Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,5 dCi (K9K) 2011-
Важная информация
Старый 17.12.2012, 18:27   #1
am_rus
Старожил
 
Аватар для am_rus
Подробнее

Онлайн: am_rus вне форума
Был(а): 04 дек 2013 18:37
Адрес: Москва
Автомобиль: был Renault Duster 1.5 dCi
Восклицание Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Недавно столкнулся с проблемой в появлении провалов при разгоне с места (со светофора). Особенно это чувствуется после долгой езды на 5-6 передаче. У кого имеются такие же проблемы и с чем они связаны?
Мой ОД говорит, что с такой проблемой на двигателе К9К еще не сталкивались.

Последний раз редактировалось Бертони; 22.08.2013 в 13:55.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 17.03.2013, 22:39   #341
Dip
Новичок
 
Аватар для Dip
Подробнее

Онлайн: Dip вне форума
Был(а): 20 мая 2015 21:43
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено-Дастер
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Присоединюсь к теме.
машина выпуска конец сентября, покупка 10 окт 2012.
Провалы есть. Заправлялся на всех заправках Питера с одинаковым результатом. У ОД машина с этой проблемой побывала три раза и раз катались с диагностом. как решать не знают. Был В АЦ Петровском с этой бедой первым, поэтому, вероятно , запомнился. Прошел первое ТО, проблема с дерганьем остаётся. (фильтр топливный поменяли, надеялся что пройдет). Сегодня снова сдал машину ОД, так как появилась новая беда - утром гидро-усилитель руля не работает. Первые два раза через пол часа оживал, вчера проехал двести км (очень нужно было по работе), после чего он включился. При приемке машины инженер радостно сообщил, сто после меня с проблемой провалов в работе двигателя обратилось еще НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ владельцев дастеров, но им ничем не помогли. Как и мне. Красота.
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 07:44   #342
mihanizmus
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для mihanizmus
Подробнее

Онлайн: mihanizmus вне форума
Был(а): 08 мая 2018 21:36
Адрес: Мичуринск
Автомобиль: Duster 1,5 4х4
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Dip, говорят, у Вас морозы еще стоят. Попробуйте проехать с разогретым двигателем без крышки топливного бака, или без уплотнения. Вдруг пропадут провалы?
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 09:32   #343
vo!n
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для vo!n
Подробнее

Онлайн: vo!n вне форума
Был(а): 12 Янв 2023 15:57
Адрес: г. Иваново
Автомобиль: Renault Duster 4х4, 1.5 dci, Privilege, серая платина
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от Тимыч Посмотреть сообщение
А рывки проявляются при ускорении на любых скоростях 10 - 100км/ч?
а на хх движок не вздрагивает иногда?
Вилка скоростей насколько я помню по тем немногим рывкам что были - от 30 до 60 км/ч. Но это не показатель, т.к. рывков для сбора статистикти было мало.
На хх движок работает ровно.
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 10:36   #344
ВЕЯ
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для ВЕЯ
Подробнее

Онлайн: ВЕЯ вне форума
Был(а): 01 сен 2020 08:23
Адрес: Владимир
Автомобиль: Renault Duster 1,5dci 4х4
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Машинка выпуска12.2012г. Дизель.
Провалов нет и не было, без прошивания.
Но потребление диз.топлива от 12 литров(первый бак - расход 16 литров).
Может это как влияет или это турбо яма ...
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 11:01   #345
svarpul
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для svarpul
Подробнее

Онлайн: svarpul вне форума
Был(а): 05 фев 2019 22:55
Адрес: Мурманская область, Ковдор
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от Lebedvan Посмотреть сообщение
Я вот чего не понимаю: народ с провалами, вам сложно чтоль крышку бака приоткрыть и проехаться? Надо вопрос уже закрывать, проблеме полгода, а никто в ус не дует.
Да открыли ужо! Нифига это не помогает! ..... и не "турбояма" это! когда плавно доходишь до оборотов 2200-2800 начинается "расколбас" нажимаешь резче на педаль и всё машина набирает обороты без всяких провалов и дерганий. ЕГР то же не причем - пробовал, заглушку поставил ничего не поменялось. вернул всё обратно.
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 11:02   #346
sapvel
Дастеровод - в почете
 
