|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
18.04.2013, 17:13
|
#3901
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.02.2013
|
Сообщений: 1,637
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 4 д. 1 ч. 41 мин. 18 сек.
|
Активность
: 1942
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2020 14:52
|
Адрес: Кемерово
|
Автомобиль: DUSTER 2,0 4х4 Е2 Паулюс H&R Cordiant Off Road
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Ну остроумно. 10 км тоже скорость, во всяком случае движение. Дак вот и при каком максимальном движении можно включать LOCK , без ущерба для муфты ?
|
|
|
18.04.2013, 17:21
|
#3902
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 22 ч. 5 мин. 41 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 13:35
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
ИМХО. До 80км/ч, но при прямолинейном движении и без пробуксовки и юза колес. Вообще сам включаю,в основном, на стоящей машине или при движении на первой передаче.
|
|
|
18.04.2013, 17:29
|
#3903
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.02.2013
|
Сообщений: 1,637
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 4 д. 1 ч. 41 мин. 18 сек.
|
Активность
: 1942
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2020 14:52
|
Адрес: Кемерово
|
Автомобиль: DUSTER 2,0 4х4 Е2 Паулюс H&R Cordiant Off Road
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Так думаю , на стоячей , идеальный вариант. На ситуация бывает разная , вот и хочется знать , может кто пробовал .
|
|
|
18.04.2013, 18:40
|
#3904
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2012
|
Сообщений: 190
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 4 д. 9 ч. 22 мин. 54 сек.
|
Активность
: 572
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 ноя 2023 12:55
|
Адрес: Россия г.Курск
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Подключал на ходу скорость где то 7-10 км/ч все норм. Да и что может произойти?? В режиме авто муфта подключается ударно при полном газу, и хоть бы хны.
__________________
Толковый выбор приходит с опытом. К опыту приводит выбор безтолковый.
|
|
|
18.04.2013, 19:44
|
#3905
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от vov4ik
Ну остроумно. 10 км тоже скорость, во всяком случае движение. Дак вот и при каком максимальном движении можно включать LOCK , без ущерба для муфты ?
|
При любом, колеса прямо, пусти машину накатом и включай
|
|
|
18.04.2013, 20:13
|
#3906
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 22 ч. 5 мин. 41 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 13:35
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от vov4ik
Так думаю , на стоячей , идеальный вариант.
|
Цитата:
Сообщение от Антон Ш
Подключал на ходу скорость где то 7-10 км/ч все норм. Да и что может произойти?? В режиме авто муфта подключается ударно при полном газу, и хоть бы хны.
|
Цитата:
Сообщение от Lew
При любом, колеса прямо, пусти машину накатом и включай
|
С вами трудно не согласиться! ))) Но все-таки муфта в auto подключается не "ударно", а довольно мягко.
|
|
|
18.04.2013, 20:48
|
#3907
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.01.2012
|
Сообщений: 3,798
|
Время онлайн: 4 лет 11 мес. 7 ч. 57 мин. 56 сек.
|
Активность
: 6081
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:22
|
Адрес: 43регион
|
Автомобиль: чОрный 4х4. 2л. "ДАСТЕР"
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от vov4ik
На какой скорости можно включать 4х4 LOCK. Я имею ввиду безопасное включение.
|
Я на трассе при скорости 75км/час. переключил с авто. на 4Х4WD (случайно,хотел перейти на 2 WD) не чего сверхъестественного не произошло-муфта подключилась мягко без рывка. 
Последний раз редактировалось Sane; 18.04.2013 в 21:27.
|
|
|
18.04.2013, 20:57
|
#3908
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lew
пусти машину накатом
|
А это ещё зачем?  Ни к чему! При более-менее равномерной скорости подключение муфты практически незаметно!
|
|
|
19.04.2013, 10:24
|
#3909
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Человек спросил: как подключить ЛОК (режим блокировки муфты) с минимальным ущербом для муфты.
Я и посоветовал - пусти накатом машину, угловые ск-ти вращания ведомых и ведущих дисков при таких условиях будут практически совпадать, муфта включится с мин. пробуксовкой.
А вообще если вдаваться в дебри, можн сделать вывод о том, что муфта постоянно частично включена. Расстояние между дисками десятые доли мм, в муфте масло, и при непрогретой трансмиссии (особенно зимой) за счет вязкости масла при движении машины от ведущих дисков (связанных с пер. диф-лом) к ведомым будет постоянно подводиться небольшой момент.
В таких условиях муфта бдет работать как гидромуфта.
Соответственно за счет масла снизится пульсация момента при вкл. режима ЛОК.
Т.е. ЛОК можно вкл. на ходу особо не заморачиваясь, да и переключать привод в иные режимы также.
К примеру сцепление имеет лишь 1 диск, и при вкл. всех передач всегда неск. сек. работает с буксованием. И при этом ходит по 200 тыс., причем работает без масла.
А в муфте дисков много и работают они в масле.
Я уже говорил: слабые места в муфте сальники и подшипники
|
|
|
19.04.2013, 14:00
|
#3910
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 22 ч. 5 мин. 41 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 13:35
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lew
сцепление ... ходит по 200 тыс.
|
Lew, откуда инфа?
|
|
|
19.04.2013, 22:40
|
#3911
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Я говорил о сцеплении безотносительно к дастеру.
Ресурс сцепления зависит от нескольких фактров, основной из кот. кол-во вкл. выкл. на 1 км пути, далее опыт водителя и конструктивные особенности
|
|
|
23.04.2013, 18:06
|
#3912
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Диагоналка на Дастере:
Интересно, а как бы с ЕСП повела себя машинка?
|
|
|
23.04.2013, 18:27
|
#3913
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 06.03.2013
|
Сообщений: 71
|
Время онлайн: 2 д. 18 ч. 21 мин. 41 сек.
|
Активность
: 66
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июл 2014 08:04
|
Адрес: стерлитамак
|
Автомобиль: duster
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Диагоналка на Дастере:
Интересно, а как бы с ЕСП повела себя машинка?
|
Думаю как то так!
Что то не получилось сюда ролик правильно воткнуть...Как это делается не подскажете?
Последний раз редактировалось zhiv; 23.04.2013 в 18:55.
|
|
|
23.04.2013, 19:31
|
#3914
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Суворов
Как это делается не подскажете?
|
смотри подпись у Xazergus
---------- Добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее написано было в 20:31 ----------
Цитата:
Сообщение от Суворов
Думаю как то так!
Что то не получилось сюда ролик правильно воткнуть...Как это делается не подскажете?
|
Ну у меня горка раза в четыре (а может и больше) выше была, перегиб не для клиренса КИА, потому этот пример непоказателен. К тому же настройки у разных машин по-разному. А наши дастероводы-ЕСП-эшники что-то никак не раскачаются! 
|
|
|
23.04.2013, 19:50
|
#3915
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 22 ч. 5 мин. 41 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 13:35
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Диагоналка на Дастере:
|
Рисковые парни. Соскользнул бы с порога - и под колесо....
|
|
|
23.04.2013, 20:11
|
#3916
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
dg972, там уже, как говорится, по колено было 
|
|
|
26.04.2013, 00:54
|
#3917
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 06.03.2013
|
Сообщений: 71
|
Время онлайн: 2 д. 18 ч. 21 мин. 41 сек.
|
Активность
: 66
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июл 2014 08:04
|
Адрес: стерлитамак
|
Автомобиль: duster
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Я себе с ESP заказал. Посмотрим как там будет работать система имитации блокировки дифференциала. (Насколько помню она там есть?)
|
|
|
01.05.2013, 18:11
|
#3918
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 19.02.2012
|
Сообщений: 193
|
Время онлайн: 2 д. 7 ч. 43 сек.
|
Активность
: 470
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 Янв 2014 18:55
|
Адрес: Харьков
|
Автомобиль: Дастер
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Горка. Под тремя колесами - ролики.
И только на заднем правом колесе ровная поверхность. Показано попытки проехать на нескольких авто
|
|
|
01.05.2013, 22:35
|
#3919
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 06.03.2013
|
Сообщений: 71
|
Время онлайн: 2 д. 18 ч. 21 мин. 41 сек.
|
Активность
: 66
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июл 2014 08:04
|
Адрес: стерлитамак
|
Автомобиль: duster
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Vitalf
Горка. Под тремя колесами - ролики.
И только на заднем правом колесе ровная поверхность. Показано попытки проехать на нескольких авто
|
Субару имеет более продвинутую систему полного привода. Видимо в ней присутствует система перераспределения момента, а в остальных похоже нет...
Интересно как бы повел себя дастер.
|
|
|
01.05.2013, 22:48
|
#3920
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 09.06.2012
|
Сообщений: 573
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 13 ч. 33 мин. 39 сек.
|
Активность
: 680
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мар 2021 23:06
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: RD 2.0 4WD(продан), KIA Sportage 2
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
так же как и все остальные кроме форика
|
|
|
Здесь присутствуют: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:44.
|