|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
26.12.2021, 13:49
|
#1021
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 4 ч. 57 мин. 31 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от RiddickRB
Вот отличная статейка для любителей тридцатки
|
Извините, а чем она отличная??? Бла-бла-бла и не графиков или серьезных ссылок . Потом кто такой Сергей Соколов , автомобильный инженер конструирующий моторы или их ремонтирующий в условиях серьезного автосервиса. Где фото конченных моторов на 30ке или супер пробеги на 40ке (причем подтвержденные. а не типа нам рассказал блогер Вася).
Не подумайте , я абсолютно не против не 40ки, не 50ки, даже 10W60 я применял в моторах, а 70W250(двести пятьдесят) в коробке передач. Просто каждый сам выбирает что ему лить в мотор, тем более и 30ка и 40ка например у меня в списке рекомендованных масел круглогодично...... 
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
26.12.2021, 13:52
|
#1022
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 02.03.2018
|
Сообщений: 911
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 5 д. 16 ч. 7 мин. 55 сек.
|
Активность
: 720
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 09:26
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster,Privilege 1.5d,2017г.
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от RiddickRB
|
Вот именно статейка , оных тысячи в инете, без каких то реальных фактов,реальных тестов...
А в итоге вся европа ездит по автобанам , меняя масло через 20-50тыс ,на маслах энергосберегающих, а потом еще и нам продают после пробега 300тыс двиглы челам у которых двигло крякнул из-за того что перепрошил, масло менял через 5тыс, и ЕГР выбросил   
|
|
|
26.12.2021, 14:04
|
#1023
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от ViBer
А в чем проблема с насосом????? За что удавить инженеров Рено??
|
За висячее дерьмо с велосипедной цепочкой (я из-за него поддон снимал 8часов!!!!), почему не сделать как у большинства аксиально шестеренчатый.
---------- Добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее написано было в 13:56 ----------
Цитата:
Сообщение от RiddickRB
Пока не появятся видосы с капиталок, говорить об этом нет смысла.
|
Я выкладывал и вкладыши и поршни 100тыс пробега авто из салона в 13 году. масло менял не более 8тыс,всегда 5w40. Вкладыши не задраны, износ минимальнвй а те что на крышках шатунов вообще как новые! А вот порщневая села кольца и износ блока .визуально ступенька есть, нутромером слегка померил и бросил .не имело смысла-Расточка под ремонт! В какихто режимах но не продолжительных усадил и кольца и цилиндры! Видимо разработчикам нужно бвло написать что режим трассы более 140 является черезвычайным и более 1-2 мин на нем ехать нельзя,либо применяйте масло W50-60 
|
|
|
26.12.2021, 14:41
|
#1024
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 4 ч. 57 мин. 31 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от kval300
За висячее дерьмо с велосипедной цепочкой (я из-за него поддон снимал 8часов!!!!), почему не сделать как у большинства аксиально шестеренчатый.
|
Тезка это из области обвинить инженеров Ленд Ровера и Тойоты, что они ставят плохую турбину, потому что у одних для ее снятия надо отсоединять кузов от рамы и поднимать его вверх, а у вторых надо снимать мотор. Есть еще машины где для замены 4х свечей легче снять мотор.....
Ну во первых аксиально шестереночные насосы в масленых системах автомобилей не применяются (я знаю только аксиально поршневые насосы), а вот масляный насос двигателя шестереночного типа с внутренним зацеплением и приводом от переднего конца коленчатого вала в изготовление гораздо сложнее в изготовление и имеет более прецизионную установку в отличии от простого шестереночного с цепным приводом установленного непосредственно в поддоне (не надо никаких сальников), потом меняй не меняй насос маслозаборник все равно останется... 
|
|
|
26.12.2021, 14:54
|
#1025
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Я имел ввиду шестеренчатый с внутренним зацеплением. https://i0.wp.com/vaznetaz.ru/wp-con...ng?w=705&ssl=1
---------- Добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее написано было в 14:49 ----------
Цитата:
Сообщение от ViBer
Тезка это из области обвинить инженеров Ленд Ровера и Тойоты, что они ставят плохую турбину, потому что у одних для ее снятия надо отсоединять кузов от рамы и поднимать его вверх, а у вторых надо снимать мотор.
|
Зачем ты защищаещь недоумков!? Вот пример например Опель Аскона, ВектраА, и т д
Вот на какие решение нужно грамотным конструкторам опираться! Или тот же L300! Можно сделать ВСЁ на яме без неадекватного движняка! Мы так дойдем что педерастов начнем называть нормальными!
А цепочка с лесопеда не добавляет надежностьи!ИМХО.
|
|
|
26.12.2021, 15:35
|
#1026
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Шестеренчатые насосы могут быть:
С внешним зацеплением – шестерни располагаются рядом и имеют внешние зубья. Недостатком данного типа является сложность достижения высокого уровня сжатия, поскольку это провоцирует рост удельных давлений в зоне зацепления зубьев. И хотя благодаря применению специального разгрузочного паза проблему можно решить, насосы с подобным пазом неэффективны для широкого спектра частот вращения и на малых оборотах производительность будет очень мала.
С внутренним зацеплением – ведущая шестерня имеет внешние зубья и расположена внутри ведомой, зубья которой направлены внутрь. Шестерни не имеют общей оси и образуют полукруглый зазор (полость). Такой маслонасос имеет более компактные размеры.
Читайте подробнее на https://techautoport.ru/dvigatel/sis...vigatelya.html
|
|
|
26.12.2021, 15:44
|
#1027
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.02.2018
|
Сообщений: 221
|
Время онлайн: 3 нед. 2 д. 9 ч. 43 мин. 37 сек.
|
Активность
: 103
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 Янв 2024 14:44
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Дзержинск
|
Автомобиль: Renault Duster k9k dCi 858 2016
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от ViBer
Просто каждый сам выбирает что ему лить в мотор
|
Золотые слова!

|
|
|
26.12.2021, 16:29
|
#1028
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.02.2021
|
Сообщений: 214
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 4 д. 20 ч. 12 мин. 46 сек.
|
Активность
: 99
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 09:51
|
Адрес: Бугуруслан
|
Автомобиль: Renault Duster II 1.5dci
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от kval300
Видимо разработчикам нужно бвло написать что режим трассы более 140 является черезвычайным и более 1-2 мин на нем ехать нельзя,либо применяйте масло W50-60 
|
В данном случае разработчикам нужно написать крупным шрифтом: Нех лезть сюда со своими кривыми прошивками!
|
|
|
26.12.2021, 20:01
|
#1029
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
А чем ты докажешь что прошивка кривая? половина форума на ней ездит без проблем!
|
|
|
26.12.2021, 21:48
|
#1030
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2018
|
Сообщений: 1,773
|
Время онлайн: 5 мес. 5 д. 17 ч. 55 мин. 7 сек.
|
Активность
: 3080
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2024 17:48
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Tallinn
|
Автомобиль: Dacia Duster II 1.5 dci, EDC6
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от kval300
А чем ты докажешь что прошивка кривая? половина форума на ней ездит без проблем!
|
Как говорят знающие спецы в нашей загнивающей гейевропе, прошивка на тот же К9К стоит в среднем 1000 евро))) И она прибавляет до 130 лошадей и 300 момента (при этом речь идёт о К9К под евро6) Есть сомнения, что в РФ готовы столько платить)))
__________________
Dacia Duster II 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
|
|
|
26.12.2021, 22:04
|
#1031
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 4 ч. 57 мин. 31 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от hesburger
Как говорят знающие спецы в нашей загнивающей гейевропе, прошивка на тот же К9К стоит в среднем 1000 евро))) И она прибавляет до 130 лошадей и 300 момента (при этом речь идёт о К9К под евро6) Есть сомнения, что в РФ готовы столько платить)))
|
У нас такого плана обкатанная прошивка стоит столько же , но никто ее не покупает, раз нет спроса, нет предложения(хотя найти можно), поэтому на дешевые машины ставят всякое от дяди Васи где убрана экология , добавлено топлива и давления наддува. Скорее всего на стенде никто их(прошивки) не катал и параметры не снимал, иначе народ выкладывал графики до и после... 
|
|
|
26.12.2021, 22:09
|
#1032
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Так дело не в мощьности но как они пишут на 15-20% по графику до 115-120лс,но самое главное там затерта маска по отключению разъема ЕГР, а я ЕГР на любом дизеле искореню! Но в европе много чего стоит баснословных денег,Там и минимальные зарплаты 800евро на наши 72 тыс примерно, .но не всегда оно реально этого стоит! Я например купил китайский клипп за 100баксов с али а он реально стоит на порядок дороже, но функции свои выполняет ,а сеть Рено мне и нафиг не нужна!Так же и флешер кесс V2 5-6 тыс руб ,а реально фирменный на порядок! Но мне для себя хватает за глаза!
Другое дело если бы был чел кто может смотреть калибровки и например вычислить отличия мол топлива дофига, угол сильно ранний .давление задрано ,оно и сгубило двиг. Мне ни один сервисмен не сказал на счет прошивки что мол она виновата или искорененный ЕГР! А вот про паленое масло как раз все в один голос!
Я пока не созрел колупаться в прошивках, это как в чужих исходниках программеры не копаются, да и некогда. При желании все конечно можно ,я думаю в реалии таких людей мало, в основном перекупы и прошивальщики.
А у них просто тупо есть опыт и статистика по моторам.
первый раз в жизни мотор загубил да еще с новья! не везет мне на новую технику!
Кстати верхнее кольцо компрессионное гнется как говно! Замучаешься ломать!
|
|
|
26.12.2021, 22:21
|
#1033
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 4 ч. 57 мин. 31 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от kval300
А чем ты докажешь что прошивка кривая? половина форума на ней ездит без проблем!
|
Тезка , дело не кривезне прошивке, а как на ней ездить....если иногда пулять со светофора(теша себя мыслю, что у меня 130 кобыл), то ничего страшного не будет, а если в течении несколько часов валить на максимуме то это другая история. Не очень грамотный настройщик правя программу на стенде может спалить бензиновый мотор в течении 3-4 секунд...дизель сложнее, но тоже можно. 
---------- Добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее написано было в 22:10 ----------
Цитата:
Сообщение от kval300
Шестеренчатые насосы могут быть:
С внешним зацеплением – шестерни располагаются рядом и имеют внешние зубья. Недостатком данного типа является сложность достижения высокого уровня сжатия, поскольку это провоцирует рост удельных давлений в зоне зацепления зубьев. И хотя благодаря применению специального разгрузочного паза проблему можно решить, насосы с подобным пазом неэффективны для широкого спектра частот вращения и на малых оборотах производительность будет очень мала.
С внутренним зацеплением – ведущая шестерня имеет внешние зубья и расположена внутри ведомой, зубья которой направлены внутрь. Шестерни не имеют общей оси и образуют полукруглый зазор (полость). Такой маслонасос имеет более компактные размеры.
Читайте подробнее на https://techautoport.ru/dvigatel/sis...vigatelya.html
|
Если это посыл ко мне , то за последнии 35 лет я изготавливал 1.5 секционные насосы для Вазиков, Насосы с плавающим маслоприемником для Пежо, и так же двухсекционные насосы для Вазиков с сухим картером, если ты понимаешь о чем я.... 
Насосы с цепным приводом устанавливаются на многие марки машин, они не требуют сложного технологического процесса в изготовление, поэтому дешевы. А при снятии поддона тебе все равно будет мешать маслозаборник или его надо сделать резиновым чтоб гнулся...
Тезка , перед тем как ставить ссылку прочитай ее....
Цитата:
Он выполняет цикличную подачу масла, обеспечивая непрерывность процесса.
|
после прочтения данной безграмотной фразы, интерес к чтению данного опуса у меня пропал.. 
l
|
|
|
26.12.2021, 22:37
|
#1034
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
да не особо эта прошивка прям пуляет я вот сейчас на стоковой езжу то же самое,и на стоковой 160 машина шла легко и на РСВой, естественно прям педаль в пол и на все деньги не ехал .да 160 иногда поддавал но в основном не более 3500,причем в одной поездке это случилось резко и за короткое время, потом еще ездил примерно также 2раза, правда с термометром думал может перегрел но все было пучком ,если бы в этом прчина то должен был быть прогресс по износу! А она резко 1 литр как начала жрать так и жрала! Прогресса не было, Отсюда и делаю вывод что что то прозошло в короткое время раз и стерлись кольца! Главное что точную причину не могу понять .ладно бы потерял ОЖ и перегрел то все понятно!  Мотор то хрен ним восстановлю. А вот причина не ясна и напрягает меня. Пока покатаюсь не более 130-140 посмотрю ,потом как придёт датчики по температуре и давлению масла буду дальше смотреть. Запорю, то мотор в запасе новый будет, поставлю обкатаю и продам! А то мне уж гонят на профильных форумах чт для дастера дизелек этот слабое дерьмо и нужно только тошнить на нем что бы он ходил до 150 тыс ! Не верю нормально он едет просто где то что то не срослось в определенный момент. Это как в старом кино про испытателей летчиков, когда один другому говорит, мол мы тут испытываем вроде все режимы проходим, а потом приходит молодой лейтенант и в такое режим загоняет что мы всем КБ не понимаем как! 
---------- Добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее написано было в 22:28 ----------
Цитата:
Сообщение от ViBer
Насосы с цепным приводом устанавливаются на многие марки машин,
|
Может и ставяться но я в первый раз такое г... увидел на к9к! Не скажу что довелось кучу моторов переберать но нигде не видел такого, даже на мотоцикле Днепр что то подобное, но привод шестерней. На остальных моторах насос на носке коленвала с внутреней шестерней 4д56,Опель 16Д и его бензиновые собратья. Ауди 2.0,2.2,.2.3, Тойота 4а,2с,Наши ВАЗы, и т д а это анахронизм наверное с 60хгг
|
|
|
26.12.2021, 23:02
|
#1035
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 4 ч. 57 мин. 31 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от kval300
Может и ставяться но я в первый раз такое г... увидел на к9к! Не скажу что довелось кучу моторов переберать но нигде не видел такого, даже на мотоцикле Днепр что то подобное, но привод шестерней. На остальных моторах насос на носке коленвала с внутреней шестерней 4д56,Опель 16Д и его бензиновые собратья. Ауди 2.0,2.2,.2.3, Тойота 4а,2с,Наши ВАЗы, и т д а это анахронизм наверное с 60хгг
|
вот посмотри на это г.. ставится на мерседесы(вито, спринтер), и бмв х5 2010г и по сих пор...
кстати на Ауди он тоже ставился А3,А4,А6, Alhambra (7V8,7V9) 1.9 TDI [BTB] 150 л.с. Дизель
Последний раз редактировалось ViBer; 26.12.2021 в 23:15.
|
|
|
26.12.2021, 23:45
|
#1036
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Согласен что ставится но это не говорит о хорошем!
И что даже на рядной 6ке БМВ?
---------- Добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее написано было в 23:33 ----------
Да точно я то думал рядная 6 ка у них эталон! а оно тоже такое https://www.drive2.ru/o/b/485561378329854342
|
|
|
27.12.2021, 06:32
|
#1037
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.02.2021
|
Сообщений: 214
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 4 д. 20 ч. 12 мин. 46 сек.
|
Активность
: 99
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 09:51
|
Адрес: Бугуруслан
|
Автомобиль: Renault Duster II 1.5dci
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от kval300
А чем ты докажешь что прошивка кривая? половина форума на ней ездит без проблем!
|
Понятия не имею половина форума или каждый первый, фиолетово, что ты там напрошивал тебе одному известно, а вот то, что залез в мозги, факт. Откуда столько доверия к какому то дяде, который поменял проект ЭБУ, при этом ты даже ни малейшего понятия не имеешь , что он там натворил.
Во вторых, я то почему должен доказывать, это у тебя претензии к рено, вот ты и доказывай им, что прошивка твоя збс, а они профаны.
Я не являюсь ни адептом ни противником прошивок, но если решил перепрошить, то ответственность целиком на себе любимом.
|
|
|
27.12.2021, 07:45
|
#1038
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от alendrik
Во вторых, я то почему должен доказывать, это у тебя претензии к рено, вот ты и доказывай им, что прошивка твоя збс,
|
так у Вас же претензии к прошивке. На этой прошивке туева хуча дастеров ездит с пробегами уже к 2 сотне (наверняка есть и с бОльшими). Спорами в этой теме мы ничего не выясним. Причину поломки сможет установить только экспертиза, которую никто делать не будет (слишком много с этим заморочек, да и тратиться на это вряд ли кто-то захочет)
---------- Добавлено в 09:45 ---------- Предыдущее написано было в 09:39 ----------
Цитата:
Сообщение от hesburger
Как говорят знающие спецы в нашей загнивающей гейевропе, прошивка на тот же К9К стоит в среднем 1000 евро))) И она прибавляет до 130 лошадей и 300 момента (при этом речь идёт о К9К под евро6) Есть сомнения, что в РФ готовы столько платить)))
|
вот это вообще ни о чем не говорит. Для примера - сравни ценники на аналогичные товары на европейском etsy и на Ярмарке Мастеров в РФ. Не просто же так некоторые рукодельники из РФ всеми правдами и неправдами пытаются вылезти на европейские и америкосовские торговые площадки.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
27.12.2021, 08:04
|
#1039
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.02.2021
|
Сообщений: 214
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 4 д. 20 ч. 12 мин. 46 сек.
|
Активность
: 99
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 09:51
|
Адрес: Бугуруслан
|
Автомобиль: Renault Duster II 1.5dci
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от HID
так у Вас же претензии к прошивке. На этой прошивке туева хуча дастеров ездит с пробегами уже к 2 сотне (наверняка есть и с бОльшими).
|
Нет у меня никаких претензий, это у прошивальшиков мантра, что от колхозной прошивки ни какого вреда. И где эта куча прошитых дастеров, кто ведёт статистику, 10 человек на форуме отписались, даже у тех разные условия эксплуатации.
|
|
|
27.12.2021, 09:01
|
#1040
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от kval300
А чем ты докажешь что прошивка кривая? половина форума на ней ездит без проблем!
|
Кривая она уже по определению, так как НЕ ШТАТНАЯ, разработанная для данного типа авто! И каждый, кто их пользует, прекрасно знает и прежде чем обращаться к дилеру по поводу по гарантийным случаям, "откатывает" до рабочей и гарантию дают "умельцы" только "откатить до рабочей, если чё", естественно за Ваши деньги "любой каприз".
А на счёт половины форума, "....это Вы, батенька, перебор".
Р.С. Кстати с вероятностью 80% могу сказать что любители прошивок - антипрививочники! Я прав?
__________________
Дело было не в бобине ......
Последний раз редактировалось n_dum; 27.12.2021 в 09:28.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:10.
|