|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ЭЛЕКТРИКА Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Рено Дастер: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
 |
|
02.04.2012, 11:55
|
#1
|
Кот в дастере
Подробнее
|
Регистрация: 10.10.2011
|
Сообщений: 285
|
Время онлайн: 3 нед. 5 д. 6 ч. 47 мин. 20 сек.
|
Активность
: 1089
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 мая 2020 11:50
|
Адрес: сзрн смрск
|
Автомобиль: Антара 13
|
|
|
Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)
 |
am_rus: С 24 декабря 2012г. у всех ОД Renault в России стала доступна новая прошивка ЭБУ для машин с двигателем 1.5 dCi по включению ТЭНов в печке при температуре от +8°C и ниже. Можете подъезжать к своим ОД и записываться на перепрограммирование машин!
Техрешение номер 9475 от 23.11.12 г - спасибо пользователю Razgovorchik
Проблема коснулась ТОЛЬКО автомобилей с дизельным двигателем.
Машины с 2.0 бензином - всё работает как надо изначально
Машины с 1.6 бензин - фен отсутствует.
|
|
---------------------------------------------
Интересующимся феном посвящается.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Я не поленился, скачал Dialogis 4.1 - 11 гигов блин, в котором пошуровал по дастеру.
В устройстве печки обнаружил интересный элемент.
По каталогу он называется "Нагревательный элемент отопителя"
Каталожный номер 7701060006
По экзисту бьётся, стоит 5600 руб
Вот скриншот с диалоджиса: Элемент номер 11
Вывод: Фен есть!
Фото с авто skela Спасибо ему за это!
На данный момент выяснено что фен ТОЧНО на всех 4х4 машинках. Переднеприводные пока под вопросом
 |
YuriyVZ: В Duster штатно установлен ТЭН (термоэлектрический нагреватель).
Место расположения на картинке - № 1113. Там-же видно место расположения реле управления ТЭН-ом №1067 и №1068.

ТЭН, есть во всех модификациях Duster (К9К, К4М, F4R), во всех модификациях реле управления одинаковы 40А и 70А, во всех модификациях управление ТЭН-ом через ЭБУ впрыска. В зависимости от типа двигателя, дизель или бензин к ЭБУ впрыска подключаются:
- датчики t воздуха системы впрыска №244 и датчик t охл. жидкости №272(бензин)


- датчик t воздуха системы впрыска №244 и датчик t на входе воздушного фильтра сист. вент. салона №1287(дизель)


Скорей всего эти датчики являются отправной точкой в управлении включения ТЭНа.
Алгоритм.
"Примерный алгоритм его действия такой, что при температуре под капотом менее +5 градусов срабатывает обычное температурное реле и включает этот "фен" - но электроника берегет аккумулятор, как я понимаю, и старается не включать вентилятор печки пока не стала расти температура двигателя (что стоя на месте не реально в сильный мороз), а также включает "фен" только частично, пока обороты двигателя менее 1100 в минуту.
Так вот, я нашел не сильно умный способ но крайне эффективный, когда можно стоя на месте, да и вообще в целом ускорить прогрев салона.
Все просто. (Примем во внимание, что мы сели в машину, снег счищать не надо, но нам холодно и хотим постоять на месте в теплой машине).
Так вот, после запуска двигателя достаточно поднять обороты двигателя примерно до 1500 на 1-2 минуты (бОльше нет смысла), тога в автоматическом режиме включится первая ступень "фена" - это можно заметить по небольшому скачку напряжения (чуть могут моргнуть фары, иногда подсветка приборов). Потом я включаю в ручном режиме обдув на ноги и в середину и поднимаю обороты вентилятора на 3-4-5 делений. Еще 1 минута работы на 1500 оборотов и из всех воздуховодов идет почти горячий воздух (проверено при температурах до -30).
Если теперь отпустить газ, то фен уже не выключается из щадящего режима (почему не знаю) и в салоне на протяжении 2 часов у нас тепло.
Дольше я не стоял, но думаю, что и далее будет тепло. Мотор в целом холодный, даже иней на нем через 2 часа почти не растаял местами, но в салоне нужные нам 20 градусов.
По следующим возражениям, типа: Как узнал? Че ты мелешь и т.п.
- В первую зиму думал, что фен у меня не работает, потому с ОД разобрали печку и сделали несколько тестов.
