Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU > РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Важная информация
Старый 11.12.2012, 15:25   #1
petrosha
Старожил
 
Аватар для petrosha
Подробнее

Онлайн: petrosha вне форума
Был(а): 22 ноя 2022 19:09
Адрес: Нск
Автомобиль: Opel Astra F Универсал Renault Duster 1.6 4wd
По умолчанию Генерал мороз vs. французский автопром

Вот смотрю я на термоментр и показывает от -33С и норовит показать еще меньше. И возникает у меня вопрос, а в такую погоду вообще стоит ли эксплуатировать транспортное средство. Есть два противоположных мнения:
1. В такую погоду все гибкие соединения и резинки теряют эластичность и ездить крайне не рекомендуеттся.
2. Пофиг - себя жальче.

Вопрос получается наверное к сибирякам и северянам. Как вам вождение при погодке менее -30С?

Комментарий модератора
Бертони:
Отдельная тема Дизельный Дастер зимой.

Последний раз редактировалось Бертони; 26.01.2014 в 14:33.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 06.03.2013, 20:10   #681
y113
Дастеровод
 
Аватар для y113
Подробнее

Онлайн: y113 вне форума
Был(а): 13 мая 2017 16:56
Адрес: Ухта
Автомобиль: Renault Duster
По умолчанию Re: Генерал мороз vs. французский автопром

На днях пришлось оставить Duster на улице. А за ночь температура опустилась до -32. Автозапуск выставить забыл. Утром попробовал с лентяйти - результат нулевой. Вышел, со 2-го раза завелась. Масло родное, пробег 2800 км, автомат.
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 12:44   #682
bigmess
Дастеровод - в почете
 
Аватар для bigmess
Подробнее

Онлайн: bigmess вне форума
Был(а): 08 мар 2024 02:11
Адрес: Мурманск
Автомобиль: 2.0л 4х4 орех
По умолчанию Re: Генерал мороз vs. французский автопром

На днях сильнейший снегопад был, так в дверные щели под внешним давлением ветра забилось очень много снега. В т.ч. под заднюю. В салон не пробрался, конечно, но пришлось вытаскивать снег вручную - щётка в такие места попросту не пролазит. От 10 января 2014: если не чистить долго снег, то ещё больше в эти щели не пролазит

Также заметил, что мой логан заводился заметно быстрее - у дастера уходит где-то секунда-полторы-две, логан с полоборота же заводился. Может, это со временем пройдёт. От 10 января 2014: спустя почти год - не прошло, но и не стало хуже. В -25°с тоже заводится вполне нормально

Дворовый снег выше порога дался не с первого раза, но только потому, что не была отключена ESP и привод был не постоянно полным. С подключением выехал задним ходом на ура.

Прогретая и заснеженная машина заставляет этот самый снег таять, из-за чего после остановки и охлаждения корпус весь в замёрзших потёках и сосульках. Также увидел необходимость в жабо, поскольку те же сосульки скапливаются в нехилые куски льда. От 10 января 2014: жабо - хорошо, но и без можно хорошо жить

Последний раз редактировалось bigmess; 10.01.2014 в 22:01.
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 14:50   #683
Антонн
Старожил
 
Аватар для Антонн
Подробнее

Онлайн: Антонн вне форума
Был(а): 29 фев 2016 23:18
Адрес: р.Коми
Автомобиль: Subaru XV, до этого был Duster 1.6 4х4
По умолчанию Re: Генерал мороз vs. французский автопром

bigmess, а вперед бы проехали еще легче)))
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 15:32   #684
bigmess
Дастеровод - в почете
 
Аватар для bigmess
Подробнее

Онлайн: bigmess вне форума
Был(а): 08 мар 2024 02:11
Адрес: Мурманск
Автомобиль: 2.0л 4х4 орех
По умолчанию Re: Генерал мороз vs. французский автопром

Антонн, ага, только впереди тупик и сугробы. С них спуск есть, но он заблокирован был. Так или иначе, путь был только через одно место Задом. Всё равно доволен - я в такой двор на логане даже не подумал бы соваться, а тут даже не переживал.
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 23:36   #685
Olejman
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Olejman
Подробнее

Онлайн: Olejman вне форума
Был(а): 09 фев 2021 21:01
Имя: Oleg
Адрес: Кострома
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD был
По умолчанию Re: Генерал мороз vs. французский автопром

ездил как то на подменном логане, действительно заводился как говорится с пол оборота и легко, а дастер хорошо, но долго имеется ввиду в мороз.
__________________

  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 08:44   #686
K_K_B
Дастеровод
 
Аватар для K_K_B
Подробнее

Онлайн: K_K_B вне форума
Был(а): 01 Янв 2017 15:01
Адрес: Томск
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Генерал мороз vs. французский автопром

Дастер всю зиму ночевал под окнами. Автозапуск по таймеру через 4 часа. Когда к -40 подошло поставил таймер через 2 часа. Правда расход был 30 литров по компьютеру. За неделю пока -40 давило 3 раза полный бак заливал. Эксплуатировал каждый день. В машине тепло. Едет тяжело в мороз. Масла до сих пор все заводские. Жду годового ТО. Машина 1,6 4х4
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 20:39   #687
Бывалый
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Бывалый
Подробнее

Онлайн: Бывалый вне форума
Был(а): 15 фев 2025 11:29
Имя: Владимир Александрович
Адрес: Казахстан
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Генерал мороз vs. французский автопром

[QUOTE=glebka;289513]ПА, металлострой
но в принципе к ним претензий нет - что они действительно могут сделать? заглушки проверили, на работу печки я не жалуюсь...
а как ловить сквозняк ? тут тепловизор нужен...

Ну есть у меня тепловизор, но воздух он навряд ли увидит. Он прозрачность не любит. Определяет температуру поверхности объекта.

---------- Добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее написано было в 22:32 ----------

Сквозняки измеряют другим прибором.Не помню название. Там турбинка с лопастями и дисплей измеряющий скорость воздуха. Его имеют лаборатории по охране труда и санитарно-гигиенические организации.

---------- Добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее написано было в 22:35 ----------

Вспомнил-анемометр
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 20:55   #688
glebka
Дастеровод - в почете
 
Аватар для glebka
Подробнее

Онлайн: glebka вне форума
Был(а): 14 мар 2018 23:20
Адрес: питер
Автомобиль: Мицубиси ASX, был Дустик 1.6 4*4 красный
По умолчанию Re: Генерал мороз vs. французский автопром

Цитата:
Сообщение от Бывалый Посмотреть сообщение
Ну есть у меня тепловизор, но воздух он навряд ли увидит. Он прозрачность не любит. Определяет температуру поверхности объекта.[COLOR="Silver"]
ну по нагреву деталей и судим - там где его нет там ....
и будем искать анемометром...
были снимки тепловизором печки логана - выложили бы дастера (раз есть тепловизор)для неверующих в неадекватность работы печки...

это не сквозняк - это полное отсутствие какого либо обогрева левой стороны.....
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 21:22   #689
skela
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для skela
Подробнее

Онлайн: skela вне форума
Был(а): 26 мар 2022 22:11
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: Генерал мороз vs. французский автопром

Цитата:
Сообщение от glebka Посмотреть сообщение
ну по нагреву деталей и судим - там где его нет там ....
и будем искать анемометром...
были снимки тепловизором печки логана - выложили бы дастера (раз есть тепловизор)для неверующих в неадекватность работы печки...

это не сквозняк - это полное отсутствие какого либо обогрева левой стороны.....
будет у меня к НГ тепловизор, типа дед мороз то ДОБРЫЙ!!!
так что и снимки будут,
наверняка найдутся земляки желающие предоставить своё авто для сравнительного фотографирования.
__________________
Ищу работу.
Не пыльную.
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 22:34   #690
glebka
Дастеровод - в почете
 
Аватар для glebka
Подробнее

Онлайн: glebka вне форума
Был(а): 14 мар 2018 23:20
Адрес: питер
Автомобиль: Мицубиси ASX, был Дустик 1.6 4*4 красный
По умолчанию Re: Генерал мороз vs. французский автопром

Цитата:
Сообщение от skela Посмотреть сообщение
будет у меня к НГ тепловизор, типа дед мороз то ДОБРЫЙ!!!
так что и снимки будут,
наверняка найдутся земляки желающие предоставить своё авто для сравнительного фотографирования.
это было бы круто и технически грамотно...
кстати skela, еще надо левый воздуховод под водительским удлинить и вывести внизу по середине седушки - эффект поразительный...
  Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 08:54   #691
skela
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для skela
Подробнее

Онлайн: skela вне форума
Был(а): 26 мар 2022 22:11
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: Генерал мороз vs. французский автопром

Цитата:
Сообщение от glebka Посмотреть сообщение
е надо левый воздуховод под водительским удлинить и вывести внизу по середине седушки - эффект поразительный...
это я уже понял.
у меня на водительском месте эксперементы к тому же и привели.
один из воздуховодов направил на обдувниза двери.
сделал так сказать воздушную завесу.
нога левая не мерзнет, но ощущает разницу темрератур.
карта то двери холоднее чем подрулевое пространство.
в общем я еще в поиске.
__________________
Ищу работу.
Не пыльную.
  Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 18:45   #692
U-2
Дастеровод - в почете
 
Аватар для U-2
Подробнее

Онлайн: U-2 вне форума
Был(а): 06 июн 2021 18:18
Имя: Юрий
Адрес: г.Вологда
Автомобиль: Skoda Kodiak 1.4 TSI 150 л.с.
По умолчанию Re: Генерал мороз vs. французский автопром

skela, еще надо левый воздуховод под водительским удлинить и вывести внизу по середине седушки - эффект поразительный...[/QUOTE]

У как это сделать?
  Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 20:51   #693
glebka
Дастеровод - в почете
 
Аватар для glebka
Подробнее

Онлайн: glebka вне форума
Был(а): 14 мар 2018 23:20
Адрес: питер
Автомобиль: Мицубиси ASX, был Дустик 1.6 4*4 красный
По умолчанию Re: Генерал мороз vs. французский автопром

Цитата:
Сообщение от skela Посмотреть сообщение
это я уже понял.
у меня на водительском месте эксперементы к тому же и привели.
один из воздуховодов направил на обдувниза двери.
сделал так сказать воздушную завесу.
нога левая не мерзнет, но ощущает разницу темрератур.
карта то двери холоднее чем подрулевое пространство.
в общем я еще в поиске.
кстати я по вашему примеру делал из гофры - не очень ощущал результат, когда заменил гофру на теплоизоляцию сразу есть разница ( я не физик, почему так не знаю, сужу только по ощущениям)
одну вывел от пассажирского низа под торпеду ниже корректора фар ( кстати , вы же торпеду снимали - там есть где в торпеде воздуховод поставить? над или под корректором свободно ?)
Цитата:
U-2 У как это сделать?
надеть трубку (рекомендую теплоизоляцию труб самого маленького диаметра... хотя конечно колхоз...) на воздуховод, просунуть её между левых креплений сиденья. Она там упрется в порог с внутренней стороны , сделать надрез для подачи воздуха вверх...
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 09:46   #694
skela
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для skela
Подробнее

Онлайн: skela вне форума
Был(а): 26 мар 2022 22:11
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: Генерал мороз vs. французский автопром

по поводу гофры-
у неё есть недостатки: это теплоемкость (отдача тепла через стенки) и довольно приличное сопротивление
воздушному потоку (по сравнению с терлоизоляцией.
может летом\весной переделаю свой вариант,
но и то что есть - устраивает!
__________________
Ищу работу.
Не пыльную.
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 23:13   #695
glebka
Дастеровод - в почете
 
Аватар для glebka
Подробнее

Онлайн: glebka вне форума
Был(а): 14 мар 2018 23:20
Адрес: питер
Автомобиль: Мицубиси ASX, был Дустик 1.6 4*4 красный
По умолчанию Re: Генерал мороз vs. французский автопром

сегодня похолодало так что испытание доработок можно сказать состоялись.
результат положительный.
бедро мерзнуть перестало после прогрева воздуховодов. так что теперь буду думать как этот колхоз превратить во что то более постоянное.
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 15:07   #696
DUST'R
Новичок
 
Аватар для DUST'R
Подробнее

Онлайн: DUST'R вне форума
Был(а): 21 ноя 2013 21:05
Имя: Димон
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster Expression 2.0 AWD МКП
По умолчанию Re: Генерал мороз vs. французский автопром

Самая низкая температура, при которой заводился -30. Ниже просто не было. Причем машина не гаражного хранения, стоит во дворе, открыта всем ветрам и дождям, очень доволен ей и ни разу не пожалел, что купил
__________________
DV5⊥Ǝ®
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 15:55   #697
Сильвер
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Сильвер
Подробнее

Онлайн: Сильвер вне форума
Был(а): 03 окт 2023 17:34
Адрес: Москва
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
По умолчанию Re: Генерал мороз vs. французский автопром

Цитата:
Сообщение от bigmess
Также заметил, что мой логан заводился заметно быстрее - у дастера уходит где-то секунда-полторы-две, логан с полоборота же заводился. Может, это со временем пройдёт
При сравнении надо помнить, что зимой легче "крутит" акб на 72 А/h(на логане 1.6 стоял румынский "RОМВАТ", отпахал 5,5 зим, был продан бодрым, как и весь Логан), обьем 1.4; 1.6, нежели 2.0
"Распределение потоков" воздуха:
- ограничился, еще летом, меняя салонный фильтр( все равно наклонятся в этом месте) ограничением, на 1/3 , потока в ноги переднего ПСЖР., по совету продвинутых...губкой для мытья посуды согнутой пополам...стащил с кухни...конечно новую...
- в районе педали газа вырезал треугольниЧЕК 1,5х1,5 см. ковролина, перекрывающий поток воздуха в педальный узел.(заодно убедился, что фен есть)
-"Фсе". Бюджетной машине- бюджетные трудозатраты. Для климата ЦФО достаточно.
- Да, Автозапуск-само собой.
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 13:57   #698
paulus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для paulus
Подробнее

Онлайн: paulus вне форума
Был(а): 22 сен 2017 11:09
Адрес: Воркута
Автомобиль: Renault Duster 2.0
По умолчанию Re: Генерал мороз vs. французский автопром

Подниму тему. Сегодня с утра -42 градуса. Исходные такие-машине 11 месяцев, пробег 15000, жидкости все еще заводские, аккумулятор тоже и ни разу не подзаряжался. Автозапуска нет.
Первое, чего еще не было-включаю зажигание ключом, никакой реакции, словно нет питания. Успел подумать, что за на..., все появилось, стартер закрутился. Крутил я его секунд 15, при выжатом сцеплении, пока завел машину. Звук под капотом как серпом по...Обороты до 3000 сначала, но быстро на 1200. Ну, что ж, аккум у нас зверюга, конечно. В коробке словно пластилин, причем и после минут 10 езды все еще пластелин, но помягче. Педали сцепления и тормоза тоже, как в пластилине. Пока переключишся со 2 на 3, уже почти стоишь. В общем, все замерзло. Замерзли, так же, датчики дверей, машина не видит, что они открыты. При езде включил режим 2вд,т показалось, что полегче покатило. Сейчас потеплело до 34, полегче явно стало ездить.
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 15:09   #699
Сильвер
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Сильвер
Подробнее

Онлайн: Сильвер вне форума
Был(а): 03 окт 2023 17:34
Адрес: Москва
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
По умолчанию Re: Генерал мороз vs. французский автопром

Цитата:
Сообщение от paulus
Сегодня с утра -42 градуса.
Дааа, не весь морозяка Ниагаре достался.) А у нас за окном дождь и "+2"...
Цитата:
Сообщение от paulus
Ну, что ж, аккум у нас зверюга, конечно
в "акб" не приходится сомневаться со времен логана, которого заводил при "-38", ниже не доводилось. С родными "концевиками" проблем не было."Сальники-мальники",акб, "амморты", испытания выдержали в течении шести, пусть и не таких суровых зим.
ИМХО: Смазочные материалы "всесезонные", вот потому и " ощущения пластилина" при такой "t".
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 16:44   #700
Duk_NVRN
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Duk_NVRN
Подробнее

Онлайн: Duk_NVRN вне форума
Был(а): 23 мар 2025 10:14
Имя: Вадим
Адрес: Нововоронеж
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
По умолчанию Re: Генерал мороз vs. французский автопром

Цитата:
Сообщение от paulus Посмотреть сообщение
Подниму тему. Сегодня с утра -42 градуса. Исходные такие-машине 11 месяцев, пробег 15000, жидкости все еще заводские, аккумулятор тоже и ни разу не подзаряжался. Автозапуска нет.
Первое, чего еще не было-включаю зажигание ключом, никакой реакции, словно нет питания. Успел подумать, что за на..., все появилось, стартер закрутился. Крутил я его секунд 15, при выжатом сцеплении, пока завел машину. Звук под капотом как серпом по...Обороты до 3000 сначала, но быстро на 1200. Ну, что ж, аккум у нас зверюга, конечно. В коробке словно пластилин, причем и после минут 10 езды все еще пластелин, но помягче. Педали сцепления и тормоза тоже, как в пластилине. Пока переключишся со 2 на 3, уже почти стоишь. В общем, все замерзло. Замерзли, так же, датчики дверей, машина не видит, что они открыты. При езде включил режим 2вд,т показалось, что полегче покатило. Сейчас потеплело до 34, полегче явно стало ездить.
Экстрим!ИМХО Дастер себя хорошо показал.
Ну и морозы у вас!Держитесь!
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель и мороз. Moder Двигатель - общее 121 20.02.2024 10:16
Деформация Крыши зимой. В годовщину кампании 1812 французам опять помешал мороз Spirt Кузов, экстерьер 83 09.01.2023 21:44
Скрип передней панели в мороз! wert777 Салон, интерьер 96 09.03.2017 06:33
Первый мороз - первые глюки сигналки Serg119 Сигнализация 17 11.03.2014 19:34

Часовой пояс GMT +3, время: 22:21.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot