согласен полностью!
Цитата:
Сообщение от thechief
Отсюда следует - он должен разъезжать по всей стране, забираясь в самые глухие районы, где люди не имеют возможности пощупать машину в реале - длительные поездки по дорогам сомнительного качества и с неизвестным бензином.
|
Спорный момент. Ни разу не слышал о специальных тест-драйвах для чукч, к примеру. Вот ради красивых фотографий и (чего уж срывать) хорошего информационного повода повысить репутацию Клуба - да, автомобиль должен забираться в самые глухие места. Но забираться в глухие места в одиночку не лучший вариант. Нужна команда и не хилый бюджет. Поэтому подобные мероприятия пока можно оставить на перспективу.
Цитата:
Сообщение от thechief
Должна быть индивидуальная внешность с символикой клуба, но это не должна быть машина Бетмена - космический аппарат простые люди не примут и не купят - просто позырят и все, как в цирке на медведей.
Должно быть и свое имя собственное. Обязательно.
|
Тоже полностью согласен.
Цитата:
Сообщение от thechief
Ну, и конечно, реклама - это участие в разных там ралли-трофи. Но для этого должен быть второй клубный автомобиль.
Нельзя все свалить в одну кучу.
И еще - конечно же, пресса - везде (в том числе и в интернете) должно присутствовать - клубный автомобиль участвовал там-то и там-то.
|
Здесь частично согласен. Реклама в ралли-трофи - удел заводских гоночных команд. Клубные и межклубные встречи, участие в различных пробегах и акциях, привлекать внимание своим внешним видом и содержанием может быть более эффективная реклама и пропаганда клубного движения.
По поводу второго клубного автомобиля... Только сегодня обсуждали такую возможность. Я не против. Но пока есть только один. И надо решить, что именно с ним делать.
Цитата:
Сообщение от Дмитрий32
наверное маленькое пожелание. нигде на просторах интернета и в живую не видел ДАСТЕРА в желтым оттенком, как цветовая гамма форума. и две будущих машины в этом цвете. ВЕЗДЕ будут узнавать машины форума. 
|
Согласен полностью. Тем более желтый цвет - один из фирменных цветов нашей компании. Но для объективности проведем какой-либо опрос в будущем.
Пока в голосовании лидирует "Автомобиль "Ралли", вторым "Что-то среднее между первым и вторым вариантом". И третье место "Нет подходящего решения для автомобиля Клуба".
Огромная просьба, выкладывайте свои подходящие решения для автомобиля Клуба. Именно для этого тема и существует. Вдруг именно Ваше решение самое интересное?
|
|
|
06.03.2013, 22:40
|
#10
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 6
|
Время онлайн: 2 ч. 54 мин. 29 сек.
|
Активность
: 22
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 сен 2014 21:46
|
Адрес: Тольяти
|
Автомобиль: 4matic
|
|
|
Re: Уточним концепцию клубного автомобиля
Буквально день назад обсуждали вариант в Жёлтом цвете! До этого рассматривали только красный... 
Интересен вопрос цвета дисков колёс.. - очень по современному использовать чёрный. Каково мнение форумчан?
Для раллийной тематики безошибочным выбором будут диски фирмы OZ.
Было бы здорово узнать ваше мнение - какие нравятся? И на каком диаметре остановиться(для "Ралли" думаю оптимально - 17")(ПС - перекрасит не проблема).
Последний раз редактировалось mbl; 07.03.2013 в 09:19.
|
|
|
06.03.2013, 22:46
|
#11
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 09.05.2010
|
Сообщений: 7,087
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 14 ч. 58 мин. 38 сек.
|
Активность
: 15355
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 фев 2019 17:14
|
Имя: Juice
|
Адрес: Пестово Новгородская обл
|
Автомобиль: Мсье Дастер:базальт 1.6 4х2 экспресс+кондей+птф
|
|
|
Re: Уточним концепцию клубного автомобиля
Цитата:
Сообщение от Дмитрий32
наверное маленькое пожелание. нигде на просторах интернета и в живую не видел ДАСТЕРА в желтым оттенком, как цветовая гамма форума. и две будущих машины в этом цвете. ВЕЗДЕ будут узнавать машины форума. 
|
Зайдите в тему "цветовые гаммы",если память не изменяет,будете приятно удивлены. Дастер в жёлтой рубашке и впрямь хорош!
__________________
|
|
|
06.03.2013, 22:56
|
#12
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.10.2012
|
Сообщений: 142
|
Время онлайн: 3 д. 7 ч. 31 мин. 24 сек.
|
Активность
: 278
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 мая 2016 13:13
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Москвич403(1964), ВАЗ21013(1986), ВАЗ2107(2011), РеноДастер(2013)
|
|
|
Re: Уточним концепцию клубного автомобиля
Цитата:
Сообщение от Виталий Иванов
Буквально день назад обсуждали вариант в Жёлтом цвете! До этого рассматривали только красный... 
Интересен вопрос цвета дисков колёс.. - очень по современному использовать чёрный. Каково мнение форумчан?
Для раллийной тематики безошибочным выбором будут диски фирмы OZ( market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946~EQ~sel~12266883-PF=2142397925~EQ~sel~x5087320-PF=2142397925~EQ~sel~x5087297-PF=2142397925~EQ~sel~x5087296-PF=2142397925~EQ~sel~x5087295-PF=2142397923~EQ~sel~x5085777-PF=2142397921~EQ~sel~x51849463-VIS=70-CAT_ID=922145-EXC=1-PG=10&hid=166068 )
Было бы здорово узнать ваше мнение - какие нравятся? И на каком диаметре остановиться(для "Ралли" думаю оптимально - 17")(ПС - перекрасит не проблема).
|
Желтый авто на черных дисках должно быть очень красиво. Нужно только оттенок желтого подобрать.
Тем более, клубная надпись тоже черная.
Я бы еще немного белого добавил, но это нужно смотреть эскизы - м.б. и не нужно.
17 тоже нормально. Нужно только не переборщить с шириной резины.
|
|
|
07.03.2013, 12:44
|
#13
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 115
|
Время онлайн: 2 нед. 2 ч. 18 мин. 45 сек.
|
Активность
: 1261
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 фев 2025 18:47
|
Адрес: Тольятти
|
Автомобиль: Renault Duster 4х4
|
|
|
Re: Уточним концепцию клубного автомобиля
Пока до выбора цвета и дисков с колесами мы все-таки не добрались, подытожу временные результаты голосования:
1 место
Что-то среднее между первым и вторым вариантом
2 место
Автомобиль "Ралли"
3 место
Нет подходящего решения для автомобиля Клуба
Даже промежуточные итоги показывают, каким образом можно развить концепцию автомобиля и я беру небольшой тайм-аут, чтобы подготовиться и предоставить свой вариант (уже после праздника).
Меня смущает только один момент... Проголосовав "Нет подходящего решения для автомобиля Клуба", никто не предложил подходящий или, хотя бы, оспорил существующие. Мне было бы (думаю, как и многим) увидеть еще несколько вариантов концепций. Истина, как известно, рождается в споре.
И, воспользуюсь случаем, если данную тему читает и прекрасный пол - поздравляю, милые женщины и девушки с наступающим 8 марта! Побежал и своим дарить цветы)
|
|
|
07.03.2013, 13:21
|
#14
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 17.01.2011
|
Сообщений: 2,979
|
Время онлайн: 3 мес. 1 д. 3 ч. 32 мин. 17 сек.
|
Активность
: 7422
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 окт 2024 13:25
|
Имя: Oleg
|
Адрес: STR
|
Автомобиль: Skoda Kodiak 2.0 TSI , 7DSG, 4x4, Stail+
|
|
|
Re: Уточним концепцию клубного автомобиля
Цитата:
Сообщение от Олегъ
Зайдите в тему "цветовые гаммы",если память не изменяет,будете приятно удивлены. Дастер в жёлтой рубашке и впрямь хорош!
|
Такой ?!

А может такой ?!

__________________
ЧЕРНЫЙ ЛЕВЫЙ LED фонарь ELIA ПРОДАМ !!!
Последний раз редактировалось BOND; 07.03.2013 в 13:27.
|
|
|
13.03.2013, 21:20
|
#15
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Re: Уточним концепцию клубного автомобиля
Считаю, что вполне обоснованно лидирует вариант
"Что-то среднее между первым и вторым вариантом"
|
|
|
13.03.2013, 21:24
|
#16
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 09.05.2010
|
Сообщений: 7,087
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 14 ч. 58 мин. 38 сек.
|
Активность
: 15355
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 фев 2019 17:14
|
Имя: Juice
|
Адрес: Пестово Новгородская обл
|
Автомобиль: Мсье Дастер:базальт 1.6 4х2 экспресс+кондей+птф
|
|
|
Re: Уточним концепцию клубного автомобиля
Цитата:
Сообщение от BOND
Такой ?!
|
Ну я жёлтого не увидел,не понял намёк... Нет в той теме Дастера в жёлтом или что?
__________________
|
|
|
19.03.2013, 13:31
|
#17
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 115
|
Время онлайн: 2 нед. 2 ч. 18 мин. 45 сек.
|
Активность
: 1261
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 фев 2025 18:47
|
Адрес: Тольятти
|
Автомобиль: Renault Duster 4х4
|
|
|
Re: Уточним концепцию клубного автомобиля
Благодаря разумным предложениям и замечаниям участников Клуба, я представляю на Ваш суд следующую концепцию автомобиля:
Предназначение автомобиля: представлять Клуб (или быть участником) на общественных и спортивных мероприятиях в любой точке мира.
