|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
БЕСЕДКА Место для общения на любые темы |
Результаты опроса: Бензин или дизель?
|
Бензин
|
  
|
902 |
52.93% |
Дизель
|
  
|
802 |
47.07% |
 |
|
07.11.2010, 16:24
|
#1
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Бензин или дизель?
Сравниваем бензиновый и дизельный автомобиль.
Стихотворение найденное Max51в интернете о дизельном двигателе.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Цитата:
Сообщение от Max51
Бертони, спешл фор ю!
На меня НЛП не действует
Кокаин меня не берёт
Кто витийствует, кто халдействует,
А я просто тяну вперёд
Пусть не вспомнит меня писатель,
И не быть обо мне кинолентам.
Кто двурушник, а кто предатель -
Я же занят крутящим моментом
Вы там против кого-то дружите
И презренья полны объятия
Подойдите же! Обнаружите:
Я могу зажигать от сжатия
Совершенно без напряжения
Невесомый туман летучий
Я касанием рук уверенных
Превращаю в огонь могучий
Это очень земная история
И поистине занимательно
Что такую простую теорию
Не открыть вам самостоятельно
Может, вам просто нравится бешено
Жизнь на поджиг искрой испытывать?
Или вам не дано так взвешенно
Приложение сил рассчитывать?
Да уж, я сконструирован сложно
И нуждаюсь в точной настройке
Но со мной обращаться можно
Без привычки и долгой подстройки
Я на низких живу оборотах
Не блистаю мощью взрывною
Но на самых крутых поворотах
Нет различья меж вами и мною
Где горелой пахнет трансмиссией
Где буксуют у всех на глазах
Я пройду и закончу миссию
Потому что тяну на низах
Вы боитесь бурого месива
Вам так страшно смешными казаться
Вам должно быть сухо и весело
Ваша функция - подвизаться
А я тракторной мерной поступью
То закатами, то рассветами
Всё ползу через грязь на россыпи
Где сверкает земля самоцветами
До чего же похожи внешне мы
Но внутри кардинально различные
Вам так надо казаться успешными
Динамичными и приличными
Мне положено ньютон-метрами
Тяговито и экономно
Жизнь наматывать километрами
Познавая наш мир огромный
И моя нелюбовь к искрению
И отсутствие взрывной ярости -
Просто отсвет иного горения
Что положено мне до старости
Просто отзвук ровной надежности
Отражение вечной верности
Направлению к невозможности
Постижению бесконечности
Очень жаль, но увы, не выдернуть
Тех, кого за собой бы вывезти
Им туда, я боюсь, не вывернуть,
И дороги такой не вынести
Пусть у них все еще наладится
Путь их тоже достоин почтения
На исходе ресурса сгладятся
Конструктивные разночтения
Кто потворствовал, кто содействовал,
Кто в колеса запихивал палки
Кто открыто противодействовал -
Всем нам рядом лежать на свалке
И кого задавил намеренно
И кого - ненароком в процессе
Все окажемся, будьте уверены
Под одним многотонным прессом
Просто разными темпами движемся
Сообразно типу сгорания
Просто - каждый по-своему - пыжимся
Наблюдая чужие старания
Мне, конечно, не так тревожно
Мне что поприще что посмешище
Я проеду где невозможно
И заеду туда еще
Кто крысятничал, кто паскудничал
А я просто тянул вперед
Кто со мной еще не сотрудничал
Не поверит, что я не урод
Мне не стать вовек алкоголиком
Не сойти никогда с ума
Я устойчив к рекламным роликам
И меня не скосит чума
Я такой неправильный, видите ль
Не укладываюсь в понятия
Потому что я ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
И могу зажигать от сжатия.
© О. Дивов.
|
Стихотворение от Настоящий Индеец о бензиновом двигателе.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Цитата:
Сообщение от Настоящий Индеец
Ответ на письмо дизелю от 2х литрового бензинового полноприводного Дастера.
И на нас НЛП не действует
Кокаин тоже нас не берёт
Потому, как 2 литра семейство мы,
И бензин нас движет вперед.
Да мы не зажжем от сжатия,
светят нам все 4 свечи,
о низах у нас тоже понятия,
чуть слебее конечно, чем вы.
Но зато мы комфортно-вальготны,
И на трассе без всяких без врак,
Можем запросто дать оборотов,
Что догонит не каждый дурак.
Наше сердце чуть пламенней бьется,
Согревая при этом людей,
Да, не рокотом звук тот зовется,
Но ресурс наш чуть побольше, ей-ей.
Редко пахнем горелой трансмиссией,
Ясно всем, даже тем, кто не врач,
Ведь стартуем в грязюке и в гору,
С понижающих мы передач.
Алкоголь у нас так – профилактика,
Как у всех у нормальных людей,
Но зато не бодяжим и не хлещем ”Арктику”,
Да в запуске будем бодрей.
Что судьбою нам всем уготовано,
Где окажемся все – тож известно,
Только лучше уж весело, бодро,
Докатится до этого места.
Нужно, чтобы и драйв и забавы,
И огонь, и приятная страсть,
Жить, лететь и гореть, вот тогда ты,
Не боишься на свалку попасть!
Из железа, как вы, не резиновые,
Но зато горячи - как бензиновые!
  
|
 |
:
Любые оскорбления и переход на личности в данной теме будут наказываться в троекратном размере!
Учимся общаться культурно!
|
|
Последний раз редактировалось WolfAlex; 15.05.2017 в 21:36.
Причина: добавил автора стиха
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
06.10.2012, 02:33
|
#3481
|
Реновод
Подробнее
|
Регистрация: 16.06.2012
|
Сообщений: 9,071
|
Время онлайн: 9 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 43 мин. 50 сек.
|
Активность
: 22930
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2020 12:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от стаскайфыч
я не знаю чего боятся жители центральных регионов
зима у нас календарная 3 месяца ,холода обычно в феврале под конец неделька постоят ,а так то -5 -10 и то уже холодно ,прошлая зима вспоминается почти 0
и пара недель под -20
поэтому париться на этот счет вообще глупо
сажевого фильтра у нас нет слава богу,поэтому сернистая соляра не страшна ,если вдруг попадется ненароком
фен в салоне есть,будет нормуль ( если верить мегановоду)
ну а если плюсы брать
реальная экономия на горючке,на своем дустере я уже сэкономил грубо говоря штук 19000 косарей ,всего за три месяца езды( беру у дальнобоя)
тяга тракторная ,такого ощушения вседозволенности на бензине увы нет
я могу тронуться с 3й ,могу ехать с 20 км/ч до 80 на 4й
в пробке 1 и 2 передачи едут без подгазовки
я могу посадить в салон пять жирных коллег до кучу врубить кондей и обгонять без каких либо даже намеков на потерю тяги
поэтому тем,кто не на крайнем севере рекомендую
можно поставитб вебасту ( она окупится после года езды) и вообще ездить и смеяться над зажигалками
не дураки всеж европейцы ,не зря там чуть ли ни 90% рынка это дизеля
|
А кто еще здесь Мегановод? И ржать мог бы ты если б твой дизель был 2,0 и о 150 конях. А так мне смешно - дизелек с малолитражки на кроссовере...
---------- Добавлено в 02:33 ---------- Предыдущее написано было в 02:30 ----------
Цитата:
Сообщение от Михась
...какая все таки классная вещь Дастерок с дизелем...плавно едишь,с чувством собственного достоинства....прям как на дизельном грузовике,чето типа МАЗа...расход по городу,со средней скоростью 35-37 км /ч - 5,2-5,3 л/100 км да на Евро-4 по 15,65 за литр .... красота!...а Вы еще тут спорите,чаво лучше бензин али дизель?! ...я так понимаю наверное кому-то круто ездить с расходом бенза в 10-12 литров по городу и отваливать при этом еще и бабосы недетские...прикольно!..
|
Какие 10-12? Меньше 13 по городу не получается. Дык, это потому, что я езжу, а не передвигаюсь. И то мощности по-больше охота.
__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - можете обратиться ко мне в личку для получения статуса "Дастеровод" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме)
Renault Megane II. 1,6. МКПП. Authentic Plus. 2008-2012
Renault Duster. 2,0. МКПП. Luxe Priviledge. 2012-2014
Renault Fluence. 1,6. CVT. Expression. 2014-...
|
|
|
06.10.2012, 05:43
|
#3482
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Max51
А кто еще здесь Мегановод? И ржать мог бы ты если б твой дизель был 2,0 и о 150 конях. А так мне смешно - дизелек с малолитражки на кроссовере...
---------- Добавлено в 02:33 ---------- Предыдущее написано было в 02:30 ----------
Какие 10-12? Меньше 13 по городу не получается. Дык, это потому, что я езжу, а не передвигаюсь. И то мощности по-больше охота.
|
Когда следишь за оборотами, то по городу на дизеле в районе мах 6,3 - 6,7л. Трасса при скорости 99 км/ч, , 2050об/м. - расход 6,0. У меня такие параметры. Вчера 1-е ТО было, соответственно пробег 9932км.
Дизелёк турбированный. А по бездорожью когда ездил, так ногу вообще с газа убирал. Тянет СУПЕР!!!
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
07.10.2012, 22:42
|
#3483
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 06.10.2012
|
Сообщений: 148
|
Время онлайн: 3 ч. 30 мин. 39 сек.
|
Активность
: 226
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2013 22:04
|
Адрес: Краснодарский кр.ст.Старотитаровская
|
Автомобиль: Опель-Мокка 1.8МТ Энжой;форд" "транзит"-2.5 ТДИ трудяга
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Ездить на дизеле одно удовольствие(если не спешиш,бездорожье,экономия)бенз радует зимой,но и зимой к дизелю приноровится можно,знаю из личного опыта(ауди 100Д,ФТ транзит Д атмосферник,теперь ФТ турбовый),по этому присматриваюсь именно к дизельной версии,+он турбовый,люблю турбо,сейчас езъжу на ФТ транзит ТДИ,самолёт.Продам фокуса и буду трамбовать дилиров рено 
|
|
|
09.10.2012, 11:51
|
#3484
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 01.10.2012
|
Сообщений: 2
|
Время онлайн: 1 ч. 19 мин. 32 сек.
|
Активность
: 10
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 дек 2013 23:27
|
Адрес: темрюк
|
Автомобиль: рено дастер 4x4 1.5dsi
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
 Дизель!!!
1.расход топлива.
2.хорошая работа двигателя на низах.
3.Крутящий момент 200Нм при 1700 об.мин.
|
|
|
10.10.2012, 22:42
|
#3485
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 06.10.2012
|
Сообщений: 148
|
Время онлайн: 3 ч. 30 мин. 39 сек.
|
Активность
: 226
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2013 22:04
|
Адрес: Краснодарский кр.ст.Старотитаровская
|
Автомобиль: Опель-Мокка 1.8МТ Энжой;форд" "транзит"-2.5 ТДИ трудяга
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Приятно мнение земляка,да ещё и владельца дастера 
|
|
|
10.10.2012, 23:08
|
#3486
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 19.11.2011
|
Сообщений: 105
|
Время онлайн: 1 нед. 13 ч. 10 мин. 55 сек.
|
Активность
: 132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 сен 2024 22:50
|
Имя: Александр
|
Адрес: Санкт-Петербург,Автово
|
Автомобиль: DUSTER 1.5 дизель
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Дизель супер! После зажигалки только положительные эмоции. А как тянет с самых низов... 
|
|
|
11.10.2012, 00:04
|
#3487
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2012
|
Сообщений: 560
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 6 д. 22 ч. 25 мин. 18 сек.
|
Активность
: 1360
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 Янв 2017 00:23
|
Адрес: г.Дно Псковская обл.
|
Автомобиль: Jettачка, Дастик 1,5 dci 4х4 Privilege ч.ж.
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Дизель рулит! Все больше убеждаюсь в правильности выбора. Вчера был на ТО-1 и взял поездить по делам (да и просто сравнить) подменный 2,0 зажигалку- НЕ ТО! На светофоре умудрился заглохнуть (хотя все остальные у меня бензинки, и никогда таких казусов не было), разгон не понравился, а по трассе езжу 100-110 и запас есть еще- и плевать сколько бензинка поедет! Меня дизелек устраивает полностью- посмотрим что зима покажет.
