|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
29.01.2013, 23:51
|
#3741
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 22 ч. 5 мин. 41 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 13:35
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Дмитрий69
А что крутит ведущий?
|
Грубо говоря - передний мост.
|
|
|
30.01.2013, 00:01
|
#3742
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 1,196
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 4 ч. 50 мин. 51 сек.
|
Активность
: 3353
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 22:26
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Великий Новгород
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Дмитрий69
Ведомый пакет фрикционов исправно крутится задним мостом, это понятно. А что крутит ведущий?
|
Я не знаю, что там крутит ведущий вал - коробка, раздатка))) Я практик, а не теоретик. Я знаю, что даже при движении накатом на нейтрали у Дастера крутится кардан, и этого достаточно. ))) Скорее всего, в этом случае кардан крутят передние колеса.
---------- Добавлено в 00:01 ---------- Предыдущее написано было в 00:00 ----------
Цитата:
Сообщение от dg972
Грубо говоря - передний мост.
|
Опредил )))
__________________
Рено, вино и домино!!!
|
|
|
30.01.2013, 00:05
|
#3743
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 22 ч. 5 мин. 41 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 13:35
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
astranaft, у нас с Вами скоро будет консенсус! 
|
|
|
30.01.2013, 00:23
|
#3744
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 1,196
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 4 ч. 50 мин. 51 сек.
|
Активность
: 3353
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 22:26
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Великий Новгород
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от dg972
astranaft, у нас с Вами скоро будет консенсус! 
|
Не совсем по теме, но может кому пригодится:
http://www.youtube.com/watch?v=K4Jhr...873EDAA41B6087
http://youtu.be/gIGvhvOhLHU
__________________
Рено, вино и домино!!!
|
|
|
30.01.2013, 11:30
|
#3745
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от astranaft
Это такая мизерная величина, что в расчетах ею можно пренебречь.
Вообще, мы тут скоро дойдет до того, что поверхностные интегралы порешаем всем миром. ..."
|
А как ты ещё хотел (давай на "ты" чтобы не писать лишние буквы) когда разбираешься в сложных тех. вопросах?
Во-первых, я уже говорил: за счет большего веса, прих-ся на пер. ось машины в статике радиус пер. шин будет ЗАРАНЕЕ меньше радиуса задних.
На сколько? Можно прикинуть.
Уменьшение радиуса шины БЛ-85 под действием веса, приходящегося на колесо, составляло 220 Н /мм. Берешь развесовку Дастера и считаешь разницу.
И я несколько раз подчеркивал: важны кинематические радиусы, а не динамические или статические.
Поскольку 99% эксплуатационного времени машина движется по кривым различного радиуса, кинемат. радиус передних шин будет всегда меньше радиуса задних (это во-вторых).
Что такое радиус можно посм. тут http://marrrrrrrrr.users.photofile.r.../128665801.jpg
---------- Добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее написано было в 11:25 ----------
Цитата:
Сообщение от Дмитрий69
А можно про это поподробнее. Ведомый пакет фрикционов исправно крутится задним мостом, это понятно. А что крутит ведущий? Вторичный вал коробки? раздатка?
|
Вращение отбирается с корпуса пер. диф-ла, затем трансфер (кот. ошибочно называют раздаткой) меняет направление силового потока на 90 гр и далее через карданный вал крутящий момент подводится к дискам
Последний раз редактировалось Lew; 30.01.2013 в 11:38.
|
|
|
30.01.2013, 22:31
|
#3746
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2012
|
Сообщений: 14
|
Время онлайн: 1 ч. 54 мин. 51 сек.
|
Активность
: 83
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 мая 2013 20:55
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: DUSTER 1.6 4x4
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Извините за тупость,  задам вопрос по другому- в чем разница происходящего процесса в паре муфта-задний мост при:
1) буксировка с передней осью на подъемнике ( нейтралка!)
2)буксировка на тросе (нейтралка!)
3)движение в режиме 2WD
( для 4х4 , естественно).
|
|
|
31.01.2013, 00:37
|
#3747
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 1,196
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 4 ч. 50 мин. 51 сек.
|
Активность
: 3353
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 22:26
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Великий Новгород
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Дело было вечером, делать было нечего...
Прикинул разницу во вращении ведущих и ведомых дисков муфты, образующуюся за один оборот задних колес.
Условия задачи:
1. Абсолютно ровное и идеально прямое шоссе.
2. Абсолютно прямолинейное движение.
3. Диаметр передних колес в движении 690 мм
4. Диаметр задних колес в движении 695 мм
Требуется найти угол, на который сместятся ведущие диски муфты относительно ведомых за один оборот задних колес.
Решение:
1. Ищем длину окружности передних колес: Спер=П*D, где П - число "Пи", константа, равная 3.14, а D - диаметр колёс.
Спер=3.14*690=2166.6 мм
2. Ищем длину окружности задних колес:
Сзадн=3.14*695=2182,3 мм
3. Ищем угловую разницу во вращении передних колес относительно вращения задних колес:
L=(Сзадн-Спер)*360градусов/Сзадн=(2182,3-2166,6)*360градусов/2182,3= 2.59 градусов
То есть, мы имеем, что при повороте задних колес на один оборот (360 градусов) передние поворачиваются на 362.59 градусов.
