|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
15.06.2014, 11:38
|
#1
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Дизель. ТО-60000 км.
При проведении ТО-60000 км. на дизеле помимо стандартных операций компания Рено рекомендует замену ремня ГРМ с роликом и замену ремня генератора с роликами. За всё это дилер хочет порядка 23000 руб. Давайте в этой теме обсудим работу по замене, цену, целесообразность данных работ. Кто будет делать или уже делал ТО-60000 своими руками, выкладываем фото и видео.
Чтоб иметь представление что к чему, вот ссылка на замену ремня на дизельном Мегане http://megane2.by/forum/thread3000.html
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Видео по замене ГРМ на дастере:
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Как отличить поддельный ГРМ (в ролике рассмотрен комплект ГРМ от 1,6):
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
Последний раз редактировалось HID; 21.04.2017 в 09:19.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
18.06.2022, 17:02
|
#681
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,376
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 15 ч. 59 мин. 59 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 18:53
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Начал менять ГРМ. Фиксатор Mot.1430 из набора, что я купил не подходит, болтается в шестерни распредвала и в пазу гбц как го#но в проруби. Диаметр этого фиксатора должен быть около 8 мм, а по факту 7.5 мм. Сверло на 8 не лезет. Что делать?
Mot.1054 так же болтается, но меньше. Да и вообще не понятно, какой из них какой.
Последний раз редактировалось Сергей159; 18.06.2022 в 17:19.
|
|
|
18.06.2022, 18:03
|
#682
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,376
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 15 ч. 59 мин. 59 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 18:53
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
А теперь по порядку:
1)Сверло на 8 мм не влезало, потому что не было соосности отверстий в шкиве распредвала и ГБЦ. Когда ослабил маленькие болтики на шкиве и скинул ремень с роликом, то сверло сразу же влезло, плотно и без люфтов.
2)Натяжной ролик оказался перетянутый с завода.
3)Помпа имеет запотевание, люфт шкива и шуршание и при вращении. Скорее всего это из-за перетянутого натяжителя.
Что за придурок собирал двигатель?
Или может я неправильно ездил все эти 85 т.км.?
Все фото по ссылке https://disk.yandex.ru/d/AvGjjDZ2cmRqRg
|
|
|
18.06.2022, 20:05
|
#683
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 20.06.2016
|
Сообщений: 271
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 20 ч. 30 мин. 28 сек.
|
Активность
: 106
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 13:23
|
Адрес: Брянск
|
Автомобиль: DUSTER II 1.5dci
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Цитата:
Сообщение от Сергей159
Начал менять ГРМ. Фиксатор Mot.1430 из набора, что я купил не подходит, болтается в шестерни распредвала и в пазу гбц как го#но в проруби. Диаметр этого фиксатора должен быть около 8 мм, а по факту 7.5 мм. Сверло на 8 не лезет. Что делать?
Mot.1054 так же болтается, но меньше. Да и вообще не понятно, какой из них какой.
|
Около 5 лет назад менял ГРМ на Дастере 2013 дизель в гаражном сервисе. Стоял рядом. Никаким фиксатором механик не пользовался (хотя сообщил что на Дастере меняет ГРМ впервые, но мануал он смотреть не стал). Вывесил авто на подъемнике, вывесил двигатель на специальной приспособе снял опору, защиту и заменил ремень. На все ушло 2 часа у него и 2500 денег у меня за работу.
|
|
|
18.06.2022, 23:03
|
#684
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,376
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 15 ч. 59 мин. 59 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 18:53
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Помпу с прокладкой поменял, стал накидывать новый ремень и обнаружил, что течет антифриз по поддону. Прокладка не держит почему-то. Болты затягивал в нужной последовательности.
Последний раз редактировалось Сергей159; 18.06.2022 в 23:19.
|
|
|
19.06.2022, 10:40
|
#685
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,376
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 15 ч. 59 мин. 59 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 18:53
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
После установки и натяжки ремня начинаю вращать коленвал вручную и ремень почему-то начинает сползать по всем трём шкивам.