- Узнав его логику (фена), нашел нужный мне алгоритм. ДЛя выяснения алгоритма подключен был Клип, а потом просто тестер на нужные контакты "фена". "
http://www.club-renault4x4.ru/******...ev-salona.html
|
|
__________________
Хочу в отпуск. Всегда.
Последний раз редактировалось am_rus; 28.12.2012 в 18:11.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
25.10.2012, 21:52
|
#521
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 14.10.2012
|
Сообщений: 139
|
Время онлайн: 3 нед. 4 д. 16 ч. 51 мин. 30 сек.
|
Активность
: 458
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 фев 2024 21:05
|
Адрес: Норильск
|
Автомобиль: Duster Expression 4x4 1.5 dCi МКП6 + Duster 13г.в. 1,6 4x4 МКП6
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке
Цитата:
Сообщение от FoxIV
Вопрос на автофрамос:
Добрый день!
Приобрел в сентябре 2012 г. Renault Daster dCi 1,5 номера подтверждающих документов при необходимости предоставлю.
В моем автомобиле есть электрофен, который должен включаться для подогрева воздуха поступающего в салон в холодное время года. У нас уже минус 10-15 градусов и электрофен до сих пор не разу не сработал. Теплый воздух идет в салон лишь после 20 минут движения, когда прогреется двигатель. Прошу Вас дать пояснения и рекомендации по работе электрофена. По какой причине он не включается? Заводской брак? Попадает это под гарантийный случай?
Ответ:
Добрый день. Он включается при более низкой температуре. Сейчас температура не достаточная для включения фена ,двигатель может сам прогреть салон быстро.
даже комментировать не хочу...
поправка, это вопрос был к СиалАвто т.е. к ОД
на заводе видимо зависли...
в ответ еще вопрос задал, посмотрю реакцию, хотя понимаю, что отвечать должен завод
|
Ну, я так думаю что у меня тен все таки работает. сегодня было -15. Сел в машину и завел. Было слышно 4 щелчка реле и появился запах обгараемой пыли, такой же запах был и при +10 . Теплый воздух пошел через 6 минут. Двигатель прогрелся до 2-х палок только через 1,5км.
Машина комплектовалась у этого же дилера.
|
|
|
25.10.2012, 22:04
|
#522
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 43
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 3 д. 22 ч. 57 мин. 32 сек.
|
Активность
: 52
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 мая 2024 21:04
|
Адрес: Ижевск
|
Автомобиль: Рено-дастер-дизель
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке
Может быть ТЭНы в дизелях установлены не для того чтобы быстро нагреть, а для того чтобы быстро не остыть дизелю на х.х. после нагрева (например в пробках).,что и подтверждается рядом последних высказываний о том двиг. в пробках быстро не остывает. Отсюда и определенный алгоритм работы, отличный от бензиновых.
|
|
|
25.10.2012, 22:06
|
#523
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке
На автомобилях с дизельным двигателем, оборудованных нагревательными элементами отопления
салона убедитесь, что они не работают на горячем двигателе (температура > 50 °C) и при температуре
наружного воздуха выше 10 °C. - стр. 18 пост 348.(стр 32)
Есть он или нет?. Где педаль газа, вправо слегка отгибаешь ковролин и виден провод массы, толщиной почти с палец.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
25.10.2012, 22:20
|
#524
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.03.2012
|
Сообщений: 274
|
Время онлайн: 1 нед. 2 ч. 40 мин. 6 сек.
|
Активность
: 332
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 мая 2018 20:48
|
Адрес: Смоленск
|
Автомобиль: duster 1,5 dci привиледж (дорейстал)
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке
Цитата:
Сообщение от polugal
последний раз толкался в пробках два часа, на улице было +3 ...
|
Это нормально polugal. При такой температуре на улице и активном стиле вождения после 5-7 минут уже 4 индикатора на датчике 
|
|
|
25.10.2012, 22:26
|
#525
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2011
|
Сообщений: 1,458
|
Время онлайн: 2 нед. 5 д. 17 ч. 52 мин. 45 сек.
|
Активность
: 2162
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2023 07:30
|
Имя: Миха.
|
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
|
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке
2 дня не читал форум...обалдеть скока понарисовали в этой теме! ...холодает....
...прокинул и подключил проводку на ручное управление фенами №1 и № 2....пробно включал фен №2...горячий воздух идет сразу и по мере прогрева воздуховодов становится все горячее....подбираю пока симпатишные и миниатюрные клавиши на включение ступеней фена...сделал блокировку включение фенов № 1,№2 от ошибочного включения без обдува вентилятором,чтобы не сгорели элементы фенов(вентилятор вырубил и схема включения фенов отключилась)....дизелисты,забейте на автоматику,я считаю,что ошибка в программе ЭБУ или банально отсутствует датчик температуры воздуха в воздуховоде(код 1287 по схеме)...ОД ладу дать не может элементарщине,а Вы тут про запчасть ,о которой нигде в официальной инфе ,ни слова-делайте на ручное и перестанете мерзнуть!...делов на 4-5 часов с перекурами...стоимость-это цена клавиш(2 шт.) и провод 0,5-1,5 мм2 (у кого какой есть на халяву) 1,5 метра, 1,5 метра трубки ТКР , треть мотка изоленты,четыре разъема- "мамы"(а может чуть больше,смотря какие клавиши)....вот и все,грейся хоть летом! ))))))))))
|
|
|
25.10.2012, 22:30
|
#526
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2012
|
Сообщений: 11
|
Время онлайн: 2 ч. 15 мин. 23 сек.
|
Активность
: 64
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 сен 2013 21:31
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: DASTER 1.5 dci
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке
Добрый вечер.
Исходя из последнего рассказа FoxIV. Версия такая.
Для перевода температуры из шкалы Фаренгейта в шкалу Цельсия нужно от исходного числа отнять 32 и умножить результат на 5/9.
Для перевода температуры из шкалы Цельсия в шкалу Фаренгейта нужно умножить исходное число на 9/5 и прибавить 32.
+10 по шкале Фаренгейта соответствует -12,22 градусам по шкале Цельсия.
|
|
|
25.10.2012, 22:39
|
#527
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.03.2012
|
Сообщений: 274
|
Время онлайн: 1 нед. 2 ч. 40 мин. 6 сек.
|
Активность
: 332
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 мая 2018 20:48
|
Адрес: Смоленск
|
Автомобиль: duster 1,5 dci привиледж (дорейстал)
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке
Цитата:
Сообщение от killerpest
Ну, я так думаю что у меня тен все таки работает. сегодня было -15. Сел в машину и завел. Было слышно 4 щелчка реле и появился запах обгараемой пыли, такой же запах был и при +10 . Теплый воздух пошел через 6 минут. Двигатель прогрелся до 2-х палок только через 1,5км.
Машина комплектовалась у этого же дилера.
|
Немного медленней  т.е. запах обгораемой пыли (включение фена)был и при +10 , а затем (видимо прошло много времени) только при -15 и Вы услышали 4 щелчка как только завели двигатель  У FOX IV фен включается после прогрева. Мужики вы же оба из Норильска разберитесь 
|
|
|
25.10.2012, 22:40
|
#528
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 16.10.2011
|
Сообщений: 838
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 15 ч. 4 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1541
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 окт 2015 23:15
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0. МКП
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке
Цитата:
Сообщение от Михась
вот и все,грейся хоть летом!
|
Браво! Просто и со вкусом.
Чем писать всякие телеги (причем бесполезные) дилерам, которые походу просто не понимают чего от них хотят, надо повторить процедуру и вот оно счастье. Причем чел САМ будет регулировать нагрев, а не ждать включения каких то мутных французских "алгоритмов".
Надо посоветовать Кубику организовать подобный ремонт, чтоб у кого кривые руки к нему ехали. Ну а если не в Москве уже самим думать.
|
|
|
25.10.2012, 22:46
|
#529
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.04.2012
|
Сообщений: 1,210
|
Время онлайн: 4 д. 6 ч. 30 мин. 30 сек.
|
Активность
: 1704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 фев 2020 18:53
|
Адрес: Курская область г.Железногорск
|
Автомобиль: Дастер белый привеледж дизель.
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке
Serg119, Колхоз делать конечно простое, и быстрое, но мне кажется покупая машину за 700 т.р. все таки надо как-то разобраться цивилизованно, через СМИ или еще как-то.
__________________
|
|
|
25.10.2012, 23:17
|
#530
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 05.04.2012
|
Сообщений: 693
|
Время онлайн: 6 мес. 3 нед. 4 д. 32 мин. 49 сек.
|
Активность
: 1136
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 окт 2024 19:47
|
Адрес: Иноземцево.Ставропольский край.