Дальше: я не помню точно, но вроде главная передача Дастера равна 3.9, т.е. 1 оборот колес равен 3.9 оборота карданного вала.
То есть за один оборот задних колес ведущие диски муфты "убегают" относительно ведомых по ходу вращения на 2.59 градуса*3.9=10.1 градусов.
То есть, при таких "идеальных" условиях после 36 оборотов задних колес ведущие фрикционные диски муфты сделают один "лишний" проворот по ходу вращения относительно ведомых. При скорости автомобиля 21.823 м\с это происходит каждые 3.6 секунды, т.е. каждые 78.56 метров пути.
Но! Это идеальные условия, так скажем, сферичесий конь в вакууме )))
На практике движение дисков муфты относительно друг друга будет выглядеть как один из ленинских апрельских тезисов: "Шаг вперед, два шага назад". Т.е. будет хаотическое смещение дисков муфты относительно друг друга, обусловленное наличием на наших шоссе кочек/ямок/поворотов и т.п., за счет чего радиусы всех четырех колёс будут бессистемно меняться в режиме реального времени.
Отсюда, господа, вывод:
Не надо ездить по покрытию с хорошими сцепными свойствами в режиме "4вдлок" - крутильные нагрузки на муфту будут велики. В лучшем случае при разности угловых скоростей колес проскользнут по асфальту сами колеса. Хуже, если проскользнут фрикционные диски муфты. В худшем - диски не проскользнули, нагрузка пошла дальше, на раздатку и коробку и разбила шестеренчатые соединения.
Делайте выводы.
__________________
Рено, вино и домино!!!
Последний раз редактировалось astranaft; 31.01.2013 в 00:47.
|
|
|
31.01.2013, 00:57
|
#3748
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 1,196
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 4 ч. 50 мин. 51 сек.
|
Активность
: 3353
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 22:26
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Великий Новгород
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от vox
Извините за тупость,  задам вопрос по другому- в чем разница происходящего процесса в паре муфта-задний мост при:
1) буксировка с передней осью на подъемнике ( нейтралка!)
2)буксировка на тросе (нейтралка!)
3)движение в режиме 2WD
( для 4х4 , естественно).
|
Читайте в теме про полный привод, там всё написано буквально на последних трех страницах. не повторять же всё это здесь!
__________________
Рено, вино и домино!!!
|
|
|
31.01.2013, 07:57
|
#3749
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 19.07.2011
|
Сообщений: 3,153
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 12 ч. 39 мин. 14 сек.
|
Активность
: 4969
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 апр 2023 17:48
|
Адрес: Край вечнозеленых помидор
|
Автомобиль: бибика c Paulusчип
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Читаю...не вмешиваюсь.Но вопрос?
1.Зачем считаете радиусы?У датчиков он не изменяется,стоят стационарно.
2.Почему считаете от "попы"...вращает колеса и момент передает, двигатель ...-муфта,а не наоборот.
3.Какая величина смещения(угол,скорость)...является "ключем" для работы муфты?
По "Хитриле" с их клуба,не знаю может кому пригодиться...
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 31.01.2013 в 08:24.
|
|
|
31.01.2013, 08:27
|
#3750
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.03.2012
|
Сообщений: 367
|
Время онлайн: 5 мес. 3 д. 14 ч. 11 мин. 11 сек.
|
Активность
: 799
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 20:51
|
Адрес: Тольятти
|
Автомобиль: Четырехколесный
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от astranaft
Отсюда, господа, вывод:
Не надо ездить по покрытию с хорошими сцепными свойствами в режиме "4вдлок" - крутильные нагрузки на муфту будут велики. В лучшем случае при разности угловых скоростей колес проскользнут по асфальту сами колеса. Хуже, если проскользнут фрикционные диски муфты. В худшем - диски не проскользнули, нагрузка пошла дальше, на раздатку и коробку и разбила шестеренчатые соединения.
Делайте выводы.
|
Абсолютно правильный вывод.
Хочу немного дополнить.
В описанной ситуации передние колеса не поспевают за задними, поэтому они не тянут, а притормаживают.
Получается, что автомобиль ведет себя как заднеприводный, да еще с приторможенными передними колесами. 
---------- Добавлено в 07:27 ---------- Предыдущее написано было в 07:24 ----------
Цитата:
Сообщение от aGt
3.Какая величина смещения(угол,скорость)...является "ключем" для работы муфты?
|
Это может сказать только программист, который писал программу управления для муфты.
Нам же остается только догадываться.
|
|
|
31.01.2013, 08:29
|
#3751
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 19.07.2011
|
Сообщений: 3,153
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 12 ч. 39 мин. 14 сек.
|
Активность
: 4969
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 апр 2023 17:48
|
Адрес: Край вечнозеленых помидор
|
Автомобиль: бибика c Paulusчип
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от OnTheGo
Это может сказать только программист, который писал программу управления для муфты.
Нам же остается только догадываться.
|
Все правильно...Кинул ссылку выше,почитайте,там практика с индикатором и в конце по муфте... 
__________________
|
|
|
31.01.2013, 20:44
|
#3752
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 1,196
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 4 ч. 50 мин. 51 сек.
|
Активность
: 3353
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 22:26
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Великий Новгород
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от OnTheGo
Хочу немного дополнить.
В описанной ситуации передние колеса не поспевают за задними, поэтому они не тянут, а притормаживают.
Получается, что автомобиль ведет себя как заднеприводный, да еще с приторможенными передними колесами.
|
Поскольку у Дастера передний привод - основной, можно немного переосмыслить то, что я вчера насчитал:
Когда передние колеса повернутся на 360 градусов, задние колеса успеют повернуться только на 357,41 градус.
Т.е. в такой ситуации Дастер немного "приволакивает" задние лапы )))
Так-то все-равно, от каких колёс считать - передних, или задних. Я лишь хотел вычислить смещение дисков муфты.
Цитата:
Сообщение от aGt
1.Зачем считаете радиусы?У датчиков он не изменяется,стоят стационарно.
|
Зубчатые венцы, на которые в своей работе ориентируются датчики АБС, что вращает? Колеса! А у них радиус изменяется.
---------- Добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее написано было в 20:39 ----------
В реальности он конечно ничеего на "приволакивает", поскольку в режиме "Авто" диски муфты крутятся относительно друг друга либо свободно,либо с минимальным нажимом.
__________________
Рено, вино и домино!!!
|
|
|
31.01.2013, 21:07
|
#3753
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.04.2011
|
Сообщений: 411
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 18 ч. 2 мин. 21 сек.
|
Активность
: 862
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 дек 2014 00:18
|
Адрес: Остров КРЫМ
|
Автомобиль: Был DUSTER Privilege 1.6 4*4 - продан. Теперь ТраХтор Navara
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от astranaft;312
[/COLOR
В реальности он конечно ничеего на "приволакивает", поскольку в режиме "Авто" диски муфты крутятся относительно друг друга либо свободно,либо с минимальным нажимом.
|
соотно муфта проскальзывает что НЕ возможно
__________________
Танки грязи не боятся
|
|
|
31.01.2013, 21:38
|
#3754
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 1,196
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 4 ч. 50 мин. 51 сек.
|
Активность
: 3353
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 22:26
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Великий Новгород
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от running777
соотно муфта проскальзывает что НЕ возможно
|
Не понял высказывания ))) Расшифруйте )))
__________________
Рено, вино и домино!!!
|
|
|
31.01.2013, 22:57
|
#3755
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Даже в 2 вд на заднюю ось подводится какой-то мизерный момент, кот. при равномерном движении со ск-ю 50-60 км/ч может вполне составить 10-15% от суммарного.
Попробуйти в 2вд на подъемнике прокрутить одно пер. колесо при заторможенном другом - задние колеса будут вращаться
|
|
|
31.01.2013, 23:19
|
#3756
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 22 ч. 5 мин. 41 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 13:35
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lew
Попробуйти в 2вд на подъемнике прокрутить одно пер. колесо при заторможенном другом - задние колеса будут вращаться
|
Даже при выключенном зажигании. 
|
|
|
31.01.2013, 23:24
|
#3757
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 1,196
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 4 ч. 50 мин. 51 сек.
|
Активность
: 3353
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 22:26
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Великий Новгород
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Это масло в муфте, имея определенную вязкость, тянет ведомые фрикционные диски за ведущими.
__________________
Рено, вино и домино!!!
|
|
|
31.01.2013, 23:32
|
#3758
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 22 ч. 5 мин. 41 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 13:35
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от astranaft
Это масло в муфте, имея определенную вязкость, тянет ведомые фрикционные диски за ведущими.
|
Да, банально "ведет" наше многодисковое сцепление.
|
|
|
31.01.2013, 23:47
|
#3759
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 1,196
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 4 ч. 50 мин. 51 сек.
|
Активность
: 3353
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 22:26
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Великий Новгород
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Неее, так нельзя говорить, потому что "ведет" - обычно говорят про сцепление, когда оно не выключается полностью при выжиме педали.
Тут то всё штатно... )))
__________________
Рено, вино и домино!!!
|
|
|
02.02.2013, 07:58
|
#3760
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 04.03.2012
|
Сообщений: 233
|
Время онлайн: 3 мес. 2 нед. 1 д. 8 ч. 19 мин. 46 сек.
|
Активность
: 399
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 22:55
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Московская обл. Пушкино
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. Начало эксплуатации- 06.2012
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
В четверг перепрошил муфту, последнее время практически каждый день получал "пилу". Теперь ни разу не было, но возникли боольшие подозрения, что полный привод работает. Вчера "залезал" задом на парковку через насыпь из снега, включил LOCK, но заехать удалось не с первого раза. Передние колеса буксуют (видно, как снег выбрасывает), а машина не едет. И сын рядом стоял, говорит: ну и где полный привод? Передние крутятся, а задние стоят... Как-то странно.....Не знаю, что и думать.
__________________
Сергей, рожденный в Сталинграде.
|
|
|
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:13.
|