Последний раз редактировалось Сергей159; 19.06.2022 в 11:05.
|
|
|
19.06.2022, 10:47
|
#686
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 15.07.2012
|
Сообщений: 2,824
|
Время онлайн: 10 мес. 4 нед. 1 д. 8 мин. 7 сек.
|
Активность
: 2393
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 06:38
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Таганрог
|
Автомобиль: Дастер 17г. Luxe Privilege 1.5 dci 109 л.с. Темный каштан
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Цитата:
Сообщение от Сергей159
и ремент почему-то начинает сползать по всем трём шкивам.
|
Та шо жж за напасти на тебя, нужно в церковь идти, свечку ставить...
__________________
Грехи других Вы так судить усердно рвётесь, начните со своих и до других не доберётесь...
У.Шекспир
|
|
|
19.06.2022, 14:33
|
#687
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,376
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 15 ч. 59 мин. 59 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 18:53
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Раз 5 снимал, одевал и натягивал новый ремень, всё так же его стаскивает наружу при вращении двигателя. Накинул старые ремень с роликом и ремень так же сьезжает.
Помпа бракованная похоже попалась. Возможно кривая, т.к. сразу же стала по прокладке бежать.
Теперь пешеход дней на 5
|
|
|
19.06.2022, 18:27
|
#688
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 20.03.2019
|
Сообщений: 283
|
Время онлайн: 11 мес. 2 нед. 4 д. 9 ч. 33 мин. 50 сек.
|
Активность
: 299
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 16:11
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Рено Дастер рестайл dci
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Сергей159, Через сколько оборотов заметно съезжание ремня?
|
|
|
19.06.2022, 18:37
|
#689
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,376
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 15 ч. 59 мин. 59 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 18:53
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Цитата:
Сообщение от Accel
Сергей159, Через сколько оборотов заметно съезжание ремня?
|
2-3 оборота. Несколько минут сидел крутил коленвал, ремень на шестерни распредвала почти наполовину сполз. На тнвд и коленвале сползает меньше, чем на распредвале. Хз из-за чего это, возможно новая помпа кривая, ведь со старыми ремнем и роликом картина точно такая же.
Такие проблемы только на удроченных 15 летних К9К в основном бывают, которым уже на покой пора.
Еще когда натягиваю ролик и затягиваю 3 маленьких болтика на шестерне распредвала, то фиксатор (болт М8 либо сверло) закусывает и вынимать его приходится с силой.
|
|
|
20.06.2022, 03:51
|
#690
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 20.03.2019
|
Сообщений: 283
|
Время онлайн: 11 мес. 2 нед. 4 д. 9 ч. 33 мин. 50 сек.
|
Активность
: 299
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 16:11
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Рено Дастер рестайл dci
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Цитата:
Сообщение от Сергей159
1)Сверло на 8 мм не влезало, потому что не было соосности отверстий в шкиве распредвала и ГБЦ. Когда ослабил маленькие болтики на шкиве и скинул ремень с роликом, то сверло сразу же влезло, плотно и без люфтов.
|
Цитата:
Сообщение от Сергей159
Еще когда натягиваю ролик и затягиваю 3 маленьких болтика на шестерне распредвала, то фиксатор (болт М8 либо сверло) закусывает и вынимать его приходится с силой.
|
Вроде бы фиксатор фиксирует распредвал, а не шестерню. Может быть не полностью освободилась шестерня от распредвала при отпускании 3-х болтов?
|
|
|
20.06.2022, 15:07
|
#691
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 27.03.2020
|
Сообщений: 39
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 19 ч. 9 мин. 34 сек.
|
Активность
: 12
|
Онлайн:
|
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Пос.Лесной,Пушкинский р-он,МО
|
Автомобиль: Рено Дастер,дизель.
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
А ролик надо натягивать, как на тазах, или он самонатягивающийся пружиной , как на Фордах?
|
|
|
22.06.2022, 07:11
|
#692
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,376
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 15 ч. 59 мин. 59 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 18:53
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Купил в итоге новую оригинальную прокладку помпы. Затянул в определенном порядке. Сначала 8 Нм, потом 10 Нм, потом 12 Нм. Хотя по инструкции тянуть надо 10 Нм, но мне показалось маловато. Антифриз залил, ничего не бежит, ремень поставил не сползает. Похоже помпа на перекос вставала, не совсем правильно затягивал, поэтому прокладка текла и ремень сползал при вращении.
|
|
|
22.06.2022, 07:23
|
#693
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,376
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 15 ч. 59 мин. 59 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 18:53
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Вот фото заводской помпы, которая прошла 85 т.км. У шкива сильный люфт по оси, небольшое закусывание при вращении. Видно подтекание из отверстия, а так же сожрало из-за кавитации часть металла около крыльчатки, такого я еще не видел. Так что не ходят сейчас помпы как некоторые пишут по 200-300 тыс. км.
|
|
|
22.06.2022, 10:13
|
#694
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.03.2011
|
Сообщений: 1,248
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 36 мин.
|
Активность
: 1929
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Цитата:
Сообщение от Сергей159
Вот фото заводской помпы, которая прошла 85 т.км. У шкива сильный люфт по оси, небольшое закусывание при вращении. Видно подтекание из отверстия, а так же сожрало из-за кавитации часть металла около крыльчатки, такого я еще не видел. Так что не ходят сейчас помпы как некоторые пишут по 200-300 тыс. км.
|
У меня пробег 220, помпу не менял.
|
|
|
22.06.2022, 10:14
|
#695
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,376
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 15 ч. 59 мин. 59 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 18:53
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
TiM*, какой антифриз залит?
|
|
|
22.06.2022, 11:12
|
#696
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 7 ч. 12 мин. 38 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Цитата:
Сообщение от Сергей159
а так же сожрало из-за кавитации часть металла около крыльчатки, такого я еще не видел.
|
Это не кавитация, скорее всего песчинки в набегающем потоке...
|
|
|
22.06.2022, 11:15
|
#697
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,376
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 15 ч. 59 мин. 59 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 18:53
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Цитата:
Сообщение от ViBer
Это не кавитация, скорее всего песчинки в набегающем потоке...
|
какие песчинки? Грязь попала? Я видел на драйве и на ютубе что такую помпу (точно такую же 1 в 1) на меганах и сцениках меняли на 300-400 тыс. км. и там ничего не было "съедено", как у меня.
|
|
|
22.06.2022, 13:21
|
#698
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 7 ч. 12 мин. 38 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Цитата:
Сообщение от Сергей159
какие песчинки? Грязь попала? Я видел на драйве и на ютубе что такую помпу (точно такую же 1 в 1) на меганах и сцениках меняли на 300-400 тыс. км. и там ничего не было "съедено", как у меня.
|
Скорее всего песчинки..вылетая из крыльчатки как раз попадают в торец корпуса. Кавитация обычно больше жрет крыльчатку, а тут как то очень точечно...Может формовочный песок остался в блоке .
Цитата:
Нужно различать разрушение по причине кавитации от коррозийного и эрозийного разрушения. Например, коррозия — последствие химического либо электролитического воздействия рабочей среды на металл, из которого изготовлен насос. Эрозия же случается из-за отрыва металлических частиц твердыми веществами, которые содержатся в перекачиваемой жидкости (к примеру, песок).
|
|
|
|
22.06.2022, 16:01
|
#699
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.03.2011
|
Сообщений: 1,248
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 36 мин.
|
Активность
: 1929
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Цитата:
Сообщение от Сергей159
TiM*, какой антифриз залит?
|
родной с завода
|
|
|
25.06.2022, 19:58
|
#700
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 15.07.2012
|
Сообщений: 2,824
|
Время онлайн: 10 мес. 4 нед. 1 д. 8 мин. 7 сек.
|
Активность
: 2393
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 06:38
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Таганрог
|
Автомобиль: Дастер 17г. Luxe Privilege 1.5 dci 109 л.с. Темный каштан
|
|
|
Re: Дизель. ТО-60000 км.
Заказал в Автодоке со склада NAS комплект ремень-ролик генератора для замены в будущем году и вот как-то меня гложут сомнения по поводу его подлинности, коллеги кто в теме, подскажите пожалуйста? И если я правильно понимаю дата выпуска 18я неделя 21й год?
__________________
Грехи других Вы так судить усердно рвётесь, начните со своих и до других не доберётесь...
У.Шекспир
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:52.
|