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4x4 ГБО
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке
Вот никак не пойму, почему такой бонус , как ФЕН, никак не пропиарен, как плюс Дастера? ОД не в теме, завод молчит!!! Листал инструкцию по эксплуатации : место под пепельницу, кармашки для мелочи, ну и т.д и т.п., а про ФЕН ничего!?
P.S. Для поддержания темы: сегодня при первом запуске(на улице +17 градусов), печку на максимум, обдув в салон. Примерно секунд через 30-40 пошел теплый(не горячий) воздух, трубка нижняя, около правой ноги ощутимо теплая. Через 3-4 минуты убавил рег-р печки, потому что стало жарковато!!! Жду холодов для более контрастного восприятия!
Последний раз редактировалось Ашот; 25.10.2012 в 23:26.
|
|
|
25.10.2012, 23:31
|
#531
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.10.2011
|
Сообщений: 1,121
|
Время онлайн: 3 нед. 5 мин. 26 сек.
|
Активность
: 1954
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 июн 2018 11:36
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Рено Дастер Черный 2л 4Х4
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке
В машине жарко, но никаких щелчков не слышу, на улице 0... Теплый чуть воздух идет через минуту...
__________________
Рено Дастер , ЧЕРНЫЙ!!! 2 литра. 4Х4. Комплектация Privilege + 3 подушки безопасности.
|
|
|
25.10.2012, 23:46
|
#532
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 09.10.2012
|
Сообщений: 108
|
Время онлайн: 5 д. 10 ч. 58 мин. 12 сек.
|
Активность
: 247
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2021 11:28
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: РЕНО Дастер ДИЗЕЛЬ 1,5 турбо
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке
Цитата:
Сообщение от FoxIV
Итак, господа дизелисты - фен работает!!! Рассказываю:
я не злопамятный, но 
|
Не знаю что там у тебя щелкает !!! Но что я только не пробывал!!! Как только не включал!!! НЕ РАБОТАЕТ ФЕН!!!!!!!!!!!!!!!!
НЕ РАБОТАЕТ!
Всю тему от корки до корки перечитал.
В ВОСКРЕСЕНЬЕ ЕДУ К ОД НА ДИАГНОСТИКУ!!!
__________________
"Не выстрелил точно промазал"
|
|
|
26.10.2012, 00:56
|
#533
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 08.10.2012
|
Сообщений: 205
|
Время онлайн: 56 сек.
|
Активность
: 430
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 дек 2013 20:14
|
Адрес: тверь
|
Автомобиль: дуся и коля
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке
Цитата:
Сообщение от Михась
2 дня не читал форум...обалдеть скока понарисовали в этой теме! ...холодает....
...прокинул и подключил проводку на ручное управление фенами №1 и № 2....пробно включал фен №2...горячий воздух идет сразу и по мере прогрева воздуховодов становится все горячее....подбираю пока симпатишные и миниатюрные клавиши на включение ступеней фена...сделал блокировку включение фенов № 1,№2 от ошибочного включения без обдува вентилятором,чтобы не сгорели элементы фенов(вентилятор вырубил и схема включения фенов отключилась)....дизелисты,забейте на автоматику,я считаю,что ошибка в программе ЭБУ или банально отсутствует датчик температуры воздуха в воздуховоде(код 1287 по схеме)...ОД ладу дать не может элементарщине,а Вы тут про запчасть ,о которой нигде в официальной инфе ,ни слова-делайте на ручное и перестанете мерзнуть!...делов на 4-5 часов с перекурами...стоимость-это цена клавиш(2 шт.) и провод 0,5-1,5 мм2 (у кого какой есть на халяву) 1,5 метра, 1,5 метра трубки ТКР , треть мотка изоленты,четыре разъема- "мамы"(а может чуть больше,смотря какие клавиши)....вот и все,грейся хоть летом! ))))))))))
|
михась давай по подробней что куда и как подключать
С фотками желательно,я дилеру своему отнесу пусть тоже подключают напрямую:-)
И это неужели проделав такую работу не заглянул в воздуховод узнать есть ли датчик всетаки или это ошибка эбу.если датчика нет,то мы же трактористы просто пойдем к од и намиего поствят и мы все будем счастливы
---------- Добавлено в 26.10.2012 00:00 ---------- Предыдущее написано было в 25.10.2012 23:53 ----------
Цитата:
Сообщение от jonsonkaz
Не знаю что там у тебя щелкает !!! Но что я только не пробывал!!! Как только не включал!!! НЕ РАБОТАЕТ ФЕН!!!!!!!!!!!!!!!!
НЕ РАБОТАЕТ!
Всю тему от корки до корки перечитал.
В ВОСКРЕСЕНЬЕ ЕДУ К ОД НА ДИАГНОСТИКУ!!!
|
Тоже только что и в хвост и гриву гонял печку и дастер сам
На улице 0,в машине +2
3 мин на холостых,никакиих щелчков ничего,трубки у педалей поьощущению где то градусов 15-20
Воздух практически как на улице с воздуховодов
Проехал 7км по трассе,из воздуховодов идет такой воздух,что обжигает руки,выключил печку,включил никаких щелчков
Повторил эти манипуляции раз двадцать
Плюнул пошел домой:-)
---------- Добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее написано было в 00:00 ----------
Читаю форумы по тачкам с тенами,пишут что греет очень слабо,типо чуть теплее температуры с наружи,может мы просто не замечаем его работы?
Также кое где уже посчитали, что тен в 1.5квт это целых 125ампер и если такое чудо будет работать нон стоп то придет быстрый трындец генератору и акб
Может в этом и есть причина?ведь бензинка быстро прогреется до 50 когда тен отрубается,а дизель вообще может за целый день не достичь температуры в 50градусов следовательно фен должен работать постоянно,а это прямая смерть для генератора и акбшки,как сказали тен промто выжрет акб.
Исходя из этого может реноиды замутили какой то иной алгоритм работы,либо этот тен греет ож,как на некоторых моделях авто на форумы которых я заходил.тем самым убивая двух зайцев быстро прогревая ож и отдавая какое то тепло на радиатор печки
|
|
|
26.10.2012, 03:04
|
#534
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 14.10.2012
|
Сообщений: 139
|
Время онлайн: 3 нед. 4 д. 16 ч. 51 мин. 30 сек.
|
Активность
: 458
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 фев 2024 21:05
|
Адрес: Норильск
|
Автомобиль: Duster Expression 4x4 1.5 dCi МКП6 + Duster 13г.в. 1,6 4x4 МКП6
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке
Цитата:
Сообщение от pier
Немного медленней  т.е. запах обгораемой пыли (включение фена)был и при +10 , а затем (видимо прошло много времени) только при -15 и Вы услышали 4 щелчка как только завели двигатель  У FOX IV фен включается после прогрева. Мужики вы же оба из Норильска разберитесь 
|
я когда первый раз учуял этот запах очень испугался, даже капот открыл посмотретреть. Машина брата и в основном он ездиет на ней, но в сентябре мне пришлось везти брата на охоту, и тогда я и учуял запах горелого. Правда я не знал тогда, что это тен. А вчера решил проверить работает ли этот тен. Так как когда утром запускается вебаста, то естественно тен не вкл.
|
|
|
26.10.2012, 07:38
|
#535
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 03.04.2012
|
Сообщений: 269
|
Время онлайн: 1 нед. 3 ч. 27 мин. 5 сек.
|
Активность
: 383
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 мая 2015 10:33
|
Адрес: Чувашия
|
Автомобиль: дастер 1,5 дизель 4х4 очень чёрный
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке
пришла в голову такая идея... подключить контрольные лампочки... простые светодиодные индикаторы паралельно тенам и наглядно будет видно что и когда включается и выключается и ненадо ничего щупать всё станет понятно...
__________________
цель достигнута... совсем чёрная жемчужина 1,5 дизель 4х4
|
|
|
26.10.2012, 08:08
|
#536
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.06.2012
|
Сообщений: 300
|
Время онлайн: 2 д. 21 ч. 17 мин. 10 сек.
|
Активность
: 733
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 июл 2019 11:37
|
Адрес: Смоленск
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке
Михась, если не сложно, то хотелось бы фотки, эл.схему подключения, что резать, цвета проводов.
pier, звонил вчера в салон инженеру по гарантии (знакомый мой, служили в соседних частях, визуально знали друг друга), обрисовал ситуацию про тэн. Сказал впервые про такую проблему слышит, записываться на диагностику, позовут со стороны какого-то грамотного диагноста и будут разбираться. Если и ты им еще позвонишь, то это только плюс будет и уже повод для них по своим каналам с АФ связываться.
