|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.62% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,333 |
66.45% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 45 мин. 48 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мая 2025 19:26
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
10.06.2025, 20:21
|
#7301
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.02.2022
|
Сообщений: 642
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 16 ч. 3 мин. 45 сек.
|
Активность
: 214
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 июн 2025 16:08
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Рено дастер2
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Это не крик, это утверждение. Полный привод у нас это и есть Лока, так как отсутствует межосевой дифференциал. После 80 муфта полного привода отключается даже если она была включена, полный привод невозможен. У тебя не дурь, а непонимание работы системы. На сухом и твердом ты всегда едешь в 2вд, независимо что включено "авто" или "2вд". В режиме авто ты едешь на 4вд только когда и пока колеса буксуют, но это только до 80
Поверь бывалому любителю покатушек по снегу, льду, грязи и по мокрому асфальту планировать много раз практиковал
|
1) ЭТО - крик, но инетный. это - не крик.
2) я не знаю,как ездишь ты,ты не знаешь как езжу я, так что не будем мерить писюны.
3) я могу сравнить муфты француза,немцев и англичан. Думал разница будет большой,но ура,это не так.
4) есть куча партаймов вообще без межосевого дифа,при этом они полноприводные. Так что режим лок ты вспомнил всуе, и к быстрой езде по не скользкому покрытию он вообще не при делах в любом раскладе.
5) как работает наша муфта пока не разобрались даже с осцилографом,а инженеры рено молчат и клепают беспилотники для врагов. Так что истину можно узнать только дороге..
|
|
|
11.06.2025, 00:13
|
#7302
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,719
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 7 ч. 4 мин. 31 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ФМА
1)
2) я не знаю,как ездишь ты,ты не знаешь как езжу я, так что не будем мерить писюны.
3) я могу сравнить муфты француза,немцев и англичан. Думал разница будет большой,но ура,это не так.
5) как работает наша муфта пока не разобрались даже с осцилографом,а инженеры рено молчат и клепают беспилотники для врагов. Так что истину можно узнать только дороге..
|
2. я знаю как ты ездишь....быстро.
3. могу добавить еще в сравнения японские муфты (но здесь вопрос какие муфты???)
4. все прекрасно описано в инструкции по эксплуатации машины.( я проверил), да... когда мне надо было отключить ЕСП, я разговаривал с инженером рено и по этому вопросу. ....

|
|
|
11.06.2025, 04:10
|
#7303
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,355
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 1 д. 17 ч. 31 мин. 38 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 июн 2025 16:25
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ФМА
2) я не знаю,как ездишь ты,ты не знаешь как езжу я, так что не будем мерить писюны.
|
Я не про то как езжу я, или ты. Я про то как едет машина.
Цитата:
Сообщение от ФМА
есть куча партаймов вообще без межосевого дифа,при этом они полноприводные.
|
Вот именно, партайм по своему смыслу подразумевает отсутствие дифа (жосткое подключение второй оси) и является самым полноприводным.
Цитата:
Сообщение от ФМА
Так что режим лок ты вспомнил всуе, и к быстрой езде по не скользкому покрытию он вообще не при делах в любом раскладе.
|
Именно об этом я тебе и говорю. На скорости выше 80 у дастера полного привода нет вообще. Полный привод у дастера только когда муфта залочена, это до 80
Цитата:
Сообщение от ФМА
как работает наша муфта пока не разобрались даже с осцилографом,............... Так что истину можно узнать только дороге..
|
На теранофоруме много написано, мой товарищ приборно разбирался (скорости-режимы-величина сигнала на муфту) с включениями-выключениями-режимами работы муфты. С ним мы и гоняли на зимних соревнованиях в классе легковых машин 4вд без специальной подготовки.
Цитата:
Сообщение от ФМА
Ну и на счет нашего "полного привода". Многие считают,что он именно в кавычках, и после 80 его уже нет. Это херня. Попробуйте сами в хороший дождь 2 вд и авто,почувствуйте разницу как говорится.
|
Так что сдесь ты сильно погорячился. Пробовал, знаю - выше 80 разници между "2вд" и "авто" нет. Работает ЕСП только на раздельное притормаживание колёс и на ограничение тяги двигателя, а на скорости до 80 в режиме "авто", при необходимости подтыкается 4вд.
.
Ну да ладно, работа полного привода разговор другой темы, в этой специфика именно дизельного дастера, по ней мне сказать нечего
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
Последний раз редактировалось ДядяСережа; 11.06.2025 в 06:30.
|
|
|
11.06.2025, 08:34
|
#7304
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.02.2022
|
Сообщений: 642
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 16 ч. 3 мин. 45 сек.
|
Активность
: 214
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 июн 2025 16:08
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Рено дастер2
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Я не про то как езжу я, или ты. Я про то как едет машина.
Вот именно, партайм по своему смыслу подразумевает отсутствие дифа (жосткое подключение второй оси) и является самым полноприводным.
Именно об этом я тебе и говорю. На скорости выше 80 у дастера полного привода нет вообще. Полный привод у дастера только когда муфта залочена, это до 80
На теранофоруме много написано, мой товарищ приборно разбирался (скорости-режимы-величина сигнала на муфту) с включениями-выключениями-режимами работы муфты. С ним мы и гоняли на зимних соревнованиях в классе легковых машин 4вд без специальной подготовки.
Так что сдесь ты сильно погорячился. Пробовал, знаю - выше 80 разници между "2вд" и "авто" нет. Работает ЕСП только на раздельное притормаживание колёс и на ограничение тяги двигателя, а на скорости до 80 в режиме "авто", при необходимости подтыкается 4вд.
.
|
Так вот,зимой( не знаю,как в ваших пенатах) у нас снега и каши хватает. В этих условиях разница между пп и инвалидками современными радикальная. Зимой наша муфта работает и на скоростях выше 80, иначе бы было утыкание в кашу и тут же глушение двигателя есп. Не знаю,как первая генерация себя ведет,но на второй я спокойно ныряю и в разделитель и в нечищеную правую лыжню. На переднем приводе это криминально.
Те же яйца с залитой дорогой с лыжнями. В 2 вд влетая в мокрую лыжню сразу ловишь утыкание и задохнувшийся движок. В авто есп мигает, но едешь уверенно.
Разница между лок и авто ощутимая, зимой в авто сначала пробуксовывает передок,потом едешь. В локе едешь сразу, но он отрубается автоматически даже не по скорости,по времени.
Последний раз редактировалось ДядяСережа; 11.06.2025 в 10:22.
|
|
|
11.06.2025, 09:31
|
#7305
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,355
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 1 д. 17 ч. 31 мин. 38 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 июн 2025 16:25
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ФМА
Зимой наша муфта работает и на скоростях выше 80,
|
Не работает. Работает ЕСП только на колёса и душилку
Цитата:
Сообщение от ФМА
В авто есп мигает,
|
Оно и в 2вд мигает (работает)
Цитата:
Сообщение от ФМА
Разница между лок и авто ощутимая,
|
Естественно, лок работает до 80, свыше он не включается ни в каком режиме и даже включенный отключается, хоть в авто хоть в 4вд.
Цитата:
Сообщение от ФМА
зимой в авто сначала пробуксовывает передок,потом едешь. В локе едешь сразу,
|
Так это и есть с места и до 80. В "авто" сначала пробуксовывает перед и затем подключается зад (лок), а на "4вд" это и есть "лок" муфта включена с ноля до 80
Цитата:
Сообщение от ФМА
но он отрубается автоматически даже не по скорости,по времени.
|
По времени ничего не отрубается. Отрубается по скорости на "4вд" и по прекращению пробуксовки и скорости в "авто"
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
Последний раз редактировалось ДядяСережа; 11.06.2025 в 09:42.
|
|
|
11.06.2025, 20:38
|
#7306
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.02.2022
|
Сообщений: 642
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 16 ч. 3 мин. 45 сек.
|
Активность
: 214
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 июн 2025 16:08
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Рено дастер2
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Не работает. Работает ЕСП только на колёса и душилку
Оно и в 2вд мигает (работает)
Естественно, лок работает до 80, свыше он не включается ни в каком режиме и даже включенный отключается, хоть в авто хоть в 4вд.
Так это и есть с места и до 80. В "авто" сначала пробуксовывает перед и затем подключается зад (лок), а на "4вд" это и есть "лок" муфта включена с ноля до 80
По времени ничего не отрубается. Отрубается по скорости на "4вд" и по прекращению пробуксовки и скорости в "авто"
|
Еще раз для танкистов. ПП ( лок) отрубается именно по времени, даже если скорость меньше 80, но ты идешь без пробуксовок.
Проверено зимой,и не раз.
Ставишь лимит на 78, отключаешь есп и включаешь лок. И через пару светофоров опять авто. Так что резвясь в городе надо постоянно проверять.
|
|
|
11.06.2025, 20:48
|
#7307
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 05.02.2017
|
Сообщений: 612
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 5 д. 19 ч. 39 мин. 41 сек.
|
Активность
: 608
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 июн 2025 09:37
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Беларусь
|
Автомобиль: Рено-Дастер 1,5dсi рестайл 2016 г.в.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ФМА
В локе едешь сразу, но он отрубается автоматически даже не по скорости,по времени.
|
Вы ошибаетесь-ни по какому времени лок не отключается, можете хоть целый день ездить не выше 80-ти...
|
|
|
11.06.2025, 22:23
|
#7308
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,538
|
Время онлайн: 8 мес. 2 нед. 5 д. 12 ч. 50 мин. 9 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
"Полноприводные автомобили Duster (4WD): продолжительная эксплуатация в условиях крайне неблагоприятной окружающей среды (например, сильный дождь и т. д.) в районах с крайне высокой влажностью или при частом движении по воде или грязи" - из рекомендаций производителя авто по замене масла в заднем редукторе.
Интересно зачем производитель автомобиля рекомендует менять масло в заднем редукторе при этих условиях не указывая скорость. По идее если я езжу свыше 80 км/ч , то эти условия (описаны в тяжёлых условиях эксплуатации) не должны быть причиной более частых замен масла в заднем редукторе. Либо же редуктор напрягается независимо от скорости.
|
|
|
11.06.2025, 22:43
|
#7309
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,719
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 7 ч. 4 мин. 31 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ФМА
Еще раз для танкистов. ПП ( лок) отрубается именно по времени, даже если скорость меньше 80, но ты идешь без пробуксовок.
Проверено зимой,и не раз.
Ставишь лимит на 78, отключаешь есп и включаешь лок. И через пару светофоров опять авто. Так что резвясь в городе надо постоянно проверять.
|

|
|
|
11.06.2025, 23:07
|
#7310
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,538
|
Время онлайн: 8 мес. 2 нед. 5 д. 12 ч. 50 мин. 9 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
ViBer, PRIMP, для дастера 2021

|
|
|
12.06.2025, 01:10
|
#7311
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.02.2022
|
Сообщений: 642
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 16 ч. 3 мин. 45 сек.
|
Активность
: 214
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 июн 2025 16:08
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Рено дастер2
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ViBer
|
Витя, просто проверь зимой. Лок отключится ,сам без достижения 80. Я пробовал с есп и без, все равно через некоторое время ты уже в авто, но это без пробуксовок. Видимо для защиты муфты, поскольку межосевого дифа нет.
|
|
|
12.06.2025, 11:11
|
#7312
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,719
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 7 ч. 4 мин. 31 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ФМА
Витя, просто проверь зимой. Лок отключится ,сам без достижения 80. Я пробовал с есп и без, все равно через некоторое время ты уже в авто, но это без пробуксовок. Видимо для защиты муфты, поскольку межосевого дифа нет.
|
Ну так я уже проверял, он отключается и у меня на машине еще до 60км. Как и ЕСП которая включается опять до 60кмч. Я еще консультацию брал у гл. инженера с Рено в 17г. на тестах, как все это отключить чтоб в аварийный режим машинка не падала.
Конечно для защиты муфты и снятия нагрузки на трансмиссию при поворотах на твердом покрытии. Я вообще все время езжу на 2вд. чтоб меньше износ был.
|
|
|
12.06.2025, 12:33
|
#7313
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.02.2022
|
Сообщений: 642
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 16 ч. 3 мин. 45 сек.
|
Активность
: 214
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 июн 2025 16:08
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Рено дастер2
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Из личного опыта:
Есп без лока автоматом подключается на 60.
Есп с локом держится до 80.
Но это на механике,как работает у вариатора я не знаю, может там другие настройки.
ЗЫ говорят, что в режиме лок газ становится более плавным, я этого не заметил.
|
|
|
12.06.2025, 12:50
|
#7314
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,719
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 7 ч. 4 мин. 31 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от ФМА
Есп без лока автоматом подключается на 60.
Есп с локом держится до 80.
|
Ну так это на 2 Дастере, а у меня первый рестал...
|
|
|
Здесь присутствуют: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 11:42.
Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных
Оставаясь на сайте Вы даете свое согласие на обработку Ваших файлов cookie
|