Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТРАНСМИССИЯ > 4х4
Важная информация
Старый 04.05.2010, 15:34   #1
MGV
У истоков...
 
Аватар для MGV
Подробнее

Онлайн: MGV вне форума
Был(а): 23 апр 2025 17:48
Имя: Михаил
Адрес: Moscow
Автомобиль: Renault
По умолчанию Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!

Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.

+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:

1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.

2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.

3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.


Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:

При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.

Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.

Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.

В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.

Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.

Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.

Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно

при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.

А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.

Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.


__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - просьба оставить сообщение в теме "Перепись владельцев" или обратиться ко мне в личку для получения статуса "Владелец Дастера" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме) "Рено Каптур - создан на базе Рено Дастер, вступайте!"

ICQ: 4530463 !!

Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24. Причина: спойлер добавил
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 04.09.2012, 21:26   #3381
YUNS
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для YUNS
Подробнее

Онлайн: YUNS вне форума
Был(а): 26 июн 2013 15:42
Адрес: Самара
Автомобиль: ваз 2108 BlackAuth 4x4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от vlad75
часто бывают ситуации ,что прошел сильный дождь , колеи появляются ,по которым переднеприводные а/м не проходят
По какой причине не проходят?
1. Не хватает клиренса и садятся на брюхо
2.Не хватает сцепления двух ведущих колес с грунтом
3.Не хватает крутящего момента чтобы провернуть колеса?
Цитата:
Сообщение от vlad75
приятель советует Рено Дастер ,но вот сомневаюсь ,справится ли она с такой задачей
В первых двух случаях Дастер справится, а в третьем зависит от глубины грязи. Ориетировочно, до 10см возможности равны. Глубже - момента на задней оси не хватит чтобы провернуть колеса. Возникает разница в частоте вращения передней и задней осей - муфта перегревается через минуту буксования и отключаеется.
  Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 21:29   #3382
Fe-man
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Fe-man
Подробнее

Онлайн: Fe-man вне форума
Был(а): 12 фев 2020 18:53
Адрес: Курская область г.Железногорск
Автомобиль: Дастер белый привеледж дизель.
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Возникает разница в частоте вращения передней и задней осей - муфта перегревается через минуту буксования и отключаеется.
Про нагрев бред.
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 23:47   #3383
rock3079
Живу я здесь
 
Аватар для rock3079
Подробнее

Онлайн: rock3079 вне форума
Был(а): 25 окт 2021 11:30
Адрес: Калуга
Автомобиль: калина
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Всё правильно человек написал, единственное, не понятно, почему именно на задней оси не будет хватать момента? В том, что будет возникать большая разница между частотой вращения и перегрев-это точно, время перегрева муфты будет прямо пропорционально оборотам двигателя.
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 18:44   #3384
vlad75
Новичок
 
Аватар для vlad75
Подробнее

Онлайн: vlad75 вне форума
Был(а): 09 сен 2012 16:47
Адрес: саранск
Автомобиль: нива-шевроле
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

vlad75,
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Если на ШН в таких ситуациях не прибегаете к пониженным передачам - то легко!
__________________
А не подскажете ,как быть ,в случае ,если обычно все таки ,в разжиженной дороге приходится ехать на пониженной передаче ,Дастер ,наверное ,не справится.
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 18:59   #3385
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 07 мар 2025 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от vlad75 Посмотреть сообщение
vlad75,
А не подскажете ,как быть ,в случае ,если обычно все таки ,в разжиженной дороге приходится ехать на пониженной передаче ,Дастер ,наверное ,не справится.
Вообще 1 на нём "пониженная". И рекомендуется трогаться с 1 в горку, с большой загрузкой, прицепом и, соответственно в грязи. В остальных со 2-й. Так запроектировано производителем. Надо сказать, что самый большой клиренс из кроссоверов и на 1см больше, чем у шнивы.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 20:11   #3386
rock3079
Живу я здесь
 
Аватар для rock3079
Подробнее

Онлайн: rock3079 вне форума
Был(а): 25 окт 2021 11:30
Адрес: Калуга
Автомобиль: калина
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
Вообще 1 на нём "пониженная". И рекомендуется трогаться с 1 в горку, с большой загрузкой, прицепом и, соответственно в грязи. В остальных со 2-й. Так запроектировано производителем. Надо сказать, что самый большой клиренс из кроссоверов и на 1см больше, чем у шнивы.
У мурано, у фрилендера просвет больше. У шнивы тоже он больше, откуда вы взяли, что он меньше на сантиметр?
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 21:09   #3387
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 07 мар 2025 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от rock3079 Посмотреть сообщение
У мурано, у фрилендера просвет больше. У шнивы тоже он больше, откуда вы взяли, что он меньше на сантиметр?
Шевроле-Нива технические характеристики:
Общее количество мест 5
Полная масса, кг 1800
Снаряженная масса, кг 1350
Грузоподъемность, кг 450
Объем багажного отделения, куб.м (по методике VDA 239-01) 0.32
при сложенных задних сиденьях 0.65
Габаритные размеры, мм: длина 4048
длина(без запасного колеса) 3844
ширина 1770
высота 1652
База, мм 2450
Колея впереди/сзади, мм 1450/1440
Дорожный просвет, мм 200

Технические характеристики Nissan Murano
Общие для всех комплектаций
Количество дверей 5
Количество пассажиров 5
Минимальный диаметр разворота, м 11,4
Длина, мм 4860
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1720
Колесная база, мм 2825
Передняя колея, мм 1610
Задняя колея, мм 1610
Багажное отделение - мин. длина, мм 927
мин. ширина, мм 1118,2
мин. высота, мм 790
Объем багажника, л (минимальный) 402
Объем багажника, л (измеренный по шторку багажника) 838
Объем багажника, л (измереннный по крышу) 1510
Геометрическая проходимость: угол въезда, град 21,5
угол съезда, град 27
угол рампы, град 17
Дорожный просвет, мм 178

И это ВНЕДОРОЖНИКИ СЧИТАЮТСЯ!
Флиндер
Габариты
Длина, мм

4500
Ширина, мм

2005 (при сложенных боковых зеркалах)
Высота, мм

1740
Дорожный просвет, мм

210
Колесная база, мм

2660
А цена?,
__________________
Дело было не в бобине ......

Последний раз редактировалось n_dum; 05.09.2012 в 21:19.
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 00:48   #3388
Pitkin
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Pitkin
Подробнее

Онлайн: Pitkin вне форума
Был(а): 02 авг 2022 11:57
Адрес: Подольск
Автомобиль: New Ford Kuga+R.Duster2.0 ESP
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Плюс минус сантиметр роли ни какой не сыграет, так что спор ни о чем. Куда важнее ходы подвески, как будет работать муфта в тяжелых условиях и на долго ли хватит сцепления если такие вылазки будут регулярные.
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 10:12   #3389
Griff
Старожил
 
Аватар для Griff
Подробнее

Онлайн: Griff вне форума
Был(а): 29 Янв 2024 16:45
Адрес: Казань
Автомобиль: Боевой FAM-1, стоковый ФАМ-1, Chevrolet Tahoe
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от n_dum
Вообще 1 на нём "пониженная".
так считали уже, поковыряй форум. и сравни первую на Дастере и первую пониженную на Шниве, хотя чё там сравнивать
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 10:58   #3390
dg972
Нивовод.
 
