|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Проявляются ли на вашей дизельной машине провалы в ускорении в зимнее время года?
|
Да
|
  
|
139 |
57.44% |
Нет
|
  
|
103 |
42.56% |
 |
|
17.12.2012, 18:27
|
#1
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 14.10.2012
|
Сообщений: 242
|
Время онлайн: 2 д. 13 ч. 54 мин. 58 сек.
|
Активность
: 675
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 дек 2013 18:37
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: был Renault Duster 1.5 dCi
|
|
|
Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Недавно столкнулся с проблемой в появлении провалов при разгоне с места (со светофора). Особенно это чувствуется после долгой езды на 5-6 передаче. У кого имеются такие же проблемы и с чем они связаны?
Мой ОД говорит, что с такой проблемой на двигателе К9К еще не сталкивались.
Последний раз редактировалось Бертони; 22.08.2013 в 13:55.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
07.02.2014, 15:20
|
#1241
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 13.09.2013
|
Сообщений: 45
|
Время онлайн: 5 д. 22 ч. 22 мин. 15 сек.
|
Активность
: 47
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 июл 2022 18:18
|
Имя: Сергей
|
Адрес: север Красноярского края
|
Автомобиль: Был Duster Expression дизель 4*4 2013. С августа 2018 Duster Expression 1.6 4x4 2018
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от somebody.2005
Внесу свои 5 копеек. А у сограждан без кондея провалы наблюдаются?
|
Да.
---------- Добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее написано было в 19:09 ----------
Цитата:
Сообщение от sapvel
или было залито плохое топливо
|
Старенький сурф с дизелем 2LT работает на этой же солярке без проблем
|
|
|
07.02.2014, 16:24
|
#1242
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.09.2013
|
Сообщений: 640
|
Время онлайн: 1 мес. 4 нед. 22 ч. 38 мин. 23 сек.
|
Активность
: 597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2025 19:46
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: SPb
|
Автомобиль: renault duster 1,5 dci Expr + ПП
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от К.И.А.
Хочу добавить :я специально выехал поздно вечером ,когда было холодно (около -20),следовал всем изложенным здесь рекомендациям ,проехал примерно 70 км. по окружной ,но так и не добился провала хотя бы одного ,впрочем не добился и температуры в 4 деления .
|
не все условия соблюдены (полный прогрев мотора обязателен).
возможно более ранняя прошивка, читал тут, что 4 деления раньше не появлялись как класс 
|
|
|
07.02.2014, 18:22
|
#1243
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.02.2013
|
Сообщений: 159
|
Время онлайн: 1 мес. 4 ч. 50 мин. 34 сек.
|
Активность
: 289
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 апр 2019 11:50
|
Адрес: Киров
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Я ещё вот что заметил, провалы появляются не чётко после появления 4 делений на указателе температуры двигателя, а совсем рядом с этим, даже чуть ранее, при температуре, при которой ЭБУ выдаёт команду на выключение тэнов. Как я это определил: едешь прямолинейно на 4-5 передаче, скорость 60-80 км/час, как только пошли первые провалы, индикатор при этом показывает 2 деления, выключаю передачу, тахометр показывает 700 об/мин, значит тэны выключились и буквально через минуту на индикаторе появляются 4 деления. Выходит что при достижении определённой температуры (а вернее температуры которую датчик указывает) ЭБУ одновременно с командой на отключение ТЭНов выдаёт команду на понижение подачи топлива, потому что думает что двигатель прогрет, а повышенная подача топлива не будет соответствовать нормам евро 4. А что происходит на самом деле: при таких скоростях движения в воздухозаборник попадает очень холодный воздух из под левой фары и за мгновения проходит свой путь через холодное подкапотное пространство и при этом, ещё дополнительно охлаждаясь в интеркулёре и попадает в цилиндры с температурой близкой к забортной, например -15...-20 градусов. Там он конечно сжимается и по законам физики нагревается, в него впрыскивается небольшое количество топлива (из расчёта того что воздух достаточно горяч), но по факту его температура мала для нормального процесса воспламенения и получаются пропуски воспламенения и как следствие - провалы. То есть получается что прошивка так сильно зажата по топливу, что находится на грани воспламенения топлива в холодное время года в определённых режимах. Датчики температуры имеют определённую погрешность или в случае брака слишком большую погрешность измерений и получается такая ситуация что у кого то провалы наблюдаются у кого то нет или очень редко.
