|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
08.11.2016, 10:25
|
#1
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 14.06.2012
|
Сообщений: 246
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 2 д. 6 ч. 11 мин. 41 сек.
|
Активность
: 605
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 Янв 2024 16:36
|
Адрес: уссурийск
|
Автомобиль: duster
|
|
|
Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
раскажу как всё на самом деле,а то специалистов много диванных у нас сидит и высасывают всякие думки при этом не отличают рожковый ключ от накидного.Итак стали у меня такие же признаки вроде вд включено а колёса не крутятся.проверил напряжение на клемнике вроде в порядке на авто 7.5 вольт на лок 12 вольт в режиме выключено показывало около 2 вольт.менял масло вроде сразу нормально а потом опять старая песня но это отдельно и дальше будет описано (масло не подаётся и не меняется в вискамуфте откиньте эти предрасудки замена масла ни чего не меняет что бы поменять масло в вискамуфте её надо разобрать так как она полностью герметична и закрыта со всех сторон сальниками, а масло вы меняете стандартно только в дифиринциале).Снял вискамуфту разобрал её проблем ни каких не возникло с разбором всё просто до безобразия.А там мама не горюй масло чёрное аж сгустками(в дифиринциале светлое чистое так как разные полости) и плюс ко всему кокс и нагар на шлицах дисков.попробовал кисточкой не тут то было пришлось шкрябать кокс с зубьев(направляек) железным прутиком.в итоге промыл заняло около одного часа не спеша.собрал всё детали покрутил центральный вал поприжимал руками диски разобрался с алгоритмом работы шариков и так называемого магнита.ни где не закусывает всё бегает по направляйкам легко не то что до полного разбора гомна.залил масло в колбу вискамуфты закрутил и поставил на место .И стало работать как в сказке или только с конвеера.перегрев не отключает лампочка не маргает колёса гребут как и должно быть.при разборе муфты много интересного и познавательного обнаружил в муфте.как работает чего боится.и при каком режиме чаше выйдет из работы.самое главное что нет ни где про масло какое заливать в колбу но и с этим разобрался (на старых вискамуфтах всё смазывалось одним маслом с дифиринциалом так как там принцып работы был не магнитный)а по принципу пробуксовки.Я очень рад если кому то пригодятся мои наблюдения.Вот немного фото.Да и сам блок или так сказать муфту с авто не снимал только снял вискамуфту 6 болтов и кардан взади отсоединил 4 болта что крепится к муфте.следующая работа предстоит разобраться с рывками при трогании но это потом.Вот и причина не работы 4 вд кокс грязь плохо прижимаются пластины(диски)так как весь нагар затрудняет перемещение и прилегание.
разобрал а там срань
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
масло было примерно 150 гр.пол стаканчика слил половину при прмывке выкинул.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
пришлось прутом.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
всё отмыл собираю.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Цитата:
Сообщение от atom1982
sergey30, а пробег и лет машинке сколько?
|
авто 2012 года в эксплуатации с 4 сентября пробег 80 тыс .применяется и используется авто только когда на природу или на рыбалку.на рыбалку могу поехать за 2000 км от дома(хобби или болезнь) .буксовал за весь период в гомнах 5 раз но не долго и не критично.
Цитата:
Сообщение от oleg_sv
Допуск JWS 3309
Аналог Mobil ATF 3309
там эта жижа
|
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
|
Последний раз редактировалось HID; 10.11.2016 в 07:58.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
19.02.2021, 18:55
|
#121
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.03.2012
|
Сообщений: 1,436
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 11 ч. 34 мин. 33 сек.
|
Активность
: 2132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 ноя 2022 21:46
|
Имя: Олег
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
Цитата:
Сообщение от yurvik
Перебрал муфту в очередной раз. Заменил масло. Толку нет, отключается при первой же пробуксовки передних колес. Не знаю, что делать. Всё исправно, но не работает полный привод.
|
Это в режиме Авто, а режим Лок включается? Расскажите поподробней, как вы понимаете, что она при пробуксовке отключается, по каким признакам.
|
|
|
20.02.2021, 12:03
|
#122
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.05.2014
|
Сообщений: 126
|
Время онлайн: 3 нед. 11 ч. 32 мин. 12 сек.
|
Активность
: 123
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 апр 2025 07:08
|
Имя: Юрий
|
Адрес: Смоленская обл. САЭС
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4х4 Меган 1 1,4 1999г.в
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
Передние колеса буксуют, а зад нет, вот и все признаки. В режиме ЛОК при пробуксовке мигает 4wd. В режиме АВТО при пробуксовке мигает 2вд. Единственное в чем разница это то , что в АВТО держит дольше, может из-за боле низкого напряжения на муфте. Не знаю. "Остывает" минуты через 2-3. Точное напряжение на муфте замерить не получилось- оно импульсное, не постоянно подается. Надоело. Устал с ней бороться. Диагностика ничего не показывает.
|
|
|
20.02.2021, 16:28
|
#123
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 7 ч. 49 мин. 31 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2025 11:20
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
а нет случайно электро схемы включения полного привода...
|
|
|
20.02.2021, 21:55
|
#124
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.03.2012
|
Сообщений: 1,436
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 11 ч. 34 мин. 33 сек.
|
Активность
: 2132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 ноя 2022 21:46
|
Имя: Олег
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
Цитата:
Сообщение от yurvik
Передние колеса буксуют, а зад нет, вот и все признаки. В режиме ЛОК при пробуксовке мигает 4wd. В режиме АВТО при пробуксовке мигает 2вд. Единственное в чем разница это то , что в АВТО держит дольше, может из-за боле низкого напряжения на муфте. Не знаю. "Остывает" минуты через 2-3. Точное напряжение на муфте замерить не получилось- оно импульсное, не постоянно подается. Надоело. Устал с ней бороться. Диагностика ничего не показывает.
|
Ну раз мигает, значит "система" понимает, что происходит работа в не штатном режиме. Тут может быть и неисправность железа, несмотря на вашу уверенность, что все в порядке, так и неисправность управляющей или исполнительной электроники, электрики. Вы уверены в исправности магнитной муфты (подшипника)? Надеюсь муфта была собранна идеально точно в соответствии с конструкцией и ничего не было потеряно.
Ради эксперимента попробовать подать напряжение на муфту, бросив напрямую "времянку". Сразу все станет понятно, куда копать.
|
|
|
21.02.2021, 02:53
|
#125
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.05.2014
|
Сообщений: 126
|
Время онлайн: 3 нед. 11 ч. 32 мин. 12 сек.
|
Активность
: 123
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 апр 2025 07:08
|
Имя: Юрий
|
Адрес: Смоленская обл. САЭС
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4х4 Меган 1 1,4 1999г.в
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
Собрано правильно, там по другому не соберешь. Подавал напряжение на катушку муфты, собранную уже, перед установкой на мост. Всё работает, в смысле катушка магнитится. Подать напряжение на муфту установленную не пробовал, не знаю какое напряжение. На верстаке подавал кратковременно от зарядного. Эл магнит работает и 6 вольт и от 12. Боюсь спалить.
|
|
|
22.02.2021, 10:39
|
#126
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 6 ч. 18 мин. 10 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 17:22
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
Цитата:
Сообщение от Сергей159
1 часть
2 часть
|
Конечно видео стоит того, чтобы посмотреть  
Масла в муфте явно было не по норме, съем эл магнита за внешнюю обойму, это как-то неправильно  
Муфта похоже после не правильной переборки или не долив на заводе?, обычно масло темнеет.
Вот когда закончим с таким колхозом, есть же мануалы, хотябы по типтроникам, там такие же фрикционы, затяжка должна быть с усилием по мануалу или хотябы иметь представление, а не так 90 градусов вперёд и 45 назад, там им повезло если они попали в нужный натяг фрикционов, а если слабый или перетянут, то будут последствия позже.
---------- Добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее написано было в 10:18 ----------
Цитата:
Сообщение от yurvik
Собрано правильно, там по другому не соберешь. Подавал напряжение на катушку муфты, собранную уже, перед установкой на мост. Всё работает, в смысле катушка магнитится. Подать напряжение на муфту установленную не пробовал, не знаю какое напряжение. На верстаке подавал кратковременно от зарядного. Эл магнит работает и 6 вольт и от 12. Боюсь спалить.
|
Дружище по ходу у твоей перебранной муфты слабое натяжение фрикционов, или перетянуты, выражается в том, что моргает лампа 4 вд., плюс есть подкат или рывок и автоматический переход на 2вд.
Проверить возможно так, поставив на заднею ось колеса большего диаметра чем на передней оси, в режиме АВТО должно автоматом подключать 4лок, а через небольшой отрезок времени допустим с 30секунд до 5 мин., переход на 2вд.
Если поставить большие колёса вперёд, а меньший диаметр назад, то при включении режимов АВТО или Лок, электроника отследит параметры вращающихся колёс и так через небольшой промежуток времени к примеру 3-5 мин, так же переключит на 2вд. систему полного привода.
Сейчас попробую узнать мануал, если узнаю скину сюда.
|
|
|
22.02.2021, 10:46
|
#127
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
Цитата:
Сообщение от Regas
Вот когда закончим с таким колхозом, есть же мануалы,
|
Цитата:
Сообщение от Regas
Проверить возможно так, поставив на заднею ось колеса большего диаметра чем на передней оси, в режиме АВТО должно автоматом подключать 4лок, а через небольшой отрезок времени допустим с 30секунд до 5 мин., переход на 2вд.
Если поставить большие колёса вперёд, а меньший диаметр назад, то при включении режимов АВТО или Лок, электроника отследит параметры вращающихся колёс и так через небольшой промежуток времени к примеру 3-5 мин, так же переключит на 2вд. систему полного привода
|
Это из какого мануала такой метод диагностики?
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
22.02.2021, 11:53
|
#128
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2012
|
Сообщений: 4,896
|
Время онлайн: 11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
|
Активность
: 4078
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 20:29
|
Имя: Александр
|
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
|
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
yurvik, Может мозги чудят,они же там не по температуре отключают,а по какому то алгоритму.
|
|
|
22.02.2021, 14:09
|
#129
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 6 ч. 18 мин. 10 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 17:22
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
Цитата:
Сообщение от HID
Это из какого мануала такой метод диагностики?
|
Это колхозный метод диагностики, к глубокому сожалению пока больше нечего предложить.
Если будет у меня мануал, тогда скину.
---------- Добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее написано было в 13:55 ----------
Цитата:
Сообщение от Михалыч35
yurvik, Может мозги чудят,они же там не по температуре отключают,а по какому то алгоритму.
|
Так владелец пишет проверял на предмет 6 вольт и 12.
Так мультиметр подкинуть к проводам разъёма муфты или если на стоячей машине смотреть держит 4вд.лок., в течении часа или больше то с проводкой все окей.
По описанию отключение происходит именно в движении.
Может сбились параметры в прошивке муфты.
Ещё бы температуру корпуса муфты лучем инфракрасником проверить.
Если начинает двигаться то возможно колесные датчики врут или все остальное, что связанно с железом муфты.
Если слышан писк металический в 4вд или авто под нагрузкой, то это фрикционы и внутрянки муфты.
|
|
|
22.02.2021, 14:54
|
#130
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2012
|
Сообщений: 4,896
|
Время онлайн: 11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
|
Активность
: 4078
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 20:29
|
Имя: Александр
|
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
|
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
Regas, Так изначально то мозги включают ее,потом что то им говорит отключить. А вот что это что то,тут уже куча вариантов,и датчики наверно,и алгоритм,а может сам селектор режимов,а может,а может???........ ещё куча чаво.
|
|
|
24.02.2021, 05:09
|
#131
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.05.2014
|
Сообщений: 126
|
Время онлайн: 3 нед. 11 ч. 32 мин. 12 сек.
|
Активность
: 123
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 апр 2025 07:08
|
Имя: Юрий
|
Адрес: Смоленская обл. САЭС
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4х4 Меган 1 1,4 1999г.в
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
Мерить температуру пирометром бессмысленно. Зазор между корпусом муфты и корпусом куда она вставляется 2см. Воздух плохо проводит теплоту. да и пробовал я как то раз прошлой зимой рукой - холодная. Если бы были проблемы с колесными датчиками АБС, то была бы ошибка АБС, а её нет. Я пробовал в прошлом году паралельно подключать вольтметр аналоговый, больше для визуального контроля, сразу выдает ошибку- переходит 2вд. Значит понимает , что подключено лишнее. Цифровой не успевает отследить напряжение.
|
|
|
24.02.2021, 05:58
|
#132
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
На муфту тдет ШИМ-сигнал, обычным тестером его не померить, нужно осцилограф подключать - там будет все видно.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
24.02.2021, 06:07
|
#133
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.05.2014
|
Сообщений: 126
|
Время онлайн: 3 нед. 11 ч. 32 мин. 12 сек.
|
Активность
: 123
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 апр 2025 07:08
|
Имя: Юрий
|
Адрес: Смоленская обл. САЭС
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4х4 Меган 1 1,4 1999г.в
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
Кстати в продаже муфт тоже нет. Вообще с ней не понятная ситуация. Ни по Ниссану ни по Рено не продается. Только задний мост в сборе. Знать, что это дефект муфт, а не электрики.
|
|
|
24.02.2021, 10:28
|
#134
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 6 ч. 18 мин. 10 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 17:22
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
Цитата:
Сообщение от HID
На муфту тдет ШИМ-сигнал, обычным тестером его не померить, нужно осцилограф подключать - там будет все видно.
|
Тоже про ШИМ-сигнал хотел сказать.
Можно попробовать ШИМ-регулятор на 10А ампер 12В.
Муфта работает и держит диски силой тока максимум 10А. В режиме АВТО там плавающий регулятор силы от 0-10А.
Так я уже выше говорил, при включённом двигателе на стоячей машине 4вд лок сами магниты муфты держат, есть сигнал на приборке лампа постоянно горит.
Если сигнал есть в норме то на приборке будет гореть 4вд Лок.
Могу только колхозный метод предложить переднею ось поставить на подкатные домкраты или колеса меньшего диаметра и попробовать тронуться в режиме Авто, если задок будет подключаться и загораться 4вд Лок то с электроникой все окей.
За так же кардан если крутить задние колёса заблокированы, есть усилие на муфте?
Если включить Лок на ручнике попробовать тронуться есть усилие на муфте?, будет задок подключать?
Если фрикционы ослабленны или перезатянуты не по норме может в этом вся проблема!
Надо ослабить стопорное кольцо самой муфты и затянуть или ослабить электромагнит.
---------- Добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее написано было в 10:20 ----------
Цитата:
Сообщение от yurvik
Кстати в продаже муфт тоже нет. Вообще с ней не понятная ситуация. Ни по Ниссану ни по Рено не продается. Только задний мост в сборе. Знать, что это дефект муфт, а не электрики.
|
Так перед установкой на элмагнит подавал 12В напряжение?, магнит должен блокировать диски их руками уже не провернуть.
Есть вроде после переборки муфты в продаже. 
|
|
|
24.02.2021, 10:47
|
#135
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.05.2014
|
Сообщений: 126
|
Время онлайн: 3 нед. 11 ч. 32 мин. 12 сек.
|
Активность
: 123
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 апр 2025 07:08
|
Имя: Юрий
|
Адрес: Смоленская обл. САЭС
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4х4 Меган 1 1,4 1999г.в
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
Я свою тоже переберал уже 4 раза. Может тоже продать. Я же не знаю что куплю, какого года, какого пробега, и зачем и как перебирали. В прошло году я полностью вывешивал машину, пытался понять как работает и какое напряжение подается. с напряжением "глухо" и не понятно. На снятой муфте напряжение подавал, руками не свернуть. С моментом затяжки, поскольку данных точных нет, не все так просто. Перетянуть её нельзя. Для эксперимента, чтобы проверить затяжку, собирал без опорного подшипника. Затянул до конца и измерил величину выступа резьбы. потом собрал с подшипником и подладной шайбой. В результате расчета получился зазор между эл.магнитом и подшипником 1мм. Максимальная величина подъема шариков 2 мм. Т.е чтобы зблакировать нижние (ведущие) фрикционы запас -милиметр. Если бы она проскакивала по шарикам. то я бы слышал треск. А так ничего нет. Только что в режиме 4вд буксанул у дома-2 сек. и отключился. Вопрос - кто виноват и что делать?
|
|
|
24.02.2021, 10:56
|
#136
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
yurvik, а ошибок по АБС нет точно? Зубцы на шрусах целые?
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
24.02.2021, 11:11
|
#137
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 6 ч. 18 мин. 10 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 17:22
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
Цитата:
Сообщение от yurvik
Я свою тоже переберал уже 4 раза. Может тоже продать. Я же не знаю что куплю, какого года, какого пробега, и зачем и как перебирали. В прошло году я полностью вывешивал машину, пытался понять как работает и какое напряжение подается. с напряжением "глухо" и не понятно. На снятой муфте напряжение подавал, руками не свернуть. С моментом затяжки, поскольку данных точных нет, не все так просто. Перетянуть её нельзя. Для эксперимента, чтобы проверить затяжку, собирал без опорного подшипника. Затянул до конца и измерил величину выступа резьбы. потом собрал с подшипником и подладной шайбой. В результате расчета получился зазор между эл.магнитом и подшипником 1мм. Максимальная величина подъема шариков 2 мм. Т.е чтобы зблакировать нижние (ведущие) фрикционы запас -милиметр. Если бы она проскакивала по шарикам. то я бы слышал треск. А так ничего нет. Только что в режиме 4вд буксанул у дома-2 сек. и отключился. Вопрос - кто виноват и что делать?
|
Тогда покупай ШИМ 10х12. Отключай родную проводку, подключай через ШИМ к разъёму под задним сидением и пробуй.
За одно отследи температуру, если нагрев корпуса у муфты.
Как будет работать полныйпривод, хотябы в ручную, наверное будет бюджетнее танцев с муфтами и редукторами.
Может причина найдётся.
|
|
|
25.02.2021, 20:53
|
#138
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.05.2014
|
Сообщений: 126
|
Время онлайн: 3 нед. 11 ч. 32 мин. 12 сек.
|
Активность
: 123
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 апр 2025 07:08
|
Имя: Юрий
|
Адрес: Смоленская обл. САЭС
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4х4 Меган 1 1,4 1999г.в
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
Ну что коллеги! Какие ещё советы. Сегодня самое время пользоваться полным приводом, еле в гараж проехал.
|
|
|
25.02.2021, 22:23
|
#139
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.03.2012
|
Сообщений: 1,436
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 11 ч. 34 мин. 33 сек.
|
Активность
: 2132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 ноя 2022 21:46
|
Имя: Олег
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
Цитата:
Сообщение от yurvik
Ну что коллеги! Какие ещё советы. Сегодня самое время пользоваться полным приводом, еле в гараж проехал.
|
Может стоит к официалам обратиться, что тут гадать. Вы полностью уверены в "железе", доверьте им проверку электронно-электрической части. Найдут чего-нибудь.
|
|
|
26.02.2021, 03:34
|
#140
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.12.2015
|
Сообщений: 1,268
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 18 ч. 16 мин. 13 сек.
|
Активность
: 746
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 02:40
|
Адрес: Земля
|
Автомобиль: Privilege 4x4 2.0 MT 2016
|
|
|
Re: Разбор и замена масла в муфте Renault Duster
Цитата:
Сообщение от yurvik
Знать, что это дефект муфт, а не электрики.
|
Вряд ли это электроника, во-первых у нее по электронике есть самодиагностика и была бы ошибка/пила, во-вторых если бы она отключала полный сама, то переходила бы явно на 2WD. У тебя же она просто видит что есть пробуксовки (мигают значки), хотя она зажала диски, то есть диски реально физически не зажимаются. Из электрики еще можно попробовать проверить:
1. Межвитковое в соленоиде, сопротивление соленоида должно быть в пределах 1,87 Ом - 4,31 Ом.
2. Закоротить разъем со стороны муфты и проверить сопротивление управляющей цепи со стороны ЭБУ.
---------- Добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее написано было в 09:32 ----------
3. Так же проверить не звонятся ли провода управления на землю.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:19.
|