|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ЭЛЕКТРИКА Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Рено Дастер: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
 |
|
02.04.2012, 11:55
|
#1
|
Кот в дастере
Подробнее
|
Регистрация: 10.10.2011
|
Сообщений: 285
|
Время онлайн: 3 нед. 5 д. 6 ч. 47 мин. 20 сек.
|
Активность
: 1089
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 мая 2020 11:50
|
Адрес: сзрн смрск
|
Автомобиль: Антара 13
|
|
|
Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
 |
am_rus: С 24 декабря 2012г. у всех ОД Renault в России стала доступна новая прошивка ЭБУ для машин с двигателем 1.5 dCi по включению ТЭНов в печке при температуре от +8°C и ниже. Можете подъезжать к своим ОД и записываться на перепрограммирование машин!
Техрешение номер 9475 от 23.11.12 г - спасибо пользователю Razgovorchik
Проблема коснулась ТОЛЬКО автомобилей с дизельным двигателем.
Машины с 2.0 бензином - всё работает как надо изначально
Машины с 1.6 бензин - фен отсутствует.
|
|
---------------------------------------------
Интересующимся феном посвящается.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Я не поленился, скачал Dialogis 4.1 - 11 гигов блин, в котором пошуровал по дастеру.
В устройстве печки обнаружил интересный элемент.
По каталогу он называется "Нагревательный элемент отопителя"
Каталожный номер 7701060006
По экзисту бьётся, стоит 5600 руб
Вот скриншот с диалоджиса: Элемент номер 11
Вывод: Фен есть!
Фото с авто skela Спасибо ему за это!
На данный момент выяснено что фен ТОЧНО на всех 4х4 машинках. Переднеприводные пока под вопросом
 |
YuriyVZ: В Duster штатно установлен ТЭН (термоэлектрический нагреватель).
Место расположения на картинке - № 1113. Там-же видно место расположения реле управления ТЭН-ом №1067 и №1068.

ТЭН, есть во всех модификациях Duster (К9К, К4М, F4R), во всех модификациях реле управления одинаковы 40А и 70А, во всех модификациях управление ТЭН-ом через ЭБУ впрыска. В зависимости от типа двигателя, дизель или бензин к ЭБУ впрыска подключаются:
- датчики t воздуха системы впрыска №244 и датчик t охл. жидкости №272(бензин)


- датчик t воздуха системы впрыска №244 и датчик t на входе воздушного фильтра сист. вент. салона №1287(дизель)


Скорей всего эти датчики являются отправной точкой в управлении включения ТЭНа.
Алгоритм.
"Примерный алгоритм его действия такой, что при температуре под капотом менее +5 градусов срабатывает обычное температурное реле и включает этот "фен" - но электроника берегет аккумулятор, как я понимаю, и старается не включать вентилятор печки пока не стала расти температура двигателя (что стоя на месте не реально в сильный мороз), а также включает "фен" только частично, пока обороты двигателя менее 1100 в минуту.
Так вот, я нашел не сильно умный способ но крайне эффективный, когда можно стоя на месте, да и вообще в целом ускорить прогрев салона.
Все просто. (Примем во внимание, что мы сели в машину, снег счищать не надо, но нам холодно и хотим постоять на месте в теплой машине).
Так вот, после запуска двигателя достаточно поднять обороты двигателя примерно до 1500 на 1-2 минуты (бОльше нет смысла), тога в автоматическом режиме включится первая ступень "фена" - это можно заметить по небольшому скачку напряжения (чуть могут моргнуть фары, иногда подсветка приборов). Потом я включаю в ручном режиме обдув на ноги и в середину и поднимаю обороты вентилятора на 3-4-5 делений. Еще 1 минута работы на 1500 оборотов и из всех воздуховодов идет почти горячий воздух (проверено при температурах до -30).
Если теперь отпустить газ, то фен уже не выключается из щадящего режима (почему не знаю) и в салоне на протяжении 2 часов у нас тепло.
Дольше я не стоял, но думаю, что и далее будет тепло. Мотор в целом холодный, даже иней на нем через 2 часа почти не растаял местами, но в салоне нужные нам 20 градусов.
По следующим возражениям, типа: Как узнал? Че ты мелешь и т.п.
- В первую зиму думал, что фен у меня не работает, потому с ОД разобрали печку и сделали несколько тестов.
- Узнав его логику (фена), нашел нужный мне алгоритм. ДЛя выяснения алгоритма подключен был Клип, а потом просто тестер на нужные контакты "фена". "
http://www.club-renault4x4.ru/******...ev-salona.html
|
|
__________________
Хочу в отпуск. Всегда.
