|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
14.01.2022, 22:05
|
#6961
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Mihail Zenkov
но думаю без реальной необходимости так лучше не делать
|
Если покрытие скользкое то ничего ей не будет, колеса на внутреннем повороте проскользнут и все. Это как и на парт- тайме на дорогах с твердым покрытием лучше не ездить ,что бы не насиловать трансмиссию и сцепление. А на твердом покрытии полный привод и не нужен! 
|
|
|
14.01.2022, 22:57
|
#6962
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,489
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 5 д. 3 ч. 59 мин. 58 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Я тут поездил по нечищенным трассам (плотный снег и сверху разными слоями и высотой снег) и вообще не понимаю как можно отключать "авто". Я все же думаю, что проблемы в том, что мы не тренируемся на машине и не заучиваем как она себя ведёт в экстремальных условиях (лёд, снег, снег плотный плюс снег сверху и и.д. и на разных скоростях) и как нам себя вести в каждых условиях.
|
|
|
15.01.2022, 00:12
|
#6963
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,489
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 5 д. 3 ч. 59 мин. 58 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Вообще, для тех кто ездит на переднем приводе и думает, что проблемы из-за внезапно подключаемого задка, рекомендую вдумчиво посмотреть видео https://youtu.be/5aPfyxQA0Wg и проощущать этот момент на своей машине. И определить, что все таки причиной является занос задка или снос передка, приведший к заносу задка. А потом уже выстраивать свои действия, чтобы этого не допускать, а если допустил, то как невилировать.
И ещё почитать вдумчиво вот это сообщение :
Цитата:
Сообщение от Olejek
Дастер, под тягой ведёт себя, как переднеприводный авто, (по крайней мере в первые секунды скольжения) можете использовать прежние навыки.
Будет правильно, если при выполнении обгона, выезжая из ледяной колеи или пересекая снежный "бруствер", разделяющий полосы движения, вы значительно прибавите тягу и продолжите её поддерживать до окончания маневра с возвратом в прежнюю полосу. Даже если авто при выполнении маневра немного нестабилен, нужно продолжать поддерживать тягу газом, компенсируя рулём "курсовую болтанку" машины.
Занос под тягой происходит крайне редко, т. к. Дастер как впрочем и большинство других авто имеет недостаточную поворачиваемость. Сначала начинается снос передней оси и только потом возможен, под хорошей тягой, когда шины активно буксуют, занос. В большинстве случаев для развития заноса, при налии тяги, приходиться "играть" газом и рулем. При довороте руля в сторону заноса, газ сбрасывается, (для загрузки передней оси) и резко добавляется, для срыва в пробуксовку задней оси. А зачастую пригодиться дергать ручник, блокируя на юз задную ось, с одновременным поворотом руля, вызывая "искусственный", прогнозируемый занос. Можно конечно использовать и контрсмещение, но это для узкого круга подготовленных водителей. (Здесь обсуждать не имеет смысла).
Многочисленные случаи заноса Дастера, на скользкой дороге, (описанные на нашем форуме) вызваны неверными действиями водителя. Во всех случаях водитель попав в нестабильную ситуацию, сбрасывал газ. Это соответственно приводит к загрузке передней оси и разгрузке задней, которая и так уже начинает скользить. Развивается занос, который не компенсируется рулём или компенсируется, но с опозданием по времени и углу поворота. Результат очевиден, потеря контроля над машиной.
По хорошему, для освоения приемов управления машиной в скольжении, нужно потренироваться на льду с соответствующим специалистом. Да, это стоит некоторых средст, но машина и здоровье дороже.
Очень важную роль играют шины, т. к. это единственная "вещь", которая позволяет нам управлять машиной.
|
Потом снлва попроблвать на своей машине. А потом снова вдумчиво почитать вышеуказанное сообщение. Я пока опровергнуть то, что в нем указано не смог. Только наоборот полностью подтвердил.
|
|
|
15.01.2022, 00:24
|
#6964
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 36 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 23:28
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от OsH
-
А режим - АВТО.
Вообщем, скинул газ, и если бы поехал по инерции слегка притормаживая до светофора по снегу не перестраиваясь в колею в средней полосе- всё было бы зашибись.
но!
Я же привык полному приводу ВСЕГДА на ниве-шевроле.
|
И причем полный привод, ежели вы газ сбросили?!Чем бы он на шниве помог?!
Если б никогда на ниве не ездил, прям поверил бы, какой ее постоянный полный стабильный зимой... Ага.
|
|
|
15.01.2022, 00:35
|
#6965
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 05.01.2022
|
Сообщений: 27
|
Время онлайн: 1 д. 9 ч. 2 мин. 37 сек.
|
Активность
: 9
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2022 22:34
|
Адрес: SPB
|
Автомобиль: DusterStyle2.0
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Madi
Я тут поездил по нечищенным трассам (плотный снег и сверху разными слоями и высотой снег) и вообще не понимаю как можно отключать "авто". .
|
- вопрос, на какой скорости.
На понижайке плюс 4wd я проеду МЕДЛЕННО по таким ебеням, что как в песне поётся:
"... вам и не снилось".
А вы там у себя попробуйте всё тоже самое повторить на скорости больше 90, чтобы исключить полный привод.
Не думаю, что получится. Лучше не пытайтесь - разобьёте машину.
/и кстати,
> и вообще не понимаю как можно отключать "авто"
- поймете сразу, как только превысив скорость, попадёте в аварию
//режим "авто" - отнюдь не панацея, более того, при скорости меньше 80, при проскальзывании колес например, правых, переднего и заднего, подключится автоматом полный привод и вас выкинет в право - то ли в отбойник, как меня, то ли в кювет.
Так что вот так
---------- Добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее написано было в 00:24 ----------
Цитата:
Сообщение от Madi
Вообще, для тех кто ездит на переднем приводе и думает, что проблемы из-за внезапно подключаемого задка,
|
- Уважаемый, а при включенном 2wd, разве 4wd может само по себе , ну например из-за проскользнувших колес справа, когда левые гребут в режиме 4wd , включиться?
Думаю, что нет.
Имхо - летом, на чистом асфальте, я лично включаю 2wd и езжу таким образом до первых заморозков/снега.
/и ни разу у меня за отчетный период полный привод - 4wd - не включался. 
|
|
|
15.01.2022, 00:38
|
#6966
|
Читатель
Подробнее
|
Регистрация: 21.02.2013
|
Сообщений: 4,205
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 2 мин. 38 сек.
|
Активность
: 5555
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 22:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Резиновая
|
Автомобиль: renault duster lux 2015 2.0/mt/4x4/esp холодильнег :)
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от OsH
- вопрос, на какой скорости.
На понижайке плюс 4wd я проеду МЕДЛЕННО по таким ебеням, что как в песне поётся:
"... вам и не снилось".
А вы там у себя попробуйте всё тоже самое повторить на скорости больше 90, чтобы исключить полный привод.
Не думаю, что получится. Лучше не пытайтесь - разобьёте машину.
/и кстати,
> и вообще не понимаю как можно отключать "авто"
- поймете сразу, как только превысив скорость, попадёте в аварию
//режим "авто" - отнюдь не панацея, более того, при скорости меньше 80, при проскальзывании колес например, правых, переднего и заднего, подключится автоматом полный привод и вас выкинет в право - то ли в отбойник, как меня, то ли в кювет.
Так что вот так
|
Брехня. Чем выше скорость, тем дастер более переднеприводный... Потому что при равномерном скоростном движении (ровная тяга) никаких проскальзываний ни одних колёс практически не предусмотрено, если только.... водитель заранее не обкакался от того, что вдруг увидел, что заезжает на неравномерное покрытие (например по осям) и начал инстинктивно предпринимать действия (какие - хз, сброс газа, торможение не дай бог) по спасению авто, которого спасать было не надо, и поэтому улетел, но обвинил во всём полный привод...
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
|
|
|
15.01.2022, 00:40
|
#6967
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 36 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 23:28
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от OsH
- вопрос, на какой скорости.
На понижайке плюс 4wd я проеду МЕДЛЕННО по таким ебеням, что как в песне поётся:
"... вам и не снилось".
А вы там у себя попробуйте всё тоже самое повторить на скорости больше 90, чтобы исключить полный привод.
Не думаю, что получится. Лучше не пытайтесь - разобьёте машину.
/и кстати,
> и вообще не понимаю как можно отключать "авто"
- поймете сразу, как только превысив скорость, попадёте в аварию
//режим "авто" - отнюдь не панацея, более того, при скорости меньше 80, при проскальзывании колес например, правых, переднего и заднего, подключится автоматом полный привод и вас выкинет в право - то ли в отбойник, как меня, то ли в кювет.
Так что вот так
|
Есть смутное подозрение, что на скорости 90+ у нас зад вообще не подключается
90 не 90, а на 80 как-то был сурьезный перебор, а внизу сугробы оказались, на льду и кольцо... Ну как-то с божьей помощью, такой-то матерью и ПОД ГАЗОМ получилось в поворот войти. Первые числа января, утро, безлюдье...

|
|
|
15.01.2022, 00:44
|
#6968
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,489
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 5 д. 3 ч. 59 мин. 58 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от OsH
- вопрос, на какой скорости.
На понижайке плюс 4wd я проеду МЕДЛЕННО по таким ебеням, что как в песне поётся:
"... вам и не снилось".
|
Откуда же я знаю. Но для механики заноса в зависимости от сцепления с дорогой (точнее его отсутствия) может быть достаточно и небольшой скорости. Но я не являюсь профессионалом экстремального вождения. Я просто делюсь своим опытом и наблюдением,чтобы если есть желание и сомнение в распространенном мнение (на Дастере зимой только 2 ВД иначе хана), то на что обратить внимание.
Цитата:
Сообщение от OsH
А вы там у себя попробуйте всё тоже самое повторить на скорости больше 90, чтобы исключить полный привод.
|
Знающие люди пишут, что при проскальзывании переднего моста задний включается и на скорости свыше 90 км в режиме Авто.
Цитата:
Сообщение от OsH
- поймете сразу, как только превысив скорость, попадёте в аварию
|
Я Вас переубеждать не буду. Но попадение в ДТП не означает то, что Вы правильно определили причину и всею механику сноса/заноса. Но Вы правы в том, что если разбираться в этом не хочется, то лучше 2вд и 20 км/ч
Цитата:
Сообщение от OsH
Не думаю, что получится. Лучше не пытайтесь - разобьёте машину.
|
На форуме я делился свои опытом. И бил машину. Но выводы другие сделал.
Цитата:
Сообщение от OsH
/режим "авто" - отнюдь не панацея, более того, при скорости меньше 80, при проскальзывании колес например, правых, переднего и заднего, подключится автоматом полный привод и вас выкинет в право - то ли в отбойник, как меня, то ли в кювет.
|
Да нет панацеи, но утверждать не буду на 100 процентов, так как у меня новый Дастер с есп, может старый без есп именно так себя ведет. Но думается, что причина в другом. Но это нужно вдумчиво проверять, желательно на полигоне.
Последний раз редактировалось Madi; 15.01.2022 в 00:59.
|
|
|
15.01.2022, 00:45
|
#6969
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 05.01.2022
|
Сообщений: 27
|
Время онлайн: 1 д. 9 ч. 2 мин. 37 сек.
|
Активность
: 9
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2022 22:34
|
Адрес: SPB
|
Автомобиль: DusterStyle2.0
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
И причем полный привод, ежели вы газ сбросили?!Чем бы он на шниве помог?!
Если б никогда на ниве не ездил, прям поверил бы, какой ее постоянный полный стабильный зимой... Ага.
|
- ну да, согласен, если бы нива могла манипулировать подключением например, задних или передних колес.
/а кстати, а это вы о чем?
>И причем полный привод, ежели вы газ сбросили?!Чем бы он на шниве помог?!
- дык эта - я на дастере ехал. Дакар между прочим.
//а кстати, а это вы о чем?
- ещё раз - радиостанция на бронепоезде, а я ехал на дастере...
- повторяю ещё раз - я ехал на дастере ....
|
|
|
15.01.2022, 00:48
|
#6970
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,489
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 5 д. 3 ч. 59 мин. 58 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от OsH
Уважаемый, а при включенном 2wd, разве 4wd может само по себе , ну например из-за проскользнувших колес справа, когда левые гребут в режиме 4wd , включиться?
Думаю, что нет.
Имхо - летом, на чистом асфальте, я лично включаю 2wd и езжу таким образом до первых заморозков/снега.
/и ни разу у меня за отчетный период полный привод - 4wd - не включался
|
Речь была о том, что владельцы полноприводных дастеров начитавшись о том, что в режиме Авто может внезапно подключится задок и это станет причиной вылета с дороги, сами принудительно переключают режим в 2вд.
|
|
|
15.01.2022, 00:51
|
#6971
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 36 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 23:28
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от OsH
- ну да, согласен, если бы нива могла манипулировать подключением например, задних или передних колес.
/а кстати, а это вы о чем?
>И причем полный привод, ежели вы газ сбросили?!Чем бы он на шниве помог?!
- дык эта - я на дастере ехал. Дакар между прочим.
//а кстати, а это вы о чем?
- ещё раз - радиостанция на бронепоезде, а я ехал на дастере...
- повторяю ещё раз - я ехал на дастере ....
|
Под сброс газа задние колеса в принципе ни с того ни с сего подключиться не смогут: нужна пробуксовка передних. Да и в принципе все равно какой тип полного привода: колеса вращаются, в общем-то, свободно. Есть небольшой ньюанс при торможении двигателем на переднем и заднем приводе, но то такое... не агромадная разница.
|
|
|
15.01.2022, 00:52
|
#6972
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,489
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 5 д. 3 ч. 59 мин. 58 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от OsH
а кстати, а это вы о чем?
>И причем полный привод, ежели вы газ сбросили?!Чем бы он на шниве помог?!
- дык эта - я на дастере ехал.
|
Речь о том, что причина была в сбросе газа.
|
|
|
15.01.2022, 00:54
|
#6973
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.03.2019
|
Сообщений: 186
|
Время онлайн: 3 нед. 2 д. 18 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 147
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 апр 2025 16:10
|
Адрес: Витебск
|
Автомобиль: Duster 1.5dci 109 лс, ESP
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Все же машина с esp и без - большая разница. Возможно даже больше, чем 2wd и 4wd. На машине с esp учитывается положение руля и думаю режим auto может вести себя иначе - машина лучше различает когда нужно подключить полный привод, а когда притормозить отдельное колесо.
|
|
|
15.01.2022, 01:00
|
#6974
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 05.01.2022
|
Сообщений: 27
|
Время онлайн: 1 д. 9 ч. 2 мин. 37 сек.
|
Активность
: 9
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2022 22:34
|
Адрес: SPB
|
Автомобиль: DusterStyle2.0
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
И причем полный привод, ежели вы газ сбросили?!Чем бы он на шниве помог?!
Если б никогда на ниве не ездил, прям поверил бы, какой ее постоянный полный стабильный зимой... Ага.
|
- а при том, что на ниве ВСЕГДА полный привод, а на дастере он МОЖЕТ подключиться при проскальзывании колес на скорости меньше 80 кмю
- ну вот ты едешь, на автомате, то бишь на переднем приводе и горя не знаешь.
И вдруг у тебя колеса проскользнули, и компьютер решил, что надо подключить задний привод.
И подключил.
...
А теперь расскажи мне про:
>И причем полный привод, ежели вы газ сбросили?!Чем бы он на шниве помог?!
Если б никогда на ниве не ездил, прям поверил бы, какой ее постоянный полный стабильный зимой... Ага
- расскажи...
.
|
|
|
15.01.2022, 01:06
|
#6975
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,489
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 5 д. 3 ч. 59 мин. 58 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Есть смутное подозрение, что на скорости 90+ у нас зад вообще не подключается
|
Вот доказательство подключения заднего моста на скоростях больше 80 ти:
Цитата:
Сообщение от Olejek
В режиме АВТО, на скорости более 80 км/ч, при пробуксовке передних колес, задняя ось подключается и хорошо "гребет". По крайней мере на льду это так. Я многократно это проделывал на своём Дастере, на льду замерзшего водоема. Машина себя ведет в управляемом заносе, так же как полноценный, полноприводный авто.
На другом покрытии наверное, такой ситуации не возникнет из-за нехватки момента и мощности для пробуксовки передней оси.
В описании работы полного привода от Рено(на форуме у нас где-то есть) об это м тоже сказано.
|
---------- Добавлено в 01:06 ---------- Предыдущее написано было в 01:02 ----------
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
90 не 90, а на 80 как-то был сурьезный перебор, а внизу сугробы оказались, на льду и кольцо... Ну как-то с божьей помощью, такой-то матерью и ПОД ГАЗОМ получилось в поворот войти. Первые числа января, утро, безлюдье...
|
Такую ситуацию ещё пока не тренеровал, так что теоритизировать о том чем бы задний мост помешал (передний в снос не пошел же, так как в поворот то все же зашли) не буду.
|
|
|
15.01.2022, 01:07
|
#6976
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 36 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 23:28
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от OsH
-
- ну вот ты едешь, на автомате, то бишь на переднем приводе и горя не знаешь.
И вдруг у тебя колеса проскользнули, и компьютер решил, что надо подключить задний привод.
И подключил.
.
|
Не подключает он его "мертво", как в Lock, чтоб прям 50/50. Все плавно происходит и большая часть момента на передние колеса идёт. Блокировка муфты МОЖЕТ достигать соотношения 50/50, но не моментально
|
|
|
15.01.2022, 01:51
|
#6977
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 05.01.2022
|
Сообщений: 27
|
Время онлайн: 1 д. 9 ч. 2 мин. 37 сек.
|
Активность
: 9
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2022 22:34
|
Адрес: SPB
|
Автомобиль: DusterStyle2.0
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Не подключает он его "мертво", как в Lock, чтоб прям 50/50. Все плавно происходит и большая часть момента на передние колеса идёт. Блокировка муфты МОЖЕТ достигать соотношения 50/50, но не моментально
|
- ага.
Я бы поверил.
Если бы меня на ПЛАВНОМ переходе через колею не выкинуло бы вправо на отбойник.
Я бы поверил.
ага.
/ещё раз, - ехал в режиме "авто" ...
Но - превышал, не по погоде...
---------- Добавлено в 01:31 ---------- Предыдущее написано было в 01:26 ----------
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Не подключает он его "мертво", как в Lock, чтоб прям 50/50. Все плавно происходит и большая часть момента на передние колеса идёт. Блокировка муфты МОЖЕТ достигать соотношения 50/50, но не моментально
|
- какое нах плавно? - машина ДЕРНУЛАСЬ , это я понимаю, полный привод включился, а потом меня с ней кинуло по дуге вправо.
Я даже порулить не смог -не успел, как оказался уткнувшимся в отбойник.
---------- Добавлено в 01:51 ---------- Предыдущее написано было в 01:31 ----------
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Под сброс газа задние колеса в принципе ни с того ни с сего подключиться не смогут: нужна пробуксовка передних. Да и в принципе все равно какой тип полного привода: колеса вращаются, в общем-то, свободно. Есть небольшой ньюанс при торможении двигателем на переднем и заднем приводе, но то такое... не агромадная разница.
|
- гы.
А я где-то вначале об этом и говорил.
Хорошо, ещё раз повторю - ехал с превышением, никого не трогал.
начал съезжать в колею справа.
Имхо - правые колеса попав в колею, проскользнули - автоматически включился полный привод -4wd - левые колеса имели зацепление, правые скользили.
Результат - меня выбросило по дуге в право в отбойник.
На 95 т.р.
...
Ещё вопросы о том, что режим "авто" на дастере - не панацея, а руководство к мозгам и действию?
|
|
|
15.01.2022, 02:00
|
#6978
|
Читатель
Подробнее
|
Регистрация: 21.02.2013
|
Сообщений: 4,205
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 2 мин. 38 сек.
|
Активность
: 5555
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 22:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Резиновая
|
Автомобиль: renault duster lux 2015 2.0/mt/4x4/esp холодильнег :)
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Madi
Вот доказательство подключения заднего моста на скоростях больше 80 ти:
|
Это доказательство того, что человек провоцировал подключение избыточным газом и/или рулём, а когда едешь равномерно по трассе хоть 80, хоть 90, хоть 150, г-г-главное не бояцца... Потому что как только забоисся, начнёшь рефлексировать, и не знаешь что делать, так и улетишь, но НЕ от полного привода, а от своих косяков...
Если замечали, люди улетают тогда, когда, например, обгоняют... Там газ фпол, и вдруг что-то не так и очко сыграло, сброс газа,тормоз и улёт... Полный привод ааааще нипричом... Так улетают любые, но чаще "большие и тяжелые", и у них, как правило, полный привод, но не он виноват...
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
Последний раз редактировалось bubba; 15.01.2022 в 02:14.
|
|
|
15.01.2022, 09:20
|
#6979
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,489
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 5 д. 3 ч. 59 мин. 58 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от bubba
Там газ фпол, и вдруг что-то не так и очко сыграло, сброс газа,тормоз и улёт... Полный привод ааааще нипричом
|
Поддерживаю Вашу точку зрения.
---------- Добавлено в 09:20 ---------- Предыдущее написано было в 09:03 ----------
Цитата:
Сообщение от OsH
Хорошо, ещё раз повторю - ехал с превышением, никого не трогал.
начал съезжать в колею справа.
Имхо - правые колеса попав в колею, проскользнули - автоматически включился полный привод -4wd - левые колеса имели зацепление, правые скользили.
Результат - меня выбросило по дуге в право в отбойник.
На 95 т.р.
|
Почему Вы уверены, что причина в режиме Авто?
И переднеприводные при неправильных действиях уносит https://youtu.be/DILOk0zc7U4
Похожие условия?
|
|
|
15.01.2022, 12:51
|
#6980
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 8 мин. 55 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 00:14
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Вообщем, ко второму повороту я подходил где-то 100-110 км в час.
И понял, что мне, вообще-то надо в право поворачивать вот уже, и тормозить надо,
там краснй цвет...
А режим - АВТО.
Вообщем, скинул газ,
Цитата:
С этого момента до поворота направо оставалось менее 100 метров
|
и если бы поехал по инерции слегка притормаживая до светофора по снегу не перестраиваясь в колею в средней полосе- всё было бы зашибись.
но!
Я же привык полному приводу ВСЕГДА на ниве-шевроле.
Поэтому выходя из второго поворота налево, стал выкручивать руль вправо, в среднюю колею.
Скорость уже сбросилась, было меньше 80...
Цитата:
поворот налево, но руль выкручивается вправо
|
Я "задним местом" почувствовал, что что-то не так...
И вдруг машина дернулась, и меня выкинуло вправо, на отбойник.
Хорошо, никого не было ни спереди, ни сзади.
Пострадал сам, но никого не задел.
Цитата:
правые колеса выходят из снега и попадают в колею, машину чуть сносит вправо(все таки окончание левого поворота на скорости 110-80кмч, это 30метров сек) , скорее всего идет доворот руля в сторону заноса и в этот момент переднии колеса цепляются и машина делает мах вправо, далее отбойник.
|
Вообщем, как я понимаю, ехал я на "авто". Скорость снизилась до меньше 80.
И в это время я стал перестраиваться из крайней левой третьей полосы, которая была голимый мокрый снег, толщиной см 10-12, в средний ряд, где уже проехала наверно газелька, с двойными задними колесами. Те была колея.
Въезжал я аккуратно...
Ага.
Только вот правые колеса, переднее и заднее, съехав на колею, проскользнули.
А левые в это время ехали по мокрому снегу толщиной 10-12 см...
Вот, имхо, полный привод и включился... на "авто"...
Цитата:
на сбросе задний мост точно не подключается
|
Ага.
Машину торкнуло, левые колеса зацепились, а правые скользанули - результат - меня выкинуло вправо в отбойник.
На ремонт на 95 т.р.
Цитата:
здесь двояко,..если правые просто скользнули и руль никуда не поворачивался то машину должно было развернуть влево , катящие колеса имеют большее сцепление с дорогой , как соответственно и большее сопротивление из-за снега (здравствуй левый отбойник), если руль успел довернуть в сторону заноса(что естественно для водителя не новичка) то тогда правый отбойник
|
...............
Мораль сей басни такова -
- ездите хоть на чем хотите, хоть на 2wd, хоть на 4wd, хоть на "авто".
Но скоростной режим в зависимости от погодных условий, состояния дороги и своих шин - соблюдайте сами.
Цитата:
Присоединяюсь . золотые слова
|
Цитата:
Видение вопроса чисто мое . Не надо переоценивать свои силы и возможности Дастера
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:49.
|