Аватар для sapvel
Подробнее

Онлайн: sapvel вне форума
Был(а): 27 мар 2022 19:32
Адрес: г.Тула
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от ВЕЯ
Но потребление диз.топлива от 12 литров(первый бак - расход 16 литров).
Может это как влияет или это турбо яма ...
Бог мой! Откуда такой расход? У меня тоже провалов нет, зимний расход по трассе 6,3 по городу 6,9-7,0. По последней запрвавки: заправился в конце города и на трассу (сначала обнулил показания). Только тронулся на компе 9,0 и сразу начинает снижаться. Выехал на трассу, скорость 90-100 км/час - на экране 6,3-6,4. скорость до 110-120 постепенно доходит до 6.6 л/100км. Снизил до 90-100км/ч опять постепенно снижается до 6,4-6,3. Поездил по городу, постоял в небольших пробках (по сравнению с Москвой это даже и не пробки, а так просто небольшой простой в течении 10-15 мин.), показания поднялись до 6,9-7.0. Да и по городу ездию на 4 и 5 передачах, обороты стараюсь держать в районе 2000. Тем более во Владимре движение тоже не как в мегаполисах. Это что-то неправильное. Вы вообще делаете обнуление показаний компьютера после заправки?
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 13:30   #347
mihanizmus
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для mihanizmus
Подробнее

Онлайн: mihanizmus вне форума
Был(а): 08 мая 2018 21:36
Адрес: Мичуринск
Автомобиль: Duster 1,5 4х4
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

У меня прошлым летом/осенью меньше восьми литров расхода не было ни разу. Зимой особо не замерял, но думаю, был еще выше.
Врочем, расход обсуждается в отдельной теме.
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 22:00   #348
Dip
Новичок
 
Аватар для Dip
Подробнее

Онлайн: Dip вне форума
Был(а): 20 мая 2015 21:43
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено-Дастер
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

mihanizmus
PHP код:
у Вас морозы еще стоятПопробуйте проехать с разогретым двигателем без крышки топливного бакаили без уплотненияВдруг пропадут провалы
Рад бы попробовать, да вчера сдал машину с неработающим гидроусилителем руля ОД, а сегодня позвонили оттуда и сказали, что нужна замена ГУра с электропроводкой. Ждать из москвы ГУр 4-5 дней, а есть ли проводка сообщат завтра.
А морозы стоят...

---------- Добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее написано было в 21:46 ----------

Кстати по поводу открытой крышки бака.
На машине жены (РАВ4 1-го поколения) когда крышку бака открываешь при почти пустом баке, слышно как туда всасывает воздух в первое мгновение. перед поездкой в финляндию Дастер заправляли максимально полно (по горловину). Поэтому переживал что бак сплющит (было на десятке) и после двух сотен км побежал открывать крышку бака воздуха туда добавить. но там было нормальное атмосферное давление, (звуков всасываемого воздуха не было). И после при заправке тоже замечал, что вакуум в баке не создается. Значит клапан в крышке есть или крышка не плотная. Мне так кажется.
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 12:22   #349
mihanizmus
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для mihanizmus
Подробнее

Онлайн: mihanizmus вне форума
Был(а): 08 мая 2018 21:36
Адрес: Мичуринск
Автомобиль: Duster 1,5 4х4
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Да и я с зимы помню, что старался бак пустым не держать. Заправлялся часто и до полного, однако провалы были.
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 19:13   #350
Colombo77
Новичок
 
Аватар для Colombo77
Подробнее

Онлайн: Colombo77 вне форума
Был(а): 17 дек 2013 08:04
Адрес: Гай
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Привет всем! Сегодня решил заправить бак до полного из канистры через воронку. При заправке я ожидал что топливо при полном заполнении польется из горловины. Но такого не произошло. Солярка начала литься снизу под задним правом колесом. Откуда еще не понял. На эстакаду не заезжал. Разве так должно быть. До этого заливал в Логан до полного, излишки выходили из горловины.
И еще нарыл вот это. Может это как то относиться к рывкам.
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=4817
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 19:57   #351
migel
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для migel
Подробнее

Онлайн: migel вне форума
Был(а): 20 авг 2014 07:36
Адрес: москва
Автомобиль: Duster 4WD 1.5td. ZX Landmark 4WD. Mitsubishi L200
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Парни,не заморачивайтесь,это косяк программы ЭБУ.(как написано адаптация к эксплуатации при низких температурах)-)))) Кадило после запуска туда же-))
Не правильный расчет топлива в послепусковом режиме и режиме прогрева. на малых нагрузках тоже(продерг) Забогатили олигофрены-(((( И чем ниже температура,тем богаче смесь.Думаю скоро наши ребята дизельный ЭБУ "ломанут" Появится модуль к СТР PRO,и я откатаю прогу на дизель..Уберу эти косяки.Пошел новый бензиновый Актион, на нем при отпускании педали сцепления на холодном моторе,мотор начинает колбасить, и глохнет.Ну корейцы мгновенно прогу исправили и ща дилеры по халяве перепрошивают и все ОК! Так что "Фрамосссссс"думаю должен поправить,ну а там х.з........-))
__________________
Ерунда что шлюпку смыло,корабль идет!!-))
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 23:28   #352
evs034
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для evs034
Подробнее

Онлайн: evs034 вне форума
Был(а): 17 сен 2019 00:05
Адрес: Балашиха
Автомобиль: Был Рено Дастер 4x4 dci, теперь Каптива 2,4, уже Rexton W 2.7Xdi
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от Lebedvan
да и обороты выше начала работы турбины.
турбина работает всегда

---------- Добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее написано было в 00:12 ----------

Принцип работы основан на использовании энергии отработавших газов. Поток выхлопных газов попадает на крыльчатку турбины (закреплённой на валу), тем самым раскручивая её и находящиеся на одном валу с нею лопасти компрессора, нагнетающего воздух в цилиндры двигателя. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большая смесь воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.

Как правило, у турбодвигателей меньше удельный эффективный расход топлива (грамм на киловатт-час, г/(кВт·ч)), и выше литровая мощность (мощность, снимаемая с единицы объёма двигателя — кВт/л), что даёт возможность увеличить мощность небольшого мотора без увеличения оборотов двигателя.

Вследствие увеличения массы воздуха, сжимаемой в цилиндрах, температура в конце такта сжатия заметно увеличивается и возникает вероятность детонации. Поэтому, конструкцией турбодвигателей предусмотрена пониженная степень сжатия, применяются высокооктановые марки топлива, а также в системе предусмотрен промежуточный охладитель наддувочного воздуха (интеркулер), представляющий собой радиатор для охлаждения воздуха. Уменьшение температуры воздуха требуется также и для того, чтобы плотность его не снижалась вследствие нагрева от сжатия после турбины, иначе эффективность всей системы значительно упадёт. Особенно эффективен турбонаддув у дизельных двигателей тяжёлых грузовиков. Он повышает мощность и крутящий момент при незначительном увеличении расхода топлива. Находит применение турбонаддув с изменяемой геометрией лопаток турбины, в зависимости от режима работы двигателя.

---------- Добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее написано было в 00:26 ----------

Однако существует технологическое ограничение, известное как «турбояма» («турбозадержка») (за исключением моторов с двумя турбокомпрессорами — маленьким и большим, когда на малых оборотах работает маленький ТК, а на больших — большой, совместно обеспечивая подачу необходимого количества воздушной смеси в цилиндры). Мощность двигателя увеличивается не мгновенно из-за того, что на изменение частоты вращения двигателя, обладающего некоторой инерцией, будет затрачено определённое время, а также из-за того, что чем больше масса турбины, тем больше времени потребуется на её раскручивание и создание давления, достаточного для увеличения мощности двигателя. Кроме того, повышенное выпускное давление приводит к тому, что выхлопные газы передают часть своего тепла механическим частям двигателя (эта проблема частично решается заводами-изготовителями японских и корейских ДВС путём установки системы дополнительного охлаждения турбокомпрессора антифризом).
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 08:53   #353
электрик
Завсегдатай
 
Аватар для электрик
Подробнее

Онлайн: электрик вне форума
Был(а): 27 мар 2015 05:25
Адрес: серов
Автомобиль: Дастер dci 1,5 4x4.
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Насчет новой прошивки по устранению рывков. Данная проблема известна ОД минимум как три месяца. Вопрос. А что инженеры Автофрамоса за три месяца не могут придумать новую прошивку, или дело все таки не в ней, а в чем-то более серьезном. Может устранение дорого стоит и завод на это не идет, стараясь скрыть существующее положение дел... Ну это просто догадки. Как на самом деле сказать никто не может.
Чего-то тут не то...
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 08:57   #354
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 30 апр 2025 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от электрик
инженеры Автофрамоса за три месяца не могут придумать новую прошивку
скорее всего в этом то и дело - "инжинеры Автофрамоса" не могут. Прошивка то писалась не ими и на серьезные переработки скорее всего их квалификации не хватает. То что прошивка на ТЭН была сделана довольно быстро - ни о чем не говорит - с ней могли тоже накосячить. Ведь там как раз проблема была в замерах температуры наружнего воздуха, так что вполне возможно что корни этих двух проблем нашего дизелька одни и те же.
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 08:58   #355
Валерий77
Участник клуба
 
Аватар для Валерий77
Подробнее

Онлайн: Валерий77 вне форума
Был(а): 24 апр 2019 03:28
Адрес: Губкин
Автомобиль: duster 1.5dci
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Завод ждет,когда потеплеет,и проблема решится сама собой.На мой вопрос по решению данной проблемы даже не ответили.
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 09:16   #356
Дм.Алексеевич
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Дм.Алексеевич
Подробнее

Онлайн: Дм.Алексеевич вне форума
Был(а): 28 дек 2020 15:04
Адрес: г. Ростов-на-Дону
Автомобиль: Дизельный Дастер 4х4 Привилеж.
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Было же предложение написать в редакцию ЗР. После появления информации в СМИ Автофрамос вынужден будет прореагировать на эту проблему. Только так их можно расшевелить.
Под письмом пусть подпишутся те, у которых провалы есть и укажут к какому дилеру они обращались с этой проблемой.

Последний раз редактировалось Дм.Алексеевич; 20.03.2013 в 09:21.
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 10:47   #357
Art1983
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Art1983
Подробнее

Онлайн: Art1983 вне форума
Был(а): 20 фев 2020 20:59
Адрес: Тюмень
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

У меня провалы были по началу, но как то сами собой пропали. Дело было в начале зимы, точно не помню, но вроде бы это совпало с утеплением морды и дарнитом на двигатель. Может для кого то это даст пищу для размышлений.
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 11:19   #358
Slepoi
Участник клуба
 
Аватар для Slepoi
Подробнее

Онлайн: Slepoi вне форума
Был(а): 02 фев 2015 17:58
Адрес: Казань
Автомобиль: черный дастер dci, 4X4,esp итд итп
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

а может поступить еще круче, написать коллективную жалобу в Роспотребнадзор, ведь по сути автомобиль не отвечает заявленным потребительским свойствам, ну или можно трактовать как сокрытие дефекта от конечного потребителя. В любом случае Роспотребнадзор обязательно на основании жалобы возбудит служебное расследование.
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 11:40   #359
электрик
Завсегдатай
 
Аватар для электрик
Подробнее

Онлайн: электрик вне форума
Был(а): 27 мар 2015 05:25
Адрес: серов
Автомобиль: Дастер dci 1,5 4x4.
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Насчет пропажи провалов в теплое время - отвечаю ОНИ НЕ ПРОПАДАЮТ. Проверено, на улице +5 провалы есть, если крутить мотор около 2500 оборотов долго. Если писать коллективно в СМИ, то это пагубно скажется на продаже этих авто. И ихние затраты на рекламу будут бесполезными...
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 11:48   #360
Дм.Алексеевич
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Дм.Алексеевич
Подробнее

Онлайн: Дм.Алексеевич вне форума
Был(а): 28 дек 2020 15:04
Адрес: г. Ростов-на-Дону
Автомобиль: Дизельный Дастер 4х4 Привилеж.
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от электрик Посмотреть сообщение
. Если писать коллективно в СМИ, то это пагубно скажется на продаже этих авто. И ихние затраты на рекламу будут бесполезными...
А Вы что конкретно можете предложить? Других методов заставить их решать данную проблему нет.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опрос: Температура ОЖ на дизельном Дастере YuriyVZ 1,5 dCi (K9K) 2011- 192 30.04.2025 08:26
Расход топлива на дизельном Дастере Юрич Ю FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ 3064 10.11.2024 21:52
Зимнее "рычание" выхлопной системы от 2000 об/мин Владимир35 РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ 35 21.12.2022 21:40
Самостоятельная замена масла в Renault Duster (Рено Дастер) двигателе 1,6 16v Alexei 44 1,6 (K4M 16V) 2011- 363 27.10.2018 11:03
Шум в салоне при движении с 40 км/ч до 60 км/ч bigis Проблемы и поломки 15 25.06.2012 19:39

Часовой пояс GMT +3, время: 01:25.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot