Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ЭЛЕКТРИКА
Важная информация
Старый 02.04.2012, 11:55   #1
ikm
Кот в дастере
 
Аватар для ikm
Подробнее

Онлайн: ikm вне форума
Был(а): 26 мая 2020 11:50
Адрес: сзрн смрск
Автомобиль: Антара 13
Радость Интересующимся феном в печке (ПРОБЛЕМА 1.5 dCi РЕШЕНА)

Комментарий модератора
am_rus:
С 24 декабря 2012г. у всех ОД Renault в России стала доступна новая прошивка ЭБУ для машин с двигателем 1.5 dCi по включению ТЭНов в печке при температуре от +8°C и ниже. Можете подъезжать к своим ОД и записываться на перепрограммирование машин!
Техрешение номер 9475 от 23.11.12 г
- спасибо пользователю Razgovorchik

Проблема коснулась ТОЛЬКО автомобилей с дизельным двигателем.
Машины с 2.0 бензином - всё работает как надо изначально
Машины с 1.6 бензин - фен отсутствует.



---------------------------------------------
Интересующимся феном посвящается.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст

Я не поленился, скачал Dialogis 4.1 - 11 гигов блин, в котором пошуровал по дастеру.
В устройстве печки обнаружил интересный элемент.
По каталогу он называется "Нагревательный элемент отопителя"
Каталожный номер 7701060006
По экзисту бьётся, стоит 5600 руб
Вот скриншот с диалоджиса: Элемент номер 11
Вывод: Фен есть!



Фото с авто skela Спасибо ему за это!


На данный момент выяснено что фен ТОЧНО на всех 4х4 машинках. Переднеприводные пока под вопросом

Комментарий модератора
YuriyVZ:
В Duster штатно установлен ТЭН (термоэлектрический нагреватель).
Место расположения на картинке - № 1113. Там-же видно место расположения реле управления ТЭН-ом №1067 и №1068.

ТЭН, есть во всех модификациях Duster (К9К, К4М, F4R), во всех модификациях реле управления одинаковы 40А и 70А, во всех модификациях управление ТЭН-ом через ЭБУ впрыска. В зависимости от типа двигателя, дизель или бензин к ЭБУ впрыска подключаются:
- датчики t воздуха системы впрыска №244 и датчик t охл. жидкости №272(бензин)





- датчик t воздуха системы впрыска №244 и датчик t на входе воздушного фильтра сист. вент. салона №1287(дизель)





Скорей всего эти датчики являются отправной точкой в управлении включения ТЭНа.

Алгоритм.

"Примерный алгоритм его действия такой, что при температуре под капотом менее +5 градусов срабатывает обычное температурное реле и включает этот "фен" - но электроника берегет аккумулятор, как я понимаю, и старается не включать вентилятор печки пока не стала расти температура двигателя (что стоя на месте не реально в сильный мороз), а также включает "фен" только частично, пока обороты двигателя менее 1100 в минуту.

Так вот, я нашел не сильно умный способ но крайне эффективный, когда можно стоя на месте, да и вообще в целом ускорить прогрев салона.

Все просто. (Примем во внимание, что мы сели в машину, снег счищать не надо, но нам холодно и хотим постоять на месте в теплой машине).
Так вот, после запуска двигателя достаточно поднять обороты двигателя примерно до 1500 на 1-2 минуты (бОльше нет смысла), тога в автоматическом режиме включится первая ступень "фена" - это можно заметить по небольшому скачку напряжения (чуть могут моргнуть фары, иногда подсветка приборов). Потом я включаю в ручном режиме обдув на ноги и в середину и поднимаю обороты вентилятора на 3-4-5 делений. Еще 1 минута работы на 1500 оборотов и из всех воздуховодов идет почти горячий воздух (проверено при температурах до -30).
Если теперь отпустить газ, то фен уже не выключается из щадящего режима (почему не знаю) и в салоне на протяжении 2 часов у нас тепло.
Дольше я не стоял, но думаю, что и далее будет тепло. Мотор в целом холодный, даже иней на нем через 2 часа почти не растаял местами, но в салоне нужные нам 20 градусов.