Последний раз редактировалось am_rus; 28.12.2012 в 18:11.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
19.01.2013, 18:05
|
#1401
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
Цитата:
Сообщение от прибалт11
Так где же он этот фен? Что-то сомневаюсь я.
|
Должен быть ТУТ: Точнее это "масса" от ТЭНа, если она имеется, значчит есть.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
20.01.2013, 22:42
|
#1402
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2011
|
Сообщений: 307
|
Время онлайн: 9 ч. 40 мин.
|
Активность
: 800
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2014 20:40
|
Адрес: 11-й регион
|
Автомобиль: NivenWagen
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
Если кому известны габариты нагревательного элемента - подскажите, плиз...
__________________
Слово - не воробей. И вообще, ничто не воробей, кроме воробья...
|
|
|
21.01.2013, 14:27
|
#1403
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 33
|
Время онлайн: 22 ч. 19 мин. 5 сек.
|
Активность
: 85
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 фев 2019 22:55
|
Адрес: Мурманская область, Ковдор
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
Цитата:
Сообщение от прибалт11
Я что-то не ощутил у себя в Дастере фена.
Сомнительно мне наличие сего девайся в 2.0 литровом Дастере.
Дастер 2.0 Люкс октября 2012 года.
|
Проблема касается, только ДИЗЕЛЬНЫХ машин, в Вашем случае, фен есть и он работает как надо... Прочитайте в шапке темы...
__________________
|
|
|
22.01.2013, 19:17
|
#1404
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 30.11.2012
|
Сообщений: 4
|
Время онлайн: 2 ч. 13 мин. 37 сек.
|
Активность
: 6
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 дек 2013 09:11
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster dci 1.5
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
Всем привет! Прошивался в Авантайм на Дмитрия Ульянова 19.01.2013. Показал мастеру номера тех.решений.Без вопросов забрал машину,сказал что случай гарантийный,пригласил минут через 15 в рем.зону,там с ней уже работали.Человек который менял прошивку сказал,что не прописать форсунки или как-то что-то сделать неправильно, не может по умолчанию.Есть довольно жесткая инструкция от РЕНО,где и прописано что и как делать!Весь процесс занял минут 25.Из сервиса поехал естественно покататься.Все работает- в салоне Ташкент, 0,5 м. сугроб в положении 4WD-не вопрос! Температура на улице -12.Ничего не отключилось.Да и машина пошла как-то пошустрее,да и двигатель заработал помягче, как-то по ощущениям.
__________________
Мы дизелисты народ не пушистый,нас не заманишь бензином душистым!
|
|
|
22.01.2013, 20:18
|
#1405
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2012
|
Сообщений: 560
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 6 д. 22 ч. 25 мин. 18 сек.
|
Активность
: 1360
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 Янв 2017 00:23
|
Адрес: г.Дно Псковская обл.
|
Автомобиль: Jettачка, Дастик 1,5 dci 4х4 Privilege ч.ж.
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
Вечер добрый, друзья! Вчера был на ТО-2 - прошил впрыск и муфту в Пскове в АВТОАСе. Про муфту слышали, а про фен- нет. Я подсказал им номер тех решения (спасибо форумчанам) и они все нашли и исправили, хоть и провозились долго. Единственное что меня смущает- они попросили второй ключ для перепрошивки, или у всех они прошивают ключи? А по ощущениям- действительно, машинка побежала резвее, да и в салоне заметно теплее стало. А вот по работе муфты закрались подозрения, но сейчас опишу их в соответствующей теме.
__________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
|
|
|
22.01.2013, 20:24
|
#1406
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
СержАнт_78, ключи ни у кого не брали. Проверил на собственном опыте температуру при которой фен не включается, +8.
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
|
|
|
22.01.2013, 20:30
|
#1407
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.11.2011
|
Сообщений: 1,368
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 17 ч. 21 мин. 58 сек.
|
Активность
: 2540
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2016 18:17
|
Адрес: Царское Село
|
Автомобиль: Дастер дизель 4х4 привележ
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
Цитата:
Сообщение от Бертони
при которой фен не включается, +8.
|
Обещали при плюс 10 ...
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
|
|
|
22.01.2013, 20:33
|
#1408
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2012
|
Сообщений: 91
|
Время онлайн: 5 д. 11 ч. 37 мин. 43 сек.
|
Активность
: 184
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2018 22:50
|
Адрес: Домодедово
|
Автомобиль: Suzuki baleno + DUSTER 1.5 dci
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
Ну вот и у меня счастье. прошился сегодня в РТДС на МКАД 26км. В прошлое посещение все делали недоуменный вид, что вы такое говорите.Какая муфта какой тэн??? Ну ладно мы запишем вас на 22 октября в 8-15 и неисправности вписали какие. И инженер по гарантии должен был быть как раз. Мастер Без всяких вопросов взял машину на перепрошивку. Мастер Илья был предупредительно любезен за что ему огромный респект. 40 минут и дастер перепрошился. Единствено что показалось в машине стало реально жарче. То есть ручка печки на 1 скорости и нагрев не до конца. до прошивки всегда 2 скорость и ручка температуры до конца.
Последний раз редактировалось Sirgak; 22.01.2013 в 22:45.
|
|
|
22.01.2013, 22:01
|
#1409
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 29.06.2011
|
Сообщений: 70
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 19 ч. 15 мин. 59 сек.
|
Активность
: 146
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 окт 2024 22:19
|
Имя: Анатолий
|
Адрес: Тверь
|
Автомобиль: New Renault Duster 4х4 1.5 dci
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Сегодня был у ОД Норд-авто Тверь, поменяли прошивку по муфте и фену. вся работа вместе с мойкой заняла 2ч45мин. Мастер продолжительность работы объяснил тем, что на гарантийную машину все процедуры надо согласовывать с Москвой?! По поводу провалов сказали что диагностика ничего не показала, никаких ошибок по этому поводу не обнаружено.
Фен заработал как положено, в салоне стало теплее, обороты печки перевел на 1. По работе муфты пока ничего сказать не могу, завтра поеду на дачу-испытаю. Приемистось машины и реакция на педаль газа не ухудшилась.
Пока доволен автомобилем полностью. Удачи всем на дорогах.
|
|
|
22.01.2013, 22:42
|
#1410
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 28.12.2011
|
Сообщений: 155
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 10 ч. 54 мин. 40 сек.
|
Активность
: 176
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2025 07:52
|
Адрес: Новгородская обл.г.бОРОВИЧИ
|
Автомобиль: Duster 1.5dsi 4х4 Privilege
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
Ну вот и я созрел на прошивку фена и муфты ,да и время появилось.Звонил ОД В.Новгород АВТО-М они ничего не знают им нечего не присылали знать не знаем ведать не ведаем.Фен нужен для обдува стекла а не для обогрева салона.Вот такие у нас мастера. Завтра буду звонить генеральному ругаться по другому видимо не получается не ехать же Питер за 400км.
|
|
|
22.01.2013, 22:48
|
#1411
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
Цитата:
Сообщение от Я Василич
Обещали при плюс 10 ...
|
Погрешность датчика температуры или градусника на кухне.
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
|
|
|
23.01.2013, 07:41
|
#1412
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 28.03.2012
|
Сообщений: 36
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 2 ч. 44 мин. 25 сек.
|
Активность
: 26
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2025 09:21
|
Адрес: саранск
|
Автомобиль: дизель привележ платина
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
Был вчера у ОД по поводу прошивки. Посмотрели на № ЭБУ и .сказали что он нового образца и прошивке не подлежит. ОД один в городе и спросить так ли это- неукого.Буду звоноть в Пензу.Кто подскажет -ЭБУ это: электроблок с массивным алюминиевым радиатором расположнный вертикально за аккумулятором (на нем 2а номера на которые и сослались что не подлежат прошивке).И еще-что за эл.блочок с ребристым радеатором который закреплен наверху радеатора охлаждения двигателя (только кто конкретно знает а не домыслы)? Тены срабатывают(щелчки) при С ниже -10.Были ли у кого такие же отказы от прошивки с такой матевацией?
|
|
|
23.01.2013, 08:29
|
#1413
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.04.2012
|
Сообщений: 1,210
|
Время онлайн: 4 д. 6 ч. 30 мин. 30 сек.
|
Активность
: 1704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 фев 2020 18:53
|
Адрес: Курская область г.Железногорск
|
Автомобиль: Дастер белый привеледж дизель.
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
mihailo, должен срабатывать раньше, пусть пишут письменный отказ.
__________________
|
|
|
23.01.2013, 08:58
|
#1414
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 06.01.2012
|
Сообщений: 26
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 2 д. 11 ч. 11 мин. 16 сек.
|
Активность
: 43
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 окт 2023 21:05
|
Адрес: Курск
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
Цитата:
Сообщение от mihailo
Был вчера у ОД по поводу прошивки. Посмотрели на № ЭБУ и .сказали что он нового образца и прошивке не подлежит. ОД один в городе и спросить так ли это- неукого.Буду звоноть в Пензу.Кто подскажет -ЭБУ это: электроблок с массивным алюминиевым радиатором расположнный вертикально за аккумулятором (на нем 2а номера на которые и сослались что не подлежат прошивке).И еще-что за эл.блочок с ребристым радеатором который закреплен наверху радеатора охлаждения двигателя (только кто конкретно знает а не домыслы)? Тены срабатывают(щелчки) при С ниже -10.Были ли у кого такие же отказы от прошивки с такой матевацией?
|
Мне мастер ответил, что ЭБУ подлежит прошивке только после подключения компьютера с Клипом к диагностическому разъему. Минут пять компьютер соединялся с каким-то сервером Рено, после этого стало ясно, на мой ЭБУ есть прошивка.
|
|
|
23.01.2013, 09:26
|
#1415
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.07.2011
|
Сообщений: 5,039
|
Время онлайн: 10 мес. 2 нед. 2 д. 9 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 17717
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2025 17:30
|
Имя: Володя
|
Адрес: Вологда
|
Автомобиль: Был Duster 1.5dsi 4х4 Privilege. Теперь Хтрейл 1.6 dsi 4х4 МКПП Кашкай 1.6dsi 4х2 SVT
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
Прошился. Всё отлично ,как и должно быть. По муфте сказали ошибки не было. 30 минут делов.
__________________
Водка не бензин за городом расход выше.
У меня можно получить наклейки. Обращаться в личку.
|
|
|
23.01.2013, 10:38
|
#1416
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2012
|
Сообщений: 1,596
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 18 ч. 40 мин. 40 сек.
|
Активность
: 2994
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 апр 2025 16:53
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
Цитата:
Сообщение от mihailo
Посмотрели на № ЭБУ и .сказали что он нового образца и прошивке не подлежит.
|
Такое возможно. У меня проверяли и после проверки сказали, что да надо прошивать. Проверяются номера прошивок, а не номера блоков ЭБУ.
__________________
|
|
|
23.01.2013, 11:52
|
#1417
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 17.12.2012
|
Сообщений: 7,391
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 нед. 1 д. 10 ч. 13 мин. 24 сек.
|
Активность
: 10574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 авг 2024 09:24
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке
Цитата:
Сообщение от HID
Вит67, фен расположен после радиатора, так что воздух к радиатору идет холодный, независимо от фена.
|
Абсолютно точно. Это описано в описании "Климатическая установка Дастер" где-то в документах здесь на сайте есть.
Наличие ТЭНов проверил. Извиняюсь за сомнения - по описанию в электросхемах точно есть п.689. Хотя есть и исполнения без ТЭНов.
Заинтересовал один пунктик в электросхеме (1113) - круиз-контроль.
Значит круиз-контроль можно в Дастере реализовать?
---------- Добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее написано было в 11:50 ----------
n-dum мои извинения
|
|
|
23.01.2013, 17:47
|
#1418
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 28.03.2012
|
Сообщений: 36
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 2 ч. 44 мин. 25 сек.
|
Активность
: 26
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2025 09:21
|
Адрес: саранск
|
Автомобиль: дизель привележ платина
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
ну а если у тебя прошивка есть с завода -тены включаются сразу после запуска движка(из воздуховодов дожен идти теплый воздух несмотря что двигун холодный)?
|
|
|
23.01.2013, 17:49
|
#1419
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.04.2012
|
Сообщений: 1,210
|
Время онлайн: 4 д. 6 ч. 30 мин. 30 сек.
|
Активность
: 1704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 фев 2020 18:53
|
Адрес: Курская область г.Железногорск
|
Автомобиль: Дастер белый привеледж дизель.
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
mihailo, да, еще при запуске или в движении слышны щелчки срабатывания реле.
__________________
|
|
|
24.01.2013, 14:24
|
#1420
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 29.06.2011
|
Сообщений: 70
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 19 ч. 15 мин. 59 сек.
|
Активность
: 146
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 окт 2024 22:19
|
Имя: Анатолий
|
Адрес: Тверь
|
Автомобиль: New Renault Duster 4х4 1.5 dci
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
После замены ПО ЭБУ проверил работу муфты на бездорожье. Всё отлично! Обычно "пила" выскакивала всегда при движении задним ходом в режиме4WD Lock при пробуксовке одного из колес (обычно переднего), сейчас всё нормально.
По работе фена - греет отлично, НО он никогда не выключается??? Пример: после продолжительного движения по городу, остановился возле магазина, двигатель не глушу, температура ОЖ две палки. Скорость печки на 1, температура макс.- в машине слишком жарко,фен включен (сужу по оборотам двигателя). Начинаю уменьшать температуру- ничего не меняется, убавил до минимума, пошел холодный воздух- фен работает. перевел скорость печки на 0 (выкл) -начали уменьшаться обороты двигателя, т.е. фен выключился.
Непонятно, разве температура ОЖ не учитывается в алгоритме работы фена или она в данном случае слишком мала чтобы он выключался?.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:33.
|