Аватар для dg972
Подробнее

Онлайн: dg972 вне форума
Был(а): 27 апр 2025 13:35
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Griff
так считали уже, поковыряй форум. и сравни первую на Дастере и первую пониженную на Шниве, хотя чё там сравнивать
... несравнимое. Проходимость Нивы во многом зависит от авантюризма сидящего за рулем, да и сам автомобиль довольно крепкий. Я 17 лет на них (правда на 21213, 21214) в деревню ездил по тракторной колее и весной, и осенью. Скажу честно - за эти годы 4 раза бегал за трактором. Но Дастер же кроссовер! Да он многое может на адекватной резине, но он нежный и дорогой. Я его гидравлическим домкратом поднимал через доску в порог - порог погнул! При регулярной эксплуатации на бездорожье и в грязи Дастер быстро загнется. Машина не для покатушек.
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 11:16   #3391
deicider
Дастеровод - в почете
 
Аватар для deicider
Подробнее

Онлайн: deicider вне форума
Был(а): 27 апр 2022 17:06
Адрес: Самара
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Я его гидравлическим домкратом поднимал через доску в порог - порог погнул!
Чето делали не так. Четыре года на мазде юзаю гидравлический, без всяких проставок упираю в отбортовку под порогом, как в штатные места для домкрата так и в любое другое место по всей длине этой отбортовки, с логаном аналогично, нигде ничего не погнул.
__________________
21093i -> Mazda3 1.6 / Logan 1.4 -> Duster 4х2 2.0 АТ Базальт
БОРТОВИК НА DUSTERCLUBS.RU
Я НА DRIVE2
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 11:16   #3392
elexir
Дастеровод
 
Аватар для elexir
Подробнее

Онлайн: elexir вне форума
Был(а): 16 сен 2014 14:38
Адрес: Иркутск
Автомобиль: дастер
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от dg972
Я его гидравлическим домкратом поднимал через доску в порог - порог погнул
Это как? А фото есть?
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 22:34   #3393
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 13 авг 2018 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Отличие кроссовера от внедорожника





Ходы подвески очень важны, особенно на переломах рельефа
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 22:41   #3394
Max51
Реновод
 
Аватар для Max51
Подробнее

Онлайн: Max51 вне форума
Был(а): 07 Янв 2020 12:19
Имя: Денис
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Renault
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Lew Посмотреть сообщение
Отличие кроссовера от внедорожника

Ходы подвески очень важны, особенно на переломах рельефа
Прикольная раскоряка получилась!
__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - можете обратиться ко мне в личку для получения статуса "Дастеровод" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме)
Renault Megane II. 1,6. МКПП. Authentic Plus. 2008-2012
Renault Duster. 2,0. МКПП. Luxe Priviledge. 2012-2014
Renault Fluence. 1,6. CVT. Expression. 2014-...

Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 08.09.2012 в 07:14.
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 23:02   #3395
dg972
Нивовод.
 
Аватар для dg972
Подробнее

Онлайн: dg972 вне форума
Был(а): 27 апр 2025 13:35
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Lew Посмотреть сообщение
Отличие кроссовера от внедорожника
Как они его туда затолкали!!!

Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 08.09.2012 в 07:15.
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 06:43   #3396
Ромa
Старожил
 
Аватар для Ромa
Подробнее

Онлайн: Ромa вне форума
Был(а): 27 фев 2019 09:48
Адрес: Киров обл.
Автомобиль: VW Golf V Plus
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

зимой во дворах часто можно наблюдать следующую картину (по крайней мере в нашем заснеженном крае) во дворах, выезжая с начищенных слегка мест на дорожки иномарки ведут себя также, как Ивог на фото, а вот отечественный автопром всем кузовом огибает сугробы (перепад высот).
Тут уже дело не в ходах подвески а жёсткости (или отсутствия) кузова
Хотя вашу мысль я конечно же понял и согласен на все 100
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 07:06   #3397
Hudozhnik
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik вне форума
Был(а): 02 мая 2025 19:27
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от dg972
При регулярной эксплуатации на бездорожье и в грязи Дастер быстро загнется
интересно бы узнать в чём это проявится?
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 17:53   #3398
anatolic
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для anatolic
Подробнее

Онлайн: anatolic вне форума
Был(а): 27 апр 2021 20:39
Адрес: Троицк, Москва
Автомобиль: Дастер 2,0 4*4 МКП Привилеж
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
... несравнимое. Проходимость Нивы во многом зависит от авантюризма сидящего за рулем, да и сам автомобиль довольно крепкий. Я 17 лет на них (правда на 21213, 21214) в деревню ездил по тракторной колее и весной, и осенью. Скажу честно - за эти годы 4 раза бегал за трактором. Но Дастер же кроссовер! Да он многое может на адекватной резине, но он нежный и дорогой. Я его гидравлическим домкратом поднимал через доску в порог - порог погнул! При регулярной эксплуатации на бездорожье и в грязи Дастер быстро загнется. Машина не для покатушек.
Безосновательное заключение. Машины одного класса - с несущим кузовом.
Шнива чуть тяжелее - но это наследство советского автопрома. А с учетом проверенного годами эксплуатации в России прочности кузова Логана думается железо у дастера не менее долговечно, чем на Шниве.
Важнее ИМХО долговечность агрегатов Рено (сайлентблоки, сцепление, узел рулевой рейки и др.) . Но зная осторожность Рено можно надеяться, что с этим тоже прокола не будет.
Мое мнение: на плохой дороге Дастер сломается позже Шнивы - просто потому, что у него надежнее двигатель, МКП и остальное.
Что касается экстрима (как некоторые называют Покатушки) - ну да, Шнива к этому приспособлена лучше, хотя бы из-за большего хода подвески и раздатки.
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 18:02   #3399
Ромa
Старожил
 
Аватар для Ромa
Подробнее

Онлайн: Ромa вне форума
Был(а): 27 фев 2019 09:48
Адрес: Киров обл.
Автомобиль: VW Golf V Plus
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от anatolic Посмотреть сообщение
...
Что касается экстрима (как некоторые называют Покатушки) - ну да, Шнива к этому приспособлена лучше, хотя бы из-за большего хода подвески и раздатки.
ни чем она (ШНива) не лучше приспособлена, есть у вас точные тех данные про ходы подвесок?
куча видосов уже есть, Дастер на штатной резине дальше едет, чем ШНива на той же штатной
P.S.: даже владельцы Патриотов ждали меньшего от Дастера в своих тестах, потом только нахваливали его
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 19:06   #3400
anatolic
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для anatolic
Подробнее

Онлайн: anatolic вне форума
Был(а): 27 апр 2021 20:39
Адрес: Троицк, Москва
Автомобиль: Дастер 2,0 4*4 МКП Привилеж
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Ромa Посмотреть сообщение
ни чем она (ШНива) не лучше приспособлена, есть у вас точные тех данные про ходы подвесок?
куча видосов уже есть, Дастер на штатной резине дальше едет, чем ШНива на той же штатной
P.S.: даже владельцы Патриотов ждали меньшего от Дастера в своих тестах, потом только нахваливали его
У меня лично нету. Есть у журнала "За рулем". Недавний какой-то номер.
Они намерили у Дастера 4х4 под нагрузкой 190мм, у Шнивы больше не помню на сколько. В принципе возможно.
Единственный вариант такой. У Шнивы под задним зависимым мостом клиренс под нагрузкой не меняется. А по переднему мосту у нее перед Дастером запас. Такое бывает.
Ходы подвески у Шнивы они же мерили. Ну кто на ней ездил - это без замеров ясно. Другое дело разница с Дастерм невелика. И проходимость больше зависит от другого.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полный привод + двигатель 1,6. DelfiNN 4х4 507 13.10.2017 20:39
Задний ход и полный привод RubberBigPepper 4х4 52 16.12.2016 18:40
Продам Продаю дастер 1.6 полный привод. zheka18 Автомобили 0 16.07.2013 09:07
Полный привод у конкурентов. instruktor DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО 3 16.03.2012 15:41

Часовой пояс GMT +3, время: 23:59.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot