Регистрация
Магазин Дастершоп77
Альбомы
Дневники
Онлайн
Пользователи
Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
>
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
1,5 dCi (K9K) 2011-
Дизель. ТО-60000 км.
Имя
Запомнить?
Пароль
Важная информация
Группа в телеграм:
http://t.me/dusterclubs
ВНИМАНИЕ!
Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
-
фильтр разборный дизель
-
набор клипс-пистонов
-
микрофибра
-
комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
-
индикатор температуры двигателя
-
уплотнитель под капот
-
наклейка компас (также и другие)
-
накидка на лобовое стекло
-
брызговики увеличенные
-
система контроля давления в шинах
К странице...
Страница 26 из 40
«
Первая
<
16
24
25
26
27
28
36
>
Последняя
»
Опции темы
15.06.2014, 11:38
#
1
Бертони
Дизельный Модератор.
Подробнее
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 8,290
Время онлайн:
5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
Активность :
14594
Онлайн:
Был(а): 07 авг 2018 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
Дизель. ТО-60000 км.
При проведении ТО-60000 км. на дизеле помимо стандартных операций компания Рено рекомендует замену ремня ГРМ с роликом и замену ремня генератора с роликами. За всё это дилер хочет порядка 23000 руб. Давайте в этой теме обсудим работу по замене, цену, целесообразность данных работ. Кто будет делать или уже делал ТО-60000 своими руками, выкладываем фото и видео.
Чтоб иметь представление что к чему, вот ссылка на замену ремня на дизельном Мегане
http://megane2.by/forum/thread3000.html
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Видео по замене ГРМ на дастере:
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
vBulletin [media]
Как отличить поддельный ГРМ (в ролике рассмотрен комплект ГРМ от 1,6):
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
vBulletin [media]
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
Последний раз редактировалось HID; 21.04.2017 в
09:19
.
Бертони
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Бертони
Найти ещё сообщения от Бертони
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру
- всё для Рено Дастер!
02.12.2020, 17:31
#
501
kaznachei
Завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 29.09.2017
Сообщений: 153
Время онлайн:
1 нед. 1 д. 4 ч. 4 мин. 33 сек.
Активность :
136
Онлайн:
Был(а): 16 дек 2024 15:58
Адрес: Москва
Автомобиль: Рено Дастер 1,5 dCi 2017 г.в.
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Нашел единственный нормальный ролик , который наглядно объясняет порядок установки ремня ГРМ на к9к с пояснениями для безграмотных , вроде меня.. Смотреть с 9 минуты.
https://www.youtube.com/watch?v=gnpnqvhPwow
У меня все вроде также. Движок чепчет, Слава Богу.
kaznachei
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для kaznachei
Найти ещё сообщения от kaznachei
05.12.2020, 07:30
#
502
Accel
Старожил
Подробнее
Регистрация: 20.03.2019
Сообщений: 283
Время онлайн:
11 мес. 2 нед. 4 д. 9 ч. 31 мин. 26 сек.
Активность :
299
Онлайн:
Был(а): 02 мая 2025 17:26
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Рено Дастер рестайл dci
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Цитата:
Сообщение от
kaznachei
Нашел единственный нормальный ролик , который наглядно объясняет порядок установки ремня ГРМ на к9к
Я правильно все понял? После фиксирования распредвала и коленвала приспособами в ВМТ необходимо обязательно ослабить 3 болта шестерни распредвала, для равномерной натяжки нового ремня. При фиксированных обоих валов, положение шестерни распредвала не имеет никакого значения. Метка на этой шестерне нужна, только для совмещения с меткой на ремне и все фазы определяются количеством впадин ремня между шестернями.
Accel
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Accel
Найти ещё сообщения от Accel
05.12.2020, 10:46
#
503
kaznachei
Завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 29.09.2017
Сообщений: 153
Время онлайн:
1 нед. 1 д. 4 ч. 4 мин. 33 сек.
Активность :
136
Онлайн:
Был(а): 16 дек 2024 15:58
Адрес: Москва
Автомобиль: Рено Дастер 1,5 dCi 2017 г.в.
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Цитата:
Сообщение от
Accel
Я правильно все понял? После фиксирования распредвала и коленвала приспособами в ВМТ необходимо обязательно ослабить 3 болта шестерни распредвала, для равномерной натяжки нового ремня. При фиксированных обоих валов, положение шестерни распредвала не имеет никакого значения. Метка на этой шестерне нужна, только для совмещения с меткой на ремне и все фазы определяются количеством впадин ремня между шестернями.
Немного не так. Метка РВ должна стоять ровно сверху (после освобождения шестерни от вала) и метка на ТНВД должна совпадать с меткой РВ через 19 впадин на ремне. Т.е. РВ и КВ устанавливаются приспособами а ТНВД по ремню (метками ремня) от них. Я так понял.
kaznachei
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для kaznachei
Найти ещё сообщения от kaznachei
05.12.2020, 10:54
#
504
Accel
Старожил
Подробнее
Регистрация: 20.03.2019
Сообщений: 283
Время онлайн:
11 мес. 2 нед. 4 д. 9 ч. 31 мин. 26 сек.
Активность :
299
Онлайн:
Был(а): 02 мая 2025 17:26
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Рено Дастер рестайл dci
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Цитата:
Сообщение от
Accel
Метка на этой шестерне нужна, только для совмещения с меткой на ремне и все фазы определяются количеством впадин ремня между шестернями.
Цитата:
Сообщение от
kaznachei
Метка РВ должна стоять ровно сверху (после освобождения шестерни от вала) и метка на ТНВД должна совпадать с меткой РВ через 19 впадин на ремне. Т.е. РВ и КВ устанавливаются приспособами а ТНВД по ремню (метками ремня) от них.
Именно это я и хотел сказать. Спасибо за полезное видео и разъяснение.
Accel
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Accel
Найти ещё сообщения от Accel
05.12.2020, 14:08
#
505
kval300
Заблокирован
Подробнее
Регистрация: 10.09.2013
Сообщений: 6,786
Время онлайн:
7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
Активность :
6925
Онлайн:
Был(а): 26 фев 2025 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Я когда устанавливал то перестраховался ,как по старинке не первый дизель и не первый раз менял ремень ГРМ. РВ фиксируется жестко болтом ,далее делаю маркером метки на картере для КВ и ТНВД, после установки все должно совпадать как по старинке таки и по меткам на Ремне. Затем пару прокрутов (РУКАМИ КЛЮЧЕМ ЗА БОЛТ КВ!)проверяем натяжение и корректируем целик на ролике (так как при первой установке целик немного в перебор затем его нужно установить по центру мушки)) еще раз, затем опять 2 раза прокручиваем и проверяем совпадение меток на шестернях с метками на картере должно совпадать. Метки на ремне естественно после первого оборота разбегаются, может через какое то кол оборотов совпадут но нужно считать
возможно тем увлекается математикой будет по приколу
kval300
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от kval300
05.12.2020, 18:45
#
506
серж 03
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 317
Время онлайн:
2 мес. 3 д. 19 ч. 39 мин. 5 сек.
Активность :
247
Онлайн:
Был(а): 02 мая 2025 09:32
Адрес: тверь
Автомобиль: дастер дизель
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Цитата:
Сообщение от
Accel
Я правильно все понял? После фиксирования распредвала и коленвала приспособами в ВМТ необходимо обязательно ослабить 3 болта шестерни распредвала, для равномерной натяжки нового ремня. При фиксированных обоих валов, положение шестерни распредвала не имеет никакого значения. Метка на этой шестерне нужна, только для совмещения с меткой на ремне и все фазы определяются количеством впадин ремня между шестернями.
Дак все точно и сказал. Обеспечить равномерный натяг. А количество впадин не изменится.
серж 03
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для серж 03
Найти ещё сообщения от серж 03
05.12.2020, 18:56
#
507
kval300
Заблокирован
Подробнее
Регистрация: 10.09.2013
Сообщений: 6,786
Время онлайн:
7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
Активность :
6925
Онлайн:
Был(а): 26 фев 2025 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Цитата:
Сообщение от
Accel
Я правильно все понял? После фиксирования распредвала и коленвала приспособами в ВМТ необходимо обязательно ослабить 3 болта шестерни распредвала, для равномерной натяжки нового ремня.
По идеи эти 3 болта для установки фаз ГРМ, я при замене не трогал но просто так надеть ремень было сложно, гдето в ролике видел что снимают шестерню КВ закладывают на нее ремень а затем надевают,я по максимуму ослабил натяжной чт бы аж ботался ,накинул ремень а затем крепил и затягивал натяжной ролик. первый раз был такой гемор при замене ремня ГРМ. Такое ощущение что слабины не хватает которое создает ролик в просто отпущенном состоянии, а силу применять незя!!!! Если действительно ослабление помогает то получается можно щестерню фиксировать более тонким штырем что бы обеспечить свободный ход шестерни РВ.Но предварительно точно замаркировать метку с картером на шестерне. В следуюший раз попробую вообще как раньше без всяких фиксаторов просто тупо по меткам
kval300
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от kval300
05.12.2020, 19:16
#
508
Accel
Старожил
Подробнее
Регистрация: 20.03.2019
Сообщений: 283
Время онлайн:
11 мес. 2 нед. 4 д. 9 ч. 31 мин. 26 сек.
Активность :
299
Онлайн:
Был(а): 02 мая 2025 17:26
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Рено Дастер рестайл dci
Re: Дизель. ТО-60000 км.
kval300
, Не. Мы не говорим об облегчении надевании нового ремня. После того, как ремень уже накинут, необходимо натянуть ремень. Если не ослаблять шестерню РВ, то натяжной натянет только ветвь ремня между фиксированными шестернями РВ и КВ, а часть ремня ГРМ между РВ, ТНВД и КВ останется ненатянутой. Если ослабить 3 болта шестерни РВ, то натяжение ремня равномерно передастся всему ремню путем небольшого проворота шестерни РВ и ТНВД. При этом РВ и КВ останутся в ВМТ и фазы не собьются. Штырь в РВ фиксирует только РВ, и не фиксирует шестерню (если 3 болта шестерни ослаблены). Поэтому нельзя вставлять тонкий штырь. Он не обеспечит фиксацию РВ.
Последний раз редактировалось Accel; 05.12.2020 в
19:28
.
Accel
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Accel
Найти ещё сообщения от Accel
05.12.2020, 19:26
#
509
kval300
Заблокирован
Подробнее
Регистрация: 10.09.2013
Сообщений: 6,786
Время онлайн:
7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
Активность :
6925
Онлайн:
Был(а): 26 фев 2025 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Не обязательно после первой же прокрутки даже на 1/4 оборота а может и менее ремень займет равномерное натяжение. Напимер в Мицубиси на 4D56 ремень накидывается ролик там тупо пружиной создает натяжение, затем по инструкции достаточно прокрутить КВ так что бы шестерня РВ переместилась относительно метки на 2-3 зуба а затем зафиксировать натяжитель. В Рено в принципе рекомендуют то же самое только натяжитель немного устанавливают в перенатяг и после оборота отдают и устанавливают стрелку точно по средине, хотя некоторые оставляют чуть ниже середины как бы для будущей компенсации износа
но это не принципиально что бы сильно заморачиваться. Так что фазы если страгивать то делать пометку маркером и потом ставить точно по меткам назад. Тем более что инфы по точной регулировке я не встречал, может где и есть и можно побаловаться фазами в зависимости от предпочтения стиля вождения ,чуток не сильно, тем кто через чур фанат
kval300
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от kval300
05.12.2020, 19:44
#
510
Accel
Старожил
Подробнее
Регистрация: 20.03.2019
Сообщений: 283
Время онлайн:
11 мес. 2 нед. 4 д. 9 ч. 31 мин. 26 сек.
Активность :
299
Онлайн:
Был(а): 02 мая 2025 17:26
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Рено Дастер рестайл dci
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Цитата:
Сообщение от
kval300
после первой же прокрутки даже на 1/4 оборота а может и менее ремень займет равномерное натяжение.
Не могу не согласится. Когда я менял ГРМ на приоре именно так и было. Но за счет чего происходит выравнивание натяжения ремня? Мне кажется за счет небольшого смещения фазы освобожденного РВ относительно КВ. Т.е. КВ и РВ немного разойдутся. Наверное это несущественно на приоре. Как это повлияет на дизеле - я не знаю, может и никак. Но если конструкторы придумали такой хороший механизм натяжки ремня и при этом фазы остаются на месте, то почему его надо игнорировать? Что за боязнь ослабить болты шестерни РВ? И при этом после проверочного проворота механизма натяжение скорее всего не придется корректировать.
Accel
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Accel
Найти ещё сообщения от Accel
05.12.2020, 21:00
#
511
kval300
Заблокирован
Подробнее
Регистрация: 10.09.2013
Сообщений: 6,786
Время онлайн:
7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
Активность :
6925
Онлайн:
Был(а): 26 фев 2025 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Первый раз о таком слышу! Эти болты именно для коррекции фаз на регулировку или настройку ремня не влияют НИКАК! ИМХО. В технологии по замене не сказано об ослоблении при установки ремня ГРМ.
kval300
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от kval300
05.12.2020, 22:22
#
512
kval300
Заблокирован
Подробнее
Регистрация: 10.09.2013
Сообщений: 6,786
Время онлайн:
7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
Активность :
6925
Онлайн:
Был(а): 26 фев 2025 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Вот текст из мануала официалов
ВСЕ МОДЕЛИ
Установка фаз
газораспределения
ВНИМАНИЕ: обязательно
обезжирьте носок коленчатого
вала, посадочное отверстие
зубчатого шкива
распределительного вала и
опорные поверхности шкива
коленчатого вала, чтобы
избежать проскальзывания
между
газораспределительным
механизмом и коленчатым
валом, которое может повлечь
за собой выход из строя
двигателя.
Следите за тем, чтобы выступ
(7) натяжного ролика вошел в
паз (8).
Вставьте фиксатор Mot. 1430 в
отверстия зубчатого шкива
распределительного вала и
головки блока цилиндров.
Убедитесь, что:
– метка зубчатого шкива ТНВД
(9) находится напротив головки
болта (10),
– коленчатый вал заблокирован
фиксатором ВМТ Mot. 1489
(паз (11) коленчатого вала
должен быть направлен вверх).
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ
Ремонт двигателя 10
10-91
K9
ВСЕ МОДЕЛИ
Наденьте на шкивы ремень привода
газораспределительного механизма, совместив
метки ремня с метками зубчатых шкивов
распределительного вала и ТНВД (между метками
зубчатых шкивов распределительного вала и
насоса должно быть 19 впадин между зубьями
ремня).
С помощью шестигранного ключа на 6 мм,
установите подвижный указатель (1) натяжного
ролика в указанное ниже положение, поворачивая
ключ против часовой стрелки.
Затяните болты крепления натяжного ролика
моментом 2,5 даН.м.
Установите шкив коленчатого вала, затянув болт
моментом 2 даН.м, затем доверните на 130° ± 15°
(коленчатый вал заблокирован фиксатором ВМТ).
Снимите фиксатор ВМТ Mot. 1489 и фиксатор
зубчатого шкива распределительного вала
Mot. 1430
Проверните коленчатый вал на два оборота по
часовой стрелке (если смотреть со стороны
привода ГРМ), чтобы отверстие (4) зубчатого шкива
распределительного вала оказалось напротив
отверстия (5) головки блока цилиндров, вверните
фиксатор Mot. 1489 в блок цилиндров. Медленно и
без рывков проверните коленчатый вал до упора в
фиксатор.
