|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
25.05.2013, 01:31
|
#3961
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 1,196
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 4 ч. 50 мин. 51 сек.
|
Активность
: 3353
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 22:26
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Великий Новгород
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от olegenka
Просто в нескольких местах обсуждения выше встречал фразу "межосевого дифференциала в дастере нет".
|
Правильно, нет. поэтому в режиме полного привода (неважно, рботает ли задняя ось в режиме "Авто", или в режиме "4ВДЛок") Дастер аналогичен Ниве с заблокированным межосевым дифференциалом.
__________________
Рено, вино и домино!!!
|
|
|
25.05.2013, 01:44
|
#3962
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 25.05.2013
|
Сообщений: 5
|
Время онлайн: 5 ч. 24 мин. 8 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 окт 2014 21:44
|
Адрес: марс
|
Автомобиль: renault duster
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Понял, спасибо.
Цитата:
Сообщение от astranaft
Правильно, нет. поэтому в режиме полного привода (неважно, рботает ли задняя ось в режиме "Авто", или в режиме "4ВДЛок") Дастер аналогичен Ниве с заблокированным межосевым дифференциалом.
|
|
|
|
25.05.2013, 07:11
|
#3963
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 06.03.2013
|
Сообщений: 71
|
Время онлайн: 2 д. 18 ч. 21 мин. 41 сек.
|
Активность
: 66
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июл 2014 08:04
|
Адрес: стерлитамак
|
Автомобиль: duster
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Насколько я понял, на первых двух - дастер с ЕСП. Надо сказать, подтормаживание прокручивающего колеса настолько эфемерно, что в говнах от этого польза явно будет сомнительная. Это я к теме о разработке хотя бы самоблоков в задний дифф.
|
Я конечно думаю, что эта функция больше всего предназначена для твердо-скользких покрытий. Видно на видеоролике с киа спортдж.
---------- Добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее написано было в 09:08 ----------
Цитата:
Сообщение от olegenka
То есть поедет?
Просто в нескольких местах обсуждения выше встречал фразу "межосевого дифференциала в дастере нет".
|
Насколько я понял этих ребят, то - "не поедет"
http://www.youtube.com/watch?v=EzwqLGSgGaY
Необходимо иметь систему "ESP + ASR" чтобы побороть диагоналку. Т.е. дастер с 4wd lock аналогичен автоматическому режиму, если на нем нет ESP
|
|
|
25.05.2013, 07:16
|
#3964
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2013
|
Сообщений: 1,704
|
Время онлайн: 10 мес. 1 нед. 5 д. 21 ч. 7 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 ноя 2023 12:27
|
Имя: Макс.
|
Адрес: 31 регион
|
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Суворов
Насколько я понял этих ребят, то - "не поедет"
Необходимо иметь систему "ESP + ASR" чтобы побороть диагоналку. Т.е. дастер с 4wd lock аналогичен автоматическому режиму, если на нем нет ESP
|
Диагоналка-это когда вывешено 2 колеса по диагонали, а коллега спросил:
''если вывесить одно колесо ''.
Цитата:
Сообщение от olegenka
А вопрос простой, меня как бывшего владельца шеви нивы волнует только одно, если у дастера вывесить одно колесо и включить режим 4WD LOCK - он поедет?
|
|
|
|
25.05.2013, 08:33
|
#3965
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 25.05.2013
|
Сообщений: 5
|
Время онлайн: 5 ч. 24 мин. 8 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 окт 2014 21:44
|
Адрес: марс
|
Автомобиль: renault duster
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
Диагоналка-это когда вывешено 2 колеса по диагонали, а коллега спросил:
''если вывесить одно колесо ''.
|
С вывешенными двумя (спереди и сзади) колесами и Шнива не поедет, поэтому чудес от Дастера я не жду :-)
|
|
|
25.05.2013, 08:53
|
#3966
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 1,228
|
Время онлайн: 6 мес. 6 ч. 17 мин. 41 сек.
|
Активность
: 1086
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2021 11:30
|
Адрес: Калуга
|
Автомобиль: калина
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
olegenka, вот только чтобы вывесить 41 см (против 28 см дастера) хода подвески нивы надо недюже постараться
|
|
|
25.05.2013, 09:11
|
#3967
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 41 мин. 59 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 14:55
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от olegenka
поэтому чудес от Дастера я не жду :-)
|
А зря, от Дастера c ESP в некоторых, не слишком тяжелых ситуациях - например, как на видео со спортиджем, можно и ждать - выедет!
|
|
|
25.05.2013, 10:29
|
#3968
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 25.05.2013
|
Сообщений: 5
|
Время онлайн: 5 ч. 24 мин. 8 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 окт 2014 21:44
|
Адрес: марс
|
Автомобиль: renault duster
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от rock3079
olegenka, вот только чтобы вывесить 41 см (против 28 см дастера) хода подвески нивы надо недюже постараться
|
Ну прям вывешивать не обязательно - это я для чистоты эксперимента так выразился :-) Я как-то пока не очень понимал как работает полный привод на Шниве заехал в небольшую глинистую лужу двумя колесами - правыми передним и задним, а че мне подумалось - левые то колеса на твердой земле и полный привод. Выглядело смешно, но пришлось бежать за трактором.
---------- Добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее написано было в 10:22 ----------
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
А зря, от Дастера c ESP в некоторых, не слишком тяжелых ситуациях - например, как на видео со спортиджем, можно и ждать - выедет!
|
Не спорю, но на моем ЕСП не будет.
|
|
|
25.05.2013, 10:41
|
#3969
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 06.03.2013
|
Сообщений: 71
|
Время онлайн: 2 д. 18 ч. 21 мин. 41 сек.
|
Активность
: 66
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июл 2014 08:04
|
Адрес: стерлитамак
|
Автомобиль: duster
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от olegenka
Ну прям вывешивать не обязательно - это я для чистоты эксперимента так выразился :-) Я как-то пока не очень понимал как работает полный привод на Шниве заехал в небольшую глинистую лужу двумя колесами - правыми передним и задним, а че мне подумалось - левые то колеса на твердой земле и полный привод. Выглядело смешно, но пришлось бежать за трактором.
---------- Добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее написано было в 10:22 ----------
Не спорю, но на моем ЕСП не будет.
|
У меня должен быть с ЕСП, обязательно законспектирую на видео и выложу!))
|
|
|
28.05.2013, 12:29
|
#3970
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.12.2012
|
Сообщений: 966
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 6 д. 12 ч. 18 мин. 39 сек.
|
Активность
: 1438
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мая 2018 12:47
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 Priv + Stepway M/T
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Страница 2.13 мануала по Дастеру:
Работа АБС в режиме LOCK
(автомобили с ABS)
Когда активен режим 4WD Lock, включа-
ется режим ABS для движения по бездо-
рожью. В этой ситуации допускается ци-
клическая блокировка колес, чтобы они
лучше продавливали почву, что сокра-
щает тормозной путь на сыпучих грунтах.
В воскресенье ехал по грунтовке на Lock, увидел яму и нажал на тормоз резко. АБС сработала тут же. У всех так?
Муфта непрошитая.
__________________
На интересной работе и спать приятно!
|
|
|
28.05.2013, 12:48
|
#3971
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 22 ч. 5 мин. 41 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 13:35
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от LORn
У всех так?
|
На скользкой грунтовке летел юзом метра 2-3 до полной остановки.
|
|
|
28.05.2013, 13:14
|
#3972
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.12.2012
|
Сообщений: 966
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 6 д. 12 ч. 18 мин. 39 сек.
|
Активность
: 1438
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мая 2018 12:47
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 Priv + Stepway M/T
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от dg972
летел юзом метра 2-3 до полной остановки
|
в смысле с заблокированными колесами или АБС стрекотал?
__________________
На интересной работе и спать приятно!
|
|
|
28.05.2013, 14:41
|
#3973
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 22 ч. 5 мин. 41 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 13:35
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Не успел он застрекотать. Я за него стрекотал )))) Юзом ехал.
|
|
|
28.05.2013, 14:54
|
#3974
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 26.07.2012
|
Сообщений: 43
|
Время онлайн: 17 ч. 49 мин. 57 сек.
|
Активность
: 41
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 сен 2021 14:39
|
Имя: Иван
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Рено Дастер люкс привиледж мкпп 2.0 4WD
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Я позавчера вывесил диагональ. В раскисшем поле. Закопался, сел на днище. Меня ховер вытаскивал.
|
|
|
28.05.2013, 15:50
|
#3975
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 05.11.2012
|
Сообщений: 213
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 4 ч. 6 мин. 25 сек.
|
Активность
: 299
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 апр 2021 22:06
|
Адрес: Краснодарский край
|
Автомобиль: DUSTER 2.0 4х4 privelege + esp
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от vanber
Я позавчера вывесил диагональ. В раскисшем поле. Закопался, сел на днище. Меня ховер вытаскивал.
|
с ЕСП машина?
|
|
|
28.05.2013, 22:41
|
#3976
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 06.03.2013
|
Сообщений: 71
|
Время онлайн: 2 д. 18 ч. 21 мин. 41 сек.
|
Активность
: 66
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июл 2014 08:04
|
Адрес: стерлитамак
|
Автомобиль: duster
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от azovkub
с ЕСП машина?
|
Полагаю если бы и было ЕСП.....))) 
|
|
|
29.05.2013, 04:10
|
#3977
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 19.03.2013
|
Сообщений: 225
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 12 ч. 46 сек.
|
Активность
: 228
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 Янв 2025 11:37
|
Адрес: Железногорск Красноярского края
|
Автомобиль: Privilege 4х4, 2л, ESP, март 2013
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
прощу прощения если где то выкладывали, есть ли видео как дастер диагоналку с ЕСП проезжает ? Нету времени перелопачивать 199 страниц темы ...
|
|
|
29.05.2013, 07:01
|
#3978
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 41 мин. 59 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 14:55
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от vanber
Я позавчера вывесил диагональ. В раскисшем поле. Закопался, сел на днище. Меня ховер вытаскивал.
|
vanber, как насчет самоблока?
|
|
|
29.05.2013, 12:10
|
#3979
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2013
|
Сообщений: 331
|
Время онлайн: 5 мес. 3 нед. 5 д. 21 ч. 57 мин. 5 сек.
|
Активность
: 197
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 21:55
|
Адрес: г.Химки МО
|
Автомобиль: Шоколадный Дастер, 2.0, 4х4, МКПП-6, privilege, ESP, с мая 2013 г
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от vanber
Я позавчера вывесил диагональ. В раскисшем поле. Закопался, сел на днище. Меня ховер вытаскивал.
|
Браслеты/цепи на колёсах были?
|
|
|
30.05.2013, 19:56
|
#3980
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 26.05.2013
|
Сообщений: 9
|
Время онлайн: 16 ч. 22 мин. 23 сек.
|
Активность
: 3
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 июн 2013 17:31
|
Адрес: Кушва
|
Автомобиль: VW Polo
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Неужели никто не делал подобное видео как со спортейджем?
|
|
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:40.
|