Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Важная информация
Старый 08.03.2024, 18:24   #1021
Hudozhnik
Художник
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik на форуме
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Boyue NL-3_ 1,8T 4WD
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

ViBer, ты не понял, блокка работает не на удар - только когда шестерни слеплены друг с другом и неподвижны друг относительно друга, когда есть нагрузка на заднюю ось; а в момент, когда крутящего момента нет - они свободно, практически от руки перещелкиваются. Ударный инструмент использует похожие детали для удара - и , да, там есть ударная нагрузка. Так яснее?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 08.03.2024, 19:30   #1022
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 28 мар 2024 10:56
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Согласен не правильно написал, имел в виду, что там есть ударные нагрузки именно от перещелкивания тогда когда она работает как *дифференциал*, чем меньше радиус разворота тем больше она работает. Потом я не против такой блокировки, просто если человек все время ползает по грязи то наверное от нее много пользы, а если нет, то срабатывание на асфальте при 100% блокируемости дает явно не очень нужные нагрузки на привода. Мне например гораздо интереснее поставить дисковую блокировку, но на переднюю ось,
  Ответить с цитированием
Старый 08.03.2024, 20:37   #1023
Hudozhnik
Художник
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik на форуме
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Boyue NL-3_ 1,8T 4WD
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от ViBer
там есть ударные нагрузки именно от перещелкивания тогда когда она работает как *дифференциал*, чем меньше радиус разворота тем больше она работает
когда блокка работает как дифференциал - априори она без каких-либо без нагрузок, под нагрузкой она блокируется неподвижно. Соответственно, нет никаких ударных нагрузок.
  Ответить с цитированием
Старый 08.03.2024, 23:38   #1024
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 28 мар 2024 10:56
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
когда блокка работает как дифференциал - априори она без каких-либо без нагрузок, под нагрузкой она блокируется неподвижно. Соответственно, нет никаких ударных нагрузок.
Ну тогда вообще ничего не понимаю...
чтож она тогда ломается??? нагрузок нет , под нагрузкой неподвижна....у народа вон еще полуоси лопаются.
Я дисковую ставил так 5 лет и в хвост и в гриву и на сликах на асфальте и так и продал.
Изображения
Тип файла: jpg Скриншот 08-03-2024 233034.jpg (232.6 Кб, 200 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2024, 05:06   #1025
Hudozhnik
Художник
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik на форуме
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Boyue NL-3_ 1,8T 4WD
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от ViBer
Ну тогда вообще ничего не понимаю...
чтож она тогда ломается??? нагрузок нет , под нагрузкой неподвижна...
Добавлю фото (моя, только установленная от kmz):



А ломаются те, которые сделаны неправильно - углы на зубьях либо неправильно запроектированы изначально, либо не выдержаны при изготовлении. При неправильном соотношении углов на шестернях и угла распора центрального отверстия блокировки - происходит ее закусывание - и в случае некорректной термообработки с перекалкой - она трескается. Все блокировки от kmz у меня подкусывали в поворотах (а на фото - сразу сновья закусилась и не смог даже выехать с подъемника). Т.е. не происходит разблокировки - и перегрузка деталей. У ижтехно - все четко - и разблокировка, и термообработка.
Цитата:
Сообщение от ViBer
у народа вон еще полуоси лопаются
а вот это - неудивительно, блокировка кратно увеличивает нагрузки на полуоси. И если без мозгов ее использовать, то вполне понятно. Отсюда и муфта страдает преждевременным износом. Кому нужны отличные возможности блокировки должны взвесить за и против.
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2024, 07:22   #1026
-=Df=-
Живу я здесь
 
Аватар для -=Df=-
Подробнее

Онлайн: -=Df=- вне форума
Был(а): 28 мар 2024 16:27
Имя: Дмитрий
Адрес: Новокузнецк
Автомобиль: Duster 2018 Dakar F4R 6МКПП 4WD
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от ViBer
Ну тогда вообще ничего не понимаю...
чтож она тогда ломается??? нагрузок нет , под нагрузкой неподвижна....у народа вон еще полуоси лопаются
Видимо не ездят в режиме 2ВД, как пишут в инструкции, чтоб она как дифференциал работала. А едут в режиме АВТО, тогда, при включении заднего привода в повороте, ничего удивительного.
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2024, 17:46   #1027
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от -=Df=- Посмотреть сообщение
Видимо не ездят в режиме 2ВД, как пишут в инструкции, чтоб она как дифференциал работала. А едут в режиме АВТО, тогда, при включении заднего привода в повороте, ничего удивительного.
С чего бы это в режиме "авто" в повороте задний привод включался?
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2024, 17:56   #1028
-=Df=-
Живу я здесь
 
Аватар для -=Df=-
Подробнее

Онлайн: -=Df=- вне форума
Был(а): 28 мар 2024 16:27
Имя: Дмитрий
Адрес: Новокузнецк
Автомобиль: Duster 2018 Dakar F4R 6МКПП 4WD
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
С чего бы это в режиме "авто" в повороте задний привод включался?
Газ нажал, и он включился. Разве нет?
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2024, 18:07   #1029
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от -=Df=- Посмотреть сообщение
Газ нажал, и он включился. Разве нет?
Нет. В "авто" зад включится только когда компютер посчитает вращение передних и задних колес с учетом положения руля и поймет что идет пробуксовка на передней оси
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2024, 18:18   #1030
-=Df=-
Живу я здесь
 