__________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
|
|
|
11.10.2012, 00:11
|
#3488
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.06.2012
|
Сообщений: 138
|
Время онлайн: 3 нед. 4 д. 12 ч. 5 мин. 39 сек.
|
Активность
: 250
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 ноя 2013 20:16
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: 2.0 4x4 ESP MediaNavi
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Говорить, что дизель рулит рано. Сколько будет ходить турбина неизвестно. Хорошо, если 100 тыс отработает без проблем.
|
|
|
11.10.2012, 00:19
|
#3489
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2012
|
Сообщений: 560
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 6 д. 22 ч. 25 мин. 18 сек.
|
Активность
: 1360
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 Янв 2017 00:23
|
Адрес: г.Дно Псковская обл.
|
Автомобиль: Jettачка, Дастик 1,5 dci 4х4 Privilege ч.ж.
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Волков бояться- в лес не ходить. Ну а мое мнение- если относиться нормально (не глушить сразу а дать остыть, а точнее не дать ей на сухую работать) то должна прослужить долго. В общем время покажет, но пока радует.
__________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
|
|
|
15.10.2012, 00:11
|
#3490
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 06.10.2012
|
Сообщений: 148
|
Время онлайн: 3 ч. 30 мин. 39 сек.
|
Активность
: 226
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2013 22:04
|
Адрес: Краснодарский кр.ст.Старотитаровская
|
Автомобиль: Опель-Мокка 1.8МТ Энжой;форд" "транзит"-2.5 ТДИ трудяга
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Правильно,нельзя турбину глушить после больших оборотов минимум минуту,на малых 10секунд,тоесть 40-60км/ч,у меня фордик 98г.в. и турбина родная,у меня 3 года.Если ссовываюсь по месту,то 10 сек хватает перед остановкой двиг.
---------- Добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее написано было в 23:07 ----------
Что косаетсязимы,то будте бдительны,и антигели добавляйте за ранее,помните,что работает он только залитый в тёплое топливо,в замёрзший парофин лить бесполезно.Если уж заглох,то мучать не стоит,просто отбуксировать в тёплый бокс на ноч,потом гель и в путь.
|
|
|
15.10.2012, 00:28
|
#3491
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Allens, Эд-68, привет землякам дизелистам!
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
|
|
|
15.10.2012, 19:00
|
#3492
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 06.10.2012
|
Сообщений: 148
|
Время онлайн: 3 ч. 30 мин. 39 сек.
|
Активность
: 226
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2013 22:04
|
Адрес: Краснодарский кр.ст.Старотитаровская
|
Автомобиль: Опель-Мокка 1.8МТ Энжой;форд" "транзит"-2.5 ТДИ трудяга
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Бертони, Привет!!! Пока не дизелист дастера,но в скором будущем думаю буду,вот фордика продам. 
|
|
|
19.10.2012, 23:56
|
#3493
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2011
|
Сообщений: 457
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 56 мин. 29 сек.
|
Активность
: 640
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 сен 2016 19:45
|
Адрес: подольск
|
Автомобиль: рено дастер dci, ESP.. + адакт
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Второй день на дизеле., с каждым километром радует всё больше, взял просто по тому что захотелось дизелёк, на зиму поставил внбасто, как ни будь перезимуем. А какой у него звук!!!
|
|
|
20.10.2012, 03:08
|
#3494
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2012
|
Сообщений: 1,596
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 18 ч. 40 мин. 40 сек.
|
Активность
: 2994
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 апр 2025 16:53
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от алекскраснов
... на зиму поставил вебасто ...
|
И во сколько обошлось? Ставил у официалов? 
__________________
|
|
|
21.10.2012, 14:30
|
#3495
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 19.04.2012
|
Сообщений: 277
|
Время онлайн: 1 д. 8 ч. 59 мин. 46 сек.
|
Активность
: 796
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 фев 2017 11:19
|
Адрес: ставрополь
|
Автомобиль: SSANG YONG Actyon дизель149 мкп
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Какие 10-12? Меньше 13 по городу не получается. Дык, это потому, что я езжу, а не передвигаюсь. И то мощности по-больше охота.[/QUOTE]
тянет не мощ, а момент!!!!!!!!!
|
|
|
21.10.2012, 14:52
|
#3496
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 1,228
|
Время онлайн: 6 мес. 6 ч. 17 мин. 41 сек.
|
Активность
: 1086
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2021 11:30
|
Адрес: Калуга
|
Автомобиль: калина
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
gora33, а мощь что делает?
|
|
|
21.10.2012, 15:20
|
#3497
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 19.04.2012
|
Сообщений: 277
|
Время онлайн: 1 д. 8 ч. 59 мин. 46 сек.
|
Активность
: 796
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 фев 2017 11:19
|
Адрес: ставрополь
|
Автомобиль: SSANG YONG Actyon дизель149 мкп
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
ВОБЩЕМ как то так:
Мощность показывает как быстро может автомобиль выполнить работу за единицу времени. Т.е. мощность актуальна при обгоне на трассе (чем больше - тем быстрее совершишь обгон). Крутящий момент сравним с рычагом, с силой, с которой вращается колесо, т.е. тяга. Так, бензиновые двигатели обладают большей мощностью, дизель - крутящим моментом. Теперь вопрос в важности. Если авто используется в городе (частые старты со светофора, то важнее крутящий момент, те сила, с этой задачей лучше справляется дизель). Если авто эксплуатируется преимущественно по трассе, где совершаются чаще обгоны, то инжекторные двигатели здесь цари, тк стоит вопрос скорости его выполнения. Если авто используется по бездорожью, то только актуален крутящий момент, поэтому настоящий внедорожник - только дизель. К тому же дизель низкооборотист, те пик мощности и крутящего момента лежит в более низких частотах вращения коленчатого вала. Дизель не ощущает на себе нагрузки за счет огромного крутящего момента, поэтому включение кондиционера, музыки и прочего доп.оборудования не влечет на себе существенного увеличения расхода топлива. Другой вопрос динамика - если это спортивная машина или планируется использовать автомобиль для динамичной езды, то только инжектор.
уф чуть не устал
|
|
|
23.10.2012, 00:20
|
#3498
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 22.10.2012
|
Сообщений: 6
|
Время онлайн: 26 мин. 35 сек.
|
Активность
: 5
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 авг 2015 13:50
|
Имя: юрий
|
Адрес: ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
|
Автомобиль: рено логан акпп
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
кому интересно .турбину охлаждают турбо таймером .есть отдельно и есть на сигналках .по поводу предпускового подогрева.по форумам тоёты ммс и других 4\4 можно вебасто или эбеспехер купить дешевле .и ещё в россии есть компания теплостар .они выпускают аналоги вебасто .и значительно дешевле .да их продукция идёт на камазы как опция.на конвеере .ЕСЛИ ЧТО ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ ОТВЕЧУ ПОДСКАЖУ
Последний раз редактировалось ПЕПЕЛАЦ; 23.10.2012 в 00:30.
|
|
|
23.10.2012, 13:50
|
#3499
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 22.10.2012
|
Сообщений: 6
|
Время онлайн: 26 мин. 35 сек.
|
Активность
: 5
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 авг 2015 13:50
|
Имя: юрий
|
Адрес: ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
|
Автомобиль: рено логан акпп
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Последний раз редактировалось YuriyVZ; 28.10.2012 в 19:07.
|
|
|
23.10.2012, 22:17
|
#3500
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 19.04.2012
|
Сообщений: 277
|
Время онлайн: 1 д. 8 ч. 59 мин. 46 сек.
|
Активность
: 796
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 фев 2017 11:19
|
Адрес: ставрополь
|
Автомобиль: SSANG YONG Actyon дизель149 мкп
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
турбина работает, если мне изменяет тех. документы, на оборотах 1750 и выше, когда едешь на парковку или подъезжаешь к заправке уже заранее на меньших оборотах, зачем турботаймер?????????????
|
|
|
Здесь присутствуют: 13 (пользователей: 0 , гостей: 13)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:50.
|