|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
10.10.2021, 19:18
|
#41
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Стрекотаниие под капотом
Цитата:
Сообщение от teacher
Звук похож на плохо отрегулированный клапан у Жигулей.
|
Интересно что за клапан? Если я уже не помню что такое жигули а молодежь и подавно.
Цитата:
Сообщение от teacher
солярка с лучшими параметрами улучшает работу мотора и снижает шумы (детонацию), но это не касается плунжеров насоса и шариковых клапанов.
|
А эта ахинея вообще улыбнула  Автор слышал звон да не знает откуда он 
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
10.10.2021, 22:10
|
#42
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 34 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Стрекотаниие под капотом
Цитата:
Сообщение от teacher
Поискал в интернете ради интереса - много пишут о стрекотании дизеля, так что это общая проблема дизельных двигателей.
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=109167.10
Стучит" на средних оборотах (1800-2200) под нагрузкой топливный насос, который создаёт давление в коммон-рейл. В нём три плунжера и немеряно шариковых клапанов.
Звук похож на плохо отрегулированный клапан у Жигулей.
Топливо и его качество здесь не при чём. Стучать будет даже на суперкачественной европейской солярке. Конечно, солярка с лучшими параметрами улучшает работу мотора и снижает шумы (детонацию), но это не касается плунжеров насоса и шариковых клапанов.
|
Эт, я так понимаю, у них на холодную. У нас пихло в морозы еще не такие звуки издает.
"Территория успешных людей" - поржал, с пиписками у них так себе...
|
|
|
11.10.2021, 05:58
|
#43
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.05.2013
|
Сообщений: 3,555
|
Время онлайн: 1 г. 10 мес. 3 нед. 2 д. 11 ч. 19 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6898
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2025 10:14
|
Имя: Вадим
|
Адрес: Нововоронеж
|
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
|
|
|
Re: Стрекотаниие под капотом
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
"Территория успешных людей" - поржал, с пиписками у них так себе...
|
Лет 5 назад назад там тему читал,установка топливного насоса от ваз 2110,я конечно понимаю, что насос от десятки подходит ко всей технике в мире)))Но успешные люди могли бы и оригинал покупать и ставить)))
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
|
|
|
11.10.2021, 08:00
|
#44
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 19.03.2021
|
Сообщений: 262
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 12 ч. 33 мин. 49 сек.
|
Активность
: 137
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2025 19:20
|
Адрес: г.Кстово
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2 2021 1.5dCi
|
|
|
Re: Стрекотаниие под капотом
Цитата:
Сообщение от ViBer
если толчки , то это скорее всего двухмассовый маховик..
На скорость не смотрю. трогаюсь в основном со 2ой кручу до 2500-3000 и больше в зависимости от трафика, потом так же до 2500-3000, а дальше по обстоятельствам.Если еду на 6ой меньше 2000, то для обгона подтыкаю 5ую довожу до 3000 и потом обратно 6ую. с первой трогаюсь обычно груженый или в пробке когда полный стояк чтоб проехать несколько метров, тронулся а дальше накатом... 
|
Не толчки ,а как бы дёрганье,в районе 1000 об.как бы плавно не нажимал на педальку газа.Это на первой или второй.
|
|
|
11.10.2021, 10:05
|
#45
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,633
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 12 ч. 52 мин. 44 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Стрекотаниие под капотом
Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN
Лет 5 назад назад там тему читал,установка топливного насоса от ваз 2110,я конечно понимаю, что насос от десятки подходит ко всей технике в мире)))Но успешные люди могли бы и оригинал покупать и ставить)))
|
А смысл?? два года назад на снегоходе менял насос на Бошевский от 2110... разница в цене в 25 раз(время ожидания на заказ до 40 дней, а у нас вся зима 3месяца)... Успешные люди потому и успешны, что они разумны и экономны.. 
---------- Добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее написано было в 10:02 ----------
Цитата:
Сообщение от shum64
Не толчки ,а как бы дёрганье,в районе 1000 об.как бы плавно не нажимал на педальку газа.Это на первой или второй.
|
Да, это маховик, лучше наоборот , обороты 1500 и плавно отпускать сцепление, у меня например так лучше получается и без дерганья. 
|
|
|
11.10.2021, 11:13
|
#46
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 19 ч. 51 мин. 18 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2025 08:12
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Стрекотаниие под капотом
Цитата:
Сообщение от ViBer
Да, это маховик
|
Это не маховик, точнее не столько он, сколько невозможность плавной регулировки оборотов от 900 до 1200. Нельзя почему то выставить педалью обороты 1000 или 1100, или 900 или сразу 1200, и при езде это очень ощущается, маховик только добавляет впечатлений, хотя по идее должен сглаживать.
|
|
|
11.10.2021, 12:14
|
#47
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,633
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 12 ч. 52 мин. 44 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Стрекотаниие под капотом
Цитата:
Сообщение от Modigar
Это не маховик, точнее не столько он, сколько невозможность плавной регулировки оборотов от 900 до 1200. Нельзя почему то выставить педалью обороты 1000 или 1100, или 900 или сразу 1200, и при езде это очень ощущается, маховик только добавляет впечатлений, хотя по идее должен сглаживать.
|
Ну да , я просто не стал так тщательно расписывать. При трогании (на этих оборотах) , при возникновении нагрузки когда отпускаешь сцепление обороты понижаются ниже ХХ и ЭБУ добавляет топлива невсегда корректно, вот и получается рывок вперед, водитель автоматом подсбрасывает газ и еще один рывок назад, плюс маховик тоже способствует раскачке , пытаясь сгладить рывки.
Ну вот как то так в моем понимании..  .
|
|
|
11.10.2021, 17:38
|
#48
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 19.03.2021
|
Сообщений: 262
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 12 ч. 33 мин. 49 сек.
|
Активность
: 137
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2025 19:20
|
Адрес: г.Кстово
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2 2021 1.5dCi
|
|
|
Re: Стрекотаниие под капотом
Цитата:
Сообщение от Modigar
Это не маховик, точнее не столько он, сколько невозможность плавной регулировки оборотов от 900 до 1200. Нельзя почему то выставить педалью обороты 1000 или 1100, или 900 или сразу 1200, и при езде это очень ощущается, маховик только добавляет впечатлений, хотя по идее должен сглаживать.
|
Наверно соглашусь Действительно нет плавности в районе 1000 об
|
|
|
30.12.2021, 09:22
|
#49
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 04.05.2021
|
Сообщений: 183
|
Время онлайн: 6 д. 11 ч. 57 мин. 55 сек.
|
Активность
: 85
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 июн 2024 07:30
|
Адрес: Новороссийск
|
Автомобиль: X-trail t32, New Duster 1,5dci
|
|
|
Re: Стрекотаниие под капотом
Имел ту же проблему, что автор темы. В один прекрасный день это стрекотание начало прогрессировать и за неделю превратилось в дикий грохот и вибрацию всего автомобиля. Приговорили маховик и сцепление, поменяли по гарантии. Стало как было в самом начале - при разгоне в диапазоне оборотов 1500-2000 на высших передачах дребезжащий звук, как будто защита дребезжит. Я сейчас пытаюсь найти в своем городе дизельный Дастер, чтоб понять, это на всех так, или только у некоторых.
---------- Добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее написано было в 09:19 ----------
Цитата:
Сообщение от shum64
Всем привет,на дизеле катаю первый раз в жизни.Вопрос -при переключение передач и нажатие на газ происходит стрекотание в двигателе при повышении оборотов пропадает.Движок тянет нормально.Это что?
|
я думаю, что турбина выходит на максимальный буст на высших передачах, и при разгоне смыкает пружины двухмассового маховика.
|
|
|
30.12.2021, 09:33
|
#50
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Стрекотаниие под капотом
Это по идее тяжело мотору и звук это КШМ издает. Не насилуй мотор перейди на пониженную либо сильнее разгонись на предыдущей передаче!
|
|
|
30.12.2021, 09:56
|
#51
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 04.05.2021
|
Сообщений: 183
|
Время онлайн: 6 д. 11 ч. 57 мин. 55 сек.
|
Активность
: 85
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 июн 2024 07:30
|
Адрес: Новороссийск
|
Автомобиль: X-trail t32, New Duster 1,5dci
|
|
|
Re: Стрекотаниие под капотом
Недостаток тяги можно ощутить на 1000об/мин, там совсем другое проявление, и главное машина не разгоняется. С 1500 машина отлично разгоняется, а сопутствующий звук кшм может издать только если вкладыши повыпадают - он слишком звонкий и громкий.
Переключения на высшую передачу при достижении 2000об/мин рекомендуются самой машиной на экране б/к. Не помню точно, но вроде у этого двигателя пик крутящего момента как раз на 1750 об/мин.
Ещё я когда смотрел в интернет-магазинах маховик, их для данной модели предлагается несколько штук, конкретный код детали выдаётся по vin. Это может объяснять, почему у некоторых звук есть, другие не жалуются.
И уж в любом случае никакие обороты не должны приводить к разрушению маховика за 7 тыс.км пробега.
|
|
|
30.12.2021, 10:12
|
#52
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.09.2013
|
Сообщений: 640
|
Время онлайн: 1 мес. 4 нед. 22 ч. 38 мин. 23 сек.
|
Активность
: 597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2025 19:46
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: SPb
|
Автомобиль: renault duster 1,5 dci Expr + ПП
|
|
|
Re: Стрекотаниие под капотом
на походивших машинах этот звук от двигателя лечат заменой форсунок.
когда коррекция впрыска уже не справляется, и форсунка льет и не может реализовать предвпрыск топлива малой дозой.
коррекцию можно посмотреть через ELM, вот к примеру моя на пробеге 158к. 
|
|
|
30.12.2021, 10:13
|
#53
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 19 ч. 51 мин. 18 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2025 08:12
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Стрекотаниие под капотом
Цитата:
Сообщение от Butch_d
коррекцию можно посмотреть через ELM, вот к примеру моя на пробеге 158к.
|
Это КарСканннер?
|
|
|
30.12.2021, 10:14
|
#54
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.09.2013
|
Сообщений: 640
|
Время онлайн: 1 мес. 4 нед. 22 ч. 38 мин. 23 сек.
|
Активность
: 597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2025 19:46
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: SPb
|
Автомобиль: renault duster 1,5 dci Expr + ПП
|
|
|
Re: Стрекотаниие под капотом
Цитата:
Сообщение от Modigar
Это КарСканннер?
|
да, он.
|
|
|
30.12.2021, 10:19
|
#55
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 19 ч. 51 мин. 18 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2025 08:12
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Стрекотаниие под капотом
Butch_d,
Не разбирался, как его настроить, чтобы показатели на датчиках не так быстро скакали?
В смысле как настроить пользовательское время обновления показаний?
На 4пда задаю вопрос - как в трубу.
|
|
|
30.12.2021, 10:25
|
#56
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 04.05.2021
|
Сообщений: 183
|
Время онлайн: 6 д. 11 ч. 57 мин. 55 сек.
|
Активность
: 85
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 июн 2024 07:30
|
Адрес: Новороссийск
|
Автомобиль: X-trail t32, New Duster 1,5dci
|
|
|
Re: Стрекотаниие под капотом
У меня звук с момента покупки новой машины. Сейчас пробег 7т.км.
|
|
|
30.12.2021, 10:31
|
#57
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.09.2013
|
Сообщений: 640
|
Время онлайн: 1 мес. 4 нед. 22 ч. 38 мин. 23 сек.
|
Активность
: 597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2025 19:46
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: SPb
|
Автомобиль: renault duster 1,5 dci Expr + ПП
|
|
|
Re: Стрекотаниие под капотом
Цитата:
Сообщение от Modigar
Butch_d,
Не разбирался, как его настроить, чтобы показатели на датчиках не так быстро скакали?
В смысле как настроить пользовательское время обновления показаний?
На 4пда задаю вопрос - как в трубу.
|
особо не заморачивался с настройками, купил и работает, только профиль машины выбрал. Возможно у вас дело в устройстве, попробуйте на другой тлф. установить бесплатную версию. в ней тоже много всего видно.
|
|
|
30.12.2021, 10:51
|
#58
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.09.2013
|
Сообщений: 640
|
Время онлайн: 1 мес. 4 нед. 22 ч. 38 мин. 23 сек.
|
Активность
: 597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2025 19:46
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: SPb
|
Автомобиль: renault duster 1,5 dci Expr + ПП
|
|
|
Re: Стрекотаниие под капотом
Цитата:
Сообщение от PavelK2009
Стало как было в самом начале - при разгоне в диапазоне оборотов 1500-2000
|
может я чего-то не понимаю, но разгоняться на прямой передаче с 1500 наш мотор не умеет. Точнее сказать, если агрессивно давить акселератор. Можно под горку или прибавляя по 1 км/ч в 10 сек на круизе.
Да по графику максимум крутящего момента начинается с 1800 об и длится до 2500. Но посмотрите на мощность при 1500-1800 об. сил 25-30?
|
|
|
30.12.2021, 10:55
|
#59
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 19 ч. 51 мин. 18 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2025 08:12
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Стрекотаниие под капотом
Цитата:
Сообщение от Butch_d
разгоняться на прямой передаче с 1500 наш мотор не умеет. Точнее сказать, если агрессивно давить акселератор.
|
Стрекотание появляется (у меня) при разгоне на 6-й с 75 до 80 км/ч. При этом разгон совсем не динамичный, оно даже проявляется если постоянно в небольшую горку едешь, например на эстакаду по МКАДу.
90лс с такими условиями на ура справлялся, обороты 1700, уже все нормально дует и смазывается, нагрузок запредельных нет.
А здесь видимо маховику это дело не нравится.
|
|
|
30.12.2021, 10:56
|
#60
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 34 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Стрекотаниие под капотом
Цитата:
Сообщение от PavelK2009
я думаю, что турбина выходит на максимальный буст на высших передачах, и при разгоне смыкает пружины двухмассового маховика.
|
Турбине пофик на каких передачах выходить на буст, там большую роль обороты двигателя играют и количество сгораемого топлива. А вот как она на маховик влиять может, чёт, совсем не понял
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 14:19.
|