Особенности данного предназначения: автомобиль должен быть приготовлен для экспедиций средней сложности (преимущественно асфальтовое покрытие любого качества, пробег на любые дистанции). Возможно движение в составе автопоезда.
Мое видение автомобиля. Речь пойдет только о внешнем виде. Как осуществить задуманное, я распишу в процессе:
- Установка стайлинг-комплекта, состоящий из переднего и заднего бампера, накладок на пороги, спойлера. Считаю, что представлять Клуб должен красивый автомобиль и, в данном случае, стоит пожертвовать "внедорожными" атрибутами.
Отдельно выделяю:
- Решетка радиатора. Можно совместными усилиями ее придумать. Я бы мог предложить сделать ее со встроенной светотехникой.
- Расширители арок. Сугубо функциональный элемент, т.к. предполагается вылет колес. Тем не менее, есть несколько наработок, как сделать подобный элемент и красивым, и функциональным.
- Установка дополнительной светотехники на крыше.
- Установка фаркопа
Внесение изменений в конструкцию автомобиля:
- Установка других зеркал заднего вида (нужен совет, кто-нибудь их заменял?)
- Эксклюзивная работа над автомобилем: выправление линий кузова (выполнятся будет специальными эпоксидными пастами)
- Лифт автомобиля на дюйм (каким образом - подробнее позже)
- Установка ралли-рейдовской резины и дисков под нее.
Что я бы хотел уточнить у Вас?
- Цвет автомобиля - желтый?
- Стоит ли ставить навесное оборудование из нержавеющей стали?
- Экспедиционный багажника или бокс?
- Стоит ли что-нибудь делать с капотом (в угоду дизайна)?
Может еще кто-что добавит?
И картинка. Кстати, можно брать за исходник (на ней умышленно отсутствуют многие элементы) и разрисовать или накидать схематично свои соображения.

Последний раз редактировалось mbl; 20.03.2013 в 15:44.
Причина: Изменил ссылку на фотографию
|
|
|
19.03.2013, 15:15
|
#18
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.10.2012
|
Сообщений: 142
|
Время онлайн: 3 д. 7 ч. 31 мин. 24 сек.
|
Активность
: 278
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 мая 2016 13:13
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Москвич403(1964), ВАЗ21013(1986), ВАЗ2107(2011), РеноДастер(2013)
|
|
|
Re: Уточним концепцию клубного автомобиля
Полностью согласен. Разве что лифт на дюйм может быть лишним (в трофи-рейдах ведь участвовать не будет).
Есть одно замечание - при всех дизайнерских доработках необходимо сделать так, чтобы машина все-таки внешне оставалась Дастером. Чтобы ее можно было узнать.
|
|
|
19.03.2013, 15:24
|
#19
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 28.09.2010
|
Сообщений: 2,229
|
Время онлайн: 6 мес. 2 нед. 4 д. 1 ч. 10 мин. 42 сек.
|
Активность
: 8200
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 авг 2024 14:17
|
Адрес: КИЇВ , УКРАЇНА
|
Автомобиль: Nissan Note + Renault Duster DCI 4x4
|
|
|
Re: Уточним концепцию клубного автомобиля
а зачем все это нужно?
__________________
ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Duster 4x4 1.5dci
|
|
|
19.03.2013, 17:37
|
#20
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 115
|
Время онлайн: 2 нед. 2 ч. 18 мин. 45 сек.
|
Активность
: 1261
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 фев 2025 18:47
|
Адрес: Тольятти
|
Автомобиль: Renault Duster 4х4
|
|
|
Re: Уточним концепцию клубного автомобиля
Цитата:
Сообщение от thechief
Полностью согласен. Разве что лифт на дюйм может быть лишним (в трофи-рейдах ведь участвовать не будет).
Есть одно замечание - при всех дизайнерских доработках необходимо сделать так, чтобы машина все-таки внешне оставалась Дастером. Чтобы ее можно было узнать.
|
По подвеске предполагается замена амортизаторов и пружин, автоматом поднимающие автомобиль. Параллельно усиливаются все растяжки, кронштейны и подрамники. В данной случае, считаю, общее усиление подвески сделает автомобиль более приспособленным к любым дорожным покрытиям и экспедициям. Со внешностью будем осторожны. Постараемся не перемудрить)))
Цитата:
Сообщение от espace
а зачем все это нужно?
|
Это немного странно слышать от человека, предлагающего запчасти на Дастер, преимущественно носящих характер дополнительных аксессуаров. Еще более странно это слышать от человека в подписи которого указано "Член клуба Дастер Испании ,Франции ,России , Украины". Как я понимаю, клуб России подразумевается Dusterclubs.ru? Я не знаю, есть ли автомобили, представляющие клубы Испании, Франции и Украины. Если есть, то чем Dusterclubs.ru хуже? Если нет, то будем первыми!
Задача автомобиля Клуба, прежде всего, реклама и продвижение Dusterclubs.ru в любой точке пространства на любой момент времени!
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 10:16.
|