По следующим возражениям, типа: Как узнал? Че ты мелешь и т.п.
- В первую зиму думал, что фен у меня не работает, потому с ОД разобрали печку и сделали несколько тестов.
- Узнав его логику (фена), нашел нужный мне алгоритм. ДЛя выяснения алгоритма подключен был Клип, а потом просто тестер на нужные контакты "фена". "
http://www.club-renault4x4.ru/******...ev-salona.html
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 74978
Размер:	80.6 Кб
ID:	7249   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 64261
Размер:	33.7 Кб
ID:	7250   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 65705
Размер:	27.3 Кб
ID:	7251   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 63056
Размер:	21.1 Кб
ID:	7252   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 61965
Размер:	19.8 Кб
ID:	7253  

__________________
Хочу в отпуск. Всегда.

Последний раз редактировалось am_rus; 28.12.2012 в 18:11.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 20.11.2012, 19:15   #941
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 30 апр 2025 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Интересующимся феном в печке

Цитата:
Сообщение от YUSVL
Основной эффект дает ТЭН, который греет ОЖ. Но условия для его работы должны быть особыми. Какими- никто толком не знает.
а он вообще есть на этой машине? кто-нить его видел?
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 19:29   #942
FoxIV
Старожил
 
Аватар для FoxIV
Подробнее

Онлайн: FoxIV вне форума
Был(а): 22 ноя 2014 09:30
Адрес: Норильск
Автомобиль: Duster Expression 4x4 1.5 dCi МКП6
По умолчанию Re: Интересующимся феном в печке

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
На 2,0 без этого условия включается ,или это только для дизеля?
хех, я никогда на стекло не ставлю воздух и фен включается...
оч редко когда ветровое потеть начинает.
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 21:33   #943
YUSVL
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для YUSVL
Подробнее

Онлайн: YUSVL вне форума
Был(а): 04 мар 2025 22:55
Имя: Сергей
Адрес: Московская обл. Пушкино
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. Начало эксплуатации- 06.2012
По умолчанию Re: Интересующимся феном в печке

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
Кто сказал? Может они сказали алгоритм включения - температ. наружняя воздуха, температ. ОЖ ? А может они знают какой термостат (открытие) должен стоять?
Был обычный разговор когда получал ключи после ТО. С мастерами ремзоны. Утвердительно никто ничего не говорил. Вообще впечатление не в пользу ОД. Непростительны ТАКИЕ "профессиональные" знания, на мой взгляд..
__________________
Сергей, рожденный в Сталинграде.
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 05:26   #944
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 07 мар 2025 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Интересующимся феном в печке

Цитата:
Сообщение от YUSVL Посмотреть сообщение
Был обычный разговор когда получал ключи после ТО. С мастерами ремзоны. Утвердительно никто ничего не говорил. Вообще впечатление не в пользу ОД. Непростительны ТАКИЕ "профессиональные" знания, на мой взгляд..
При включении ФЕНов - обдув только на лобовое на заслонке должен стоять датчик. Его нет.
У меня аналогично. Или не знают, или не хотят говорить. Всё в "штатном режиме", но не работает. А по термостату предположение, что не было нужных комплектующих на заводе, с учётом северной адаптации. Вот и "воткнули" что было, на 83 град. Но как в этом сознаться? Не останавливать-же линию.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 07:20   #945
Clim
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Clim
Подробнее

Онлайн: Clim вне форума
Был(а): 03 июл 2019 11:37
Адрес: Смоленск
Автомобиль: Duster 1.5 dci
По умолчанию Re: Интересующимся феном в печке

Вчера позвонили из салона получить мое подтверждение на сегодняшнюю диагностику работоспособности фена. Потом бла-бла-бла, всякая рекламная мутота, как у нас хорошо и такая интересная фраза: на время нахождения автомобиля в ремонте вы можете воспользоваться подменным авто за 1200 р\сутки.
Это чо, за подменку бабки брать стали? У кого еще так?


Они извинились и сказали девочка напутала. За деньги только для негарантийных авто.
__________________
Не бери дурного в голову и тяжёлого в руки, и тогда ты проживешь долгую и счастливую жизнь.

Последний раз редактировалось Clim; 21.11.2012 в 18:09.
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 08:10   #946
igorqn
Дастеровод
 
Аватар для igorqn
Подробнее

Онлайн: igorqn вне форума
Был(а): 29 окт 2023 21:05
Адрес: Курск
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel
По умолчанию Re: Интересующимся феном в печке

Цитата:
Сообщение от Clim Посмотреть сообщение
Вчера позвонили из салона получить мое подтверждение на сегодняшнюю диагностику работоспособности фена. Потом бла-бла-бла, всякая рекламная мутота, как у нас хорошо и такая интересная фраза: на время нахождения автомобиля в ремонте вы можете воспользоваться подменным авто за 1200 р\сутки.
Это чо, за подменку бабки брать стали? У кого еще так?
Недавно был гарантийный случай с ГУРом. Полторы недели ездил на подменном Сандеро. Бесплатно. Только мой бензин.
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 18:17   #947
Clim
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Clim
Подробнее

Онлайн: Clim вне форума
Был(а): 03 июл 2019 11:37
Адрес: Смоленск
Автомобиль: Duster 1.5 dci
По умолчанию Re: Интересующимся феном в печке

В 16-00 подъехал в салон, как и был записан, помыли и загнали на стенд. Сначала одну приблуду подсоединили, потом другую, в программе чо-то нажимали, а я слушал как срабатывают релюхи. Мастер по очереди подключал ступени фена, а я слушал, нагнулся ближе к педалям и отчетливо слышал по очереди все три щелчка, причем слышно в разных местах, т.е. разные релюхи. Ну и сразу запахло горелой пылью. А про невключение по температуре +5 сказали, что готовится обновление прошивки. Где не прошьется, потому как версии ЭБУ стоят разные, будут менять ЭБУ.
__________________
Не бери дурного в голову и тяжёлого в руки, и тогда ты проживешь долгую и счастливую жизнь.
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 18:29   #948
Я Василич
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Я Василич
Подробнее

Онлайн: Я Василич вне форума
Был(а): 04 мар 2016 18:17
Адрес: Царское Село
Автомобиль: Дастер дизель 4х4 привележ
По умолчанию Re: Интересующимся феном в печке

Цитата:
Сообщение от Clim
А про невключение по температуре +5 сказали, что готовится обновление прошивки. Где не прошьется, потому как версии ЭБУ стоят разные, будут менять ЭБУ.
Так значит в ЭБУ проблема? Не интересовались откуда на него(неё) сигнал идёт?
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 18:33   #949
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 30 апр 2025 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Интересующимся феном в печке

Цитата:
Сообщение от Я Василич
Так значит в ЭБУ проблема?
Это еще не факт, потому как от разных ОД было уже много противоречивой информации и про тен фена и даже тен подогревателя ОД проскакивало. ИМХО нужно ждать или ответа от Автофрамоса или отзывной кампании (что впрочем одно и то же)
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 18:47   #950
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 07 мар 2025 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Интересующимся феном в печке

Цитата:
Сообщение от Clim Посмотреть сообщение
В 16-00 подъехал в салон, как и был записан, помыли и загнали на стенд. Сначала одну приблуду подсоединили, потом другую, в программе чо-то нажимали, а я слушал как срабатывают релюхи. Мастер по очереди подключал ступени фена, а я слушал, нагнулся ближе к педалям и отчетливо слышал по очереди все три щелчка, причем слышно в разных местах, т.е. разные релюхи. Ну и сразу запахло горелой пылью. А про невключение по температуре +5 сказали, что готовится обновление прошивки. Где не прошьется, потому как версии ЭБУ стоят разные, будут менять ЭБУ.
А сейчас стало работать-то?! Ниже +5.
Так что вопрос остаётся "открытый". Будем ждать прошивку.
__________________
Дело было не в бобине ......

Последний раз редактировалось n_dum; 22.11.2012 в 06:17.
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 09:48   #951
pier
Старожил
 
Аватар для pier
Подробнее

Онлайн: pier вне форума
Был(а): 24 мая 2018 20:48
Адрес: Смоленск
Автомобиль: duster 1,5 dci привиледж (дорейстал)
По умолчанию Re: Интересующимся феном в печке

Clim, так ждать отзывной компании или уже сейчас записатся к ОД. Есть ли какие то изменения в работе фена?
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 10:36   #952
Змийчег
Ёжик в тумане
 
Аватар для Змийчег
Подробнее

Онлайн: Змийчег вне форума
Был(а): 22 дек 2017 14:45
Адрес: Орел
Автомобиль: Duster 1.5 Dci + чип
По умолчанию Re: Интересующимся феном в печке

Новости радуют. Как раз ТО на носу)))
__________________
Временно с лупидолькой нафсигда!!!

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus!

Чип-тюнинг, SRS, одометры, иммо, ключи и прочие мелочи в ОрлеТынц +79036371727
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 17:51   #953
FoxIV
Старожил
 
Аватар для FoxIV
Подробнее

Онлайн: FoxIV вне форума
Был(а): 22 ноя 2014 09:30
Адрес: Норильск
Автомобиль: Duster Expression 4x4 1.5 dCi МКП6
По умолчанию Re: Интересующимся феном в печке

бред... сегодня -14 и фен включился только 1 раз после 20 мин движения. однозначно менять прошивку...
авто простояло час, после езды домой 15-20 мин фен так и не включился, воздух еле живой

Последний раз редактировалось FoxIV; 22.11.2012 в 18:22.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 07:19   #954
Clim
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Clim
Подробнее

Онлайн: Clim вне форума
Был(а): 03 июл 2019 11:37
Адрес: Смоленск
Автомобиль: Duster 1.5 dci
По умолчанию Re: Интересующимся феном в печке

Чем больше со всех сторон будем капать своим ОД, тем быстрее зашевелится АФ
__________________
Не бери дурного в голову и тяжёлого в руки, и тогда ты проживешь долгую и счастливую жизнь.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 09:57   #955
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 07 мар 2025 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Интересующимся феном в печке

Цитата:
Сообщение от Я Василич Посмотреть сообщение
Так значит в ЭБУ проблема? Не интересовались откуда на него(неё) сигнал идёт?
Если судить по Дачии, а алгоритм должен быть одинаков смотри вложение:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: File0075.jpg
Просмотров: 952
Размер:	55.5 Кб
ID:	19633  
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 17:51   #956
Labus74
Участник клуба
 
Аватар для Labus74
Подробнее

Онлайн: Labus74 вне форума
Был(а): 25 Янв 2015 14:11
Адрес: Красноярск
Автомобиль: Renault Duster 1.5 TDi 4*4 Privelege
По умолчанию Re: Интересующимся феном в печке

Цитата:
Сообщение от FoxIV Посмотреть сообщение
бред... сегодня -14 и фен включился только 1 раз после 20 мин движения. однозначно менять прошивку...
авто простояло час, после езды домой 15-20 мин фен так и не включился, воздух еле живой
Согласен про полный бред.
в среду утром на улице минус 11, завел, прогрел минут 20. Повез одного ребенка в садик, второго в школу, дорога 18 км. межгорода, двигатель нагрелся идет горячий воздух. Около садика оставил заведеную, чтоб старшая не замерзла, прихожу через 10 минут, горит одна из трех контрольных лампочек включения тена, которые я три недели назад поставил. Заглушил машину, реле перещелкнулись все три по очереди с соответствующим помаргиванием моих контролек и все потухло.
Завел, поехал дальше, ничего не включилось.
Чего за алгоритм дебильный. при минус 18 нихера не включалось, а тут через 20 минут движения на прогретом двигателе при температуре воздуха минус 11 взяли и включились. Спрашивается на Х они нужны на горячем двигателе.
А может все очень просто объясняется - программисты после корпоратива программу для тэна дописывали и у них руки сильно дрожали. А ошибку никто не увидел всеж вместе гуляли
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 20:24   #957
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 07 мар 2025 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Интересующимся феном в печке

Цитата:
Сообщение от pier Посмотреть сообщение
Clim, так ждать отзывной компании или уже сейчас записатся к ОД. Есть ли какие то изменения в работе фена?
Записываться. Обязательно. Надо обозначать проблему. Чем больше запишется, тем лучше ДЛЯ ВСЕХ!
Labus74, тоже напиши на горячую линию РЕНО. Опиши ситуацию. Они всё равно передают в техотдел. И ОД позвони.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 05:42   #958
Labus74
Участник клуба
 
Аватар для Labus74
Подробнее

Онлайн: Labus74 вне форума
Был(а): 25 Янв 2015 14:11
Адрес: Красноярск
Автомобиль: Renault Duster 1.5 TDi 4*4 Privelege
По умолчанию Re: Интересующимся феном в печке

