Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,5 dCi (K9K) 2011-
Важная информация
Старый 17.12.2012, 18:27   #1
am_rus
Старожил
 
Аватар для am_rus
Подробнее

Онлайн: am_rus вне форума
Был(а): 04 дек 2013 18:37
Адрес: Москва
Автомобиль: был Renault Duster 1.5 dCi
Восклицание Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Недавно столкнулся с проблемой в появлении провалов при разгоне с места (со светофора). Особенно это чувствуется после долгой езды на 5-6 передаче. У кого имеются такие же проблемы и с чем они связаны?
Мой ОД говорит, что с такой проблемой на двигателе К9К еще не сталкивались.

Последний раз редактировалось Бертони; 22.08.2013 в 13:55.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 13.03.2013, 14:58   #321
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 07 мар 2025 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от Duster_KiLLer Посмотреть сообщение
Яма может быть хоть в конце работы турбины. Все зависит от настройки самой турбины.
А почему у меня нет ямы? Разные настройки турбины, прошивки? Сомнительно!
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 15:01   #322
Lebedvan
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Lebedvan
Подробнее

Онлайн: Lebedvan вне форума
Был(а): 15 фев 2023 18:39
Адрес: Питер
Автомобиль: Superb 2.0 TDI
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Может, крышка бака с хорошим клапаном? А теперь ставят не то с тугим клапаном, не то вовсе без него.
Кто-нибудь с провалами пробовал проехатся без резинки на крышке? Или вовсе без неё?
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 15:19   #323
Duster_KiLLer
Новичок
 
Аватар для Duster_KiLLer
Подробнее

Онлайн: Duster_KiLLer вне форума
Был(а): 13 мар 2013 15:19
Адрес: Гандурас
Автомобиль: LandRover Freelander
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
А почему у меня нет ямы? Разные настройки турбины, прошивки? Сомнительно!
А может это эффект плацебо). Яма может и не на столько явная,просто кто то чувствует, кто то нет. Кто то крутит мотор до 3 т., кто то до двух? Не задумывались над этим. Парни гляньте на тахометр. Сколько там придел по оборотам??? 6 т. оборотов для дизеля очень опасно. Спросите у дизелеводов, только опытных, как продлить жизнь дизельному двигателю? И любой вам скажет: Не крутить!!!! Самое главное не крутить!!!!! В спокойном режиме крутить выше 2,5 не стоит, это убивает мотор
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 18:38   #324
Серджо
Дастеровод
 
Аватар для Серджо
Подробнее

Онлайн: Серджо вне форума
Был(а): 06 ноя 2019 09:01
Адрес: Коломна
Автомобиль: Дастер 1.5 экспрешн
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от Duster_KiLLer Посмотреть сообщение
А может это эффект плацебо). Яма может и не на столько явная,просто кто то чувствует, кто то нет. Кто то крутит мотор до 3 т., кто то до двух? Не задумывались над этим. Парни гляньте на тахометр. Сколько там придел по оборотам??? 6 т. оборотов для дизеля очень опасно. Спросите у дизелеводов, только опытных, как продлить жизнь дизельному двигателю? И любой вам скажет: Не крутить!!!! Самое главное не крутить!!!!! В спокойном режиме крутить выше 2,5 не стоит, это убивает мотор
Всё правильно, только не много поправлю не "убивает" а сокращает срок службы, и это на всех двс. не много про турбину, постараюсь попроще объяснить "турбояму" и как её определить.
Что бы происходило полное сгорание топлива на 1 молекулу топлива требуется 1 молекула кислорода. "турбояма" это когда топливо в цилиндр поступило а кислород не поступил в нужном количестве (как бы турбина не успела подать его в нужное время) поэтому происходит провал, после чего резкое повышение мощности
Теперь проверяем: желательно на второй передачи плавно набираем эти обороты(2000-2800) после чего резко нажимаем на педаль. Если разгон пошел плавно то это не "турояма" ,если провал а потом резкий розгон то это она.
Но как я понял это не она. А если ровно педаль держать на этих оборотах машина дёргается?
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 18:50   #325
Управдом
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Управдом
Подробнее