__________________
Не бери дурного в голову и тяжёлого в руки, и тогда ты проживешь долгую и счастливую жизнь.
|
|
|
26.10.2012, 08:14
|
#537
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке
Давайте, мужики! Колупайте ОД - пусть разберутся есть ли косяк. И если его нет - пусть объяснят внятно как этот фен работает. 
|
|
|
26.10.2012, 08:41
|
#538
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 31.01.2011
|
Сообщений: 212
|
Время онлайн: 1 д. 10 ч. 56 мин. 23 сек.
|
Активность
: 369
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 ноя 2014 09:30
|
Адрес: Норильск
|
Автомобиль: Duster Expression 4x4 1.5 dCi МКП6
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке
Цитата:
Сообщение от pier
Итак, господа дизелисты - фен работает!!!
Отлично появляется какая то ясность. FoxIV попробуйте печку выставить на 0 а вентилятор на 2,3 и погоняйте минут 20, если по прежнему дует теплый воздух значит это фен. 
|
я же написал, что когда вентилятор был в положении 1 я убрал до нуля регулировку Т и щелчков не было, при этом выключил вентилятор и пошли щелчки и именились обороты! далее при том же положении Т т.е. 0 я включил вентилятои и услышал щелчки и обороты пошли двигателя.
Цитата:
Сообщение от FoxIV
далее я при включ вентиляторе начал крутить регулировку Т, никакой реакции, побоку... на холодной стороне регулировки Т выключил вентилятор прозвучали щелчки... 2е полоски Т не уходят с панели.
|
---------- Добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее написано было в 12:31 ----------
Цитата:
Сообщение от KostaE
Кто видел куда конкретно вставлены ТЭНы. Все только разъемы для них видели...
|
вот и я такоую же гипотезу выдвигал, но до сих пор считаю её абсурдной, НО мы же имеем дело с французами  
блин так не охота снова разбирать панель и тонель... трубки, что у парвой ноги водителя куда идут? вполне возможно что через этот отопитель?! я понимаю бред, но и алгоритм бредовый! 
---------- Добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее написано было в 12:35 ----------
Цитата:
Сообщение от killerpest
Ну, я так думаю что у меня тен все таки работает. сегодня было -15. Сел в машину и завел. Было слышно 4 щелчка реле и появился запах обгараемой пыли, такой же запах был и при +10 . Теплый воздух пошел через 6 минут. Двигатель прогрелся до 2-х палок только через 1,5км.
Машина комплектовалась у этого же дилера.
|
Привет земляк! странно у меня такого не было, но я завожу машину в гараже а там то 0 то +2 может из-за этого? (это риторический)
А щелчки услышали сразу после заводки? И еще теплый воздух пошел еще на стоячей машине или уже только в пути?
Последний раз редактировалось FoxIV; 26.10.2012 в 09:50.
|
|
|
26.10.2012, 08:59
|
#539
|
Ёжик в тумане
Подробнее
|
Регистрация: 24.04.2012
|
Сообщений: 394
|
Время онлайн: 4 д. 9 ч. 52 мин. 21 сек.
|
Активность
: 1153
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 дек 2017 14:45
|
Адрес: Орел
|
Автомобиль: Duster 1.5 Dci + чип
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке
Тема скатилась в неконтролируемый флуд..
aGt,
Цитата:
В чем ахинея? Изменить размещение и тип электрического нагревателя?Нет печек со встроенным теном догревающим жидкость ?
|
Вот именно в этом и ахинея. Давай обсуждать розовых слонов дальше, ведь всего лишь нужно изменить окраску уже существующих.
__________________
Временно с лупидолькой нафсигда!!!
Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus!
Чип-тюнинг, SRS, одометры, иммо, ключи и прочие мелочи в Орле Тынц +79036371727
|
|
|
26.10.2012, 09:05
|
#540
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке
Цитата:
Сообщение от aGt
В чем ахинея? Изменить размещение и тип электрического нагревателя?Нет печек со встроенным теном догревающим жидкость ?
|
Печки есть разные, но в дастере тен греет воздух. Есть же схемы из Dialogis, где ясно видно, что тен греет воздух.
Ну и я очень сомневаюсь что в бюджетной машине для отдельного двигателя рено стало бы разрабатывать отдельный отопитель.
Тем более для догрева ОЖ двигателя у рено уже есть разработанный, применяемый на других авто блок подогревателей. Так что никто бы не стал заморачиваться с теном печки чтобы догревать ОЖ.
|
|
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:36.
|