|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
25.02.2025, 14:58
|
#21
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,252
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 41 мин. 15 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:21
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Сцепление Дастер дизель 1.5
Не знаю как аналогию привязать . На грузововой Скании такое дергание происходит из-за не исправного ПГУ (пневмо-гидро усилитель) сцепления, то есть механизм выжима сцепления. Он как бы демпфирует, дает отдачу и тут же догоняет-дожимает, машина и начинает дергаться.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
25.02.2025, 15:49
|
#22
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 4 ч. 57 мин. 31 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 01:29
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Сцепление Дастер дизель 1.5
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Не знаю как аналогию привязать .
|
Очень просто. При малых оборотах сцеплению труднее проскальзывать (раньше начинает подхватывать при малых зазорах) Чем больше обороты тем легче трогатся(легче проскальзывать при том же зазоре) вон на дрифтиров посмотрите, газ в пол, колеса впроворот и скользит, подсбросит газ сразу будет сцепление и скольжение прекратится.. 
А дергается с ПГУ не из-за неисправности, а потому что при трогании усилие на ноге ослабевает, а дальше идет уже раскалбас , потому что сам дергатся начинаешь ( и нога не стальная и сам не привязан) имхо 
|
|
|
25.02.2025, 16:11
|
#23
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 19.03.2021
|
Сообщений: 262
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 12 ч. 33 мин. 49 сек.
|
Активность
: 137
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 12:45
|
Адрес: г.Кстово
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2 2021 1.5dCi
|
|
|
Re: Сцепление Дастер дизель 1.5
Цитата:
Сообщение от ViBer
Скорее похоже мастер не в курсе как устроено сцепление.... 
Если делать как мастер говорит, то и маховик менять , так как там плоскость уже не ровно изношена .. 
|
Что сказал, то сказал. Он просто приёмщик, поездил на моё авто. То что на 100 процентов изношено, только после снятия кпп.А так у многих такая проблема была, меняли сцепу и так и по гарантии, проблема поле замены уходила. Но я если буду скидывать коробку, менять буду всё.
---------- Добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее написано было в 16:03 ----------
Ну и дёргается не всегда, иногда целый день катаешь, на светафорах иногда трогаешься в конце педали сцепы и подгазовки как бы какой-то мелкий пробукс толчёк.
|
|
|
25.02.2025, 16:18
|
#24
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Сцепление Дастер дизель 1.5
Изначально дергается у меня, ничего критичного.
Сильнее начинает, когда задом сдаешь на холостых и чуть притормаживаешь.
|
|
|
25.02.2025, 16:19
|
#25
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,491
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 5 д. 8 ч. 31 мин. 14 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Сцепление Дастер дизель 1.5
Цитата:
Сообщение от shum64
Это сцепление, а не маховик. У новых дастеров дизеля это встречается в последнее время часто. Или брак по сцепе шёл или х. з?Вы уже говорит не первый по этой проблеме обращаетесь. И у всех где то пробег 50 т плюс. Luk стоит, но качество хреновое.
|
Может у тестя на дастере тоже в этом проблема... А то он на свою ногу все грешит.
|
|
|
25.02.2025, 19:03
|
#26
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,252
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 41 мин. 15 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:21
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Сцепление Дастер дизель 1.5
Цитата:
Сообщение от ViBer
Очень просто. При малых оборотах сцеплению труднее проскальзывать (раньше начинает подхватывать при малых зазорах) Чем больше обороты тем легче трогатся(легче проскальзывать при том же зазоре) вон на дрифтиров посмотрите, газ в пол, колеса впроворот и скользит, подсбросит газ сразу будет сцепление и скольжение прекратится.. 
А дергается с ПГУ не из-за неисправности, а потому что при трогании усилие на ноге ослабевает, а дальше идет уже раскалбас , потому что сам дергатся начинаешь ( и нога не стальная и сам не привязан) имхо 
|
Почти совсем согласен. Замена ПГУ избавила от дерганья. Вообще грешили на сцепление, так как ремонтировали перед этим коробку перетряхивали сцепу и дергаться стала после ремонта, но оказалось всё-таки ПГУшка, поставили на пробу с другой машины и проблема ушла, а туда где сняли поставили новую, хозяин одолживший ПГУшку тоже доволен.
Тут относительно нашего вопроса можно сказать, что сама сцепа может и не причем, а все дело в "приводе и и ноге"
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
Последний раз редактировалось ДядяСережа; 25.02.2025 в 19:15.
|
|
|
25.02.2025, 20:24
|
#27
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 15.07.2012
|
Сообщений: 2,824
|
Время онлайн: 10 мес. 4 нед. 1 д. 8 мин. 7 сек.
|
Активность
: 2393
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 06:38
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Таганрог
|
Автомобиль: Дастер 17г. Luxe Privilege 1.5 dci 109 л.с. Темный каштан
|
|
|
Re: Сцепление Дастер дизель 1.5
Цитата:
Сообщение от shum64
Ну и дёргается не всегда, иногда целый день катаешь, на светафорах иногда трогаешься в конце педали сцепы
|
Очень точное описание, то же самое и у меня с 40 т/км,и только по теплу, сейчас морозы, езжу мало сцепление работает удовлетворительно.
__________________
Грехи других Вы так судить усердно рвётесь, начните со своих и до других не доберётесь...
У.Шекспир
|
|
|
25.02.2025, 21:27
|
#28
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 19.03.2021
|
Сообщений: 262
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 12 ч. 33 мин. 49 сек.
|
Активность
: 137
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 12:45
|
Адрес: г.Кстово
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2 2021 1.5dCi
|
|
|
Re: Сцепление Дастер дизель 1.5
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Почти совсем согласен. Замена ПГУ избавила от дерганья. Вообще грешили на сцепление, так как ремонтировали перед этим коробку перетряхивали сцепу и дергаться стала после ремонта, но оказалось всё-таки ПГУшка, поставили на пробу с другой машины и проблема ушла, а туда где сняли поставили новую, хозяин одолживший ПГУшку тоже доволен.
Тут относительно нашего вопроса можно сказать, что сама сцепа может и не причем, а все дело в "приводе и и ноге"
|
ПГУ это который на выжимной усилие даёт что ли?
---------- Добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее написано было в 21:11 ----------
А что с ПГУ может быть не так? Обычный поршень я думаю
|
|
|
25.02.2025, 23:07
|
#29
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 4 ч. 57 мин. 31 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 01:29
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Сцепление Дастер дизель 1.5
Цитата:
Сообщение от shum64
ПГУ это который на выжимной усилие даёт что ли?[
|
Нее это пневмо =гидро- усилитель на больших грузовиках(это мы типа о своем, о девичьем..  ). У меня тоже подергивается, когда лениво трогаюсь...все буду менять как обычно, когда сломается... 
|
|
|
26.02.2025, 05:06
|
#30
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,252
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 41 мин. 15 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:21
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Сцепление Дастер дизель 1.5
Цитата:
Сообщение от shum64
ПГУ это который на выжимной усилие даёт что ли?
|
Да, усиливает давление от педали на выжимной, типа промежуточного звена между петалью и рабочим цилиндром сцепления. Так-то там есть также как на всех машинах прямая гидралическая связь главного с рабочим, но тяжело будет ногой выжимать, размеры-пружины большие, поэтому момент усиливается пневматикой.
---------- Добавлено в 08:57 ---------- Предыдущее написано было в 08:55 ----------
Цитата:
Сообщение от ViBer
пневмо =гидро- усилитель на больших грузовиках(это мы типа о своем, о девичьем..).
|
Система гидравлическая как у всех, но усиленная пневматикой
---------- Добавлено в 09:06 ---------- Предыдущее написано было в 08:57 ----------
Основная мысль у меня, что дергание дастера может не связана непосредственно со сцеплением, а может в приводе сцепления собака зарыта?
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|
|
|
26.02.2025, 08:40
|
#31
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 19.03.2021
|
Сообщений: 262
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 12 ч. 33 мин. 49 сек.
|
Активность
: 137
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 12:45
|
Адрес: г.Кстово
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2 2021 1.5dCi
|
|
|
Re: Сцепление Дастер дизель 1.5
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Да, усиливает давление от педали на выжимной, типа промежуточного звена между петалью и рабочим цилиндром сцепления. Так-то там есть также как на всех машинах прямая гидралическая связь главного с рабочим, но тяжело будет ногой выжимать, размеры-пружины большие, поэтому момент усиливается пневматикой.
---------- Добавлено в 08:57 ---------- Предыдущее написано было в 08:55 ----------
Система гидравлическая как у всех, но усиленная пневматикой
---------- Добавлено в 09:06 ---------- Предыдущее написано было в 08:57 ----------
Основная мысль у меня, что дергание дастера может не связана непосредственно со сцеплением, а может в приводе сцепления собака зарыта?
|
Привод сцепления и есть выжимной.
---------- Добавлено в 08:40 ---------- Предыдущее написано было в 08:34 ----------
Единственно что может быть, что выжимной не ровно давит на все лепестки корзины, но это при выжиме. Когда педаль отжимаешь диск должен по всей плоскости соприкасаться ровно и по маховику и по корзине. Маховик в свою очередь демпфирует это соприкосновение диска
|
|
|
26.02.2025, 08:55
|
#32
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,252
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 41 мин. 15 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:21
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Сцепление Дастер дизель 1.5
Цитата:
Сообщение от shum64
Привод сцепления и есть выжимной.
|
Я бы сказал - всё, начиная от подошвы обуви до лепестков корзины
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|
|
|
26.02.2025, 13:07
|
#33
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 4 ч. 57 мин. 31 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 01:29
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Сцепление Дастер дизель 1.5
Цитата:
Сообщение от shum64
Единственно что может быть, что выжимной не ровно давит на все лепестки корзины, но это при выжиме.
|
Слабо представляю до какого момента должна быть изношена направляющая выжимного......
Цитата:
Сообщение от shum64
Когда педаль отжимаешь диск должен по всей плоскости соприкасаться ровно и по маховику и по корзине.
|
В этом случае сцепление обычно ведет, то есть сцепление полностью не отключается и проблема с включением передачи.
Цитата:
Сообщение от shum64
Маховик в свою очередь демпфирует это соприкосновение диска
|
Ну так он двумассовый и в нем встроен дампфер. В отличии от одномассового, где дампфер встроен в диск сцепления.
|
|
|
26.02.2025, 13:38
|
#34
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 19.03.2021
|
Сообщений: 262
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 12 ч. 33 мин. 49 сек.
|
Активность
: 137
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 12:45
|
Адрес: г.Кстово
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2 2021 1.5dCi
|
|
|
Re: Сцепление Дастер дизель 1.5
Цитата:
Сообщение от ViBer
Слабо представляю до какого момента должна быть изношена направляющая выжимного......
В этом случае сцепление обычно ведет, то есть сцепление полностью не отключается и проблема с включением передачи.
Ну так он двумассовый и в нем встроен дампфер. В отличии от одномассового, где дампфер встроен в диск сцепления.
|
Да конечно, всё так. Я образно ответил по сцепе. Если диск не полностью отключён конечно передачу не включишь. И лепестки изнашиваются то же сцепа правильно работать не будет и передачи трудно вкл.Двухмассовый он и является демпфером с пружинами, в отличии от простого маховика.
|
|
|
26.02.2025, 14:38
|
#35
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 4 ч. 57 мин. 31 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 01:29
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Сцепление Дастер дизель 1.5
Цитата:
Сообщение от shum64
И лепестки изнашиваются то же сцепа правильно работать не будет и передачи трудно вкл..
|
Ну если лепестки изнашиваются в зоне контакта с выжимным (из-за проскальзывания выжимного) , то это влияет только на скоруую замену корзины. Причем сцеплене прекрасно работает до последнего, пока в один прекрасный момент выжимая педаль не услышишь щелчок и педаль провалится.  Все, подшипник провалился внутрь корзины... 
|
|
|
12.03.2025, 17:09
|
#36
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.02.2022
|
Сообщений: 620
|
Время онлайн: 2 мес. 18 ч. 22 мин. 16 сек.
|
Активность
: 214
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:08
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Рено дастер2
|
|
|
Re: Сцепление Дастер дизель 1.5
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Да, усиливает давление от педали на выжимной, типа промежуточного звена между петалью и рабочим цилиндром сцепления. Так-то там есть также как на всех машинах прямая гидралическая связь главного с рабочим, но тяжело будет ногой выжимать, размеры-пружины большие, поэтому момент усиливается пневматикой.
---------- Добавлено в 08:57 ---------- Предыдущее написано было в 08:55 ----------
Система гидравлическая как у всех, но усиленная пневматикой
---------- Добавлено в 09:06 ---------- Предыдущее написано было в 08:57 ----------
Основная мысль у меня, что дергание дастера может не связана непосредственно со сцеплением, а может в приводе сцепления собака зарыта?
|
Вчера ездил по городу,решил проверить мысль про подушки движка и тряску при троганьи.
Виадук,пробочка в подьем, ползу на первой. Если трогаться с подгазовкой и придерживая педаль - трясет сильно и ощутимо прыгает движок. Так что очень похоже на подушки.
Чему очень удивлён, так как это первая машина,где на пробеге меньше двух сотен этот узел у меня устал. Обидно,что пока была еще гарантия не полез туда.
|
|
|
12.03.2025, 21:15
|
#37
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 4 ч. 57 мин. 31 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 01:29
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Сцепление Дастер дизель 1.5
Цитата:
Сообщение от ФМА
В.
Чему очень удивлён, так как это первая машина,где на пробеге меньше двух сотен этот узел у меня устал. Обидно,что пока была еще гарантия не полез туда.
|
Это такая конструкция на дизеле, если поставить более жесткую то будет сильная вибрация на холостых. Здесь хоть на правой подушке страховочная скоба стоит . На пежо просто прикручивается к силиконовой сиське сверху (подушка с силиконовым наполнителем)
|
|
|
13.03.2025, 00:13
|
#38
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.02.2022
|
Сообщений: 620
|
Время онлайн: 2 мес. 18 ч. 22 мин. 16 сек.
|
Активность
: 214
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:08
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Рено дастер2
|
|
|
Re: Сцепление Дастер дизель 1.5
Цитата:
Сообщение от ViBer
Это такая конструкция на дизеле, если поставить более жесткую то будет сильная вибрация на холостых. Здесь хоть на правой подушке страховочная скоба стоит . На пежо просто прикручивается к силиконовой сиське сверху (подушка с силиконовым наполнителем)
|
Ненене, это дрянь детали.
Обычно при такой компановке рвет точку на коробке. И то у автодрочеров,путающих ноги и педали. Симптомы у всех с поперечным движком и передним приводом одинаковые - мясистый стук при трогании,особенно на задней, стук при грязном переключении.
А здесь вообще не понятно из какого говна и палок сделаны опоры,если при нежной езде они начали давать тремор уже на 40 тыкмах.
Ладно, надо на польемник попасть и потрясти-посмотреть, тогда уж и ругаться в полный голос начну.
Но вообще реношники гниды. То часть счастливцев с тросами маются, то дребезжит в резонансе, и еще куча хронических болячек, которые явно идут не у всех и зависят от партии запчастей. Эталон стабильности
Последний раз редактировалось ViBer; 13.03.2025 в 01:39.
|
|
|
13.03.2025, 01:44
|
#39
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 4 ч. 57 мин. 31 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 01:29
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Сцепление Дастер дизель 1.5
Цитата:
Сообщение от ФМА
Ненене, это дрянь детали.
|
Как сказать, у меня такое тыр-тыр-тыр было еще на 5ткм. когда стартовал на влажном асфальте и колеса попали на стоп линию, провернулись и сразу на асфальт обратно. Подушки до сих пор целые. Такого практически нет на машинах с автоматом и вариатором.
|
|
|
13.03.2025, 11:08
|
#40
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 19.03.2021
|
Сообщений: 262
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 12 ч. 33 мин. 49 сек.
|
Активность
: 137
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 12:45
|
Адрес: г.Кстово
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2 2021 1.5dCi
|
|
|
Re: Сцепление Дастер дизель 1.5
Цитата:
Сообщение от ФМА
Ненене, это дрянь детали.
Обычно при такой компановке рвет точку на коробке. И то у автодрочеров,путающих ноги и педали. Симптомы у всех с поперечным движком и передним приводом одинаковые - мясистый стук при трогании,особенно на задней, стук при грязном переключении.
А здесь вообще не понятно из какого говна и палок сделаны опоры,если при нежной езде они начали давать тремор уже на 40 тыкмах.
Ладно, надо на польемник попасть и потрясти-посмотреть, тогда уж и ругаться в полный голос начну.
Но вообще реношники гниды. То часть счастливцев с тросами маются, то дребезжит в резонансе, и еще куча хронических болячек, которые явно идут не у всех и зависят от партии запчастей. Эталон стабильности
|
Будете на подъёмнике, скажите результат
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:14.
|