Онлайн: Управдом вне форума
Был(а): 30 апр 2025 19:24
Адрес: Саратов
Автомобиль: Renault Duster 4x4 1.5 Diesel МКП6 Nissan Leaf ZE0
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от Lebedvan Посмотреть сообщение
Может, крышка бака с хорошим клапаном?
Хммм... В январе заменил пробку с замком на крышку от Ниссана (17251-00QAA) - всё ждал провалов, пока не дождался... Может оно?
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 20:44   #326
Mixbor
Старожил
 
Аватар для Mixbor
Подробнее

Онлайн: Mixbor вне форума
Был(а): 15 дек 2024 22:18
Адрес: Пенза
Автомобиль: DUSTER дизель
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

У меня тоже провалов нет, может дырка в баке
__________________
1,5 дизель Privilege, МКП6 Белый-белый
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 20:49   #327
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 07 мар 2025 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от Управдом Посмотреть сообщение
Хммм... В январе заменил пробку с замком на крышку от Ниссана (17251-00QAA) - всё ждал провалов, пока не дождался... Может оно?
А раньше были? дата выпуска?
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 09:47   #328
mihanizmus
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для mihanizmus
Подробнее

Онлайн: mihanizmus вне форума
Был(а): 08 мая 2018 21:36
Адрес: Мичуринск
Автомобиль: Duster 1,5 4х4
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

А конденсат не будет скпаливаться в баке без уплотнения?
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 13:50   #329
vo!n
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для vo!n
Подробнее

Онлайн: vo!n вне форума
Был(а): 12 Янв 2023 15:57
Адрес: г. Иваново
Автомобиль: Renault Duster 4х4, 1.5 dci, Privilege, серая платина
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

А кто нибудь пробовал рассчитать какое разряжение создается в баке объемом как минимум 50 литров, заполненном допустим наполовину если из него извлечь 1 литр топлива? По моему эксперименты с резинкой не имеют смысла. Интересно, будут ли провалы, если открыть пробку бака для выравнивания давления на неполном баке, и проехать после этого несколько километров. Да и ощущения что пробка присосалась к баку, когда открываешь бак наверное ни у кого не возникало.

А у меня вот какая история...
Не так давно я здесь отписался о том, что провалов у меня не было и нет. Даже проголосовал по этому поводу. Возможно что поторопился, но пусть пока голос будет за то, что их нет... Их (стучу по дереву) опять нет...
Дело в том что у меня была закрыта морда утеплителем для труб. Причем обе решетки (верхняя и нижняя). В один прекрасный день, предварительно начитавшись мыслей с данного форума о некоторой вредности закрытия радиатора интеркулера, я решил нижнюю решетку полностью открыть. Температура за бортом была около -5. Машина прошла обкатку, и на педальку я уже стал давить чуть посмелее. В итоге как мне стало казаться ко мне пришли те самые рывки, что здесь описывают. Их было немного, и они были совсем незаметные и почти неуловимые. Я даже по началу их списывал на неровности дороги.
Но в одно прекрасное утро, когда на улице было -19, проехав через весь город около 8 км, я все таки убедился в том, что это рывки, а не что то другое. На разгоне после перекрёстка, на ровной дороге явно ощутилось, что кто-то дёргает за зад машины (на тахометре было 2500). Может быть рывки были не очень сильные, но достаточные для того, что бы их зафиксировать именно как рывки, а не что либо другое. Причём перемещение педали газа сразу же было приостановлено, для уточнения характера рывков, и устранения лишних факторов влияющих на них. Буквально через секунду-две рывки прекратились.
Сразу же было принято решение о возврате к закрытой нижней радиаторной решетке, что и было осуществлено вечером. На следующее утро было уже на 5 градусов теплее (-14 градусов). Проделав тот же маршрут до работы, рывков не зафиксировано. Сутки спустя (на улице -14 градусов) маршрут повторяется - рывков нет. Может быть эксперимент не совсем удачный, т.к. стало теплее на 5 градусов, но по результатам есть мысли.

1. Процент тех, у кого рывков нет, зависит от характера управления педалью газа. Может быть так, что у кого то рывки не такие явные, и их просто не воспринимают.
2. Возможно причина рывков в переохлаждении воздуха, проходящего через интеркулер.
3. Может быть датчик температуры забортного воздуха защищен от ветра и думает что за бортом не так уж и холодно, а интеркулер в это время подает переохлажденные порции воздуха большего чем надо объема. Т.е. как бы надо или полностью открывать морду, или же полностью её закрывать.

p.s.
Машина сошла с конвейера 14 декабря 2012 года.
В основном стараюсь ездить на оборотах 1800-2200. При разгонах передачи стараюсь переключать на оборотах 2500. Редко, но иногда бывает, дохожу до 3000.
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 05:05   #330
электрик
Завсегдатай
 
Аватар для электрик
Подробнее

Онлайн: электрик вне форума
Был(а): 27 мар 2015 05:25
Адрес: серов
Автомобиль: Дастер dci 1,5 4x4.
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Полностью согласен, что провалы наверное есть у всех, только не все их ощущают. А они именно так и проявляются как описано выше. Слышно чего нибудь от ОД по поводу решения этой проблемы?
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 10:52   #331
Седой60
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Седой60
Подробнее

Онлайн: Седой60 вне форума
Был(а): 23 мар 2021 17:40
Имя: Михаил
Адрес: г.Москва
Автомобиль: Дастер дизель был теперь дизельный хитрила т32 рестайл
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Здравствуйте. Про датчик егр. Кто нибуть пробовал на заглушеной машине отключить этот датчик и попробовать проехать. Если провалы пропадут то это некоректная работа этого датчика егр. После этого можно подумать о том. как его обойти. с уважением.
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 11:23   #332
Тимыч
Участник клуба
 
Аватар для Тимыч
Подробнее

Онлайн: Тимыч вне форума
Был(а): 03 апр 2013 14:02
Адрес: Урал
Автомобиль: Астра, Дастер 4х4 2л. на подходе
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от vo!n
1. Процент тех, у кого рывков нет, зависит от характера управления педалью газа.
А рывки проявляются при ускорении на любых скоростях 10 - 100км/ч?
а на хх движок не вздрагивает иногда?
цитата - установите подогреваемый фильтр
на дастере фильтр без подогрева ???
- я опечален!
__________________
меняем колёса - меняемся сами
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 12:37   #333
электрик
Завсегдатай
 
Аватар для электрик
Подробнее

Онлайн: электрик вне форума
Был(а): 27 мар 2015 05:25
Адрес: серов
Автомобиль: Дастер dci 1,5 4x4.
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

фильтр не при чем не переживай, это точно. Читай тему сначала.
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 20:51   #334
Управдом
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Управдом
Подробнее

Онлайн: Управдом вне форума
Был(а): 30 апр 2025 19:24
Адрес: Саратов
Автомобиль: Renault Duster 4x4 1.5 Diesel МКП6 Nissan Leaf ZE0
Радость Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
А раньше были? дата выпуска?
Были, я об этом писал.
ПТС от 20.06.12, дату выпуска забыл где смотреть.
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 20:56   #335
Михась
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Михась
Подробнее

Онлайн: Михась вне форума
Был(а): 07 Янв 2023 07:30
Имя: Миха.
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от Седой60 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Про датчик егр. Кто нибуть пробовал на заглушеной машине отключить этот датчик и попробовать проехать. Если провалы пропадут то это некоректная работа этого датчика егр. После этого можно подумать о том. как его обойти. с уважением.

...и откуда Вы черпаете такую информацию? если так сделать,загорится "Чек энджин" на панели и снять ошибку можно будет только сканером...
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 22:41   #336
evs034
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для evs034
Подробнее

Онлайн: evs034 вне форума
Был(а): 17 сен 2019 00:05
Адрес: Балашиха
Автомобиль: Был Рено Дастер 4x4 dci, теперь Каптива 2,4, уже Rexton W 2.7Xdi
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от Duster_KiLLer Посмотреть сообщение
Яма может быть хоть в конце работы турбины. Все зависит от настройки самой турбины.
турбояма, это состояние нераскрученной турбины

---------- Добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее написано было в 23:39 ----------

Однако существует технологическое ограничение, известное как «турбояма» («турбозадержка») (за исключением моторов с двумя турбокомпрессорами — маленьким и большим, когда на малых оборотах работает маленький ТК, а на больших — большой, совместно обеспечивая подачу необходимого количества воздушной смеси в цилиндры). Мощность двигателя увеличивается не мгновенно из-за того, что на изменение частоты вращения двигателя, обладающего некоторой инерцией, будет затрачено определённое время, а также из-за того, что чем больше масса турбины, тем больше времени потребуется на её раскручивание и создание давления, достаточного для увеличения мощности двигателя. Кроме того, повышенное выпускное давление приводит к тому, что выхлопные газы передают часть своего тепла механическим частям двигателя (эта проблема частично решается заводами-изготовителями японских и корейских ДВС путём установки системы дополнительного охлаждения турбокомпрессора антифризом).
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 22:44   #337
Lebedvan
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Lebedvan
Подробнее

Онлайн: Lebedvan вне форума
Был(а): 15 фев 2023 18:39
Адрес: Питер
Автомобиль: Superb 2.0 TDI
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Я вот чего не понимаю: народ с провалами, вам сложно чтоль крышку бака приоткрыть и проехаться? Надо вопрос уже закрывать, проблеме полгода, а никто в ус не дует.
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 22:59   #338
Тимыч
Участник клуба
 
Аватар для Тимыч
Подробнее

Онлайн: Тимыч вне форума
Был(а): 03 апр 2013 14:02
Адрес: Урал
Автомобиль: Астра, Дастер 4х4 2л. на подходе
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от Lebedvan
проблеме полгода, а никто в ус не дует.
может, кто активный и профессиональный в теме подведет итог для каталога:
версия -- решение
1.
2.
и далее по пунктам
__________________
меняем колёса - меняемся сами
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 15:07   #339
mihanizmus
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для mihanizmus
Подробнее

Онлайн: mihanizmus вне форума
Был(а): 08 мая 2018 21:36
Адрес: Мичуринск
Автомобиль: Duster 1,5 4х4
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от Lebedvan Посмотреть сообщение
Я вот чего не понимаю: народ с провалами, вам сложно чтоль крышку бака приоткрыть и проехаться? Надо вопрос уже закрывать, проблеме полгода, а никто в ус не дует.
Так ведь морозы сошли уже. При положительной температуре провалов и не было.

---------- Добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее написано было в 14:05 ----------

Цитата:
Сообщение от evs034 Посмотреть сообщение
турбояма, это состояние нераскрученной турбины

---------- Добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее написано было в 23:39 ----------

Однако существует технологическое ограничение, известное как «турбояма» («турбозадержка») (за исключением моторов с двумя турбокомпрессорами — маленьким и большим, когда на малых оборотах работает маленький ТК, а на больших — большой, совместно обеспечивая подачу необходимого количества воздушной смеси в цилиндры). Мощность двигателя увеличивается не мгновенно из-за того, что на изменение частоты вращения двигателя, обладающего некоторой инерцией, будет затрачено определённое время, а также из-за того, что чем больше масса турбины, тем больше времени потребуется на её раскручивание и создание давления, достаточного для увеличения мощности двигателя. Кроме того, повышенное выпускное давление приводит к тому, что выхлопные газы передают часть своего тепла механическим частям двигателя (эта проблема частично решается заводами-изготовителями японских и корейских ДВС путём установки системы дополнительного охлаждения турбокомпрессора антифризом).
Турбояма - это единичный, возможно, длительный провал мощности. А тут провалы сериями рывков проявляются, так что вряд ли дело в этом.
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 15:07   #340
Lebedvan
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Lebedvan
Подробнее

Онлайн: Lebedvan вне форума
Был(а): 15 фев 2023 18:39
Адрес: Питер
Автомобиль: Superb 2.0 TDI
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

У нас до сих пор -16 по утрам, а у некоторых провалы и при -8 находились.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опрос: Температура ОЖ на дизельном Дастере YuriyVZ 1,5 dCi (K9K) 2011- 192 30.04.2025 08:26
Расход топлива на дизельном Дастере Юрич Ю FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ 3064 10.11.2024 21:52
Зимнее "рычание" выхлопной системы от 2000 об/мин Владимир35 РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ 35 21.12.2022 21:40
Самостоятельная замена масла в Renault Duster (Рено Дастер) двигателе 1,6 16v Alexei 44 1,6 (K4M 16V) 2011- 363 27.10.2018 11:03
Шум в салоне при движении с 40 км/ч до 60 км/ч bigis Проблемы и поломки 15 25.06.2012 19:39

Часовой пояс GMT +3, время: 11:21.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot