|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ЭЛЕКТРИКА Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Рено Дастер: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
 |
|
02.04.2012, 11:55
|
#1
|
Кот в дастере
Подробнее
|
Регистрация: 10.10.2011
|
Сообщений: 285
|
Время онлайн: 3 нед. 5 д. 6 ч. 47 мин. 20 сек.
|
Активность
: 1089
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 мая 2020 11:50
|
Адрес: сзрн смрск
|
Автомобиль: Антара 13
|
|
|
Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
 |
am_rus: С 24 декабря 2012г. у всех ОД Renault в России стала доступна новая прошивка ЭБУ для машин с двигателем 1.5 dCi по включению ТЭНов в печке при температуре от +8°C и ниже. Можете подъезжать к своим ОД и записываться на перепрограммирование машин!
Техрешение номер 9475 от 23.11.12 г - спасибо пользователю Razgovorchik
Проблема коснулась ТОЛЬКО автомобилей с дизельным двигателем.
Машины с 2.0 бензином - всё работает как надо изначально
Машины с 1.6 бензин - фен отсутствует.
|
|
---------------------------------------------
Интересующимся феном посвящается.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Я не поленился, скачал Dialogis 4.1 - 11 гигов блин, в котором пошуровал по дастеру.
В устройстве печки обнаружил интересный элемент.
По каталогу он называется "Нагревательный элемент отопителя"
Каталожный номер 7701060006
По экзисту бьётся, стоит 5600 руб
Вот скриншот с диалоджиса: Элемент номер 11
Вывод: Фен есть!
Фото с авто skela Спасибо ему за это!
На данный момент выяснено что фен ТОЧНО на всех 4х4 машинках. Переднеприводные пока под вопросом
 |
YuriyVZ: В Duster штатно установлен ТЭН (термоэлектрический нагреватель).
Место расположения на картинке - № 1113. Там-же видно место расположения реле управления ТЭН-ом №1067 и №1068.

ТЭН, есть во всех модификациях Duster (К9К, К4М, F4R), во всех модификациях реле управления одинаковы 40А и 70А, во всех модификациях управление ТЭН-ом через ЭБУ впрыска. В зависимости от типа двигателя, дизель или бензин к ЭБУ впрыска подключаются:
- датчики t воздуха системы впрыска №244 и датчик t охл. жидкости №272(бензин)


- датчик t воздуха системы впрыска №244 и датчик t на входе воздушного фильтра сист. вент. салона №1287(дизель)


Скорей всего эти датчики являются отправной точкой в управлении включения ТЭНа.
Алгоритм.
"Примерный алгоритм его действия такой, что при температуре под капотом менее +5 градусов срабатывает обычное температурное реле и включает этот "фен" - но электроника берегет аккумулятор, как я понимаю, и старается не включать вентилятор печки пока не стала расти температура двигателя (что стоя на месте не реально в сильный мороз), а также включает "фен" только частично, пока обороты двигателя менее 1100 в минуту.
Так вот, я нашел не сильно умный способ но крайне эффективный, когда можно стоя на месте, да и вообще в целом ускорить прогрев салона.
Все просто. (Примем во внимание, что мы сели в машину, снег счищать не надо, но нам холодно и хотим постоять на месте в теплой машине).
Так вот, после запуска двигателя достаточно поднять обороты двигателя примерно до 1500 на 1-2 минуты (бОльше нет смысла), тога в автоматическом режиме включится первая ступень "фена" - это можно заметить по небольшому скачку напряжения (чуть могут моргнуть фары, иногда подсветка приборов). Потом я включаю в ручном режиме обдув на ноги и в середину и поднимаю обороты вентилятора на 3-4-5 делений. Еще 1 минута работы на 1500 оборотов и из всех воздуховодов идет почти горячий воздух (проверено при температурах до -30).
Если теперь отпустить газ, то фен уже не выключается из щадящего режима (почему не знаю) и в салоне на протяжении 2 часов у нас тепло.
Дольше я не стоял, но думаю, что и далее будет тепло. Мотор в целом холодный, даже иней на нем через 2 часа почти не растаял местами, но в салоне нужные нам 20 градусов.
По следующим возражениям, типа: Как узнал? Че ты мелешь и т.п.
- В первую зиму думал, что фен у меня не работает, потому с ОД разобрали печку и сделали несколько тестов.
- Узнав его логику (фена), нашел нужный мне алгоритм. ДЛя выяснения алгоритма подключен был Клип, а потом просто тестер на нужные контакты "фена". "
http://www.club-renault4x4.ru/******...ev-salona.html
|
|
__________________
Хочу в отпуск. Всегда.
Последний раз редактировалось am_rus; 28.12.2012 в 18:11.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
31.01.2013, 10:08
|
#1441
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 05.01.2013
|
Сообщений: 131
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 2 ч. 48 мин. 37 сек.
|
Активность
: 268
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2019 14:08
|
Имя: Вадим
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Renault Duster, dCI, 4x4
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
Цитата:
Сообщение от HID
по VINу могут быть только тех-ноты, а технические решения - для всех автомобилей с данной неисправностью, т.е. если ТЭН не включается при +8 - пусть делают.
|
Ок! Спасибо за информацию!
|
|
|
31.01.2013, 12:54
|
#1442
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2012
|
Сообщений: 195
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 12 ч. 12 мин. 24 сек.
|
Активность
: 363
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 19:24
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Renault Duster 4x4 1.5 Diesel МКП6 Nissan Leaf ZE0
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
Цитата:
Сообщение от victor_p
Недавно съездил к ОД по поводу прошивкиТЭНов. Нашли техническое решение и выяснилось, что прошивать нужно не всем а только тем у кого система впрыска пречислена в этом решении.а там всего два номера. К сожалению или к радости у меня номера несовпали и ОД отказался перепошивать за ненадобностью.
|
Мне абсолютно так же сказали на двух салонах ОД, в итоге  письмо на горячую линию рено решил вопрос с прошивкой, теперь в Саратове всем прошивают.  А у меня тепло и комфортно. 
|
|
|
01.02.2013, 05:42
|
#1443
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 16.07.2012
|
Сообщений: 13
|
Время онлайн: 23 ч. 4 сек.
|
Активность
: 16
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 апр 2016 04:22
|
Адрес: Уфа
|
Автомобиль: duster, dci 1,5
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
Цитата:
Сообщение от Управдом
Мне абсолютно так же сказали на двух салонах ОД, в итоге  письмо на горячую линию рено решил вопрос с прошивкой, теперь в Саратове всем прошивают.  А у меня тепло и комфортно. 
|
Значит однозначно прошиватьсяя? Глюков не будет из за несоответствии систем впрыска и поошивки?
|
|
|
01.02.2013, 07:43
|
#1444
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2012
|
Сообщений: 195
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 12 ч. 12 мин. 24 сек.
|
Активность
: 363
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 19:24
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Renault Duster 4x4 1.5 Diesel МКП6 Nissan Leaf ZE0
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
а разве АФ с момента выпуска дизельных дастеров менял систему впрыска дизельного двигателя?
|
|
|
01.02.2013, 11:19
|
#1445
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 04.12.2012
|
Сообщений: 7
|
Время онлайн: 3 ч. 59 мин. 29 сек.
|
Активность
: 7
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 окт 2013 08:03
|
Адрес: Ульяновск
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5dsi 4х4 Privilege
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
Цитата:
Сообщение от Управдом
Мне абсолютно так же сказали на двух салонах ОД, в итоге  письмо на горячую линию рено решил вопрос с прошивкой, теперь в Саратове всем прошивают.  А у меня тепло и комфортно. 
|
Мне тоже отказали в прошивки тена и муфты. Подскажи плиз какого содержания письмо и на какую горячую линию нужно слать? А то я в этом полный нуб. 
|
|
|
02.02.2013, 09:54
|
#1446
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 05.01.2013
|
Сообщений: 131
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 2 ч. 48 мин. 37 сек.
|
Активность
: 268
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2019 14:08
|
Имя: Вадим
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Renault Duster, dCI, 4x4
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
Отчет о посещении ОД на предмет прошивки. Ожидания о неадекватности ОД не оправдались. Попался в руки квалифицированного и опытного мастера. Прошил и тен, и задний мост. Ощущения. Прогрев значительно быстрее. На датчике т-ры две палки.
|
|
|
05.02.2013, 22:04
|
#1447
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.11.2012
|
Сообщений: 2,684
|
Время онлайн: 4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2023 00:04
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
А у меня обратный вопрос: а как ВЫКЛЮЧИТЬ этот всеми любимый фен. Зачем? А вот как-то мне не всегда нравится нагрузка на генератор в 70А примерно, которую он дает. Если еще к этому прибавить обогрев заднего стекла, фары (а вот они то мне и нужны как раз) и попогрей... зашкаливает за сотку ампер однако. Нужно ли мне это насилие над генератором? Иногда, когда надо быстро отогреть лобовое стекло и поехать - нужно. А при обычном неторопливом прогреве (двигатель 2.0, прогревается довольно быстро) лично я бы предпочел этот фен отключить...
Интересно, на крутилке горячий/холодный воздух есть концевик, влияющий на включение этого фена? Я бы выключатель в разрыв поставил бы, чтобы этот фен обманывать.
Есть у кого мысли на этот счет?
|
|
|
05.02.2013, 22:28
|
#1448
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 17.10.2012
|
Сообщений: 6
|
Время онлайн: 1 д. 6 ч. 52 мин. 8 сек.
|
Активность
: 6
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 фев 2017 01:06
|
Адрес: Piter
|
Автомобиль: lanser
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
Вопрос к тем кто перепрошился по тенам, тепло в салоне это конечно хорошо , но теперь похоже он не выключается , двигатель горячий 70 гр., температура воздуха на впуске показывает +15 а тены все работают и выключаются только если выключить вентиляцию воздуха , на регулировку температуры не реагируют(даже если включен холодный воздух) , у всех так?
|
|
|
07.02.2013, 16:49
|
#1449
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.03.2012
|
Сообщений: 274
|
Время онлайн: 1 нед. 2 ч. 40 мин. 6 сек.
|
Активность
: 332
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 мая 2018 20:48
|
Адрес: Смоленск
|
Автомобиль: duster 1,5 dci привиледж (дорейстал)
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
u313, вентилятор на 0 и будет Вам счастье.
---------- Добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее написано было в 17:47 ----------
grizliap, Все правильно тен на регулировку температуры не реагирует, при 4 палках ОХ тен точно не работает.
|
|
|
07.02.2013, 18:00
|
#1450
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
Цитата:
Сообщение от pier
u313, вентилятор на 0 и будет Вам счастье.[COLOR="Silver"]
|
счастья не будет - будет запотевание стекол.
|
|
|
07.02.2013, 19:04
|
#1451
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2011
|
Сообщений: 307
|
Время онлайн: 9 ч. 40 мин.
|
Активность
: 800
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2014 20:40
|
Адрес: 11-й регион
|
Автомобиль: NivenWagen
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
Цитата:
Сообщение от u313
Я бы выключатель в разрыв поставил бы, чтобы этот фен обманывать.
|
Вариант - поставить сдвоенный выключатель в цепи обмоток силовых реле, включающих отдельные ступени эл. обогревателя...
Реле найти, отследив по розовым проводам, подключенным к тену.
ЗЫ.
Судя по включению этих реле, их обмотки коммутируются в ЭБУ транзисторным ключом на общий провод (массу), следовательно, другой "хвост" обмоток каждого из этих реле подключён на + бортсети. К сожалению, на схеме не показано, куда конкретно они подключены, придётся это определять визуально. Т.е. потребуется тумблер с одной группой контактов, которая будет "рвать" + цепь на катушки этих двух реле. Прилепил схему, с пририсовкой красным цветом возможной коммутации...
__________________
Слово - не воробей. И вообще, ничто не воробей, кроме воробья...
Последний раз редактировалось OlegK; 07.02.2013 в 19:37.
|
|
|
07.02.2013, 19:49
|
#1452
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.11.2012
|
Сообщений: 2,684
|
Время онлайн: 4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2023 00:04
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
OlegK, Да вот нашел схемку, достаточно будет тумблера в штатное место, тумблер от обогрева сидений уже имеется. Плюс разорвать между реле ТЭНа и реле 238 (реле блокировки впрыска называется по схеме). Найти только это место в авто наверно проблематично будет.
|
|
|
07.02.2013, 19:59
|
#1453
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2011
|
Сообщений: 307
|
Время онлайн: 9 ч. 40 мин.
|
Активность
: 800
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2014 20:40
|
Адрес: 11-й регион
|
Автомобиль: NivenWagen
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
Цитата:
Сообщение от u313
Да вот нашел схемку
|
По этой схеме можно рвать провод №1 разъёма R99. Разъём проще, наверное, найти.
Или его же но возле реле 1067 по этой же схеме.
Короче, по факту надо смотреть, где удобнее...
__________________
Слово - не воробей. И вообще, ничто не воробей, кроме воробья...
|
|
|
07.02.2013, 20:25
|
#1454
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.06.2012
|
Сообщений: 13
|
Время онлайн: 10 ч. 30 мин. 31 сек.
|
Активность
: 36
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 авг 2018 22:25
|
Адрес: самара
|
Автомобиль: Duster
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
а я зимой не заметил работу тэна, хотя температуры были от 0 до -25 .. реле щелкает, а тепла не ощущается никакого. Держал обороты выше 1500 как тут где то написано- ничего -( такое возможно? 2л. минут через 7-10 , ну уже теплый идет, если стоять а не ехать (снег чистить например) , а чтоб через 1-2-3 нифига
|
|
|
08.02.2013, 08:31
|
#1455
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.11.2012
|
Сообщений: 2,684
|
Время онлайн: 4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2023 00:04
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
Цитата:
По этой схеме можно рвать провод №1 разъёма R99. Разъём проще, наверное, найти.
Или его же но возле реле 1067 по этой же схеме.
Короче, по факту надо смотреть, где удобнее...
|
Ну да, я эту цепь я и имел в виду. Смущает только то, что люди говорят о трех реле, а по схеме только два. Сам я еще не долез посмотреть воочию. Хотя скорее всего даже если их три, то эта цепь у них все равно общая. Зимой не полезу уже (нет такого теплого и светлого места, а в торговом центре на подземке стремновато сильно разбирать авто), а по теплу поковыряюсь с прицелом на следующую зиму.
---------- Добавлено в 08:31 ---------- Предыдущее написано было в 08:27 ----------
OlegK, Если не сложно и будет свободное время, может отсканируете электрику из своей книжки и выложите? В книге от "За рулем" электросхем вообще нет никаких. Кстати, что это за книга?
|
|
|
08.02.2013, 08:39
|
#1456
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 82
|
Время онлайн: 1 нед. 10 ч. 48 мин. 13 сек.
|
Активность
: 163
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 июн 2016 08:19
|
Адрес: Красноярск
|
Автомобиль: Renault Duster 4x4 2.0
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
Волжанин, то же самое, уже скоро кончится зима, а смысла этого тэна уловить не получается )) салон греется как на любой другой машине, ну ещё и щелкает что-то )
|
|
|
09.02.2013, 19:18
|
#1457
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
Цитата:
Сообщение от shak
Волжанин, то же самое, уже скоро кончится зима, а смысла этого тэна уловить не получается )) салон греется как на любой другой машине, ну ещё и щелкает что-то )
|
После прошивок наездил около 800км. расход увеличился примерно на0,8- 0,9л/100км, но самое главное мультитроникс (RC 700) уже 4 раза выдал "превышение времени впрыска расход 15 л/100км" (было 14 л/100км одно сообщение). Ранее, за 8тыс пробега 1 раз выскакивало такое сообщение, было около 3400об.
Что-бы это могло быть.
Надо сказать, у меня одеяло и закрыта мордочка, особого эффекта от ТЭНов не заметил. Срок ТО-2, видимо придётся на Рено ехать, а как не хочется!!!, даже не из-за денег.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
09.02.2013, 21:49
|
#1458
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2011
|
Сообщений: 307
|
Время онлайн: 9 ч. 40 мин.
|
Активность
: 800
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2014 20:40
|
Адрес: 11-й регион
|
Автомобиль: NivenWagen
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
Цитата:
Сообщение от u313
Если не сложно и будет свободное время, может отсканируете электрику из своей книжки и выложите? В книге от "За рулем" электросхем вообще нет никаких. Кстати, что это за книга?
|
Эти схемы я скачивал отсюда -
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...4&postcount=58
Название книги неизвестно, к сожалению...
__________________
Слово - не воробей. И вообще, ничто не воробей, кроме воробья...
|
|
|
10.02.2013, 19:43
|
#1459
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.03.2012
|
Сообщений: 648
|
Время онлайн: 2 мес. 4 д. 10 ч. 49 мин. 59 сек.
|
Активность
: 711
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 авг 2022 00:13
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Duster (АКПП; 2,0)
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
может быть немного и не в тему, но как узнать, стоит ли на моём 2,0 л. (с АКПП) электрофен ???
|
|
|
10.02.2013, 21:07
|
#1460
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2012
|
Сообщений: 1,596
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 18 ч. 40 мин. 40 сек.
|
Активность
: 2994
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 апр 2025 16:53
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
Цитата:
Сообщение от radm25
может быть немного и не в тему, но как узнать, стоит ли на моём 2,0 л. (с АКПП) электрофен ???
|
На всех 2.0 ставят. Посмотрите внизу от блока педалей, должны быть силовые провода на печке слева.
Я вообще по тахометру вижу работу фенов.
__________________
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:10.
|