Какие могут быть пути решения проблемы:
1. Самый верный и простой, с одной стороны, это повысить температуру при которой ЭБУ начинает обрезать топливо, я думаю на 10-15 градусов было бы вполне нормально. Я уверен что проблему это решило бы, но думаю что при этом мы не уложимся в нормы Евро-4, поэтому для производителя это не вариант.
2. Заменить датчик который подаёт команду в ЭБУ с меньшей погрешностью.
3. Самый простой по исполнению, но который, к сожалению в корне проблему не решит: обмануть ЭБУ и искусственно повысить температуру всасываемого воздуха, герметично утеплив моторный отсек, в том числе и нижнюю часть с интеркулёром, иначе эффекта не добиться.
|
|
|
07.02.2014, 19:23
|
#1244
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Andrey_74,
полагаю, что ваши рассуждения очень близки к тому, что происходит. В частности, объясняется - почему нет провалов у ряда коллег. К примеру, у меня. Мы заправлены более-менее приличным топливом с присадками, повышающими цетановое число. Поэтому энергетики сгорания этого топлива хватает (точнее - оно соответствует) для реализации тех режимов работы, на которые запрограммировано ЭБУ. Но потихоньку, с укрепление морозов энергетики и этого топлива становится мало.
И причина - в топливе. По ГОСТ цетановое число солярки для зимы - 47.
А в Европе - не менее 51. Я год назад, когда ехал из Финляндии в СПб, дозаправился там для интереса 10 л местной солярки. И никаких провалов и дерганий не наблюдал, хотя заводил машину при -28, а в середине дня было около -20. Ехал разогревшись, но на постоянной скорости не более 80. Вроде все симптомы должны привести к подергиванию, ан нет. И звук дигателя был тихим и ровным. Хорошо помню, что уже на дороге от Выборга к СПб двигатель прогревался до 4-х палок. Последние 20-30 км при подъезде к СПб - равномерное движение в колонне без возможности повысить скорость. И никаких провалов и пр.
Полторы недели назад, когда поймал дергания, темература за бортом была выше, а звук работы двигателя жестковатым.
|
|
|
08.02.2014, 13:08
|
#1245
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.02.2013
|
Сообщений: 159
|
Время онлайн: 1 мес. 4 ч. 50 мин. 34 сек.
|
Активность
: 289
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 апр 2019 11:50
|
Адрес: Киров
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
ilion, почему тогда дизельный Меган с таким же мотором не испытывает таких проблем? Авто заправляются с одной колонки. Да и собственно эксперименты с присадками, повышающими цетановое число никакого эффекта не дали. Ещё такой вопрос, неужели Вы думаете что производители не знали, когда готовили авто к нашему рынку, что по российским требованиям (ГОСТ 305 «Топлива дизельные») минимальное цетановое число 45-47?
|
|
|
08.02.2014, 14:05
|
#1246
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2012
|
Сообщений: 706
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 9 ч. 23 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1239
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2022 19:32
|
Адрес: г.Тула
|
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от Andrey_74
А что происходит на самом деле: при таких скоростях движения в воздухозаборник попадает очень холодный воздух из под левой фары и за мгновения проходит свой путь через холодное подкапотное пространство и при этом, ещё дополнительно охлаждаясь в интеркулёре и попадает в цилиндры с температурой близкой к забортной, например -15...-20 градусов.