Аватар для -=Df=-
Подробнее

Онлайн: -=Df=- вне форума
Был(а): 28 мар 2024 16:27
Имя: Дмитрий
Адрес: Новокузнецк
Автомобиль: Duster 2018 Dakar F4R 6МКПП 4WD
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
Нет. В "авто" зад включится только когда компютер посчитает вращение передних и задних колес с учетом положения руля и поймет что идет пробуксовка на передней оси
Спорить не буду, но поведение машины в повороте отличается при разном нажатии на педаль газа. Я так иногда по гололеду на кольце балуюсь, когда других машин нет, чтоб в управляемом заносе ехать
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2024, 18:37   #1031
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от -=Df=- Посмотреть сообщение
Спорить не буду, но поведение машины в повороте отличается при разном нажатии на педаль газа. Я так иногда по гололеду на кольце балуюсь, когда других машин нет, чтоб в управляемом заносе ехать
Ну логично, начинается буксовка - автоматически включается LOK.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2024, 19:52   #1032
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck на форуме
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от -=Df=-
Видимо не ездят в режиме 2ВД, как пишут в инструкции, чтоб она как дифференциал работала. А едут в режиме АВТО, тогда, при включении заднего привода в повороте, ничего удивительного.
УАЗо- и тойотаводы с форума ижтехно пишут, что при установке блокки усиленные полуоси нужны исключительно в тяжелых говнах. Типа на шоссе полуосям пофиг любые повороты, с газом или без. Причем блокки стоят на обоих мостах.
Да и я сам на Дастере с локрайтом постоянно ездил в режиме АВТО, все с приводами было норм. Удары сильные были на бездоре. Как я понял, это происходит когда зубья попадают друг на друга, а потом с большим усилием зубцы влетают в зацепление и происходит удар.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2024, 21:32   #1033
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 28 мар 2024 10:56
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
УАЗо- и тойотаводы с форума ижтехно пишут, что при установке блокки усиленные полуоси нужны исключительно в тяжелых говнах. Типа на шоссе полуосям пофиг любые повороты, с газом или без. Причем блокки стоят на обоих мостах..
в конце 90х приехала Тайота Фораннер на замену масла, масло приятель привез свое(самый лучший Кастроль). Поменяли. Уехал. Через буквально 20 минут вернулся, ехать не возможно в поворотах такое ощущение что задний мост разваливается.. я проехался, пока едешь по песку, гравию проблем нет, выезжаешь на асфальт, в поворотах идут удары в задний мост такие что становится не по себе. В общем решили что что то сломалось. По быстрому разбираем задний мост Иииии....ничего не находим Стоит блокировка дисковая, все целое. Ставим все обратно. Ничего не изменилось , по асфальту ехать невозможно. Лезу в мануал(благо он есть) и на чистом англицком выясняю, что при установки
*slip differential * нужно лить специальное масло. Лезу на склад, ура есть цельный литр. Заливаем и все...проблема ушла. После этого разобрались , стандартного масла не хватало чтоб диски проскальзывали и в повороте полуось работала как торсион на скручивание, а удары шли когда начинало проскальзывать колесо по асфальту. Полуоси на Форанере выдержали и не сломались...


Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Да и я сам на Дастере с локрайтом постоянно ездил в режиме АВТО, все с приводами было норм. Удары сильные были на бездоре. Как я понял, это происходит когда зубья попадают друг на друга, а потом с большим усилием зубцы влетают в зацепление и происходит удар.
Ну вот и ударную нагрузку нашли...
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2024, 06:28   #1034
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Кому как, а мне по душе 2 типа блокировок.
Жёстко механическая зуб в зуб - остановился, включил и поехал.
Автоматическая на дисках-шайбах повышенного трения - мягко зажались на ходу.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2024, 01:42   #1035
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 15 мар 2024 03:54
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
Ну Торсен мне тоже не очень нравится. Есть еще дисковая блокировка, на некоторых машинах она идет с завода, например БМВ что говорит о ее надежности.

*Ударное проскальзывание* есть в любом перфараторе.
Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
Есть еще дисковая блокировка, на некоторых машинах она идет с завода, например БМВ что говорит о ее надежности.
Хорошенько стартанул со светофора и привода у светофора на асфальте остались, о чем говорит папал рубасов на 200, блокировка надежная БМВ, рубит привода и себя

---------- Добавлено в 01:42 ---------- Предыдущее написано было в 01:31 ----------

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
Кому как, а мне по душе 2 типа блокировок.
Жёстко механическая зуб в зуб - остановился, включил и поехал.
Автоматическая на дисках-шайбах повышенного трения - мягко зажались на ходу.
Дя того чтоб было по душе, нужно понимать и хотябы поездить на блокировках этих двух типов!
Ага ну да, первый тип жестко механическая зуб в зуб- остановился, включил и поехал.
Теоретить хорошо включил и поехал, на практике забыл выключить и минимум на привод приехал

Ага на дисках мягко зажались на ходу и приварились к друг другу

Последний раз редактировалось Regas; 13.03.2024 в 03:15.
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2024, 03:05   #1036
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 15 мар 2024 03:54
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
]Hudozhnik
Вопрос еще был к тому, что неясно, зачем нужна блокировка, с которой, чтобы преодолеть обычную диагональ нужно газовать и дергать ручник? Именно такую ставил первую - от нее толку нуль на дастере. Блокка - это то, что доктор прописал.
Толк от блокировки повышенного трения, в этом и заключается, что бы давить на газ, а не дергать ручник!
Ауди и все подобные с повышенного трения, давишь на газ заставляешь червячные пары крутиться быстрее создаещь трение в диффе, начинает срабатывать трение температура растет повышает трение, блокируется привода или полуоси, или межоси на ауди если стоит торсен, а возможен и обычный дифф.
На холостом ходу или в натяг конечно на диагоналях от повышенного трения толку нет!
Так как нет, этого самого, повышенного трения!
Только локрайт в помощь! Или дергать ручник для имитации сцепления на вывешенном колесе, то есть, создать обманку для диагонали.
С автоматической коробкой ланч помогает, тоесть зажимаем тормоз и давим газ, тормоз левой ногой, работаешь, как сцеплением на механике, имитируешь сцепление для колёс, без ЕСП или отключеной ЕСП, так же можно назвать, имитируешь антибукс.

ЕСПи сделано по образу и подобию, на каком бренде самое лучшее ЕСП-Это Ниссан, а вот на брендовом Инфинити алгоритм другой.
К ВАГу нужна чуствительность, когда полностью овладел джойстиком все на много легче.
Если есть возможность играться с многофункциональной ЕСП то движение в гору хорошо помогает при этрм курсовая устойчивость отключена, в глубоком снегу, гололед двигаться в гору или начинать движение быстро разогнаться на скользком покрытии или много снега, понятно да, что здесь курсовая не нужна, только разгон.
Курсовая устойчивость, она нужна в поворотах на высоких или более высоких скоростях.
На разных брендах, есть отличия, как к джойстику или программе нужно понимание, когда привыкаешь и знаешь, как это работает, все окей.
Лично я и многие другие граждане, заметили, что на Ниссане нет этого привыкания и джойстика, любая модель вывозит в период гололеда и снегопада, на заснеженной местности, даже передний привод без заморочек вывозит, что справится даже начинающий ездок.
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2024, 05:34   #1037
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от Regas
Дя того чтоб было по душе, нужно понимать и хотябы поездить на блокировках этих двух типов!
Ага ну да, первый тип жестко механическая зуб в зуб- остановился, включил и поехал.
Теоретить хорошо включил и поехал, на практике забыл выключить и минимум на привод приехал

Ага на дисках мягко зажались на ходу и приварились к друг другу
УмнО и весело рассуждаеш.
Отвечу один раз в твоём стиле - с дуру можно и ..... сломать.
Ну а внеасфальтной практики с использованием разных блокировок, на разных машинах, вполне достаточно чтобы определять предпочтения и делать выводы.
ИМХО конечно.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2024, 11:27   #1038
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 28 мар 2024 10:56
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Хорошенько стартанул со светофора и привода у светофора на асфальте остались, о чем говорит папал рубасов на 200, блокировка надежная БМВ, рубит привода и себя
А ты не стартуй хорошенько, ты стартуй правильно и на рубасы не попадешь. Ставь блокировку с джойстиком у которой нет привыкания к тебе как на инфинити. да и привода не будешь рубить, ну и себя тоже.Еще можно зажать тормоз и давить на газ, ну это если у тебя автоматический карабас. Но если у тебя чуствительность как у ВАГа то бери свой джойстик в руки и вперед, вытаскивать курсовую устойчивость из гололедного плена , ты и многие другие граждане ведь заметили что так даже передний привод без заморочек вывозит начинающих Ну а если зуб на зуб не попадает и привода на асфальте еще целые , привари диски и не ломай полуоси. Дерзай...

(шутка)
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2024, 23:46   #1039
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 28 мар 2024 10:56
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Тему почистил.
Обсуждаем блокировки и принцип их работы. Просьба не растекаться мыслью по древу. Это касается Regas.Для задушевных бесед есть беседка. http://www.dusterclubs.ru/vb/forumdisplay.php?f=14
Спасибо за понимание.

Последний раз редактировалось ViBer; 14.03.2024 в 00:02.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тема для владельцев Рено Дастер (обсуждение проблем) biokad Проблемы и поломки 1120 21.04.2022 20:36
Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY" KMZ ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ 2675 27.01.2022 21:57
Обсуждение других ресурсов по Рено Дастер DORZ Другие ресурсы по Рено Дастер 30 27.12.2012 09:44

Часовой пояс GMT +3, время: 18:33.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot