Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Важная информация
Старый 09.06.2025, 11:48   #1061
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа вне форума
Был(а): 11 июн 2025 16:25
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от ViBer
Конструкция блокки как раз и основана на проскальзывание двух тарельчатых косозубых шестерен.
....вот они и щёлкают при повороте
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 09.06.2025, 13:10   #1062
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 вне форума
Был(а): 13 июн 2025 09:12
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Щелканье сразу было, как только установил блокку. А закусывания, треск и удары отдающие на весь кузов это явно не нормально. И это происходит только тогда, когда на заднюю ось момент НЕ передаётся. Со свежей блоккой у меня такого не было.

---------- Добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее написано было в 15:04 ----------

Что то подобное было, когда установил локрайт от KMZ в начале 2021 года. Он оказался бракованный и начал подкусывать с первых километров после установки.
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2025, 13:33   #1063
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
И это происходит только тогда, когда на заднюю ось момент НЕ передаётся. Со свежей блоккой у меня такого не было.
.
момент нужен для полной блокировки. А так в любом повороте она будет щелкать, даже если кардан снять. Если сцепления с дорогой не допустит проскальзывания одного из колес.
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2025, 13:34   #1064
Hudozhnik
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik вне форума
Был(а): 13 июн 2025 04:15
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Я заливал 75W-140 кастрюлю, оно лучше защищает пары трения
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2025, 19:13   #1065
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 09 июн 2025 20:52
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
Если я просто поставлю новую блокку, то проблема исчезнет, или дело уже в износе самого диффа?
Возможно исчезнет, только смысл в том, поймешь когда старую снимешь, тут нужны замеры прилегающих плоскостей, возможно есть износ.
Нужно замерить старую блоку и новую, а также посмотреть выработку внутри корпуса дифференциала.

Так еще должны остаться следы на пальце от ударов а так же возможно повреждение зубчатых сателлитов!
Вскрытие покажет, замеры и сравнение! с новой если будет приобретаться, если сателлиты целы возможно подложить рег.кольцо, такой толщины, чтоб зубчики разблокировались, если кольцо будет толще то не сможет разблокироваться.
Эту процедуру настройки лучше делать без пружинок.
Еще можно поставить сателлиты зуб на зуб и попробовать померить щупами какой максимальный зазор между зубчиками на старой блоке не вытаскивая ее из корпуса дифференциала.
Соответственно под этот зазор рег.кольцо
Можно вытащить блоку провести осмотр направляющих и всего остального, запихнуть обратно без пружинок, чтоб не было сопротивления, для щупов, провести замеры, для подбора толщины кольца.
В таком случае может и старая еще походит.

---------- Добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее написано было в 18:57 ----------

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
Я заливал 75W-140 кастрюлю, оно лучше защищает пары трения
Я как последний раз поставил, даже масло не менял)
Недавно сцепление поменял из-за того, что в выжимном подшипнике резинка поршня протерлась и появилась трещина, в резинке.
А если раз двадцать или пятьдесят быстро быстро качнешь, держит на пять минут,по крайне мере до сервиса в гараж доехал.
Я даже в коробке с блокировкой масло не менял, а теперь у меня шестерни еще более длинные, 2015года.
Если при сборке соблюдают регулировки то никакое масло менять не нужно!
Просто некоторые масла устраняют люфт или износ за счет свойств масла, поэтому помогает частая замена определенных масел, а если там изначально все четко, то никакая замена не нужна, только от износа глобального.
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2025, 19:56   #1066
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 09 июн 2025 20:52
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
"..... Собака лает - а караван идёт...."
В том то и дело, что караван никуда не идет, я звонил и разговаривал с этими инженерами в ижтехно!, и в Нижний Н. ездил три раза!

Это идиоты высшей гильдии они только себя слышат, и изобретать не умеют и не хотят, даже доводить до ума, а над работягами нужно стоять и контролировать, закалку, размеры и зазоры
То есть клиент должен это контролить
У них в одной детали может бать закалка разная, зазоры и так сойдет и шляпки болтов должны быть в пазах, а шляпки с наружи
Клоунада детский сад, а денег хотят, как иномарку
Какое изделие купил у них, перед установкой нужно проверять параметры закалки и зазоров, как покупатель это проверит?
Никак! Толь когда сломается через 100км. или залюфтит

Поэтому я ставлю только от иномарок или переделываю и сам контролирую.
А после этих инженеров и работников, изготовленная деталь, как кот в мешке
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2025, 20:50   #1067
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 09 июн 2025 20:52
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
момент нужен для полной блокировки. А так в любом повороте она будет щелкать, даже если кардан снять. Если сцепления с дорогой не допустит проскальзывания одного из колес.
Момент подается вращением кардана, от инерции движения, от нагрузки сопротивляемости при повороте или развороте в движении и от двигателя.
Блокируется на определенное время, пока давиж педаль газ, отпускаешь газ и нет блокировки!
В этом промежутке пока давиж газ, она блокируется временно, а если там появились люфты из зазоры больше допустимой нормы, то происходят удары, принцип, как в оружии, механизм накапливает нагрузку сопротивление, а люфт или повышенный зазор не может удержать нагрузку и сырывается в удар
Взводишь механизм, а скидывает, люфт или зазор, износ, плохая закалка узла!
Полная блокировка происходит, пока держишь педаль газ и не отпускаешь, сила блокировки зависит от оборотов ДВС, крутящего момента и мощьности, на определенных оборотах, опыты никто не проводил!

Учите физику!
Что значит щелкать?

Там есть качественное щелканье-рабочее, на износ не влияет от слова совсем!, а есть не доброкачественное!
О каком щелканье идет речь?

---------- Добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее написано было в 20:27 ----------

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
Шум при работе блокировки Блокки®
Во время эксплуатации Блокки® были отмечены несколько
шумовых эффектов:
1. Щелчки.
Блокка® высвобождает внешнее колесо при повороте. Это
означает, что его ведомый элемент (полуосевая муфта)
вращается быстрее, чем его ведущий элемент, так что
проходящие друг между другом зубцы издают равномерные
щелчки, которые иногда можно услышать при повороте.
Отрицательная температура воздуха и/или густое масло
уменьшат этот шум. Это щёлканье абсолютно нормально и
говорит лишь о том, что все работает должным образом.
2. Лязг.
Для обеспечения корректного функционирования в Блокке®
заложен некоторый свободный ход крестовины (оси
сателлитов) в пазах, который увеличивает люфт трансмиссии
в целом. Этот свободный ход может вызвать лязг в карданной
передаче при нажатии и отпускании педали газа, что является
абсолютно нормальным. Такой шум более распространён на
автомобилях с механической коробкой, чем на автомобилях с
автоматической трансмиссией.
ВНИМАНИЕ! Рекомендуем при возникновении шумов,
первым делом убедиться в правильности установки
Блокки® согласно инструкции по установке.

https://4x4vyatka.ru/uploads/files/%...0%B8_05_17.pdf
Такой бред для детей в детском саду, как и в самой инструкции
Инженер - инженеру писал
Пользователь будет, головой кивать, что понимает, что он устанавливает!
Зачем это нужно знать?
Деталь должна ставится и работать долгое время на износ!
Устройством и ремонтом, подгоном, должны заниматься обученные люди!
А тут очумелые ручки сделай сам в гараже
Так, чтоб на непродолжительное время из гаража выехать

---------- Добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее написано было в 20:38 ----------

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
Ну тогда моё личное мнение основанное на наблюдениях за другими машинами, в том числе и с такой как у тебя блокой ИжТехно и собственном опыте эксплуатаци самоблока. У меня на ниве стояла винтовая с преднатягом 10кг.
Ничего страшного в твоём случае нет. Все они ведут себя примерно одинаково, "щёлкают-подкусывают" именно в описаных тобой условиях. Пока новая и мало работающая по своему функционалу как правило ничего не замечается, потом начинают появляться эти особенности, неисправностью не считаются. Думаю работать её ты заставляеш очень редко. Я бы больше обеспокоился если на крутых поворотах она перестала щёлкать и закусывать, это её работа при разнице врашения колёс.

https://yandex.ru/video/preview/14525316722657555588
Да это разные блокировки и принцип работы разный

---------- Добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее написано было в 20:40 ----------

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
На первой половине ролика характерная работа ИжТехно по щелчкам-закусам
Некоторые разбирали искали причину, безрезультатно, собирали обратно и продолжали кататься.
https://yandex.ru/video/preview/14525316722657555588
инженеры проффи, разобрали никуя не увидели, ушли в непонятки, собрали обратно
Вы чего там курнули или обьелись

---------- Добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее написано было в 20:43 ----------

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
Конструкция блокки как раз и основана на проскальзывание двух тарельчатых косозубых шестерен. Если они не будут проскальзывать то на асфальте при повороте запросто можно свернуть привод или шрус..При установке блокировки на БМВ (заводской , дисковой) подразумевается замена масла в редукторе , на масло для самоблокирующих дифференциалов, а вот употребления простого масла как раз и вызывает закусывания блокировки на поворотах.


Дисковая блокировка и червячная, работает за счет трения, на высоких оборотах, трение зависит от преднатяга.

Проффессор ты чего рассказываешь детям сказки
Сказочник на фото посмотри, геде тут трение?
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2025, 21:51   #1068
Дмитрий Сталь
Администратор
 
Аватар для Дмитрий Сталь
Подробнее

Онлайн: Дмитрий Сталь вне форума
Был(а): 13 июн 2025 09:20
Имя: Дмитрий Николаевич
Адрес: Электросталь Московская обл.
Автомобиль: Был Дастер 4х4, МКПП-6. Был Колеос 4х4, МКПП 6. Сейчас дизельный Х-Трейл 4х4, 2020гв МКПП-6.
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Комментарий администратора
Дмитрий Сталь:
Regas, не нарушаем Правила Форума.
Злоупотребление анимацией и цитатами, превышающими ответ.
Далее карточки. Спасибо за понимание.
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2025, 22:57   #1069
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Момент подается вращением кардана, от инерции движения, от нагрузки сопротивляемости при повороте или развороте в движении и от двигателя.
Блокируется на определенное время, пока давиж педаль газ, отпускаешь газ и нет блокировки!
В этом промежутке пока давиж газ, она блокируется временно, а если там появились люфты из зазоры больше допустимой нормы, то происходят удары, принцип, как в оружии, механизм накапливает нагрузку сопротивление, а люфт или повышенный зазор не может удержать нагрузку и сырывается в удар
Взводишь механизм, а скидывает, люфт или зазор, износ, плохая закалка узла!
Полная блокировка происходит, пока держишь педаль газ и не отпускаешь, сила блокировки зависит от оборотов ДВС, крутящего момента и мощьности, на определенных оборотах, опыты никто не проводил!

Учите физику!
Что значит щелкать?
Зачем еще раз обьяснять то, что я написал. Если не дружишь с пониманием написанного, то лучше не комментируй.
Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Там есть качественное щелканье-рабочее, на износ не влияет от слова совсем!, а есть не доброкачественное!
О каком щелканье идет речь?
Ну ты придумал...качественное , некачественное щелканье. Оно просто заложено в конструкции а какое оно знает только производитель и сам конструктор..
Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Такой бред для детей в детском саду, как и в самой инструкции
Инженер - инженеру писал
Пользователь будет, головой кивать, что понимает, что он устанавливает!
Зачем это нужно знать?
Деталь должна ставится и работать долгое время на износ!
Устройством и ремонтом, подгоном, должны заниматься обученные люди!
А тут очумелые ручки сделай сам в гараже
Так, чтоб на непродолжительное время из гаража выехать
Ну так напиши производителю написавшему это руководство, что здесь флудить
Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Да это разные блокировки и принцип работы разный
Обалдеть, а ты что не знал???

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
инженеры проффи, разобрали никуя не увидели, ушли в непонятки, собрали обратно
Вы чего там курнули или обьелись
Ну так они хоть что то сделали, в отличии от тебя...
Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Дисковая блокировка и червячная, работает за счет трения, на высоких оборотах, трение зависит от преднатяга.
Контрольный вопрос ... От преднатяга чего???
Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Проффессор ты чего рассказываешь детям сказки
Сказочник на фото посмотри, геде тут трение?
*Геде* не знаю, но в любом механизме есть пары трения. Если ты их не видишь, учи физику....
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY" KMZ ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ 2688 23.10.2024 03:57
Тема для владельцев Рено Дастер (обсуждение проблем) biokad Проблемы и поломки 1120 21.04.2022 20:36
Обсуждение других ресурсов по Рено Дастер DORZ Другие ресурсы по Рено Дастер 30 27.12.2012 09:44

Часовой пояс GMT +3, время: 11:25.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных
Оставаясь на сайте Вы даете свое согласие на обработку Ваших файлов cookie