|
Не правильно. Воздух проходящий через воздушный фильтр попадает в турбокомпрессор, где сжимается и при этом увеличивается количество кислорода в единице объема воздуха. Побочным эффектом любого процесса сжатия воздуха является его нагрев, что несколько снижает его плотность. Из турбокомпрессора воздух поступает в интеркулер. Воздух, прошедший через интеркулер, становится более холодным (в идеале его температура должна равняться температуре забортного воздуха, но для этого нужен промежуточный радиатор очень большого размера, так что обычно довольствуются примерно 70% снижением температуры прошедшего через турбину воздуха) и более плотным, что увеличивает мощность двигателя и повышает детонационный порог. Так что воздух, попадаемый в цилиндры теплее чем забортный воздух. Так что ИМХО дело не в датчике и не в температуре воздуха. ЭБУ принимает сигнал от датчика информацию о забортной температуре воздуха, делает поправку с учетом того, что из интеркулера воздух будет теплее в среднем на 30% и дает необходимую команду. ИМХО те кто закрывают интеркулер вносят дополнительную ошибку в расчетах ЭБУ по впрыску и наддуву.
Провалы в работе двигателя говорит о том, что в цилиндры или в какой то из цилиндров топливо попадает в меньшем количестве, чем по расчетам ЭБУ. Т.е. если в рампе высокого давления по каким то причинам кратковременно снизится давление, мы и будем наблюдать Эти злочастные провалы. А вот причина снижения давления в рампе может быть не качественное топливо. 100 машин заправились этим топливом, 101 попала микро соринка и результат налицо. Но это опять мои рассуждения, которые, правда, основаны на прочитаной в инете литературе и кое какими наблюдениями
ЗЫ. Почему то многие думают, что чем быстрее едет машина, тем холоднее будет воздух. Да ни чего подобного. Как он был на улице в тихом от ветра месте -20, так он и будет -20, если этот термометр (ну которым измеряли температуру) выставить на ураганный ветер. А вот если этот термометр намочить (обернуть в мокрую тряпочку) и на ветер его, то да, температура понизится. А где в машине мокрое место возле датчика температуры?
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
Последний раз редактировалось sapvel; 08.02.2014 в 14:33.
|
|
|
08.02.2014, 14:45
|
#1247
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.02.2013
|
Сообщений: 159
|
Время онлайн: 1 мес. 4 ч. 50 мин. 34 сек.
|
Активность
: 289
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 апр 2019 11:50
|
Адрес: Киров
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от sapvel
Так что воздух, попадаемый в цилиндры теплее чем забортный воздух. и 
|
Это всё теория, а на практике всё по другому. Вы киньте снег в интеркулёр и увидите что он не тает, у меня вообще не таял пока я нижнюю часть герметично не закрыл. Это говорит о том что воздух в цилиндры попадает с отрицательной температурой.
---------- Добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее написано было в 14:33 ----------
Цитата:
Сообщение от sapvel
ИМХО те кто закрывают интеркулер вносят дополнительную ошибку в расчетах ЭБУ по впрыску и наддуву.
|
Опять теория. А на практике, те кто плотно закрыли нижнюю решётку от провалов избавились. У меня например не только провалы исчезли, но и звук работы двигателя стал мягче, тяговые характеристики двигателя в диапазоне 1700-3000 значительно улучшились. Видимо ошибка в инжинерных расчётах закралась, где Вы про 30% писали. Или не учли ещё какой то фактор.
|
|
|
08.02.2014, 14:49
|
#1248
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2012
|
Сообщений: 706
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 9 ч. 23 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1239
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2022 19:32
|
Адрес: г.Тула
|
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от Andrey_74
Это говорит о том что воздух в цилиндры попадает с отрицательной температурой.
|
Да он и должен попадать туда с температурой почти равной забортной. По этим теориям выстроена работа двигателя, ЭБУ и т. д. Например, при температуре -20 град ЭБУ расчитывает, что в цилиндры должен поступить воздух с температурой -14 град. и отсюда пляшут все расчеты. Т.е ЭБУ считает что поступающий в цилиндры воздух холодный, плотный, имеет в своем составе больше кислорода и для нормального сгорания требуется столько-то топлива. А Вы ему закрытием интеркулера этот расчет нарушаете, что отражается на динамике машины со всеми вытекающими выводами. Ну обоснуйте, для чего закрывать интеркулер при эксплуатации автомобиля до -30 град (при более низких температурах эксплуатировать не рекомендуется, да и все расчеты сделаны до этой температуры, кажется).
Цитата:
Сообщение от Andrey_74
Опять теория.
|
С такими словами, люди купившие современный дизель, заправляют его печным топливом, добавляя туда поллитра машинного масла, а чтобы не замерзало керосина туда. Свои действия эти люди обосновывают, что всю жизнь были трактористом на тракторе"Беларусь" и все было нормально, или вот сосед по гаражу посоветовал.
ЗЫ. Я так же как и ilion тщательно выбираю АЗС. Сейчас заправляюсь на ТНК, а раньше на Шелл. Но Шелл перестали ввозить свое зимнее дизтопливо и стали продавать топливо от Газпромнефть, а т.к. этой компании в нашем регионе я не очень доверяю, то перешел на ТНК. Да звук дизеля стал жестче и топливо стал кушать чуть чуть больше, но это мой выбор и он для меня оправдан по прошлой зиме. Кстати, при заправке мне пришлось стоять в очереди, т.к передо мной заправлялись в канистры водители фур, ехавшие в морозы со стороны Москвы, заправившиеся в ее пригороде и вставшие под Тулой с замерзшим топливом. До заправки в черте города приехали на попутке.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
Последний раз редактировалось sapvel; 08.02.2014 в 15:11.
|
|
|
08.02.2014, 15:28
|
#1249
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.02.2013
|
Сообщений: 159
|
Время онлайн: 1 мес. 4 ч. 50 мин. 34 сек.
|
Активность
: 289
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 апр 2019 11:50
|
Адрес: Киров
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от sapvel
А Вы ему закрытием интеркулера этот расчет нарушаете, что отражается на динамике машины со всеми вытекающими выводами..
|
А что плохого в том, что своими действиями мы добиваемся лучших результатов? Ещё раз повторю, что провалы исчезли, динамика улучшилась значительно.
---------- Добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее написано было в 15:15 ----------
Цитата:
Сообщение от sapvel
С такими словами, люди купившие современный дизель, заправляют его печным топливом, добавляя туда поллитра машинного масла, а чтобы не замерзало керосина туда. Свои действия эти люди обосновывают, что всю жизнь были трактористом на тракторе"Беларусь" и все было нормально, или вот сосед по гаражу посоветовал.
|
Ничего не понял про Беларусь, печное топливо и керосин! Вы меня вроде как цитируете, при этом вставляете свой текст о чём я не писал и даже не думал. Мои слова были что теория теорией, а на практике утепление диз. Дастера, в том числе и интеркулера даёт положительные результаты. Я лично пробовал ездить и с открытым низом и с закрытым и сделал для себя вывод что с закрытым гораздо лучше. Sapvel, Вы сами пробовали закрывать нижнюю решётку в морозы?
|
|
|
08.02.2014, 15:34
|
#1250
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от sapvel
С такими словами, люди купившие современный дизель, заправляют его печным топливом, добавляя туда поллитра машинного масла, а чтобы не замерзало керосина туда. Свои действия эти люди обосновывают, что всю жизнь были трактористом на тракторе"Беларусь" и все было нормально, или вот сосед по гаражу посоветовал.
|
Цитата:
Сообщение от Andrey_74
Ничего не понял про Беларусь, печное топливо и керосин!
|
Хорошо что не все это понимают. Никогда так не делайте на современном дизеле!
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
|
|
|
08.02.2014, 17:46
|
#1251
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2012
|
Сообщений: 706
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 9 ч. 23 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1239
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2022 19:32
|
Адрес: г.Тула
|
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от Andrey_74
Sapvel, Вы сами пробовали закрывать нижнюю решётку в морозы?
|
Нет и не собираюсь. Утеплена только решетка радиатора и только для того, что бы температура ОЖ поддерживалась в районе 80 град. Вот это делать не только можно, но и нужно, т.к. рабочая температура дизеля 80-90 град. 
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
|
|
|
08.02.2014, 18:39
|
#1252
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2013
|
Сообщений: 1,329
|
Время онлайн: 1 г. 3 нед. 3 д. 11 ч. 27 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2406
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2021 17:40
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г.Москва
|
Автомобиль: Дастер дизель был теперь дизельный хитрила т32 рестайл
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
А закрывать только верх радиаторной решетки это мартышкин труд, полный без полезняк. Авто как не грелась так и не греется. При закрытии низа мотор просто оживает. Здесь я полностью согласен с Andrey-74. С Уважением.
|
|
|
08.02.2014, 20:17
|
#1253
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.07.2011
|
Сообщений: 5,039
|
Время онлайн: 10 мес. 2 нед. 2 д. 9 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 17717
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2025 17:30
|
Имя: Володя
|
Адрес: Вологда
|
Автомобиль: Был Duster 1.5dsi 4х4 Privilege. Теперь Хтрейл 1.6 dsi 4х4 МКПП Кашкай 1.6dsi 4х2 SVT
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от sapvel
рабочая температура дизеля 80-90 град
|
Чуть поменьше.65-85.
__________________
Водка не бензин за городом расход выше.
У меня можно получить наклейки. Обращаться в личку.
|
|
|
08.02.2014, 20:42
|
#1254
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 18.02.2012
|
Сообщений: 32
|
Время онлайн: 4 д. 15 ч. 56 мин. 55 сек.
|
Активность
: 27
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 авг 2014 21:18
|
Адрес: москва
|
Автомобиль: дастер дизель
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от Andrey_74
Это всё теория, а на практике всё по другому. Вы киньте снег в интеркулёр и увидите что он не тает, у меня вообще не таял пока я нижнюю часть герметично не закрыл. Это говорит о том что воздух в цилиндры попадает с отрицательной температурой.
---------- Добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее написано было в 14:33 ----------
Опять теория. А на практике, те кто плотно закрыли нижнюю решётку от провалов избавились. У меня например не только провалы исчезли, но и звук работы двигателя стал мягче, тяговые характеристики двигателя в диапазоне 1700-3000 значительно улучшились. Видимо ошибка в инжинерных расчётах закралась, где Вы про 30% писали. Или не учли ещё какой то фактор.
|
согласен.закрыл низ провалы исчезли
__________________
лучше калымить в гондурасе,чем гондурасить на колыме.
|
|
|
08.02.2014, 20:43
|
#1255
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.09.2012
|
Сообщений: 539
|
Время онлайн: 5 мес. 4 д. 17 ч. 13 мин. 23 сек.
|
Активность
: 723
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 фев 2023 18:39
|
Адрес: Питер
|
Автомобиль: Superb 2.0 TDI
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от Владимир Д
Чуть поменьше.65-85.
|
Цитата:
Сообщение от orenrait54
Когда учился на автомеханика (Техническое обслуживание и ремонт автомобилей- ТОРА), на лекциях по предмету "Двигатели внутреннего сгорания- ДВС" говорили о важности температурного режима двигателя. Подчеркивали, что температура дизеля должна быть выше на 5-8 градусов от температуры бензинового движка! Оптимальная температура работы дизеля- 90 градусов!
|
Хотя я говорил, что около 80 рабочая температура (по опыту многих автомобилей). Непонятно, кто прав.
|
|
|
08.02.2014, 20:55
|
#1256
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 18.02.2012
|
Сообщений: 32
|
Время онлайн: 4 д. 15 ч. 56 мин. 55 сек.
|
Активность
: 27
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 авг 2014 21:18
|
Адрес: москва
|
Автомобиль: дастер дизель
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от sapvel
Да он и должен попадать туда с температурой почти равной забортной. По этим теориям выстроена работа двигателя, ЭБУ и т. д. Например, при температуре -20 град ЭБУ расчитывает, что в цилиндры должен поступить воздух с температурой -14 град. и отсюда пляшут все расчеты. Т.е ЭБУ считает что поступающий в цилиндры воздух холодный, плотный, имеет в своем составе больше кислорода и для нормального сгорания требуется столько-то топлива. А Вы ему закрытием интеркулера этот расчет нарушаете, что отражается на динамике машины со всеми вытекающими выводами. Ну обоснуйте, для чего закрывать интеркулер при эксплуатации автомобиля до -30 град (при более низких температурах эксплуатировать не рекомендуется, да и все расчеты сделаны до этой температуры, кажется).
С такими словами, люди купившие современный дизель, заправляют его печным топливом, добавляя туда поллитра машинного масла, а чтобы не замерзало керосина туда. Свои действия эти люди обосновывают, что всю жизнь были трактористом на тракторе"Беларусь" и все было нормально, или вот сосед по гаражу посоветовал.
ЗЫ. Я так же как и ilion тщательно выбираю АЗС. Сейчас заправляюсь на ТНК, а раньше на Шелл. Но Шелл перестали ввозить свое зимнее дизтопливо и стали продавать топливо от Газпромнефть, а т.к. этой компании в нашем регионе я не очень доверяю, то перешел на ТНК. Да звук дизеля стал жестче и топливо стал кушать чуть чуть больше, но это мой выбор и он для меня оправдан по прошлой зиме. Кстати, при заправке мне пришлось стоять в очереди, т.к передо мной заправлялись в канистры водители фур, ехавшие в морозы со стороны Москвы, заправившиеся в ее пригороде и вставшие под Тулой с замерзшим топливом. До заправки в черте города приехали на попутке.
|
и правильно делали.на югах зимней саляры нет.
__________________
лучше калымить в гондурасе,чем гондурасить на колыме.
|
|
|
08.02.2014, 21:07
|
#1257
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от fomich19731
и правильно делали.на югах зимней саляры нет.
|
Эта информация не соответствует действительности. В Краснодарском крае топливо на бреновых заправках сорта F, до -20. В соответствующей теме я выкладывал сертификат с Сочинской нефтебазы ЛУКОЙЛ.
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
|
|
|
08.02.2014, 23:38
|
#1258
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2012
|
Сообщений: 1,596
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 18 ч. 40 мин. 40 сек.
|
Активность
: 2994
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 апр 2025 16:53
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от fomich19731
и правильно делали.на югах зимней саляры нет.
|
Неправда. Я в ноябре месяце в Сочи заправлялся зимней соляркой, на Лукойле. Да и на Роснефти тоже зимняя была, я 10 доливал.
|
|
|
09.02.2014, 00:56
|
#1259
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Бертони, Aargh68, я думаю, что это вам говорят, что она зимняя.
почитайте сертификаты зимней соляры, что я публиковал в теме про дизтопливо.
У зимней соляры по ГОСТ д.б. температура фильтрации -35.
|
|
|
09.02.2014, 15:33
|
#1260
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 13.09.2013
|
Сообщений: 45
|
Время онлайн: 5 д. 22 ч. 22 мин. 15 сек.
|
Активность
: 47
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 июл 2022 18:18
|
Имя: Сергей
|
Адрес: север Красноярского края
|
Автомобиль: Был Duster Expression дизель 4*4 2013. С августа 2018 Duster Expression 1.6 4x4 2018
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от ilion
У зимней соляры по ГОСТ д.б. температура фильтрации -35
|
На евро этот ГОСТ не распространяется
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:58.
|