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ
Ремонт двигателя 10
10-92
K9
ВСЕ МОДЕЛИ
Убедитесь в том, что фиксатор Mot. 1430 вставлен
в отверстия зубчатого шкива распределительного
вала и головки блока цилиндров, и что имеется
между метками зубчатого шкива
распределительного вала (3) и зубчатого шкива
ТНВД (4) имеется 19 впадин зубьев ремня.
Снимите Mot. 1489 фиксатор ВМТ и Mot. 1430
фиксатор зубчатого шкива распределительного
вала.
Отверните не более чем на один оборот натяжной
ролик, удерживая его с помощью шестигранного
гаечного ключа на 6 мм, затем постепенно
подведите подвижной указатель (1) (поворачивая
ключ по часовой стрелке) в центр регулировочного
выреза (2) и затяните гайку моментом 2,5 даН.м.
Заверните пробку в отверстие под фиксатор ВМТ,
нанеся небольшое количество состава
RHODORSEAL 5661 на резьбу пробки и затянув ее
моментом 2 даН.м.
kval300
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от kval300
06.12.2020, 05:03
#
513
Accel
Старожил
Подробнее
Регистрация: 20.03.2019
Сообщений: 283
Время онлайн:
11 мес. 2 нед. 4 д. 9 ч. 31 мин. 26 сек.
Активность :
299
Онлайн:
Был(а): 02 мая 2025 17:26
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Рено Дастер рестайл dci
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Миниатюры
Accel
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Accel
Найти ещё сообщения от Accel
06.12.2020, 09:40
#
514
ICH
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 14
Время онлайн:
1 нед. 3 д. 33 сек.
Активность :
16
Онлайн:
Был(а): 18 авг 2024 09:32
Адрес: Волжский
Автомобиль: Duster II 1.5 dci
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Тоже думал с утра техноту ГРМ запостить, но в Новосибе раньше встают)
---------- Добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее написано было в 09:28 ----------
Цитата:
Сообщение от
Accel
kval300
, Если не ослаблять шестерню РВ, то натяжной натянет только ветвь ремня между фиксированными шестернями РВ и КВ, а часть ремня ГРМ между РВ
Золотые слова. И при такой (неправильной) натяжке, судя по кинематике, фазы съезжают в сторону запаздывания.
ICH
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ICH
Найти ещё сообщения от ICH
06.12.2020, 10:14
#
515
ICH
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 14
Время онлайн:
1 нед. 3 д. 33 сек.
Активность :
16
Онлайн:
Был(а): 18 авг 2024 09:32
Адрес: Волжский
Автомобиль: Duster II 1.5 dci
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Не, наоборот, в сторону опережения получается. И, кстати, такой же процесс происходит при растяжении ремня во время эксплуатации, из-за компенсации растяжения ремня роликом. Поэтому некоторые выше отмечали улучшение работы двигателя после замены ремня ГРМ (видимо, растяжение было существенным)
ICH
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ICH
Найти ещё сообщения от ICH
06.12.2020, 10:14
#
516
серж 03
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 317
Время онлайн:
2 мес. 3 д. 19 ч. 39 мин. 5 сек.
Активность :
247
Онлайн:
Был(а): 02 мая 2025 09:32
Адрес: тверь
Автомобиль: дастер дизель
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Цитата:
Сообщение от
Accel
Не подскажешь где скачать?
серж 03
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для серж 03
Найти ещё сообщения от серж 03
06.12.2020, 10:23
#
517
ICH
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 14
Время онлайн:
1 нед. 3 д. 33 сек.
Активность :
16
Онлайн:
Был(а): 18 авг 2024 09:32
Адрес: Волжский
Автомобиль: Duster II 1.5 dci
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Возможно, это: Renault Dialogys 4.78 MULTI.
Например, здесь:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5759056
ICH
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ICH
Найти ещё сообщения от ICH
06.12.2020, 10:43
#
518
Accel
Старожил
Подробнее
Регистрация: 20.03.2019
Сообщений: 283
Время онлайн:
11 мес. 2 нед. 4 д. 9 ч. 31 мин. 26 сек.
Активность :
299
Онлайн:
Был(а): 02 мая 2025 17:26
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Рено Дастер рестайл dci
Re: Дизель. ТО-60000 км.
серж 03
,
Здесь технота по ГРМ
---------- Добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее написано было в 14:41 ----------
Цитата:
Сообщение от
ICH
Возможно, это: Renault Dialogys 4.78 MULTI.
Например, здесь:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5759056
Что-то у меня не открывается.
Accel
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Accel
Найти ещё сообщения от Accel
06.12.2020, 14:34
#
519
ICH
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 14
Время онлайн:
1 нед. 3 д. 33 сек.
Активность :
16
Онлайн:
Был(а): 18 авг 2024 09:32
Адрес: Волжский
Автомобиль: Duster II 1.5 dci
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Лучше пользоваться оригинальной информацией.
А как открыть:
https://www.google.com/search?q=%D0%...8C%20rutracker
ICH
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ICH
Найти ещё сообщения от ICH
06.12.2020, 19:19
#
520
серж 03
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 317
Время онлайн:
2 мес. 3 д. 19 ч. 39 мин. 5 сек.
Активность :
247
Онлайн:
Был(а): 02 мая 2025 09:32
Адрес: тверь
Автомобиль: дастер дизель
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Не нашел момент затяжки болтов крепления ступицы зубчатого шкива распредвала?
серж 03
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для серж 03
Найти ещё сообщения от серж 03
Страница 26 из 40
«
Первая
<
16
24
25
26
27
28
36
>
Последняя
»
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 1
(пользователей: 0 , гостей: 1)
Опции темы
Версия для печати
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы
Вы
не можете
отвечать в темах
Вы
не можете
прикреплять вложения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
BB коды
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG]
код
Вкл.
HTML код
Выкл.
Правила форума
Быстрый переход
Мой кабинет
Личные сообщения
Подписки
Кто на форуме
Поиск по форуму
Главная страница форума
Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ФОТО И ВИДЕО КЛУБА
Фото Дастера
ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ
Дастер-Фест 2017
Дастер-Фест 2016
Дастер-Фест 2015
Дастер-Фест 2014
Дастер-Фест 2013
DUSTER-PARTYING 2018
СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА КЛУБА
ПАРТНЕРЫ КЛУБА
СИТИГИД
Петровский Автоцентр
Автохолдинг Рено
АЗР Моторс
EMEX.RU - автозапчасти
LOGAN-SHOP
ДАСТЕРШОП77.РУ
СТО
Автосервис ЛОРАНТ
Другие товары и услуги
РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дилеры Рено
Опросы
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2015-
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
НИССАН ТЕРРАНО - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
РЕНО КАПТУР
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ШЕФСТВО
Дастер Клуб в России и за её пределами
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Москва
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Московская Область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область
ЮЖНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Краснодарский край
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Карелия
Республика Коми
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Мурманск. Партнеры Клуба.
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Ненецкий АО
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Саха (Якутия)
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Амурская область
Магаданская область
Сахалинская область
Еврейская АО
Чукотский АО
СИБИРСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Тыва
Республика Хакасия
Алтайский край
Забайкальский край
Красноярский край
Иркутская область
Кемеровская область
Новосибирская область
Омская область
Томская область
УРАЛЬСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Ханты-Мансийский АО
Ямало-Ненецкий АО
ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Кировская область
Нижегородская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Самарская область
Саратовская область
Ульяновская область
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
КБР
КЧР
Северная Осетия - Алания
Чеченская Республика
Ставропольский край
КРЫМ
Симферополь
Севастополь
БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
Украина
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР
2.0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015-
1,5 dci диз.2011-/2015-
2.0 бенз. 2011-/2015-
1,6 бенз. Дастер 2011-
1,6 бенз. Дастер 2015-
ОТЗЫВЫ О ДРУГИХ АВТО
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
1,6 (K4M 16V) 2011-
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
1,5 dCi (K9K) 2011-
1,5 dCi (K9K) 2015-
1.6 (H4M-HR16) 2015-
Двигатель и ГБО
Двигатель - общее
Подкапотные агрегаты
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТРАНСМИССИЯ
МКПП
АКПП
4х2
4х4
ШАССИ
Тормозная система
Шины
Диски
Подвеска
КУЗОВ, САЛОН
ЛКП
Кузов, экстерьер
Салон, интерьер
ЭЛЕКТРИКА
Мультимедиа
Свет и оптика
Сигнализация
ДИАГНОСТИКА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ТОПЛИВО И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
Присадки в масла и топливо
Моторные масла
Бензин и др. виды топлива
Охлаждающие жидкости
Трансмиссионные масла
Жидкость омывателя
Автокосметика и автохимия
Консистентные смазки
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Чип тюнинг
Тюнинг и доработки
Детали от тюнинг-ателье "КАРТ"
Автозвук
Аксессуары и допы
Производство "ПТ ГРУПП"
Broomer
РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Техническое обслуживание
Проблемы и поломки
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Общение
БЕСЕДКА
DUSTER & OFF-ROAD
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
ЖЕНСКИЙ DUSTER-WOMEN-CLUB
Для девушек и женщин
ИГРЫ, КОНКУРСЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Юмор
Фотоохота на Дастер
Кто во что играет
Соревнования Клуба
ПРАЗДНИКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ
ТВОРЧЕСТВО, УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ
Наше творчество
Наши увлечения
Наши хобби
ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Навигация
ДОМ И ДАЧА - ОБМЕН ОПЫТОМ
НОВОСТИ
АвтоНовости
МОТОКЛУБ
СЕМЬЯ И ДЕТИ
СПОРТ
Футбол
Хоккей
Другие виды спорта
ТЕХНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ
СиБи - СВЯЗЬ И ВСЁ О НЕЙ
ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
АВТОКЛУБ Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
Рено и Автофрамос
Реномания
Софт, ПО
Другие ресурсы по Рено Дастер
ГОТОВИМ ВКУСНО
БИЗНЕС
О САМОГОНОВАРЕНИИ
СОДРУЖЕСТВЕННЫЕ КЛУБЫ
Встречи содружественных клубов
Юридический раздел
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР
Дастер в кредит
ВОПРОСЫ СТРАХОВАНИЯ
КАСКО
ОСАГО
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ГИБДД и ПДД
ДТП
ВОПРОСЫ К RENAULT RUSSIA : ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Коммерческие разделы
БАРАХОЛКА
Запчасти, расходники
Аксессуары, предметы тюнинга
Очередь на Дастер
Автомобили
Всякая всячина
Шины, диски
Обмен
Отдам даром
КЛУБНЫЕ ЗАКУПКИ
Архив клубных закупок
ОТЗЫВЫ О ЛЮБЫХ ТОВАРАХ ИЗ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Бензин или дизель?
Бертони
БЕСЕДКА
26312
08.02.2024
20:15
Дизель. Расход л/час на ХХ.
Modigar
1,5 dCi (K9K) 2011-
67
04.08.2020
22:15
Продам
Пассат В6 1.9 дизель
Mihalh
Автомобили
2
14.04.2014
11:57
Продам
дастер дизель
стаскайф
Автомобили
18
30.06.2013
15:47
Часовой пояс GMT +3, время:
04:02
.
-- Основной вид форума
-- Текстовый вид - экономия трафика
Обратная связь
-
dusterclubs.ru
-
Архив
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot