|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
29.02.2012, 16:42
|
#2301
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.10.2011
|
Сообщений: 1,121
|
Время онлайн: 3 нед. 5 мин. 26 сек.
|
Активность
: 1954
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 июн 2018 11:36
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Рено Дастер Черный 2л 4Х4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от иванко
Какую же он блокировку вкл?
|
Ни разу на джиппинге на море ни ездили таже схема? на колесе переднем щелк и включили
__________________
Рено Дастер , ЧЕРНЫЙ!!! 2 литра. 4Х4. Комплектация Privilege + 3 подушки безопасности.
|
|
|
29.02.2012, 16:46
|
#2302
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 07.07.2011
|
Сообщений: 684
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 400
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2013 16:02
|
Адрес: Ростовская обл
|
Автомобиль: верховина 3
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Что включили то???? Тут кто нибудь понимает что такое парт тайм? Хабы? и Как это работает?
Зачем чушь писать?
|
|
|
29.02.2012, 16:58
|
#2303
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 10.02.2012
|
Сообщений: 382
|
Время онлайн: 1 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 208
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2013 12:24
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Иномарка
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от иванко
Что включили то???? Тут кто нибудь понимает что такое парт тайм? Хабы? и Как это работает?
Зачем чушь писать?
|
Ну если логично предположить, то типа водила выходит включает хаб на одно- втором колесе потом садится и едет дальше...,
Хотя фраза про "врубает блокировку" меня тоже смущает 
|
|
|
29.02.2012, 16:59
|
#2304
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.10.2011
|
Сообщений: 1,121
|
Время онлайн: 3 нед. 5 мин. 26 сек.
|
Активность
: 1954
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 июн 2018 11:36
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Рено Дастер Черный 2л 4Х4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Как понимаю хабы и колесная муфта это одно и тоже???
__________________
Рено Дастер , ЧЕРНЫЙ!!! 2 литра. 4Х4. Комплектация Privilege + 3 подушки безопасности.
|
|
|
29.02.2012, 17:12
|
#2305
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 07.07.2011
|
Сообщений: 684
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 400
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2013 16:02
|
Адрес: Ростовская обл
|
Автомобиль: верховина 3
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Блокировка(межосевая) у уаза отдельно не вкл тк нет центр дифа.Это значит, что при вкл полн привода(хабы+раздатка) оба моста работают синхронно(как при блокировке центр дифа).
пс Сейчас на новых патриотах мех хабов уже нет.Конструкцию Упростили те удешевили.
Последний раз редактировалось иванко; 29.02.2012 в 17:22.
|
|
|
29.02.2012, 17:16
|
#2306
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.10.2011
|
Сообщений: 1,121
|
Время онлайн: 3 нед. 5 мин. 26 сек.
|
Активность
: 1954
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 июн 2018 11:36
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Рено Дастер Черный 2л 4Х4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Но их можно поставить за деньги
__________________
Рено Дастер , ЧЕРНЫЙ!!! 2 литра. 4Х4. Комплектация Privilege + 3 подушки безопасности.
|
|
|
29.02.2012, 17:18
|
#2307
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 07.07.2011
|
Сообщений: 684
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 400
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2013 16:02
|
Адрес: Ростовская обл
|
Автомобиль: верховина 3
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Пас
Но их можно поставить за деньги
|
Думаю,что можно.
|
|
|
29.02.2012, 17:24
|
#2308
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.10.2011
|
Сообщений: 1,121
|
Время онлайн: 3 нед. 5 мин. 26 сек.
|
Активность
: 1954
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 июн 2018 11:36
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Рено Дастер Черный 2л 4Х4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
да почитал на форуме их и самому установить не сложно на патриот
__________________
Рено Дастер , ЧЕРНЫЙ!!! 2 литра. 4Х4. Комплектация Privilege + 3 подушки безопасности.
|
|
|
29.02.2012, 18:00
|
#2309
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Пас
Как понимаю хабы и колесная муфта это одно и тоже???
|
Хабы - муфты, с пом. кот. от силового привода отключают полуоси пер. моста, дабы при отключении моста в РК клеса не крутили зазря весь передний привод. Те.е. привод отключается в 3-х точках с пом. 3-х муфт: в РК, и двух полуосях.
Видимо водила уаза ехал на заднем приводе, потом подкл. пер. мост в РК, вышел из машины и залочил 2 хаба, т.е. подключил к силовому приводу 2 пер. колеса. В итоге авта стала полноприводной.
Понятно объясняю? 
Блокировки межколесных диф-лов в уаз штатно не ставятся, а межосевой нет, т.к. нет межосевого диф-ла, блокировать нечего 
|
|
|
29.02.2012, 21:05
|
#2310
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от A_r_t
Из этого получается, что 4WD ВСЕГДА лучше, чем 2WD. Ну кроме экзотического варианта, типа поддомкрачивания задней оси до потери сцепления 
Т.е. при нахождении на скользком покрытии 2WD может не стронуться с места, т.к. 30+30кг будет недостаточно для сдвига авто. А 4WD сможет сдвинуться, т.к. тяга будет уже 30+30+30+30кг. Так?
И на равномерно скользком покрытии блокировки не будут играть роли?
|
Сам и отвечу. Блокировки все равно будут играть роль. Хотя-бы из-за разницы между силой трения покоя и силой трения скольжения. И потому, что равномерное трение недостижимо. И если одно колесо преодолеет силу трения покоя - то тяга на колесах уменьшится из-за уменьшения силы трения скольжения относительно силы трения покоя.
А в заблокированном варианте эта грань будет немного дальше )
Надеюсь понятно написал? А то уже носом клюю... )
__________________
Пешеход с прерванным стажем...
|
|
|
01.03.2012, 09:31
|
#2311
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2011
|
Сообщений: 2,037
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 4 ч. 47 мин. 4 сек.
|
Активность
: 3417
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июл 2020 12:24
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Петрозаводск
|
Автомобиль: Lada Largus Cross, был Duster Priv 2.0 4х4 базальт, был C-max 1.8МКПП
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от rowingman
Все верно - на дизеле с кондиционером - электронасос ГУРА. Дизель без кондера - насос механический через ременную передачу.
|
А чем определяется эта разница? Отсутствием места?
__________________
Был Привиледж 2.0 4х4 все аэрбэги, без ESP. Без дилерских допов. Базальт! 2012-2015 гг.
Теперь Ларгус Кросс 1.6 105 л.с. 5 мест. Синий. Куплен в октябре 2015 г.
|
|
|
01.03.2012, 09:48
|
#2312
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от testov-test
А чем определяется эта разница? Отсутствием места?
|
Да.
__________________
Пешеход с прерванным стажем...
|
|
|
04.03.2012, 11:28
|
#2313
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 03.03.2012
|
Сообщений: 11
|
Время онлайн: 8 мин. 37 сек.
|
Активность
: 27
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 фев 2014 12:01
|
Адрес: Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: Пешком
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Dejan
Но, как сами понимаете, заторможенное колесо машину тянуть и двигать не может.
|
Я наверное чего-то не понимаю. Но в Дастере есть ABS которая не дает блокироваться колёсам, то есть если при проскальзывании одного из колёс на оси нажать на "тормоз", то ABS должна притормозить только колесо с плохим сцеплением, и не "трогать" другое, т.к. оно и так не крутится.
|
|
|
04.03.2012, 12:17
|
#2314
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.08.2011
|
Сообщений: 344
|
Время онлайн: 4 д. 13 ч. 1 мин. 35 сек.
|
Активность
: 421
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2013 15:42
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: ваз 2108 BlackAuth 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от scorp
Но в Дастере есть ABS которая не дает блокироваться колёсам
|
Это верно.
Цитата:
Сообщение от scorp
ABS должна притормозить только колесо с плохим сцеплением
|
Все наоборот. Задача ABS разтормозить колесо, переставшее крутиться при торможении на скользкой дороге.
|
|
|
04.03.2012, 23:34
|
#2315
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от YUNS
Задача ABS разтормозить колесо, переставшее крутиться при торможении на скользкой дороге.
|
Не, Юнс, ты не прав.
Задача АБС не допустить блокировки колеса. Т.е. его чутка недотормаживать.
Именно из-за этого машина с АБС иногда тормозит хреново, а иногда очень хорошо.
Тут уж как масть ляжет 
|
|
|
04.03.2012, 23:50
|
#2316
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2011
|
Сообщений: 2,037
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 4 ч. 47 мин. 4 сек.
|
Активность
: 3417
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июл 2020 12:24
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Петрозаводск
|
Автомобиль: Lada Largus Cross, был Duster Priv 2.0 4х4 базальт, был C-max 1.8МКПП
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lew
Именно из-за этого машина с АБС иногда тормозит хреново
|
Если она не обучена "внедорожному" поведению - блокировать колеса для образования валиков грунта перед колесами.
Страница 2.13 мануала по Дастеру:
Работа АБС в режиме LOCK
(автомобили с ABS)
Когда активен режим 4WD Lock, включа-
ется режим ABS для движения по бездо-
рожью. В этой ситуации допускается ци-
клическая блокировка колес, чтобы они
лучше продавливали почву, что сокра-
щает тормозной путь на сыпучих грунтах.
__________________
Был Привиледж 2.0 4х4 все аэрбэги, без ESP. Без дилерских допов. Базальт! 2012-2015 гг.
Теперь Ларгус Кросс 1.6 105 л.с. 5 мест. Синий. Куплен в октябре 2015 г.
|
|
|
04.03.2012, 23:54
|
#2317
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lew
Не, Юнс, ты не прав.
Задача АБС не допустить блокировки колеса. Т.е. его чутка недотормаживать.
Именно из-за этого машина с АБС иногда тормозит хреново, а иногда очень хорошо.
Тут уж как масть ляжет 
|
Интересно, как вы представляете себе физику процесса?
__________________
Пешеход с прерванным стажем...
|
|
|
05.03.2012, 02:12
|
#2318
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2011
|
Сообщений: 873
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 20 ч. 43 мин. 27 сек.
|
Активность
: 3043
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июн 2023 03:00
|
Адрес: Свободный
|
Автомобиль: New Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АКПП
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lew
Не, Юнс, ты не прав.
Задача АБС не допустить блокировки колеса. Т.е. его чутка недотормаживать.
Именно из-за этого машина с АБС иногда тормозит хреново, а иногда очень хорошо.
Тут уж как масть ляжет 
|
Сарказм? У машины с АБС может меняться тормозной путь в сторону увеличения, но при этом практически исключён юз. Разве что передавить педаль до полной блокировки колёс. Смысл как раз в растормаживании (кратковременном) колёс, чтобы они не потеряли сцепление с покрытием.На это как бы намекает сама аббревиатура - Antilock Brake System.
|
|
|
05.03.2012, 11:42
|
#2319
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от testov-test
Если она не обучена "внедорожному" поведению - блокировать колеса для образования валиков грунта перед колесами.
Страница 2.13 мануала по Дастеру:
Работа АБС в режиме LOCK
(автомобили с ABS)
Когда активен режим 4WD Lock, включа-
ется режим ABS для движения по бездо-
рожью. В этой ситуации допускается ци-
клическая блокировка колес, чтобы они
лучше продавливали почву, что сокра-
щает тормозной путь на сыпучих грунтах.
|
Это все лукавство пр-ля.
Просто в случае полной блокировки муфты полного привода (= по сути блокировке межосевого диф-ла в Ниве) корректная р-та АБС затруднительна.
А при блокировке межколесного диф-ла НЕВОЗМОЖНА.
|
|
|
06.03.2012, 17:12
|
#2320
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 03.03.2012
|
Сообщений: 11
|
Время онлайн: 8 мин. 37 сек.
|
Активность
: 27
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 фев 2014 12:01
|
Адрес: Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: Пешком
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от vir-smu15
он позволяет ДВУМ выходным валам вращаться с разной скоростью, муфта делает тоже самое.
|
Если я не ошибаюсь, то из муфты выходит ОДИН вал
__________________
Хочу Duster 2.0 4х4 МКПП ESP
|
|
|
Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:55.
|