|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
27.02.2013, 18:46
|
#3801
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 29.01.2013
|
Сообщений: 46
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 9 ч. 10 мин. 47 сек.
|
Активность
: 98
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 авг 2014 07:36
|
Адрес: москва
|
Автомобиль: Duster 4WD 1.5td. ZX Landmark 4WD. Mitsubishi L200
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
ForestMan
От него спасает только межколёсная блокировка. Насколько я понял по форуму, на Дастере она вряд ли будет, т.к. готовых разработок у Рено-Ниссана нет, а изобретать специально для бюджетного Дастера - не резон.
Да можно и заделать червячный самоблок 80/20 в задний редуктор.Даже знаю где.
Мы делали партию самоблоков на пару моделей джипов.
Надо понять какой "интерес" будет?? И надо нарыть где то новый или б/у штатный дифф заднего редуктора.
__________________
Ерунда что шлюпку смыло,корабль идет!!-))
Последний раз редактировалось migel; 27.02.2013 в 18:52.
|
|
|
27.02.2013, 21:08
|
#3802
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 22 ч. 5 мин. 41 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 13:35
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от migel
И надо нарыть где то новый или б/у штатный дифф заднего редуктора.
|
А если на передок, в коробку. При диагоналке и не загруженном авто нагрузка идет на перед.
|
|
|
27.02.2013, 21:43
|
#3803
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 29.01.2013
|
Сообщений: 46
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 9 ч. 10 мин. 47 сек.
|
Активность
: 98
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 авг 2014 07:36
|
Адрес: москва
|
Автомобиль: Duster 4WD 1.5td. ZX Landmark 4WD. Mitsubishi L200
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Сложней на много и затрат сильно больше.
Вопрос не в нагрузке.передок и так гребет.А вот зад на бездорожье и "тормозит" легче он!!!
__________________
Ерунда что шлюпку смыло,корабль идет!!-))
|
|
|
10.03.2013, 15:07
|
#3804
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2013
|
Сообщений: 8
|
Время онлайн: 4 ч. 12 мин. 15 сек.
|
Активность
: 3
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 дек 2013 21:43
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Кашкай
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Доброго времени суток.
Прочитал всю ветку. Так и не нашел ответа на вопрос.
Подскажите какое передаточное число трансфера ("раздатки") и заднего диффа?
Просьба не отсылать на пост № 1012. Там этих данных нет.
|
|
|
10.03.2013, 21:27
|
#3805
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 27.01.2012
|
Сообщений: 1,896
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 5 д. 11 ч. 33 сек.
|
Активность
: 3993
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2025 21:41
|
Имя: Сергей
|
Адрес: 35 регион
|
Автомобиль: Privelege 1.6 4х4 чип от RSW
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от migel
Сложней на много и затрат сильно больше.
Вопрос не в нагрузке.передок и так гребет.А вот зад на бездорожье и "тормозит" легче он!!!
|
Это вряд ли - даже в режиме 2WD 10 % преднатяг на муфте, и буксировать на галстуке поэтому 4х4 нельзя.
__________________
|
|
|
10.03.2013, 22:35
|
#3806
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.12.2012
|
Сообщений: 439
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 2 ч. 59 мин. 14 сек.
|
Активность
: 269
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 18:59
|
Адрес: Питер
|
Автомобиль: Duster 4x4 2.0 Ф-2 Esp
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от niki.73
Это вряд ли - даже в режиме 2WD 10 % преднатяг на муфте, и буксировать на галстуке поэтому 4х4 нельзя.
|
А вот все же почему нельзя буксировать Дастер, что может при этом сломаться,получается сама муфта или чтото дальше ?
И еще,а к примеру разогнавшись с горочки на нейтралке то хоть можно ехать или нет?
Последний раз редактировалось Leschka; 10.03.2013 в 22:47.
|
|
|
10.03.2013, 23:36
|
#3807
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.06.2012
|
Сообщений: 308
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 1 д. 21 ч. 28 мин. 37 сек.
|
Активность
: 472
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 июл 2018 09:21
|
Адрес: Московская область
|
Автомобиль: Renault Duster 4WD 2.0 с ESP (продан)
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Еще владея Субару с постоянным полным приводом и коробкой автомат, знал о "правиле 2-х пятьдесят": буксировать можно на расстояние не более 50-ти километров со скоростью не более 50 км в час. В блоке предохранителей в этой машине надо было ставить перемычку в контакты с надписью "2 WD". На государственном техосмотре сервисмена надо предупреждать, что машина полноприводная: у них в программе барабаны для проверки тормозных усилий как-то по другому включаются.
|
|
|
11.03.2013, 00:55
|
#3808
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.12.2012
|
Сообщений: 439
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 2 ч. 59 мин. 14 сек.
|
Активность
: 269
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 18:59
|
Адрес: Питер
|
Автомобиль: Duster 4x4 2.0 Ф-2 Esp
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
klincity,
Так тож у вас с коробкой автомат был авто. А тут чего то я догнать не могу ,ведь при буксировке почти те же условия, передний мост крутится с такой же скоростью как и задний за счет колес,вроде бы разность скоростей почти не возникает ни на кардане ни после него..
|
|
|
11.03.2013, 09:19
|
#3809
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Можно спокойно тащить машину с неработающим ДВС на веревке, привод никаких ограничений не накладывает. Если АКПП - см. правила буксировки машин с АКПП.
Если сломалась деталь привода - эвакуатор (либо отсоединять неисправную деталь, если это возможно).
|
|
|
11.03.2013, 13:03
|
#3810
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 27.02.2013
|
Сообщений: 2
|
Время онлайн: 1 д. 13 ч. 18 мин. 45 сек.
|
Активность
: 1
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 авг 2023 16:58
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
А как же пункты Руководства по эксплуатации:
1. Автомобили с полным приводом (4WD).
Вне зависимости от типа коробки передач нельзя буксировать полноприводный автомобиль, если одно из его колес соприкасается с землей.
2. Вы ни в коем случае не должны буксировать полноприводный автомобиль, какой бы способ буксировки ни был выбран, если одно из его 4 колес касается грунта кроме случаев буксировки в условиях бездорожья). Есть опасность повреждения механических узлов.
3. При застревании автомобиля 4x4 (4WD) его можно буксировать только на короткие расстояния. Есть опасность повреждения механических узлов.
4. В случае буксировки в условиях бездорожья запрещается использовать жесткую сцепку для буксировки застрявшего автомобиля. Существует опасность механических повреждений.
|
|
|
11.03.2013, 13:50
|
#3811
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 06.01.2013
|
Сообщений: 208
|
Время онлайн: 2 мес. 7 ч. 28 мин. 6 сек.
|
Активность
: 349
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 июл 2016 06:15
|
Адрес: Красноярск
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Я свой Дастер полноприводный с начало на тросу тащил 200 метров до асфальта а там с толкача завели в -30 градусов. Шайбу ставил в режим 2WD. Муфта живая. Мне кажется если зажигание включено и напруга на муфту подается то ничего страшного с ней не будет точно.
|
|
|
11.03.2013, 16:29
|
#3812
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 22 ч. 5 мин. 41 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 13:35
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Если двигатель не заведен, а включено зажигание, напруга на муфту не подается. Проверено.
|
|
|
11.03.2013, 16:55
|
#3813
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 25.12.2010
|
Сообщений: 204
|
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 10 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 269
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2022 07:08
|
Адрес: пенза
|
Автомобиль: РЕНО-ДАСТЕР 2,0 6МКПП
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
У меня был вот такой случай по осени: Ехал я по трассе и немного не расчитал с бензином, короче не доехал до АЗС метров с 500 и бензин кончился, а ехал со скоростью больше 100км/ч, так вот эти метры я катился накатом с заглушенным двигателем(деваться было некуда). Вообщем кое-как докатился да АЗС, прямо до колонки(на счастье никого небыло на ней), заправился, завел двигатель и поехал дальше. После этого вроде все так-же работает...тьфу...тьфу...тьфу!!!
|
|
|
11.03.2013, 18:46
|
#3814
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.12.2012
|
Сообщений: 439
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 2 ч. 59 мин. 14 сек.
|
Активность
: 269
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 18:59
|
Адрес: Питер
|
Автомобиль: Duster 4x4 2.0 Ф-2 Esp
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
ekuprin,
Вот и получается что согласно инструкции по эксплуатации Дастера нельзя никак буксировать,тока эвакуатор.
Я так понимаю наверное это связано все таки с тем что муфта частично заблокирована когда двигатель заглушен,ведь ни ее насос не электроклапан не пашут.
|
|
|
11.03.2013, 19:33
|
#3815
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2012
|
Сообщений: 190
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 4 д. 9 ч. 22 мин. 54 сек.
|
Активность
: 572
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 ноя 2023 12:55
|
Адрес: Россия г.Курск
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
А нельзя передний и задний редукторы соединить карданом напрямую? Без муфты. Получим надежный постоянный полный привод. Или обязательно должен быть сглаживатель скоростей колес, типа той же муфты.
__________________
Толковый выбор приходит с опытом. К опыту приводит выбор безтолковый.
|
|
|
11.03.2013, 20:00
|
#3816
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Leschka
ekuprin,
Я так понимаю наверное это связано все таки с тем что муфта частично заблокирована когда двигатель заглушен,ведь ни ее насос не электроклапан не пашут.
|
Подтянулись свежие силы 
Нет там насоса и электроклапана.
Цитата:
2. Вы ни в коем случае не должны буксировать полноприводный автомобиль, какой бы способ буксировки ни был выбран, если одно из его 4 колес касается грунта
|
Правильно в принципе: либо касаются все 4-ре, либо ни одного
Цитата:
А нельзя передний и задний редукторы соединить карданом напрямую?
|
Можно, но ничего хоошего из этого не выйдет
|
|
|
11.03.2013, 21:44
|
#3817
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.12.2012
|
Сообщений: 439
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 2 ч. 59 мин. 14 сек.
|
Активность
: 269
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 18:59
|
Адрес: Питер
|
Автомобиль: Duster 4x4 2.0 Ф-2 Esp
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lew
Нет там насоса и электроклапана.
|
Электромагнитный клапан по схеме есть так что не надо,эелектронасоса да ,может и нету .)
|
|
|
27.03.2013, 17:47
|
#3818
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.03.2013
|
Сообщений: 1,837
|
Время онлайн: 2 мес. 2 ч. 55 мин. 34 сек.
|
Активность
: 2908
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 ноя 2023 13:48
|
Адрес: ---------
|
Автомобиль: -----------
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
муфта установленная на Дастере
Последний раз редактировалось тягачъ; 08.01.2015 в 22:05.
|
|
|
27.03.2013, 17:53
|
#3819
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 31.01.2012
|
Сообщений: 320
|
Время онлайн: 2 мес. 4 нед. 1 ч. 7 мин. 56 сек.
|
Активность
: 661
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 мар 2025 13:00
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Kia - теперь у жены.
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Ждем,с. Интересно, просветите.
|
|
|
28.03.2013, 00:57
|
#3820
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.03.2013
|
Сообщений: 1,837
|
Время онлайн: 2 мес. 2 ч. 55 мин. 34 сек.
|
Активность
: 2908
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 ноя 2023 13:48
|
Адрес: ---------
|
Автомобиль: -----------
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
муфта подобная дастеровской
Последний раз редактировалось тягачъ; 08.01.2015 в 22:06.
|
|
|
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:46.
|