Добрый день, я студент, люблю рыбалки и охоты, присмотрел Дастер (2wd) в минимальной комплектации, на другой - увы, денег нет. Цена у нас в городе - 481,800 ( [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] )
На офф сайте - 469,000 ( [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] )
Предположим это цена доставки т.п., ладно..., но приехав сегодня в салон, манагер сказал мне - "таких нет, и ждать их год" мол их никто не берёт, за всё время 2 продали и т.п.. Записи на авто как таковой тоже нет, "покупайте то, что есть в наличии" вот слова менеджера.
Авто мне очень нравится, и я хотел бы его купить.
Вопрос! Может кто то подскажет мне, где можно купить данный авто в "базе", либо заказать...
Время онлайн:
1 мес. 2 нед. 5 д. 15 ч. 4 мин. 58 сек.
Активность : 6161
Онлайн:
Автомобиль: хз...
Re: "Базовый" Дастер в Оренбурге
diks, взять ларгус в люксе))) Или искать другого дилера и морально готовится к очереди в год и более, в реальности за эти деньги все равно не купить, т.к. за это время подорожает два раза, как уже было в последний год. (А может и подешевеет? Чем черт не шутит )
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
diks, Заказы дилер принимать обязан! Звоните на горячую линию 8-800-200-80-80 — по России звонок бесплатный и пишите. Не бойтесь дилера!
Кто знает или брал авто в данном салоне? Как то странно это всё, не получится ли так, что я приеду за ним в мск, а там скажут, либо нет данной модели, берите другую (дороже) либо с допами за 500 т.р.....
Спасибо, буду звонить.. Сейчас звонили из Москвы, с СОМБРЕРО-АВТО, сказали есть в "базе" за 469 (белый) за другие цвета придётся доплатить около 8 т.р.
Кто знает или брал авто в данном салоне? Как то странно это всё, не получится ли так, что я приеду за ним в мск, а там скажут, либо нет данной модели, берите другую (дороже) либо с допами за 500 т.р.....
Если это суб-дилер, то обман 99%.
Спроси их для начала есть ли в цене НДС.