Небольшой отчет, но сначало вводные условия. Мой классический маршрут дом, детсад, школа, работа. протяженность 2 км поселок, 8 трасса, 8 поселок. Гараж холодный. Сегодня утром минус 14. Завел, погрел минут 5-7. Повез ребенка в школу. Через 2 км. температура 2 палки, скорость вентилятора с 1 на 3. направление ноги - лицо, ну или наоброт. воздух немного теплый, через 10 минут уже во втором поселке, воздух очень теплый. и тут загораеться моя первая контрольная лампочка включения тэна, секунд через 30 загораеться 2, еще 30 сек. гаснет первая но горит 2, 30 сек вторая и третья, 30 сек только третья. и тут я приехал в школу. Воздух измерял рукой, я нестану утверждать что от тэны он стал очень горячий. Высадил ребенка и поехал домой. лампочки стали моргать так: 3, 3-2, 2, 2-1, 1, 1-2, 1, 1-2. Выехал на трассу, воздух кипяток. лампочки погасли, доехал до дома так и не загорелись. Остановился, через пару минут 1, 1-2, 2, 1-2. Обороты двигателя при этом около 950. Заглушил, завел не горят, погазовал три минуты более 1500 об. ничего не включилось, пошел пить чай. Первая лампочка подключена к реле на 35 ампер вторая и третья к реле по 70 ампер.
Мои выводы и заключение. тэн включаеться при ЛЮБОМ положении заслонок голова, ноги, стекло , при ЛЮБОЙ скорости вентилятора ЭТО ФАКТ. Только после прогрева двигателя до определенной температуры, могу предположить что 60-65 градусов. и когда на улице ниже чем -10-14 градусов. При прогреве до рабочей температуры (80 град) они тухнут. Затем если температура двигателя снижаеться ниже этой температуры опять включаються. Почему не включаються раньше? видимо тут все таки правильная мысль была о свечах подогрева которые не тухнут до достижения двигателем определенной температуры и которые жрут много тока. ели кто намекнет где стоит реле для свечей, я и к нему лампочку прилеплю, для проверки гипотезы.
Что касаеться обращений к заводу, диллеру. То сам не люблю принимать претензии от клиентов в виде " не работает" и не могу написать претензию "не греет". Мне нужно самому установить, при каких условиях не работает, при каких работает, для разговора с диллером на одном уровне, чтоб не он меня не послал с заключением "тэна у вас нет, а если и есть то для него программу не написали, а если и написали, то вы неправильно переключатели потоков воздуха выставляете".
Вот как-то так.

Последний раз редактировалось Labus74; 24.11.2012 в 14:49.
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 07:03   #959
Clim
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Clim
Подробнее

Онлайн: Clim вне форума
Был(а): 03 июл 2019 11:37
Адрес: Смоленск
Автомобиль: Duster 1.5 dci
По умолчанию Re: Интересующимся феном в печке

За что купил, за то и продаю. В салоне сказали, что включение тэна еще зависит от включенных бортовых потребителей, дабы не допустить разрядки аккум. У мну сразу включаются радар, регистратор, навигатор, приемник. Если сюда добавить попогрейку, фары, то тэн может не включиться. Теория, конечно, интересная и не лешина смысла, но проверить ее можно только когда фен заработает.
__________________
Не бери дурного в голову и тяжёлого в руки, и тогда ты проживешь долгую и счастливую жизнь.
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 12:29   #960
vi.
Участник клуба
 
Аватар для vi.
Подробнее

Онлайн: vi. вне форума
Был(а): 04 мая 2021 21:33
Адрес: г.ЯРОСЛАВЛЬ
Автомобиль: дастер4х4 2л
По умолчанию Re: Интересующимся феном в печке

на улице -2. проверял работу эл.тэна печки.включается с первой скорости вентилятора не зависимо от положения регулятора температуры, но чтобы шол горячий воздух регулятор до упора в красную зону. контроллер автоматически поднимает обороты до 1000 при включении 2 ступени тэна. тэн отключается чють раньше появления 2делений указателя температуры ох.жидкости.через 2-3 минуты после пуска двигателя начинает идти горячий воздух. спасибо всем за подсказку!!!
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с бачком омывателя. Жидкость расплескивается glisgor Кузов, экстерьер 12 04.02.2017 20:28
проблема шерхан7 TwiN Сигнализация 100 07.12.2014 20:04
Проблема после снятия щитка приборов TwiN ЭЛЕКТРИКА 55 20.03.2014 14:58
Проблема ходовой? Маэстро РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ 2 23.12.2012 00:55
kabeltov1 / Privilege 1.5 dci 4х4 kabeltov1 1,5 dci диз.2011-/2015- 22 03.08.2012 14:06

Часовой пояс GMT +3, время: 16:35.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot